Играли в игру возник такой вопрос у меня на базе лежит Лепрекон ( который уничтожает всех низкоуровневых), у моего соперника лежит крутой парень ( который защищает всех находящихся на базе) И мой соперник добавляет приспешника 2 уровня. Как быть в этой ситуации. 1) По моей логике приспешник умирает 2) по логике соперника его защитит крутой парень.
Дословный текст на картах не помню, но общий принцип can’t имеет приоритет над can. Эффекты, которые запрещают важнее эффектов, которые совершают действие.
Ниже привели ссылку - лепрекон не запрещает играть миниона, а уничтожает сыгранного миниона (can). Если у другой карты эффект "запрещается уничтожать сыгранного миниона", то она приоритетнее лепрекона.
Опять же важен текст с карты "Крутой парень", она из какого сета хотя бы?
Первая игра. Набрал пять карт в руку, ни одного приспешника. Еще круга 3 или 4, приходят только действия. Народ уже вовсю закидал стол картами, получают ПО, как мне наконец-то начинают приходить приспешники :) Угадайте, кто оказался на последнем месте? Играть в это больше не буду :)
Хотя ладно, погорячился :) Не думаю, что такие досадные случайности бывают так часто, да и время партии небольшое, с точки зрения фана вполне играемо. Если предложат еще, может и сыграю, но покупать себе точно не стану.
Ничуть не хочу оправдывать "Замес" относительно претензий к рандомности, но – если у вас начальная рука без приспешников, то по правилам вы можете её пересдать =)
Играть в это больше не буду :)- у меня жена так же сказала в первой партии), но один раз в начале партии можно сменить все 5 карт если на руке нет ни одного приспешника.
На выходных случайно приобрёл Замес. Нет я и раньше видел его, но судя по арту думал что за ..... детский сад какой-то. Стояли в магазине ХВ болтали с продавцом про игры всякие и он предложил попробовать. Тут же раскатали партию и мне понравился: прикольные арты ,нетяжёлая игра, мягкие подлянки, можно сказать почти как взрослая ЖКИ, почти колодострой, контроль территории, много вариантов комбинации колод. Вообщем сыграли уже дома на 2- аааааа классно. Вот уж не думал, что такое меня впечатлит))) Но факт остаётся фактом. После сложных игр-самое то. Посли партии остаются приятные впечатления. Хочется играть ещё и ещё.
Мне игра понрааилась, быстрые партиии, красивые прты, то, что нужно, чтоб вечерком после длинного рабочего дня перекинуться. Правила очень просты в освоении.
Стыдно признаться, но только после пары лет владения игрой возник вопрос... В правилах сказано, что при подготовке к игре каждый игрок замешивает по две колоды фракции по 20 (!) карт в каждой. В колоде роботов у меня 24 (!) карты. Вопрос - это преимущество именно фракции роботов, дающее игроку дополнительные 4 карты в колоду, это ошибка верстки игры и мне просто положили лишних карт или это стратегический ход и игроку нужно из 24-х карт выбрать и оставить только 20?
Добрый день. Вопрос по карте "На всех парусах" фракции пиратов, которая играется перед захватом базы. В описании сказано: "Перемести сколько угодно приспешников на другие базы". 1)Я понимаю её так: перед захватом базы ты можешь переместить с ЗАХВАТЫВАЕМОЙ базы приспешников на остальные. То есть, это такой маневр сохранения своих приспешников при невыгодном захвате базы. 2) Либо с помощью этой карты можно перемещать КАК УГОДНО своих приспешников по базам. В том числе и для того, чтобы переломить расстановку сил на захватываемой базе. Рассудите, какой вариант корректный?
Второй. На карте не сказано, чтобы игрок выбрал только одну базу, с которой может перемещать приспешников. Поэтому перемещать приспешников можно как угодно между базами, в том числе и для изменения результатов захвата базы. Это, наверное, самая мощная карта пиратов, которые в остальном довольно слабенькие.
Такой вопрос: если действие или свойство персонажа говорит например уничтожить приспешника с силой такой то, то учитывается только номинальная сила или также свойства карты приспешника? Например если предлагается уничтожить приспешника с силой 3 и меньше то можно ли уничтожить бронезавра с силой 3 и свойством +2 во время хода соперника?
Учитывается текущая(итоговая) сила приспешника, в вашем примере сила бронезавра 5(3+2). Аналогично если баф идёт с самой карты(2 близнеца динозавра, которые бафают друг друга, также не могут быть уничтожены этим эффектом).
Пробовали играть в нескольких разных компаниях.В итоге ото всех участников я слышал, что игра скучная. Так и не смогли доиграть ни одну партию. Буду продавать
Они жаловались на то, что "скучно" Подозреваю, что им не хватало динамики действий. Может быть они не особо понимали механику игры. Но одна партия у нас закончилась примерно после захвата второй базы
В игре есть такая карта как настырник, которой может быть сыгран со стопки сброса как добавочный.У нас при игре возник такой вопрос: можно ли играть его не играя приспешника с руки?
Оценка 8. Отличная игра! Простые правила, огромная вариативность и небольшое время партии - идеальные критерии для меня.
Начну с плюсов: 1. Реиграбельность. Из базовой коробки можно составить 28 различных сочетаний колод, если докупить все дополнения которые локализовали то это 28 колод из которых можно собрать 378 различных сочетаний! А со всеми допами, которые вышли на текущий момент ну... очень много. 2. Время партии. Тут во многом зависит от игроков, если нет генераторов даунтайма, то играется за час, но игра располагает к параличу. 3. Масштабируемость. Хорошо играется как на 2х так и на 4х. 4. Из за большого разнообразия фракций игроки могут собрать колоду на свой вкус: агрессивную, пассивную, оборонительную, быструю, медленную, играть от сброса или засорять руку оппонентам и.т.п.
Из минусов: 1. Баланс. Фракций много, и забалансить все невозможно, есть очень сильные сочетания, например маги из манчкина+путешественники во времени или гики+акулы. 2. Чем больше допов, тем перегруженее становиться игра. 3. Очень хорошо ощущается разница между опытным игроком и новичком.
Но как и все мнения это тоже очень субьективное. Мне нравится замес своей простотой и глубиной, приятным артом и вмеру напрягающим голову игровым процессом, думать нужно, но не закипаешь.
Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет
Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?
В приведенном примере с зомби - нельзя выполнять свойства выкладываемых со сброса приспешников, т.к. вы их не "разыгрываете", а перемещаете и есть такой пункт правил:
- Играть (Play): Игрок играет карты на втором шаге своего хода а также всякий раз, когда свойство специально говорит об этом. Свойства карт срабатывают, когда вы играете их. Когда карты перемещаются, кладутся, возвращаются, они не играются и их свойства не срабатывают.
Так что с оговоркой. Разыгрывать свойства приспешников можно только, если вы их явно играете с руки.
Хорошая игра за свою цену. Категория манчкина,я думаю. Хз правда насколько быстро надоест игра 8 колодами.Но боюсь при покупке дополнений некоторые колоды будут лежать нетронутыми,а хардкор добавляет как раз игра за слабую колоду- например Так и не понял колоду зомби. Мб играл не с теми(НЛО и Маги). Имхо,самая пососная) Самыми мощными показались пираты и роботы.
Ребята, ситуация следующая! купил дополнения казаки против помидоров и у карт растений оказалось 21 карта( думаю что лишняя одна из парных подскажите какая именно? имеются: 2 x Растишка, Сонная Пыльца, Переросток и Помидоры-Убийцы.
Поделитесь кратким мнением о ваших любимых 2-3 допах к базовой игре замес. Есть допы ктулху или манчкин. Но они мне не нравятся, если совмещать из с другими допами, так как их карты завязаны в основном на базах и того же дополнения.
Какие допы играются абсолютно также, без проблем и сломаных механик с обычным базовым Замесом?
Ну ктулху и манчкин ПнП не хочу, так как усложняется игра. Вот думаю насчет мимими, помидоров. Кстати, а зачем в ПнП файлик "каунтеры"? Вот такой : https://pp.userapi.com/c844216/v844216238/128b13/sY06n0TK3qs.jpg
потому что, если купить коробку - в ней будут жетоны/карточки для подсчета победных очков за захваченные базы. А это - пнп, поразумевает, что ничего нет на руках. Впрочем, если база есть, то можно не печатать. Или вообще очки отмечать подручными материалами.
Ну там в ПНП есть отдельно очки, за захват баз. Они такие прямоугольные карточки, 1,2 и 5 очков. А еще есть "каунтеры". Там только 1 и 5 очков и они квадратные. Каунтеры для подсчета сил? То есть например выложил я 2 карты приспешников, по 2 очка силы каждый. И сверху ложу на них 4 значка по "1" квадратные? Или каунтеры упрощают подсчет, когда происходит усиление с помощью способностей, чтобы не забыть сколько силы?
Играли с другом на базе подземная сокровищница, на которой за убийство приспешника дают 1 очко, он выгнал всех моих приспешников и использовал на своем самом сильном приспешнике пороховую бочку, чем убил всех своих и получил за них по очку. Вопрос можно ли так делать, подскажите плз?
Ой-вэй, к том с чем мешает привидений, чтоб они хотя бы боль-мень тащили? А то пока, по ощущениям, самые провальные из двойки "База+казаки\помидоры" :-/
не выйдет так, что все рабочие карты волшебников будут в сбросе - по причине перков "Призраков"? (а то у меня так уже вышло в паре "призраки-пираты" и "призраки-инопанетяне" )
Советуют вроде с зомбями попробовать - скидывать все в сброс, а потом за счет зомбей работать со сбросом, но вот пока уверенности нет
Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.
Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.
Играли в игру возник такой вопрос у меня на базе лежит Лепрекон ( который уничтожает всех низкоуровневых), у моего соперника лежит крутой парень ( который защищает всех находящихся на базе) И мой соперник добавляет приспешника 2 уровня. Как быть в этой ситуации.
1) По моей логике приспешник умирает
2) по логике соперника его защитит крутой парень.
Дословный текст на картах не помню, но общий принцип can’t имеет приоритет над can. Эффекты, которые запрещают важнее эффектов, которые совершают действие.
Вариант 2 правильный.
Так карта запрещения у меня, одному запрещено зайти на базу, другой не запрещает, а защищает.
не очень понятна мысль.
ну и лучше, конечно, приводить текст с карты - нюансы важны
вот faq по лепрекону, на всякий случай
https://smashup.fandom.com/wiki/Tricksters#Questions_on_Leprechaun
Ниже привели ссылку - лепрекон не запрещает играть миниона, а уничтожает сыгранного миниона (can). Если у другой карты эффект "запрещается уничтожать сыгранного миниона", то она приоритетнее лепрекона.
Опять же важен текст с карты "Крутой парень", она из какого сета хотя бы?
Спасибо
Крутой парень из набора "Война без конечностей"
Awesome Guy - Ongoing: Your minions here cannot be destroyed by other players.
Leprechaun - Ongoing: After another player plays a minion here with less power than this minion’s power, destroy it (resolve its ability first.
"Лепрекон" уничтожает минионов.
"Крутой парень" запрещает уничтожать минионов.
Согласно правилам:
"Если карты противоречат друг другу, та, которая запрещает что-то сделать, бьёт ту, которая разрешает это сделать."
Вариант 2 правильный.
Не понял из правил - в чём разница между действием СБРОСИТЬ и УНИЧТОЖИТЬ.
Не очень помню про сбросить - но вроде же это относится к картам с руки?
А уничтожить - к уже разыграным присрешникам, на столе.
Первая игра. Набрал пять карт в руку, ни одного приспешника. Еще круга 3 или 4, приходят только действия. Народ уже вовсю закидал стол картами, получают ПО, как мне наконец-то начинают приходить приспешники :)
Угадайте, кто оказался на последнем месте?
Играть в это больше не буду :)
Хотя ладно, погорячился :)
Не думаю, что такие досадные случайности бывают так часто, да и время партии небольшое, с точки зрения фана вполне играемо. Если предложат еще, может и сыграю, но покупать себе точно не стану.
Ничуть не хочу оправдывать "Замес" относительно претензий к рандомности, но – если у вас начальная рука без приспешников, то по правилам вы можете её пересдать =)
Играть в это больше не буду :)- у меня жена так же сказала в первой партии), но один раз в начале партии можно сменить все 5 карт если на руке нет ни одного приспешника.
Ахах, а ведь хозяин коробки мне об этом ничего не сказал
Хотя если учитывать, что следующие 6-7 карт в колоде опять же были без приспешников... :D
Ну можно паснуть -2 карты взять, можно действия разыграть на базу например пока. Особенно гномы крутые в этом плане.
На выходных случайно приобрёл Замес. Нет я и раньше видел его, но судя по арту думал что за ..... детский сад какой-то. Стояли в магазине ХВ болтали с продавцом про игры всякие и он предложил попробовать. Тут же раскатали партию и мне понравился: прикольные арты ,нетяжёлая игра, мягкие подлянки, можно сказать почти как взрослая ЖКИ, почти колодострой, контроль территории, много вариантов комбинации колод. Вообщем сыграли уже дома на 2- аааааа классно. Вот уж не думал, что такое меня впечатлит))) Но факт остаётся фактом. После сложных игр-самое то. Посли партии остаются приятные впечатления. Хочется играть ещё и ещё.
Мне игра понрааилась, быстрые партиии, красивые прты, то, что нужно, чтоб вечерком после длинного рабочего дня перекинуться. Правила очень просты в освоении.
Стыдно признаться, но только после пары лет владения игрой возник вопрос... В правилах сказано, что при подготовке к игре каждый игрок замешивает по две колоды фракции по 20 (!) карт в каждой. В колоде роботов у меня 24 (!) карты. Вопрос - это преимущество именно фракции роботов, дающее игроку дополнительные 4 карты в колоду, это ошибка верстки игры и мне просто положили лишних карт или это стратегический ход и игроку нужно из 24-х карт выбрать и оставить только 20?
Ошибка комплектовки - там все фракции, насколько я помню, по 20 карт. Поищи в сети список карт - станет понятно, какие лишние :)
Добрый день.
Вопрос по карте "На всех парусах" фракции пиратов, которая играется перед захватом базы.
В описании сказано: "Перемести сколько угодно приспешников на другие базы".
1)Я понимаю её так: перед захватом базы ты можешь переместить с ЗАХВАТЫВАЕМОЙ базы приспешников на остальные. То есть, это такой маневр сохранения своих приспешников при невыгодном захвате базы.
2) Либо с помощью этой карты можно перемещать КАК УГОДНО своих приспешников по базам. В том числе и для того, чтобы переломить расстановку сил на захватываемой базе.
Рассудите, какой вариант корректный?
Второй. На карте не сказано, чтобы игрок выбрал только одну базу, с которой может перемещать приспешников. Поэтому перемещать приспешников можно как угодно между базами, в том числе и для изменения результатов захвата базы. Это, наверное, самая мощная карта пиратов, которые в остальном довольно слабенькие.
Спасибо!
Такой вопрос: если действие или свойство персонажа говорит например уничтожить приспешника с силой такой то, то учитывается только номинальная сила или также свойства карты приспешника? Например если предлагается уничтожить приспешника с силой 3 и меньше то можно ли уничтожить бронезавра с силой 3 и свойством +2 во время хода соперника?
Учитывается текущая(итоговая) сила приспешника, в вашем примере сила бронезавра 5(3+2).
Аналогично если баф идёт с самой карты(2 близнеца динозавра, которые бафают друг друга, также не могут быть уничтожены этим эффектом).
Спасибо, мы так и играли)
Подскажите, пожалуйста, на одной базе может одновременно висеть несколько действий с постоянными свойствами? Или каждое новое убирает предыдущее?
Сколь угодно. Иначе карты убирающие действие с базы или запрещающие их выкладывать были бы более чем бесполезны.:)
Пробовали играть в нескольких разных компаниях.В итоге ото всех участников я слышал, что игра скучная. Так и не смогли доиграть ни одну партию. Буду продавать
Что именно им не понравилось в игре?
Они жаловались на то, что "скучно"
Подозреваю, что им не хватало динамики действий. Может быть они не особо понимали механику игры. Но одна партия у нас закончилась примерно после захвата второй базы
В игре есть такая карта как настырник, которой может быть сыгран со стопки сброса как добавочный.У нас при игре возник такой вопрос: можно ли играть его не играя приспешника с руки?
да
Спасибо.
как вы думаете, можно ли за действие "Котомордобой" получить карты за уничтожение приспешника, но которого нельзя уничтожить по его свойству?
Оценка 8.
Отличная игра! Простые правила, огромная вариативность и небольшое время партии - идеальные критерии для меня.
Начну с плюсов:
1. Реиграбельность. Из базовой коробки можно составить 28 различных сочетаний колод, если докупить все дополнения которые локализовали то это 28 колод из которых можно собрать 378 различных сочетаний! А со всеми допами, которые вышли на текущий момент ну... очень много.
2. Время партии. Тут во многом зависит от игроков, если нет генераторов даунтайма, то играется за час, но игра располагает к параличу.
3. Масштабируемость. Хорошо играется как на 2х так и на 4х.
4. Из за большого разнообразия фракций игроки могут собрать колоду на свой вкус: агрессивную, пассивную, оборонительную, быструю, медленную, играть от сброса или засорять руку оппонентам и.т.п.
Из минусов:
1. Баланс. Фракций много, и забалансить все невозможно, есть очень сильные сочетания, например маги из манчкина+путешественники во времени или гики+акулы.
2. Чем больше допов, тем перегруженее становиться игра.
3. Очень хорошо ощущается разница между опытным игроком и новичком.
Но как и все мнения это тоже очень субьективное. Мне нравится замес своей простотой и глубиной, приятным артом и вмеру напрягающим голову игровым процессом, думать нужно, но не закипаешь.
Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет
Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?
Да, все свойства выполняются
Нужно! :)
В приведенном примере с зомби - нельзя выполнять свойства выкладываемых со сброса приспешников, т.к. вы их не "разыгрываете", а перемещаете и есть такой пункт правил:
- Играть (Play): Игрок играет карты на втором шаге своего хода а также всякий раз, когда свойство специально говорит об этом. Свойства карт срабатывают, когда вы играете их. Когда карты перемещаются, кладутся, возвращаются, они не играются и их свойства не срабатывают.
Так что с оговоркой. Разыгрывать свойства приспешников можно только, если вы их явно играете с руки.
Хм, но на той карте явно написано "СЫГРАЙ из стопки сброса", так что не только с руки.
Да, вы правы.
Тем более «перемещение», упомянутое в комментарии выше, применимо лишь к приспешникам в игре, в контексте «между базами».
Хорошая игра за свою цену. Категория манчкина,я думаю. Хз правда насколько быстро надоест игра 8 колодами.Но боюсь при покупке дополнений некоторые колоды будут лежать нетронутыми,а хардкор добавляет как раз игра за слабую колоду- например Так и не понял колоду зомби. Мб играл не с теми(НЛО и Маги). Имхо,самая пососная) Самыми мощными показались пираты и роботы.
Ребята, ситуация следующая! купил дополнения казаки против помидоров и у карт растений оказалось 21 карта( думаю что лишняя одна из парных подскажите какая именно? имеются: 2 x Растишка, Сонная Пыльца, Переросток и Помидоры-Убийцы.
Переросток лишний
премного благодарен!
Поделитесь кратким мнением о ваших любимых 2-3 допах к базовой игре замес.
Есть допы ктулху или манчкин.
Но они мне не нравятся, если совмещать из с другими допами, так как их карты завязаны в основном на базах и того же дополнения.
Какие допы играются абсолютно также, без проблем и сломаных механик с обычным базовым Замесом?
Так из локализованных выбор-то не велик - остаются только "Зами-ми-мес" и "Казаки против помидор" - и тот и тот с базой замешиваются без поломов.
Если вообще из всех - то хз.
Нашел ПнП : https://pp.userapi.com/c844216/v844216641/12f17d/7QOCLWdsUjc.jpg
Вроде все на русском.
Если исключить ктулху и манчкин, то остается довольно много вариантов.
так если пнп, то что смущает? - печатай да тести XD
Ну ктулху и манчкин ПнП не хочу, так как усложняется игра.
Вот думаю насчет мимими, помидоров.
Кстати, а зачем в ПнП файлик "каунтеры"?
Вот такой :
https://pp.userapi.com/c844216/v844216238/128b13/sY06n0TK3qs.jpg
чтобы считать ими силу на базах и/или очки )
потому что, если купить коробку - в ней будут жетоны/карточки для подсчета победных очков за захваченные базы.
А это - пнп, поразумевает, что ничего нет на руках. Впрочем, если база есть, то можно не печатать. Или вообще очки отмечать подручными материалами.
Ну там в ПНП есть отдельно очки, за захват баз.
Они такие прямоугольные карточки, 1,2 и 5 очков.
А еще есть "каунтеры". Там только 1 и 5 очков и они квадратные.
Каунтеры для подсчета сил? То есть например выложил я 2 карты приспешников, по 2 очка силы каждый. И сверху ложу на них 4 значка по "1" квадратные? Или каунтеры упрощают подсчет, когда происходит усиление с помощью способностей, чтобы не забыть сколько силы?
1. они круглые.
2. да, чтобы упростить подсчет и видно было, у кого сколько силы. (но они все равно неудобные)
Играли с другом на базе подземная сокровищница, на которой за убийство приспешника дают 1 очко, он выгнал всех моих приспешников и использовал на своем самом сильном приспешнике пороховую бочку, чем убил всех своих и получил за них по очку. Вопрос можно ли так делать, подскажите плз?
а почему нет?)
Ну как бы очень много можно заработать, собственно можно выйграть, не захватив одной базы
Значит, надо помнить об этом, когда играешь на такой базе :)
Ой-вэй, к том с чем мешает привидений, чтоб они хотя бы боль-мень тащили?
А то пока, по ощущениям, самые провальные из двойки "База+казаки\помидоры" :-/
Совместить с волшебниками. И да, серьёзно, это рабочая комба.
не выйдет так, что все рабочие карты волшебников будут в сбросе - по причине перков "Призраков"? (а то у меня так уже вышло в паре "призраки-пираты" и "призраки-инопанетяне" )
Советуют вроде с зомбями попробовать - скидывать все в сброс, а потом за счет зомбей работать со сбросом, но вот пока уверенности нет
Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.
Наиболее очевидная, но по собственным ощущениям оказалась слабее более противоречивых Призрачных Волшебников.
Окай, спасибо, буду тестить :)
А то жена меня вчера валяла как ребенка - обидно, етить, надо реанимироваться в своих газах XD
Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.
Если есть доп мимими, то рекомендую смешать с феями. Да и с проказниками тоже нормально идет