Мне не совсем ясен один момент. Если я правильно понимаю, то после того, как колода игрока заканчивается, он считается обессиленным и не может больше получать карты. Получается, что возможна ситуация, когда тебе просто нечего больше играть. Не подскажите, так ли это?
Насколько я знаю, в правилах нигде не сказано, что урон, нанесённый монстру, должен сбрасываться при успешном выполнении уклонения, а значит, нет причин это делать. Зато на странице 11 в описании действия "Атака" упомянуто, что жетоны урона остаются на карточке, если монстр перемещается
Мне не совсем ясен один момент. Если я правильно понимаю, то после того, как колода игрока заканчивается, он считается обессиленным и не может больше получать карты. Получается, что возможна ситуация, когда тебе просто нечего больше играть. Не подскажите, так ли это?
Насколько я знаю, в правилах нигде не сказано, что урон, нанесённый монстру, должен сбрасываться при успешном выполнении уклонения, а значит, нет причин это делать. Зато на странице 11 в описании действия "Атака" упомянуто, что жетоны урона остаются на карточке, если монстр перемещается