Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Virgil1990![]() |
![]() |
||
Santila![]() |
|||
![]() |
MexicanCucumbers![]() |
||
![]() |
pacific![]() |
1 | |
![]() |
GamerPaper![]() |
||
Helegven![]() |
|||
![]() |
andrew_rebeldes![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 5700 руб. 1 |
![]() |
Greentriangl
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
![]() |
psycho_but_c
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Scorpion
![]() |
б/у 4400 руб. 1 |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 6300 руб. 1 |
![]() |
Kransh
![]() |
б/у 3499 руб. 1 |
![]() |
Chuupa
![]() |
новая 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Ka-lenka
![]() |
||
![]() |
etozhek1ra
![]() |
|
![]() |
Haras
![]() |
|
ragnarog
![]() |
новую | |
![]() |
DrStannum
![]() |
новую |
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Santila![]() |
||
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
![]() |
12Oleg47![]() |
|
TheGreatPuzi![]() |
||
![]() |
acid_weasel![]() |
![]() |
![]() |
Osokatan![]() |
![]() |
![]() |
Hugo![]() |
автор: |
Babis Giannios
|
художник: |
Лукас Зигмон
|
издатель: |
DMZ Games
3 Emme Games Фабрика игр Nice Game |
разработчик: |
White Wolf
|
магазин: |
Игрофишка (Украина)
CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Итальянский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
106 |
геймплей |
6.78 |
глубина |
6.86 |
оригинальность |
7.63 |
реализация |
7.23 |
Heritage позволяет рассказать 700-летнюю историю сосуществования людей и вампиров в формате legacy.
Каждый игрок будет представлять один из семи кланов и в течении партии/кампании должен расширять свою команду новообращенными вампирами, которые помогут решать его текущие и будущие задачи. Каждые новообращенный вампир будет влиять на разные аспекты игры, например: клановое положение вашего старшего вампира, на общее положение вампирских дел в Европе и на то, в каких слоях населения будет больше всего вампиров. При этом, от партии к партии эти аспекты будут меняться.
Каждая партия занимает примерно 30-40 минут, а кампания расчитана на 21 игру. Сюжетное прохождение может быть приостановлено в любой момент времени и игра может функционировать как обычная настолка, просто некоторые карточки будут модифицированы с помощью стикеров.
Комментарии
Эта игра подкупает. Отличное качество, простые в обучении, но интересные механики, атмосфера азартного соперничества, жутко стильные арты на карточках в родных дизайнерских протекторах и к сожалению не такая и частая на рынке механика наследия, да что может тут быть не так? Всё просто, наличие друзей, с которыми в неё играть. Точнее их отсутствие.
Механика наследия, сколь бы прекрасная ни была, требует постоянного состава на весь маршрут приключения, а на двоих геймплей за некоторые фракции не раскрывается и в половину, что дает очень и очень урезанные эмоции от действительно прекрасной задумки.
Если у вас есть 3 человека, готовых пройти этот путь с вами, то игра и правда очень хороша примерно во всём! Если нет - добро пожаловать в клуб страдальцев(
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/264466
Здравствуйте! У кого-нибудь есть нормальная колода Тореадор на русском? Можете скинуть фотки карт в файлы? Писал ФИ на почту, просил выслать замену или наклейки или хотя бы прислать в электронном варианте нормальные карты, я готов даже просто ручкой на своих картах нормальные названия подписать, но они молчат, просто проигнорировали. Там же не просто опечатки, а просто набор букв какой-то, это притом, что я второе издание покупал, где вроде как всё исправлено должно быть. Они существуют вообще в природе нормальные колоды этого клана?
Тоже писал издателю. Ответили, что ничем помочь не могут, весь тираж такой
Добавил фото стартовой колоды Тореадор:
https://tesera.ru/images/items/2387920/1600x1200xsxy/photo.jpg
https://tesera.ru/images/items/2387921/1600x1200xsxy/photo.jpg
Наверное одно из самых печальных моих разочарований. WoD просто обожаю, всё таки там целая вселенная со своим лором, со своими правилами мира, огромнейший простор для создания всевозможных историй. И что сделали авторы? Абстрактное перетягивание нескольких канатов разом, осуществляемое за счет постоения своего табла, которое зачем-то пытается притворяться, что в нём есть сюжет.
Увы, его тут нет, всё что есть - это какая-то бездарная подводка к происходящему и одна жалкая карточка в конце которая даже никак не награждает победителя, не говоря уже о том, что сюжетной ценности не несёт абсолютно. А всю игру просто приходят карточки с какими-то "лорными" игровыми событиями, которые становятся тупо целью раунда и никак не развиваются. Механически сама игра реализована ну неплохо, она приятно играется, но как продукт по WoD это какой-то плевок в душу. Самое хорошее здесь - это качественные протекторы с цветным задником.
Источник https://nastol.io/vampire_the_masquerade_heritage/reviews/236222
Сколько партий сыграно в хронике?
Скорее всего пара партий.
Всем привет. Есть пара вопросов.
1) Скажите пожалуйста, как играется данная игра на 2х?
2) В чем отличие 1 от 2 издания?
3) После завершения основной кампании, как играется?
1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей.
2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки.
3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Спасибо
Отвратная игра. Примитивизм замаскирован дизайном и темой. Поищите что-то другое.
Как цимисхам использовать свою клановую абилку в простой игре (не хронике), когда на рынке вообще нет анциилл?
Никак. Все таки, режим не Легаси больше нужен для игры после прохождения, а не до.
Интересное правило, кстати, как и почти все в игре - не разъясненное. Например, что происходит с картами в конце партии по этому правилу не ясно - заглядываем в FAQ на BGG - "discard", т.е. не "eliminate". И без того притянутое легаси ломается этим правилом т.к. по факту уничтоженная карта потом вернётся в игру.
Опять же, если хоумрулить это на "eliminate" - убрать карту до конца хроники из игры - может получиться так, что на поле рынка просто не будет анцилл, т.к. каждую партию их кол-во будут сокращать цимисхи.
Оптимальный вариант использовал в своих партиях - выводить карты из игры, но цимисхи может играть один из игроков только один раз в эпоху.
А что значит "по факту уничтоженная карта" в игровых терминах?
По описанию способности "Создай монстра"(craft monstrosity). "По факту" это действие в результате которого мы убираем одну карту и совмещаем её с другой как одну. Для того что заявлено и ожидается от игры - иммерсивность и механика легаси - убирать её после этого в сброс до следующей партии уже само по себе идёт вразрез с собственным базисом игры.
Я не очень шарю за лор, но насколько помню, Цимисхи больше делают чудовище из себя, изменяя свой облик (в Heritage, видимо, по образу и подобию кого-то), а не создают чудовище из других чудовищ сшивая их из разных кусков. Игра плоховато связана с лором, это правда, но вроде большая часть их идей в него вполне ложится.
Я не сказал бы, что фанат вампиров, просто прикидывал что взять из легаси, взял вампиров наследие, в итоге изрядно пригорел.
Да, конкретно легаси там такое, что лучше бы его не было совсем