Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы. А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.
Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)
Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины. У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы: 1)с ней можно дальше участвовать в торгах 2)есть доступ к монстрам 3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.
В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)
Тоже самое слышал про пару особняки безумия vs властелин колец. В итоге один держится в середине топа, а второй еле зацепившись за 2ю десятку с конца в топ-100 уже почти вылетил.
Вообще это просто показывает что у FFG не всё хорошо с играми в поледнее время, раз сиквелы не догоняют свои прародителей. :)
Ну не знаю, скорее больше про экономику. Имея сильную экономику ты быстро отстроишь армию, можешь с помощью существ обезвредить любого вояку. +слить в начале один остров и остаться на одном итоге это не проигрыш, это вполне рабочая стратегия для победы.
А Афину в любом случае кто-то возьмёт, ну не Аполлона же брать вторым :D А значит у кого то появится плацдарм для строительство метрополии.
Вот в последней партии на 5х в конце игры образовалось 4ре метрополии - две за счёт зданий, две за счёт философов. Ну и две были в итоге перехвачены :)
Зачем? Эта богиня по сути скрытый таймер игры. Если даже никто ничего толком не будет строить и вся партия будет в постоянных заварушках, игра закончится за счёт Афины.
У нас вначале на неё ставки малые идут, у кого мало денег выбор между Аполлоном и Афиной. Но если Аполлон очевиден что бы подкачать экономику, то у Афины есть другие плюсы:
1)с ней можно дальше участвовать в торгах
2)есть доступ к монстрам
3) приближаешься на 1/16 или даже 1/8 к возможной победе.
В конце нередко ситуации что на Афину сливают больше всего денег, т.к. это даёт оппоненту автоматически победить)
Ну мне лично показался скучный, сухой и долгий (часа на 4ре). Сыграл партий 10 и продал дешево. 7/10 короче :)
Тоже самое слышал про пару особняки безумия vs властелин колец. В итоге один держится в середине топа, а второй еле зацепившись за 2ю десятку с конца в топ-100 уже почти вылетил.
Вообще это просто показывает что у FFG не всё хорошо с играми в поледнее время, раз сиквелы не догоняют свои прародителей. :)
Как и при обычном равенстве, выбирайте любым удобным методом)