Antihuman

аватара фото
17 309 512
город Москва-Балашиха, Россия
имя: Володеев Валерий Александрович
пол: мужской
активность:
Схожесть
Yarrrick 30%
Miritti 23%
bejl 22%
Acheron 22%
Werden 21%
Klaid 21%
DANFILD 19%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Я когда то брал краски для MoM2 с допами, где в основном были тёмные цвета. Выкрасил базовыми и бросил. Продал. Потом так же решил красить IA, купив вместо мома, и столкнулся с намного лучшим скульптом, именно по детализации. Докупил цвета, немного scalecolor. Красил медленно, просто хобби, но с удовольствием. Проливку, блендинг, глазировку познал. Но одновременно с этим познал и некоторые минусы. Я всё на свете выполнял валехой, и моя тёмная палитра, а также заход 80+ фигур одним серым грунтом при неопытности сделали отклонения в желаемых тонах. С некоторыми техниками пришлось затратить больше времени, из-за ограниченности в банках красок, я смешиваю их, из-за этого краски тратятся ну раза в 3 быстрее чем у людей с нормальным арсеналом их. Техника оч хорошо улучшилась, какая то импровизация появилась, контраст. Но два фактора со временем стали отталкивать от покраски. Первое - это напряжение по глазам, и необходимость покраски под честным освещением. Я бы оборудовался увеличительным стеклом на штативе, поскольку чем точнее красишь - тем больше высматриваешь. Я не знаю говорили ли вы об этом ранее в цикле, но от покраса глазам здоровья явно не прибавляется. Второе - чисто субъективный психологический фактор. Со временем, улучшив технику, я стал уставать от покраски. Терпение кончается попросту. Красишь миньку, и на определённом этапе прям ныть начинает изнутри - хочется скорее её закончить и перейти к другой. И уже ищешь как срезать пути. Типа внутреннего лимита концентрации на покраски миньки что ли ощущается. Но хобби - замечательное, особенно когда прогресс и сам и другие замечают. Из вышесказанного выведу - можно красить ограниченным набором красок, если их намешивать, это геморнее, вам даже коллекцию цитадели по хорошему тоже придётся смешивать, по-хорошему важен свет, понять нагрузку на глаза и снизить её если необходимо. Процесс покраса должен быть комфортным в ключевых именно для вас моментах чтобы он приносил удовольствие. Я когда то красил фигуры три шт. в выходной. Сейчас одну крашу дня 2-3, отряд из 4 фигур - 4 дня. И это тоже особый кайф когда можешь позволить себе так красить, взгляд другой на фигуру, лучше её знать начинаешь, и помнишь буквально как вкусное блюдо, которое готовил с удовольствием, и оно удалось!

    Antihuman написал полгода назад к статье IA против ИИ. Кооперативный Imperial Assault: #

    Замечательная статья! Как обладатель двух больших дополнений и около половины паков, скажу что тайлы искать - это геморрой, который и в Mansions of madness 2ed ещё был, а на ИА ещё мелкие пазлокусочки. В общем напрягает, их надо сортировать как то по файлам или что-то вроде того.

    Затем хочу сказать что вы очень много вложили в игру. Кастомные детали и вот интересный момент - краски. У вас их очень большое кол-во, и это стоимость где-то базовой игры (с кистями и грунтом больше). Я понимаю что у Сорастро арсенал всё равно вдвое больше. Но вы сами опустили некоторые детали покраски. И интересно зачем приобретали такие большие банки с проливками? Я почти докрасил базу и несколько паков вот, уходит немного только чёрная проливка и конечно ламиан в большем количестве, а по расходу я уверен что мне хватит банок 12 мл на базу, паки и 2 больших допа, включая Ранкора, на которого уйдёт больше всего проливки. И я уверен что даже ещё останется по полбанки, это же не покрас армий :) Краски уходит много больше чем проливки. Просто интересно почему вы решили брать большие банки? Игру тоже очень люблю. И тяжёлые смоляные фигуры очень приятны даже в руке, а в цвете игра становится просто блокбастером. И в игре с оверлордом часто всё решается в последних ходах.

    Antihuman написал полтора года назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
    Покупка/локализация

    Imperial assault очень разнообразная и двухрежимная игра с конструктором дополнений по желанию, не очень долгая, и теперь появился кооператив через приложение с новой кампанией, думаю будут развивать. Игра - чудо! Отличный аптайм, напряжение, разные кампании, можно масштабировать слегка кол-во игроков. Захватывающая и несложная, из-за неё даже несколько других продал, в том числе топовых, так как на фоне не стоят у нас. Но худ. текст в сценариях может тормознуть.

    В Армаде паки дополнений дороже чем в икс винг. По-моему серъёзно.

    А ребеллион хороша, но может остановить однообразием и большим временем партии, а так же одним дуэльным режимом.

    Antihuman написал полтора года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

    Да нет, не должно быть проблем. Кампания и впрямь чрезмерно длинная. Лучше бы их две сделали в базе.

    Просто минус будет в том, что если у вас есть минипаки, то они активируются часто побочками и существенно влияют на игру, новые персонажи в арсенал и т.д. Но если игра - "голая" база, то побочки вообще необязательны.

    Antihuman написал полтора года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

    Мастер может менять, хоть и не кардинально но может. Если компании не надоест, то можно и второй раз, так как побочные миссии будут другие и разветвления в зависимости от побед сторон будут идти к другим миссиям. Так что она не одноразовая точно. Но компания долгая, поэтому если только не надоест.

    Я например сразу к допам перешёл с новыми тайлами и прочими плюхами. Второй раз тут же базу проходить неинтересно стало.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги