-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. Alinsar13 10
4. I7OTAI7 10
5. Kary 10

Fallout. Настольная игра

Fallout: The Board Game, 2017 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Fallout. Настольная игра  

Поcтавка

комплектация:

Справочник
5 пластиковых фигурок с начальными компонентами
3 кубика V.A.T.S.
12 указателей
21 фрагмент игрового поля
14 карт преимуществ
4 листа сценариев
75 карт встреч
4 планшета игроков с 8 креплениями
100 карт заданий
23 карты замыслов
54 жетона крышек
35 S.P.E.C.I.A.L.-жетонов
27 жетонов врагов
12 жетонов особенностей
34 карты добычи
25 карт активов
11 карт уникальных активов
2 жетона могущества
10 жетонов группировок
8 жетонов заданий
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.44439 -

геймплей

7.47

глубина

7.18

оригинальность

7.45

реализация

7.65

Описание игры

редактировать

Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но  бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...

 

Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4.  Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ToxicTower написал месяц назад: #
Сокращение времени партии

Поиграл с девушкой - конечно, игра зашла (со всеми допами, само-собой), но смутило время партии более 3х часов.

Отсюда вопрос, может кто посоветует - как можно сократить время игры?

Мои вариант:
1) Дать третьей действие за ход;
2) Дать возможность перемещаться на три территории, а не две;
3) Достаточно выполнить основной квест для победы (на самом деле, оно автоматически выполняется - вдвоём доп задания из Уз выполняются сами собой, пока идёшь к финальному квесту)

fromby написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Рыцарь Маг?

Я так понимаю, что это какое-то подобие Рыцаря Мага?

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не. Рыцарь-Маг это скорее евро под оберткой приключенческой игры - чистая математика по сути. А тут именно приключенческий америтреш. Ближайшие аналоги - Внешнее кольцо и Рунбаунд.

AlexArchanfel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Очень интересно, ведь Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом и сравнивают, и конечно же Рыцарь-маг не евро)

ToxicTower написал 3 месяца назад: #

Так речь о сравнении скорее. Рыцарь - считай ходы, Рунбануд - много уж слишком проверок, Фоллаут - так вообще из этих троих масимум рандома (это не минус, мне он больше всех нравится - просто факт)

lorddeasd написал 3 месяца назад: #

"Рыцарь-маг не евро" - ну ладно...
Но кто в своем уме "Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом" сравнивает?

Cminor написал 3 месяца назад: #

Не, я согласен с оратором выше - у самого и весь рунбаунд есть и рыцарь маг.

Есть общие черты - что приключение,
но рунбаунд именно что амери треш,
а Рыцарь маг - нужно расчитывать свой каждый ход чтобы сделать идеальный, ведь нет случайности даже в боевках, рыцарь маг - это лучшее евро приключение которое есть пока что)

AlexArchanfel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Больше похож на Древний Ужас и советовал бы брать с допом Атомные Узы так как без них игра нереиграбельна

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Общего с ДУ у них только эмблема на коробке FFG. Игры абсолютно разные, не вводите в заблуждение.

AlexArchanfel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я тут с вами не соглашусь) Тоже самое приходите в локу, тяните карту и там описание сюжета, после кидаете кубик и результат проверки определяет успех или провал)

Ludo_princeps написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это вы описали механику контакта, которая есть в многих играх кроме ДУ. Однако в том же F ты должен выбрать из 2-3 вариантов, чего нет в ДУ. так что даже тут механики не одинаковые, и я уж молчу про то далее появляется продолжение этого контакта, аля квест. ну а все остальное другое.

AlexArchanfel написал 3 месяца назад: #

В порталах в ДУ есть выбор)

Voland_f написал 3 месяца назад: #

Я больше с Зоной сравнил. Только в Зоне нет квестов побочных, а в Фолле в них утонуть можно.

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Даунтайм

Поиграл в Fallout с дополнением Новая Калифорния, игра понравилась, побочные квесты хороши, боёвка интересная, а так же приколы с радиацией, но есть большое но... И оно заключается в ограничении карт лайков на руке в количестве 4, и по сути 80% этих карт одинаковы и заточены на влияние либо работорговцев либо рабов. То есть набрав 4 лайка и например прокачав 2 из них, вам еще нужно где-то взять 3 лайка например, но просто так вы взять не можете из-за предела руки, для победы надо 9 лайков. В общем из-за этого динамика игры падает когда уже у вас на руках 4 лайка и вы не как не можете прокачать их, и забиваете на сюжетку ища способы как повысить лояльность чтобы закончить игру) Если бы не это ограничение руки, то игра была бы динамичнее и по сути втроем играли 4 часа 20 минут... Игра шла бы часа 3 и было бы хорошо. Надо хоумрулить.

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Просто возьмите Атомные узы. Там эти лайки вабще отменяются, а счетчик игры переключается на количество выполненных квестов/ачивок.Правда игра становиться бескомпромиссно кооперативной

ToxicTower написал 4 месяца назад: #

Главное, что игра становится лучше)

То, что кооп - ну так и без допа соревнования никакого и нет - никто никому не мешает, никак на игру не влияют друг друга, так хоть какое-то взаимодействие появляется, когда каждый работает над частью общей задачи.

Но время игры от этого сильно не поменяется, теперь будет хотеться побольше сайд квестов пройти и погулять, раз все заодно)

AlexArchanfel написал 4 месяца назад: #

Спасибо большое за совет) Обязательно попробую) А кооператив я больше люблю)

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как игра в сравнении с Внешним кольцом и Рунбаундом?

ToxicTower написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Разные, в Рунбаунде меньше всего нарратива и атмосферы, в Кольце чуть лучше, в Фолле с этим всё прекрасно.

С точки зрения песочности - Кольцо даёт больше свободы, но и попроще в возможностях. Рунбаунд кризиснее, не такой дружелюбный.

Зато в Рунбаунде боёвка и способности с прокачкой самые интересные.

Я бы не назвал Фолл прям песочницей, тут, конечно, можно уходить в сайд квесты, но они скорее делаются параллельно - всё же стараешься двигаться по сюжету и выигрывать. Взаимодействия больше всего в Кольце, оно динамичнее, но проще. Рунбаунд, увы, зануднее обеих игр, зато с более глубокой прокачкой, но из-за высокой кризисности (сложности в выполнении квеста и добыче шмоток, сложные монстры, некоторые сценарии надо чётко знать, как проходить) - фана не так много. Кольцо же самое фановое и лёгкое и "песочное".

По прошествии времени Кольцо оказалось очень реиграбельным для всех, Фоллаут раскладываем определённой компанией и погружаемся, а Рунбаунд в забвении - не даёт он столько эмоций и не оставляет положительного послевкусия, как эти две игры, в нём не получается идти и приключаться - в нём надо качаться и высчитывать, какую шмотку надо бы купить и какой скилл надо надыбать.

Voland_f написал 4 месяца назад: #

Как по мне, так геймплей из всех 3 игр больше всего именно в Руньаунд, в фолле упор на цепочки квестов и сюжет, и там больше сражаешься с кучей квестов, чем с врагами или проверками, и раскачка в фоллле никакая, имхо. Звездное кольцо где-то между, но проигрывает как раз малым взаимодействием: в фолле можно подрезать квесты, пользоваться чужими исследованиями локаций и продвижением по сюжету или же вабще играть в компе, в Рунбаунду: как минимум играть за врагов, а вот в ЗВ вдвоем- чет скука смертная: кроме редкого подрезания напарников или сражений по заданиям взаимодействия нет. В итоге, Фолл раскладываю раз в полгода(потому что сюжеты все поперепройдены, цепочки квестов давно известны). Рунбаунд - раз в пару месяцев, а Зв вабще продал и только с друзьями под впечатлением от сериалов Диснея.. Всетки много они сожрали геймплейно со Светлячка..

Camomile4 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Рецепт хорошей игры

Кто по своему опыту может рассказать\посоветовать, вводили ли вы какие-либо доработки в правила или игра понравилась в своём первозданном виде?)
1) Есть ли какие-либо косяки в системе получений очков? Правда ли что в каких-то моментах она плохо работает?
Если да, как лучше сразу играть, чтобы было балансно и все шли +- вровень на протяжении партии?
Нашёл файл по альтернативному способу подсчёта, кто пробовал?
2) Дополнение Новая Калифорния нужная вещь? Хорошее разнообразие вносит в игровой процесс?

Так пока большинству кому показывал из похожего типа игр по механикам, Runebound довольно сильно понравился, думаем эту песочницу тоже попробовать. А Внешнее кольцо правда показалось слишком уж привязанным к сеттингу вселенной. Вот осталось эту посмотреть.

morozilnik написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Играем без хоум рулов. Но да, согласен с вами есть некий косяк с ПО. Но нам как-то вторичен подсчет очков. Интересен именно процесс игры, истории, которые встречаются в ходе партии. Интересна прокачка планшета и подбора лута героя.
2. Калифорния классная, сильно вносит разнообразие почти во все колоды. Так же крутой доп Атомные узы.

Camomile4 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну попробую базово, может не всё так плохо и без перекосов будет) Просто подумал, если за столько времени даже страницу отдельных хоумрулов по подсчёту придумали, не всё так гладко.
А атомные узы вроде как слишком кардинально меняют соревновательную составляющую игры? Там вроде пишут в комментариях тоже геймплей хуже становится и побочные задания теряют смысл.

joker512 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, мне "Новая Калифорния" понравилась, а "Атомные узы" нет. Если коротко, то натягивание совы на глобус этот кооперативный режим в изначально некооперативных сценариях. Но если не жалко потратить немного денег, то можно купить ради общих доп. компонентов (мутации, модификации).

Godfill написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как может попытка исправить огромный косяк в геймдизайне (причем достаточно успешная) оказаться натягиванием совы на глобус?

joker512 написал 5 месяцев назад: #

Посмотрите вот этот мой подробный комментарий:
https://tesera.ru/game/fallout-atomic-bonds/comments/#post1958798.
Здесь я кратко написал.

morozilnik написал 5 месяцев назад: #

Единственное точно не помню, как там с обновлением рынка. Мы обновляем за действия. Если 4 действия на рынке, то мы можем три раза обновить и 1 купить.

lorddeasd написал 5 месяцев назад: #

В разделе "Файлы и ссылки" есть вариант альтернативного начисления очков. Как раз правит косяки соревновательного режима.