Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
StepannoZle 50 | |||
aladory 53 | |||
Osokatan 94 | 9.25 | ||
the-main-rat 50 | |||
Disa781 96 | |||
vampironok666 61 | |||
Morgan40 60 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
just_anatoli
383
|
новая 3900 руб. 1 | |
Port
51069
|
б/у 4900 руб. 1 | |
BeterPray4He
322
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Greentriangl
383
|
новая 5500 руб. 1 | |
psycho_but_c
50
|
б/у 4000 руб. 1 | |
Scorpion
6160
|
б/у 4400 руб. 1 | |
Trizna
263
|
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ka-lenka 50 | ||
etozhek1ra 146 | ||
Haras 9017 | ||
ragnarog 50 | новую | |
DrStannum 141 | новую | |
Abharasch 100 | новую | |
JohnPotter 487 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Osokatan 94 | 9.25 | |
Hugo 53 | ||
Alenfox 70 | ||
OsirisVanHellsing 1124 | ||
Svetok_tok 80 | ||
PaladinLord312 156 | ||
Crazy_Murloc 6339 | 4 |
автор: |
Babis Giannios
|
художник: |
Лукас Зигмон
|
издатель: |
DMZ Games
3 Emme Games Фабрика игр Nice Game |
разработчик: |
White Wolf
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Итальянский |
комплектация: |
102 |
геймплей |
6.76 |
глубина |
6.89 |
оригинальность |
7.64 |
реализация |
7.25 |
Heritage позволяет рассказать 700-летнюю историю сосуществования людей и вампиров в формате legacy.
Каждый игрок будет представлять один из семи кланов и в течении партии/кампании должен расширять свою команду новообращенными вампирами, которые помогут решать его текущие и будущие задачи. Каждые новообращенный вампир будет влиять на разные аспекты игры, например: клановое положение вашего старшего вампира, на общее положение вампирских дел в Европе и на то, в каких слоях населения будет больше всего вампиров. При этом, от партии к партии эти аспекты будут меняться.
Каждая партия занимает примерно 30-40 минут, а кампания расчитана на 21 игру. Сюжетное прохождение может быть приостановлено в любой момент времени и игра может функционировать как обычная настолка, просто некоторые карточки будут модифицированы с помощью стикеров.
Комментарии
Всем привет. Есть пара вопросов.
1) Скажите пожалуйста, как играется данная игра на 2х?
2) В чем отличие 1 от 2 издания?
3) После завершения основной кампании, как играется?
1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей.
2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки.
3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Спасибо
Отвратная игра. Примитивизм замаскирован дизайном и темой. Поищите что-то другое.
Как цимисхам использовать свою клановую абилку в простой игре (не хронике), когда на рынке вообще нет анциилл?
Никак. Все таки, режим не Легаси больше нужен для игры после прохождения, а не до.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру.
Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи.
Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
А что значит "по факту уничтоженная карта" в игровых терминах?
По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Я не очень шарю за лор, но насколько помню, Цимисхи больше делают чудовище из себя, изменяя свой облик (в Heritage, видимо, по образу и подобию кого-то), а не создают чудовище из других чудовищ сшивая их из разных кусков. Игра плоховато связана с лором, это правда, но вроде большая часть их идей в него вполне ложится.
Я не сказал бы, что фанат вампиров, просто прикидывал что взять из легаси, взял вампиров наследие, в итоге изрядно пригорел.
Да, конкретно легаси там такое, что лучше бы его не было совсем
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо
Каждая глава это отдельная партия состоящая из 8 раундов(для 4 игроков), т.е. вы разыграете по 8 карт в линию крови, после чего подсчитаете очки, соберете все обратно в коробочки, сбросив все жетоны, и начнете новую главу, т.е. новую партию, с самого начала - выбрав новый клан (ну или старый опять)и начав заново линию крови с одного лидера клана
Вот сыграла пару партий, так и не поняла, как в линии крови выглядят антитрибу и озлобленные вампиры, кто может разжевать? Я просто в ступоре
И Антитрибу и Озлобленность - это свойства, которые могут быть у вампиров изначально или появляться с наклейками. Соответственно когда вы разыгрываете/активируете карту с таким свойством, оно срабатывает на эту карту и на все другие карты где есть такое свойство.
Т.е. там написано "Антитрибу: все Антитрибу получают %ништяки%". Вот первое слово - это название свойства, а остальное - эффект который действует на все карты с указанным свойством.
ЗЫ: абсолютно согласен, что это совершенно не очевидно и вообще нигде не описано в правилах. Сами очень долго не могли понять.
Здравствуйте. После завершения каждой главы хроники сбрасывается ли вся линия крови, после начала новой главы? и если сбрасывается, все эффекты усталости/торпора, дурной славы/власти тоже скидываются или передаются через лидера? спасибо