Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
yoptelmoptel![]() |
||
edmark![]() |
1 | ||
![]() |
Bonni![]() |
||
![]() |
akalight![]() |
||
![]() |
fack_007![]() |
||
![]() |
denside![]() |
||
![]() |
bierbauch![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
blackstaff
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
![]() |
xist08
![]() |
новая 770 руб. |
![]() |
Jabs
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
leelooicon
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
dracovolans
![]() |
б/у 1000 руб. | |
![]() |
Deadsaref
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
Experimental
![]() |
б/у 1000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Ar-T
![]() |
||
![]() |
dselezneva
![]() |
новую |
Kastrolog
![]() |
||
![]() |
ikot
![]() |
300 руб. 1 |
![]() |
perel
![]() |
500 руб. |
AxeRunner
![]() |
новую | |
DarkFurij
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Royalangel49![]() |
||
![]() |
Dunpil![]() |
|
![]() |
Zloy_Chukcha![]() |
|
![]() |
GrimCry![]() |
|
Tolstich![]() |
||
![]() |
DestroyTerra![]() |
|
![]() |
Coach![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 160 карт миньонов и действий |
![]() |
![]() |
![]() |
620 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
6.44 |
оригинальность |
7.08 |
реализация |
7.37 |
Smash Up — карточная игра, центральный элемент которой — перемешивание колоды карт. Создатели охарактеризовали её как "shufflebuilding game of total awesomeness". Smash Up не является колодостроительной игрой. Автор Smash Up — Пол Питерсон (Paul Peterson) — разработал несколько игр, но отметился, пожалуй, только одной из них, карточной игрой Guillotine.
В комплект Smash Up входят колоды 8-ми фракций по 20 карт. Все фракции располагают своими собственными механиками. Пираты перемещают карты, зомби возвращают карты из сброса, динозавры обладают недюжинной силой, и т.д. Перед игрой каждому игроку достаются только две колоды из 8-ми, они перемешиваются и формируют его колоду на текущую партию (что обеспечивает разнообразие игрового опыта).
Цель игры — поучаствовать в уничтожении баз более успешно, чем соперники. Любая карта базы располагает своим уровнем сложности и возможностями. Карты баз лежат на центре стола. Игроки стараются послать на базу, которой грозит уничтожение, миньонов с более высокой суммарной силой, чем у посланных туда же миньонов соперников. Всё было бы предсказуемо и просто, если бы не действия соперников. Инопланетяне-ниндзя могут, например, убить посланных на базу чужих миньонов или вовсе телепортировать их к другой базе. Пираты-динозавры могут втоптать ваших миньонов в грязь, а чародеи-зомби — призвать на помощь карты из сброса. А если бы кто-то играл зомби-динозаврами, он мог бы призвать на помощь из сброса не кого-нибудь, а всех огромных чудовищ разом.
При уничтожении базы игроки получают очки в зависимости от занимаемого по суммарной силе своих миньонов места. Очки достаются 1-му, 2-му и 3-му местам, 4-е место очков не получает.
В продаже с 16 августа 2012.
Комментарии
Игра средняя, не плохая.Много тактики, и много вариации на тему сделать комбо.По сравнению с колодостроем, здесь отметается часть с покупкой новых карт, и соотвественно время ожидания других игроков тоже сокращается.Это плюс.
Ну а дальше минусы,это даунтайм, это арт,это перевод текста на карточках, и недружелюбный порог входа.Последний пункт поясню- ну то есть вам объяснили правила, но на самом деле правила не объяснили, потому что оказывается есть 10тки карточек которые "клали на правила", и вы о них незнаете !И вообще не понятен пол и потолок как миньонов так и действий, и вы, если у вас нет опыта там 2-3 игр можете не одуплять, а сильная карта на руках или средняя, в купе с переводом в котором простое действие в стиле "выбери 1 или 2 своих приспешников и замени на 1 или 2 соотвествующе", расписано как "выбери 1 или 2 преспешников, сыграй с руки столько приспешников сколько ты выбрал, и забери выбранных приспешников".Что за гоблины переводили,хочется спросить.И на самом деле такие вещи сквозь всю игру сквозят, где перевод усложняет процесс втягивания в игру.
Итог не плохая игра, с , к сожалению, большим даунтаймом.Но в целом ничего особенного.
Со мнение в целом согласен, но брошу только придирку к конкретно вашей формулировке особенности. В вашем случае, особенности выложенных приспешников не сработают, в то время, как в формулировке, приведённой вами в качестве примера "неправильной", всё сработает как должно. То есть ваши формулировка, и та, которая "неправильная" имеют разные эффекты.
Большое время ожидание хода замечал только если кто-то играет за зомби. Ну или если играют совсем новички. В общем, если хотите динамичных партий, то выкиньте колоду зомбарей.
Играли в игру возник такой вопрос у меня на базе лежит Лепрекон ( который уничтожает всех низкоуровневых), у моего соперника лежит крутой парень ( который защищает всех находящихся на базе) И мой соперник добавляет приспешника 2 уровня. Как быть в этой ситуации.
1) По моей логике приспешник умирает
2) по логике соперника его защитит крутой парень.
Дословный текст на картах не помню, но общий принцип can’t имеет приоритет над can. Эффекты, которые запрещают важнее эффектов, которые совершают действие.
Вариант 2 правильный.
Так карта запрещения у меня, одному запрещено зайти на базу, другой не запрещает, а защищает.
не очень понятна мысль.
ну и лучше, конечно, приводить текст с карты - нюансы важны
вот faq по лепрекону, на всякий случай
https://smashup.fandom.com/wiki/Tricksters#Questions_on_Leprechaun
Ниже привели ссылку - лепрекон не запрещает играть миниона, а уничтожает сыгранного миниона (can). Если у другой карты эффект "запрещается уничтожать сыгранного миниона", то она приоритетнее лепрекона.
Опять же важен текст с карты "Крутой парень", она из какого сета хотя бы?
Спасибо
Крутой парень из набора "Война без конечностей"
Awesome Guy - Ongoing: Your minions here cannot be destroyed by other players.
Leprechaun - Ongoing: After another player plays a minion here with less power than this minion’s power, destroy it (resolve its ability first.
"Лепрекон" уничтожает минионов.
"Крутой парень" запрещает уничтожать минионов.
Согласно правилам:
"Если карты противоречат друг другу, та, которая запрещает что-то сделать, бьёт ту, которая разрешает это сделать."
Вариант 2 правильный.
Не понял из правил - в чём разница между действием СБРОСИТЬ и УНИЧТОЖИТЬ.
Не очень помню про сбросить - но вроде же это относится к картам с руки?
А уничтожить - к уже разыграным присрешникам, на столе.
Первая игра. Набрал пять карт в руку, ни одного приспешника. Еще круга 3 или 4, приходят только действия. Народ уже вовсю закидал стол картами, получают ПО, как мне наконец-то начинают приходить приспешники :)
Угадайте, кто оказался на последнем месте?
Играть в это больше не буду :)
Хотя ладно, погорячился :)
Не думаю, что такие досадные случайности бывают так часто, да и время партии небольшое, с точки зрения фана вполне играемо. Если предложат еще, может и сыграю, но покупать себе точно не стану.
Ничуть не хочу оправдывать "Замес" относительно претензий к рандомности, но – если у вас начальная рука без приспешников, то по правилам вы можете её пересдать =)
Играть в это больше не буду :)- у меня жена так же сказала в первой партии), но один раз в начале партии можно сменить все 5 карт если на руке нет ни одного приспешника.
Ахах, а ведь хозяин коробки мне об этом ничего не сказал
Хотя если учитывать, что следующие 6-7 карт в колоде опять же были без приспешников... :D
Ну можно паснуть -2 карты взять, можно действия разыграть на базу например пока. Особенно гномы крутые в этом плане.
На выходных случайно приобрёл Замес. Нет я и раньше видел его, но судя по арту думал что за ..... детский сад какой-то. Стояли в магазине ХВ болтали с продавцом про игры всякие и он предложил попробовать. Тут же раскатали партию и мне понравился: прикольные арты ,нетяжёлая игра, мягкие подлянки, можно сказать почти как взрослая ЖКИ, почти колодострой, контроль территории, много вариантов комбинации колод. Вообщем сыграли уже дома на 2- аааааа классно. Вот уж не думал, что такое меня впечатлит))) Но факт остаётся фактом. После сложных игр-самое то. Посли партии остаются приятные впечатления. Хочется играть ещё и ещё.