Просто идеальное сочетание простоты, азарта, геймплея и продакшена. Именно та игра, которую можно показывать новичкам, что бы представить хобби лицом. Создателю огромное уважение.
Перевод правил и игровых элементов от Низы хуже некуда. Наверное им проще было бы переводить игру с испанского
Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/273377
Еще один проект на скрытые перемещения, который мне очень приглянулся в этом году. Обратный концепт, когда все видят монстра, но монстр не знает на сто процентов, где герои — очень крутой. Понравилось играть за обе стороны, и хотелось бы сыграть вживую, а не онлайн. Самое клевое, что за прячущихся персонажей тоже понравилось играть, а разные карты добавляют реиграбельности, так что проект однозначно приятное открытие.
1)При обмене можно дать несколько предметов сразу? 2)Если я делаю обмен, мне союзник тоже может передать предметы, или только когда он делает обмен? 3) Если в запасе не осталось жетонов баррикады, то сначала возвращает в запас один из жетонов с поля, а затем использует, это за два хода? или все в один ход? 4) При перемещении убийцы через баррикаду, нужно сначала ее убрать и только потом сходить это за два хода? 5)Во врем
1. можно сколько угодно не нарушая пределов вместимости (3 у всех и 6 у инженера) 2. за одно действие два персонажа обмениваются 3. за раз, просто переставляешь баррикаду в другое место 4. за одно действие перемещения если на пути баррикада она убирается, с решеткой то же самое, но нужно сбросить 3 карты 5. Да
Всем привет! Есть несколько моментов на которые мы не смогли найти ответа в правилах: 1. Фотоаппарат/аптечка стартовые предметы жертв. Они одноразовые или нет? 2. Древний амулет. Он одноразовый или он действует постоянно? Как им пользоваться?
Ю: Очень довольна тем, что вписалась в предзаказ полного набора! Игра радует: короткие партии в 40-60 минут, динамичность, впечатляющий внешний вид. Можно сразу сыграть 2-3 партии подряд, чтобы игроки попробовали себя в разных ролях и погоняли разных маньяков.
М: Привлекает формат и огромная ширма в виде особняка! Нравятся короткие партии. Но играть за маньяка не люблю. Предпочитаю выживать и прятаться.
Н: Играя в эту игру невольно начинаешь придумывать язык жестов и позывных для своего напарника, чтобы игрок по ту сторону баррикады не понял, о чём мы договариваемся. Игра очень эмоциональная, несмотря на тишину в процессе игры.
Ю: Подтверждаю! Я, как основной маньяк, в основном каждый ход слышала только фразу «Топ-топ или шур-шур?» 😊)
Шепот за стеной – это полу кооператив, где один игрок выступает в роли маньяка-убийцы, а другие в роли жертв, которым нужно спастись из особняка.
Фишкой игры является наличие ширмы скрывающей игровые поля сторон. Она реально огромна и выполнена в форме фасада здания. Выглядит прям очень монументально, да вы и сами наверняка видели.
По компонентам игра из разряда дорого-богато. Опять же, одна ширма чего стоит. Так получилось, что играли мы в плохо освещенном месте и игровое поле, нам жертвам, освещал фонарик телефона, размещенный на ширме – было ооочень атмосферно.
Что касается геймплея, то он довольно прост. Жертвы пытаются распределить свои действия для выполнения одно из двух планов побега, при этом используя минимум коммуникации, что бы не раскрыть свои планы маньяку. Увы ширма не блокирует звук. Маньяк же использует карты действий, что бы поймать и нанести повреждения жертвам. И все это (игровая партия) длится минут 30-40.
Разумеется, каждый персонаж в игре имеет свои уникальные особенности. Каждая из жертв имеет свое особое умение. Кто-то не шумит при поиске, кто-то лучше чинит генератор и т.п. Особые элементы геймплея есть и у маньяков, призрак то исчезает, то появляется, Мясник как-то быстро застраивает дом баррикадами.
По впечатлениям игра очень понравилась. Сразу оговорюсь, играть приходилось только за жертв. Координировать действия переговариваться и все под пристальным вниманием «маньяка» это было просто супер. Говоришь сопартийцам что пойдешь в лево, а сам пальцем показываешь на право. Берешь карточку вещей и называешь то, чего на ней и близко нет и т.п. Геймплей очень простой, у вас нет каких то сложных действий, по сути их вообще только два (1- движение, 2 - взаимодействие с локацией или предметом). По этому акцент в игре будет именно на взаимодействии игроков.
После первых партий загорелось приобрести коробку себе в коллекцию, как раз стартовал второй предзаказ. Остановила цена. Как-то сложно было отдать около 10 тыс. За геймплей в 30-40 мин. Внутри сразу появился скепсис по поводу картонной ширмы, которая будет ветшать при постоянной сборки и разборки. В общем «жаба победила». При этом если представится случай поиграть обязательно им воспользуюсь.
Уверенно советую всем любителям полукоопов.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-12
Вроде всё круто, но первый раз в жизни закралась мысль, что вот это вот постоянное мошнение в кругах блоггеров и им подобных , что игры должны играться быстро, может завести на откровенно левую дорожку.
Ну просто сетап в 25% длительности игры смутил, хотя очевидно, что можно сыграть 2-3 партии.
В целом вполне компетентная развлекуха минут на сорок-час. Звёзд с неба не хватает, но со своей задачей вполне себе справляется.
Играется, в принципе, ровно, но периодически всё равно обо что-то спотыкаешься, причём это не какие-то фишечки для повышения тематичности, а просто шероховатости дизайна, особо никуда не ведущие, и оставленные не от хотения, а от неумения. Спасает, собственно, тема (люблю хорроры).
Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/243580
Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?
Есть 2 типа действий: ход на 1 клетку и поиск. Их можно использовать в любом сочетании. Математически есть вариант с двумя поисками, но фактически если использовать этот вариант, то второй поиск просто сгорает. То есть убийца мог бы после неудачного поиска совершить ход, но ему по какой-то причине нужно остаться в текущей локации, для этого он выбирает второй поиск.
И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
Шикарно играется. 1х1 это режим коопа с планами, просто конфетка для дуэли. Если в 4,то полукооп с картами навыков, самый любимый всеми режим на данный момент. Всегда просят именно полукооп сыграть,если набирается 4 человека.
Сыграл две партии онлайн в Шепот за Стеной. И очень понравилось. Я уже не раз говорил, что игры один против всех и на скрытые перемещения мне нравятся. И эта тоже не подкачала. Развернули обычный жанр и скрытыми являются герои, а местоположение монстра знают все игроки и это сильно поменяло геймплей. Я сыграл и за героев, которые пытаются спасти и запутать, и за монстра.
Монстров много, геймплей за них разный, героев не так много, но с учетом колоды предметов и разных карт, скорее всего и за них реиграбельность нормальная (потому что против разных монстров надо разную стратегию использовать). В итоге теперь есть три недели подумать, надо ли вписываться в геймфаунд; как будто бы нашел отличный вариант игры на скрытые перемещения как на двоих, так и на больший состав.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/07/09/морс-настольных-впечатлений-9/
Пока Тесера снова работает - поспешу поделиться впечатлениями. Если коротко: звезд с неба не хватает, но добротная и красивая. Игра хорошая, но есть всяческие но. Про то, какая она замечательная -блогеры старательно рассказали. Добавим чего-то нового в раздел критики. Прости, Влад. Куча бестолковой мишуры. Шепот - это история о том, когда оверпродакшен должен продать Вам игру, а все остальное - вторично. Ужаснейшая ширма-счетчтк-башня для кубов. В коробку она не помещается, скорее всего, придётся её склеивать иначе постоянно что-то отваливается. Разработчики попытались придать этому смысл, навесив функциональности, но эта конструкция очень неудобна. Зато можно дом под деревом на полке сделать поставив рядом с еще одной 3D-безделушкой из Эвердела. Шикарные миньки, россыпь жетонов для отмечания каждого чиха игроков - все это можно было заменить простым ламинированным листком и маркером или картами, или счетчиками-крутилками. Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить. Баланс в этой игре неидеален. Есть очень крутые и сильные монстры: Маньяк-ваншот, Инопланетянин или Оборотень. А есть сливные, вроде сорняка или банши. Под разные стили Геймплея они приспособлены, но внутри самого маньяка никакого разнообразия нет. Игроки используют заранее прописанные под него колоду и стиль расправы. Где прокачка, перки, игра в игре с выбором стратегий?! Получается донатная помойка: хочешь новых впечатлений - покупай допы и подпитывай игру просто материально. Нет глубины процесса, это просто прятки с рандомным выходом карт из колод маньяка и предметов. Зачастую, именно невыход определенной карты у маньяка и счастливый ключ-раш разрешают исход партии. Про выживших вообще без боли не скажешь. 5 персов в базе + 1 в допе. Есть имбовая сборщица лута, остальные - ситуативны. Если не попадаться -ни доктор, ни шум, ни радио - не решают. Про перк кротовых норм - вообще без слез не скажешь. Вот и получается игра, в которой мишура стоит выше самого процесса. Красиво, поиграть можно, попробовать по разу всех персонажей - интересно, а дальше домик собирает пыль на полке и игра оказывается одноразовым аттракционом. После недавно опробованного Зверя - шепот вообще потерял всякий смысл для меня.
По поводу Шёпота, игра изначально позиционировалась как простое амери с крутым оформлением, для широкого круга настольщиков.
Дом полностью выполняет свою задачу: служит ширмой между жертвами и убийцей и выглядит очень атмосферно. Вот складывать его в коробку опять, это да, сложновато 🙃.
Заменить жетоны ламинированным листком, маркером, картами - нельзя, теряется атмосфера. Игроки в dnd это давно поняли и на своих сессиях заменяют абстрактные листки 3д столами, террейнами и крутыми миниатюрами.
В игре три разных убийцы, от простого к сложному. Чтобы "нужные" карты маньяка выходили в "нужный" момент партии, это претензия не к игре, а к игроку, колоду убийцы можно быстро прокручивать.
В игре есть настройка сложности, можно добавить дополнительные навыки, как убийце, так и жертвам.
"Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить" - можете поделиться более развёрнутым сообщением, как вы пришли к такому выводу, сколько партий сыграли?
Я ценитель компьютерной игры Dead by daylight, частенько захожу туда на пару-тройку каток. Играл в настольное воплощение ДБД, видел всякое. Шепот собирался стать тем самым ДБД на столе, да?
Мы играл несколько раз, и не сразу правильно, поэтому маньяку-мяснику было очень тяжко. Могу сказать, что игра веселая, в ней есть жилка ДБД. Весело прятаться и весело искать этих юрких ребят. Лучше играть втроем-вчетвером. Вдвоем будет скучно, мне так кажется.
Единственное что – очень дорогая игрушка и много места. Дом этот, конечно, симпатичный, но можно было и попроще. Понятно, что народ нужно удивлять, но… База кажется бедноватой. Три маньяка. В ритейловой коробке ДБД их было шесть или семь. Всего лишь одно игровое поле. Хочешь больше? Купи допы… Получается, что прикольная и быстрая игра, не содержащая ничего такого глубокого, стоит заметных денег, долго раскладывается и занимает много места на полке. Напоминает в этом смысле Монстробойню, но ее можно купить, стандартную версию, куда дешевле.
Однако… Красиво – да. Весело – да. Хочу ли играть еще? Да!
Лучше ли, чем настольный ДБД? В плане, например, визуала – да. Миньки и в ДБД хороши, но поле там очень грустное. В Шепоте поля шикарные. ДБД раскладывается быстрее и играется проще, при этом у вас и уникальные маньяки, и уникальные выжившие. В Шепоте правил больше. Есть какие-то миссии, перки (но они есть и в ДБД), возможность убежать одному. Обе игры по-своему хороши.
Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu
Сыграли 3 партии в хоррор - новинку. Игра понравилась. Динамичное действие , мало даунтайма, никому не удается заскучать.
Первым в заброшенном особняке на троих героев напал убийца. Ловкий , быстрый и безжалостный маньяк. Он не дал шансов перепуганным людям. Не успев собрать рацию для вызова полиции и не найдя все ключи , чтобы выбраться , инженер был зарезан (партия проиграна при потере хотя бы даже одного персонажа).
Далее в лагере у озера попытал удачу оборотень Рудольф. Он ловко нападает на след жертв, у него прекрасный слух, а настигнув кромсает и рвет плоть когтями! Студентка Анна была убита им , застигнутая врасплох в гостиной.
Третьим маньяком стала охотница. Она слаба в атаках, но искусно расставляет ловушки , выслеживает жертв и искусно нападает на них. В этот раз героям удалось починить радиостанцию и вызвать полицию. Израненные , они кое-как смогли дождаться приезда полиции. В сумме игр маньяки выиграли 2-1.
Каждая партия занимает до часа игры. Это легкая в правилах, динамичная и погружающая атмосферой игра.
👍
В конце хода убийца всегда добирает три карты, даже если у него руках 4 или 5 карт?
Отличный анализ убийц, выживших, перков и местности
https://boardgamegeek.com/thread/3232905/my-experience-with-this-game-and-analysis
Просто идеальное сочетание простоты, азарта, геймплея и продакшена.
Именно та игра, которую можно показывать новичкам, что бы представить хобби лицом. Создателю огромное уважение.
Перевод правил и игровых элементов от Низы хуже некуда. Наверное им проще было бы переводить игру с испанского
Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/273377
Еще один проект на скрытые перемещения, который мне очень приглянулся в этом году. Обратный концепт, когда все видят монстра, но монстр не знает на сто процентов, где герои — очень крутой. Понравилось играть за обе стороны, и хотелось бы сыграть вживую, а не онлайн. Самое клевое, что за прячущихся персонажей тоже понравилось играть, а разные карты добавляют реиграбельности, так что проект однозначно приятное открытие.
https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
1)При обмене можно дать несколько предметов сразу?
2)Если я делаю обмен, мне союзник тоже может передать предметы, или только когда он делает обмен?
3) Если в запасе не осталось жетонов баррикады, то сначала возвращает в запас один из жетонов с поля, а затем использует, это за два хода? или все в один ход?
4) При перемещении убийцы через баррикаду, нужно сначала ее убрать и только потом сходить это за два хода?
5)Во врем
1. можно сколько угодно не нарушая пределов вместимости (3 у всех и 6 у инженера)
2. за одно действие два персонажа обмениваются
3. за раз, просто переставляешь баррикаду в другое место
4. за одно действие перемещения если на пути баррикада она убирается, с решеткой то же самое, но нужно сбросить 3 карты
5. Да
Во время атаки, если жертва использует карту защиты, после боя она сбрасывается?
если не обладает значком бесконечности, то сбрасывается
Всем привет! Есть несколько моментов на которые мы не смогли найти ответа в правилах:
1. Фотоаппарат/аптечка стартовые предметы жертв. Они одноразовые или нет?
2. Древний амулет. Он одноразовый или он действует постоянно? Как им пользоваться?
все перечисленное одноразовое
кто нибудь сравнивал ее с dead by daylight настольной игрой?
Вроде вторая поинтереснее?
Вот тут сравнивали https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu
Ю: Очень довольна тем, что вписалась в предзаказ полного набора! Игра радует: короткие партии в 40-60 минут, динамичность, впечатляющий внешний вид. Можно сразу сыграть 2-3 партии подряд, чтобы игроки попробовали себя в разных ролях и погоняли разных маньяков.
М: Привлекает формат и огромная ширма в виде особняка! Нравятся короткие партии.
Но играть за маньяка не люблю. Предпочитаю выживать и прятаться.
Н: Играя в эту игру невольно начинаешь придумывать язык жестов и позывных для своего напарника, чтобы игрок по ту сторону баррикады не понял, о чём мы договариваемся. Игра очень эмоциональная, несмотря на тишину в процессе игры.
Ю: Подтверждаю! Я, как основной маньяк, в основном каждый ход слышала только фразу «Топ-топ или шур-шур?» 😊)
Источник https://vk.com/wall-225391482_139
Шепот за стеной – это полу кооператив, где один игрок выступает в роли маньяка-убийцы, а другие в роли жертв, которым нужно спастись из особняка.
Фишкой игры является наличие ширмы скрывающей игровые поля сторон. Она реально огромна и выполнена в форме фасада здания. Выглядит прям очень монументально, да вы и сами наверняка видели.
По компонентам игра из разряда дорого-богато. Опять же, одна ширма чего стоит. Так получилось, что играли мы в плохо освещенном месте и игровое поле, нам жертвам, освещал фонарик телефона, размещенный на ширме – было ооочень атмосферно.
Что касается геймплея, то он довольно прост. Жертвы пытаются распределить свои действия для выполнения одно из двух планов побега, при этом используя минимум коммуникации, что бы не раскрыть свои планы маньяку. Увы ширма не блокирует звук. Маньяк же использует карты действий, что бы поймать и нанести повреждения жертвам. И все это (игровая партия) длится минут 30-40.
Разумеется, каждый персонаж в игре имеет свои уникальные особенности. Каждая из жертв имеет свое особое умение. Кто-то не шумит при поиске, кто-то лучше чинит генератор и т.п. Особые элементы геймплея есть и у маньяков, призрак то исчезает, то появляется, Мясник как-то быстро застраивает дом баррикадами.
По впечатлениям игра очень понравилась. Сразу оговорюсь, играть приходилось только за жертв. Координировать действия переговариваться и все под пристальным вниманием «маньяка» это было просто супер. Говоришь сопартийцам что пойдешь в лево, а сам пальцем показываешь на право. Берешь карточку вещей и называешь то, чего на ней и близко нет и т.п. Геймплей очень простой, у вас нет каких то сложных действий, по сути их вообще только два (1- движение, 2 - взаимодействие с локацией или предметом). По этому акцент в игре будет именно на взаимодействии игроков.
После первых партий загорелось приобрести коробку себе в коллекцию, как раз стартовал второй предзаказ. Остановила цена. Как-то сложно было отдать около 10 тыс. За геймплей в 30-40 мин. Внутри сразу появился скепсис по поводу картонной ширмы, которая будет ветшать при постоянной сборки и разборки. В общем «жаба победила». При этом если представится случай поиграть обязательно им воспользуюсь.
Уверенно советую всем любителям полукоопов.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-12
Вроде всё круто, но первый раз в жизни закралась мысль, что вот это вот постоянное мошнение в кругах блоггеров и им подобных , что игры должны играться быстро, может завести на откровенно левую дорожку.
Ну просто сетап в 25% длительности игры смутил, хотя очевидно, что можно сыграть 2-3 партии.
В целом вполне компетентная развлекуха минут на сорок-час. Звёзд с неба не хватает, но со своей задачей вполне себе справляется.
Играется, в принципе, ровно, но периодически всё равно обо что-то спотыкаешься, причём это не какие-то фишечки для повышения тематичности, а просто шероховатости дизайна, особо никуда не ведущие, и оставленные не от хотения, а от неумения.
Спасает, собственно, тема (люблю хорроры).
Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/243580
Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?
Есть 2 типа действий: ход на 1 клетку и поиск. Их можно использовать в любом сочетании. Математически есть вариант с двумя поисками, но фактически если использовать этот вариант, то второй поиск просто сгорает. То есть убийца мог бы после неудачного поиска совершить ход, но ему по какой-то причине нужно остаться в текущей локации, для этого он выбирает второй поиск.
И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?
Нет, разрывать нельзя. Если выбрал в качестве основного действия движение, то ход на 1 или 2 клетки.
на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.
Шикарно играется. 1х1 это режим коопа с планами, просто конфетка для дуэли. Если в 4,то полукооп с картами навыков, самый любимый всеми режим на данный момент. Всегда просят именно полукооп сыграть,если набирается 4 человека.
Сыграл две партии онлайн в Шепот за Стеной. И очень понравилось. Я уже не раз говорил, что игры один против всех и на скрытые перемещения мне нравятся. И эта тоже не подкачала. Развернули обычный жанр и скрытыми являются герои, а местоположение монстра знают все игроки и это сильно поменяло геймплей. Я сыграл и за героев, которые пытаются спасти и запутать, и за монстра.
Монстров много, геймплей за них разный, героев не так много, но с учетом колоды предметов и разных карт, скорее всего и за них реиграбельность нормальная (потому что против разных монстров надо разную стратегию использовать). В итоге теперь есть три недели подумать, надо ли вписываться в геймфаунд; как будто бы нашел отличный вариант игры на скрытые перемещения как на двоих, так и на больший состав.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/07/09/морс-настольных-впечатлений-9/
Пока Тесера снова работает - поспешу поделиться впечатлениями.
Если коротко: звезд с неба не хватает, но добротная и красивая. Игра хорошая, но есть всяческие но. Про то, какая она замечательная -блогеры старательно рассказали. Добавим чего-то нового в раздел критики. Прости, Влад.
Куча бестолковой мишуры. Шепот - это история о том, когда оверпродакшен должен продать Вам игру, а все остальное - вторично. Ужаснейшая ширма-счетчтк-башня для кубов. В коробку она не помещается, скорее всего, придётся её склеивать иначе постоянно что-то отваливается. Разработчики попытались придать этому смысл, навесив функциональности, но эта конструкция очень неудобна. Зато можно дом под деревом на полке сделать поставив рядом с еще одной 3D-безделушкой из Эвердела. Шикарные миньки, россыпь жетонов для отмечания каждого чиха игроков - все это можно было заменить простым ламинированным листком и маркером или картами, или счетчиками-крутилками. Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить. Баланс в этой игре неидеален. Есть очень крутые и сильные монстры: Маньяк-ваншот, Инопланетянин или Оборотень. А есть сливные, вроде сорняка или банши. Под разные стили Геймплея они приспособлены, но внутри самого маньяка никакого разнообразия нет. Игроки используют заранее прописанные под него колоду и стиль расправы. Где прокачка, перки, игра в игре с выбором стратегий?! Получается донатная помойка: хочешь новых впечатлений - покупай допы и подпитывай игру просто материально. Нет глубины процесса, это просто прятки с рандомным выходом карт из колод маньяка и предметов. Зачастую, именно невыход определенной карты у маньяка и счастливый ключ-раш разрешают исход партии. Про выживших вообще без боли не скажешь. 5 персов в базе + 1 в допе. Есть имбовая сборщица лута, остальные - ситуативны. Если не попадаться -ни доктор, ни шум, ни радио - не решают. Про перк кротовых норм - вообще без слез не скажешь.
Вот и получается игра, в которой мишура стоит выше самого процесса. Красиво, поиграть можно, попробовать по разу всех персонажей - интересно, а дальше домик собирает пыль на полке и игра оказывается одноразовым аттракционом. После недавно опробованного Зверя - шепот вообще потерял всякий смысл для меня.
По поводу Шёпота, игра изначально позиционировалась как простое амери с крутым оформлением, для широкого круга настольщиков.
Дом полностью выполняет свою задачу: служит ширмой между жертвами и убийцей и выглядит очень атмосферно. Вот складывать его в коробку опять, это да, сложновато 🙃.
Заменить жетоны ламинированным листком, маркером, картами - нельзя, теряется атмосфера. Игроки в dnd это давно поняли и на своих сессиях заменяют абстрактные листки 3д столами, террейнами и крутыми миниатюрами.
В игре три разных убийцы, от простого к сложному. Чтобы "нужные" карты маньяка выходили в "нужный" момент партии, это претензия не к игре, а к игроку, колоду убийцы можно быстро прокручивать.
В игре есть настройка сложности, можно добавить дополнительные навыки, как убийце, так и жертвам.
"Куча карт из кучи дополнений плохо приспособлены под разные сценарии и монстров, прийдется на глазок просчитывать баланс или костылить" - можете поделиться более развёрнутым сообщением, как вы пришли к такому выводу, сколько партий сыграли?
Я ценитель компьютерной игры Dead by daylight, частенько захожу туда на пару-тройку каток. Играл в настольное воплощение ДБД, видел всякое. Шепот собирался стать тем самым ДБД на столе, да?
Мы играл несколько раз, и не сразу правильно, поэтому маньяку-мяснику было очень тяжко. Могу сказать, что игра веселая, в ней есть жилка ДБД. Весело прятаться и весело искать этих юрких ребят. Лучше играть втроем-вчетвером. Вдвоем будет скучно, мне так кажется.
Единственное что – очень дорогая игрушка и много места. Дом этот, конечно, симпатичный, но можно было и попроще. Понятно, что народ нужно удивлять, но… База кажется бедноватой. Три маньяка. В ритейловой коробке ДБД их было шесть или семь. Всего лишь одно игровое поле. Хочешь больше? Купи допы… Получается, что прикольная и быстрая игра, не содержащая ничего такого глубокого, стоит заметных денег, долго раскладывается и занимает много места на полке. Напоминает в этом смысле Монстробойню, но ее можно купить, стандартную версию, куда дешевле.
Однако… Красиво – да. Весело – да. Хочу ли играть еще? Да!
Лучше ли, чем настольный ДБД? В плане, например, визуала – да. Миньки и в ДБД хороши, но поле там очень грустное. В Шепоте поля шикарные. ДБД раскладывается быстрее и играется проще, при этом у вас и уникальные маньяки, и уникальные выжившие. В Шепоте правил больше. Есть какие-то миссии, перки (но они есть и в ДБД), возможность убежать одному. Обе игры по-своему хороши.
Источник https://vk.com/@5906763-v-kakie-to-nastolki-igral-ne-pomnu
Всем привет, подскажите, можно ли баррикадами закрывать финальные выходы из игры?
В правилах нашёл, что нет. Только те места, что отмечены белым прямоугольником.
Сыграли 3 партии в хоррор - новинку. Игра понравилась. Динамичное действие , мало даунтайма, никому не удается заскучать.
Первым в заброшенном особняке на троих героев напал убийца. Ловкий , быстрый и безжалостный маньяк. Он не дал шансов перепуганным людям. Не успев собрать рацию для вызова полиции и не найдя все ключи , чтобы выбраться , инженер был зарезан (партия проиграна при потере хотя бы даже одного персонажа).
Далее в лагере у озера попытал удачу оборотень Рудольф. Он ловко нападает на след жертв, у него прекрасный слух, а настигнув кромсает и рвет плоть когтями! Студентка Анна была убита им , застигнутая врасплох в гостиной.
Третьим маньяком стала охотница. Она слаба в атаках, но искусно расставляет ловушки , выслеживает жертв и искусно нападает на них. В этот раз героям удалось починить радиостанцию и вызвать полицию. Израненные , они кое-как смогли дождаться приезда полиции.
В сумме игр маньяки выиграли 2-1.
Каждая партия занимает до часа игры. Это легкая в правилах, динамичная и погружающая атмосферой игра.
https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_214521