-AdRiver-

Замес

Smash Up, 2012

свернуть все темы
istarijen написал месяц назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день.
Вопрос по карте "На всех парусах" фракции пиратов, которая играется перед захватом базы.
В описании сказано: "Перемести сколько угодно приспешников на другие базы".
1)Я понимаю её так: перед захватом базы ты можешь переместить с ЗАХВАТЫВАЕМОЙ базы приспешников на остальные. То есть, это такой маневр сохранения своих приспешников при невыгодном захвате базы.
2) Либо с помощью этой карты можно перемещать КАК УГОДНО своих приспешников по базам. В том числе и для того, чтобы переломить расстановку сил на захватываемой базе.
Рассудите, какой вариант корректный?

KingOfGlome написал месяц назад: # скрыть ответы

Второй. На карте не сказано, чтобы игрок выбрал только одну базу, с которой может перемещать приспешников. Поэтому перемещать приспешников можно как угодно между базами, в том числе и для изменения результатов захвата базы. Это, наверное, самая мощная карта пиратов, которые в остальном довольно слабенькие.

istarijen написал полмесяца назад: #

Спасибо!

Ad написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по свойствам

Такой вопрос: если действие или свойство персонажа говорит например уничтожить приспешника с силой такой то, то учитывается только номинальная сила или также свойства карты приспешника? Например если предлагается уничтожить приспешника с силой 3 и меньше то можно ли уничтожить бронезавра с силой 3 и свойством +2 во время хода соперника?

Cravsberry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Учитывается текущая(итоговая) сила приспешника, в вашем примере сила бронезавра 5(3+2).
Аналогично если баф идёт с самой карты(2 близнеца динозавра, которые бафают друг друга, также не могут быть уничтожены этим эффектом).

Ad написал 3 месяца назад: #

Спасибо, мы так и играли)

xaxayc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила действий на базы

Подскажите, пожалуйста, на одной базе может одновременно висеть несколько действий с постоянными свойствами? Или каждое новое убирает предыдущее?

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Сколь угодно. Иначе карты убирающие действие с базы или запрещающие их выкладывать были бы более чем бесполезны.:)

Deadsaref написал полгода назад: # скрыть ответы
Сколько ни пробовали - не зашло

Пробовали играть в нескольких разных компаниях.В итоге ото всех участников я слышал, что игра скучная. Так и не смогли доиграть ни одну партию. Буду продавать

prohunter написал полгода назад: # скрыть ответы

Что именно им не понравилось в игре?

Deadsaref написал 5 месяцев назад: #

Они жаловались на то, что "скучно"
Подозреваю, что им не хватало динамики действий. Может быть они не особо понимали механику игры. Но одна партия у нас закончилась примерно после захвата второй базы

Sedeeedes написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

В игре есть такая карта как настырник, которой может быть сыгран со стопки сброса как добавочный.У нас при игре возник такой вопрос: можно ли играть его не играя приспешника с руки?

michigun написал полгода назад: # скрыть ответы

да

Sedeeedes написал 5 месяцев назад: #

Спасибо.

ya_volik написал полгода назад: #

как вы думаете, можно ли за действие "Котомордобой" получить карты за уничтожение приспешника, но которого нельзя уничтожить по его свойству?

prohunter написал полгода назад: #
Хорошая игра в обертке патигейма.

Оценка 8.
Отличная игра! Простые правила, огромная вариативность и небольшое время партии - идеальные критерии для меня.

Начну с плюсов:
1. Реиграбельность. Из базовой коробки можно составить 28 различных сочетаний колод, если докупить все дополнения которые локализовали то это 28 колод из которых можно собрать 378 различных сочетаний! А со всеми допами, которые вышли на текущий момент ну... очень много.
2. Время партии. Тут во многом зависит от игроков, если нет генераторов даунтайма, то играется за час, но игра располагает к параличу.
3. Масштабируемость. Хорошо играется как на 2х так и на 4х.
4. Из за большого разнообразия фракций игроки могут собрать колоду на свой вкус: агрессивную, пассивную, оборонительную, быструю, медленную, играть от сброса или засорять руку оппонентам и.т.п.

Из минусов:
1. Баланс. Фракций много, и забалансить все невозможно, есть очень сильные сочетания, например маги из манчкина+путешественники во времени или гики+акулы.
2. Чем больше допов, тем перегруженее становиться игра.
3. Очень хорошо ощущается разница между опытным игроком и новичком.

Но как и все мнения это тоже очень субьективное. Мне нравится замес своей простотой и глубиной, приятным артом и вмеру напрягающим голову игровым процессом, думать нужно, но не закипаешь.

2diesel написал полгода назад: #

Как-то не прижилась в игровой ячейке, очень много паралича анализа и маловато веселья, ожидания были строго обратные. Может после большого количества партий станет проще играть, но где же эти партии взять, когда желающих сыграть совсем нет

nastya2011 написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день, есть такой непонятный момент, когда играешь дополнительных приспешников, выполняются ли так же их свойства? к примеру у зомби есть такая карта: выложить приспешников на каждую базу, где нет твоих приспешников. То есть можно выложить за раз больше 4 приспешников и выполнить свойства каждого?

scafandr написал 2 года назад: #

Да, все свойства выполняются

michigun написал 2 года назад: #

Нужно! :)

Cherezzabo написал полгода назад: # скрыть ответы

В приведенном примере с зомби - нельзя выполнять свойства выкладываемых со сброса приспешников, т.к. вы их не "разыгрываете", а перемещаете и есть такой пункт правил:

- Играть (Play): Игрок играет карты на втором шаге своего хода а также всякий раз, когда свойство специально говорит об этом. Свойства карт срабатывают, когда вы играете их. Когда карты перемещаются, кладутся, возвращаются, они не играются и их свойства не срабатывают.

Так что с оговоркой. Разыгрывать свойства приспешников можно только, если вы их явно играете с руки.

seraphim написал полгода назад: # скрыть ответы

Хм, но на той карте явно написано "СЫГРАЙ из стопки сброса", так что не только с руки.

michigun написал полгода назад: #

Да, вы правы.
Тем более «перемещение», упомянутое в комментарии выше, применимо лишь к приспешникам в игре, в контексте «между базами».

Cvetolom написал полгода назад: #

Хорошая игра за свою цену. Категория манчкина,я думаю. Хз правда насколько быстро надоест игра 8 колодами.Но боюсь при покупке дополнений некоторые колоды будут лежать нетронутыми,а хардкор добавляет как раз игра за слабую колоду- например Так и не понял колоду зомби. Мб играл не с теми(НЛО и Маги). Имхо,самая пососная) Самыми мощными показались пираты и роботы.

Groizman написал год назад: # скрыть ответы

Ребята, ситуация следующая! купил дополнения казаки против помидоров и у карт растений оказалось 21 карта( думаю что лишняя одна из парных подскажите какая именно? имеются: 2 x Растишка, Сонная Пыльца, Переросток и Помидоры-Убийцы.

BepToJIeT написал год назад: # скрыть ответы

Переросток лишний

Groizman написал год назад: #

премного благодарен!

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы
Помогите выбрать допы

Поделитесь кратким мнением о ваших любимых 2-3 допах к базовой игре замес.
Есть допы ктулху или манчкин.
Но они мне не нравятся, если совмещать из с другими допами, так как их карты завязаны в основном на базах и того же дополнения.

Какие допы играются абсолютно также, без проблем и сломаных механик с обычным базовым Замесом?

BepToJIeT написал год назад: # скрыть ответы

Так из локализованных выбор-то не велик - остаются только "Зами-ми-мес" и "Казаки против помидор" - и тот и тот с базой замешиваются без поломов.

Если вообще из всех - то хз.

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы

Нашел ПнП : https://pp.userapi.com/c844216/v844216641/12f17d/7QOCLWdsUjc.jpg

Вроде все на русском.
Если исключить ктулху и манчкин, то остается довольно много вариантов.

BepToJIeT написал год назад: # скрыть ответы

так если пнп, то что смущает? - печатай да тести XD

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы

Ну ктулху и манчкин ПнП не хочу, так как усложняется игра.
Вот думаю насчет мимими, помидоров.
Кстати, а зачем в ПнП файлик "каунтеры"?
Вот такой :
https://pp.userapi.com/c844216/v844216238/128b13/sY06n0TK3qs.jpg

AlexShepelev написал год назад: #

чтобы считать ими силу на базах и/или очки )

BepToJIeT написал год назад: # скрыть ответы

потому что, если купить коробку - в ней будут жетоны/карточки для подсчета победных очков за захваченные базы.
А это - пнп, поразумевает, что ничего нет на руках. Впрочем, если база есть, то можно не печатать. Или вообще очки отмечать подручными материалами.

bulka58807 написал год назад: # скрыть ответы

Ну там в ПНП есть отдельно очки, за захват баз.
Они такие прямоугольные карточки, 1,2 и 5 очков.
А еще есть "каунтеры". Там только 1 и 5 очков и они квадратные.
Каунтеры для подсчета сил? То есть например выложил я 2 карты приспешников, по 2 очка силы каждый. И сверху ложу на них 4 значка по "1" квадратные? Или каунтеры упрощают подсчет, когда происходит усиление с помощью способностей, чтобы не забыть сколько силы?

AlexShepelev написал год назад: #

1. они круглые.
2. да, чтобы упростить подсчет и видно было, у кого сколько силы. (но они все равно неудобные)

Sarumyan88 написал год назад: # скрыть ответы
Пороховая бочка, как она работает

Играли с другом на базе подземная сокровищница, на которой за убийство приспешника дают 1 очко, он выгнал всех моих приспешников и использовал на своем самом сильном приспешнике пороховую бочку, чем убил всех своих и получил за них по очку. Вопрос можно ли так делать, подскажите плз?

AlexShepelev написал год назад: # скрыть ответы

а почему нет?)

Sarumyan88 написал год назад: # скрыть ответы

Ну как бы очень много можно заработать, собственно можно выйграть, не захватив одной базы

Reddas написал год назад: #

Значит, надо помнить об этом, когда играешь на такой базе :)

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ой-вэй, к том с чем мешает привидений, чтоб они хотя бы боль-мень тащили?
А то пока, по ощущениям, самые провальные из двойки "База+казаки\помидоры" :-/

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

Совместить с волшебниками. И да, серьёзно, это рабочая комба.

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

не выйдет так, что все рабочие карты волшебников будут в сбросе - по причине перков "Призраков"? (а то у меня так уже вышло в паре "призраки-пираты" и "призраки-инопанетяне" )

Советуют вроде с зомбями попробовать - скидывать все в сброс, а потом за счет зомбей работать со сбросом, но вот пока уверенности нет

Azrail написал полтора года назад: #

Но тут балансировать. Тем более что на картах призраков часто прописано "можете". Плюс этой сборки, что колода играется с огромной скоростью, даже у робоволшебников из базы не было такой скорости.

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наиболее очевидная, но по собственным ощущениям оказалась слабее более противоречивых Призрачных Волшебников.

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Окай, спасибо, буду тестить :)
А то жена меня вчера валяла как ребенка - обидно, етить, надо реанимироваться в своих газах XD

Azrail написал полтора года назад: #

Если хочется именно что бы раскатать, то советую зомби роботов. Если партия не закончится очень быстро, то это реальная комбинация что бы захватывать чуть ли не по базе в ход. Лишь бы было время, что бы сформировать нормальный сброс.

Shaston написал полтора года назад: #

Если есть доп мимими, то рекомендую смешать с феями. Да и с проказниками тоже нормально идет

Dentir написал полтора года назад: # скрыть ответы
Колода пиратов

Здравствуйте. Карта "На всех парусах" позволяет переместить приспешников с захватываемой базы на другие или можно переместить их с других баз на захватываемую, тем самым усилив на ней свой гарнизон? Карта "Шлюпка" позволяет переместить до двух приспешников с одной базы на другую только или можно с разных баз на одну, или с разных баз на разные? Спасибо

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Испытываю острое чувство дежавю, как будто уже отвечал вам на этот же вопрос на другом ресурсе на прошлой неделе...

Dentir написал полтора года назад: # скрыть ответы

Дали ссылку на англоязычный ресурс, я не настолько владею английским к сожалению.))

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Перед тем, как дать ссылку, я вам ответил на оба вопроса, а ссылку привёл как пруф и источник разрешения вопросов, возникающих во время партии ;)

Dentir написал полтора года назад: # скрыть ответы

В хобби ворлд ответили по другому по поводу карты на всех парусах, меня терзают смутные сомненья)))

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Интересно, что они вам ответили? :)
Текст оригинальной карты:
Full Sail - Move any number of your minions to other bases. Special: Before a base scores, you may play this card.

Вот ответ на ваш вопрос из ФАКа:

Q: When played as a Special, is it limited to the minions on the scoring base?

A: No, you can move any of your minions from any base to any other base, not just the scoring base.
Rule: Do exactly what the card says.

Dentir написал полтора года назад: # скрыть ответы

что усиливать захватываемую базу нельзя, только перемещать с нее

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вам наврали, похоже :)

Dentir написал полтора года назад: #

судя по переводу ответа выше, похоже на то )))

Mirami написал полтора года назад: # скрыть ответы
Количество игроков

Если замешать доп (Казаки против помидоров) - можно ли играть до 6 игроков или нет?
Заранее спасибо)

Shaston написал полтора года назад: # скрыть ответы

В принципе можно. Но будет дикий даунтайм.
Лучше разделиться на 2 группы по 3 человека.

Gin_Rasi написал полтора года назад: #

Отличная идея. Smash Up очень хорош именно для 3 игроков.

Emadmas написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопросы

1. Вопрос по роботам. У одного из приспешников есть свойство все твои приспешники становятся микроботами. Возник вопрос, а считаются ли приспешники в сбросе тоже микроботами? Уточнения на карточке нет (вопрос возник для получения +1 за каждого твоего другого микробота)
2. Действие Котиков Покорми меня даёт тебе контроль приспешника перед захватом базы.
Если я беру под контроль морскую звездочку, значит я могу сыграть приспешника? Можно ли применять таланты контролируемого перед захватом? (по правилам игры Контролировать: если ты взял карту под контроль, это все равно что именно тобой она и была сыграна (добавляешь ее силу к общей силе, используешь ее свойства для своих целей и тд.)
3. Если я беру под контроль действиями или свойствами Котиков чужих приспешников, считается ли этот приспешник МОИМ. Вопрос возник из-за того, что можно ли например уничтожить такого приспешника как своего действием или еще как
4. Можно ли взять под контроль СВОЕГО приспешника, чтобы использовать его свойство?
5. Таланты действуют каждый твой ход у каждого приспешника в игре один раз?

Nouvelle написал 2 года назад: #

1. У меня вопросов не было. Это свойство относится только к приспешникам на поле. Иначе роботы получались бы жёстким читом.

amberLord написал 2 года назад: #

2. Да, можете.
3. Да, считается. Собственно котики этим и живут - берут под контроль, чтобы после "торжественно" избавиться от конкурентов) Чуть подзабыл, но вроде карты "убей своего приспешника - получи бонус" у них имеются.
4. Непонятно. Зачем брать своего приспешника? Если вы и так можете использовать его свойство?
5. Талант действует один раз за ваш ход.

mihan написал 2 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Что делать,если кончилась колода? Замешивать сброс?

michigun написал 2 года назад: #

именно

GertsogVIII написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта Лепрекон

Здравствуйте, уважаемые пользователи. Сегодня, играя очередную партию в Замес, возник спор. С чего все началось:
Игрок А походил Лепрекона с силой 5 на базу. Напомню, у него свойство "Постоянное - всякий раз, когда соперник играет сюда приспешника слабее лепрекона, уничтожь нового приспешника (после выполнения его свойства).", следующий игрок, игрок Б, играет на ту же базу, где лежит Лепрекон, Бронезавра с силой 3, у которого следующее свойство "Постоянное - +2 к силе во время хода соперника".
В чем заключается спор. Игрок Б утверждает, что Лепрекон не может уничтожить бронезавра. Почему? Потому что игрок Б понял свойство Лепрекона так: Уничтожить только после выполнения свойства. А почему нельзя уничтожить? Потому что, опять же как он утверждает, свойство выполняется только в ход следующего противника, а раз свойство выполняется в ход следующего противника, то у бронезавра становится сила равная пяти, и, как следсвтие, Лепрекон не может его уничтожить.
Я говорю, что Лепрекон уничтожает бронезавра.
Во-первых, то что написано в скобках- это лишь пояснение, что сначала разрешается выполнить свойство. Например, кинуть туда Пиратку, уничтожить какого-нибудь мелкого приспешника, при этом Пиратка тоже умрет. Это пояснение сделано для того, что бы не делать Лепрекона имбой, то есть просто положил карту и она сразу уничтожается.
Во-вторых, ведь, когда он кладет бронезавра, свойство уже активируется, оно выполняется при розыгрыше карты, и говорит о том, что прибавь +2 в ход противника.

Простите, если расписал слишком много и поясните, пожалуйста, кто может =).
Спасибо за внимание!

UAnonim написал 2 года назад: # скрыть ответы

всё верно: бронезавр уничтожается, так как его сила всего 3 на момент розыгрыша.
Если бы у него было свойство: +2 к силе до конца хода, тогда можно было бы спорить ,в каком порядке выполняются свойства приспешников, и у бронезавра были бы хорошие шансы на победу :)

GertsogVIII написал 2 года назад: #

Спасибо =)

register50 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Цифровая версия.

Сегодня, 12 октября 2017, Smash up вышла на всех платформах!
Под Андроид по 299 руб. - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.asmodeedigital.smashup
Под IOs https://itunes.apple.com/us/app/smash-up-conquer-the-bases-with-your-factions/id1195821282?l=fr&ls=1&mt=8
В стиме 360 руб http://store.steampowered.com/app/446540/Smash_Up_Conquer_the_bases_with_your_factions/

michigun написал 2 года назад: # скрыть ответы

что-то обещали же вроде тем кто уже успел ранее в стиме купить первую версию, ничего про это не было слышно?

register50 написал 2 года назад: #

Вот здесь http://steamcommunity.com/app/446540/discussions/0/1484358860937669417/ ответили "You will be able to play the new version of the game freely you purchased the old version of Smash Up.
And for the android app, yes you will have to buy it separatly."