Azrail

аватара фото
27 435 2059
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
схожие0

Игры


игровой дневник
игровой дневник
нет записей

Материалы

Добавленные материалы

  • новые
  • популярные

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

3
  • новые
  • популярные
игра Сумерки империи. Четвёртое издание Правила игры (23967kb)
Взято с vk официальной группы HW
игра Between Two Castles of Mad King Ludwig Правила на русском языке (18167kb)
игра Small World Underground Правила игры (15511kb)
Русский язык от HobbyWorld

События и новости

  • новые
  • популярные
Azrail написал 2 дня назад к игре Тайны Аркхэма: #
Впечатления после полного прохождения

Спойлер!
///
///
//////////////
А ещё в деле про пекарню
Карта позволяет посмотреть расположения пекарней и сократить в разы нахождения единственной нужной. А не бегать по куче контактов, где оставили след с мукой.

И ещё во втором деле про вампиров, его логово позволило обнаружить сразу и без беготни.
В остальных не вспомню какие ещё были факты, но то что ещё обращался к ней - это определённо :)

Azrail написал 2 дня назад к игре Тайны Аркхэма: #
Впечатления после полного прохождения

Честно, читаешь такие отзывы и недоумеваешь: люди серьёзно прошли 8(9) дел и пишут вот это. о_О Про газету, карту и нулевую дедукцию - создаётся впечатление, что они реально ходят по параграфам, надеясь найти развязку.
Ладно, критиковать основу можно долго, тыкая носом, лучше сразу к впечатлением перейти.

1. Логика есть, путь Армитеджа можно местами даже сократить, просто подумав.
2. Ограничения по времени круты тем, что не растягивает поиск зацепок в вечность. Просто это возможное лечение косяка Шерлока. Что бы игрок, с целью точно убедиться в своей догадке, не начал искать подтверждение по всей книге расследования, хватая кучу штрафов.

3-4. Здесь соглашусь, ТА гораздо легковеснее ШХ. Тайну вполне можно вполне пройти за пару часов, неспеша. Да, в первой миссии вам даже ответ скажут прямо, посетив верную локацию. И да в ШХ ты напрягаешься выуживая максимум с пары зацепок, и думая по полчаса куда пойти дальше - по мне так в этом его суть заставить игрока напрячь извилины. Но в ТА, тоже нужно читать газеты, проверять предыдущие номера, когда нужно - обратиться к карте (и не пару раз за все миссии). В ТА чувствуется больше свободы т.к. посещенных контактов игрок проходит обычно больше, чем в ШХ, из-за чего выбор следующей локации даётся проще, а не из-за того что вам прямо об этом написали (обычно идя прямо, вы просто посещаете пару лишних локаций, которые могли пройти мимо, просто опять же подумав и взглянув на исходный материал).

Вообщем странно всё это, возможно автор конечно щёлкает ШХ по 100+ лёжа на диване за пол часа. Но честно кажется что эту игру вы именно просто прошли (плеваясь на результат), а не сыграли.

Azrail написал 2 дня назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Эм, вторгнусь сюда с комментарием.
В противовес могу назвать сходу цивилизацию сида, не новый рассвет, а "старую добрую". Вполне себе 4х, и другие пути развития вполне себе, особенно с допами. Например тому кто пошёл в культуру может вообще не развивать армию, а выносить любого агрессора культурными событиями и фиг кто подберется таким путём. :)

Azrail написал 6 дней назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: #
Респект

Согласен, извиняюсь. В данном проекте доставка явно не в два раза выше.;)

Так же очень сильно удивлён, что для физ лица в РБ таки цена ниже. O_O (Вот мой скрин: https://goo.gl/qFcDio с объявленной стоймостью цена будет выше на 29 копеек, что всё равно ниже чем у вас Оо). Но видно ничего не сделать.

Так же рад за других людей, что комплект увеличился до 5ти, как я слышал.

Спасибо за конструктивный ответ :)

Azrail написал 7 дней назад к игре Анахронность: #

Но как игравший в разные евро, включая агриколу, был приятно удивлен легкостью и скоростью Марко Поло. Еврофилер прям :D

активность

0

0

0

0

15
теги