-AdRiver-
1. Peter1401 10
2. Alinsar13 10
3. Lianoze 10
4. Panyrg 10
5. JiBZ 10

Ужас Аркхэма. Третья редакция

Arkham Horror (Third Edition), 2018 

  • 1 - 6
  • 2 - 5
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Ужас Аркхэма. Третья редакция  

Поcтавка

размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
12 сыщиков
4 сценария
469 карт:
-6 справочных карт
-32 карты заголовков
-40 карт архивов
-36 карт аномалий
-96 карт событий
-72 карты столкновений
-12 карт союзников
-28 карт предметов
-10 карт заклинаний
-26 специальных карт
-37 стартовых карт
-12 карт состояния
-62 карты монстров
1 подставка для колоды
6 кубиков
265 жетонов:
-48 двухсторонних жетонов улик/безысходности
-42 жетона урона
-42 жетона ужаса
-40 жетонов денег
-5 жетонов аномалий
-30 жетонов концентрации
-24 жетона трофеев
-18 жетонов мифов
-10 жетонов маркеров
-6 жетонов активации

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.78205 -

геймплей

7.98

глубина

7.57

оригинальность

7.29

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Третья редакция популярной настольной кооперативной игры для одного-шести игроков, которые берут на себя роли сыщиков, пытающихся избавить мир от жутких существ, известных как Древние. В коробке 4 сценария по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта. Игрокам необходимо собирать улики, побеждать ужасающих монстров и находить полезные вещи и союзников, если они хотят иметь хоть какой-то шанс победить существ, обитающих по ту сторону нашей реальности.

Статьи

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
grayz написал полдня назад: #
Мини-Доп – Эхо из прошлого

Добавил pnp мини-доп с альтернативными версиями сыщиков

Grogmyr написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Рекс Мерфи и Проклятье

Добрый день.

В допе Во мраке ночи есть особая карта Могильная земля - "Проводя любую проверку, если вы не ПРОКЛЯТЫ, можете получить 1 ужас напрямую, чтобы поменять значение одного кубика на 6. После проведения этой проверки станьте ПРОКЛЯТЫМ".
Рекс не может стать проклятым, т.е. для него это очень хороший актив.
Но у него есть СЕМЕЙНОЕ ПРОКЛЯТИЕ, которое, вроде как, тоже ПРОКЛЯТИЕ.
И может ли он в таком случае играть эту карту?
Или в данном случае следует пользоваться Тёмным правилом (спорные моменты играются не в пользу сыщиков), т.е. он не может эту карту играть.

MAV написал 11 дней назад: # скрыть ответы

"Проводя любую проверку, если вы не ПРОКЛЯТЫ" - Рекс проклят изначально, так что он вообще не может воспользоваться данным активом.

saroff написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Я не соглашусь. У Рекса есть врожденный эффект, который работает также как проклятье, но ПРОКЛЯТЬЯ нету.

evgeni9711 написал 8 дней назад: # скрыть ответы

Автор выше прав, это проклятье, которое работает как проклятье. По этой же причине Мерфи не может стать благословленным.

sk17 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

но он так же не может стать проклятым, могильная земля работает с Рексом

evgeni9711 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Не может стать проклятым, потому что уже проклят, очевидно же.

sk17 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

где в оригинальном Рексе написана что он имеет состояние "Проклят"? он имеет "Родовое проклятие", которое не снимаемое и действует так же как и при состояние "Проклят", но "Родовое проклятие" не равно "Проклят".

sk17 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

точней семейное проклятие

evgeni9711 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Я бы согласился, будь это альтернативная раскладка Рекса, где он изначально не проклят, но стартовая карта с расплатой, которая делает его проклятым - есть. Говоря об оригинальном Рексе из УА3, вся игра за него строится вокруг того, что он хоть и не имеет в руке карты "ПРОКЛЯТ", но по факту таковым является всю игру. Можно сколько угодно спорить о том, что да, название другое, но по сути это то же, что и обычное проклятье. Кроме того, в этом совершенно нет смысла, если Рекс сможет иметь 2 проклятья одновременно, о каком балансе тогда может идти речь.
Вики по УА также говорит о том, что Рекс начинает игру с проклятьем (https://arkhamhorror.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5).

sk17 написал 4 дня назад: #

Ну так Вики не по 3 редакции, а по второй, или вы в 3 редакции найдете личные истории? так в том и дело, что Рекс имеет состояние похожее на проклятие, но не проклятие и проклятым он стать не может, так на нем и написано. Если бы на могильной земле было написано станьте проклятым и после этого замените значение одного кубика на 6, я был бы с вами согласен, что с Рексом не сработает, но тут наоборот работает, и важно есть ли состояние проклят или нет для использования

sk17 написал 4 дня назад: #

Было бы по вашему, если бы в семейном проклятие было бы написано: "В начале игры вы становитесь проклятым, вы не можете перестать быть проклятым." Тогда бы вы были правы, но нет же там совсем другое написано.

sk17 написал 4 дня назад: #

вот еще вопрос: Может ли Рекс получить темное благословление, и если да, то что будет работать, семейное проклятие или темное благословление?

saroff написал полдня назад: #

Не может стать проклятым, потому что так написано на его карточке. Не нужно выдумывать свои правила.

sininen_korpen написала 8 дней назад: # скрыть ответы

Как играется вдвоём?)

Volchara написал 4 дня назад: #

Хорошо играется

Morphium написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вещь "Желтые лохмотья"

Здравствуйте. Подскажите, вещь - жёлтые лохмотья дает возможность проходить сквозь монстров? Монстры в одной области с игроком владеющего картой не атакуют его и не переходят на карту игрока? Если я зашел на область с монстром, владея этой картой, монстр на карту игрока не переходит и остается в области?
Если в области 2 или более монстра, с этой картой можно атаковать только 1 монстра, а других пропусти, как будто они тебя не видят (соответсвенно на карту игрока не переходят)?

sk17 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

да, именно так, имея желтые лохмотья вступить в бой с монстром можно только когда сыщик будет выполнять действие атака к этому монстру

NaFick написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Я играю в одного и у меня есть жёлтые лохмотья. Если Монстр охотящийся, то он стоит на месте или всё-равно движется в сторону сыщика (в итоге не нападает конечно)?

evgeni9711 написал 11 дней назад: #

Подозреваю, что последнее. Напомните пожалуйста описание самой карты, если память не подводит - она же действует на всех, кроме эпических?

Grogmyr написал полмесяца назад: # скрыть ответы
монстры и безысходность

Добрый день.

Если монстр в свою фазу должен положить 1 жетон безысходности в нестабильную область, а на верхней карте в сбросе событий обозначено 2 области, то монстр кладёт безысходность в каждую область или только в 1, по выбору сыщиков?

evgeni9711 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О каком именно монстре идёт речь? Вообще нужно класть в обе области, ведь они обе нестабильные

Grogmyr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Бледный повелитель из последнего допа

evgeni9711 написал полмесяца назад: #

К сожалению пока не играл, но кто-то из базы тоже кастовал безысходность на области, с которыми он не граничит

sk17 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

если бледный повелитель на столе, разве фонарь не у одного из сыщиков?

sk17 написал полмесяца назад: #

Просто когда бледный фонарь в игре, нестабильной зоной считается зона, где находится бледный фонарь