Anachronox

аватара фото
4 68 735
имя: Андрей
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Anachronox написал 3 года назад к игре Итоги видеоконференции с Hobby World: #
    оказалось еще хуже, чем думалось

    На "Пирамиды" даже договор еще не подписали (!!! - это как вообще? врали ранее получается?), МоМ2 "не дождётесь", крайне любопытный LCG Arkham не планируется...

    Игр не будет, но вы держитесь там!

    PS
    Да, я однобокий фанат америтреша и лавкрафтины.

    Anachronox написал 3 года назад к игре Итоги видеоконференции с Hobby World: #

    мне тоже показалось, что этот тролль глуп настолько, что лень силы тратит. Плюсы сами за себя говорят.

    Anachronox написал 3 года назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

    именно в вашем отношении.

    Да, бывает в ДУ не везет, но это же кубики.
    Обычно есть в загашнике либо улика, либо какая нибудь кроличья лапка, либо еще что-то.

    Сложность игры вполне контролируема за счет карт мифов и условий распределения сыщиков между игроками - мы сейчас играет по принципу рендома, иначе там есть получитерские комбы.

    Просто надо подольше поиграть. Как научитесь, так игра сразу "подобреет".

    Anachronox написал 3 года назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

    а вот мы стабильно в пятничку в ДУ сидим.
    Главное Древнего брать посговорчивее.

    Обычно берем либо Козочку, либо Азатотика, либо Йога.

    Ктулхеныч чреват выходом сразу двух мифов в первую половину игры, что напрягает.
    С Йигом все отравлены + нужен лишний человек, чтобы в экспедициях сидеть.

    С правилами все досконально (партий 30 наверное сыграно уже), так что процесс идет даже на некоем расслабоне. Даже "темную сделку" стали брать по случаю.

    Anachronox написал 3 года назад к мысли на тему И Шоггот не ловится, и Ктулху не растёт: #

    Мне тоже кажется идея с одним конкретным городом более удачная, чем условный "мир".

    Однако у УА одна глобальная проблема - он устарел. После ДУ эти унылые механики кажутся рутиной, и практически работой.

    Тут нерды сейчас начнут брызгать слюной, и кричать, что "кто-то не смог", но по факту, моменты получания удовольствия от действий в УА фрагментарны, и между ними надо заниматься уймой ненужных действий, тогда как в ДУ нет ничего лишнего, и ты просто получаешь удовольствие от игры.

    Также, я бы не отказался от УА 2.0, где, по аналогии с ДУ причесали бы геймплей.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги