Спасибо за ответ. По первым трем пунктам мы так и предполагали, но все-таки уточнил. А вот по 4 пункту все-таки сомнения берут: если у меня разыграно в данный момент на разных базах 10 карт, разыгрываю Микробота Альфа и у него атака станет 11 сразу? А если разыграю еще одного Микробота Альфа в качестве добавочного, то у меня на одной базе будет всего две карты, но с суммарным уроном 22! Что-то как-то многовато :)
Добрый день. Игра нам с женой очень понравилась, только возникло несколько вопросов по свойствам карт: 1. когда написано, что можно взять сколько угодно одноименных карт из стопки сброса себе на руку, что подразумевается под фразой "одноименные карты"? Выбираю какую-то карту и беру сколько угодно ее копий или выбираю сколько угодно разных карт и беру сколько угодно их копий? 2. карта пиратов "На всех парусах". В спецсвойстве написано, что "МОЖЕШЬ сыграть эту карту перед захватом базы". Т.е. эта карта должна только в руке находится или ее можно также сыграть и из стопки сброса? 3. карта инопланетян "Дезинтегратор": написано положить приспешника под низ колоды его владельца. Приспешника откуда? Только того, который находится на базе, или могу также с руки противника взять и переместить эту карту в его колоду? 4. карта роботов "Архивный микробот": свойство - беру карту каждый раз, когда уничтожен твой микробот. Когда уничтожен именно на той же базе, где находится и архивный микробот или на любой базе? Тот же вопрос и с картой "Микробот альфа", у которого атака растет с каждым микроботом (все карты владельца становятся микроботами). Тоже не понятно: именно на данной базе или на всех?
Подскажите, пожалуйста, когда я подсчитываю общий наносимый урон противнику, могу я дробить урон от одного корабля на два аванпоста, например? Т.е. если у противника два аванпоста с 4 и 4 ед. жизни, а у меня две карты 7 и 1 урона, могу я той, что с 7 сначала уничтожить один аванпост, а затем добавить оставшиеся 3 ед. урона, чтобы уничтожить второй аванпост? Или добавлять можно, а дробить нет?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с разрешение одной ситуации: как правильно поступать со свойством карт "сбросьте до двух карт и возьмите карты в количестве сброшенных" - я могу в течение этого же хода сначала разыграть свойства карт, которые я хочу сбросить, а потом их сбросить, добрать в таком же количестве карты и уже их разыгрывать? Или сначала сбрасываю, потом добираю, а потом уже разыгрываю свойства?
Спасибо за ответ. По первым трем пунктам мы так и предполагали, но все-таки уточнил. А вот по 4 пункту все-таки сомнения берут: если у меня разыграно в данный момент на разных базах 10 карт, разыгрываю Микробота Альфа и у него атака станет 11 сразу? А если разыграю еще одного Микробота Альфа в качестве добавочного, то у меня на одной базе будет всего две карты, но с суммарным уроном 22! Что-то как-то многовато :)
Добрый день. Игра нам с женой очень понравилась, только возникло несколько вопросов по свойствам карт:
1. когда написано, что можно взять сколько угодно одноименных карт из стопки сброса себе на руку, что подразумевается под фразой "одноименные карты"? Выбираю какую-то карту и беру сколько угодно ее копий или выбираю сколько угодно разных карт и беру сколько угодно их копий?
2. карта пиратов "На всех парусах". В спецсвойстве написано, что "МОЖЕШЬ сыграть эту карту перед захватом базы". Т.е. эта карта должна только в руке находится или ее можно также сыграть и из стопки сброса?
3. карта инопланетян "Дезинтегратор": написано положить приспешника под низ колоды его владельца. Приспешника откуда? Только того, который находится на базе, или могу также с руки противника взять и переместить эту карту в его колоду?
4. карта роботов "Архивный микробот": свойство - беру карту каждый раз, когда уничтожен твой микробот. Когда уничтожен именно на той же базе, где находится и архивный микробот или на любой базе? Тот же вопрос и с картой "Микробот альфа", у которого атака растет с каждым микроботом (все карты владельца становятся микроботами). Тоже не понятно: именно на данной базе или на всех?
Собственно, все :)
Подскажите, пожалуйста, когда я подсчитываю общий наносимый урон противнику, могу я дробить урон от одного корабля на два аванпоста, например? Т.е. если у противника два аванпоста с 4 и 4 ед. жизни, а у меня две карты 7 и 1 урона, могу я той, что с 7 сначала уничтожить один аванпост, а затем добавить оставшиеся 3 ед. урона, чтобы уничтожить второй аванпост? Или добавлять можно, а дробить нет?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с разрешение одной ситуации: как правильно поступать со свойством карт "сбросьте до двух карт и возьмите карты в количестве сброшенных" - я могу в течение этого же хода сначала разыграть свойства карт, которые я хочу сбросить, а потом их сбросить, добрать в таком же количестве карты и уже их разыгрывать? Или сначала сбрасываю, потом добираю, а потом уже разыгрываю свойства?