100% где-нибудь на Тесере уже всплывала такая тема. Но, чтобы таки прервать ругань на заметке Айснайна, предлагаю помечтать.
Какой вы себе представляете идеальную настольную игру? Какие из существующих настольных игр похожи на эту идеальную настолку?
Как минимум 3 идеальных настолки у меня крутятся в голове и ждут когда же я займусь их разработкой :)
А если говорить в стиле Н.В.Гоголя, то это:
1.Эргономика Эклипса
2.Цепочки ресурсов ле Гавра и больше
3.Оформление 7 чудес
4.Длина партии минут на 40 (возможно одновременные ходы)
5.Правила чтобы походу партии объяснялись (как вариант вообще не надо было объяснять)
6.Игра на ПО чтобы разные стратегии приводили к победе
7.С мягким взаимодействием - толканием локтями
8.С сюжетными событиями, которые делают мир игры живым
9.С разноплановым геймплеем, разные части которого влияют друг на друга. Скажем основная симуляция с ресурсами, научные открытия, запуск социальных событий (реформ и т.п.)
10.Синергия действий, преемственность ходов
11.Различные стратегии, выбираемые в начале и в течении партии
12.Ну и конечно она должна быть лишена недостатков других игр :)
13.И естественным образом объединять их достоинства :))
Теперь не только настолки ждут разработки, но и я :) Очень заинтриговали эти 13 пунктов)
нене, я не говорю, что хоть одна из трех им всем удовлетворяет :)
но мечтать - так мечтать!
Нууу, можно комбинировать пункты :)) Только два последний должны быть в каждой настолке))
Эргономика эклипса?
Тебя никак не парит эта гора кубиков, которые сидишь и выставляешь пол часа, а потом ещё пол часа, когда кто-то толкнёт стол?
А эта гора кортонных квадратиков, которые пока расставишь, хочется уже сгрести одним движением руки в коробку и забросить её на верхнюю полку? :D
Того кто играл в TtA Не парит Эклипс :)
ахаха, точно, точно...Кста она для меня идеальная - TtA!
да для меня тоже после того как в Nations поиграл ))
Ну да, смотря в какую сторону сравнивать, согласен ;)
о боже! для вас идеал - эргономика Эклипса?! С его совершенно неудобным планшетом технологий до которого каждый игрок встает со своего места и идет разбираться? И это не единственный косяк его эргономики...
это лучше чем передавать друг другу правила как в TI чтобы увидеть дерево науки
к тому же после первой уже партии знаешь какая технология что делает, смысла ходить к планшету нет никакого
Я тоже думала, что такое идеальная настолка. Со временем критерии менялись, и теперь вообще остался только один: если игра в течение хотя бы года регулярно достается и с удовольствием играется, то это и есть идеальная настолка, а все остальное неважно. Пока что под этот критерий у меня подошло две игры: Билет на поезд и Kingdom Builder.
ДнД уже есть, осталось оттестить 5-ю редакцию :)
Игра "Взрывы и котята" подходит под критерии идеальной игры?
Простите, не понял :))
https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens
Хотел порассуждать на тему, что производителю не нужно придумывать идеальных настолок, во времена когда "котята и взрывы" срывают банк :)) Но это не по теме. А по теме:
1) Разнообразные тактик приводящих к победе
2) Четкое определение лидера в течении игры
3) Возможность влиять(мешать) соперникам, а не что каждый у себя что-то делает.
4) Объяснение правил не более 15 минут и возможность сразу играть, т.е игра не требует 3-4 партии для того чтобы игрок мог уже что-то сносное делать.
1) наличие качественных миниатюр и высокое качество прочих компонентов
2) разнообразие игрового процесса - читай бесконечная реиграбельность, например за счет заменемости всех элементов игры (поля, юнитов)
3) разнообразие режимов игры
4) возможность играть как в одиночку (соло), так и с большим количеством игроков
5) Наличие контролируемого рандома
6) тематика игры должна находить свое отражение в механике
7) Игра должна быть атмосферной
8) При игре с большим количеством игроков, они должны играть друг с другом, а не ковыряться в своем огороде
9) Если игра на очки, система подсчета должна быть прозрачной, лидер должен быть очевиден в любой момент игры
Жаль, таких игр не существует :(