-AdRiver-

AshOrtega

Прочитал правила по ключевому слову этому, так что могу быть не прав. Если честно мне не нравятся оба варианта перевода.

"Выпад" звучит странно. Но только потому что там надо "тратить" выпады. Действительно не самая русскоязычная фраза. Если бы они использовали другую конструкцию, например "Совершить выпад", то может быть и претензий не было бы, но тогда появились бы недомолвки "А должен ли я тратить кубик, если мне говорят совершить выпад". Ну и остается проблема с "получить выпад"))

Но при этом это отличное слово, так как они используются и в бою и в дипломатии. Выпады могут быть как словесными, так и элементом фехтования) Придумать какой-то другой аналог сходу не выходит.

Почему мне не нравится заряд - потому что слишком абстрактно-евродрочерски. Заряд чего? Тока, арбалета, бодрости, сайбертрака? "Во время дипломатии я трачу заряд" - шандарахнул кого-то статикой?) Это все таки "сторидривен" игра и тут не должно быть таких сухих терминов.

Я бы скорее это каким-нибудь термином в стиле "особое действие" обозвал. Нейтрально, не так сухо, нормально ложится на правила, не так режет слух, когда их надо накапливать. Особые действия потом можно тратить как выпады в бою и как уловки в дипломатии. Хорошо же, пусть и чуть больше терминологии выходит)

AshOrtega написал 2 месяца назад к игре Карманный детектив. Дело 1: #

Вот вроде и все хорошо и интересно. Но в 2019 году вышло слишком много различных квестов и детективов и от сравнений не уберечься. и как то проигрывает многим по разным аспектам.
По механикам в игре особо ничего нового. Есть что-то что приносит очки, что-то что отнимает. Путешествуй по картам, следи за временем.

Главное разочарование - простота и прямолинейность. Если я сначала строил теории заговоров, длинные цепочки взаимосвязей персонажей, то в какой-то момент понял, что все прямолинейней, чем кажется. Да и всего 2 вопроса в конце, которые не подразумевают, что вы в ущерб времени решите углубиться в историю.

В итоге сижу и не до конца понимаю. Как первое дело в какой то большой коробке - обучающее и демонстрационное - вполне. Но как самостоятельная коробчонка - не вызывает желание покупать продолжение.

AshOrtega написал 3 месяца назад к игре Арборетум: #
Дуэль

Отлично играется. Но становится очень мозголомной, потому что постоянно считаешь карты.

Мы добавили хоумрул. Берем на 1 марку деревьев больше (т.е на 8 карт больше), все перемешиваем и убираем случайные 8 карт взакрытую. Так она становится гораздо более непредсказуемой и азартной.
(На троих такой хоумрул уже не нужен)

AshOrtega написал полгода назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #

Подскажите.
1. Что-то так и не понял, кто может играть карты финансирования. Только тот у кого они на руках? или любой игрок?
2. Можно ли финансированием "уберите 2 кубика болезней" убирать кубики неизлечимой болезни.

AshOrtega написал год назад к игре Ганимед: #

Люблю я сбор коллекций и программирование действий.
Тут и того и того по чуть-чуть.
В целом игра оставила после себя приятное впечатление. Играть не тяжело, но интересно. Оформление приятное.
Из минусов - ожидал более напряженной гонки за победой. В пряностях это ощущается. Ага - он охотится за моей картой, как сделать это быстрее или переключиться на другие карты?
Тут же вы расслабленно играете в свой планшет. О, уже закончилось? и кто выиграл?

AshOrtega написал год назад к игре Клинок и Колдовство: #
Появление врагов.

Прочитал все правила и не совсем понял что делать если все карты врагов уже открыты и находятся на поле, а жетон теней или сценарий требует открыть еще одного врага.
Просто ничего не происходит?
Мертвые враги тоже не замешиваются в колоду врагов?

AshOrtega написал год назад к игре Этнос: #

Тоже смотрел. Тоже думал что чет как то скучно, но под пиво пойдет. А в итоге зашло еще как. И с пивом и без. Хотя наверное от компании зависит.

AshOrtega написал полтора года назад к игре Нью-Анджелес: #
Ощущения после первой игры.

Игра первая и последняя.

Плюсы:
- Интересная идея, мир.
- Наверное самая плотная игра "на поговорить"

Минусы:
- Игра только от четырех игроков (и это важно для следующего пункта)
- Огромнейший даунтайм. Если вы не заинтересованы в разрешении данного события - вы просто сидите и скучаете. Вы никак не вовлечены в игру.
Потратили все карты - сидите целый круг без возможности сделать вообще хоть что нибудь. Это может занять час. Но вы не можете уйти, вы не проиграли, через час вам дадут карт и вы должны будете войти обратно в игру.
- Дипломатия невозможна. Сколько не спорь, сколько ни агитируй, все понимают, что вы получите выгоду от вашего предложения, даже если оно помогает городу. И валят в пользу получения карт или активов. Приходится просто ждать когда дела станут совсем плохи. И это возвращает к громадному даунтайму без дела.
- Игра полный рандом. Какие карт придут - рандом. Какие карты выложат соперники - рандом. Какие нужны ресурсы - рандом. Какая вам придет карта инвестиций - рандом.
Причем последнее это совсем жесть. Кому то достается карта на ресурсы которые не нужны никому, а кому то на те, которые собирают все 6 человек.
- Цена. Зашкаливает. Хотя фигурки бандитов абсолютно не нужны в этой игре. И это конечно спорный момент, кому то нравятся миньки. Но блин. Почему все остальное картами и жетонами. Это и не "делюкс" и не упрощает игру и зрительные ориентиры. Абсолютно приляпаная наценка.

Второй раз я за эту игру не сяду.

AshOrtega написал 2 года назад к игре Клинок и Колдовство: #
Sword & Sorcery Immortal Souls обзор от Dice Tower

Это скорей особенность съемки Дайс Тауер. У них на всех видео все такое серенькое и невзрачное. Света мало в гараже)

AshOrtega написал 2 года назад к игре Клинок и Колдовство: #
Кампания и квесты.

Ну на кике она продавалась уже со вторым актом, если я не ошибаюсь. Так что допы точно будут.

AshOrtega написал 2 года назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

на двоих наверное нравится даже больше. Но есть ощущение дисбаланса первого игрока.
Особенно если следовать правилу "кто последний смотрел фильм" и не менять от этого первого игрока из партии в партию.

AshOrtega написал 2 года назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #
мелкий букмекер

Карта позволяет добавить по 1 доллару в чемодан за каждый контролируемый район. Решили на всякий уточнить, точно ли с руки добавляется этот доллар? а то редко у кого столько мелочи во втором и далее раунде...