Да нормально сейчас Почта работает. Только лучше свой упаковочный материал использовать, сейчас век интернет покупок, коробки и упаковочный скапливается.
Siar, очереди на почте можно обойти несколькими способами.
Можно упаковывать и оплачивать из дома, а на почте просто отдавать полностью подготовленное к отправке. В Пандемию это было делать забавно, обходишь полуторачасовую очередь, отдаёшь в окошко и уходишь.
Или записываться через приложение и приходить к определённому времени обходя очередь.
Устаревшая информация, Авито давно ни одним из способов отправки коробок не выдают, не важно каким, мол теперь только свою, или покупать. Хотя на некоторых пунктах выдачи просто могут пойти навстречу.
Ещё напрягает отстоять очередь, купить коробку, а потом ещё одна очередь, чтобы коробку отправить... Возможно мы просто чего-то не знаем и это такая задумка, по уничтожению лишнего свободного времени. Но у меня лишнего времени и не бывает. Видимо и они чего-то не знают.
Ну у нас дале на центральной работало часто одно окно. Так что без очереди ничего не приняли бы. Но я всегда звонил роботу, и выходила заведующая работать.
Если есть неработающие окна и стоишь 10+ минут - модно позвонить на горячую линию. Там роботу называешь индекс, и все. Через пять минут ещё окно открывается
Нет, международные отправления у нас сжигают. Это обычные - их прессуют и играют ими в футбол.
У почты всё чётко обозначено в нормативных документах: международные отправления сжигаем, местными - играем. Смешивать строго запрещено, за это наказывают. :)
Шутка классная. И, боюсь, не последняя... Читал на сайте КП, в комментариях к статье об этой видеозаписи, мнение работника почты. Он писал, что поезд с этим почтовым вагоном опаздывал, стоянка сократилась до минимума, но никто не пришёл на помощь, и тогда почтовик начал просто швырять посылки. Конечно, есть сомнения, что так уж и не нельзя было поприличнее выйти из ситуации, но явление налицо. Руководство почты оторвано от рядовых работников, не знает, да и знать не хочет, как всё выглядит практически. А над этим руководством стоят те, кто его назначил, и им тоже до лампы, как всё работает, и работает ли вообще.
Много раз отправлял посылки Почтой России, все доходило без проблем. Проблема в том что почти каждый раз большие очереди.
Да нормально сейчас Почта работает. Только лучше свой упаковочный материал использовать, сейчас век интернет покупок, коробки и упаковочный скапливается.
Siar, очереди на почте можно обойти несколькими способами.
Можно упаковывать и оплачивать из дома, а на почте просто отдавать полностью подготовленное к отправке. В Пандемию это было делать забавно, обходишь полуторачасовую очередь, отдаёшь в окошко и уходишь.
Или записываться через приложение и приходить к определённому времени обходя очередь.
Или приходить на Почту около полудня)
А еще там перестали водиться коробки, да. Только очень большие, сами мол ищите. Так что совсем неудобный сервис стал.
Ну так бесплатные коробки вообще мало у кого из доставок есть. Почта стала куда лучше, чем была ещё пару лет назад
Не мало у кого. У авито, яндекса и сдэка есть.
Хотя у сдэка не всегда бесплатные, но хоть искать самому не надо.
У сдека платные коробки, у Яндекса бесплатные, но их обычно нет, если есть дадут конечно, также как на почте.
Через точки чисто на авито не доводилось отправлять,
Если авито сдэком то бесплатные. Ну не знаю, у нас в яндексе почти всегда есть. Причем разных размеров, а не как на почте где одни большие
Устаревшая информация, Авито давно ни одним из способов отправки коробок не выдают, не важно каким, мол теперь только свою, или покупать. Хотя на некоторых пунктах выдачи просто могут пойти навстречу.
Ну видимо у вас так. У нас полно коробок есть.
Ещё напрягает отстоять очередь, купить коробку, а потом ещё одна очередь, чтобы коробку отправить... Возможно мы просто чего-то не знаем и это такая задумка, по уничтожению лишнего свободного времени.
Но у меня лишнего времени и не бывает. Видимо и они чего-то не знают.
ну вы и тему отрыли (:
ладно, коробки, на почте перестали водиться марки!
Ну у нас дале на центральной работало часто одно окно. Так что без очереди ничего не приняли бы. Но я всегда звонил роботу, и выходила заведующая работать.
Если есть неработающие окна и стоишь 10+ минут - модно позвонить на горячую линию. Там роботу называешь индекс, и все. Через пять минут ещё окно открывается
Согласен
Тему реанимировали, чтобы Безнала таким образом вернуть в публичное пространство? :)
Не всегда так работает «Почта России».
Вот мне привозит без задержки. Спасибо
Думаю, за десять лет она стала работать получше, не так ли?
Сергей, заметка про прохождение международных отправлений? :-)
А, затупил, видео же прикреплено.
Нет, международные отправления у нас сжигают. Это обычные - их прессуют и играют ими в футбол.
У почты всё чётко обозначено в нормативных документах: международные отправления сжигаем, местными - играем. Смешивать строго запрещено, за это наказывают. :)
Шутка классная. И, боюсь, не последняя... Читал на сайте КП, в комментариях к статье об этой видеозаписи, мнение работника почты. Он писал, что поезд с этим почтовым вагоном опаздывал, стоянка сократилась до минимума, но никто не пришёл на помощь, и тогда почтовик начал просто швырять посылки. Конечно, есть сомнения, что так уж и не нельзя было поприличнее выйти из ситуации, но явление налицо. Руководство почты оторвано от рядовых работников, не знает, да и знать не хочет, как всё выглядит практически. А над этим руководством стоят те, кто его назначил, и им тоже до лампы, как всё работает, и работает ли вообще.
Это не "Почта России"
вагон не почтовый, да и фирменных коробок в куче нет совсем
там в комментах под роликом почта россии извиняется, так что это именно ваша всеми любимая почта россии)
т.е. не "ваша", а ихняя)
А мне казалось, что им некогда, они все рэпчик сочиняют: http://www.youtube.com/watch?v=IgXLigpzEK0
http://www.youtube.com/watch?v=UZtqJctDtOw
Уже писали про это http://tesera.ru/user/DrNik/thought/280478/comments/#post280601