1. Peter1401 10
2. Alinsar13 10
3. Lianoze 10
4. JiBZ 10
5. Christina 10

Ужас Аркхэма. Третья редакция

Arkham Horror (Third Edition), 2018 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Ужас Аркхэма. Третья редакция  

Поcтавка

вес: 2080 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
12 сыщиков
4 сценария
469 карт
1 подставка для колоды
6 кубиков
265 жетонов
Правила игры

Размер малых карт: 41x63 мм. (187 шт.)
Размер больших карт: 57x89 мм. (282 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.96442 -

геймплей

8.10

глубина

7.83

оригинальность

7.60

реализация

8.31

Описание игры

редактировать

Новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично…

Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!

Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза — это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.

Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.

Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.

 

Как играть?

Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.

  • Фаза действий — каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
  • Фаза монстров — монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
  • Фаза контактов — сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
  • Фаза мифов — сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.

Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.

 

Кто победил?

«Ужас Аркхэма. Третья редакция» — это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.

— Описание от Hobby World

Фото из отчётов

Статьи

13
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mentol написал полмесяца назад: #

Интересно.Будут еще допы?

Sovsem_ne_ToT написал 4 месяца назад: #
Эхо из глубин - Кошмарный режим

Полез на BGG почитать свежие ветки обсуждений, и обнаружил интересную надстройку для одного сценария. Возможно кому-то будет интересно, или может даже кто-то решит перевести это на великий и могучий)

https://boardgamegeek.com/thread/3179217/nightmare-dares-echoes-deep-nightmare-mode

Rusya написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Атака по сокрытому монстру

Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?

bg01cc написал 4 месяца назад: #

Это каким таким образом вы нанесли дробовиком в фазу действия сокрытому монстру 4 урона, не переворачивая его?

mesnichok написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Когда вы делаете действие Атака по сокрытому монстру он тут же переворачивается и начинает с вами сражаться. Поэтому вы уже видите все модификаторы.

Rusya написал 4 месяца назад: #

Понял, спасибо, я думал что скрытые монстры переворачиваются только в свою фазу монстров.

sk17 написал 4 месяца назад: #

Сокрытому подготовленному монстру можно нанести урон заклинаниями бьющими удаленно (например иссушение), тогда на нем накапливается урон и когда вы вступаете с ним в бой и карта монстра переворачивается, если урона достаточно для смерти монстра, он побежден (если нет, урон остается)

Rusya написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Смерть союзника

У меня есть союзник у которого 2 здоровья и 2 мозга. Мне монстр наносит урон 2 здоровья и 2 мозга. Могу ли я переложить эти 2-2 на союзника или только 2-1 так как при получении 2 урона союзник сразу погибает.

sk17 написал 4 месяца назад: #

можете положить 2 и 2

Rusya написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Зачарование оружия

Объясните пожалуйста механику карты Зои Самарас - зачарование оружия: В начале своего хода можите провести проверку знания. При успехе присоедините эту карту к любому оружию в своей области.
Это зачарование к оружию присоединяется на всю игру или как? В начале моего хода я,Зои, стою рядом с сыщиком и я зачаровываю его оружие. В начале своего хода он от меня уходит и я получается навсегда потеряла эту карту зачарования?
ИЛИ надо зачаровывать оружие каждый раунд? но об этом не написано и тогда получается от утащил мое зачарование и в начале своего хода сам должен зачаровывать оружие? В общем вопрос сколько длится зачарование оружия?
Но если зачарование длится навсегда тогда получается можно зачаровать свой поварской нож и перебрасывать все кубики на атаку и добавлять +1 к результатам то есть вечное благословение а под благословением еще сильнее эффект

Frapso написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Один раз к чему-то присоединили и все. Эта карта лежит пока это оружие не уйдет вместе с картой присоединения. В вашем случае на нее еще и можно назначить ужас. Если такое происходит - оружие остается, а чары развеиваются. Карта выходит из игры навсегда.

Frapso написал 4 месяца назад: #

Чуть кинул дезу) На нее положить ужас нельзя. Спутал с другими играми серии)) Правила переплетаются.

Rusya написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ТО есть я за Зои один раз, за 1 ужас наложил зачарование на свой нож, и во вторую руку взял Пистолет 45 калибра (+3 к атаке) и получается я кидаю 3 куба(от силы)+2 куба(от ножа) + 3 куба (от пистолета) = 8 кубов. Все их перекидываю и получаю еще +1 ко всем кубам как будто у меня вечное благословение? Так получается? А под благословением мне достаточно выкинуть тройки для успеха!

Frapso написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нож дает переброс одного кубика и добавление только к ОДНОМУ кубику +1 в проверке. Даже если вы перебросите с помощью чар все кубик +1 к каждому переброшенному не добавляется.

Rusya написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В описании ножа ЗОИ не сказано ОДНОМУ КУБИКУ, а сказано ПЕРЕБРОСИВ КУБИК, соответственно если я перебрасываю ВСЕ кубики +1 добавляется КО ВСЕМ КУБИКАМ.

Frapso написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кубик в единственном числе. Вординг важен.

sk17 написал 4 месяца назад: #

если бы было так как вы думаете, то было бы написано, раз в раунд перебросив кубик, добавьте +1 к значению кубика, или раз в проверку, перебросив кубик, .....
но этого нет, следовательно читаем как каждый раз перебрасывая кубик, добавьте +1. Так как перебрасывая все кубики мы по факту перебрасываем каждый, то срабатывает для всех