ни одного письма за год мне не пришло) Да и нечего особо рекламировать, не продает же сайт ничего) На тесере же вы зарегистрировались)
В обычном маттрейде также надо было придумывать ник, указывать почту. Потом получать токен на почту, указывать его при каждом чихе. В общем проблем было даже больше
В целом тут как на любых барахолках в интернете и покупках с рук. 100% гарантий дать никто не может. Большинство обменов проходят без проблем, даже когда доставка на Сахалин оказывается дороже игры или случайно выбирают игру, которую автор вообще был не готов отправлять почтой. Все идут на контакт и как-то находят компромиссы. Хотя каждый маттрейд случается 1-2 случая с негодяями. Все они записаны) Сейчас ошибок при заполнении должно стать меньше, а значит и шанса появления недовольных тоже. Будем надеяться что пройдет гладко)
Регион учитываете вы сами, но его видно. Из опций можно отметить, что вы не готовы отправлять свои игры в другой город. Соответственно отсеять таких не готовых. Ну фильтры по отдельным городам, чтобы вы коробку в пешей доступности поставили выше по приоритетам, чем вот ту из Владивостока)
ну а еще это хоть немного вычищает ботов и спам, позволяет верифицировать почту, на которую вам будут приходить уведомления о стадиях и обменах, а также упрощает жизнь, если у вас будут сформированные списки желаний.
Но конечно можно было запрашивать всю ту же информацию при входе в сервис обмена каждый раз и потрать еще больше вашего времени)) Ну и по сути в обменах всегда была своего рода "регистрация" через гугл-таблицы и ручные проверки.
Прочитал правила по ключевому слову этому, так что могу быть не прав. Если честно мне не нравятся оба варианта перевода.
"Выпад" звучит странно. Но только потому что там надо "тратить" выпады. Действительно не самая русскоязычная фраза. Если бы они использовали другую конструкцию, например "Совершить выпад", то может быть и претензий не было бы, но тогда появились бы недомолвки "А должен ли я тратить кубик, если мне говорят совершить выпад". Ну и остается проблема с "получить выпад"))
Но при этом это отличное слово, так как они используются и в бою и в дипломатии. Выпады могут быть как словесными, так и элементом фехтования) Придумать какой-то другой аналог сходу не выходит.
Почему мне не нравится заряд - потому что слишком абстрактно-евродрочерски. Заряд чего? Тока, арбалета, бодрости, сайбертрака? "Во время дипломатии я трачу заряд" - шандарахнул кого-то статикой?) Это все таки "сторидривен" игра и тут не должно быть таких сухих терминов.
Я бы скорее это каким-нибудь термином в стиле "особое действие" обозвал. Нейтрально, не так сухо, нормально ложится на правила, не так режет слух, когда их надо накапливать. Особые действия потом можно тратить как выпады в бою и как уловки в дипломатии. Хорошо же, пусть и чуть больше терминологии выходит)
Вот вроде и все хорошо и интересно. Но в 2019 году вышло слишком много различных квестов и детективов и от сравнений не уберечься. и как то проигрывает многим по разным аспектам. По механикам в игре особо ничего нового. Есть что-то что приносит очки, что-то что отнимает. Путешествуй по картам, следи за временем.
Главное разочарование - простота и прямолинейность. Если я сначала строил теории заговоров, длинные цепочки взаимосвязей персонажей, то в какой-то момент понял, что все прямолинейней, чем кажется. Да и всего 2 вопроса в конце, которые не подразумевают, что вы в ущерб времени решите углубиться в историю.
В итоге сижу и не до конца понимаю. Как первое дело в какой то большой коробке - обучающее и демонстрационное - вполне. Но как самостоятельная коробчонка - не вызывает желание покупать продолжение.
Отлично играется. Но становится очень мозголомной, потому что постоянно считаешь карты.
Мы добавили хоумрул. Берем на 1 марку деревьев больше (т.е на 8 карт больше), все перемешиваем и убираем случайные 8 карт взакрытую. Так она становится гораздо более непредсказуемой и азартной. (На троих такой хоумрул уже не нужен)
Подскажите. 1. Что-то так и не понял, кто может играть карты финансирования. Только тот у кого они на руках? или любой игрок? 2. Можно ли финансированием "уберите 2 кубика болезней" убирать кубики неизлечимой болезни.
Люблю я сбор коллекций и программирование действий. Тут и того и того по чуть-чуть. В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное. Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты? Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Прочитал все правила и не совсем понял что делать если все карты врагов уже открыты и находятся на поле, а жетон теней или сценарий требует открыть еще одного врага. Просто ничего не происходит? Мертвые враги тоже не замешиваются в колоду врагов?
Плюсы: - Интересная идея, мир. - Наверное самая плотная игра "на поговорить"
Минусы: - Игра только от четырех игроков (и это важно для следующего пункта) - Огромнейший даунтайм. Если вы не заинтересованы в разрешении данного события - вы просто сидите и скучаете. Вы никак не вовлечены в игру. Потратили все карты - сидите целый круг без возможности сделать вообще хоть что нибудь. Это может занять час. Но вы не можете уйти, вы не проиграли, через час вам дадут карт и вы должны будете войти обратно в игру. - Дипломатия невозможна. Сколько не спорь, сколько ни агитируй, все понимают, что вы получите выгоду от вашего предложения, даже если оно помогает городу. И валят в пользу получения карт или активов. Приходится просто ждать когда дела станут совсем плохи. И это возвращает к громадному даунтайму без дела. - Игра полный рандом. Какие карт придут - рандом. Какие карты выложат соперники - рандом. Какие нужны ресурсы - рандом. Какая вам придет карта инвестиций - рандом. Причем последнее это совсем жесть. Кому то достается карта на ресурсы которые не нужны никому, а кому то на те, которые собирают все 6 человек. - Цена. Зашкаливает. Хотя фигурки бандитов абсолютно не нужны в этой игре. И это конечно спорный момент, кому то нравятся миньки. Но блин. Почему все остальное картами и жетонами. Это и не "делюкс" и не упрощает игру и зрительные ориентиры. Абсолютно приляпаная наценка.
на двоих наверное нравится даже больше. Но есть ощущение дисбаланса первого игрока. Особенно если следовать правилу "кто последний смотрел фильм" и не менять от этого первого игрока из партии в партию.
Карта позволяет добавить по 1 доллару в чемодан за каждый контролируемый район. Решили на всякий уточнить, точно ли с руки добавляется этот доллар? а то редко у кого столько мелочи во втором и далее раунде...
Тем что это есть в английских правилах, а Фабрика (Гик Медиа?) решили не переводить на русский.
Да, победитель получает 1, остальные сбрасывают.
ни одного письма за год мне не пришло) Да и нечего особо рекламировать, не продает же сайт ничего) На тесере же вы зарегистрировались)
В обычном маттрейде также надо было придумывать ник, указывать почту. Потом получать токен на почту, указывать его при каждом чихе. В общем проблем было даже больше
В целом тут как на любых барахолках в интернете и покупках с рук. 100% гарантий дать никто не может. Большинство обменов проходят без проблем, даже когда доставка на Сахалин оказывается дороже игры или случайно выбирают игру, которую автор вообще был не готов отправлять почтой. Все идут на контакт и как-то находят компромиссы.
Хотя каждый маттрейд случается 1-2 случая с негодяями. Все они записаны)
Сейчас ошибок при заполнении должно стать меньше, а значит и шанса появления недовольных тоже. Будем надеяться что пройдет гладко)
Так регистрация то открытая. Не закрытый же клуб)
Регион учитываете вы сами, но его видно.
Из опций можно отметить, что вы не готовы отправлять свои игры в другой город.
Соответственно отсеять таких не готовых.
Ну фильтры по отдельным городам, чтобы вы коробку в пешей доступности поставили выше по приоритетам, чем вот ту из Владивостока)
ну а еще это хоть немного вычищает ботов и спам, позволяет верифицировать почту, на которую вам будут приходить уведомления о стадиях и обменах, а также упрощает жизнь, если у вас будут сформированные списки желаний.
Но конечно можно было запрашивать всю ту же информацию при входе в сервис обмена каждый раз и потрать еще больше вашего времени))
Ну и по сути в обменах всегда была своего рода "регистрация" через гугл-таблицы и ручные проверки.
А что на тесере когда-либо менялось за последние лет 5?)
Прочитал правила по ключевому слову этому, так что могу быть не прав. Если честно мне не нравятся оба варианта перевода.
"Выпад" звучит странно. Но только потому что там надо "тратить" выпады. Действительно не самая русскоязычная фраза. Если бы они использовали другую конструкцию, например "Совершить выпад", то может быть и претензий не было бы, но тогда появились бы недомолвки "А должен ли я тратить кубик, если мне говорят совершить выпад". Ну и остается проблема с "получить выпад"))
Но при этом это отличное слово, так как они используются и в бою и в дипломатии. Выпады могут быть как словесными, так и элементом фехтования) Придумать какой-то другой аналог сходу не выходит.
Почему мне не нравится заряд - потому что слишком абстрактно-евродрочерски. Заряд чего? Тока, арбалета, бодрости, сайбертрака? "Во время дипломатии я трачу заряд" - шандарахнул кого-то статикой?) Это все таки "сторидривен" игра и тут не должно быть таких сухих терминов.
Я бы скорее это каким-нибудь термином в стиле "особое действие" обозвал. Нейтрально, не так сухо, нормально ложится на правила, не так режет слух, когда их надо накапливать. Особые действия потом можно тратить как выпады в бою и как уловки в дипломатии. Хорошо же, пусть и чуть больше терминологии выходит)
Вот вроде и все хорошо и интересно. Но в 2019 году вышло слишком много различных квестов и детективов и от сравнений не уберечься. и как то проигрывает многим по разным аспектам.
По механикам в игре особо ничего нового. Есть что-то что приносит очки, что-то что отнимает. Путешествуй по картам, следи за временем.
Главное разочарование - простота и прямолинейность. Если я сначала строил теории заговоров, длинные цепочки взаимосвязей персонажей, то в какой-то момент понял, что все прямолинейней, чем кажется. Да и всего 2 вопроса в конце, которые не подразумевают, что вы в ущерб времени решите углубиться в историю.
В итоге сижу и не до конца понимаю. Как первое дело в какой то большой коробке - обучающее и демонстрационное - вполне. Но как самостоятельная коробчонка - не вызывает желание покупать продолжение.
Отлично играется. Но становится очень мозголомной, потому что постоянно считаешь карты.
Мы добавили хоумрул. Берем на 1 марку деревьев больше (т.е на 8 карт больше), все перемешиваем и убираем случайные 8 карт взакрытую. Так она становится гораздо более непредсказуемой и азартной.
(На троих такой хоумрул уже не нужен)
Подскажите.
1. Что-то так и не понял, кто может играть карты финансирования. Только тот у кого они на руках? или любой игрок?
2. Можно ли финансированием "уберите 2 кубика болезней" убирать кубики неизлечимой болезни.
Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?
Прочитал все правила и не совсем понял что делать если все карты врагов уже открыты и находятся на поле, а жетон теней или сценарий требует открыть еще одного врага.
Просто ничего не происходит?
Мертвые враги тоже не замешиваются в колоду врагов?
Тоже смотрел. Тоже думал что чет как то скучно, но под пиво пойдет. А в итоге зашло еще как. И с пивом и без. Хотя наверное от компании зависит.
Игра первая и последняя.
Плюсы:
- Интересная идея, мир.
- Наверное самая плотная игра "на поговорить"
Минусы:
- Игра только от четырех игроков (и это важно для следующего пункта)
- Огромнейший даунтайм. Если вы не заинтересованы в разрешении данного события - вы просто сидите и скучаете. Вы никак не вовлечены в игру.
Потратили все карты - сидите целый круг без возможности сделать вообще хоть что нибудь. Это может занять час. Но вы не можете уйти, вы не проиграли, через час вам дадут карт и вы должны будете войти обратно в игру.
- Дипломатия невозможна. Сколько не спорь, сколько ни агитируй, все понимают, что вы получите выгоду от вашего предложения, даже если оно помогает городу. И валят в пользу получения карт или активов. Приходится просто ждать когда дела станут совсем плохи. И это возвращает к громадному даунтайму без дела.
- Игра полный рандом. Какие карт придут - рандом. Какие карты выложат соперники - рандом. Какие нужны ресурсы - рандом. Какая вам придет карта инвестиций - рандом.
Причем последнее это совсем жесть. Кому то достается карта на ресурсы которые не нужны никому, а кому то на те, которые собирают все 6 человек.
- Цена. Зашкаливает. Хотя фигурки бандитов абсолютно не нужны в этой игре. И это конечно спорный момент, кому то нравятся миньки. Но блин. Почему все остальное картами и жетонами. Это и не "делюкс" и не упрощает игру и зрительные ориентиры. Абсолютно приляпаная наценка.
Второй раз я за эту игру не сяду.
Это скорей особенность съемки Дайс Тауер. У них на всех видео все такое серенькое и невзрачное. Света мало в гараже)
Ну на кике она продавалась уже со вторым актом, если я не ошибаюсь. Так что допы точно будут.
на двоих наверное нравится даже больше. Но есть ощущение дисбаланса первого игрока.
Особенно если следовать правилу "кто последний смотрел фильм" и не менять от этого первого игрока из партии в партию.
Карта позволяет добавить по 1 доллару в чемодан за каждый контролируемый район. Решили на всякий уточнить, точно ли с руки добавляется этот доллар? а то редко у кого столько мелочи во втором и далее раунде...