Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
ElusiveShadow![]() |
|||
![]() |
Vitaska![]() |
||
Wormwood51![]() |
|||
![]() |
Dizzy![]() |
||
Wayward_daughter![]() |
|||
EwGraf91![]() |
|||
![]() |
Pepsi![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
![]() |
ArMikael
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
|
![]() |
garpun
![]() |
новую |
![]() |
Triomi
![]() |
1 |
![]() |
Raskat
![]() |
|
![]() |
Mosian
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Ichi1222![]() |
|
Ultrino![]() |
||
![]() |
w_holeman![]() |
|
![]() |
Salaev![]() |
![]() |
Bildik![]() |
![]() |
|
IIDox![]() |
||
![]() |
AngelOfSucsess![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
smile46
![]() |
||
![]() |
fackstrote
![]() |
|
![]() |
Dos_Santos
![]() |
|
![]() |
NRGetic
![]() |
|
![]() |
ifront
![]() |
|
![]() |
Aiks
![]() |
|
![]() |
Seahawks
![]() |
автор: |
Laurent Kobel
Jerome Cance |
художник: |
Tania Sanchez-Fortun
Aurelien Delauzun Florian de Gesincourt |
издатель: |
Фабрика игр
Darucat |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: |
Кооперативная игра в постапокалиптическом мире.
Игрокам предстоит принять на себя роли членов семьи, пытающейся выжить в суровом мире. Игра состоит из 5 глав, объединённых в единую кампанию. Сюжет будет постепенно разворачиваться по мере прохождения. Каждый выбор, сделанный игроками в процессе, может влиять как на текущие обстоятельства и персонажей, так и на то, как завершится кампания. Полное прохождение занимает от 12 до 15 часов. Цель игры — успешное завершение кампании.
Выход игры на русском — октябрь-ноябрь 2024.
Комментарии
Поколения Книга Свона на прошлой неделе привлекла внимание сразу нескольких команд игроков, параллельно отправившихся в суровый постапокалиптический мир. Настольное приключение семьи выживших, спрятавшихся от конца света в уединенной глуши, но неминуемо все равно столкнувшейся с одичавшим окружающим миром, не поражает количеством компонентов или тонной пластиковых миниатюр, но тем не менее оказалось довольно интересным, а иногда даже очень захватывающим испытанием. Механики простые и работают пока без сбоя. По факту буклет правил особо и не понадобился-хватило памяток. Незначительный фидлинг присутствует, но во время прохождения как-то не чувствуется обременительным. Да, опечаток на картах много, но пока на процесс игры это особо не повлияло.
Резюме: по цене предзаказа игра отличная. Наполнение и глубина сюжета больше, чем можно было бы ожидать. Пока прошли всего две главы, но они друг на друга вообще не похожи. С нетерпением жду следующих. Пока от #ПоколенияКнигаСвона только положительные впечатления.
Источник https://vk.com/wall-194768527_3656
Игра оказалась интереснее того, что я ожидал получить.
Что понравилось:
1. Динамическая карта, по которой передвигаются герои. Она реально меняется, причем, даже если в отрицательную сторону - нередко можно найти хорошие плюсы и в этом.
2. На самой карте можно найти вещи, где они и должны быть (ОСТОРОЖНО, mild spoilers - старую поношеную куртку можно найти в шкафу, а в столе рабочего кабинета, если покопаться, можно ключи отыскать). Отмечу, как плюс, потому что нередко сталкиваешься с играми, где какие-нибудь пистолеты, автоматы, лазерные винтовки можно найти в неочевидных местах.
3. В 1 сценарии враги не такие разнообразные, но каждый со своим прописаным ИИ. Не КиК, конечно, но вполне.
Недостатки:
1. Да, каждый персонаж имеет свою линию поведения и моральные выборы присутствуют не "для галочки". Но при всем при этом подросток может таскать с собой ружье (привет, Элли из TloU), а отец будет только печалиться за его спиной, каким тираном он вырос. Игра не дает ограничений по тому, что может таскать с собой каждый из персонажей. И у каждого члена семьи нет никакой разницы друг перед другом. Хотелось бы большего.
2. Крафт тут вот вроде есть, но было бы поинтереснее видеть в игре крафт с помощью 2-3 предметов, нежели просто "собирайте шестеренки и будет вам счастье". Да, игровая условность, ну штош...
3. Я писал про ИИ врагов, но в целом каждый враг обезличен. Как будто рандомно сгенереные персонажи с промтом "evil, antagonist, post-apocalyptic".
В итоге, после 1 сценария обязательно двигаюсь дальше. Постараюсь дополнить впечатления после прохождения самой игры.
Тем, кому зашел "This war is mine" - вполне может зайти. Как облегченный вариант, но с другим сеттингом.
Прошли три сценария. Нравится, что дизайнеры постарались сделать их непохожими друг на друга. Много опечаток и орфографических ошибок. Но игра действительно классная. Понятно откуда такой рейтинг на bgg. Ощущения после партии - как будто посмотрел серию хорошего сериала Нетфликс.
Про сериал - в точку! Второй сценарий пройден, отличная вариативность прохождения добавлена в копилку преимуществ.
Мы пока прошли два сценария. Словили "вайбы" скорее Особняков безумия в постапоке, чем TWoM, но при этом игра умудряется тащить историю безо всяких приложений, чисто на картах. Очень прикольная механика с таймлайном и еще понравилась система с апгрейдом колоды Кармы. Игра - определенно одно из лучших моих впечатлений за последние полгода-год.
Фабрика Игр издаст на русском
Глядя на тексты на странице предзаказа, даже вписываться не хочется - страшно представить, что получится на выходе с таким количеством нарратива.
Кривая редактура и перевод может быть?