Состояние, цена | ||
---|---|---|
Elizabe1h
![]() |
новая 3150 руб. 1 | |
Tsuzimoto
![]() |
новая 900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
thetoksin
![]() |
2500 руб. 1 |
Ficus
![]() |
700 руб. 1 | |
Kovalenko
![]() |
1000 руб. | |
MrKos
![]() |
1000 руб. | |
compart
![]() |
||
![]() |
iprospero
![]() |
|
Lexarius
![]() |
1000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Orinoko![]() |
|
![]() |
Berkut_vvk![]() |
|
![]() |
goodman![]() |
![]() |
![]() |
robopingvin![]() |
|
![]() |
Nezox11![]() |
![]() |
![]() |
Bonni![]() |
|
![]() |
CardJoker![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
pevkes
![]() |
||
Shearsky
![]() |
||
Takep
![]() |
||
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
gnusniy_muh
![]() |
|
![]() |
Mafrey
![]() |
![]() |
![]() |
SAVINPAVEL
![]() |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
BanzGames
Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Кубик помощи |
Радиоактивная пустошь – безлюдное место, которое принадлежит монстрам и мутантам, где опасности и проблемы выживания ожидают одиноких путников за каждым углом. Исследовать постапокалиптическую Америку в одиночку всегда было опасно, поэтому боевые соратники и надёжные напарники ценнее любой пушки и брони. Товарищи по оружию или несчастью всегда прикроют твою спину от облучённого Гуля или смертоносного Когтя Смерти. Путешествуйте и выживайте с верными друзьями, ведь вместе всё становится лучше и проще!
"Атомные узы" – набор к настольной игре Fallout и дополнению "Новая Калифорния”, который позволяет проходить все сценарии в кооперативном режиме, объединяя всех общей целью. Это дополнение также добавляет особые механики, от которых игроки получат новый игровой опыт. Предметы и оружие теперь можно модифицировать, полученная радиация может вызвать мутации, которые могут оказаться как полезными, так и вредоносными, а кубик помощи позволит вам помогать другим игрокам во время боя.
[Описание от издателя.]
Комментарии
Если и садиться играть в Фаллаут, то только с узами и Калифорнией: вместе они делают игру интересным коопом и выводят экспириенс на новый уровень. Тем не менее, когда-то весь свой Фоллаут я продал, но иногда возникает желание вернуть его обратно и играть со своими фанбоями фоллыча, потому что атмосферу передает неплохо.
Источник https://nastol.io/fallout_atomic_bonds/reviews/267097
Ощущение, что разработчики в игру не играли. Просто клонировали Runebound (нерушимые узы = атомные узы) особо не задумываясь. Играли в Триумф Мастера на стороне сектантов - вообще какая-то дичь. Откуда-то появляется задание с товарняком и детьми, хотя сам товарняк не разведан. Затем на штурме бункера паладинов появляются задания только для паладинов (напоминаю - мы играем за сектантов). После одного задания всплыли карты, которые уже и так лежали на столе... И мы играли супермутантом и гулем, по этому было странно читать диалоги, как нас хотят превратить в супермутантов...
Вообще, очень сложно было совместить Атомные узы с Новой калифорнией и базой. Постоянно вертели в руках все три руководства (в которых, кстати, так и не нашли понятия "коллективная крышка", хотя в принципе ясно что это). Согласен с joker512 - сильно легко. Даже без кубика поддержки слишком много имбы (гранаты, огнемёт, гранатомёт, новые перки). В базе и Новой Калифорнии мы бегали от монстров, а тут они крошатся на раз два.
Поиграли мы, наконец, с этим допом. Оговорюсь, что я вообще люблю Fallout, доп "Новая Калифорния" тоже весьма неплох. Сыграли на 4-х один или несколько раз во все сценарии как базы, так и Калифорнии.
Скажу вначале хорошее. Мутации, модификации, кубик помощи – всё это здорово, просто новый контент и механики в игру, этим можно пользоваться везде.
А вот кооперативный режим нам вообще не понравился. Сыграли в сценарий с сектантами. Как писали ниже – попытка натянуть сову на глобус. Выиграть легко, слишком легко. При этом игра стала ощущаться какой-то ужасно затянутой и скучной.
Самая главная проблема, что выполнение побочных квестов потеряло свой смысл. В полукооперативном режиме люди торопятся, каждый выполняет то, что хочет/может. К середине игры на столе лежит штук 5-6 линий, где все игроки могут выбрать то, что наиболее полезно/просто/интересно для них сейчас. В кооперативе по сути дела соревноваться не с кем. Побочные квесты нужны только для улучшений мастерской, которые сами по себе победы не приносят (за исключением нескольких задач, которые, скорее всего, будут выполнены по ходу игры без особых стараний).
В итоге у нас в конце партии на столе уже лежало штук 8 непонятно зачем нужных сюжетных линий, из которых для победы была важна одна, и мы в ужасном нетерпении ждали, когда вся эта тягомотина закончится.
Ощущение было какой-то тупой усталости после партии. Драйв пропал, смысл кучи моментов в игре потерялся, вариативность упала. Где наш так любимый Fallout?!
При этом изначально созданный кооперативным сценарий про Калифорнию нам понравился.
В общем, если кто-то ждёт, что Fallout превратится в хороший кооп с этим допом – не ждите, она изначально создана по-другому и несколькими пачками карт это не исправить. Ну а кто готов заплатить не так много денег за небольшой доп контент – вполне нормальное решение.
Солидарен.
Дополнение превращает настольный Фоллыч в занимательную бродилку на несколько часов для компании, которая просто хочет постреляять в супермутантов и побродить по пустоши в поисках лута и приклюений. Кооперативным режимом это в привычном понимании не назовешь. Это надо учитывать.
Если бы кооперативный режим добавил кризисности игре, тогда сохранилась бы необходимость в спешке и соревнование было бы не с другими игроками, а с игрой. Задел на это есть, в лице таймера, который можно разок отодвинуть, что насколько я помню не становится проблемой, и в целом времени все посмотреть - за глаза. Но авторы пошли другим путем.
В итоге, мы раскладываем пару раз в пол года, когда хочется чего-то вот такого, простого и незатейливо-приключенческого
Да, сам по себе Фоллыч лучше. Узы бестолковы.
Можно ли использовать механики из этого допа в базе+нов.кал., играя не кооп-сюжеты?
В этом случае не используются листы сюжетов, задачи и карты активации монстров, кэмпы.
Или получится фигня?
1. Карты активации монстров - явно нельзя, так как нарушают баланс.
2. Задачи и кемпы - тоже нельзя, так как игра не в кооп. немного про другое.
3. Карточки мутации - можно, но не как замену карточкам замыслов, а просто как доп. карту.
4. Карточки модификаций - можно и нужно.
А улучшения мастерской тоже можно использовать? Получая "палец вверх" нужно будет брать две карты - замысел и мастерскую? Или лучше без этой колоды?
Если вы играете не в кооп. режим, то все пальцы = карты замыслов. Мастерской то нет.
5. Кстати, кубик помощи тоже можно. Хоть это и не кооператив, всё равно ведь можно объединяться на взаимовыгодных условиях.
Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?
Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?
По идее, что-то одно.
Иначе было бы что-то вроде
получите 1 групповой опыт, а также 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку.
Но для уверенности можно ещё в англ правила заглянуть.
Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )
В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.
Конечно это 3 варианта. Они все через "или" написаны.
Правила русского языка ведь такие)))
1,2 или 3 (,=или)
1 и 2 или 3 (вот так должно быть при другом предполагаемом варианте)
Справочник, страница 11, раздел "Результаты".
Из шестого пункта следует, что получаем мы что-то одно.