Bildik

аватара фото
- 748 770
город Иваново, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Обожаю атмосферные настольные игры.
Фанат Америтреша. Могу сыграть, но не очень люблю Евро.
Могу провести хорошую атмосферную игру с гейм-мастером.
https://vk.com/ildarkiselev

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Bildik написал полгода назад к новости Идут сборы на Dawn of Madness: #

    Выглядит ужасно классно!

    Bildik написал полгода назад к игре Поколения: #
    После первой партии

    Про сериал - в точку! Второй сценарий пройден, отличная вариативность прохождения добавлена в копилку преимуществ.

    Bildik написал полгода назад к игре Поколения: #
    После первой партии

    Игра оказалась интереснее того, что я ожидал получить.

    Что понравилось:
    1. Динамическая карта, по которой передвигаются герои. Она реально меняется, причем, даже если в отрицательную сторону - нередко можно найти хорошие плюсы и в этом.
    2. На самой карте можно найти вещи, где они и должны быть (ОСТОРОЖНО, mild spoilers - старую поношеную куртку можно найти в шкафу, а в столе рабочего кабинета, если покопаться, можно ключи отыскать). Отмечу, как плюс, потому что нередко сталкиваешься с играми, где какие-нибудь пистолеты, автоматы, лазерные винтовки можно найти в неочевидных местах.
    3. В 1 сценарии враги не такие разнообразные, но каждый со своим прописаным ИИ. Не КиК, конечно, но вполне.

    Недостатки:
    1. Да, каждый персонаж имеет свою линию поведения и моральные выборы присутствуют не "для галочки". Но при всем при этом подросток может таскать с собой ружье (привет, Элли из TloU), а отец будет только печалиться за его спиной, каким тираном он вырос. Игра не дает ограничений по тому, что может таскать с собой каждый из персонажей. И у каждого члена семьи нет никакой разницы друг перед другом. Хотелось бы большего.
    2. Крафт тут вот вроде есть, но было бы поинтереснее видеть в игре крафт с помощью 2-3 предметов, нежели просто "собирайте шестеренки и будет вам счастье". Да, игровая условность, ну штош...
    3. Я писал про ИИ врагов, но в целом каждый враг обезличен. Как будто рандомно сгенереные персонажи с промтом "evil, antagonist, post-apocalyptic".

    В итоге, после 1 сценария обязательно двигаюсь дальше. Постараюсь дополнить впечатления после прохождения самой игры.
    Тем, кому зашел "This war is mine" - вполне может зайти. Как облегченный вариант, но с другим сеттингом.

    Bildik написал полгода назад к игре Эйла и Далёкий Свет: #
    После прохождения

    Прошли с моим пятилетним сыном Эйлу.
    Сразу скажу, готовьтесь проходить её не раз, ибо концовок много - а истинная - всего одна. Но зато какая...

    Раскладывается достаточно быстро, для ребенка интересно каждый раз встречаться с чем-то (или с кем-то) новым.

    Я бы не стал рассматривать Эйлу, как игру на игротеки или игровечера - это продукт "внутрисемейный", это нужно прочувствовать только с теми, кто тебе больше всего дорог.

    Настольные игры не могут вызывать эмоции? В этом случае могут.

    Bildik написал полтора года назад к игре Шёпот за стеной: #
    Шквал эмоций после первой партии.

    Вы знаете, лично по мне - настольные игры должны дарить крутые эмоции и отличный experience. И в этой игре есть и то, и другое.
    Да, она играется быстро - раскладывается долго. Да, эффект рандома на кубах никто не отменял.
    Да, сам карточный дом нужно как-то укреплять, чтобы не рассыпался при третьей партии.
    НО!
    - В этой игре можно увидеть, как стремительно может поменяться эмоция человека за секунду после хода жертв.
    - Вот это скрытое планирование на кончиках пальцев - шшикарно.
    - После партии остается приятное послевкусие, если проводить линию сюжета между прошедшими событиями.

    Пока полет отличный! Посмотрим, что будет дальше по режимам, убийцам в допах.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги