Забросили после нескольких партий, потому что вне зависимости от раскладки мы по сути делаем одно и то же, т.е. стараемся собрать из подвернувшихся элементов одну их возможных и подходящих под цели производственных цепочек максимально быстро, чтобы потом выжать из нее максимум. Все работает, есть где подумать, но на вкус каждый раз плюс минус одинаково
Вполне себе играбельная динамичная пространственная головоломка, в каком-то смысле даже тематичная. Не уверен, что есть смысл играть большим составом, потому как возможностей подзависнуть тут масса. Но соло и дуэльно играется вполне приятно и субъективно гораздо полноценнее захайпованных Гармоний
Игра бесит своей целью накормить тебя ПО до тех пор, пока они не полезут у тебя из ушей. По механикам - ничего принципиально нового, в целом процесс показался перегруженным и недопиленным. Задумка с ресурсными лодками где-то с миттельшпиля не работает от слова совсем: все уже прокачали производство и обзавелись технологиями читерства, так что стоимость карт в ресурсах обычно имеет сугубо информативную ценность. Спорно также решение о том, что перестраиваемые домики не возвращаются на планшет, а сбрасываются (минус еще один важный игровой выбор). Одинаковый неизменный набор технологий по факту означает, что для любого пути развития есть их оптимальный набор, так что нужно просто найти эту цепочку и обслуживать ее. Жаль, желание искать отсутствует, коробка с треском улетает на вторичку
Забросили после нескольких партий, потому что вне зависимости от раскладки мы по сути делаем одно и то же, т.е. стараемся собрать из подвернувшихся элементов одну их возможных и подходящих под цели производственных цепочек максимально быстро, чтобы потом выжать из нее максимум. Все работает, есть где подумать, но на вкус каждый раз плюс минус одинаково
Вполне себе играбельная динамичная пространственная головоломка, в каком-то смысле даже тематичная. Не уверен, что есть смысл играть большим составом, потому как возможностей подзависнуть тут масса. Но соло и дуэльно играется вполне приятно и субъективно гораздо полноценнее захайпованных Гармоний
Игра бесит своей целью накормить тебя ПО до тех пор, пока они не полезут у тебя из ушей. По механикам - ничего принципиально нового, в целом процесс показался перегруженным и недопиленным.
Задумка с ресурсными лодками где-то с миттельшпиля не работает от слова совсем: все уже прокачали производство и обзавелись технологиями читерства, так что стоимость карт в ресурсах обычно имеет сугубо информативную ценность.
Спорно также решение о том, что перестраиваемые домики не возвращаются на планшет, а сбрасываются (минус еще один важный игровой выбор).
Одинаковый неизменный набор технологий по факту означает, что для любого пути развития есть их оптимальный набор, так что нужно просто найти эту цепочку и обслуживать ее. Жаль, желание искать отсутствует, коробка с треском улетает на вторичку
Вполне себе приятно напрягает серые клеточки, хотя необходимость искать карты для каждого кода из стопки в 100500 несколько раздражает
Вайб эстонских мультиков 1980х