Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших. Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад. 1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад. В видео ошибка.
Надо ли тратить еще одно действие действие, чтобы воспользоваться следующей карточкой улучшения мастерской , а именно лабораторией, после использования лаборатории первый раз? Написано только , что не надо тратить крышки . И можно либудет тогда воспользоваться всеми тремя лабораториями за ход ? И можно ли воспользоваться следующей карточкой лаборатории , если она на руках у другого игрока ?
Тебе спокойно че не сидится, надо обязательно ляпнуть херню в чей то адрес? А потом кричать, как все не нравится.
Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших.
Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад.
1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад.
В видео ошибка.
А не знаете , лабораторией дополнительной чтобы воспользоваться не надо действия тратить?
Можете точнее сформулировать? Просто нет там дополнительного задания . И как именно это происходит?
Надо ли тратить еще одно действие действие, чтобы воспользоваться следующей карточкой улучшения мастерской , а именно лабораторией, после использования лаборатории первый раз? Написано только , что не надо тратить крышки . И можно либудет тогда воспользоваться всеми тремя лабораториями за ход ?
И можно ли воспользоваться следующей карточкой лаборатории , если она на руках у другого игрока ?