1. martinthegod9 10
2. MokaChi 10
3. AVLivandovsky 10
4. ShuWARa 10
5. hobo_soul 9.75

Шёпот за стеной

Terrorscape, 2023 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 45 мин
  • мастерство, логика
Шёпот за стеной  

Информация

добавить
автор:
художник: Рокси Дай
Samuel Horowitz
Nilanjan Malakar
Amanda Phelps
Domingo Pino
издатель: Низа Гамс
ICE Makes
дистрибьютор: Низа Гамс
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 30 x 30 x 15 см.
комплектация:

особняк со встроенной башней для бросания кубиков
игровое поле убийцы
игровое поле жертв
6 миниатюр убийц (по 2 каждого)
5 миниатюр жертв
3 планшета убийц
5 планшетов жертв
3 планшета для инвентаря
4 органайзера
12 карт планов
жетон прогресса плана
4 кубика
39 карт убийц (13 карт для каждого из 3 убийц)
5 карт-досье
45 карт предметов
20 карт способностей
планшет уровня и силы убийцы
маркер уровня
2 круглых маркера
5 тайлов состояния жертв
2 жетона скрытности
11 жетонов дедукции
5 жетонов шестерёнки
жетон спасения
12 жетонов шума
6 жетонов страха
2 жетона пожара
14 жетонов барьеров баррикада
жетон первого игрока
табличка “Разные пути”
2 двусторонние памятки хода игры
жетон ловушки
3 книги правил
– общая
– для убийцы
– для жертв
руководство по выживанию

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7061 -

геймплей

7.79

глубина

7.11

оригинальность

7.82

реализация

8.08

Описание игры

редактировать

Однажды ненастной ночью пара незадачливых путешественников спешит в заброшенный особняк в лесу в поисках убежища. Но хуже беспощадного дождя то, что они случайно попали в охотничьи угодья кровожадного убийцы…

 

Шёпот за стеной  — командная асимметричная хоррор-игра. Вы можете взять на себя роли выживших или убийц. Выжившие сотрудничают, чтобы сбежать из особняка, ища 5 ключей или ремонтируя радио, чтобы сделать экстренный вызов. Убийца выступает исключительно против выживших. Убийце нужно найти выживших по их шуму или навыкам и решить, как их устранить.

 

Как выжившие, вы прячетесь от убийцы и следите за тем, чтобы определенные действия не могли наделать шума. Вы также можете брать карты, чтобы найти предметы в некоторых местах, чтобы хорошо подготовиться к бою. Самое главное, выжившие ищут ключи или ремонтируют радио, чтобы сделать экстренный вызов.

 

С другой стороны, убийца охотится на выживших. Убийце нужно хорошо планировать действия: двигаться, слушать, сеять страх, блокировать двери и т. д. Когда убийца сталкивается с выжившими, начинается битва не на жизнь, а на смерть!

 

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Вроде всё круто, но первый раз в жизни закралась мысль, что вот это вот постоянное мошнение в кругах блоггеров и им подобных , что игры должны играться быстро, может завести на откровенно левую дорожку.

Ну просто сетап в 25% длительности игры смутил, хотя очевидно, что можно сыграть 2-3 партии.

В целом вполне компетентная развлекуха минут на сорок-час. Звёзд с неба не хватает, но со своей задачей вполне себе справляется.

Играется, в принципе, ровно, но периодически всё равно обо что-то спотыкаешься, причём это не какие-то фишечки для повышения тематичности, а просто шероховатости дизайна, особо никуда не ведущие, и оставленные не от хотения, а от неумения.
Спасает, собственно, тема (люблю хорроры).

Источник https://nastol.io/terrorscape/reviews/243580

klish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
ПОИСК + ПОИСК

Привет, ребята. Есть вопрос. Зачем убийце нужна возможность дважды использовать ПОИСК, если следствием поиска является СТОЛКНОВЕНИЕ, а после него ход убийцы завершается?

Vykobenec написал полтора месяца назад: #

Есть 2 типа действий: ход на 1 клетку и поиск. Их можно использовать в любом сочетании. Математически есть вариант с двумя поисками, но фактически если использовать этот вариант, то второй поиск просто сгорает. То есть убийца мог бы после неудачного поиска совершить ход, но ему по какой-то причине нужно остаться в текущей локации, для этого он выбирает второй поиск.

klish написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

И ещё вопрос. Можно ли, имея 2 топора и выполняя действие ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, сломать первым топором баррикаду, войти в комнату, сломать вторым топором ещё одну баррикаду и выполнить перемещение во вторую комнату. Иными словами, можно ли разрывать действие ПЕРЕМЕЩЕНИЕ дополнительными действиями?

Vykobenec написал полтора месяца назад: #

Нет, разрывать нельзя. Если выбрал в качестве основного действия движение, то ход на 1 или 2 клетки.

ufimez написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

на 4х кто нибудь играл? скучно выжившим или как?

flokkky написал 3 месяца назад: #

показалось скучновато в таком составе, играли без доп. навыков персонажей, ощущается скудный выбор возможных действий. Была партия, в которой я просто лутал всю игру ключи, практически не перемещаясь. ИМХО при игре 1х1 раскрывается намного лучше (для игрока на стороне выживших).

minifets написал 3 месяца назад: #

Согласен, игра чисто как дуэлька 1 на 1. В 3-м даже не удобно сидеть и играть.

ShuWARa написал 2 месяца назад: #

Шикарно играется. 1х1 это режим коопа с планами, просто конфетка для дуэли. Если в 4,то полукооп с картами навыков, самый любимый всеми режим на данный момент. Всегда просят именно полукооп сыграть,если набирается 4 человека.

Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Сыграл две партии онлайн в Шепот за Стеной. И очень понравилось. Я уже не раз говорил, что игры один против всех и на скрытые перемещения мне нравятся. И эта тоже не подкачала. Развернули обычный жанр и скрытыми являются герои, а местоположение монстра знают все игроки и это сильно поменяло геймплей. Я сыграл и за героев, которые пытаются спасти и запутать, и за монстра.

Монстров много, геймплей за них разный, героев не так много, но с учетом колоды предметов и разных карт, скорее всего и за них реиграбельность нормальная (потому что против разных монстров надо разную стратегию использовать). В итоге теперь есть три недели подумать, надо ли вписываться в геймфаунд; как будто бы нашел отличный вариант игры на скрытые перемещения как на двоих, так и на больший состав.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/07/09/морс-настольных-впечатлений-9/