-AdRiver-

Ужас Аркхэма. Третья редакция

Arkham Horror (Third Edition), 2018

свернуть все темы
NorthernSlav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Оценка

Почитал комменты другие и сложилось впечатление ,что те кто играл в прошлые редакции в основном не рады третей. Но! (Никогда не играл до этого в Ужас Аркхема)Мне и моим друзьям она понравилась. Даже тем , кто не любит Лавкрафта особо (сам не фанат). Играть в Аркхем в кампании весело. Не знаю пока от чего зависит, но первый сюжет мы проходили раз 5 и с 6го только выиграли, а вот в дополнении с первого раза прошли один из сценариев. На фоне первого прямо скажем ожидали чего-то более трудного, но все равно это все было очень классно и интересно. Играется очень не быстро. Фаза ,когда нужно доставать жетоны из мешочка и происходят события очень долго проходит. В целом игра не особо сложная в освоении и ,при общей заинтересованности, хорошо и интересно играется в компании , а большое количество персонажей и та самая фаза с жетонами очень сильно вносит разнообразие в каждую игру. Всем советую

Volchara написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как человек сыгравший 6 раз в один и тот же сценарий, ответьте, будьте добры, насколько каждое прохождение было непохоже на предыдущее?

Krivega82 написал месяц назад: #

мы,наверное, извращенецы, но мы попробоваыл играть один и тот же сценарий, одними и теми же героями. Колоды райнов, рынка, сценария, монстров, заклинаний, спутников были перетасованы, заголовки заменены. Первый раз у нас был завал по шмоткам и баблу,спутников почти не было, игра почти не позволяла лечиться, очень хорошо шли кубы, но мы все равно проиграли (жетоны мифа легли очень не хорошо в финале, не хватило пары раундов). Второй раз шмоток почти не было, но на руках было огромное количество заклинаний и трофеев(почти не получали за колдовство по мозгам), все что прилетало физическим уроном уходило или на спутников или лечилось, вывез игру купленный динамит и сбереженное "ржавое ведро". Игра пошла совсем другим путем.

NorthernSlav написал 12 дней назад: #

от количества игравших зависит. Суть основная не менялась, но играли в основном вдвоем. Каждый раз подбирались разные комбинации персонажей. Соответственно и было все по разному. Магу могло не выпасть нормального заклинания. Полицейскому не везло с кубами. А потом везло. Да и взаимодействие персонажей разное иначе не победить.

TB1x написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Помогите разобраться в правилах

1. Монстр вступает в бой с сыщиком.
Предположим, что в Аркхэме есть монстр-культист Фигура в мантии. Сейчас фаза монстров и Фигура в мантии должна переместиться на 2 области ближе к нестабильной области по самому короткому пути. На его пути стоит сыщик у которого НЕ САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель общения. Монстр-культист должен проигнорировать этого сыщика и не вступать с ним в бой? Дело в том, что в правилах указано, что монстры должны вступать с сыщиками сразу, как окажутся с ними в одной области. Но у монстра-культиста Фигура в мантии есть приписка, что он вступает в бой с сыщиком у которого больше всего показатель общения.

2. Обмен.
На обмен с другим сыщиком нужно потратить действие. Оба сыщика должны потратить действие или только тот, кто инициировал обмен? Или действие должен потратить только тот, кто отдаёт вещь?

3. Монстр вступает в бой с сыщиком.
Допустим, что в области, где стоит сыщик, должен появиться монстр (идёт фаза мифов). Этот монстр сразу вступает с ним в бой или вступит с ним в бой только в фазу монстров?

grayz написал полмесяца назад: #

1) ну из одного сыщика и нужно выбрать того, у кого больше всего показатель общения: т.е. сразу вступает в бой. Если несколько сыщиков - то выбираете.
2) действие тратит только тот кто инициировал обмен
3)переходит сразу в бой (только если он не наблюдающий какой нибудь, т.е. не написано что он сам не вступает в бой с сыщиком)

Agaluma написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра мне весьма понравилась. УА2 в свое время не понравился очень долгим и нудным (местами) игровым процессом. Пока один думает, куда ему идти и что делать, остальные скучают. И чаще всего партия обрывалась спустя четыре-пять часов, потому что конца-краю еще не видно, а всем уже надоело. Здесь, к счастью, такого нет. Игра достаточно динамичная и за 3 часа никому не надоедает. Конечно, мой любимый ДУ с пьедестала почета она не подвинет, но подбирается к нему почти вплотную :) Очень понравилась механика жетонов мифа, что удивительно, ибо в КУА они меня раздражали, а тут наоборот. Разочаровали одни и те же портреты героев - ну уж делаете вы новую редакцию своего хита, не поленитесь нанять художника и сделать новые арты! Но нет... Те же до ужаса знакомые физиономии. Хорошо хоть поле игровое перерисовали.
А в целом я жалею лишь об одном: поздно купила эту игру. Начиталась хулительных отзывов и обзоров и пришла к выводу, что мне она не нужна. Очень, очень зря. Ведь как можно было в нее, сидя на карантине, играть!

RodeZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

спасибо! возможно ваш отзыв только что сыграл решающую роль для меня в дальнейшем приобретении этой игры :)

powerty написал полтора месяца назад: #

И как вам игра?)

Lepsky написал 2 месяца назад: #

Мне тоже игра зашла :) Очень был скептически настроен первоначально, возможно и это добавило плюсов. Все таки заголовки это аналог мифов, мифы это аналог врат, а аномалии/жетоны безысходности - безысходность :) из ДУ. Когда уже решился на покупку решил дождаться первого допа, по принципу ДУ с Забытыми тайнами, но немного не дотерпел и купил голую базу, прошел с первого раза Азатота, сейчас пойду по остальным с учетом контактов допа. Игра очень критична к составу сыщиков. Не представляю, как можно пройти первый сценарий без Мари Ламбо.
В ДУ играю исключительно рандомным составом сыщиков, чаще побеждаю (без учета Йига, Хастура и Ктулху - с ними беда, очень сложно).

Morphium написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вещь "Желтые лохмотья"

Здравствуйте. Подскажите, вещь - жёлтые лохмотья дает возможность проходить сквозь монстров? Монстры в одной области с игроком владеющего картой не атакуют его и не переходят на карту игрока? Если я зашел на область с монстром, владея этой картой, монстр на карту игрока не переходит и остается в области?
Если в области 2 или более монстра, с этой картой можно атаковать только 1 монстра, а других пропусти, как будто они тебя не видят (соответсвенно на карту игрока не переходят)?

sk17 написал полтора месяца назад: #

да, именно так, имея желтые лохмотья вступить в бой с монстром можно только когда сыщик будет выполнять действие атака к этому монстру

Ostkaka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Жетоны безысходности от монстров

Не совсем понял один момент по правилам - помогите прояснить: если я нахожусь в бою с монстром, то в момент фазы монстров, например, культисты выкладывают жетоны безысходности на поле по условиям лицевой стороны своей карты? Правила предписывают держать монстров перед собой изнуренной сторонкой вверх, поэтому думаю, что нет. И сразу уточню про момент, когда карта монстра уже лежит на поле изнурённой стороны вверх - там тоже жетоны не выкладываются?

ElenaChii написала полтора месяца назад: #

Я так поняла, что выкладывание жетонов безысходности это активация подготовленного монстра, если монстр в бою, то он не подготовленный, те есть жетон он не кладет.

ElenaChii написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Действие с карты кодекса

Подскажите, пожалуста, если выполнять действие с карты кодекса, оно будет входить в два, или это дополнительное будет?

Lepsky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Действий может быть не повторяющихся два с любых мест: активов, заклинаний, стандартных, кодекса и прочих.

ElenaChii написала полтора месяца назад: #

Просто правило 201.3 непонятно на какие именно действия распространяются

starmsu написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления. Все пошло не так

Обзор получится достаточно критический. Но объективно, кроме самой идеи сделать игру более сценарной, других плюсов после двух партий в голов у не приходит.
Играли 2 партии, но не думаю, что дальше станет лучше.
Пошли по минусам.
1.Как пошло у FFG это реально демо версия игры, кроме того, что второй раз против одного древнего играть неинтересно, маленькое количество карт контактов, что мешало их сделать по 16 непонятно. Зато положить 6 жетонов активации, которые нафиг не нужны это мы могем.
2. Громкие заявления о том, что вам сначала неизвестно, что делать, но в ходе игры вы будете продвигаться к решению. Фактически все всегда сводится к поиску улик.
3. Маленький выбор действий, по факту в фазу действий вы либо деретесь с монстром, либо делаете защиту, все остальные действия нужны, чтобы чем-то занять пермсонажа, если первых двух действий нет. В фазу контактов, все дружно бежим за уликами.
4. Затянутая фаза мифов, даже на 4 игроков (при 6 это вообще хрень будет с полной выемкой всех жетонов каждый раунд), полная выемка жетонов происходит за 1,5 раунда, по времени не засекал, но она неинтересная и всегда создается ощущение, что мы походили махом и потом хренову тучу времени тянем жетоны, ну и то что мы при большом количестве игроков мы почти полностью или даже полностью вытягиваем весь мешочек жетонов, делает эту механику бессмысленной, особенно учитывая, что индивидуальные жетоны только заголовки, а остальные действуют на всех. Из-за этого же вся атмосфера пропадает, ну лично у нас, вы делаете регулярно огромную паузу в которой просто механически добавляете улики монстров и т.д.
5. Механика увеличения навыков. Она и в ДУ была дебильной, ты пообщался с кем-то и стал умнее или сильнее, и это на регулярной основе. Тут это вообще жесть, я за действие напрягся и стал сильнее или умнее причем навсегда, если не потрачу жетон.

Итог: получился занудной однообразный геймплей с маленьким выбором действий, прерываемый еще более занудной фазой мифа. Может быть можно выстраивать план на игру, но пока игра выглядит бери больше кидай дальше. И в ДУ и УА2 в первой же партии становилось понятно, что надо выстраивать стратегию по игре, а не пытаться разгребать завалы. Единственное, что удерживает в игре это развитие сюжета, но это дает нам по 1 партии против каждого древнего.

BeeMeR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока только один раз сыграли, но по всем пунктам именно так, тупо уже пожалел выкинутых денег, какой сценарий, вы о чем, какое вы дальше поймете что делать, УЛИКИ, все что вам понадобиться по ходу этой игры, действий вообще не на что не хватает, тупо дерешься и снимаешь жетоны.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Так в этом вся суть термина кризисность кооператива. Вы же не книгу собрались читать, купив эту игру.

qawsorqs написал 2 месяца назад: #
Стрим сценария "Завеса сумерек"

Поиграл тут в соло один базовый сценарий с персонажами из дополнения. Выкладываю на ваш суд: https://youtu.be/HDIbrDXknmc

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Капсулы для жетонов мифа какого должны быть размера? На вид они больше тех, что использовались в Карточном Ужасе.

Agaluma написала 3 месяца назад: #

Мне подошли капсулы именно от жетонов КУА - 26 мм.

Agaluma написала 3 месяца назад: #

Мне подошли капсулы именно от жетонов КУА - 26 мм.

blink182 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Любителям Пандемии - играть, любителям карточного Ужаса аркхэма - нет.

Im_Spy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я бы не говорил так категорично))
Игра УА3 спорная во многих моментах, но как по мне - есть общие моменты с карточным УА. Если нравится вселенная, то я считаю, что ознакомится с этой игрой стоит.

blink182 написал 3 месяца назад: #

Может быть, но из-за постоянной беготни и зачистки карты от жетонов безысходности убивается вся (итак дышащая на ладан) атмосфера. И если в карточном УА есть ощущения, что игра рождалась в творческих муках, то тут впечатления противоположные....

MaxMax написал полгода назад: # скрыть ответы
Сложность игры

Кто-нибудь выигрывал базовый сценарий?
Игра кажется очень сложной с балансом в сторону древнего

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Выигрывали, несколько раз. Но тот сценарий, который предлагается правилами как базовый - наверное, он самый сложный в коробке.

marom написал 5 месяцев назад: #

А вы с какого советуете начать? Хочется идти от самого лёгкого к самому сложному

blink182 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Связка Мари Дамбо -Кэлвин Райт просто не оставляет шансов Древним

Lepsky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Связка Мари Ламбо-Келвин Райт-Майкл Макглен макс имба в три перса. :)

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, связки важны. Вчера две партии слили Ктулху вчетвером почти без шансов (персы подбирались абы как). А это вообще самый простой босс, наверное. И певица, и сумасшедший очень мощны, действительно можно брать в любую команду.

Abbat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот уже который раз встречаю сообщения, что "Зов из глубин" и "Завеса сумерек" - самые лёгкие сценарии. Вот почему у меня не так? Во все сценарии сыграно примерно по 30 раз разным количеством игроков. И на наш взгляд "Зов из глубин" самый сложный сценарий. Выигрышей всего процентов 15-20. Самый лёгкий - с Умордхотом: из 31 партии только 2 проигрыша. В остальных примерно 50/50.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут дело в том, что Азатота победить можно только выполнив условия сценария, ловко собирая улики и изучая их. Для этого нужна координация усилий. А в случае с Ктулху есть простая тактика: вооружаетесь пулемётами и дробовиками, после чего бедный вылезший из адских глубин монстр расстреливается со всех стволов за ход-два. Понятно, что не всё так линейно, но общая концепция именно такая.

Abbat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот только когда Ктулху выходит с 20+ ХП обычно хода-двух не хватает (даже на шести кубах в среднем 2-3 успеха). А чтобы уменьшить ему ХП по сюжету опять же нужно время и координация. Плюс многие монстры и сам сценарий ужас нехило подкидывают, заставляя ещё и на лечение отвлекаться, если монстров не убивать.

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Это нюансы. Так-то можно сказать, что у нас в партиях и по 8-10 урона с персонажа накидывалось за раз (будь благословен дробовик). Я про общую концепцию: условно, с Ктулхой может повезти на кубах, а с Азатотом нет, с ним нужно идти до конца "на уликах" и беготне по городу.

В пользу сложности/простоты каждого сценария можно отдельный разбор написать, однако, на собственном опыте у меня получалось так, что Ктулху проще. (Несмотря на то, что в воскресенье вчетвером два раза подряд ему слили).

Torrek написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карта # 2. Исттаун

На второй карте Исттауна в ресторане Вельмы можно пройти проверку и стать официантом.. но в чем смысл? Просто так? Зачем тогда целая проверка под это..

Ksedih написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Чтобы взять карточку из спец колоды ("Официант" или "Помощник Вельмы" - как-то так называется) и добавить новое свойство своему персонажу.

Torrek написал 4 месяца назад: #

Офигеть, упустил. Спасибо

AndrewCh написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Эррату от 25 марта переводили?

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что там по эррате? Весь сайт FFG облазал, никакой эрраты не видел, это точно эррата, а не вшивый чей-то хоумрулл?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спокойствие, только спокойствие! Просто нужно не лазить, а методично переходить ;)
Fantasyflightgames.com – Products – Arkham Horror Files – Arkham Horror – Support – FAQ

marom написал 5 месяцев назад: #

Перевел, почитал, чего-то значительно меняющего баланс или правила (типа обмен больше не тратит действие) не нашел.
Кому интересно, но совсем не инглиш (как я) - техперевод для понимания общего смысла: https://yadi.sk/d/aqcvhSrHfwU1tg
Впрочем, кто много играл наверное заметит больше.

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Насколько эта игра чувствительна к числу сыщиков (2 и 4 разницы по сложности нет)? У ДУ и УА2 с этим были перекосы.

grayz написал 5 месяцев назад: #

вот у меня сложилось впечатление, что это зависит от сценария. Например, азазота на 4+ прошли только 1 раз с попыток 8. А на 2х что-то в районе 3 из 3х. Остальные сценарии наоборот проще при большем составе.
зы. подбором сыщиков не занимались - либо любимый, либо рандом.

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

FFG представила новое дополнение для Ужас Аркхэма 3E.
Которое будет называться Under Dark Waves (Под Темными Водами).
Ждем локализации :)

Gerkulesina написал полгода назад: # скрыть ответы

Ждём ждём! Главное что бы навалили по-больше карт контактов в локации (хотя кого я обманываю, скорее всего их положат по 4 штуки). Прям интересно как FFG будут эксплуатировать модульное игровое поле, если в допниках будут новые районы, это будет круто.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде по две карты, разработчик говорил. Он также добавил, что одна из их целей - это не повторять ошибок второй редакции и ДУ, и не допустить неудобных толстенных колод с однообразными контактами. Что резонно, на мой взгляд.
Про модульное поле тоже сказал, что новых тайлов будет немного, но добавление даже пары тайлов сразу дает большое количество новых вариантов раскладки. Кстати, будут сразу и Иннсмут, и Кингспорт в допе.

Gerkulesina написал полгода назад: #

Ну так толстенные колоды, это же реиграбельность. Вот мы играли сценарий "Пришествие Азатота" часть контактов прошли, начали играть "Эхо из глубин" там 4 из 5 районов те же самые, т.е. колоды контактов те же. Пройдём все 4 сценария уже все стандартные контакты наизусть выучим.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Толстые колоды это плюс, а не минус. И не назвал бы их однообразными. В базе - да, однообразны, но с допами все меняется

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, в допе будет Иннсмут и Кингспорт. Но они не как не будут соединены с Аркхэмом и др.локациям. Во всяком случае, что было видно на видео. Там будет что типо порта перемещения или портала :)

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

И все пишут АркхЭм,а не АркхЕм. Даже сам так пишу через раз) И ИНсмут, а не ИННсмут.
Даже на всех коробках по Лавкрафту так :)

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Уж простите, но вам бы сначала разобраться со своим "не как не будут соединены", а потом уже углубляться в такие тонкие материи, как правила транскрипции.

krskM написал полгода назад: #

Как умею, так и пишу!

krskM написал полгода назад: #

Точнее с Иннсмутом не будут соединены локации АркхЕма.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно, кому-то и плюс, не знаю. Лично меня просто бесили колоды активов и уникальных активов в ДУ после замешивания всех дополнений.
В любом случае, разработчик говорил, что их новое видение - добавлять новые карты контактов, только если они привносят что-то новое с точки зрения механики. Количества ради количества больше не будет.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну если играть со ВСЕМИ дополнениями, то выходит настоящий Ужас, конечно. Но это занятие для мазохистов, как по мне. Нескольких дополнений вполне достаточно, чтобы и колода не раздувалась, и реиграбельность была высокой

krskM написал полгода назад: # скрыть ответы

Я вот тоже не понимаю все подряд замешивать. Особенно в ДУ. Куча колод с маленькими картами (не люблю маленькие карты), да еще каждая чуть ли не со своими подтипами и так далее. В ДУ надо База и тайны + 1 большой и малый доп. Все. Остальное просто чередовать. Просто 90% не любит и просто не ХОЧЕТ сортировать это все. Я так уже в куча новых игр с играл со всеми допами (Small world, Серп, ДУ, УА 2Е, Киклады). А это поверьте не айс! Тем более для первых игр.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы предлагаете замешивать карты допов в колоды каждый раз перед игрой и вынимать их оттуда после? У вас очень много свободного времени.

krskM написал полгода назад: #

Ну если вы играете 1-2 игры каждый день, то нет конечно, а если раз в пару недель или еще реже, то вообще пофиг. Делов то. Да я и не навязываю не кому свое мнение. Играйте как хотите.

Yigy написал полгода назад: #

Вообще ДУ прекрасно замешивается с дополнениями и это совершенно бесполезная трата времени добавлять дополнения при подготовке и после наоборот разъединять каждый раз, это не УА 2, лучше это время потратить на изготовление адекватного органайзера.

Все толстые колоды (активы, уникальные активы, заклинания и состояния) делятся на подколоды по типам и прекрасно играются.

Колоды контактов нормальных размеров и не перерастают, зато при большом количестве дополнений действительно очень редко повторяются. Можно даже между играми их смело не перетасовывать.

dedalx написал полгода назад: #

У вас просто не было игронайзера.. ДУ с 2000 карт мечта настольщика :)

hummerfrost написал полгода назад: #

В первом мелком допе по 8 карт в каждую локацию, разрабы маленькие допы назвали "контент допами", они будут там кучу всяких карт добавлять. В больших допах будет меньше карт, но будет упор на новые механики.

Dart8 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Контактов по 8 в каждой локации добавится

Lepsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А можно базу начинать с замешанными контактами из первого допа?

Dart8 написал 5 месяцев назад: #

Конечно можно, более того, нужно!

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, я так понял, на Инсмут и на Кингспорт приходится всего по одному тайлу, по 1-2 сценария и одна новая механика? Мда уж... Не сравнить с соответствующими допами ко второй редакции

Yigy написал полгода назад: #

Такое ощущение, что они слишком увлеклись сокращением компонентов в погоне за тем, чтобы дополнения не перегружали игру.

DanteA2881 написал полгода назад: #

Обещали 4 сценария (архив видимо разрастется очень прилично - вместе с dead of night в архиве 60 карт, а на промо Under Dark Waves можно увидеть карту архива с номером 106) и, как я понял 2 двухсторонних тайла - так что на Инсмут и Кингспорт будет по 2 района с 6 областями + станции и переходы. Короче обещают что сценарное наполнение будет по объему такое же как в ванильной коробке и даже немного больше.

DanteA2881 написал полгода назад: #
Локализация первого дополнения

HW на сайте добавили страницу локализации первого допа - "Во мраке ночи" - https://hobbyworld.ru/uzhas-arkhjema-tretja-redakcija-vo-mrake-nochi

Gerkulesina написал полгода назад: # скрыть ответы

А есть вообще какая нибудь инфа по допникам? Будут на русском то? Очень уж мне зашла эта игра, хочу больше контента!

saroff написал полгода назад: #

Про первый допник хоббики анонсили что будут переводить, возможно если поискать можно примерные даты найти. Остальные думаю тоже будут.

RodeZ написал полгода назад: #

обещали перевод первого допа летом, дальше - как всегда по продажам

Gerkulesina написал полгода назад: # скрыть ответы

После прохождения первого сценария игра оставила оооочень приятное послевкусие! Я не играл во вторую редакцию, но играл в ДУ с четырьмя допами и карточный УА с полным циклом Данвич. Да, в ней многое есть из карточного УА, но в карточном УА мне очень не хватало фазы контактов, да и кубы мне нравятся больше чем жетоны) Несмотря да абсолютно дикий рандом эта игра мне показалась значительно более тактичной чем ДУ. Тут часто ругают фазу мифа за затянутость, но как по мне в ДУ фаза мифа не намного короче, особенно во второй половине игры, когда надо отыгрывать расплаты.
Очень порадовала механика с уликами, с одной стороны из-за нее иногда приходится топтаться в одном районе, но мне она почему то очень понравилась.
И ещё, по моему мнению, атмосферы тут значительно больше чем в ДУ. В целом очень доволен данным приобретением, с нетерпением жду домов)
Несколько придирок:
-Конечно после ДУ с четырьмя допами количество контактов здесь это просто смех))) да и прочего контента тоже)
-Колода архива, неужели нельзя было сделать ее отдельно??! Пока собирал ее словил пару спойлером это не очень приятно.

Gerkulesina написал полгода назад: #

Добавлю немного впечатлений. Вчера играли сценарий "Эхо из глубин", мне очень нравится, что в отличии от ДУ тут пул монстров собирается под сценарий, контакты аномалий для каждого сценария разные, много сюжета, прям интересно доставать новые карты из архива, либо переворачивать карты кодекса. Мне очень нравится УА3, но он не заменит мне ДУ. Пройдя сценарии УА3 1-2 раза, не уверен, что мне захочется к ним возвращаться, а вот ДУ всегда можно разложить, даже сценарии который играли уже 5-6 раз.

OneLifeLeft написал полгода назад: # скрыть ответы
Аксессуары

Вопрос: какие аксессуары стоит заказать для игры? (типа футляров для жетонов или атмосферных кубиков)?
В идеале если вы поделитесь ссылкой на али экспресс.

densoro написал полгода назад: #

Я брал мешок под жетоны и сыщиков на амазоне (https://www.amazon.de/gp/product/B07MTKFCTX/ref=ox_sc_act_title_2?smid=A21RTPF5QTYDPY&psc=1).

Десять медных 12mm кубов с патиной и коин капсулы под жетоны рока (они единственные имеют реальную опасность развалится) на али (ссылки давать смысла нет, они все одинаковые), и, разумеется, сливы на карты - премиум от мейдай.

Двадцатигранники, которые мы пользуем как каунтер улик-судьбы на листе сценария у меня уже были, от Q-Workshop.

Думаю еще взять жетоны жизни-рассудка из пластика, как картонки затрутся - ну и все, пожалуй.

Siar написал полгода назад: #

От игры слишком уж пахнет Пандемией. Даже воняет. Бесконечная зачистка карты от жетонов... Ничего не имею против Пандемии, но она плохо вяжется с Ужасами от FFG, на мой взгляд. В отличие от УА 2 и ДУ, это гораздо меньше походит на песочницу, т.к. постоянно сыплющиеся на карту жетоны рока вынуждают реагировать. Сюжет фиксированный (немножечко ветвится, но не суть), что, по мне, жирный минус: лучшим элементом серии Ужасов всегда была история, которая складывается из происходящим с персонажем на протяжении партии всяческих происшествий, а не это. Кроме того, урон от монстров теперь фиксированный, что убивает интригу и напряженность в бою. Отсутствие Иных миров тоже не способствует атмосферности.
Из плюсов - гибкая настройка персонажей на старте, возросшая польза от предметов заклинаний (хотя... предметы с рассудком - серьезно?..)