Состояние, цена | ||
---|---|---|
OlEVEg
520
|
б/у 700 руб. 1 | |
baselook
65
|
новая 700 руб. 1 | |
Nikexs
58
|
б/у 500 руб. | |
BeterPray4He
322
|
б/у 800 руб. 1 | |
Yraden93
50
|
новая 1200 руб. 1 | |
Kovalarus
278
|
новая 1000 руб. 1 | |
denside
1660
|
б/у 700 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ghc 220 | 300 руб. | |
AgereraOne 80 | новую | |
Voltaire 216 | ||
YPAH 101 | 1 руб. 1 | |
Okami416 102 | новую | |
BaB 56 | ||
Ar-T 164 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gokutok59 50 | ||
Alenfox 70 | ||
Fallen_Droid 70 | ||
Boreezy 60 | ||
Ylibochka 71 | ||
eternalcult 180 | ||
euphoria73 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Antti_The_Squid 50 | ||
0nescore 50 | ||
Midi 50 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Yarik 854 | 7 | |
Baikal_Phoenix 77 | ||
Brush 333 |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 160 карт миньонов и действий |
742 |
геймплей |
7.19 |
глубина |
6.35 |
оригинальность |
7.00 |
реализация |
7.24 |
Smash Up — карточная игра, центральный элемент которой — перемешивание колоды карт. Создатели охарактеризовали её как "shufflebuilding game of total awesomeness". Smash Up не является колодостроительной игрой. Автор Smash Up — Пол Питерсон (Paul Peterson) — разработал несколько игр, но отметился, пожалуй, только одной из них, карточной игрой Guillotine.
В комплект Smash Up входят колоды 8-ми фракций по 20 карт. Все фракции располагают своими собственными механиками. Пираты перемещают карты, зомби возвращают карты из сброса, динозавры обладают недюжинной силой, и т.д. Перед игрой каждому игроку достаются только две колоды из 8-ми, они перемешиваются и формируют его колоду на текущую партию (что обеспечивает разнообразие игрового опыта).
Цель игры — поучаствовать в уничтожении баз более успешно, чем соперники. Любая карта базы располагает своим уровнем сложности и возможностями. Карты баз лежат на центре стола. Игроки стараются послать на базу, которой грозит уничтожение, миньонов с более высокой суммарной силой, чем у посланных туда же миньонов соперников. Всё было бы предсказуемо и просто, если бы не действия соперников. Инопланетяне-ниндзя могут, например, убить посланных на базу чужих миньонов или вовсе телепортировать их к другой базе. Пираты-динозавры могут втоптать ваших миньонов в грязь, а чародеи-зомби — призвать на помощь карты из сброса. А если бы кто-то играл зомби-динозаврами, он мог бы призвать на помощь из сброса не кого-нибудь, а всех огромных чудовищ разом.
При уничтожении базы игроки получают очки в зависимости от занимаемого по суммарной силе своих миньонов места. Очки достаются 1-му, 2-му и 3-му местам, 4-е место очков не получает.
В продаже с 16 августа 2012.
Комментарии
Замес – отличная игра. Я ей проникся и получаю удовольствие. Вот только, правда, время от времени ловлю себя на мысли, что с фантазией в плане механик карт у создателей не всё так здорово. Слишком много похожих по своим возможностям фракций. По несколько перемещаторов, несколько убиваторов, несколько возвращаторов на руку, ну и котики. Нет прям кардинально отличающихся (а если и есть, то крайне мало). А что вы по этому поводу думаете?
Здравствуйте, если у свойства базы написано "В свой ход можешь сыграть добавочного приспешникас силой 2 или меньше"
Может ли игрок сыграть туда добавочного, если он не играл туда приспешника, и сыграл его на другую базу?
Свойства базы мы можем использовать только тогда если мы играем туда приспешника?
Мы играли, что это дополнительный приспешник относительно хода, а не этой базы.
Те да, можно добавлять приспешника на базу, даже если основного туда не добавляли.
Подскажите : если, например, действие предписывает уничтожить приспешника с силой 3 или меньше, на какую силу смотреть : текущую с учетом всех возможных баффов или ту, которая у него прописана на карте изначально ?
С учётом всех баффов.
Есть у кого думки, идеи или может уже существует вариант, как Замес превратить чисто в ДУЭЛЬНУЮ игру?!
P.S. Типо за чем и так далее или и так много других дуэльных игр. ОТВЕТ: Интересна именно идея замешивания двух разных фракций в одну колоду + не сильно дорогая стоимость + RUS язык.
Не сочтите за издевку, но первое что приходит в голову — играть вдвоем?
Или что-то принципиально не устраивает при игре вдвоем по стандартным правилам?
Да, играть вдвоем. Она все-таки лучше играется на 3-4 человека, нежели на двоих. По-моему мнению.
По-моему, на 4-х она как раз играется хуже всего - ситуация крайне сильно меняется за круг и что-то спланировать невозможно. Втроём этого эффекта уже нет. Мини дополнения как раз рассчитаны на 2-х игроков. Играются бодро из-за того, что оба игрока через 3 - 4 партии ознакамливаются со всеми колодами, их особенностями и более-менее запоминают наиболее опасные в них карты.
Играли вдвоём. Каждый поочерёдно выбрал себе по 2 фракции.
Здравствуйте, спор по карте сыгранной на базу "Постоянное: находящиеся здесь чужие приспешники получают-1 к силе" Скажите если на нее перемещаются приспешники они автоматом получают-1
И скажите постоянное т.е это каждый ход убирать по -1 с каждого, либо просто один раз
Добрый день!
Перемещенные чужие приспешники тоже ослабляются на 1 единицу.
Нет, не каждый ход убирается по -1, а всего в сумме на единичку слабее каждый чужой приспешник. Постоянное в данном случае означает, что свойство действует всё время, пока находится в игре карта, которая имеет это свойство.
Спасибо, тогда и + это тоже единично да, даже если у приспешника написано постоянно?
свойство "постоянное" работает ПОСТОЯННО, а не "каждый ход"
один раз при розыграше карта получает плюшку, которая работает постоянно. и не перестанет работать по четвергам, на стеклянном столе или если не смотреть на карту :)