Оценка пользователей
7.5022
Оценить:
-

Mage Wars in OCTGN #1

время: 22 января 2010

Лейт против РАШа- GG? 

Только что состоялась забавная партия между моим Орком Повелителем Битв и Хозяйкой Зверей. У меня основой колоды были Казармы и тонна мелких гоблинов, а Природница по традиции этого мага очень агрессивно РАШила через заклинания. ГГ скажете вы? Только не в Войне Магов!



Для начала скажу, что моя колода была составлена буквально за пять минут чисто из локализованных карт. НО! Составлял я ее поэтапно, выполнив все важные пункты: обязательные карты, защита мага и лечение, атакующие заклинания, контроль поля и основная идея колоды. Так что колода хоть и была сырой, но без критических проседаний, что и показала будущая партия. 

Итак. Все началось с того, что я отдал инициативу противнику (обычно всегда так делаю, позволяет прикинуть его намерения и сразу реагировать). Напомню, что Хозяйка Зверей по умолчанию имеет свойство Быстрое. Так что она продвинулась на две зоны по диагонали: традиционная агрессия. Видя, что дело запахло жаренным я остался в своем углу и поставил в соседние зоны Казармы и Аванпост. Ход два, инициатива уже моя. С Казармы вызываю мелкого Гоблина за 4 маны, т.к. против РАШа надо защищаться броней, а для нее нужна мана. Я выбрал большую Чешую Дракона и чары Блока, так, на всякий случай. И случай этот пригодится, потому что Охотница тут же швырнула в меня 9и кубовый метеорит за полное действие и 12 маны. С ее чарами на +1 дальней атаки и перчатками переброса мне пришлось бы не сладко, но я вовремя вскрыл Блок и довольно усмехнулся. 



Дальше нужно было перехватить инициативу и в идеале атаковать с руки магом. Первые ходы я так же вызывал мелких гоблинов, а сам надел на себя чары регенерации и брони. Помним, против РАШа в первую очередь защита мага! Охотница кинула в меня сначала чары воровства жизни, но я их тут же уничтожил заранее подготовленным Рассеиванием для ее бафа на дальнюю атаку. Потом в меня прилетело Трупное Гниение и Отравленная кровь, а чары брони она быстро уничтожила. 



Что я имел в тот момент? Несколько гоблинов, которые пытались поймать Охотницу с Уворотом и Быстрым, а сам я потихоньку умирал. Рассеиваний осталось всего 2 из 3х. Тогда накопив 13 маны я одной картой Очищения тут же уничтожаю на себе дебафы и начинаю вызывать гоблинов Пращников, ведь от них сложнее убежать (стреляют в колено, все-таки). Оставшиеся рассеивания потратил чтобы уничтожить на себе вторую отравленную кровь (ведь у меня еще было малое лечение, регенерация, вампиризм и Моктари) и постарался уничтожить Уворот, но у Хозяйки Зверей был запасной, так что тут я просчитался. 


Тем временем мои гоблины медленно, но верно наносили урон по вражескому магу. Какой-то отрезок времени я даже оставил ее без брони, уничтожив Chitin Armor и повесил проклятие Отмеченный смертью, так что все мои гоблины кидали уже 4 куба. А так как по мне она могла наносить урон только заклинаниями (чтобы не подставляться под орду зеленокожих), я помирал медленно. Хоть она и снесла мне 2 брони коррозией, и я остался с одной. 

Я понимал, что время работает в мою пользу. У меня много существ, больше приток маны и я так же лечусь. Так что я затаился и стал выжидать момента. Лучше всего активно действовать в инициативу противника, т.к. в следующем раунде быстрое заклинание будет за нами и можно добить булыжником. Исходя из этой логики я заготовил первый булыжник и телепорт, на случай если Хозяйка подойдет ко мне и как-то испортит атаку моим гоблинам. Так и произошло: она подбежала, кинула в меня свой булыжник и поставила стену шипов, отгораживающую моих лучников от нее. Настал поворотный момент. У меня в руке был телепорт, а на ней двое скрытых чар. Кинуть булыжник, постараться сломать стену мелочью и пусть лучники атакуют? Или все-таки рискнуть и телепортировать ее, чтобы потом добить? Я выбрал второе. И не прогадал. Легким движением руки неуловимая Охотница попала под раздачу шести 4х кубовых атак и закономерно проиграла. 



Мой оппонент был очень удивлен наличием у меня трех Рассеиваний и даже Телепорта, ведь эти карты стоят мне в три раза дороже. "Правила, ответил я, таковы мои правила". При сборе любой колоды необходимо позаботиться о главных, универсальных вещах: распады и рассеивания, броня и лечение, телепорты, толчки и контроль зоны. Вот тут кстати я сплоховал и не взял Цепкую лозу, ограничившись одними Зыбучими песками. Но их нельзя вешать на мага! А ведь лоза могла мне выиграть один раунд, а это больше 10 урона по магу. Вернемся к делу: у меня была сбалансированная колода и понимание, как играть против конкретной стратегии. Именно исполнение позволило мне победить, а беспечность моего противника (иметь на себе 5+ открых бафов-чар и двое закрытых, но не обезапасить себя Отрицанием- вверх беспечности), это и позволило мне эффектно закончить. 



Отдельно хочу отметить пару комбинаций: 
-Быстрое + Уворот позволяло ей носиться по полю, кастовать и быть под атакой всего одного моего Гоблина из пяти. 
-Ботинки анти-толчок не позволили мне использовать свои Толчки Силы, Порыв Ветра и обезопасили Охотницу от лишнего контроля. 
-Быстрое-Уворот и чары на Натиск внезапно превратили безобидную Охотницу в грозные 5 кубов с пробоем, которые она могла каждый раунд прописывать мне в лицо. А если с Силой медведя? Страшно в общем. 

Из ошибок оппонента отмечу непоследовательность в атаке: сначала булыжники, потом резко проклятия, которые расчитаны на долгую игру. Нет инвестиций в ману, помимо кузницы. Не атаковала с руки, брони было всего 2 единицы, хотя спокойно можно было сделать 5+ и взять пояс ветерана. Ну и в целом после того, как я отразил первоначальную атаку я чувствовал себя уверенно по игре, методично загоняя Охотницу. 

Партией я доволен. Колоду нужно немного доработать, а в целом все good. Свои вопросы и комментарии оставляйте ниже, я с удовольствием их прочитаю. 
Приглашаю вас в свою группу Дуэли в Mage Wars- https://vk.com/duels_in_magewars
Канал на youtube- https://www.youtube.com/channel/UC7gSCtLloawugdMk3JRvS_A?view_as=subscriber

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
LemmyJr написал 7 лет назад: #

Сейчас, кстати, очень модно стало ставить фонтан Возрождения, судя по летсплеям с Октагона. Действие, конечно, тратится, но можно снять состояние. А вот древо Моктари давно в игре не видел

fladin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Интересно было почитать, спасибо. Всё хочу настроить octgn, но так лень с этим возиться =)

Bolger написал 7 лет назад: #

Это не сложно + почти готова версия с русскими картами

zlobno написал 7 лет назад: #

Смысл возится с устаревшим отгн кгода есть таблтоп симулятор с вменяемый графикой управлением кучей игр и большей аудиторией?

Warlord1 написал 7 лет назад: #

Моя любимая игра на 2-х.

LemmyJr написал 7 лет назад: #

Варлорд и сам может неплохо камнями кидаться. Что хорошо, почти все перечисленные карты есть в русских допах. Кроме метеорита