zlobno

аватара фото
32 377 2099
город Бугульма, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
активность:
схожие0

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    zlobno написал полтора дня назад к игре Root: #
    Сеттинг

    Не, любой сеттин нельзя. Коты рубят лес, зайцы против вырубки и партизанят, птицы тоже против и гнезда вьют. Все логично. (Все зайцы и коты себя логично ведут)
    А все эти зв и ведьмаки... ну такое, за уши притянуто. Не соответствует,

    zlobno написал 2 дня назад к игре Амбиции Космоса: #

    Жаль в TTS нет, распробовать, пока непонятно вообще как играется, видео обзороров нету, ды даже каких то развернутых отчётов нет, одни впечатления (большинство от игроков, не игравший в циву, что сразу заметно). Потому непонятно чем оно лучше цивилизации.

    zlobno написал 2 дня назад к игре Root: #
    Сеттинг

    А бобры и ящерки кто?

    zlobno написал 2 дня назад к игре Брюгге: Город на Звине: #

    А игра без лодок делала игру через каналы неэффективной, ибо проще на ту же сумму персонажей накупить и нет заморочек с совпадение цветов. Так что про "разнообразие" это громко сказано. По факту всего два с половиной варианта, либо персонажи, либо каналы и половинка от трека популярности или как он там называется.

    Всмысле никакие эффекты не срабатывают при защите? А как же: Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара.
    В англ версии: For each attack, the player with the highest total hits and inflicts
    1 wound on his opponent’s monster or hero, unless the hit effect on the Encounter card states otherwise.
    И причем тут хитрить, я просто хочу понять как правильно, ибо если при контр атаке не учитывать эффекты, то это наоборот упрощает игру.
    А из моего опыта настольных игр и возникло куча вопросов по моментам, которые не прописаны/нечетко прописаны в правилах и их можно трактовать по разному. Когда мы играли первый раз один из игроков, к примеру, вообще сказал, раз эффект написан только для одного типа атаки, то если атаковать другим типом, то монстр просто не бьет в ответ, даже если победит. Ну на карте же написано что наносит одну рану только одним типом. Вот и поди разберись.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги