LemmyJr

аватара фото
43 227 339
город Самара, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

фанат Mage Wars и просто неприятный человек

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    1
    • новые
    • популярные
    LemmyJr написал полгода назад к игре Корни: #

    Вопрос. Енот вступил в коалицию (в нашем случае с птицами), но, при этом он был врагом птиц. Жетон симпатии к птицам переместился в безразличие из врагов. После этого Енот передал кучу карт, чтобы переместить жетон птиц в друзья (чтобы ходить с воинами птиц). Мог ли Енот, находясь в коалиции поднять отношения с птицами? Или он должен оставаться в безразлячие?

    LemmyJr написал год назад к игре Корни: #

    Лично я делал жетоны из пенопласта, который идет как приклеиваемые панели потолочные. Вырезал жетоны, на них клеил самоклейку. Резать очень легко, но жетоны получаются очень легкие, летают от любого ветерка

    LemmyJr написал год назад к игре Мрачная гавань: #

    Вам ничто не мешает взять тот же класс и играть за него с новой историей. Кстати, улучшения на картах в этом случае остаются

    LemmyJr написал полтора года назад к игре Мрачная гавань: #
    Состояния

    Вот небольшой перевод обсуждений с BGG и FAQ (ниже) Если коротко, любое состояние длится ПОЛНУЮ активацию, т.е. от прихода к вам или монстру хода и до выполнения действий, розыгрыша карт, хода монстров.
    Разъяснение про состояния (отрицательные и положительные) с BGG (перевод мой)

    https://boardgamegeek.com/thread/1733138/end-its-next-turn



    - IMMOBILIZE, DISARM, STUN, MUDDLE, INVISIBLE, and STRENGTHEN are conditions removed at the END of the figure's NEXT turn. When such a CONDITION was applied to a figure BEFORE of its turn in the current round, the END of its NEXT turn is in the CURRENT round. When such a condition is applied to a figure DURING or AFTER its turn in the current round, the END of its NEXT turn is in the NEXT round.



    Разоружение, Парализация, Обездвиживание, Затруднение, Невидимость и Усиление – это состояния которые сбрасываются В КОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕГО хода фигурки (см. правила).

    Когда, данное СОСТОЯНИЕ фигурка получила ДО своего хода в текущем раунде, КОНЕЦ её СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА произойдет в ТЕКУЩЕМ РАУНДЕ. Когда это же состояние фигурка получила В ТЕЧЕНИИ или ПОСЛЕ своего хода в этом раунде, то КОНЕЦ следующего её хода (т.е. в следующем раунде) и есть время окончание (сброса) состояния. Если проще, то состояние должно длиться ПОЛНЫЙ ХОД фигурки, от активации от конца.



    Пример из FAQ

    If a condition lasts until the end of my next turn, what exactly does "next turn" mean?
    "Next turn" means your next full turn. So if you start a turn with the condition in effect, then at the end of that turn, it is removed. If a monster stuns you on its turn, then your next turn (whether that happens in the current round or the following round) you would be under the effect of stun, and then it would go away at the end of that turn. If you manage to get stunned on your own turn, you would immediately suffer the effects, then you would also suffer from the effects on your following turn in the following round before the effect wore off at the end of that turn. This also applies to conditions on monsters.



    Если состояние длится до конца моего следующего хода, что конкретно обозначает термин «следующий ход»?

    «Следующий ход» обозначает ваш ПОЛНЫЙ следующий ход. То есть, если вы НАЧАЛИ свой ход с состоянием, то в самом КОНЦЕ хода состояние сбрасывается. Если монстр обездвижил (STUN) вас на своем ходу, а затем (что бы не произошло далее в этом раунде), на вашем СЛЕДУЮЩЕМ ХОДУ вы находитесь под воздействием этого состояния, и, в конце вашего хода, оно сбрасывается. Если вы получили Обездвиживание (STUN) в течении своего текущего хода, вы получаете указанный эффект немедленно и он будет длиться, также, весь ваш СЛЕДУЮЩИЙ ход (в конце сброс эффекта-жетона).

    Те же правила относятся в к состояниям на монстрах.



    Пример с форума BGG

    1. Just making sure I'm playing this correctly.
    If my first card gives me strengthen and then my 2nd card is an attack, do I get advantage on the 2nd card? (I know it lasts until the end of my next turn).
    Same for invis. If my first card gives me invis, can my 2nd card give me the bonus for being invis (like if the card gave you +2 attack if you are invis)?


    2. You are playing it correctly.



    Просто проверить, играю ли я правильно. Первой картой я вешаю на себя состояние УСИЛЕНИЯ, а второй картой провожу атаку. Атака второй картой пойдет с УСИЛЕНИЕМ? (я знаю, что оно длится до конца моего следующего хода). То же с состоянием Невидимость. Если первая карта дает мне Невидимость, может ли моя вторая карта дать мне бонус на атаку из Невидимости?
    Вы играете правильно.

    LemmyJr написал полтора года назад к игре Анахронность: #

    Спасибо!

    активность

    0

    1

    0

    0

    0