-AdRiver-
1. Gepard 10
2. D_Grimm 10
3. DimasTheStuntman 10
4. Nazar4ik 10
5. Kuroi 10

Unmatched: Битва легенд. Том I

Unmatched: Battle of Legends, Volume One, 2019 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 9 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • мастерство, стратегия
Unmatched: Битва легенд. Том I  

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 29.5 x 22.9 x 6.9 см.
комплектация:

• 4 фигурки героев
• 6 фишек помощников
• 7 счетчиков здоровья
• 124 карты
• двухстороннее игровое поле
• жетон размера Алисы
• правила игры

Размер карт: 64х88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.08362 -

геймплей

8.16

глубина

7.48

оригинальность

8.12

реализация

8.57

Описание игры

редактировать

 

Перед вами асимметричный файтинг, который позволит сразиться на одной арене двум, трём или четырём игрокам. Вы будете перемещаться по карте, играть карты с руки и атаковать с их помощью противников.

 

Король Артур – сильный воин, который отлично покажет себя в ближнем бою. Каждая его атака может стать мощнее за счёт других карт в колоде, получать которые помогает верный Мерлин. Кроме того, Мерлин очень хорош в дальнем бою и может ударить заклинанием любого противника в своей зоне.

 

Горгона Медуза – меткий стрелок и ещё один герой, от которого в бою лучше держаться подальше. В начале каждого своего хода Медуза может нанести один урон бойцу противника в той же зоне на карте, что и она. В битве Медузе помогают гарпии – полуженщины-полуптицы, внезапные и опасные. Они быстро перемещаются и наносят мощные удары, но и убить их просто – у каждой всего лишь одна жизнь.

 

Синдбад – легендарный мореход, который обретает силу, пользуясь опытом своих прошлых путешествий. Чем больше карт путешествия вы уже сыграли, тем больше урона будете наносить врагу и тем быстрее сможете передвигаться по карте. В затяжной схватке Синдбад и его верный носильщик имеют все шансы на победу!

 

Алиса – немного безумная и слегка кровожадная версия милой девочки из произведения Льюиса Кэрролла. Огромный тесак, верный помощник Бармаглот и способность постоянно перемещаться делают Алису очень опасным противником. Но главная фишка этого персонажа – способность менять размер. Алиса может становиться большой (и наносить больше урона) или маленькой (чтобы в нее было сложнее попасть). 

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sergio80008 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Каждый сам за себя

Подскажите пожалуйста, можно ли играть в 3-4м, при этом играя каждыц сам за себя?
Если нет, то почему?

Zarathustra написал 3 месяца назад: #

потомучто неинтересно. все наваливаются на одного его быстро выносят и потом в итоге опять дуэль с оставшимися

Solaan написал 3 месяца назад: #

во 2-ом томе вроде как ввели такой режим. сам не пробовал. там только есть 2 изменения в правилах: игрок №1 не может в свой первых ход атаковать игрока №3, а игрок №2 не может в свой первых ход атаковать игрока №4.
Скорее всего это из-за их близких позиций.
Но опять же, как вам ответили ниже - это будет скорее всего так: все навалились, убили самого сильного, а дальше обычная дуэлька(или кто потратил меньше полезных карт убивая другого)

ilya1809 написал 3 месяца назад: #

Потому что первый игрок даст Васе по морде, потом второй игрок даст, а потом третий, и Вася закончиться.Даже если третий будет принципально метелить кого то из первых двух, а первое двое будет бить по Вася , Вася откинется или быстро или очень быстро.
Вообщем надеюсь понятно что в четвером нельзя играть потому что трудно распределить атаки равномерно.Либо создавать обязательный круг,первый бьет только второго,второй не бьет первого,а только от него защищается, а бьет только третьего,третий четвертого, а четвертый первого.Сложно,муторно, и главное бессмысленно.

Если хочется больно помутузиться в четвером, то лучше четко считать раунды, и тому кого атакловали в раунде выдавать жетон, и его в это раунде другим игрокам нельзя больше атаковать.ну и в каждом раунде новый игрок будет первым игроком.

BeshKosh написал 13 дней назад: #

Пробовал 1х1х1. Чаще всего выигрывает тот, кто не участвует в бою. Пару раз поможет второму завалить первого, а потом второй помрёт от истощения.

Ещё более частый вариант. Первого игрока зажимают и допинывают за 3 хода

AlexMoto написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Как победить медузу?

Вроде просто перс, но собака имбалансный. В чём её слабость? Как против неё играть и кем? P.S. у меня только база и туман над мостовой.

Magnit написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я ее побеждал почти всеми. Тут главное не тереться рядом с ней и грамотно подбирать время для атаки. Ну и держать в голове эти ее две опасные карты конечно (т.е. не оставаться без защиты).
Вот Шерлок у нас в компании это имбалланс например :))) Его у нас редко кто побеждает. Он прям та ещё сволочь...мразота прям. Такую «грязь» вытворяет, что уххх :))))

Magnit написал 3 месяца назад: #

Не две, а три их вроде (Извиняюсь)

Belalus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Собственно что Медуза что Шерлок - считаются топ персонажами по силе среди вообще всех вышедших, так что неудивительно, но оба в теории слабы против постоянной агрессии.
У Медузы 3 основных по силе атаки и если правильно угадать их и отменить хотя бы 2 из 3х уловками - то можно свести на нет ее урон и потом "заковырять" когда она потратит все свои сильные блоки.
У Шерлока же в основном карты на 3 блока, из за чего он тоже в теории слаб к постоянной агрессии и когда не знает какими именно картами по силе вы атакуете.
Обоим нельзя давать набирать много карт на руку, постоянно агрессировать, держать прессинг.
Против обоих это может быть весьма непросто, но в целом должно работать, зависит от ваших и оппонента умений

Solaan написал 3 месяца назад: #

С Шерлоком соглашусь - максимальная агрессия может помочь против него, и то при условии, что у него не заходят карты.
Против Медузы - наоборот, я бы не делал максимальную агрессию, т.к. это же поможет сделать ей ее коронные удары. Почему? Потому что у Медузы 3 скорость и дальние атаки - большинство бойцов имеют скорость 2 и ближний бой, т.е. Медуза в свой ход делает атаку и маневр и отходит на 3 ячейки, вам, чтобы добежать придется сбросить карту на усиление, что на руку Медузе(она ведь и сама сбрасывает вам карты и после этого сделает свой коронный удар). Мне кажется, что ключевой стратегией на победу будет попытка быстро убить гарпий, пока их карт не так много использовано, ибо там 5 карт с отличными значениями и текстом, которые, если убить гарпий, практически теряют свою ценность для Медузы(да, там все еще неплохое усиление для карты двойной выстрел, но все же).
Имхо, тут 3 варианта что делать с дизбалансом персов:
1)оставить как есть и надеяться на то, что тебе зайдет, а сопернику - нет.
2)оставить все как есть, но играть что-то вроде турнира - разбирать всех бойцов и для победы нужно будет выиграть всеми.
3)если турнир играть долго и не хочется заморачиваться, то всегда можно подхоумрулить(ведь эта игра позиционирует себя как файтинг, и даже во многих старых и нынешних файтингах есть функция давать небольшой перевес вначале):
Медузе можно со старта убить 1 гарпию(лимит все еще 3, просто ей придется тратить карту на воскрешение заранее) - такой вариант пробовали, помогает, но не сильно.
Что действительно помогает против Медузы - сделать ей скорость 2, так она не сможет спокойно отбегать от соперника после его атаки делая перед этим свою атаку.
По Шерлоку - я бы резал его карту "Подтвердить подозрения", чтобы она наносила хотя бы на 1 урон меньше.

Ну или еще вариант - играть 2х2, там имбовость некоторых персов становится меньше

BeshKosh написал 13 дней назад: #

Если уровень ниже среднего, то бери Синдбада. если выше среднего - Хайд или Невидимка. Остальные для режима "вызов". ШЕРЛОКА ВЫБРОСЬ/СОЖГИ/ПРОДАЙ.

Altemqa написал месяц назад: # скрыть ответы

"Предел карт в руке равен 7. Если в конце хода у вас в руке больше 7 карт, нужно сбросить лишние, поместив их в вашу стопку сброса".
"Во время вашего хода у вас в руке может быть больше 7 карт, но вы должны будете сбросить лишние карты в конце вашего хода".
Произошёл спор... Ход соперника. В руке у меня 7 карт. Он атакует - я защищаюсь. У меня остаётся 6 карт. По свойству карты атаки если атакующий проигрывает схватку, то соперник берёт две карты. Он проигрывает и даёт мне две карты. Итого, в чужой ход у меня в руке 8 карт.
Оппонент настаивает на том, что я обязан скинуть до 7, ведь в правилах написано, что предел карт 7, то бишь свой ход обязан начать с 7-ью картами. Во время своего хода могу хоть 15 набрать, но скинуть в конце до 7. В конце чужого хода такое не указано.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Думаю вы правы, сами же процитировали,что на конец вашего хода не больше 7 карт. Если бы было указано что на момент начала хода не больше 7 карт, то прав был бы оппонент и думаю формулировкабыла бы именно такой "на начало хода не больше 7 карт", но она же не такова и какого то специального указания на необходимость скидывать карты к началу хода нет,

Nastolchik2000 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ведь уточнение "во время вашего хода у вас в руке может быть больше 7 карт, но вы должны будете сбросить лишние карты в конце вашего хода" указывает только на ВАШ ХОД, тогда как общие правила "предел карт равен 7" действует всегда. следовательно, когда ход не ваш, важнее правила про предел карт. Оно общее. И не указано в какой момент происходит, но он есть - предел 7. И только в ваш ход может быть больше. Но ход не ваш.

Shimo написал месяц назад: #

Но ведь фраза про лимит руки вырвана из контекста без части про сброс. А сбрасываются карты в конце хода игрока.

Solaan написал месяц назад: #

Вы можете набрать сколько угодно карт как в свой ход, так и в ход соперника, но сброс до 7 произойдет только в конце вашего хода, после выполнения вами 2 действий.
К примеру, если играть Джекилом и Хайдом и защититься "научным методом", то возможно начать свой ход с 10 картами на руке.

sergio80008 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Уловка

Подскажите, пожалуйста, как правильно действует карта уловки? Она полностью отменяет карту противника? Или только свойства карты, и при этом атака у карты остаётся?

Zarathustra написал 3 месяца назад: #

только свойства. значение остается
там в тексте собственно так и написано отменить все эффекты. а эффекты - это текст на карте

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Большая Алиса атакует, но ее встречает уловка.

Алиса, будучи большой,атакует картой с атакой 4, противник разыгрывает уловку.
Сколько он получает урона ?
Атака Алисы 4+2(большая) уловка -2, но уловка отменчет все свойства атакующей карты, а свойство Алисы- большая добавляет бонус к карте, который по идее отменнили уловкой, сколько урона по итогу прошло 2 или 4?

lorddeasd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отменяется свойство атакующей карты, а не свойство персонажа. 4.

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А почему, когда Артуру отменяешь его усленную атаку уловкой это срабатывает ? Это же тоже его свойство персонажа, а не карты, но в его случае уловка отменяет свойчтво его персонажа, а здесь почему нет?

MUFASA написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

потому что правила игры такие.

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Правила то одни, только получается, что в двух одинаковых ситуациях в одной мы поступаем одним образом, а в точно такой же ситуации у другого персонажа иначе,

Godfill написал 3 месяца назад: #

Это называется асимметрия. :)

onlyan написал 3 месяца назад: #

На карте Артура это напрямую прописано, а у Алисы ничего такого нет

Belalus написал 3 месяца назад: #

Потому что это не свойство карты а свойство персонажа.
У артура же напрямую написано что его усиление отменяется.
Поэтому Алиса довольно неплоха, а Артур-один из слабейших персонажей в игре.