Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sander20016 50 | |||
Konofev 50 | |||
sokrat 364 | |||
Waterdemon 65 | |||
memorias 203 | |||
myrzilka78 88 | |||
gek048 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VBatkovicih
63
|
б/у 1000 руб. 1 | |
BladeItSelf
1447
|
б/у 2800 руб. 1 | |
eeerooma
230
|
б/у 5000 руб. 1 | |
OlEVEg
521
|
б/у 700 руб. 1 | |
Nikexs
58
|
б/у 500 руб. | |
Yan59
239
|
б/у 1000 руб. | |
Kovalarus
416
|
новая 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Vellidia 50 | ||
ghc 220 | 300 руб. | |
AgereraOne 80 | новую | |
Voltaire 231 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
Okami416 102 | новую | |
BaB 56 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
miauksani 50 | ||
LovelyKate 50 | ||
Konofev 50 | ||
Anny_Water 50 | ||
Azot2083 51 | ||
Chelovek_ 56 | ||
griboxi 47 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dgcim 182 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
0nescore 50 | ||
Midi 50 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Baikal_Phoenix 77 | ||
Brush 333 |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 160 карт миньонов и действий |
747 |
геймплей |
7.19 |
глубина |
6.35 |
оригинальность |
7.01 |
реализация |
7.24 |
Smash Up — карточная игра, центральный элемент которой — перемешивание колоды карт. Создатели охарактеризовали её как "shufflebuilding game of total awesomeness". Smash Up не является колодостроительной игрой. Автор Smash Up — Пол Питерсон (Paul Peterson) — разработал несколько игр, но отметился, пожалуй, только одной из них, карточной игрой Guillotine.
В комплект Smash Up входят колоды 8-ми фракций по 20 карт. Все фракции располагают своими собственными механиками. Пираты перемещают карты, зомби возвращают карты из сброса, динозавры обладают недюжинной силой, и т.д. Перед игрой каждому игроку достаются только две колоды из 8-ми, они перемешиваются и формируют его колоду на текущую партию (что обеспечивает разнообразие игрового опыта).
Цель игры — поучаствовать в уничтожении баз более успешно, чем соперники. Любая карта базы располагает своим уровнем сложности и возможностями. Карты баз лежат на центре стола. Игроки стараются послать на базу, которой грозит уничтожение, миньонов с более высокой суммарной силой, чем у посланных туда же миньонов соперников. Всё было бы предсказуемо и просто, если бы не действия соперников. Инопланетяне-ниндзя могут, например, убить посланных на базу чужих миньонов или вовсе телепортировать их к другой базе. Пираты-динозавры могут втоптать ваших миньонов в грязь, а чародеи-зомби — призвать на помощь карты из сброса. А если бы кто-то играл зомби-динозаврами, он мог бы призвать на помощь из сброса не кого-нибудь, а всех огромных чудовищ разом.
При уничтожении базы игроки получают очки в зависимости от занимаемого по суммарной силе своих миньонов места. Очки достаются 1-му, 2-му и 3-му местам, 4-е место очков не получает.
В продаже с 16 августа 2012.
Комментарии
Замес – отличная игра. Я ей проникся и получаю удовольствие. Вот только, правда, время от времени ловлю себя на мысли, что с фантазией в плане механик карт у создателей не всё так здорово. Слишком много похожих по своим возможностям фракций. По несколько перемещаторов, несколько убиваторов, несколько возвращаторов на руку, ну и котики. Нет прям кардинально отличающихся (а если и есть, то крайне мало). А что вы по этому поводу думаете?
Согласен, но расстроили лишь последние 2 коробки. Вот там они прям поднаточены на это)
Карта сыгранная на базу работает только для игрока который её сыграл или для всех?
Когда ты играешь приспешника из чужой колоды он считается твоим или он всегда чужой?
1. Нужен пример)
2. Он считается твоим персонажем, поскольку тебе принадлежит, пока своими действиями противник его не похитил
Здравствуйте, если у свойства базы написано "В свой ход можешь сыграть добавочного приспешникас силой 2 или меньше"
Может ли игрок сыграть туда добавочного, если он не играл туда приспешника, и сыграл его на другую базу?
Свойства базы мы можем использовать только тогда если мы играем туда приспешника?
Мы играли, что это дополнительный приспешник относительно хода, а не этой базы.
Те да, можно добавлять приспешника на базу, даже если основного туда не добавляли.
Подскажите : если, например, действие предписывает уничтожить приспешника с силой 3 или меньше, на какую силу смотреть : текущую с учетом всех возможных баффов или ту, которая у него прописана на карте изначально ?
С учётом всех баффов.
Есть у кого думки, идеи или может уже существует вариант, как Замес превратить чисто в ДУЭЛЬНУЮ игру?!
P.S. Типо за чем и так далее или и так много других дуэльных игр. ОТВЕТ: Интересна именно идея замешивания двух разных фракций в одну колоду + не сильно дорогая стоимость + RUS язык.
Не сочтите за издевку, но первое что приходит в голову — играть вдвоем?
Или что-то принципиально не устраивает при игре вдвоем по стандартным правилам?
Да, играть вдвоем. Она все-таки лучше играется на 3-4 человека, нежели на двоих. По-моему мнению.
По-моему, на 4-х она как раз играется хуже всего - ситуация крайне сильно меняется за круг и что-то спланировать невозможно. Втроём этого эффекта уже нет. Мини дополнения как раз рассчитаны на 2-х игроков. Играются бодро из-за того, что оба игрока через 3 - 4 партии ознакамливаются со всеми колодами, их особенностями и более-менее запоминают наиболее опасные в них карты.
Играли вдвоём. Каждый поочерёдно выбрал себе по 2 фракции.