Сам игру люблю, но очень позабавила фраза "Из минусов – отмечу тематику, не всем она нравится, но которая очень удачно легла в идею и механики."
У игры нет никакой привязки к тематике) Она могла быть про приготовление поварами блюд, официант проходит и забирает самое вкусное блюдо в каждом "районе" :D Вообще любую тему можно прицепить к ней)
Они разные по ощущениям. В Unmatched больше случая, ощущается она как игра полегче и позадорней..Атаки, передвижения по полю всё это быстрее. Больше игра в попытку угадать какую карту сыграет соперник и самому сыграть карту получше. Опять же за счёт карт и способностей персонажи ощущаются более «живыми». И в Unmatched одна цель - разбить соперника. Сундук же более тактичен, тягуч и порой более напряженный. Случай тоже имеет место, но не в таком количестве как в Unmatched. В Сундуке можно выиграть без единой атаки, это игра не совсем про бои. Игры разные, лучше обе попробовать и составить своё мнение.
Игры про разное немного. Хочешь почувствовать себя полководцам - твой путь Сундук Войны. Хочешь подраться - это unmatched.
Сундук войны не совсем про сражения, в нём можно в разы меньше нанести ущерба армии противника, но выйграть. Фактически игра больше сводится к тактическим манёврам и стратегическому расположению войск. Игра более абстрактна и легче просчитываемая на несколько ходов вперёд.
Unmatched же как раз про мордобой. Да, верное маневрирование играет ключевую роль в unmatched, но победить можно только выбив все жизни из соперника. Игра более азартна, всё таки колода в 30 карт и рандом выхода карт очень хорошо так влияет на выбор тактических решений. Хотя, чем ближе к концу тем понятнее что осталось на руке у соперника, а что у вас. Блеф, попытка прочитать (а не просчитать как в сундуке) соперника, майнд геймс - вот это всё целиком есть в игре.
Обе игры объединяет крайне высокая реиграбельность, накопление опыта и режим 2x2. :)
Сам игру люблю, но очень позабавила фраза "Из минусов – отмечу тематику, не всем она нравится, но которая очень удачно легла в идею и механики."
У игры нет никакой привязки к тематике) Она могла быть про приготовление поварами блюд, официант проходит и забирает самое вкусное блюдо в каждом "районе" :D Вообще любую тему можно прицепить к ней)
Так можно сказать о любой игре. В случае Двора чудес мне понравилось как авторы подогнали тематику под механики. Моё воображение хорошо их приняло
Сидит кампания людей и некоторые говорят что Париж 16 века им не нравится :D я слегка орнул с этого представив себе эту картинку
Вот-вот - именно так, а ещё играть за нищих и бродяг
Для большего числа игроков в Las Vegas можно просто купить кубики других цветов, я так и сделал
Да, я тоже прикупил кубиков. С размером правда не угадал и перфекционист внутри страдает.
А как Unmatched в сравнении с Сундуком войны? Чем лучше/хуже?
Они разные по ощущениям. В Unmatched больше случая, ощущается она как игра полегче и позадорней..Атаки, передвижения по полю всё это быстрее. Больше игра в попытку угадать какую карту сыграет соперник и самому сыграть карту получше. Опять же за счёт карт и способностей персонажи ощущаются более «живыми». И в Unmatched одна цель - разбить соперника.
Сундук же более тактичен, тягуч и порой более напряженный. Случай тоже имеет место, но не в таком количестве как в Unmatched. В Сундуке можно выиграть без единой атаки, это игра не совсем про бои.
Игры разные, лучше обе попробовать и составить своё мнение.
Игры про разное немного.
Хочешь почувствовать себя полководцам - твой путь Сундук Войны. Хочешь подраться - это unmatched.
Сундук войны не совсем про сражения, в нём можно в разы меньше нанести ущерба армии противника, но выйграть. Фактически игра больше сводится к тактическим манёврам и стратегическому расположению войск. Игра более абстрактна и легче просчитываемая на несколько ходов вперёд.
Unmatched же как раз про мордобой. Да, верное маневрирование играет ключевую роль в unmatched, но победить можно только выбив все жизни из соперника. Игра более азартна, всё таки колода в 30 карт и рандом выхода карт очень хорошо так влияет на выбор тактических решений. Хотя, чем ближе к концу тем понятнее что осталось на руке у соперника, а что у вас. Блеф, попытка прочитать (а не просчитать как в сундуке) соперника, майнд геймс - вот это всё целиком есть в игре.
Обе игры объединяет крайне высокая реиграбельность, накопление опыта и режим 2x2. :)