Играю в Москве в ЗИЛе на м. Автозаводская и на юго-западе. Фанат Войны Магов. Люблю амери, коопы и среднее евро, в которые часто играю соло. Можете писать в контакте: https://vk.com/annikitin
Самое выгодное на складе держать равное количество всех цветов. Если у вас чего-то нет или мало, то вы теряете самые ценные кубы по курсу 2ПО за 1 куб.
А если вы собираете только три цвета, предположит 4.4.4.0, то вы получите всего 4ПО в конце.
Если бы вы собрали 2.2.2.2 то вы бы получили 6 ПО. За меньшее количество ресурсов.
Не понял, как у вас так получилось. В кофейни выгоднее возить кофе. Потому что на складе самый выгодный вариант, если у вас всего кофе одинаковое количество. И вы будете получить по 3ПО за 4ре куба кофе (все разного цвета). За завой в кофейню можно завозить по курсу один куб= 2 ПО или 6 ПО за 4ре куба.
Мне не хватает в начале игры одного пехотинца для дополнительной разведки территорий, возможно ранней агрессии. Так же карта после исследования кажется пустоватой. Хочется увидеть на ней интересные места. Например руины/местные поселения, которые дадут какой-то бонус одноразовый, если их посетить. Чудеса природы. И варваров хочется увидеть побольше, может быть просто поселения с одним пехотинцем. Возможно было бы приятно увидеть еще нейтральные города большие. С которыми можно было бы торговать и получать какие-то бонусы.
Самое выгодное на складе держать равное количество всех цветов. Если у вас чего-то нет или мало, то вы теряете самые ценные кубы по курсу 2ПО за 1 куб.
А если вы собираете только три цвета, предположит 4.4.4.0, то вы получите всего 4ПО в конце.
Если бы вы собрали 2.2.2.2 то вы бы получили 6 ПО. За меньшее количество ресурсов.
Не понял, как у вас так получилось. В кофейни выгоднее возить кофе. Потому что на складе самый выгодный вариант, если у вас всего кофе одинаковое количество. И вы будете получить по 3ПО за 4ре куба кофе (все разного цвета). За завой в кофейню можно завозить по курсу один куб= 2 ПО или 6 ПО за 4ре куба.
они разыграли все свои карты целей?
Спасибо, что поделились своим опытом. Если будете еще вносить свои правила в игру, то делитесь этим пожалуйста)
Мне не хватает в начале игры одного пехотинца для дополнительной разведки территорий, возможно ранней агрессии. Так же карта после исследования кажется пустоватой. Хочется увидеть на ней интересные места. Например руины/местные поселения, которые дадут какой-то бонус одноразовый, если их посетить. Чудеса природы. И варваров хочется увидеть побольше, может быть просто поселения с одним пехотинцем. Возможно было бы приятно увидеть еще нейтральные города большие. С которыми можно было бы торговать и получать какие-то бонусы.