AshOrtega

аватара фото
72 288 329
имя:
пол: мужской
клубы: Фабрика Культуры "Убежище"
о себе:

https://vk.com/artem_dubrovin

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Прочитал правила по ключевому слову этому, так что могу быть не прав. Если честно мне не нравятся оба варианта перевода.

    "Выпад" звучит странно. Но только потому что там надо "тратить" выпады. Действительно не самая русскоязычная фраза. Если бы они использовали другую конструкцию, например "Совершить выпад", то может быть и претензий не было бы, но тогда появились бы недомолвки "А должен ли я тратить кубик, если мне говорят совершить выпад". Ну и остается проблема с "получить выпад"))

    Но при этом это отличное слово, так как они используются и в бою и в дипломатии. Выпады могут быть как словесными, так и элементом фехтования) Придумать какой-то другой аналог сходу не выходит.

    Почему мне не нравится заряд - потому что слишком абстрактно-евродрочерски. Заряд чего? Тока, арбалета, бодрости, сайбертрака? "Во время дипломатии я трачу заряд" - шандарахнул кого-то статикой?) Это все таки "сторидривен" игра и тут не должно быть таких сухих терминов.

    Я бы скорее это каким-нибудь термином в стиле "особое действие" обозвал. Нейтрально, не так сухо, нормально ложится на правила, не так режет слух, когда их надо накапливать. Особые действия потом можно тратить как выпады в бою и как уловки в дипломатии. Хорошо же, пусть и чуть больше терминологии выходит)

    AshOrtega написал полгода назад к игре Карманный детектив. Дело 1: #

    Вот вроде и все хорошо и интересно. Но в 2019 году вышло слишком много различных квестов и детективов и от сравнений не уберечься. и как то проигрывает многим по разным аспектам.
    По механикам в игре особо ничего нового. Есть что-то что приносит очки, что-то что отнимает. Путешествуй по картам, следи за временем.

    Главное разочарование - простота и прямолинейность. Если я сначала строил теории заговоров, длинные цепочки взаимосвязей персонажей, то в какой-то момент понял, что все прямолинейней, чем кажется. Да и всего 2 вопроса в конце, которые не подразумевают, что вы в ущерб времени решите углубиться в историю.

    В итоге сижу и не до конца понимаю. Как первое дело в какой то большой коробке - обучающее и демонстрационное - вполне. Но как самостоятельная коробчонка - не вызывает желание покупать продолжение.

    AshOrtega написал полгода назад к игре Арборетум: #
    Дуэль

    Отлично играется. Но становится очень мозголомной, потому что постоянно считаешь карты.

    Мы добавили хоумрул. Берем на 1 марку деревьев больше (т.е на 8 карт больше), все перемешиваем и убираем случайные 8 карт взакрытую. Так она становится гораздо более непредсказуемой и азартной.
    (На троих такой хоумрул уже не нужен)

    AshOrtega написал год назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #

    Подскажите.
    1. Что-то так и не понял, кто может играть карты финансирования. Только тот у кого они на руках? или любой игрок?
    2. Можно ли финансированием "уберите 2 кубика болезней" убирать кубики неизлечимой болезни.

    AshOrtega написал полтора года назад к игре Ганимед: #

    Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
    Тут и того и того по чуть-чуть.
    В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
    Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
    Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги