Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Abask
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3150 руб. 1 |
![]() |
Nika78
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
danikus23
![]() |
новая 7500 руб. 1 |
Slaman
![]() |
б/у 5700 руб. 1 | |
![]() |
vikingudm
![]() |
новая 11800 руб. 1 |
Altor
![]() |
новая 11500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Prokaz
![]() |
||
![]() |
Dmitry07
![]() |
новую 3000 руб. |
Nik_Kols
![]() |
||
Forve
![]() |
4500 руб. 1 | |
![]() |
MrJoker
![]() |
|
Timon666
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OsirisVanHellsing![]() |
![]() |
![]() |
krezhya![]() |
|
RRoman![]() |
||
![]() |
Electronic![]() |
![]() |
![]() |
Koctr![]() |
|
Dmitry_Ruzaev![]() |
||
![]() |
Nikolos![]() |
автор: |
Justin D. Jacobson
J.R. Honeycutt Роб Давио |
художник: |
Oliver Barrett
|
издатель: |
GaGa Games
Restoration Games Mondo Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
GaGa.ru Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1000 г. |
размер: | 29.5 x 22.9 x 6.9 см. |
комплектация: • 4 фигурки героев |
![]() |
![]() |
![]() |
362 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
7.48 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.57 |
Перед вами асимметричный файтинг, который позволит сразиться на одной арене двум, трём или четырём игрокам. Вы будете перемещаться по карте, играть карты с руки и атаковать с их помощью противников.
Король Артур – сильный воин, который отлично покажет себя в ближнем бою. Каждая его атака может стать мощнее за счёт других карт в колоде, получать которые помогает верный Мерлин. Кроме того, Мерлин очень хорош в дальнем бою и может ударить заклинанием любого противника в своей зоне.
Горгона Медуза – меткий стрелок и ещё один герой, от которого в бою лучше держаться подальше. В начале каждого своего хода Медуза может нанести один урон бойцу противника в той же зоне на карте, что и она. В битве Медузе помогают гарпии – полуженщины-полуптицы, внезапные и опасные. Они быстро перемещаются и наносят мощные удары, но и убить их просто – у каждой всего лишь одна жизнь.
Синдбад – легендарный мореход, который обретает силу, пользуясь опытом своих прошлых путешествий. Чем больше карт путешествия вы уже сыграли, тем больше урона будете наносить врагу и тем быстрее сможете передвигаться по карте. В затяжной схватке Синдбад и его верный носильщик имеют все шансы на победу!
Алиса – немного безумная и слегка кровожадная версия милой девочки из произведения Льюиса Кэрролла. Огромный тесак, верный помощник Бармаглот и способность постоянно перемещаться делают Алису очень опасным противником. Но главная фишка этого персонажа – способность менять размер. Алиса может становиться большой (и наносить больше урона) или маленькой (чтобы в нее было сложнее попасть).
Комментарии
Подскажите пожалуйста, можно ли играть в 3-4м, при этом играя каждыц сам за себя?
Если нет, то почему?
потомучто неинтересно. все наваливаются на одного его быстро выносят и потом в итоге опять дуэль с оставшимися
во 2-ом томе вроде как ввели такой режим. сам не пробовал. там только есть 2 изменения в правилах: игрок №1 не может в свой первых ход атаковать игрока №3, а игрок №2 не может в свой первых ход атаковать игрока №4.
Скорее всего это из-за их близких позиций.
Но опять же, как вам ответили ниже - это будет скорее всего так: все навалились, убили самого сильного, а дальше обычная дуэлька(или кто потратил меньше полезных карт убивая другого)
Потому что первый игрок даст Васе по морде, потом второй игрок даст, а потом третий, и Вася закончиться.Даже если третий будет принципально метелить кого то из первых двух, а первое двое будет бить по Вася , Вася откинется или быстро или очень быстро.
Вообщем надеюсь понятно что в четвером нельзя играть потому что трудно распределить атаки равномерно.Либо создавать обязательный круг,первый бьет только второго,второй не бьет первого,а только от него защищается, а бьет только третьего,третий четвертого, а четвертый первого.Сложно,муторно, и главное бессмысленно.
Если хочется больно помутузиться в четвером, то лучше четко считать раунды, и тому кого атакловали в раунде выдавать жетон, и его в это раунде другим игрокам нельзя больше атаковать.ну и в каждом раунде новый игрок будет первым игроком.
Пробовал 1х1х1. Чаще всего выигрывает тот, кто не участвует в бою. Пару раз поможет второму завалить первого, а потом второй помрёт от истощения.
Ещё более частый вариант. Первого игрока зажимают и допинывают за 3 хода
Вроде просто перс, но собака имбалансный. В чём её слабость? Как против неё играть и кем? P.S. у меня только база и туман над мостовой.
Ну я ее побеждал почти всеми. Тут главное не тереться рядом с ней и грамотно подбирать время для атаки. Ну и держать в голове эти ее две опасные карты конечно (т.е. не оставаться без защиты).
Вот Шерлок у нас в компании это имбалланс например :))) Его у нас редко кто побеждает. Он прям та ещё сволочь...мразота прям. Такую «грязь» вытворяет, что уххх :))))
Не две, а три их вроде (Извиняюсь)
Собственно что Медуза что Шерлок - считаются топ персонажами по силе среди вообще всех вышедших, так что неудивительно, но оба в теории слабы против постоянной агрессии.
У Медузы 3 основных по силе атаки и если правильно угадать их и отменить хотя бы 2 из 3х уловками - то можно свести на нет ее урон и потом "заковырять" когда она потратит все свои сильные блоки.
У Шерлока же в основном карты на 3 блока, из за чего он тоже в теории слаб к постоянной агрессии и когда не знает какими именно картами по силе вы атакуете.
Обоим нельзя давать набирать много карт на руку, постоянно агрессировать, держать прессинг.
Против обоих это может быть весьма непросто, но в целом должно работать, зависит от ваших и оппонента умений
С Шерлоком соглашусь - максимальная агрессия может помочь против него, и то при условии, что у него не заходят карты.
Против Медузы - наоборот, я бы не делал максимальную агрессию, т.к. это же поможет сделать ей ее коронные удары. Почему? Потому что у Медузы 3 скорость и дальние атаки - большинство бойцов имеют скорость 2 и ближний бой, т.е. Медуза в свой ход делает атаку и маневр и отходит на 3 ячейки, вам, чтобы добежать придется сбросить карту на усиление, что на руку Медузе(она ведь и сама сбрасывает вам карты и после этого сделает свой коронный удар). Мне кажется, что ключевой стратегией на победу будет попытка быстро убить гарпий, пока их карт не так много использовано, ибо там 5 карт с отличными значениями и текстом, которые, если убить гарпий, практически теряют свою ценность для Медузы(да, там все еще неплохое усиление для карты двойной выстрел, но все же).
Имхо, тут 3 варианта что делать с дизбалансом персов:
1)оставить как есть и надеяться на то, что тебе зайдет, а сопернику - нет.
2)оставить все как есть, но играть что-то вроде турнира - разбирать всех бойцов и для победы нужно будет выиграть всеми.
3)если турнир играть долго и не хочется заморачиваться, то всегда можно подхоумрулить(ведь эта игра позиционирует себя как файтинг, и даже во многих старых и нынешних файтингах есть функция давать небольшой перевес вначале):
Медузе можно со старта убить 1 гарпию(лимит все еще 3, просто ей придется тратить карту на воскрешение заранее) - такой вариант пробовали, помогает, но не сильно.
Что действительно помогает против Медузы - сделать ей скорость 2, так она не сможет спокойно отбегать от соперника после его атаки делая перед этим свою атаку.
По Шерлоку - я бы резал его карту "Подтвердить подозрения", чтобы она наносила хотя бы на 1 урон меньше.
Ну или еще вариант - играть 2х2, там имбовость некоторых персов становится меньше
Если уровень ниже среднего, то бери Синдбада. если выше среднего - Хайд или Невидимка. Остальные для режима "вызов". ШЕРЛОКА ВЫБРОСЬ/СОЖГИ/ПРОДАЙ.
"Предел карт в руке равен 7. Если в конце хода у вас в руке больше 7 карт, нужно сбросить лишние, поместив их в вашу стопку сброса".
"Во время вашего хода у вас в руке может быть больше 7 карт, но вы должны будете сбросить лишние карты в конце вашего хода".
Произошёл спор... Ход соперника. В руке у меня 7 карт. Он атакует - я защищаюсь. У меня остаётся 6 карт. По свойству карты атаки если атакующий проигрывает схватку, то соперник берёт две карты. Он проигрывает и даёт мне две карты. Итого, в чужой ход у меня в руке 8 карт.
Оппонент настаивает на том, что я обязан скинуть до 7, ведь в правилах написано, что предел карт 7, то бишь свой ход обязан начать с 7-ью картами. Во время своего хода могу хоть 15 набрать, но скинуть в конце до 7. В конце чужого хода такое не указано.
Думаю вы правы, сами же процитировали,что на конец вашего хода не больше 7 карт. Если бы было указано что на момент начала хода не больше 7 карт, то прав был бы оппонент и думаю формулировкабыла бы именно такой "на начало хода не больше 7 карт", но она же не такова и какого то специального указания на необходимость скидывать карты к началу хода нет,
Ведь уточнение "во время вашего хода у вас в руке может быть больше 7 карт, но вы должны будете сбросить лишние карты в конце вашего хода" указывает только на ВАШ ХОД, тогда как общие правила "предел карт равен 7" действует всегда. следовательно, когда ход не ваш, важнее правила про предел карт. Оно общее. И не указано в какой момент происходит, но он есть - предел 7. И только в ваш ход может быть больше. Но ход не ваш.
Но ведь фраза про лимит руки вырвана из контекста без части про сброс. А сбрасываются карты в конце хода игрока.
Вы можете набрать сколько угодно карт как в свой ход, так и в ход соперника, но сброс до 7 произойдет только в конце вашего хода, после выполнения вами 2 действий.
К примеру, если играть Джекилом и Хайдом и защититься "научным методом", то возможно начать свой ход с 10 картами на руке.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действует карта уловки? Она полностью отменяет карту противника? Или только свойства карты, и при этом атака у карты остаётся?
только свойства. значение остается
там в тексте собственно так и написано отменить все эффекты. а эффекты - это текст на карте
Алиса, будучи большой,атакует картой с атакой 4, противник разыгрывает уловку.
Сколько он получает урона ?
Атака Алисы 4+2(большая) уловка -2, но уловка отменчет все свойства атакующей карты, а свойство Алисы- большая добавляет бонус к карте, который по идее отменнили уловкой, сколько урона по итогу прошло 2 или 4?
Отменяется свойство атакующей карты, а не свойство персонажа. 4.
А почему, когда Артуру отменяешь его усленную атаку уловкой это срабатывает ? Это же тоже его свойство персонажа, а не карты, но в его случае уловка отменяет свойчтво его персонажа, а здесь почему нет?
потому что правила игры такие.
Правила то одни, только получается, что в двух одинаковых ситуациях в одной мы поступаем одним образом, а в точно такой же ситуации у другого персонажа иначе,
Это называется асимметрия. :)
На карте Артура это напрямую прописано, а у Алисы ничего такого нет
Потому что это не свойство карты а свойство персонажа.
У артура же напрямую написано что его усиление отменяется.
Поэтому Алиса довольно неплоха, а Артур-один из слабейших персонажей в игре.