-AdRiver-

Unmatched: Battle of Legends, Volume One

2019

свернуть все темы
cezor написал полдня назад: # скрыть ответы
Усиление атаки

"Вы можете усилить атаку во время боя"
Это значит карты сначала открываются, а потом я могу добавить усиление? Или усиление добавляю сразу (как у Артура)?

Belalus написал полдня назад: #

Если на карте написано - то уже после того как вскрыл ее, иначе сразу палево, какую карту играешь.
А по свойству Артура да, сразу-именно поэтому оно такое слабое.

Ncdor написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Поля

Может кто знает, есть ли какие нибудь фанатские разработки игровых полей? А то на 4 играбельное только поле с лодкой, в замке уж слишком тесно. Хотелось бы разнообразия.(

Dobry_Kapitan написал 5 дней назад: #

Про фанатчкие поля не знаю, а вот фанатские колоды есть тут https://unmatched.cards/decks

nasamomdele написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь к поиску (наверно придется все таки англ допы брать). Но что не так с замком? Там же вроде одинаковое с кораблем количество точек

Belalus написал 3 дня назад: #

В замке практически весь центр открыт, из-за чего он ощущатся клаустрофобичным при игре против стрелка.

MUFASA написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Фанатских полей очень мало. Есть отличное фанасткое поле на Реддите, называется Basra Port

Ncdor написал день назад: #

О, спасибо!

Dobry_Kapitan написал полдня назад: #

Да, поле интересное, оно ещё и новую механику добавляет: пушки. Персонаж стоящий рядом с пушкой получает дальнюю атаку.

cezor написал полдня назад: # скрыть ответы
Медуза

Карта - "Мертвая хватка". Противник сбрасывает случайную карту или сам выбирает?

MUFASA написал полдня назад: #

Противник сам выбирает какую карту он будет сбрасывать.

Surikidzo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
?

Возник вопрос с передвижением при маневре : я могу переместить всеx персонажей на указаное кол-во клеток (к примеру за Алису -Алису на 2 и «кота» на 2) или я только в сумме могу распределять движения (к примеру «кот» на 1 и Алиса на 1 что бы было в сумме 2) и больше двигаться не могу?

Evgeny_N написал 14 дней назад: #

Можно двигать всех персонажей, каждого на количество ячеек, не превышающее значения передвижения, указанного на карте персонажа. Т.е. если у Алисы на карте написано, что перемещение 2, то можно на 2 переместить собственно саму Алису и на 2 Бармаглота. Или Алису на 1, а Бармаглота не перемещать. Вообщем, как угодно, лишь бы перемещение каждого бойце не превышало показатель скорости на карте героя.

Evgeny_N написал 14 дней назад: # скрыть ответы

PS: кота, кстати, звали Чеширским, а Бармаглот - это что-то типа дракона)

Surikidzo написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Cпасибо!
Дизайн Алисы мне вообще не понравился , Алиса стала какой то фемкой, а Чешир - бармаглотом. Вроде как говорилось что она будет под alice the madness returns , а на деле ...
Король Артур тоже ,к слову, «подкачал» ...

Belalus написал 3 дня назад: #

Для вас бритые волосы - и уже фемка что ли?)
И что в этом плохого, кстати?
Касаемо дизайна - ну от дизайна из компьютерной игры тут разве что здоровенный нож.
С чего вы взяли что чешир стал Бармаглотом я вообще не пойму, учитывая что Бармаглот вообще отдельный персонаж...
А король Артур да, крайне слаб - ну не всем быть сверх сильными, с ним обучать новичков хорошо.

ilya1809 написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Игра которая кажется простой

Игра эдакий файтинг))
И эта игра может показатся простой!Типо- ну просто стоишь и кидаешь в друг друга удары.НО, но , НО! Игра построенна по другому.Тут надо находить возможности и ударить и осложнить будущий ход притивнику.И в этом как раз вся тактика.К тому же этот момент требует от тебя изучения всех карт персонажа, что бы знать на что рассчитывать,когда есть смысл попытаться добить ,а когда подставиться что бы неождианно для противника "отхилится".Все это в перемешку в блефом, когда ты максимально угрощающе атакуешь,заставляя соперника скидывать максимальную защиту,в то время как у тебя на самом деле "тычок".
Итог-Отличная игра-файтинг(аналогов не припомню,хотя как Файтинг мы любим Токио), из минусов по сравнению с компьютерным файтингом , тут не могут прислать обновление что бы бафнуть персов, или наоборот.Приходится работать с чем есть.

P/S Королю Артуру всего то не хватате 5-6 лишних карточек, так как при скилле "прокачивать удары картой", карты уходят естественно быстрее всех.
Как уж создатели этот момент проглядели, не понятно!

MacTire написал 6 дней назад: # скрыть ответы

По поводу файтинга: рекомендую попробовать BattleCON. Есть даже бесплатная эл. демо версия, как раз удобно посмотреть а каково оно) Там нюансы файтинга передаются весьма качественно, - тайминги, блоки, блеф, отскок и выпад, уникальные стили боя за каждого из десятков и десятков бойцов, куча режимов

ilya1809 написал 5 дней назад: #

Спасибо

KraftLawrence написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по поводу Алисы:

В правилах нигде не нашел, обязана ли Алиса менять свой размер если на карте написано "Алиса меняет свой размер", можно ли изменить большой размер на большой, тем самым оставив его прежним.

Shimo написал 13 дней назад: #

Обязаны менять.

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дело вкуса, но оформление игры отвратное. Подобные геометрические "комиксы" с ленивой проработкой уже хоронили интерес к одной хорошей игре - "Грандиозное представление"... Эй, циркачи, подвинтесь! Новый клоун в цирке уродов!

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот это жирный наброс, у меня аж с экрана потекло.
Все говорят что главный плюс игры- это то как она роскошно выглядит, но тут у нас видимо человек с альтернативным мнением.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Почему наброс? Или "все говорят" стало железным аргументом говорящем о том, что не может быть тех, кому не нравится? Я вот тоже удивляюсь, как подобное оформление может нравиться, и это была причина не покупать. Хотя, категоричность топик стартера, конечно, кхм..
(О вкусах не спорят, но их приходится отстаивать :) )

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну вообще да, если все говорят что что то является красивым - то оно является красивым, именно так это и работает.
Другой вопрос что лично вам может не нравится дизайн и стиль оформления, но в этом случае это не "новый клоун в цирке уродов", а у вас другой вкус.
Или его отсутствие.

MacTire написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И снова "всем"? И снова субъективный фактор привязывается к линейке? Но хорошо, у меня нет вкуса. Радует, что есть художники, у которых его тоже нет и они творят то, что мне по вку..по безвкусью) жаль только, что это становится неким лакмусом, хотя я всегда считал, что вроде как логично и хорошо, что у людей разные вкусы, но почему-то многие стараются доказать обратное

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так и знал что вы фразу про отсутствие вкуса примете на свйо счёт, хотя она относилась к тому кто начал эту тему, потому что на полном серьёзе сравнивать эту игру и грандиозное представление это нужно иметь особый склад ума.
И да - всем.
Во всех мнениях об игре я видел +/- одно и то же - что игра выглядит невероятно стильно, и именно так красота и работает, как я уже сказал.

Gin_Rasi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Извините, позволю себе подключиться к этой беседе. Так получилось, что я отказался от покупки этой игры тоже из-за арта. Однако, меня совершенно не смущают приемы, которые использовал автор картинок. Подобный стиль мне не кажется "геометрическим комиксом". Например, пару лет назад, к какой-то важной дате, NASA бесплатно выкладывало в очень хорошем разрешении всевозможные постеры. Которые для них делали явно не дилетанты за две копейки. Так из них можно сюда нарезать очень хороших карточек в схожей стилистике. Меня скорее смущают конкретно изображения. Как-будто они сделаны по очень хорошему учебнику. Такое интересное сочетание цветов, и линий. Но как только заканчивается графический редактор и начинается художник, все как-то слабо и вразнобой, на мой взгляд. Не отвратительно, а просто сильно так себе.

Gin_Rasi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я так понял, что используются работы этого человека.
https://oliverbarrett.com/
Судить не берусь, но на билборде или афише - мне бы наверняка понравилось. Но вот на карточках с которыми постоянно взаимодействуешь, мне хотелось бы большей проработанности или индивидуальности художника.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тут уж спорить не возьмусь, мне арт вполне заходит, если вам хочется больше индивидуальности - можете присмотреться к другим наборам, говорят они поменяли художника и оригинальный, работавший над первыми наборами, вернулся только в последнем наборе "красная шапочка против беовульфа" который в свою очередь уже мне не понравился стилестически.

Gin_Rasi написал полтора месяца назад: #

Спасибо. Я как раз обратил внимание, что выпуск с писателями (для меня) выглядит намного интереснее во всех отношениях.

Crazy_Murloc написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень красивые работы. Прекрасно подходят для открыток, постеров к фильмам, обоям на рабочий стол, винилам на боковину крутых тачек и прочего подобного рекламного стафа... Настольные игры расцениваю как художественное произведение, где завернута в оболочку оформления, дабы передать суть процесса, завлечь в игровой мир. Не заканчивал художественную школу, не знаю как называется этот стиль, но его основной смысл - зацепить случайный взгляд за множество геометрических фигур и линий, а после, посредством насыщенного цвета и контрастов передать эмоции, настроить на эмоции художника.
В рекламе на банке газировки - супер! В настольной игре какой смысл бить игроков по глазам таким "контрастом и геометрией"? А еще море депрессивного черного... Не претендую на звание эксперта, но выглядит безвкусно.
P.S. Есть еще "Остров юрского периода" и "Черный ангел" в подобном оформлении... И не смотря на отличное содержание, что-то не блещут эти игры...

Belalus написал месяц назад: #

На ваш вкус - безвкусно.
На мой - чертовски стильно, элегантно и отлично выделяет как игру, так и персонажей между собой.
Карты ты рассматриваешь по ходу игры не долго, и как раз у большинства из них нужный эффект - дать какое то 1 впечатление в тот момент когда ты кладешь их на стол.
Ну и говорить что Остров юрского периода, черный ангел и эта игра по дизайну похожи между собой...Как минимум очень спорно. Как по мне - это 3 абсолютно разных дизайна - кричаще кислотный в Острове, невыразительно-мрачный в Ангеле и великолепный баланс того и другого в Битве легенд

Ncdor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А кто эталон красоты? С чем сравниваете?

Crazy_Murloc написал месяц назад: #

Природа. Гармония. Золотое сечение.

Benny написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Жалею, что не вписался в предзаказ, и оформление составляет не менее 50% от желания приобрести игру, оно отличное

arthouse69 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так и есть, крутейший дизайн! Удобно, понятно , стильно, супер. Сегодня буду и геймплей проверять)

Crazy_Murloc написал полмесяца назад: #

И как впечатления? На сколько все круто?

2zoom написал месяц назад: # скрыть ответы
Доп

Насколько интересен Робин или бигфут. Точнее насколько они уникальны своими механиками? Думаю купить доп для пробы, без базы.

trendy11one написал месяц назад: #

Вау эффекта у них нет. Но в игре персонажи приятные, крайне мобильные. То есть попробовать все базовые механики получится - каждым имеет смысл и двигаться, и уделять внимание позиционной игре, и напарники играют важную роль.

grizzzby написал месяц назад: # скрыть ответы

Игра раскрывается при игре 2 на 2

snowbody написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Согласен с оратором, 2 на 2 - круче в разы. Как и с Сундуком Войны.

Filipousis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Анматчд я 2на2 не пробовал, но вот сундук теряет достаточно много глубины по сравнению с дуэльным вариантом, сложнее совершить какой-то продуманный маневр, так как мнежду твоими действиями не одно, а три действия ( два из которых вражеские), а у игроков меньше фишек для манипулирования, из-за чего легче контрить действия.

arthouse69 написал полмесяца назад: #

Супер играется 2х2. Драйвовая "стенка на стенку"

snowbody написал полмесяца назад: #

Наверное, но мне понравился больше, чем в дуэльном варианте.

Ncdor написал месяц назад: #

Лучше взять доп с базой. Вся суть в том чтобы было много героев, иначе доп надоест ровно за один вечер. Чисто для знакомства с механикой подойдёт, колоды в базе ( Алиса, медуза и остальные) собраны по тому же принципу( часть карт у всех персонажей полностью совпадает)

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Срабатывает ли эффект на карте усиления атаки Артура?
И если да (а в эффект написано, что во время боя вы можете усилить атаку), то атака усиливается третьей картой? И срабатывает ли написанный на ней эффект? (она такая же, и на ней тоже написано во время боя можете усилить атаку) и выкладывает я четвёртая карта усиления.
В общем, не понимаю, почему все пишут, что Артур самый слабый игрок - он разнес уже и Синдбада и даже Медузу. Просто с одной такой атаки из 4 карт получила 10 урона чистыми.

GoblinAuctioneer написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему многие пишут про атаку в 4 карты у Артура, складывается впечатление, что я что-то не так понял.
В правилах написано:
"Выполняя действие маневра, вы можете
усилить ваше перемещение. Чтобы это
сделать, сбросьте 1 карту с руки и прибавьте значение УСИЛЕНИЯ на этой карте к значению вашего действия. Другие эффекты сброшенной карты работать не будут.

Некоторые эффекты (например, способность короля Артура) позволяют вам усилить другие показатели, такие как значение атаки."

Т.е. "эффекты сброшенной карты работать не будут". Значит если производится атака картой "благородная жертва", то можно докинуть еще всего лишь 2 карты в качестве усиления(то есть без эффектов), одну за свойство карты, вторую за способность Артура. Максимальное усиление на картах у Артура +3, значит с 3х карт можно нанести максимум 8 урона (2(благородная жертва) + 3(усиление) + 3(усиление)). И это при условии что придется скинуть вторую "благородную жертву" и "экскалибур"

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Проще тогда атаковать эскалибуром и добавлять усиление +3 =уже больше 9 урона.
То есть эффект на карте усиления атаки Артура не работает? А почему тогда в памятке по Артуру есть такие строки: "Когда король Артур атакует, вы можете усилить эту атаку. Положите карту с усилением лицом вниз вместе с вашей картой атаки. Если противник отменяет эффекты вашей карты атаки, карта с УСИЛЕНИЕМ сбрасывается без эффекта."
ТО есть предположила обратное, если эффекты не отменили ь, то логично что они применяются. Вот и противоречие🤷🏻‍♀️

cataphract1991 написал месяц назад: # скрыть ответы

Эффектом в данном случае является усиление атаки. То есть при отмене эффекта вы просто не прибавляете усиление к атаке Артура

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

И также отменяется эффект (если есть) на основной карте атаки? То есть "уловкой" оставляешь чистое значение основной атаки?

GaGaGames написал месяц назад: #

Всё верно.

Belalus написал месяц назад: #

Лол, усилить - это и есть применить атаку. То что карта сбрасывается без эффекта - и значит что усиление не сработало.

Belalus написал месяц назад: #

Нет, при усилении эффекты карт не работают, только добавляется значение усиления.
Слабость Артура в том что кроме экскалибура у него остальные атаки слабые, а усиление легко отменить уловкой

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо всем за ответы, логично и понятно.
Ещё один вопрос, для полного понимания. Усилить перемещение (маневр) можно любым типом карты (защита, атака, универсальная, приём). А усилить атаку (например "двойной выстрел" медузы) тоже можно любым типом карты, или только атакой/универсальной?

harmspoon написал месяц назад: #

Если карту можно усилить, то любым типом карт

TTK написал месяц назад: # скрыть ответы

средняя вовлеченность в партию
какого-то азарта не хватает

пока оттачивал тактику за Синдбада
- растить Путешествия в сбросе - понятное дело
- путь домой ни разу не пригодился пока
- быть мобильным, чтоб прибегать и жбахать
- для жбахать есть пара карт всего, но тут Путешествия сильно выручают их 7 шт. вроде

пока бился только с Алисой
и она хорошо восстанавливает здоровьице
помимо базового +2А/+1З

trendy11one написал месяц назад: #

По моему опыту путь домой надо использовать после 2-3 путешествий в сбросе - во-первых, обязательно откатить путешествие с лечением, во-вторых, либо сброс карты соперником, либо просмотреть карты.

А жбахать - там же куча универсальных карт по 4 помимо Путешествий. Вообще на мой взгляд один из самых сильных персонажей в игре - набор карт, мобильность, в целом сильные карты в руке.

harmspoon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Артур сосед

Сыграл уже несколько партий и 5 из 5 король Артур проигрывает, очень сильно не хватает добора карт или хотя бы доп силы для усиления атаки. А отменя эффекта карт вообще уничтожает тебя если ты добавил карту. В общем считаю его слабейшим из всех. Что думаете по этому поводу?

flokkky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хоть за Артура сыграл и не так много, но пока тоже заметил такую закономерность; и при игре 2х2 Артур отлетает одним из первых, несмотря на свой внушительный запас хп. Чаще всего это вызвано тем, что игроки за короля Артура стремятся по максимуму использовать его свойство усиления атак, и как итог - на защиту ничего не остаётся.
Думаю, что в начале игры следует вообще отказаться от усиления атак, больше маневрировать, держа объём колоды на уровне 6-7 карт и стараться максимально использовать Мерлина в это время.
Также считаю, что в игре нет слабейшего персонажа, есть только опыт и скилл самого игрока, припудренные долей везения.

Priceless написал месяц назад: # скрыть ответы

В игре нет какого-то "двойного дна", больших объемов информации, которые бы могли дать существенный бонус опытному игроку, есть только баланс и случайность, которые обычно не в пользу Артура. И статистика это только подтверждает

ferstagerov написал месяц назад: #

1 партия за Артура, 1 победа, пока так

Faoltiarna написал месяц назад: #

Да, Артур слабоват, но при грамотной игре способен навалять. Специально свою 20 и 21ую партию играл против наших домашних фаворитов - Бигфута и Алисы. Победил обоих.

grizzzby написал месяц назад: #

удивительно, но у нас отлетает постоянно первая Алиса..

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

Специально жахнули партию Медуза VS Артур. Мой соперник уже играл за медузу и весьма успешно. У Медузы были выпелены все приспешники и здоровья осталось на 5 единиц, но... Артурчик пал. Сильно подкосила ранняя кончина его друга, Мерлина. Из за чего все эти карты приходилось сжигать в буст. И окончательно (но красиво) добило принудительное решение сбросить карту. Карта была Граалем который мог прибавить бодрости моему герою но увы. Сразу последовала атака и это конец. Не было ощущения , что Артур сильно уступал, но вот эти два момента решили конец боя именно так, и никак иначе. Буду пробовать еще.
Кстати Зи Гарсия составил интересный список по персонажам Unmatсhed. И Артур был самым последним в его списке.

trendy11one написал месяц назад: # скрыть ответы

На BGG советуют хоумрулить и возвращать карту усиления на руку, если уловка отменила эффект. Так баланс выправляется. У самого еще руки не дошли попробовать.

Bolger написал месяц назад: # скрыть ответы

В колоде противника всего три уловки. Действительно это больно только в том случае, если сыграть усиление + решающий ход. Играй усиление вместе с обычной сильной атакой и будет счастье, а именно убитие 1ХП приспешника или пронос урона.

trendy11one написал месяц назад: #

Усиление от "силы" Артура играется в закрытую вместе с картой атаки. Т.е. соперник всегда знает, что отменить. Кстати, у бигфута есть еще парочка.

UralKrevetka написал месяц назад: # скрыть ответы

Артур заносит много урона.
Им просто надо вовремя подбежать и жахнуть.
Но да, он зависит от прихода карт больше остальных. Берегите дедушку, у него есть очень неплохие карты с передвижением и иллюзиями.

Мерлин, может сейвить Артура с приходом определенных карт.

Belalus написал месяц назад: # скрыть ответы

Я тоже думал что в этом его суть - подходишь и бьешь, подходишь и бьешь, просто делаешь это сильнее других - но пока это не сработало ни разу, так что этот орешек еще надо расколоть.

arthouse69 написал месяц назад: #

Подходишь и бьешь не в коем разе не про Артура. Он выживальщик и ему очень нужно сберечь старика Мерлина. Если вы его теряете, то вы теряете половину эффективности вашей колоды. Это тот самый случай когда герой вроде бы один, но, чтобы он выиграл, выжить должны оба). И пожалуй, есть такое ощущение, заход карт в руку у Артура сказывается чуть сильнее, чем у других персонажей. Нельзя заигрываться с усилением атаки. Это свойство на один решающий финальный удар.

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли 3 партии, Артур пока разносит всех своими усиленными атакам, да и Мерлин тоже имеет отличный набор карт. И жизни у обоих больше, чем у других героев.

cataphract1991 написал месяц назад: # скрыть ответы

С учётом того что мерлина ряд героев может убить за 1 удар. А медузе для этого даже подходить не придется) Что-то там у вас странное творится)

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Это как за один удар убрать 8 здоровья Мерлин в, подскажите, пожалуйста?

Cravsberry написал месяц назад: #

Ну,например, будучи без карт, словить карту Медузы с силой 2, которая, в случае успеха, бьёт дополнительно на 8

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

По правилам игра казалась довольно увлекательной, но после первых партий вообще не понравилась. Особо и не понятно где тут игра. Персонажи подходят друг к другу и тупо обмениваются ударами. Какого-то смысла двигаться по карте нет, особенно если соперничают два бойца ближнего боя, это только затягивает игру. Были ожидания, что игра понравится и встанет в один ряд с Сундуком войны, но не судьба. Высказанное субъективно и я вполне допускаю, что кому-то игра прям зашла.

Priceless написал месяц назад: #

У меня те же чувства от Unmatched. Это нормально.

Belalus написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну да, любое видео по игре показывает, что игра больше нацелена на новичков в хобби и не то, чтобы очень глубока - я примерно для того её и брал.
Касаемо же того что два ближника просто стоят и обмениваются ударами - значит вы не поняли немного как игра работает, разрыв дистанции после своего хода - важнейшая часть, заставляет противника тратить ход на то чтобы подойти и в итоге он наносит вам удар, а вы ему в ответ 2,и тут уже надо придумывать что делать - либо искать возможность заставить противника приблизится, либо искать такие карты чтобы при подходе - атаке она окупалась.
Короче некоторая глубина тут все же есть.

Belalus написал месяц назад: #

Если вас не парит английский, могу посоветовать 2 канала - Backer goods рассказывает стратегию игры в целом и за некоторых персонажей в частности. У него уже 9 видео по 30 минут в среднем, что говорит о том, что обсудить тут есть что.
А если охота посмотреть в живую, то на канале One board family муж с женой по пятницам играют на стриме, там любопытно посмотреть на тактики опытных игроков.

Steve_Sasha написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне игра понравилась и я согласен, что игра не такая уж глупая, с определенной глубиной.

Но пример с разрывом дистанции не верный) Естественно, рассматривая пример, отбрасываем возможности перемещения с карт (которые и дают тактическую глубину).
Вы говорите, что бонус от того что вы отошли, это последующая возможность двойной атаки. Но ведь если бы вы не отходили, то сразу могли бы и провести двойную атаку и ситуация бы не изменилась :D

trendy11one написал месяц назад: # скрыть ответы

Мое мнение базируется исключительно на игре персонажами локализованными.

Во-первых, почти у всех в колоде есть карта, которая усиливается с 3 до 5, если персонаж совершил движение.

Во-вторых, почти всем персонажам необходимо постоянное движение - Алиса меняет размер, и при неудачном выходе карт лучше увести ее, если не получилось уменьшиться вторым действием. При игре против Алисы - нельзя дать обойти себя Бармаглотом, который уж очень сильно вписывает. Синдбаду постоянно нужно скидывать слабенькие Путешествия, пока он не наберет крит массу.

Ну и третье, рывок для некоторых персонажей - практически единственный источник карт. А без карт нельзя ни атаковать, ни защищаться.

И последнее - не стоит забывать о fatigue - если есть возможность постоянно бегать от, например, Алисы, то в конечном счете у нее гораздо раньше закончатся карты. И это как правило смерть персонажа.

Steve_Sasha написал месяц назад: # скрыть ответы

Вот и я о том же) Просто стоять и бить в этой игре очень редко когда выгодно.

Но не по причине озвученной Belalus, о чем я и написал)

Belalus написал месяц назад: #

Когда я говорил про отход я как раз и имел в виду отход от эффекта карт)
Но даже если мы отходим руками, да мы теряем 1 атаку, но и противник теряет её, в то время как у нас остаётся возможность пробить его при следующем приближении дважды, плюс мы ещё и карту добираем, что может быть важно если у нас мало карт защиты и мы не можем терпеть 2 атаки за раз.
Все это очень зависимо от карт на руке опять таки, я лишь хотел показать что маневрирование важно.

Malgrim написал месяц назад: #

Вы просто не разобрались, бывает.

UralKrevetka написал месяц назад: #

Игра с долей удачи. Немаловажен приход карт на руку. Но от ваших действий и от того, как вы разыгрываете карты очень много зависит.

Чтобы игра понравилась, надо понять сильные и слабые стороны каждого персонажа, сыграв за всех по хорошему раза за два.

Вот после этого игра раскроется.

Igrulya77 написала месяц назад: #

Зря! Игра не про тупо обмениваться ударами, а про то, как максимально эффективно и тактически хитро использовать способности своих и чужих бойцов для нанесения существенного урона или истощения противника. По глубине- да, это не шахматы, не стоит ждать какого-то мозголомного процесса, но игра на это и не претендует. Очень приятный развлекательный, но не глупый скирмиш.

cezor написал месяц назад: # скрыть ответы

К сожалению демоверсий для настолок не существует. И чтобы купить я должен хорошенько взвесить все аргументы. А по обзорам на ютубе, так и похоже: две фишки стоят в углу, а игроки вслепую разыгрывают карты. В чем прикол? Зачем поле? Почему бы просто фишки не поставить на стол рядом и открывать карты... Как дуэлька - унылая, может игра реализует себя большим кол-вом игроков, кто-нибудь играл 3-ем, 4-ом, 2x2?

cataphract1991 написал месяц назад: #

У героев на самом деле достаточно высокая подвижность.
Кроме 2 героев у них еще и помощники есть.
Также поле определяет зону стрельбы дальников.

Поэтому вполне можно разрывать дистанцию, заманивать врагов в тиски, блокировать проходы и всячески развлекаться. Хотя играть в ирландского ваньку-встаньку тоже никто не запрещает.

hickname написал месяц назад: #

- cezor: демоверсий для настолок не существует.
- Игротеки: Мы, пожалуй, пойдем.
- TTS и Tabletopia: Нас подождите!

Mae написал месяц назад: #

> демоверсий для настолок не существует

издалека доносится злодейский хохот FFG, выпускающих очередную базу.

Belalus написал месяц назад: #

Первое - вы не поняли вообще игру.
Второе - на 3х правил нет, на 4х это по факту и есть 2х2 т.е. все ещё дуэль, только зависимая от другого игрока.

Mae написал месяц назад: #

Быстрый филлерный и максимально простой скирмиш.

Одноклеточный при игре на 2-их и очень неплохо при игре на 4-ых.

По фотографиям игра выглядит как хрень. Вживую оказалось гораздо лучше, от неожиданности вау-эффект словил, все очень симпатично, арты стильные, компоненты очень хорошего качества. Был очень приятно удивлен. Выглядит отлично.

Как играть: в основном, ты управляешь 2-мя юнитами. Главным юнитом и его помощником. В ход должен сделать 2 из 3 действий (можно сделать одно дважды):
- походить и взять карту;
- ударить с помощью карты;
- сделать что-то уникальное с помощью карты.
Видел мнение, что это настольный файтинг, но нет. Здесь важно позиционирование на поле – где именно в какой момент игры ты находишься, в скольких клетках от противника, стрелять издалека, контролировать дистанцию, подбежал-ударил, ударил-отбежал, окружил, зажал в тиски: танцы на поле – вот об этом игра.

А еще надо прокручивать колоду, ждать нужные карты и использовать их с максимальной эффективностью.

Т.е. игра про тактику. Задумка классная. Но при этом в игре нет глубины, т.к. все ну слишком просто. Про одноклеточность, я, конечно, утрировал, игра не тупая, потенциально есть где думать, но на деле все настолько просто, что уныло. Играть в это можно только детям или с детьми. Взрослым дядькам больше одной партии за персонажа играть бессмысленно. Игра за одного перса исчерпывает себя к концу первой партии.
Это при игре на двоих.

Но вот при игре на 4-ых уже появляется какая ни какая тактика. Играется командами 2 на 2. Ты уже не можешь просто подойти и всадить, потому что напарник оппонента всадит тебе – нельзя просто так взять и не подставиться. Здесь уже надо планировать куда тщательней; и сама позиционка теперь не хуже, чем в каких-нибудь скирмишах посложнее (только в тех было что-то еще, а здесь только это).
Еще интересно смотреть как разные персонажи в разных составах команд себя ведут, интересно пробовать разные сочетания. Использовать тактики напарника, чтобы провести интересный тактический маневр. Из-за этого интересно даже играть одним и тем же персом, когда у тебя разные напарники. На 4-ых мне играть было весело и интересно.

Игра на 4-х однозначно лучше. Не сказать, что игра на 4-ых становится на какой-то новый уровень, и прям сильно умнее. Но игра вполне дорастает до уровня какого-нибудь Улья (ну, почти). И мне интересно пробовать разные сочетания персов и находить тактические возможности команд. Понимаю, что этот интерес может очень быстро закончтися. Интересно играть только пока у тебя есть новые сочетания персонажей. Т.е. эта игра реиграбельна исключительно благодаря допам.

Сеттинг и персонажи. Вот это мне совсем не зашло. Лично мне не очень интересно как сражаются Красная Шапочка и… эээ… Синдбад-мореход.
Понимаю, что это маркетинг, на этих персонажей не нужна лицензия и их все знают и вдруг кто-нибудь да захочет поиграть Робин Гудом. Но это не я. Лучше бы сделали, как КМОН в своем Зомбятнике –сделали узнаваемые шаржи на известных и крутых персонажей, изменив им имена.
Но слышал, что планируются допы с персами из Марвела, а это будет идеальное попадание сеттинга в геймплей. Скорей всего тогда возьму себе игру.

Что я обо всем этом думаю. Скирмиш-филлер – как идея очень хороша, но действительно не хватает глубины (тот же Адреналин поумнее и поглубже). Хотя и не сказать, что игра тупая. И свой азарт есть. Детям и с детьми пойдет. Но игре прям просится что-то добавить.
Настраиваемую колоду, хотя бы частично, как в Terrors of London.
Или бои 3 на 3 на увеличенной карте, тогда реиграбельность от сочетаний персов будет очень хороша и тактика на отличном уровне.
Или какие-нибудь опциональные комбы, как в скирмишах побольше.

В общем, брать пока не буду, но если предложат, то с огромнейшим удовольствием сыграю.
А Брюса Ли точно возьму себе; тут уже пройти мимо просто не могу.

danikus23 написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос знатокам

Чем данная игра похожа на Тенхаузер?

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

видимо полями. В обеих играх схожие поля, выстроенные в виде тропинок-кругов и судя по всему система стрельбы схожая, если говорить о цветных зонах.

Priceless написал месяц назад: #

Именно, менханика LoS'а (определения линии видимости и стрельбы) взята напрямую оттуда

snowbody написал месяц назад: #

Если максимально кратко, то ждём дополнений.

Galbatorix написал месяц назад: #
Зачет!

Ой ой ой сколько хейтеров то у этой игры, прям даже не кукарекни...!
А мне вот Битва легенд зашла, от слова совсем! Хоть и трезво понимаю минусы игры, один из которых цена, необоснованно высокая. Хотя качество компонентов отличное, но всеравно что-то дороговато!
А геймплей на удивление бодрый, быстрый, увлекательный, не лишен элемента "подумать".
Арты отдают аскетизмом, но одновременно умудряются быть красочными и запоминающимися. Карты каждого персонажа имеют свою цветовую гамму и стиль.
Однозначно Unmachted заслуживает внимания. Немного поиграв я всерьез задумался о покупке - игра то стоящая!

Denis11Reds написал месяц назад: # скрыть ответы
Артурчик, ну как так?

Зашел в комменты убедиться, что Король Артур далеко не король Unmatched. У нас пока 0-6 у него

Belalus написал месяц назад: #

Артур - общепризнанно слабейший из персонажей, это уже давно обговорено на англоязычных форумах и вот дошло до нас с локализацией.
Можно играть за него, когда играешь против новичка, чтобы у того было больше шансов на победу.

Str13 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Медуза против Артура

А кому-нибудь из игравших удалось королем Артуром победить Медузу в игре 1 на 1?

Ncdor написал полтора месяца назад: #

Да, сейвить по максимуму Мерлина. Не тратить карты на усиление перемещения, а после ее дальних атак за счёт своих карт или самому подходить или двигать ее к себе. Атаки усилять только когда уже будешь добивать. За него ещё можно, а вот за Алису так и не получилось ни медузу, ни робин гуда.

Nancy2021 написал месяц назад: # скрыть ответы

Да. Артур нанёс атаку на 14 здоровья. Защита была максимальная у медузы всего 4, поэтому урон был огромный. Как? Экскалибур+усиление с эффектом во время боя: можете усилить эту атаку. Следовательно +1 карта (с таким же эффектом) итого - 4 карты атаки разнесли медузу.

cezor написал полдня назад: #

Не понял... А разве на карте усиления может срабатываться эффект? Или - только усиление?

cezor написал полдня назад: #

Медуза. Карта - "Мертвая хватка". Противник сбрасывает случайную карту или сам выбирает?

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

За плечами с десяток партий одна из них 2х2 но изралась на троих. Я отдавался за двоих персов. Крутая , драйвовая система. Допы имеют смысл как и в любом компьютерном файтинге имеют смысл новые персонажи. Игра простая и это просто супер, все на своем месте, не перегружена всякой шелухой из механик. Отлично идёт !