-AdRiver-
1. Anton_3d4u 10
2. iWaNN 9.5
3. Darion_Airr 9
4. Kimi 9
5. 4izhik_1992 9

Fallout: Атомные узы

Fallout: Atomic Bonds, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Fallout: Атомные узы  

Поcтавка

комплектация:

Кубик помощи
9 жетонов
5 листов сценариев
60 карт
Правила дополнения

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0020 -

геймплей

8.25

глубина

7.60

оригинальность

7.90

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

Радиоактивная пустошь – безлюдное место, которое принадлежит монстрам и мутантам, где опасности и проблемы выживания ожидают одиноких путников за каждым углом. Исследовать постапокалиптическую Америку в одиночку всегда было опасно, поэтому боевые соратники и надёжные напарники ценнее любой пушки и брони. Товарищи по оружию или несчастью всегда прикроют твою спину от облучённого Гуля или смертоносного Когтя Смерти. Путешествуйте и выживайте с верными друзьями, ведь вместе всё становится лучше и проще!

 

"Атомные узы" – набор к настольной игре Fallout и дополнению "Новая Калифорния”, который позволяет проходить все сценарии в кооперативном режиме, объединяя всех общей целью. Это дополнение также добавляет особые механики, от которых игроки получат новый игровой опыт. Предметы и оружие теперь можно модифицировать, полученная радиация может вызвать мутации, которые могут оказаться как полезными, так и вредоносными, а кубик помощи позволит вам помогать другим игрокам во время боя.

 

[Описание от издателя.]

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Meerple написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Как сочетается с английской базой? Можно брать?

Serfer написал 2 дня назад: #

Все колоды с новыми рубашками, так что в общем-то нечему несочетаться, кубик такой же, все норм.

AlexXander написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Трактовка карт сценариев.

Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?

Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?

Serfer написал 4 дня назад: # скрыть ответы

По идее, что-то одно.
Иначе было бы что-то вроде
получите 1 групповой опыт, а также 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку.
Но для уверенности можно ещё в англ правила заглянуть.

AlexXander написал 4 дня назад: #

Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )

В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.

I7OTAI7 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
По правилам помощи в бою.

Доброго времени суток.
1. Как будут работать такие свойства, как «игнорируйте значек добычи(мешок) на жетоне врага» на плазме и «игнорируйте значек щита» на гарпуномете? Если подобное оружие экипировано на выжившем который оказывает помощ.
2. Обязательно ли чтобы выживший который оказывает помощ выкинул попадание на кубике помощи? Для получения опыта. При условии что выживший который начал бой самостоятельно убил врага.
Если возможно дайте полный/развернуты ответ. Спасибо.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Вы плазмой в буквальном смысле испепеляете врага и все содержимое в его карманах, а значит не получаете карту с мешочком после гибели оного.
1.1. Вы горпуном пробиваете броню, поэтому она не учитывается.

2. В правилах четко сказано, что НЕТ не обязательно, т.е. вы оказываете помощь, но не попали, но так как враг мертв, вы получили опыт, хоть и убили его не вы.

I7OTAI7 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понял вас? Особенности экипированного оружия и брони которые действуют на врага, идут в зачет выжевшему который начал бой? Как если бы эти особенности были у этого выжившего.
А по второму пункту несовсем понял, в правилах написано «если враг убит при помощи другого выжившего».
А по вашему ответу получается, помощнику ничего не нужно выкидывать для получения опыта. Отсюда вопрос:
Для чего помощнику можно/нужно использовать свойства и особенности экипировки?

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дословно из правил:
Чтобы оказать помощь, бросьте кубик помощи. Любые попадания на кубике помощи суммируются с результатами других кубиков V.A.T.S. Помогающий игрок может использовать
особенности и свойства (например, Экипированного оружия), чтобы перебросить кубик помощи и повлиять на исход боя иными способами, как если бы он сам вёл этот бой.
Если враг убит с помощью другого выжившего, помогающий игрок получает 1 очко опыта. Впрочем, оказание помощи имеет свои риски. За каждый на грани кубика помощи помогающий игрок получает количество урона, равное уровню врага. Помочь в бою может только один выживший.

"Для чего помощнику можно/нужно использовать свойства и особенности экипировки?" - вы как то все в кучу свалили, если основной игрок убивает, то вы можете и не перебрасывать, тут сам игрок решает, я вам напомню что * то прилетают помогающему, а значит если убивает основной а помогающему прилетела *, то перебросить кубик ой как надо, а вдруг ** прилетит???

По 1 пункту не совсем понял что вам непонятно, оружие и броня собственно и экипируются для того что бы игрок получил с них свойства.

I7OTAI7 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По первому пункту уточнил для понимания.
Значит такие свойства как были в моем вопросе, добавляются к общим результатам. Правильно ли это я понял?
А с вопросом опыта при помощи вопрос остался для меня открыт, если я своими силами убил противника, а помогающий игрок не нанес попадания, значит враг убит без помощи второго выжившего. Так в этом случае почему помощник будет получать опыт.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Значит такие свойства как были в моем вопросе, добавляются к общим результатам. Правильно ли это я понял?" - да, если стреляете из плазмы, то значок мешка у врага пропадает, если из гарпуна то значок щита.

"а помогающий игрок не нанес попадания, значит враг убит без помощи второго выжившего. Так в этом случае почему помощник будет получать опыт." - тут нужно понять что такое ОПЫТ, если хотите то можете ситуацию понимать следующим образом: Вы и ваш помощник участвуете в бою, вы попали врагу точно в голову, ваш помощник промазал, и вы ему как бы расказываете что он сделал не правильно и сам помощник так же посмотрел на ваши действия в бою и таким образом набрался опыта, хоть ни кого и не убил.

joker512 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Если враг убит С ПОМОЩЬЮ другого выжившего, помогающий игрок получает 1 очко опыта" – тут немного возникает вопрос можно ли считать "с помощью" промах, когда ты не нанёс ни одного удара. Игрок же не получает опыт в случае поражения в бою, а это в чём-то похожая ситуация.

Serfer написал полтора месяца назад: #

На русском немного расплывчато получилось, но если посмотреть в оригинальные правила, то становится ясно что Помогающий в любом случае получает 1хр (при победе).

SnowFox написал месяц назад: #

Помощью считается бросок кубика, такова трактовка правил.

SnowFox написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Если враг убит с помощью другого выжившего, помогающий игрок получает 1 очко опыта."
Помог? Попал? Убили? Получи опыт.
Помог? Не попал? Убили? Фиг тебе.
Помог? Попал? Не убили? Фиг тебе.
Помог? Не попал? Не убили? Фиг тебе.

А всякую "посмотрел, научился" оставьте для хоумрулов.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ересь! это у вас хоум рул, я привел цитату из правил, в которой четко написано, что если не попал но помогал и убил основной игрок то вы получаете опыт. А что вы там читаете я не знаю. Что касается "посмотрел, научился" - то это лирическое отступление было.

SnowFox написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот поменьше надо лирических отступлений и побольше цитат из правил с сухим разбром, можно еще и по пунктам. Лирические сказки еще больше путают людей и тратят их время.

По пункту ПОМОЩЬ:

1. Чтобы оказать помощь, бросьте кубик помощи.
2. Если враг убит с помощью другого выжившего, помогающий игрок получает 1 очко опыта.

Значит окончательная формула такая:

Помог? Попал? Убили? Получи опыт.
Помог? Не попал? Убили? Получи опыт.
Помог? Попал? Не убили? Фиг тебе.
Помог? Не попал? Не убили? Фиг тебе.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот теперь с формулой согласен. Что касается лирики, то это было ответом на вопрос: "Так в этом случае почему помощник будет получать опыт?"

SnowFox написал месяц назад: #

Окей окей)

Serfer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

2. Помогающий в любом случае получает 1хр (при победе) + отгребает хиты с кубика помощи

1. Имхо если на кубике помощи есть попадания во врага, то свойства оружия помогающего срабатывают, в противном случае - нет (он не попал, поэтому не сжег лут и не пробил броню).

При этом есть правило что можно использовать не все грани. Может возникнуть ситуация когда своих попаданий по врагу достаточно, а помогающий тоже попал и у него плазма, а у врага лут. Основной выживающий может выбрать что грань помогающего не учитывается, тогда свойство плазмы не срабатывает и лут не сгорает. (Но это не значит что помогающий не участвовал в бою, он всё равно получает опыт и свои хиты)

Serfer написал полтора месяца назад: #

Ещё один нюанс: например, вы и помогающий стоите на одном гексе, а враг стоит на соседнем. У врага оружие не дальнобойное, а у вас и у помогающего дальнобойное. Тогда вы наносите дополнительный урон и помогающий наносит дополнительный урон (За дальнобойность). Если каждый выбросил по одному попаданию то враг получит 4 урона - по одному за попадание и по одному за дальнобойность. Если у врага тоже дальнобойное оружие то он получит в этом случае 2 урона суммарно. Если у врага щит, то и вы наносите на 1 урон меньше, и помогающий наносит на 1 урон меньше.

Ну то есть это не общий пул попаданий и абилок. Считаете просто какой урон нанесли вы (попадания плюс абилки ваши и врага) и добавляете урон нанесенный помогающим (попадания плюс абилки помогающего и врага) и складываете. Как два отдельных боя, только урон по врагу складывается.

SKLN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дополнение делает из игры древний ужас во вселенной fallout, но без негативных эффектов. Следовательно игра стала легкой и партии стали занимать меньше времени.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Спасибо за информацию! Тоже неплохо.

NikolayTNN написал полтора месяца назад: #

Кому легко играется, то можно снизить мах хп до 14 и на превале восстанавливать 2 хп вместо 3. Игра станет другой!

Kekit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Гуль и мутации

Скажите, пожалуйста, есть у кого информация, как быть с Гулем и картами мутаций? Он ее получает, но никогда не использует? (:))
Или же Гуль начинает игру с открытой картой мутации?

Anton_3d4u написал полтора месяца назад: #

Такая проблема не только с Гулем, но и с Мистером Помощником, который не может быть облученный радиацией.

NikolayTNN написал полтора месяца назад: #

У нас тоже возник такой вопрос. Решение придумали сами: теперь у нас 2 гуля, первый обычный, а второй с 16 хп и он получает радиацию и восстанавливает хп ( типо как супер мутант с опытом). Вот этот гуль и может мутировать.

Serfer написал полтора месяца назад: #

Получается что Гуль и Мистер Помощник не используют мутацию.

Но если так не интересно, можно играть что гуль начинает игру с открытой картой мутации.
А Мистер Помощник, хоть и не страдает от радиации, может получить от нее программный сбой, в результате которого будут эмулироваться эффекты карты мутации (идея с бгг).