У игры, по-сути, один минус- это диавольски растянутое время сетапа. Больше только в Десенте. И еще в три раза большее время уборки всего обратно по коробкам. Но это неизбежность. В остальном это отличная игра.
Разложить по схемке до 9ти одноразмерных квадратов, накидать на них дверей и целей.. Отложить из колоды стартовые карты, остальные две клолды перемешать.
Э.. что-то я не понимаю где-тут долгий сетап. Вот зомбиков потом в ячейки органайзера запихивать - согласен, долго, потому что они разныой формы (даже волкеры), и игра в игре "подбери ячейку" не всем нравится. Но тут же претензии именно к сетапу...
Опробовали в начале года. Впечатления очень неоднозначные. Командная составляющая - огромный плюс, количество миссий еще больший. Но кипа предметов огромна, а полезных там не сильно много, аптечек просто нет, оружия толкового тоже не слишком много. Зато есть имбовый авто...
Согласен. Игра очень неоднозначная. Для себя определил ее как "отличный нехардкорный кооператив для дружеских посиделок с ненастольщиками". Другое дело, что у нее есть все, чтобы стать не одной из лучших, а просто лучшей кооперативкой при некотором допиливании правил. Только этим никто не занимается.
Ну Toxic City Mall - это и есть часть второго сезона. Допилили по верхам. Например, ввели Зомбайворов, по сути увеличили количество "жизней", чтобы часть игроков не вылетала из игры в начале партии. Сделали, по моему мнению, более адекватные миссии, не такие поломанные, как в первой коробке. Но, допустим, вызывающий у меня вопросы т.н. AI зомби не изменился. Посмотрим, как повлияет на этот момент добавленный в 3-м сезоне PVP.
Во втором сезоне ввели: 1) токсичных зомби, дающих ранения при убийстве в ближнем бое 2) токсичных персонажей (пять ран для убийства, но без спецспособностей за уровни) 3) зомби-берсерков, которые по умолчанию делают 2 действия.
2) "Токсичные персонажи", зомбайворы, так же обладают способностями, немного другими. Так же получают новые умения с ростом опыта. Отличие только в том, что у персонажей выживших на втором, желтом, уровне добавляется одно свободное действие, а у зомбайворов это действие не может быть передвижением. За счет этого они медленнее. Ну и карты ран у них закрывают свободные слоты под амуницию. 3) зомби-берсерки добавлены в Prison Outbreak - они не могут быть убиты дальним оружием, только оружием ближнего действия. Токсичные зомби, наоборот, вблизи лучше не убивать. Они есть только в коробке Toxic City Mall.
Вы правы, базовые правила передвижения и боя не изменились. Из дополнительного во втором сезоне появились баррикады, переключатели, открывающие и закрывающие двери на расстоянии и еще некоторые интересные объекты, привносящие разнообразие в миссии. С этими объектами и связаны изменения в правилах.
У игры, по-сути, один минус- это диавольски растянутое время сетапа. Больше только в Десенте. И еще в три раза большее время уборки всего обратно по коробкам. Но это неизбежность.
В остальном это отличная игра.
Долгий сетап это беда очень многих современных игр. Доминион или тот же Аркхем раскладывается так же не за 2 минуты.
Единственный долгий сетап в Зомбициде-найти верные тайлы...
Согласен - больше ничего такого там нет. Это не большие игры FFG, чтобы так долго раскладывать.
Разложить по схемке до 9ти одноразмерных квадратов, накидать на них дверей и целей.. Отложить из колоды стартовые карты, остальные две клолды перемешать.
Э.. что-то я не понимаю где-тут долгий сетап.
Вот зомбиков потом в ячейки органайзера запихивать - согласен, долго, потому что они разныой формы (даже волкеры), и игра в игре "подбери ячейку" не всем нравится. Но тут же претензии именно к сетапу...
Я выкинул все органайзеры и просто ссыпаю всех зомбарей в одну коробку, а героев в в другую. Все равно, я их красить не планирую.
Тогда вообще не понимаю ваши претензии к времени сетапа.
(А с миньками зря.. лапы головы легко могут пообламываться под тяжестью тайлов города.)
Опробовали в начале года. Впечатления очень неоднозначные. Командная составляющая - огромный плюс, количество миссий еще больший. Но кипа предметов огромна, а полезных там не сильно много, аптечек просто нет, оружия толкового тоже не слишком много. Зато есть имбовый авто...
Согласен. Игра очень неоднозначная. Для себя определил ее как "отличный нехардкорный кооператив для дружеских посиделок с ненастольщиками". Другое дело, что у нее есть все, чтобы стать не одной из лучших, а просто лучшей кооперативкой при некотором допиливании правил. Только этим никто не занимается.
а что по поводу сезона 2? правила допилены?
Ну Toxic City Mall - это и есть часть второго сезона. Допилили по верхам. Например, ввели Зомбайворов, по сути увеличили количество "жизней", чтобы часть игроков не вылетала из игры в начале партии. Сделали, по моему мнению, более адекватные миссии, не такие поломанные, как в первой коробке. Но, допустим, вызывающий у меня вопросы т.н. AI зомби не изменился. Посмотрим, как повлияет на этот момент добавленный в 3-м сезоне PVP.
Во втором сезоне ввели:
1) токсичных зомби, дающих ранения при убийстве в ближнем бое
2) токсичных персонажей (пять ран для убийства, но без спецспособностей за уровни)
3) зомби-берсерков, которые по умолчанию делают 2 действия.
Изменений в правилах вроде не было.
2) "Токсичные персонажи", зомбайворы, так же обладают способностями, немного другими. Так же получают новые умения с ростом опыта. Отличие только в том, что у персонажей выживших на втором, желтом, уровне добавляется одно свободное действие, а у зомбайворов это действие не может быть передвижением. За счет этого они медленнее. Ну и карты ран у них закрывают свободные слоты под амуницию.
3) зомби-берсерки добавлены в Prison Outbreak - они не могут быть убиты дальним оружием, только оружием ближнего действия. Токсичные зомби, наоборот, вблизи лучше не убивать. Они есть только в коробке Toxic City Mall.
Вы правы, базовые правила передвижения и боя не изменились. Из дополнительного во втором сезоне появились баррикады, переключатели, открывающие и закрывающие двери на расстоянии и еще некоторые интересные объекты, привносящие разнообразие в миссии. С этими объектами и связаны изменения в правилах.