Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kringenio 50 | |||
StormAtGap 80 | |||
Adolfick 100 | |||
xsw152 50 | |||
pzzz 50 | |||
RickRickov35 50 | |||
a4k 68 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
abbraa
1119
|
б/у 7500 руб. 1 | |
elday
55
|
б/у 3000 руб. 1 | |
Robinson
86
|
новая 3000 руб. 1 | |
Megatonn
44069
|
новая 3690 руб. 1 | |
perrin75
50
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Escanor_DK
50
|
б/у 2700 руб. 1 | |
Jebos
434
|
б/у 2700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Mindprisons 96 | новую | |
Svyatogor 55 | ||
Katerina 72 | новую 2000 руб. | |
CrabcoreMaster 50 | новую | |
Seagull 1225 | ||
Sanderok 112 | новую 2000 руб. 1 | |
yoshi_project 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Surrender 3334 | 8 | |
dario_zmeykin 105 | ||
Alkid 50 | ||
after 2864 | ||
Den4ik_D 53 | ||
ZeoNagato 50 | ||
finjoy 55 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
sovenokez 51 | ||
Hapibara 82 | ||
yumi63 58 | ||
azdada 50 | ||
Machairod 1301 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
alexlazarovski 50 |
автор: |
Джастин Д. Джейкобсон
J.R. Honeycutt Роб Давио |
художник: |
Oliver Barrett
|
издатель: |
GaGa Games
Restoration Games Mondo Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
GaGa.ru Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 29.5 x 22.9 x 6.9 см. |
комплектация: • 4 фигурки героев |
540 |
геймплей |
7.97 |
глубина |
7.29 |
оригинальность |
8.03 |
реализация |
8.44 |
Перед вами асимметричный файтинг, который позволит сразиться на одной арене двум, трём или четырём игрокам. Вы будете перемещаться по карте, играть карты с руки и атаковать с их помощью противников.
Король Артур – сильный воин, который отлично покажет себя в ближнем бою. Каждая его атака может стать мощнее за счёт других карт в колоде, получать которые помогает верный Мерлин. Кроме того, Мерлин очень хорош в дальнем бою и может ударить заклинанием любого противника в своей зоне.
Горгона Медуза – меткий стрелок и ещё один герой, от которого в бою лучше держаться подальше. В начале каждого своего хода Медуза может нанести один урон бойцу противника в той же зоне на карте, что и она. В битве Медузе помогают гарпии – полуженщины-полуптицы, внезапные и опасные. Они быстро перемещаются и наносят мощные удары, но и убить их просто – у каждой всего лишь одна жизнь.
Синдбад – легендарный мореход, который обретает силу, пользуясь опытом своих прошлых путешествий. Чем больше карт путешествия вы уже сыграли, тем больше урона будете наносить врагу и тем быстрее сможете передвигаться по карте. В затяжной схватке Синдбад и его верный носильщик имеют все шансы на победу!
Алиса – немного безумная и слегка кровожадная версия милой девочки из произведения Льюиса Кэрролла. Огромный тесак, верный помощник Бармаглот и способность постоянно перемещаться делают Алису очень опасным противником. Но главная фишка этого персонажа – способность менять размер. Алиса может становиться большой (и наносить больше урона) или маленькой (чтобы в нее было сложнее попасть).
Комментарии
«Unmatched» в этом году раскрылся для меня в полной мере, стал автопокупаемой коробкой, и, конечно же, игрой года. За этот год удалось приобрести почти все локализованные коробки, отыграть каждым персонажем хотя бы по одному разу и остаться в таком восторге, что вписаться во все предзаказы по игре этого года и с нетерпением ждать будущих.
Если коротко, то «Unmatched» — это увлекательная система настольных игр, сочетающая в себе стратегию, креативность и долю удачи. Вся игровая система имеет простые правила, динамичный игровой процесс и несомненно классную соревновательную составляющую.
Каждая отдельная коробка «Unmatched» содержит одного или чаще несколько (2, 3 или 4) игровых персонажей, которых можно сталкивать друг с другом в битвах. Все персонажи — из разных вселенных, мифов, сказаний — совершенно разномастные, часто не похожие друг на друга, обладающие собственными способностями и собственной игровой колодой карт. Именно карты и используются как основной игровой движок. Они используются для атаки, защиты или выполнения специальных приёмов.
Сам игровой процесс прост до безумия — игроки могут взять карту и передвинуться или выполнить атаку, или спец. приём. На этом и все действия игроков. Однако это нисколько не уменьшает глубины игрового процесса. Игрокам необходимо вырабатывать стратегию при игре за каждого из персонажей, подстраивать её под бой с каждым конкретным соперником. Поэтому вариативность у игры колоссальная. Плюс она ещё повышается разным выходом карт из колоды, из-за чего у игры появляется ещё и значительная тактическая составляющая. Стоит сейчас напасть на противника? Или подождать, взять ещё карт и возможно выстроить классную смертельную комбинацию? Есть сейчас у противника достаточно карт защиты или стоит его измотать мелкими стычками и лишить их, чтобы нанести фатальный удар?
Отдельно хочется отметить визуальную составляющую игры. Компоненты и оформление «Unmatched» просто потрясающие! Миниатюры детализированные, изображения на картах — как произведения искусства, порой игра может затянуться только от того, что сидишь и рассматриваешь картинки. Это, пожалуй, одна из самых красивых игр на мой взгляд.
Одной из выдающихся особенностей «Unmatched» является его расширяемость. На русском языке уже были выпущены 8 коробок с суммарно 22-мя персонажами (а есть ещё и не локализованные коробки с персонажами Marvel, и парочка других), которых можно пускать в бой друг против друга в любой комбинации. Можно играть дуэльно, а можно командами 2 на 2, и это уже иной игровой опыт. В следующем году к нам приедет кооперативная версия «Unmatched Приключения», которая подарит нам ещё 4-х героев, а также возможность сражаться с парочкой мощных боссов. И даже в этот кооператив можно будет включить любых героев из любых других коробок. Плюс уже анонсировали «Unmatched Sun’s Origin» с двумя японскими самураями, секретную коробочку с Шекспиром, а также две коробки по вселенной Ведьмака. Впереди будет очень много «Unmatched» и ещё больше разнообразия. И при этом вам не обязательно скупать все коробки разом. Я вот, например, сперва взял «Битву Легенд. Том 1», поиграл, понял, что нравится и только тогда стал добирать следующие коробки.
В заключение отмечу, что «Unmatched» даёт настоящее удовольствие для игры. Уникальные персонажи, увлекательный игровой процесс и очень красивый дизайн делают эту игру незаменимой для любого энтузиаста настольных игр. Являетесь ли вы опытным настольщиком или новичком в этом огромном мире настольных игр, «Unmatched» наверняка сможет подарить вам массу эмоций.
Источник https://nastol.io/unmatched_battle_of_legends/reviews/204296
Купили игру из-за множества восторженных отзывов. Сначала показалось, что у игры есть какой-то потенциал, но уже после пятой партии игра стала казаться скучной и с каждой последующей партией вызывала все меньше интереса. Всего сыграли 10 партии, после этого игру собрали и разложить ее снова с тех пор желания не возникало. По ощущениям, одной коробки хватит партий на 20. Дальше интерес может поддерживаться покупкой новых персонажей и игрой с разными их сочетаниями (но и этот вариант скорей всего ненадолго, потому что надоедает сама механика игры, а не конкретные персонажи).
Для меня "Unmatched" стала одним из маркеров, по которым я классифицирую блогеров и авторов обзоров по вкусам и предпочтениям. Такая классификация помогает найти контент от профессионалов со схожими "представлениями о прекрасном".
Коллекционная игра с геймплеем на любителя, крайне специфическим дизайном, сильным влиянием рандома и несбалансированными даже в пределах одной коробки персонажами.
5 баллов из 10
Уже из названия игры становится понятно, что никакого баланса внутри коробки вы не найдете.
Быстрая карточная заруба на ассиметричных колодах, имеющая очень много общего с более традиционными играми схожего формата (МТГ и прочее), но без пребилда.
Стремительная боёвка с небольшими играми разума, отличное оформление, приятное время партии, ну и коллекционная составляющая с реально разными героями. Есть традиционная зависимость от топдека, а также странный баланс - некоторые герои игрались плохо ещё три года назад, а некоторые до сих пор актуальны.
Отмечу наличие турнирной сцены в России, ведь этим не так уж и много игр может похвастаться. У прямого конкурента (Трон кубов) с этим как-то не задалось)
Источник https://dzen.ru/a/ZKz42fiL6ymaU_7O
Пробовал ли кто-то соло режим (one matched) по таким правилам?
https://drive.google.com/file/d/1wql0L3oKycEAgi02ChcYX_8I5nMwr82c/view?usp=drivesdk
В очередной раз прошу вашей помощи:
Вопрос по картам, значение которых увеличивается в случаях, когда боец начал ход на другой ячейке.
По идее я должен сравнить ячейки, в которой начал (оказался) в предыдущий ход и в текущий. Причем ход это естественно не то же самое, что и действие, и начинается сразу после того, как свои два действия завершил соперник.
Но при такой интерпретации правил очень тяжело определять сработал эффект или нет, так как часто забываешь, в какой ячейке ты начинал прошлый ход, что может стать поводом для споров между игроками.
И еще сложнее в случаях когда ты защищаешься, потому в момент защиты идёт ход соперника. В таком случае эффект карты вообще не учитывается? Или я должен вспомнить в каких ячейках начинались мои предыдущие два хода?
И еще один вопрос, правильно ли я понял, что карта Уловка (могу ошибаться в названии) отменяет эффекты в том числе и карты героя, например, способность Артура усилять атаку?
В защите этот эффект работает редко, ибо нужно чтоб оппонент вас подвигал своим действием или вы себя подвигали из за его первой атаки по вам. Ничего запоминать не надо.
А так, это не очень сложно, помнить на какой клетке вы начинали ход. Просто будьте чуть внимательнее.
По уловке все верно
Получается, что от уловки страдает только Артур и Алиса?
Ой, прошу прощения.
Уловка работает именно на эффекты карты. Алиса это игнорирует. Артур страдает ибо он именно карту улучшает другой картой.
От уловки страдают все, ибо отмена текста карты бывает очень неприятной.
Вы вообще неверно трактуете эффект карты "Переломный момент".
Речь идёт не о том, что вы сравниваете ячейку, в которой начинаете предыдущий ход и текущий.
Речь о том, что вы сравниваете ячейку, в которой начали текущий ход (свой или соперника) и ячейку, в которой находитесь на момент розыгрыша карты.
Если вы во время своего хода были по каким то причинам на клетке А, а во время удара находитесь на клетке Б,то срабатывает эффект.Если начинается ход у соперника, вы стоите на клетке А, но каким то образом оказалось что во время удара соперника вы сотите на другой клетке,клетке Б, и защищаетесь этой карте то ее эффект опять срабатывает. Вам надо понять что такое цикл хода, а именно когда вам передался ход, и значит начался ваш ход.Либо передался соперника и начался его ход.Клетка А это то где вы находитесь имеено в момент передачи хода,а клетка Б соотвественно любая другая клетка, стоя на которой вы и применяете карту, у которой усиливается значение.
Если вы во время своего хода были по каким то причинам на клетке А, а во время удара находитесь на клетке Б,то срабатывает эффект.Если начинается ход у соперника, вы стоите на клетке А, но каким то образом оказалось что во время удара соперника вы сотите на другой клетке,клетке Б, и защищаетесь этой карте то ее эффект опять срабатывает. Вам надо понять что такое цикл хода, а именно когда вам передался ход, и значит начался ваш ход.Либо передался соперника и начался его ход.Клетка А это то где вы находитесь имеено в момент передачи хода,а клетка Б соотвественно любая другая клетка, стоя на которой вы и применяете карту, у которой усиливается значение.