-AdRiver-
1. Anton_3d4u 10
2. Stena 10
3. iWaNN 9.5
4. plcdbstrd 9.5
5. Darion_Airr 9

Fallout: Атомные узы

Fallout: Atomic Bonds, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Fallout: Атомные узы  

Поcтавка

комплектация:

Кубик помощи
9 жетонов
5 листов сценариев
60 карт
Правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0833 -

геймплей

8.27

глубина

7.73

оригинальность

8.00

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Радиоактивная пустошь – безлюдное место, которое принадлежит монстрам и мутантам, где опасности и проблемы выживания ожидают одиноких путников за каждым углом. Исследовать постапокалиптическую Америку в одиночку всегда было опасно, поэтому боевые соратники и надёжные напарники ценнее любой пушки и брони. Товарищи по оружию или несчастью всегда прикроют твою спину от облучённого Гуля или смертоносного Когтя Смерти. Путешествуйте и выживайте с верными друзьями, ведь вместе всё становится лучше и проще!

 

"Атомные узы" – набор к настольной игре Fallout и дополнению "Новая Калифорния”, который позволяет проходить все сценарии в кооперативном режиме, объединяя всех общей целью. Это дополнение также добавляет особые механики, от которых игроки получат новый игровой опыт. Предметы и оружие теперь можно модифицировать, полученная радиация может вызвать мутации, которые могут оказаться как полезными, так и вредоносными, а кубик помощи позволит вам помогать другим игрокам во время боя.

 

[Описание от издателя.]

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JollyRoger87 написал 4 дня назад: #
Сценарий Фар-Харбор

Играя за Фар-Харбор, как правильно отыгрывать активацию на 1+ и 0? Считать при этом следует количество звезд (тумана) или щитов (конденсаторов) на поле? И если туман выкладывается в сектор с конденсатором, он сразу же убирается?

Carrera написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Улучшения мастерской

Надо ли тратить еще одно действие действие, чтобы воспользоваться следующей карточкой улучшения мастерской , а именно лабораторией, после использования лаборатории первый раз? Написано только , что не надо тратить крышки . И можно либудет тогда воспользоваться всеми тремя лабораториями за ход ?
И можно ли воспользоваться следующей карточкой лаборатории , если она на руках у другого игрока ?

JollyRoger87 написал 4 дня назад: #

Как видно из текста карты, тратить доп. действие на это не нужно (применить эффект - значит выполнить то, что идет после двоеточия, но без затраты крышек). Исходя из этого, можно воспользоваться эффектами нескольких лабораторий за раз (потратив только 1 действие и 3 крышки). Эти карты должны лежать возле листа сценария, т.е. быть общими для всех игроков.

JollyRoger87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты задачи.

Вопрос: сколько раз за игру, выполняя задачу, игроки могут переместить жетон вражеской группировки на треке могущества на 2 шага назад? Только один раз, когда будет достигнуто требуемое количество задач, или при выполнении следующей задачи снова можно переместить?

sford написал полмесяца назад: #

Каждый раз.

LifePlayer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

только при выполнении дополнительного задания (в переводе некорректный перевод)

Carrera написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Т.е. всего один раз ?

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Каждый раз при выполнении дополнительного задания.

Carrera написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можете точнее сформулировать? Просто нет там дополнительного задания . И как именно это происходит?

LifePlayer написал полмесяца назад: # скрыть ответы

подробнее в конце этого обзора (там подробно рассказываю об ошибке перевода):https://www.youtube.com/watch?v=sPJlYrt6Xm8

Если кратко, то эта система для балансировки количества игроков. То есть при 1 игроке у вас 3 дополнительных задания (за каждое можно получить -2), при 4 игроках, соответственно, - 0 дополнительных (в 4м и так легко играть).

Carrera написал полмесяца назад: #

А не знаете , лабораторией дополнительной чтобы воспользоваться не надо действия тратить?

Carrera написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших.
Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад.
1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад.
В видео ошибка.

sford написал полмесяца назад: #

Я тоже с вами согласен. Проверил лично правила на английском и на русском и не нашёл никакой ошибки.

JollyRoger87 написал 14 дней назад: #

Спасибо! Вот и я так же решил.

AlexXander написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Трактовка карт сценариев.

Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?

Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?

Serfer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По идее, что-то одно.
Иначе было бы что-то вроде
получите 1 групповой опыт, а также 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку.
Но для уверенности можно ещё в англ правила заглянуть.

AlexXander написал 3 месяца назад: #

Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )

В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.

Serg94 написал 3 месяца назад: #

Конечно это 3 варианта. Они все через "или" написаны.
Правила русского языка ведь такие)))

1,2 или 3 (,=или)

1 и 2 или 3 (вот так должно быть при другом предполагаемом варианте)

Meerple написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как сочетается с английской базой? Можно брать?

Serfer написал 3 месяца назад: #

Все колоды с новыми рубашками, так что в общем-то нечему несочетаться, кубик такой же, все норм.