1. AVLivandovsky 10
2. Cardplace 10
3. away 10
4. Warpstone 10
5. voloff 10

Вампиры: Маскарад — Наследие

Vampire: The Masquerade — Heritage, 2020 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 20 - 90 мин
  • стратегия
Вампиры: Маскарад — Наследие  

Информация

добавить
автор:
художник: Лукас Зигмон
издатель: DMZ Games
3 Emme Games
Фабрика игр
Nice Game
разработчик: White Wolf
магазин: Игрофишка (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Итальянский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.12106 -

геймплей

6.78

глубина

6.86

оригинальность

7.63

реализация

7.23

Описание игры

редактировать

Heritage позволяет рассказать 700-летнюю историю сосуществования людей и вампиров в формате legacy

 

Каждый игрок будет представлять один из семи кланов и в течении партии/кампании должен расширять свою команду новообращенными вампирами, которые помогут решать его текущие и будущие задачи. Каждые новообращенный вампир будет влиять на разные аспекты игры, например: клановое положение вашего старшего вампира, на общее положение вампирских дел в Европе и на то, в каких слоях населения будет больше всего вампиров. При этом, от партии к партии эти аспекты будут меняться.

 

Каждая партия занимает примерно 30-40 минут, а кампания расчитана на 21 игру. Сюжетное прохождение может быть приостановлено в любой момент времени и игра может функционировать как обычная настолка, просто некоторые карточки будут модифицированы с помощью стикеров.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Эта игра подкупает. Отличное качество, простые в обучении, но интересные механики, атмосфера азартного соперничества, жутко стильные арты на карточках в родных дизайнерских протекторах и к сожалению не такая и частая на рынке механика наследия, да что может тут быть не так? Всё просто, наличие друзей, с которыми в неё играть. Точнее их отсутствие.

Механика наследия, сколь бы прекрасная ни была, требует постоянного состава на весь маршрут приключения, а на двоих геймплей за некоторые фракции не раскрывается и в половину, что дает очень и очень урезанные эмоции от действительно прекрасной задумки.

Если у вас есть 3 человека, готовых пройти этот путь с вами, то игра и правда очень хороша примерно во всём! Если нет - добро пожаловать в клуб страдальцев(

Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/264466

Arvendeyl написал полгода назад: # скрыть ответы
Колода Тореадор

Здравствуйте! У кого-нибудь есть нормальная колода Тореадор на русском? Можете скинуть фотки карт в файлы? Писал ФИ на почту, просил выслать замену или наклейки или хотя бы прислать в электронном варианте нормальные карты, я готов даже просто ручкой на своих картах нормальные названия подписать, но они молчат, просто проигнорировали. Там же не просто опечатки, а просто набор букв какой-то, это притом, что я второе издание покупал, где вроде как всё исправлено должно быть. Они существуют вообще в природе нормальные колоды этого клана?

Happyface написал полгода назад: #

Тоже писал издателю. Ответили, что ничем помочь не могут, весь тираж такой

Kavaru написал полгода назад: #

Добавил фото стартовой колоды Тореадор:
https://tesera.ru/images/items/2387920/1600x1200xsxy/photo.jpg
https://tesera.ru/images/items/2387921/1600x1200xsxy/photo.jpg

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Наверное одно из самых печальных моих разочарований. WoD просто обожаю, всё таки там целая вселенная со своим лором, со своими правилами мира, огромнейший простор для создания всевозможных историй. И что сделали авторы? Абстрактное перетягивание нескольких канатов разом, осуществляемое за счет постоения своего табла, которое зачем-то пытается притворяться, что в нём есть сюжет.

Увы, его тут нет, всё что есть - это какая-то бездарная подводка к происходящему и одна жалкая карточка в конце которая даже никак не награждает победителя, не говоря уже о том, что сюжетной ценности не несёт абсолютно. А всю игру просто приходят карточки с какими-то "лорными" игровыми событиями, которые становятся тупо целью раунда и никак не развиваются. Механически сама игра реализована ну неплохо, она приятно играется, но как продукт по WoD это какой-то плевок в душу. Самое хорошее здесь - это качественные протекторы с цветным задником.

Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/236222

Happyface написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько партий сыграно в хронике?

Siar написал полгода назад: #

Скорее всего пара партий.

AlexLA написал год назад: # скрыть ответы
Нужен совет

Всем привет. Есть пара вопросов.
1) Скажите пожалуйста, как играется данная игра на 2х?
2) В чем отличие 1 от 2 издания?
3) После завершения основной кампании, как играется?

Zeratul89 написал год назад: # скрыть ответы

1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей.
2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки.
3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.

AlexLA написал год назад: #

Спасибо

Crazy_Murloc написал год назад: #

Отвратная игра. Примитивизм замаскирован дизайном и темой. Поищите что-то другое.

Stereochild написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как цимисхам использовать свою клановую абилку в простой игре (не хронике), когда на рынке вообще нет анциилл?

Shimo написал 2 года назад: #

Никак. Все таки, режим не Легаси больше нужен для игры после прохождения, а не до.

uritis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру.
Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи.
Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.

danceandfight написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что значит "по факту уничтоженная карта" в игровых терминах?

uritis написал полтора года назад: # скрыть ответы

По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.

danceandfight написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я не очень шарю за лор, но насколько помню, Цимисхи больше делают чудовище из себя, изменяя свой облик (в Heritage, видимо, по образу и подобию кого-то), а не создают чудовище из других чудовищ сшивая их из разных кусков. Игра плоховато связана с лором, это правда, но вроде большая часть их идей в него вполне ложится.

uritis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я не сказал бы, что фанат вампиров, просто прикидывал что взять из легаси, взял вампиров наследие, в итоге изрядно пригорел.

danceandfight написал полтора года назад: #

Да, конкретно легаси там такое, что лучше бы его не было совсем