Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 1290 руб. 1 |
![]() |
PIPECCC
![]() |
б/у 6700 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
thetoksin
![]() |
2500 руб. 1 |
Ficus
![]() |
700 руб. 1 | |
Kovalenko
![]() |
1000 руб. | |
MrKos
![]() |
1000 руб. | |
compart
![]() |
||
![]() |
iprospero
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
pudkove![]() |
||
![]() |
Mafrey![]() |
![]() |
Fragoukrad4ik![]() |
||
PrinzEugene![]() |
![]() |
|
RinjI![]() |
![]() |
|
![]() |
Defrana![]() |
![]() |
Nick_Artorias![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
gnusniy_muh
![]() |
|
![]() |
Mafrey
![]() |
![]() |
Kaylen
![]() |
||
![]() |
SAVINPAVEL
![]() |
|
![]() |
cherniydracon
![]() |
|
smithray
![]() |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
BanzGames
Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: Кубик помощи |
Радиоактивная пустошь – безлюдное место, которое принадлежит монстрам и мутантам, где опасности и проблемы выживания ожидают одиноких путников за каждым углом. Исследовать постапокалиптическую Америку в одиночку всегда было опасно, поэтому боевые соратники и надёжные напарники ценнее любой пушки и брони. Товарищи по оружию или несчастью всегда прикроют твою спину от облучённого Гуля или смертоносного Когтя Смерти. Путешествуйте и выживайте с верными друзьями, ведь вместе всё становится лучше и проще!
"Атомные узы" – набор к настольной игре Fallout и дополнению "Новая Калифорния”, который позволяет проходить все сценарии в кооперативном режиме, объединяя всех общей целью. Это дополнение также добавляет особые механики, от которых игроки получат новый игровой опыт. Предметы и оружие теперь можно модифицировать, полученная радиация может вызвать мутации, которые могут оказаться как полезными, так и вредоносными, а кубик помощи позволит вам помогать другим игрокам во время боя.
[Описание от издателя.]
Комментарии
Ощущение, что разработчики в игру не играли. Просто клонировали Runebound (нерушимые узы = атомные узы) особо не задумываясь. Играли в Триумф Мастера на стороне сектантов - вообще какая-то дичь. Откуда-то появляется задание с товарняком и детьми, хотя сам товарняк не разведан. Затем на штурме бункера паладинов появляются задания только для паладинов (напоминаю - мы играем за сектантов). После одного задания всплыли карты, которые уже и так лежали на столе... И мы играли супермутантом и гулем, по этому было странно читать диалоги, как нас хотят превратить в супермутантов...
Вообще, очень сложно было совместить Атомные узы с Новой калифорнией и базой. Постоянно вертели в руках все три руководства (в которых, кстати, так и не нашли понятия "коллективная крышка", хотя в принципе ясно что это). Согласен с joker512 - сильно легко. Даже без кубика поддержки слишком много имбы (гранаты, огнемёт, гранатомёт, новые перки). В базе и Новой Калифорнии мы бегали от монстров, а тут они крошатся на раз два.
Поиграли мы, наконец, с этим допом. Оговорюсь, что я вообще люблю Fallout, доп "Новая Калифорния" тоже весьма неплох. Сыграли на 4-х один или несколько раз во все сценарии как базы, так и Калифорнии.
Скажу вначале хорошее. Мутации, модификации, кубик помощи – всё это здорово, просто новый контент и механики в игру, этим можно пользоваться везде.
А вот кооперативный режим нам вообще не понравился. Сыграли в сценарий с сектантами. Как писали ниже – попытка натянуть сову на глобус. Выиграть легко, слишком легко. При этом игра стала ощущаться какой-то ужасно затянутой и скучной.
Самая главная проблема, что выполнение побочных квестов потеряло свой смысл. В полукооперативном режиме люди торопятся, каждый выполняет то, что хочет/может. К середине игры на столе лежит штук 5-6 линий, где все игроки могут выбрать то, что наиболее полезно/просто/интересно для них сейчас. В кооперативе по сути дела соревноваться не с кем. Побочные квесты нужны только для улучшений мастерской, которые сами по себе победы не приносят (за исключением нескольких задач, которые, скорее всего, будут выполнены по ходу игры без особых стараний).
В итоге у нас в конце партии на столе уже лежало штук 8 непонятно зачем нужных сюжетных линий, из которых для победы была важна одна, и мы в ужасном нетерпении ждали, когда вся эта тягомотина закончится.
Ощущение было какой-то тупой усталости после партии. Драйв пропал, смысл кучи моментов в игре потерялся, вариативность упала. Где наш так любимый Fallout?!
При этом изначально созданный кооперативным сценарий про Калифорнию нам понравился.
В общем, если кто-то ждёт, что Fallout превратится в хороший кооп с этим допом – не ждите, она изначально создана по-другому и несколькими пачками карт это не исправить. Ну а кто готов заплатить не так много денег за небольшой доп контент – вполне нормальное решение.
Солидарен.
Дополнение превращает настольный Фоллыч в занимательную бродилку на несколько часов для компании, которая просто хочет постреляять в супермутантов и побродить по пустоши в поисках лута и приклюений. Кооперативным режимом это в привычном понимании не назовешь. Это надо учитывать.
Если бы кооперативный режим добавил кризисности игре, тогда сохранилась бы необходимость в спешке и соревнование было бы не с другими игроками, а с игрой. Задел на это есть, в лице таймера, который можно разок отодвинуть, что насколько я помню не становится проблемой, и в целом времени все посмотреть - за глаза. Но авторы пошли другим путем.
В итоге, мы раскладываем пару раз в пол года, когда хочется чего-то вот такого, простого и незатейливо-приключенческого
Да, сам по себе Фоллыч лучше. Узы бестолковы.
Можно ли использовать механики из этого допа в базе+нов.кал., играя не кооп-сюжеты?
В этом случае не используются листы сюжетов, задачи и карты активации монстров, кэмпы.
Или получится фигня?
1. Карты активации монстров - явно нельзя, так как нарушают баланс.
2. Задачи и кемпы - тоже нельзя, так как игра не в кооп. немного про другое.
3. Карточки мутации - можно, но не как замену карточкам замыслов, а просто как доп. карту.
4. Карточки модификаций - можно и нужно.
А улучшения мастерской тоже можно использовать? Получая "палец вверх" нужно будет брать две карты - замысел и мастерскую? Или лучше без этой колоды?
Если вы играете не в кооп. режим, то все пальцы = карты замыслов. Мастерской то нет.
5. Кстати, кубик помощи тоже можно. Хоть это и не кооператив, всё равно ведь можно объединяться на взаимовыгодных условиях.
Не совсем понятно, как трактовать предписание карт сценариев:
"за каждый + получите 1 групповой опыт, 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку".
Это три варианта через "или"? Т.е. либо одно, либо второе, либо третье?
Или же 1 групповой опыт в любом случае, а в дополнение к нему либо жетон кемпа, либо крышку?
По идее, что-то одно.
Иначе было бы что-то вроде
получите 1 групповой опыт, а также 1 жетон C.A.M.P или одну групповую крышку.
Но для уверенности можно ещё в англ правила заглянуть.
Если бы написано было "за каждый + получите либо 1 групповой опыт, либо 1 жетон C.A.M.P, либо одну групповую крышку" - то это бы сняло все вопросы. )
В англ версии тоже как-то мутно:
"for each +, gain 1 Group XP, 1 C.A.M.P. token, or 1 Group Cap."
Хотя, тут все пункты выделены запятыми, т.е. наверное это все-таки перечисление 3 возможных вариантов награды.
Конечно это 3 варианта. Они все через "или" написаны.
Правила русского языка ведь такие)))
1,2 или 3 (,=или)
1 и 2 или 3 (вот так должно быть при другом предполагаемом варианте)
Справочник, страница 11, раздел "Результаты".
Из шестого пункта следует, что получаем мы что-то одно.
Вопрос: сколько раз за игру, выполняя задачу, игроки могут переместить жетон вражеской группировки на треке могущества на 2 шага назад? Только один раз, когда будет достигнуто требуемое количество задач, или при выполнении следующей задачи снова можно переместить?
Каждый раз.
только при выполнении дополнительного задания (в переводе некорректный перевод)
Т.е. всего один раз ?
Каждый раз при выполнении дополнительного задания.
Можете точнее сформулировать? Просто нет там дополнительного задания . И как именно это происходит?
подробнее в конце этого обзора (там подробно рассказываю об ошибке перевода):https://www.youtube.com/watch?v=sPJlYrt6Xm8
Если кратко, то эта система для балансировки количества игроков. То есть при 1 игроке у вас 3 дополнительных задания (за каждое можно получить -2), при 4 игроках, соответственно, - 0 дополнительных (в 4м и так легко играть).
А не знаете , лабораторией дополнительной чтобы воспользоваться не надо действия тратить?
Посмотрел английские правила и на самом деле наш перевод правильный. Мы действительно двигаем фишку вражеской группировки на 2 деления назад при выполнении цели, если количество выполненных совпадает с количеством выживших.
Т.е. 4 игрока один раз сдсинут фишку назад.
1 игрок может 4 раза сдвинуть фишку назад.
В видео ошибка.
Я тоже с вами согласен. Проверил лично правила на английском и на русском и не нашёл никакой ошибки.
Спасибо! Вот и я так же решил.
Абсолютно согласен. В русских правилах точный перевод.
В правилах написано: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач (указанное на листе сценария), то вражеская группировка двигается назад". Как я это понимаю: если я играю один, то должен выполнить всего 1 задачу. Значит когда я выполняю задачу эту 1 задачу, то срабатывает упомянутые 2 условия (выполнить задачу И достигнуто требуемое количество выполненных задач) и жетон продвигается назад.
Если же мы играем вчетвером, то при выполнении 4й задачи срабатывают оба условия (выполнить задачу И достигнуто требуемое количество выполненных задач) и жетон продвигается назад. Таким образом, продвинуть жетон вражеской группировки назад можно лишь единожды за игру, сколько бы человек не играло, просто чем больше людей, тем позже это произойдет.
Не совсем так. Можно выполнить больше задач, чем требуется, и тогда в соло-игре жетон сдвинется назад несколько раз (а именно 4).
Все-таки у нас неточный перевод правил. Нашел ответ на bgg: https://boardgamegeek.com/thread/2578424/atomic-bonds-expansion-moving-opposing-faction-pow
В итоге цели работают так: жетон вражеской группировки двигается назад на 2 шага только при выполнении каждой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ цели (сверх требуемых). Т.е. при игре вдвоем можно отодвинуть жетон назад 2 раза, при игре вчетвером - ни разу.
С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" .
Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу .
Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать.
Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .
Привожу официальный ответ Hobby World:
Здравствуйте.
Всегда нужно выполнить столько задач для карты сценария, сколько игроков в игре, если только сценарий не говорит обратного.
С помощью выполненных задач, за одну партию можно отодвинуть вражескую группировку только один раз.
То есть, при игре вдвоем, после выполнения второй задачи трекер врагов уйдёт на 2 деления назад и вам не надо будет выполнять 3 и 4 задачу. Изначально на каждую игру выкладываются 4 задачи чтобы разнообразить ваш выбор в плане действий.
Если же вас играет четверо, то вам потребуется выполнить все 4 задачи для понижения трекера врагов.
Вот вообще неочевидно. А слабо им было сразу правила нормально сформулировать, чтобы потом народу на форумах не отвечать на довольно простые, казалось бы, вопросы?
Хуже всего то что ffg даже не отвечают на bgg на вопросы, а люди потом выясняют кучу страниц и так до конца и не ясно порой.