Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
vit_flaming 85 | |||
GregBiohim 328 | 8 | ||
girafozavr 50 | |||
Refugee 251 | |||
ArranHawk 2740 | |||
KeithNana 83 | |||
Mordaro 73 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Jebos
453
|
б/у 13990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zainikaeva 105 | новую | |
zeid666 706 | ||
Juli 1480 | новую 1 | |
Sergiosan 322 | новую 1 | |
blorm 8722 | 1 | |
Michael 33896 | 1 | |
RemyDav 598 | новую 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
miauksani 50 | ||
irinaantropova 55 | ||
GregBiohim 328 | 8 | |
Hagalaz 328 | ||
baranovid 161 | ||
Siar 56879 | ||
Dekna 282 |
фанаты20
|
автор: |
Джеффри CCH
|
художник: |
Рокси Дай
Samuel Horowitz Nilanjan Malakar Amanda Phelps Domingo Pino |
издатель: |
Низа Гамс
ICE Makes |
дистрибьютор: |
Низа Гамс
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
размер: | 30 x 30 x 15 см. |
комплектация: особняк со встроенной башней для бросания кубиков |
Однажды ненастной ночью пара незадачливых путешественников спешит в заброшенный особняк в лесу в поисках убежища. Но хуже беспощадного дождя то, что они случайно попали в охотничьи угодья кровожадного убийцы…
Шёпот за стеной — командная асимметричная хоррор-игра. Вы можете взять на себя роли выживших или убийц. Выжившие сотрудничают, чтобы сбежать из особняка, ища 5 ключей или ремонтируя радио, чтобы сделать экстренный вызов. Убийца выступает исключительно против выживших. Убийце нужно найти выживших по их шуму или навыкам и решить, как их устранить.
Как выжившие, вы прячетесь от убийцы и следите за тем, чтобы определенные действия не могли наделать шума. Вы также можете брать карты, чтобы найти предметы в некоторых местах, чтобы хорошо подготовиться к бою. Самое главное, выжившие ищут ключи или ремонтируют радио, чтобы сделать экстренный вызов.
С другой стороны, убийца охотится на выживших. Убийце нужно хорошо планировать действия: двигаться, слушать, сеять страх, блокировать двери и т. д. Когда убийца сталкивается с выжившими, начинается битва не на жизнь, а на смерть!
Комментарии
Вроде всё круто, но первый раз в жизни закралась мысль, что вот это вот постоянное мошнение в кругах блоггеров и им подобных , что игры должны играться быстро, может завести на откровенно левую дорожку.
Ну просто сетап в 25% длительности игры смутил, хотя очевидно, что можно сыграть 2-3 партии.
В целом вполне компетентная развлекуха минут на сорок-час. Звёзд с неба не хватает, но со своей задачей вполне себе справляется.
Играется, в принципе, ровно, но периодически всё равно обо что-то спотыкаешься, причём это не какие-то фишечки для повышения тематичности, а просто шероховатости дизайна, особо никуда не ведущие, и оставленные не от хотения, а от неумения.
Спасает, собственно, тема (люблю хорроры).
Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/243580
Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?
Есть 2 типа действий: ход на 1 клетку и поиск. Их можно использовать в любом сочетании. Математически есть вариант с двумя поисками, но фактически если использовать этот вариант, то второй поиск просто сгорает. То есть убийца мог бы после неудачного поиска совершить ход, но ему по какой-то причине нужно остаться в текущей локации, для этого он выбирает второй поиск.
И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?
Нет, разрывать нельзя. Если выбрал в качестве основного действия движение, то ход на 1 или 2 клетки.
на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?
показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).
Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.
Шикарно играется. 1х1 это режим коопа с планами, просто конфетка для дуэли. Если в 4,то полукооп с картами навыков, самый любимый всеми режим на данный момент. Всегда просят именно полукооп сыграть,если набирается 4 человека.
Сыграл две партии онлайн в Шепот за Стеной. И очень понравилось. Я уже не раз говорил, что игры один против всех и на скрытые перемещения мне нравятся. И эта тоже не подкачала. Развернули обычный жанр и скрытыми являются герои, а местоположение монстра знают все игроки и это сильно поменяло геймплей. Я сыграл и за героев, которые пытаются спасти и запутать, и за монстра.
Монстров много, геймплей за них разный, героев не так много, но с учетом колоды предметов и разных карт, скорее всего и за них реиграбельность нормальная (потому что против разных монстров надо разную стратегию использовать). В итоге теперь есть три недели подумать, надо ли вписываться в геймфаунд; как будто бы нашел отличный вариант игры на скрытые перемещения как на двоих, так и на больший состав.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/07/09/морс-настольных-впечатлений-9/