Эта игра подкупает. Отличное качество, простые в обучении, но интересные механики, атмосфера азартного соперничества, жутко стильные арты на карточках в родных дизайнерских протекторах и к сожалению не такая и частая на рынке механика наследия, да что может тут быть не так? Всё просто, наличие друзей, с которыми в неё играть. Точнее их отсутствие.
Механика наследия, сколь бы прекрасная ни была, требует постоянного состава на весь маршрут приключения, а на двоих геймплей за некоторые фракции не раскрывается и в половину, что дает очень и очень урезанные эмоции от действительно прекрасной задумки.
Если у вас есть 3 человека, готовых пройти этот путь с вами, то игра и правда очень хороша примерно во всём! Если нет - добро пожаловать в клуб страдальцев(
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/264466
Здравствуйте! У кого-нибудь есть нормальная колода Тореадор на русском? Можете скинуть фотки карт в файлы? Писал ФИ на почту, просил выслать замену или наклейки или хотя бы прислать в электронном варианте нормальные карты, я готов даже просто ручкой на своих картах нормальные названия подписать, но они молчат, просто проигнорировали. Там же не просто опечатки, а просто набор букв какой-то, это притом, что я второе издание покупал, где вроде как всё исправлено должно быть. Они существуют вообще в природе нормальные колоды этого клана?
Наверное одно из самых печальных моих разочарований. WoD просто обожаю, всё таки там целая вселенная со своим лором, со своими правилами мира, огромнейший простор для создания всевозможных историй. И что сделали авторы? Абстрактное перетягивание нескольких канатов разом, осуществляемое за счет постоения своего табла, которое зачем-то пытается притворяться, что в нём есть сюжет.
Увы, его тут нет, всё что есть - это какая-то бездарная подводка к происходящему и одна жалкая карточка в конце которая даже никак не награждает победителя, не говоря уже о том, что сюжетной ценности не несёт абсолютно. А всю игру просто приходят карточки с какими-то "лорными" игровыми событиями, которые становятся тупо целью раунда и никак не развиваются. Механически сама игра реализована ну неплохо, она приятно играется, но как продукт по WoD это какой-то плевок в душу. Самое хорошее здесь - это качественные протекторы с цветным задником.
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/236222
Всем привет. Есть пара вопросов. 1) Скажите пожалуйста, как играется данная игра на 2х? 2) В чем отличие 1 от 2 издания? 3) После завершения основной кампании, как играется?
1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей. 2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки. 3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру. Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи. Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Я не очень шарю за лор, но насколько помню, Цимисхи больше делают чудовище из себя, изменяя свой облик (в Heritage, видимо, по образу и подобию кого-то), а не создают чудовище из других чудовищ сшивая их из разных кусков. Игра плоховато связана с лором, это правда, но вроде большая часть их идей в него вполне ложится.
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо
Каждая глава это отдельная партия состоящая из 8 раундов(для 4 игроков), т.е. вы разыграете по 8 карт в линию крови, после чего подсчитаете очки, соберете все обратно в коробочки, сбросив все жетоны, и начнете новую главу, т.е. новую партию, с самого начала - выбрав новый клан (ну или старый опять)и начав заново линию крови с одного лидера клана
И Антитрибу и Озлобленность - это свойства, которые могут быть у вампиров изначально или появляться с наклейками. Соответственно когда вы разыгрываете/активируете карту с таким свойством, оно срабатывает на эту карту и на все другие карты где есть такое свойство. Т.е. там написано "Антитрибу: все Антитрибу получают %ништяки%". Вот первое слово - это название свойства, а остальное - эффект который действует на все карты с указанным свойством. ЗЫ: абсолютно согласен, что это совершенно не очевидно и вообще нигде не описано в правилах. Сами очень долго не могли понять.
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо
Всем привет. Подскажите когда заканчивается партия с данным полем? Т.к жетон времени теперь перемещается по кругу на данном поле, окончание игры наступает когда разберут все жетоны титулов или когда жетон времени пройдет круг?
Если таймер прошел полный круг, то именно тот титул, на котором стоит таймер, разыгрывается заново. Поэтому титул можно потерять не только торпором, но и при новом голосовании.
Получается игра, все так же длится 8 раундов, если играется в 4м и нужно просто вместо жетона песочных часов на счетчик раундов, разместить любой другой жетон?
Вообще интересно, что издатель очень оперативно начинает рассылку разнообразных рекламных писем, а об ошибках в предзаказанной игре я узнаю из кампании ко второй редакции.
In the printed rulebook, the torpor token shows the incorrect icon.
In the printed rulebook, the setup for the Sabbat Wars battleground incorrectly identifies the Camarilla and Sabbat tokens. The A and B icons should be switched.
Two battlegrounds show incorrect roman numerals. The numerals on battleground E should be III; the numerals on battleground G should be V-VII.
ERRATA In the printed rulebook, the torpor token shows the incorrect icon.
In the printed rulebook, the setup for the Sabbat Wars battleground incorrectly identifies the Camarilla and Sabbat tokens. The A and B icons should be switched.
Two battlegrounds show incorrect roman numerals. The numerals on battleground E should be III; the numerals on battleground G should be V-VII.
Всем привет! Нигде не нашёл инфу сколько протекторов может понадобится по ходу прохождения хроники или сколько вообще протекторов нужно. Может кто упаковывал и знает?
В комплекте с игрой идут протекторы на всех вампиров (около 100 штук чтоль), но если хочется что б все по максимуму защищено было, можно купить протекторы на карты схем и базовые карточки целей. Скорее всего схемы тогда перестанут влезать в коробки. Саму хронику защищать особого смысла нет - она не тасуется.
Можно только посоветовать посмотреть правила Wrath of the Stoneman на бгг - это бот от одного из игроков, поддержанный авторами (надо напечатать карты): https://boardgamegeek.com/filepage/216016/2020-solomode-wrath-stoneman https://boardgamegeek.com/thread/2555111/article/37131980#37131980
или Minor Bloodlines (официальный бот) в дискорде Nice Game Publishing (надо напечатать несколько листов А3/А4)
Вопрос! Когда Цимисх создаёт чудовище и сохраняет его в качестве агента, остаётся ли он чудовищем, со всеми полученными способностями и пришитой к нему картой другого вампира после партии? Или же эта карта отваливается?
Не понятно, почему у игры низкий рейтинг. Поиграли. Я в принципе не люблю такой жанр (конфликтная, слишком много цифры считать надо, анализировать, в ущерб фану и атмосфере, которые могли бы быть), но она настолько good, что даже мне понравилась. Глубокий геймплей, много классных нарративных моментов(особенно в допах), офигенная игровая вселенная, интересное развитие внутри игры.
Очевидный минус - ужасная книга правил. Глоссарий вроде есть, а вроде толком нет, всё через Ж.
смотрел видосы, ничего не понял, кто может рассказать про игру подробнее? что за механики и насколько она интересная в разных аспектах, мне нравится ду, андройд, зв внешнее кольцо, такие игры, робинзон крузо. И если я правильно понял, то выходит 2 издание, эта игра с улучшенными правилами без 3х длс, так? + 750 рубасов за эти самые длс, верно?
крайне высокий уровень абстракции, по сути от партии к партии предлагаются разные соревновательные треки на оптимизацию действий/взаимодействий своим ресурсом и ограничением ресурса чужого, часть ресурса и действий можно перетащить из партии в партию. Ресурс - вампиры. Эту игру обязательно нужно пробовать перед покупкой, так как она ОЧЕНЬ на любителя.
Фабрика игр будет делать второй тираж игры (с исправлением ошибок первого тиража и внесением эрраты от авторов игры в правила) https://www.cpgames.ru/project/view/67/
Совершенно не понял, как играть этот доп. какие линии надо максимально выполнить, чтобы получить рекомендательное письмо? Что за ромбиики наверху каждого письма?
Там более подробно про каждый доп написано в карточке-вкладыше, которая с ним идет. "каждая из этих 24 карт описывает цепочку событий. Игрок, завершивший наибольшее количество соответствующих событий, получает рекомендательное письмо" На письме написано "Мороз", смотрим у кого больше зелёных событий с тегом "Мороз" - выдаем ему письмо
Там так написано, что всё самому нужно домысливать. По факту дойдя до 1-й такой карты внезапно обнаружишь, что надо было оказывается как-то отмечать, кто сколько каких событий закрыл с начала кампании.
Отыграли первую главу в Хронике. Игра понравилось, но естественно без вопросов не обошлось (спасибо кривым правилам): 1) Как работать с колодой Хроники: сначала берем карту Обзор главы и пять событий, а потом отыгрываем партию и достаем все остальное до следующей карты Обзор главы или как-то иначе? 2) После первой партии достали вместе с вампирами карту "Восхождение госпитальеров" - с одной стороны художественный текст, а с другой свойство: "Сбрось, чтобы разыграть эффект" и указан синий жетон "Облачение священника". Кто получает эту карту и применяет эффект? Жетон нужно брать из коробки или достаточно того, что он указан на карте? 3)После каждой партии игроки могут наклеить на своих анцилл одну наклейку (и не более). Допустим, у меня и у другого игрока Хитрость 1 и оба хотим наклейку, а она всего одна. Кто ее получает? 4) Юрий из Гик Медиа предлагает хоумрум на поле боя Война Принцев (когда большинство анхов убирает с поля один анх). Кто так играет и не ломает ли это игру? 5) Второй его хоумрум по поводу карт интриг, который добирает проигравший. Он предлагает брать всем проигравшим новые интриги, а не только последнему месту. Звучит интересно. Но не ломает ли это игру? 6) В наклейках постоянно встречается термин Антитрибу. В игре про это ни слова. Я так понимаю он введется в будущих партиях. А наклейки с этим свойством можно клеить уже сейчас. Странно. Есть ли смысл это делать или пока подождать? Заранее благодарен за ответы.
1) верно. Обзор +5 событий 2) Победитель партии получает обзор главы и её итоги. Жетона для активов глав нет (это доп) - есть только для активов событий (зеленых карт). Использование карты итогов: Сброс карты ("раз в ход", я считаю, что в свой ход) и получение бонуса. 3) Хз, как договоритесь. Можно обратится к примогену; можно в порядке проигравший->победитель; можно уступить. 4) Отлично! гораздо лучше базовых правил. 5) Решать тебе. Колоды кланов качаются быстрее -> раньше раскроются -> больше интересных партий. + при открытии Лидера по событиям хроники - нужно добавить все его интриги сразу в колоду клана (сразу 3). 6) Антитрибу и озлобленность - это способности вампиров, которые завязаны на численность вампиров с такими способностями. Просмотри наклейки способностей.
Спасибо за ответы. В общем-то значит правильно играем. Забыл только уточнить: 1) Активы (и карты с изображенными на ними активами) после использования сбрасывать навсегда в коробку? Иными словами они одноразовые? 2) Если по результатам Хроники мы получаем наградой себе анциллу (например Данте Алигьери), то убираем ее в протектор понравившейся стороной и такой она остается навсегда или игрок каким-то образом может доставать эту карту и менять сторону (способности) анциллы по собственному желанию?
1) Да, в правилах в разделе "Игра" есть сноска об этом. 2) Игрок, вскрывший в миссии персонажа хроники решает какая сторона ему больше нравится - Анцилла останется таким до конца хроники.
Если поле война принцев - это где захват 9 территорий (поле первой главы в режиме хроник), то: Если вы передвигаете анкх на новую территорию, и эта фракция получает численное преимущество на ней, то вы можете убрать из игры 1 анкх другой фракции с этой территории.
Нет ясности, когда рекрутированных персонажей возвышать до вампиров, а когда нет. В правилах нарисовано, что часть обращена, а часть - оставлена людьми. В описательной части говорится, что прирекрутировании надо сразу обращать. И, при активировании реализовывать только цветные значки или же способности тоже?
Возвышение происходит в качестве награды за события партии в режиме кампании. Пример есть в правилах на стр 12, пункт 3 - "Разыграйте карты событий хроники".
Есть термины "активация" - только значки; "примени способности" - только способки; "рекрутируй" - добавь вампира в свою линию крови, активируй и примени его способности.
Эта игра подкупает. Отличное качество, простые в обучении, но интересные механики, атмосфера азартного соперничества, жутко стильные арты на карточках в родных дизайнерских протекторах и к сожалению не такая и частая на рынке механика наследия, да что может тут быть не так? Всё просто, наличие друзей, с которыми в неё играть. Точнее их отсутствие.
Механика наследия, сколь бы прекрасная ни была, требует постоянного состава на весь маршрут приключения, а на двоих геймплей за некоторые фракции не раскрывается и в половину, что дает очень и очень урезанные эмоции от действительно прекрасной задумки.
Если у вас есть 3 человека, готовых пройти этот путь с вами, то игра и правда очень хороша примерно во всём! Если нет - добро пожаловать в клуб страдальцев(
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/264466
Здравствуйте! У кого-нибудь есть нормальная колода Тореадор на русском? Можете скинуть фотки карт в файлы? Писал ФИ на почту, просил выслать замену или наклейки или хотя бы прислать в электронном варианте нормальные карты, я готов даже просто ручкой на своих картах нормальные названия подписать, но они молчат, просто проигнорировали. Там же не просто опечатки, а просто набор букв какой-то, это притом, что я второе издание покупал, где вроде как всё исправлено должно быть. Они существуют вообще в природе нормальные колоды этого клана?
Тоже писал издателю. Ответили, что ничем помочь не могут, весь тираж такой
Добавил фото стартовой колоды Тореадор:
https://tesera.ru/images/items/2387920/1600x1200xsxy/photo.jpg
https://tesera.ru/images/items/2387921/1600x1200xsxy/photo.jpg
Наверное одно из самых печальных моих разочарований. WoD просто обожаю, всё таки там целая вселенная со своим лором, со своими правилами мира, огромнейший простор для создания всевозможных историй. И что сделали авторы? Абстрактное перетягивание нескольких канатов разом, осуществляемое за счет постоения своего табла, которое зачем-то пытается притворяться, что в нём есть сюжет.
Увы, его тут нет, всё что есть - это какая-то бездарная подводка к происходящему и одна жалкая карточка в конце которая даже никак не награждает победителя, не говоря уже о том, что сюжетной ценности не несёт абсолютно. А всю игру просто приходят карточки с какими-то "лорными" игровыми событиями, которые становятся тупо целью раунда и никак не развиваются. Механически сама игра реализована ну неплохо, она приятно играется, но как продукт по WoD это какой-то плевок в душу. Самое хорошее здесь - это качественные протекторы с цветным задником.
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/236222
Сколько партий сыграно в хронике?
Скорее всего пара партий.
Всем привет. Есть пара вопросов.
1) Скажите пожалуйста, как играется данная игра на 2х?
2) В чем отличие 1 от 2 издания?
3) После завершения основной кампании, как играется?
1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей.
2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки.
3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Спасибо
Отвратная игра. Примитивизм замаскирован дизайном и темой. Поищите что-то другое.
Как цимисхам использовать свою клановую абилку в простой игре (не хронике), когда на рынке вообще нет анциилл?
Никак. Все таки, режим не Легаси больше нужен для игры после прохождения, а не до.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру.
Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи.
Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
А что значит "по факту уничтоженная карта" в игровых терминах?
По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Я не очень шарю за лор, но насколько помню, Цимисхи больше делают чудовище из себя, изменяя свой облик (в Heritage, видимо, по образу и подобию кого-то), а не создают чудовище из других чудовищ сшивая их из разных кусков. Игра плоховато связана с лором, это правда, но вроде большая часть их идей в него вполне ложится.
Я не сказал бы, что фанат вампиров, просто прикидывал что взять из легаси, взял вампиров наследие, в итоге изрядно пригорел.
Да, конкретно легаси там такое, что лучше бы его не было совсем
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо
Каждая глава это отдельная партия состоящая из 8 раундов(для 4 игроков), т.е. вы разыграете по 8 карт в линию крови, после чего подсчитаете очки, соберете все обратно в коробочки, сбросив все жетоны, и начнете новую главу, т.е. новую партию, с самого начала - выбрав новый клан (ну или старый опять)и начав заново линию крови с одного лидера клана
Вот сыграла пару партий, так и не поняла, как в линии крови выглядят антитрибу и озлобленные вампиры, кто может разжевать? Я просто в ступоре
И Антитрибу и Озлобленность - это свойства, которые могут быть у вампиров изначально или появляться с наклейками. Соответственно когда вы разыгрываете/активируете карту с таким свойством, оно срабатывает на эту карту и на все другие карты где есть такое свойство.
Т.е. там написано "Антитрибу: все Антитрибу получают %ништяки%". Вот первое слово - это название свойства, а остальное - эффект который действует на все карты с указанным свойством.
ЗЫ: абсолютно согласен, что это совершенно не очевидно и вообще нигде не описано в правилах. Сами очень долго не могли понять.
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо
Всем привет. Подскажите когда заканчивается партия с данным полем? Т.к жетон времени теперь перемещается по кругу на данном поле, окончание игры наступает когда разберут все жетоны титулов или когда жетон времени пройдет круг?
Если таймер прошел полный круг, то именно тот титул, на котором стоит таймер, разыгрывается заново. Поэтому титул можно потерять не только торпором, но и при новом голосовании.
Получается игра, все так же длится 8 раундов, если играется в 4м и нужно просто вместо жетона песочных часов на счетчик раундов, разместить любой другой жетон?
Для Поле боя "Двор" используется жетон с песочными часами. А для отметки раундов "Маркер раундов" (см. правила)
Подскажите пожалуйста, чем отличается 1е издание от 2го?
Тем что отсутствует несколько дополнительных колод, кажется трех.
Судя по сбору на второе издание, должна быть сведенная эррата.
Где искать?
Вообще интересно, что издатель очень оперативно начинает рассылку разнообразных рекламных писем,
а об ошибках в предзаказанной игре я узнаю из кампании ко второй редакции.
Фабрика не отвечает..
не пойму, какое издание сейчас лежит в магазах, ее отличают лишь правила эррата, а допы?
Вроде на сборах на второе издание упоминалось, что оно также выйдет со всеми дополнениями.
https://www.cpgames.ru/project/view/63/
Здесь сказано, что все три дополнения в коробке
Ага, можно купить то, что в магазинах, применить эррату...
Упс, а эрраты-то нет :)
ERRATA
In the printed rulebook, the torpor token shows the incorrect icon.
In the printed rulebook, the setup for the Sabbat Wars battleground incorrectly identifies the Camarilla and Sabbat tokens. The A and B icons should be switched.
Two battlegrounds show incorrect roman numerals. The numerals on battleground E should be III; the numerals on battleground G should be V-VII.
Спасибо, это к англ изданию.
Насколько я понимаю, есть также исправления в локализации.
https://vampirethemasqueradeheritage.livingrules.io/#build-your-world-of-darkness
ERRATA
In the printed rulebook, the torpor token shows the incorrect icon.
In the printed rulebook, the setup for the Sabbat Wars battleground incorrectly identifies the Camarilla and Sabbat tokens. The A and B icons should be switched.
Two battlegrounds show incorrect roman numerals. The numerals on battleground E should be III; the numerals on battleground G should be V-VII.
сейчас в магазах лежат 1 издания, есть инфа про 2ое и будут ли в ней все длс внутри?
Всем привет!
Нигде не нашёл инфу сколько протекторов может понадобится по ходу прохождения хроники или сколько вообще протекторов нужно.
Может кто упаковывал и знает?
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/7284/vampire-the-masquerade-heritage
В комплекте с игрой идут протекторы на всех вампиров (около 100 штук чтоль), но если хочется что б все по максимуму защищено было, можно купить протекторы на карты схем и базовые карточки целей. Скорее всего схемы тогда перестанут влезать в коробки. Саму хронику защищать особого смысла нет - она не тасуется.
Спасибо!
Есть ли хоть малейший смысл играть вдвоем или большая часть интереса пропадает?
некоторые фракции при игре вдвоем будут неэффективны, хотя бы втроем, идеально вчетвером
Можно только посоветовать посмотреть правила Wrath of the Stoneman на бгг - это бот от одного из игроков, поддержанный авторами (надо напечатать карты): https://boardgamegeek.com/filepage/216016/2020-solomode-wrath-stoneman
https://boardgamegeek.com/thread/2555111/article/37131980#37131980
или Minor Bloodlines (официальный бот) в дискорде Nice Game Publishing (надо напечатать несколько листов А3/А4)
Вопрос!
Когда Цимисх создаёт чудовище и сохраняет его в качестве агента, остаётся ли он чудовищем, со всеми полученными способностями и пришитой к нему картой другого вампира после партии? Или же эта карта отваливается?
https://boardgamegeek.com/thread/2554813/faq-work-progress
Хотя Цимисхи всегда остаются чудовищами, такие уж они есть, карта все-таки отвалится.
Не понятно, почему у игры низкий рейтинг. Поиграли. Я в принципе не люблю такой жанр (конфликтная, слишком много цифры считать надо, анализировать, в ущерб фану и атмосфере, которые могли бы быть), но она настолько good, что даже мне понравилась. Глубокий геймплей, много классных нарративных моментов(особенно в допах), офигенная игровая вселенная, интересное развитие внутри игры.
Очевидный минус - ужасная книга правил. Глоссарий вроде есть, а вроде толком нет, всё через Ж.
А так - клёвая игрушка.
смотрел видосы, ничего не понял, кто может рассказать про игру подробнее? что за механики и насколько она интересная в разных аспектах, мне нравится ду, андройд, зв внешнее кольцо, такие игры, робинзон крузо. И если я правильно понял, то выходит 2 издание, эта игра с улучшенными правилами без 3х длс, так? + 750 рубасов за эти самые длс, верно?
крайне высокий уровень абстракции, по сути от партии к партии предлагаются разные соревновательные треки на оптимизацию действий/взаимодействий своим ресурсом и ограничением ресурса чужого, часть ресурса и действий можно перетащить из партии в партию. Ресурс - вампиры. Эту игру обязательно нужно пробовать перед покупкой, так как она ОЧЕНЬ на любителя.
А про переиздание - это очень интересно. Откуда инфа?
Фабрика игр будет делать второй тираж игры (с исправлением ошибок первого тиража и внесением эрраты от авторов игры в правила) https://www.cpgames.ru/project/view/67/
Совершенно не понял, как играть этот доп. какие линии надо максимально выполнить, чтобы получить рекомендательное письмо? Что за ромбиики наверху каждого письма?
Там более подробно про каждый доп написано в карточке-вкладыше, которая с ним идет.
"каждая из этих 24 карт описывает цепочку событий. Игрок, завершивший наибольшее количество соответствующих событий, получает рекомендательное письмо"
На письме написано "Мороз", смотрим у кого больше зелёных событий с тегом "Мороз" - выдаем ему письмо
Там так написано, что всё самому нужно домысливать. По факту дойдя до 1-й такой карты внезапно обнаружишь, что надо было оказывается как-то отмечать, кто сколько каких событий закрыл с начала кампании.
Отыграли первую главу в Хронике. Игра понравилось, но естественно без вопросов не обошлось (спасибо кривым правилам):
1) Как работать с колодой Хроники: сначала берем карту Обзор главы и пять событий, а потом отыгрываем партию и достаем все остальное до следующей карты Обзор главы или как-то иначе?
2) После первой партии достали вместе с вампирами карту "Восхождение госпитальеров" - с одной стороны художественный текст, а с другой свойство: "Сбрось, чтобы разыграть эффект" и указан синий жетон "Облачение священника". Кто получает эту карту и применяет эффект? Жетон нужно брать из коробки или достаточно того, что он указан на карте?
3)После каждой партии игроки могут наклеить на своих анцилл одну наклейку (и не более). Допустим, у меня и у другого игрока Хитрость 1 и оба хотим наклейку, а она всего одна. Кто ее получает?
4) Юрий из Гик Медиа предлагает хоумрум на поле боя Война Принцев (когда большинство анхов убирает с поля один анх). Кто так играет и не ломает ли это игру?
5) Второй его хоумрум по поводу карт интриг, который добирает проигравший. Он предлагает брать всем проигравшим новые интриги, а не только последнему месту. Звучит интересно. Но не ломает ли это игру?
6) В наклейках постоянно встречается термин Антитрибу. В игре про это ни слова. Я так понимаю он введется в будущих партиях. А наклейки с этим свойством можно клеить уже сейчас. Странно. Есть ли смысл это делать или пока подождать?
Заранее благодарен за ответы.
1) верно. Обзор +5 событий
2) Победитель партии получает обзор главы и её итоги. Жетона для активов глав нет (это доп) - есть только для активов событий (зеленых карт). Использование карты итогов: Сброс карты ("раз в ход", я считаю, что в свой ход) и получение бонуса.
3) Хз, как договоритесь. Можно обратится к примогену; можно в порядке проигравший->победитель; можно уступить.
4) Отлично! гораздо лучше базовых правил.
5) Решать тебе. Колоды кланов качаются быстрее -> раньше раскроются -> больше интересных партий. + при открытии Лидера по событиям хроники - нужно добавить все его интриги сразу в колоду клана (сразу 3).
6) Антитрибу и озлобленность - это способности вампиров, которые завязаны на численность вампиров с такими способностями.
Просмотри наклейки способностей.
Спасибо за ответы. В общем-то значит правильно играем. Забыл только уточнить:
1) Активы (и карты с изображенными на ними активами) после использования сбрасывать навсегда в коробку? Иными словами они одноразовые?
2) Если по результатам Хроники мы получаем наградой себе анциллу (например Данте Алигьери), то убираем ее в протектор понравившейся стороной и такой она остается навсегда или игрок каким-то образом может доставать эту карту и менять сторону (способности) анциллы по собственному желанию?
1) Да, в правилах в разделе "Игра" есть сноска об этом.
2) Игрок, вскрывший в миссии персонажа хроники решает какая сторона ему больше нравится - Анцилла останется таким до конца хроники.
А можно поподробнее расписать механику хоумрула для войн принцев?
Если поле война принцев - это где захват 9 территорий (поле первой главы в режиме хроник), то:
Если вы передвигаете анкх на новую территорию, и эта фракция получает численное преимущество на ней, то вы можете убрать из игры 1 анкх другой фракции с этой территории.
Продам свою коробку.
Игра вскрыта, жетоны выдавлены, но не играна.
Вот так люди коробки покупают, чтобы жетоны подавить))
-просто шутка
купил, чтобы вынюхать запах свежей настолки.
запах вынюхал вот и продаю :))))
Нет ясности, когда рекрутированных персонажей возвышать до вампиров, а когда нет.
В правилах нарисовано, что часть обращена, а часть - оставлена людьми.
В описательной части говорится, что прирекрутировании надо сразу обращать.
И, при активировании реализовывать только цветные значки или же способности тоже?
Возвышение происходит в качестве награды за события партии в режиме кампании. Пример есть в правилах на стр 12, пункт 3 - "Разыграйте карты событий хроники".
Есть термины "активация" - только значки; "примени способности" - только способки; "рекрутируй" - добавь вампира в свою линию крови, активируй и примени его способности.
Спасибо