-AdRiver-
1. Hilden 9.75
2. Vitaska 9
3. Henry 8.75
4. juslaines 8.75
5. drado 8.5

Boonlake

2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Boonlake  

Информация

добавить
автор:
художник: Клеменс Франц
издатель: Capstone Games
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.538 -

геймплей

8.50

глубина

8.00

оригинальность

8.75

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

С группой первопроходцев вы оставили цивилизацию позади, чтобы поселиться на берегах Бунлейка, давно забытого региона, когда то давно населенного людьми. Эта неизведанная область притягивает вас! Станьте частью нового общества и посвятите себя общему благу. Исследуйте местность, стройте дома и поселения, разводите скот, производите сырье и развивайте инфраструктуру. Сделайте все возможное, чтобы автоматизировать эти процессы. Воспользуйтесь возможностью сделать все необходимое для вашей новой жизни в Бунлейке.

Boonlake — это экспертная игра, в которой вы обнаруживаете, что улучшаете свою жизнь — и жизнь своей группы-на этой новой территории...но как вы этого добьетесь, полностью зависит от вас! Благодаря новому механизму действий каждая игра работает по-разному. Каждое действие должно быть
тщательно продумано, так как другие игроки также выигрывают от выбранного вами действия. Кроме
того, действие определяет, как далеко вы можете переместить свой корабль — чем дальше и быстрее, тем лучше!

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Hilden написал 2 месяца назад: #
Первые впечатления.

Начну с того, что у всех игра вызвала восторг! А причем это лучшее, во что мы играли за последний год по ощущениям.
Ну а теперь по порядку.
Тема вполне тривиальная: мы занимаемся колонизацией земель в эпоху дикого запада(?), но с лёгкой футуристичной ноткой. Все это чувствуется в оформлении. Тут и ковбои и футуристические строения, животные инопланетного происхождения. Но все это исключительно отражено в оформлении. Оно действительно интересное, карты интересно разглядывать. Например нас двух которых могут быть одинаковые строения, но арт на них будет отличаться некоторыми интересными деталями.
+Сразу скажу, что символика тут интуитивно понятная, даже не глядя в правила можно разобраться.
+Очень компактное поле, удобные планшеты, все ярко и красиво (цвета приятные). Без проблем разместились за моим маленьким столом втроём.
Действия крайне простые. Выбираем тайл действия на пример как в Праге. Если выбрал только что использованный тайл, то плати ПО. И выполняем то, что изображено на этом тайле. Причем после того, как все выполним другие игроки повторяют эти действия, но только частично, со второй половины тайла, что весьма оригинально и интересно.
+Из-за этого решения даунтайм не ощущается.
Ну а когда все покончили повторять действие за активным игроком, активный игрок двигает свою лодку по реке, чтоб продвинутся к концу раунда и занять место на реке с нужными ему бонусами. Это фирменная фишка Пфистера, как я понимаю. Тут она выглядит интересной.
Действия же на тайлах разнообразные, но есть одна схожесть. Первым делом нам позволено разыграть одну карту определенного цвета из руки(а цвета тут всего 3), причем мы можем либо продать эту карту за 2 монеты, либо разыграть ее оплатив ее стоимость в монетах и ресурсах(про ресурсы отдельный разговор. Ресурсы мы не тратим, кроме денег и ваз, они как бы у нас должны производиться по типу 7 чудес, а это очень интересное решение в плане избавления от фидлинга и лишних компонентов). Карты же позволяют нам получить моментальный бонус и(или) бонус на всю игру и ПО в конце игры. Причем ПО карты приносят фиксированное число, а некоторые ПО принесут в зависимости от выпоненения требуемых на них условиях.
Но и карты ещё не всё. Мы можем облагораживать территорию гексами с пастбищами и местами под застройку домиков выполняя определенные действия на тайлах. Можем отправлять на стройку наших рабочих, выполняя другие действия на тайлах, можем отправлять на выпас рогатый скот и тд. За все эти действия с выставлением фигур с нашего планшета на поле расплачиваемся рабочими, которые являются расходуемым ресурсом(рабочих постоянно не хватает, а набирать новых мольберт у быть проблематично).
Отдельно можно поговорить про активируемые рычаги на планшете, про интересные квесты в каждом раунде, но этот отзыв кажется перерастает в полноценную статью. Может и стоит написать, но нужно наиграть больше партий, чтоб сформировалось более четкое мнение и сделать фото. Возможно дейсвительно попробую.

ArMikael написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Механики понравились в игре. Да и сама игра понравилась больше, чем Маракайбо. Но вот время партии и общая перегруженность игры со второй половины, количеством доступных карт и вариаций сводит на нет все её плюсы. Начали с большим удовольствием и были довольны первые часа два, а к концу все превратилось в работу и муку.

20 карт на руке + 6-7 возможных вариантов действий + каждая карта с 3 разными переменными, которые нужно учитывать. В общем, по итогу устали мы от неё. 3.5-4 часа для такой игры явный перебор. Автор её недотестировал.

Hilden написал 2 месяца назад: #

20 карт на руке?! Выглядит странно...
Да и 4 часа явно как-то в нее играть не получится...
Вот только доехала игра, буду тоже пробовать и отпишусь.

Hilden написал 2 месяца назад: #

Отыграли партию на троих. Справились примерно за 2,5 часа + 0,5 часа на рассказ правил. Думаю что последующие партии пойдут значительно быстрее, так как есть понимание как играть и куда стремиться.
Насчёт карт сказать могу одно, что они могут накопится на руках, и до 20 могут, но идут при этом быстро в расход и уже будет их дефицит. Постоянно приходится держать баланс между картами и деньгами. Насчёт параметров не особо долго думаешь, разве что поначалу. Потом уже хорошо понимаешь что нужно, а что не жалко пустить в расход. Игра зашла на ура!

Nasekomoe27 написала 3 месяца назад: #

Посмотрела Радо, заинтересовало. Вот бы локу.

NBridge написал полгода назад: #

Выглядит интересно. Главное чтоб не хобби геймз локализовали )) не хочется игру с очередным кривым полем.

bijection написал полгода назад: #

Это типа Пфистер решил свою Терру Мистику сделать?
Ничего не понятно, но очень интересно!