-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. Cardplace 10
3. away 10
4. Warpstone 10
5. Ezhe 9.75

Вампиры: Маскарад — Наследие

Vampire: The Masquerade — Heritage, 2020 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 20 - 90 мин
  • стратегия
Вампиры: Маскарад — Наследие  

Информация

добавить
автор:
художник: Лукас Зигмон
издатель: 3 Emme Games
Фабрика игр
Nice Game
разработчик: White Wolf
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0842 -

геймплей

6.88

глубина

6.81

оригинальность

7.36

реализация

7.26

Описание игры

редактировать

Heritage позволяет рассказать 700-летнюю историю сосуществования людей и вампиров в формате legacy

 

Каждый игрок будет представлять один из семи кланов и в течении партии/кампании должен расширять свою команду новообращенными вампирами, которые помогут решать его текущие и будущие задачи. Каждые новообращенный вампир будет влиять на разные аспекты игры, например: клановое положение вашего старшего вампира, на общее положение вампирских дел в Европе и на то, в каких слоях населения будет больше всего вампиров. При этом, от партии к партии эти аспекты будут меняться.

 

Каждая партия занимает примерно 30-40 минут, а кампания расчитана на 21 игру. Сюжетное прохождение может быть приостановлено в любой момент времени и игра может функционировать как обычная настолка, просто некоторые карточки будут модифицированы с помощью стикеров.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Deiros написал день назад: #
Восстание Анархов

Нашли опечатку на планшете:
Вместо указанной 5-7 эпохи, играет в 3ей (подтверждено фото поля в правилах и журналом Хроник).

Анхи поля "Восстания Анархов" и Узурпация клана Тремер.
Решили, что Анх является жетоном, соответственно переносится на нового вампира.

Meerple написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Что скажете после первых игр -- реально менять игроков от партии к партии?

Meerple написал 6 дней назад: # скрыть ответы

.. вопрос актуален

tiolant написал 5 дней назад: #

По сути реально. К нам присоединился один во 2 эпохе.
Единственный момент что у нас было перед ним преимущество, так как делали более осознанные ходы, но к концу эпохе уже играл на равных.

Deiros написал 5 дней назад: #

замена игроков предусмотрена в режиме хроники,
НО насколько вам будет в качестве соперника - новичок, и как много удовольствия он получит от игры с "ветеранами", это вопрос.
можно наиграть партий 5 с ним отдельно, а потом перейти в хронику.

И ещё: как много навыков на листе персонажа он улучшит за пропущенные партии?

away написал 4 дня назад: #

Можно, но зачем? Испортите удовольствие себе и сопернику.

krot64 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Интриги

Что бы активировать интригу с 3 атрибутами, нужен сир и 2 его дитя по горизонтали или все равно вертикаль или горизонталь?очень важный вопрос.

llyr написал 7 дней назад: #

вертикаль - это уже другое дитя. тут феодализм: дитя моего дитя - не моё дитя для интриг )

Jasly написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Что вы имеете в виду под "все равно - вертикаль или горизонталь"? У сира не может быть детей по горизонтали, карты его детей лежат непосредственно под ним.

krot64 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Я думал: дети его детей, его дети

Jasly написал 6 дней назад: #

Нет, там ведь даже специально уточнено, что в котерию входит каждое его [лидера котерии] _непосредственное_ дитя (что в целом уже немного тавтология, потому что дитя - это и так один из трех вампиров, которые лежат непосредственно под сиром).

Deiros написал 5 дней назад: #

твой внук не является твоим сыном

Saifa написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста.
У клана Бруха есть способность Объяви Врага. Если в интриге, помимо разных эффектов есть ОБЪЯВИ ВРАГА, каждую такую карту можно подложить под вражеского вампира? Они остаются под этими вампирами до конца партии?

Deiros написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Вроде да. А почему возник такой вопрос? С какой ситуацией столкнулись?

Saifa написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Разложили партию по базовым правилам, в правилах сказано после розыгрыша карт интриг, сбросить их, вот и думали, только одну карту ОБЪЯВИ ВРАГА можно подложить или несколько, и можно ли избавится от них с помощью какого-либо эффетка. Сейчас разобрались уже.

Deiros написал 7 дней назад: #

Всегда играть по правилам, но у текста карты приоритет над правилами

tiolant написал 8 дней назад: #

все правильно поняли

playstay написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Да, да. Обманули.

Трут коменты,если вместо слова "обманули", написать более подходящий синоним.
Правила недоделаны - недопереведены. Отсутствуют ключевые моменты, например как используется колода хроники.
Отсутствует легаси, просто переверните пару карт в конце каждой партии, вот и всё легаси. Громкое слово "Наследие" нужно было заменить на "Хроника". Но тогда бы повелось намного меньше народу.
Никакого сюжета вообще. Просто список событий по годам. Хроника - одним словом.
"Уникальные задания, которых более сотни" - это обман. Всего с десяток заданий, которые постоянно повторяются, ведь в каждой партии будет 5 из этих десяти заданий.
"Самодостаточные партии", ничем не отличающиеся друг от друга и так на протяжении 21 игры.
О каких там свадьбах, войнах, экспериментах писали в рекламе? Ничего этого в игре нет, только всё та же хроника, список событий, расфасованных по годам.
Зачем впарили ненужные стекляшки, заменяющие жетоны? В мешочке было по 24 штучки этих кривых капелек неодинакового размера,царапающих карты. Только вот картонных жетонов раз в 10 больше. И этих стекляшек не хватает даже для игры вдвоём.
Про виновных этого обмана мне сказали ничего не писать, а то забанят. Но это был последний раз, когда я поверил словам того, о ком нельзя писать. Контора кстати тоже не внушает больше доверия.
Да простит меня покупатель моей копии "игры", что не написал отзыв до продажи. Надеюсь он найдёт в ней хоть что то интересное.

Deiros написал 14 дней назад: # скрыть ответы

"Заболел" этой игрой сейчас - хочется её обсуждать))
в целом согласен. Хочу сравнить впечатления по 2 моментам:
1) Эту игру часто ругают за отсутствие легаси. Что оно для тебя означает? Какая игра-легаси тебе особенно нравится?
2) самодостаточность - как по мне действительно плюс, что можно сыграть с абсолютно другими людьми, не нарушая сюжетную кампанию. Чисто на разок, чтобы другим людям показать игру.

playstay написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Из легаси сразу вспоминается Пандемия с парой неожиданных поворотов, Чартерстоун с прокачкой своей деревни и разнообразными задачами, СиФол с атмосферой.
В вампирах легаси вообще не ощущается. В конце игры, превращенные тобой анциллы тут же уходят в колоду и не факт, что ты их получишь в следующей игре. И вообще не факт, что тебе достанется твой клан.
Вообще, не понятно, зачем вы показываете новичкам сырую, необкллеенную игру, если сами понимаете, что игрой ее можно будет назвать, только после окончания хроники. Знакомить с примитивной игрой, чтоб в следующий раз напугать перегруженной? Купите лучше хорошую семейку.
Наклейки кстати в первых партиях лепятся случайным образом, так как с картами и механиками еще никто не знаком, а значит, когда поймешь, что именно эта анцилла подошла бы твоему клану, ты обнаружишь, что мест под наклейки на ней больше нет, и обклеена карта совсем ненужными тебе свойствами. Да и неиспользуемые в партиях кланы останутся без прокачанных интриг и без нужных анцилл.
Лучший способ,спасти эту игру, это доделать за автора, то что ему было лень делать. Превратить все карты в анцилл, изучить механики всех кланов, отсортировать анцилл по подходящим кланам и наклеить нужные наклейки для баланса. На выходе можно сделать агресивную карточную игру с действительно разными кланами.

Deiros написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Если легаси подразумевает изменение компонентов игры по решению игроков, то оно тут есть (карты анцилл, и в какой-то степени колоды интриг).
Есть прокачка персонажей хроник (тут это не кланы), колоды интриг кланов становятся разнообразнее.
При завершении события ты прокачиваешь навык персонажа, а победитель каждой эпохи (три партии) определяет какой навык будет приносить очки.
Ты можешь сохранить 1 анциллу лично себе, и брать её в каждую партию.
За партию колода персонажей прокручивается полностью; персы, которых возвышали при игре за конкретный клан, если ты им играешь - бесплатны, для остальных 3 ПО.

Клан подбирается под конкретные события.
Если события идут на ученых, торговцев, то зачем тебе брать клан, все интриги которых завязаны на воинов? - ты сразу подписываешься в проигрыше по событиям.

Если хочется заранее отбалансированную игру - "бриллиант геймдизайна" - не бери игру
- легаси.

playstay написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Да вы что? Оказывается можно целую ОДНУ карту себе оставить? А, ну тогда точно, бомбическая игра, надо брать!

tiolant написал 13 дней назад: #

Так одна прокаченная карта под свою же стратегию из 7/8/9 рандомных карт, которые можно разыграть за главу, в зависимости от количества игроков это очень даже плюс.

Ostkaka написал 12 дней назад: #

В целом согласен по поводу правил и пункта "легаси" от которого в игре в общем-то одно только слово. Но после шести отыгранных партий могу только сказать, что всей нашей ячейке игра по-прежнему очень нравится и хотим играть дальше. И я знал заранее, что она будет именно такой, а не далеким братом какой-нибудь Пандемии. Так что в этом плане все окей. Жаль, что вам не зашло.

UralKrevetka написал 8 дней назад: #

Ну были же обзоры в свободном доступе. Вы могли поглядеть, как игровой процесс выглядит.
Но игра с сырыми правилами, которые еще и плохо переведены.
Легаси тут соглашусь, нет. Но все это можно было понять, почитав про игру внимательней и посмотрев видео. Сам сомневался по поводу игры, зайдет ли моей игровой ячейке. Взял в последний день предзаказа. Пока нравится.

А уж обманули вас или нет, только вам известно. Все издатели ПРОДАЮТ свои игры. Вам не скажут про то, что игра N не играется как положено без дополнения. А игру G будет интересно изучать, но после 3 партии вам захочется ее поскорее продать.

danceandfight написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вам не кажется, что большую часть претензий можно свести к тому, что издатель просто делал работу по локализации игры, которая вам не подходит? Что, есть хоть один пример, где в рекламе локализаторы писали, что ващет игра не оч, лучше не покупайте? Мне вот не нравится наклеивание наклеек и легаси в стиле: 21 партию ты будешь крафтить себе игру, которую нам лень было тестировать - можно было обойтись без этого, оставив хронику. Но где тут вина локализатора? Правила надо было переписывать чтоль?) Описания что на кике, что у фабрики примерно одинаковые (сорян, рекламу в пабликах не смотрю, оценить степень вранья там не могу). Из правил было ясно, что это сухарик, что вряд ли там будет какое-то разнообразие в миссиях и весь фан это пройтись по сторилайну Вампира и повстречать знакомых персонажей. Что там, опциональных жетонов за 200р мало положили и не указали сколько пачек надо купить - косяк серьёзный, конечно, спору нет.

playstay написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Эмммм. Мне всмысле еще раз писать то, что выше писал? Не вижу смысла повторяться, и не я один считаю эти претензии существенными.
Куча пунктов в эррате, говорит о сырости продукта. Как можно было называть игру, имеющую дыры в правилах, бомбической, суперской, нереальной и т.д.? Без этих недописанных правил невозможно сыграть в хроники, а это значит, что ОНИ или не играли и обманывали, как класно в нее играть, или знали о всех косяках и скрывали их. В любом из этих случаев - обман на лицо.

danceandfight написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Ну если для вас плохо написанные правила не позволяют назвать игру бомбической и из этого следует, что все кто так делает - менеджеры цд проджект и хелло геймс, то тут, конечно, говорить не о чем. Но главное, что все кончилось хорошо.

Dyuss написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Так и локализацию тоже можно сделать качественно, а не перевести ПРОМТом, как это сделано в Вампирах - Наследие.

danceandfight написал 14 дней назад: #

Никто и не спорит, но в этой ветке нет ни слова о качестве перевода.

expain написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Где найти эту самую ЭРРАТУ? Везде посмотрел, нигде найти не могу

LarsTheGreat написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к вопросу: где можно увидеть ЭРРАТУ?

TON14 написал 11 дней назад: #

Сейчас в эррате один пункт!
The Torpor icon in the printed rulebook is incorrect.
Есть официальная веб версия правил.
https://vampirethemasqueradeheritage.livingrules.io/

playstay написал 11 дней назад: # скрыть ответы

ERRATA русской версии (взято с vk гик медиа, https://m.vk.com/@geekmediaru-vampiry-otvety-na-voprosy-i-houmruly-geek-media?=

Анатоль (лидер Малкавиан) — Анатоль имеет доступ к трем картам интриг в начале игры: «Выводок», «Козел отпущения», «Юное дарование» (а не «Найти избранного»).

Саша Викос (лидер Цимицхи) — третья карта, которую он берет «Гению места» (а не «Гению» — такой карты в игре нет).

Изнурение/Истощение — это одно и тоже.

Карты бремени. Пункт 4 на стр. 12 правил дополнить предложением «Все остальные игроки сбрасывают по одной случайной карте бремени».

Jasly написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А где обещанная "куча пунктов"? Тут 4 пункта.

playstay написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Я бы сказал где, но за это банят. Ищите сами.

Jasly написал 11 дней назад: #

Ну вы попробуйте. А то пока все это не очень убедительно выглядит. Да, при издании и печати игр бывают ошибки, по этому поводу делают эрраты, это неприятно, но не смертельно.

TON14 написал 11 дней назад: #

В эррате сейчас только один пункт.

The Torpor icon in the printed rulebook is incorrect.

Jasly написал 12 дней назад: #

Громкое слово "наследие" заменить на "хронику" можно было бы в том случае, если бы слово heritage имело хоть какое-то отношение к хроникам. Но примерно ни в каком контексте в английском языке слово heritage не связано с хроникой.