-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. Alinsar13 10
4. I7OTAI7 10
5. Kary 10

Fallout. Настольная игра

Fallout: The Board Game, 2017 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Fallout. Настольная игра  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.49146 -

геймплей

7.67

глубина

7.03

оригинальность

7.43

реализация

7.83

Описание игры

редактировать

Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но  бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...

 

Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4.  Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MaksFadeev написал 6 дней назад: #

Спасибо за предыдущий ответ. Прошу ещё помощи. Я играл один, и мой персонаж оказался на корабле-матке. Покинуть просто так он его не может. Один из вариантов действий - пробиться к мостику, в таком случае в начале надо драться с врагом "череп". Соответственно два вопроса:
1. Если мой персонаж в этой драке умрёт, он воскреснет на корабле-матке, или вернётся в "лагерь на перекрёстке"?
2. (В соло игре когда персонаж на корабле-матке) в конце хода враги на поле двигаться не будут. Правильно я понимаю?

dexit написал полмесяца назад: # скрыть ответы
одинаковые карты замыслов

У одного игрока могут быть две одинаковые карты замыслов? Например, две карты, дающие влияние за перевес одной из фракций.

Infinita написал полмесяца назад: #

Да. Ограничение есть только на количество карт замыслов на руке (не более четырёх).

MaksFadeev написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться: мой герой стоит рядом с неиследованным сектором. На этом неиследованном секторе находится жетон врага со свойствами агрессивный и дальнобрйный.
1. Если при открытии карты замыслов в конце хода будет значок этого врага, будет ли он атаковать моего героя из неоткрытого сектора?
2. Может ли мой герой при наличии оружия с навыком дальнобрйный атаковать такого врага?

Antonio_Martinez написал полмесяца назад: #

1 да, не иследованный тайл считается за один сектор.
2 да

blgzick написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сыграл на игротеке вторую партию и если после первой было желание сыграть ещё, то после второй как-то, наверное, больше нет.
Играли в любимейшем тут формате "на двоих". Довольно быстро стало понятно, что оба топим за одну фракцию и плюс к этому так сложилось что один игрок постоянно оказывался ближе к заданиям основной ветки, соответственно он их и выполнял, второй же просто бродил по карте, плюс ему ещё с картами и бросками основательно не везло. В итоге быстро набрали нужное количество очков влияния и оба победили. Можно было конечно тянуть время чтобы поучаствовал второй игрок, но оно как то бессмысленно. В общем прям на любителя или мы не умеем в это играть.

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Амери главное не победа, а процесс.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в евро по другому, ага..

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А в нем главное убеждать аримерилюбов что евро лучше.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Предыдущая версия комментария была лучше (до того как отредактировали). Но ведь так хочется добавить нотку агрессии :P

knaff написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не смог устоять, каюсь.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да ничего. Все мы настольщики. И все играем ради процесса, но при этом стараться таки победить ;) А евро это или амери... Да забудьте уже эту дурацкую классификацию.)

knaff написал 2 месяца назад: #

А у меня наоборот, вообще не стремлюсь к победе, мне почему-то пофиг, главное чтоб интересное в игре происходило.

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В евро, разумеется, главное победа. Конечно, еще интересно строить движок, но если он не привел к победе, то получается какой-то хреновый движок.

dimsoul написал 2 месяца назад: #

То, что твой "движок" не привел тебя к победе не означает, что он плохой. Иначе бы все этот хороший движок из партии в партию и старались бы делать. Наличие других игроков, их действия, а также разнообразные случайности внутри партии (раскладка, какие-то выходящие карты или тайлы, в зависимости от конкретной игры) всегда создают для игроков известный тактический уровень игры, с которым ты вынужден считаться вне зависимости от того, какой движок у тебя получается.

Vitezslav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно, что все используют эту устаревшую классификацию. Видимо, по привычке...

Ben написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эта классификация давно устоявшаяся и в том что используют именно её ничего странного нет)
Другое дело что многие игры совмещают механики разных жанров, но в этом случае, обычно так и говорят)

Sandy написал 2 месяца назад: #

>Эта классификация давно устоявшаяся
такая устоявшаяся, что разговоры о том, как классифицировать не утихают до сих пор, достаточно вспомнить недавний местный срач.

Mae написал 2 месяца назад: #

> все используют эту устаревшую классификацию

Если все используют эту классификацию, значит, называть ее устаревшей уже некорректно.

Где-то я подобный разговор уже встречал )

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

победа это логическое завершение этого процесса. Разве нет?

Journeyman написал 2 месяца назад: #

Поздравляю, это твой 11111-й комментарий на Тесере!

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эта игра к сожалению немного "поломана", и стоит играть по альтернативным правилам с BGG чтобы получать удовольствие, а не заканчивать игру только начав интерестный квест.
Но играли вы видимо неправильно если победили оба - оба вы могли победить только если у вас в конце равное количество очков (ничья бы была). Если выиграла ваша фракция не значит что выиграли вы, вам нужно набрать 10 очков влияния (при игре вдвоем), а не продвинуть вашу фракцию до конца.

blgzick написал 2 месяца назад: #

у обоих игроков как раз и было по 10 очков.

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какие именно альтернативные правила вы имеете в виду?

Goodenough написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/images/items/1356914/Альтернативные%20правила%20подсчета%20очков%20и%20окончания%20игры.docx

dedalx написал 2 месяца назад: #

Да, эти. Есть еще несколько вариаций на BGG с небольшими отличиями.

Petsar написал 2 месяца назад: #

Cпасибо

valdar написал месяц назад: #

Советую сыграть с моими альтернативными картами замыслов - в них большинство карт с целями группировок заменены личными целями. И все играется гораздо живее - чтобы получить искомые лайки игрок выполняет собственные цели. Играется куда изящнее, чем в варианте альтернативных правил с BGG (там задолбаешься очки считать).
Файлы карт альтернативных карт замыслов есть в карточке игры, в файлах. Выбирайте последнюю версию.

einkristall написал месяц назад: #

Сыграл дважды первый сценарий, с разными людьми, первая партия за 2 часа, не прошли сайд квесты, делали не то, что хотелось, отыгрывая роль, а то, что приближало к победе, что было быстрее. Не сильно понравилось, но местами было прикольно. Стал искать фанатские правила на подсчет очков, по моему они еще хуже, чем базовые... во второй партии подход был иной, играть не на победу, а на удовольствие. В итоге проходили 4 часа, игра раскрылась с новой стороны. Пока могу сказать, что в таком режиме игра просто супер, пару раз ловили мощные эмоции во время партии!