1. fedor_korzhenkov 10
2. SCS 10
3. Summoning666 10
4. Alinsar13 10
5. I7OTAI7 10

Fallout. Настольная игра

Fallout: The Board Game, 2017 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Fallout. Настольная игра  

Поcтавка

комплектация:

Справочник
5 пластиковых фигурок с начальными компонентами
3 кубика V.A.T.S.
12 указателей
21 фрагмент игрового поля
14 карт преимуществ
4 листа сценариев
75 карт встреч
4 планшета игроков с 8 креплениями
100 карт заданий
23 карты замыслов
54 жетона крышек
35 S.P.E.C.I.A.L.-жетонов
27 жетонов врагов
12 жетонов особенностей
34 карты добычи
25 карт активов
11 карт уникальных активов
2 жетона могущества
10 жетонов группировок
8 жетонов заданий
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.39542 -

геймплей

7.45

глубина

7.12

оригинальность

7.39

реализация

7.59

Описание игры

редактировать

Великая война 2077 года давно миновала и ее события выветрились из памяти, но  бесплодным землям, что лежат пред вами, еще есть, о чём рассказать. Люди скитаются по пуcтыне среди мутировавших существ и роботов-изгоев в поисках чего-то большего, чем просто выживание. Теперь и вы среди них. Несомненно, сейчас этот мир - всего лишь блеклая тень его былой славы, но множество приключений и тайн все еще ждут храброго странника. И ваше приключение только началось...

 

Fallout - это пост-ядерная приключенческая настольная игра по мотивам полулярной серии видеоигр от компании Bethesda. В игре Fallout от 1 до 4 игроков берут на себя роли жителей радиоктивной пустоши - пейзажами вдохновленными играми Fallout 3 и Fallout 4.  Выбирая с помощью нескольких локаций, выложенных в виде глобальной карты, игроки должны определиться, будут ли работать сообща, либо индивидуально исследовать таинственные регионы, лежащие перед ними. По пути каждый игрок столкнётся со множеством вариантов, решая, получить опыт или драгоценные крышечки; заполучить снаряжение или дружественно настроенных компаньонов; а также продвигаться по основному сюжету или отсиживаться в убежищах. По мере того, как игроки путешествуют по карте, улучшают навыки и пополняют запасы в инвентаре, соперничающие в округе фракции приобретают власть, заставляя игроков подчиняться им, либо бороться против них. И они готовы на все, лишь бы распространить свое влияние в пустоши.

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления


Поиграл в "Фоллаут" с дополнением "Новая Калифорния". Шесть партий, что вполне достаточно для формирования собственного мнения об этой коробке. Сразу можно отметить визуальное оформление и дизайн — игра и доп. сделаны очень качественно, красиво. Художники-оформители очень постарались сделать свои работы максимально привлекательными, антуражными и атмосферными. Компоненты апокалиптического Фоллаута интересно просто рассматривать на игровом столе — визуал на высшем уровне.
А вот к механикам Фоллаута возникло множество вопросов и недоумений. Почти нет взаимодействия между игроками, возможен только обмен. Карты замыслов с их победными очками и выполнение цепочки игровых квестов сделаны просто отвратительно. Авторы, похоже, делали их на скорую руку и даже не тестировали. Абсолютно бессовестно современным игроделам выпускать настолько сырой и не продуманный игровой продукт да еще по знаменитой и культовой игровой вселенной, коим, несомненно, является Фоллаут. Справедливости ради, авторы попытались исправить свои досадные ошибки выпустив дополнение "Атомные узы", что почти никак не исправило данную ситуацию. Внимательно прошерстив интенет, уже после первой партии, я внес некоторые изменения, собрав воедино фанатские наработки на форумах и собственные придумки, благо игровой опыт у меня имеется. И после третьей партии игра стала преображаться до неузноваемости. Был введен абсолютно другой подсчет победных очков и прохождение квестов, прибавился кубик "помощи" д6, добавилось несколько вариантов по регулировке времени самой игровой партии. Получилась некая помесь "амери" и "евро" направления. Результат превзошел все мои ожидания, игровая ячейка довольна и игра, наконец, приобрела законченный вид. В Фоллаут по "новым" правилам я еще, как минимум, сыграю раз десять, ибо очень интересно посмотреть различные развилки и вариации квестовых приключений, плюс интересны другие персонажи из дополнения "Новая Калифорния".
п.с.1 Дополнение "Атомные узы" — безцельная трата денег, разве только вы хотите за "дорого" кастомный зеленый кубик "помощи", вместо которого абсолютно спокойно можно использовать обычный кубик д6.
п.с.2 Мнение исключительно мое ( и нашей игровой ячейки ) и не значит, что оно правильное )))
–––

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странно. Обычно наоборот Атомные узы все хвалят.

Не поделитесь со всеми своими наработками-хоумрулами?

Voland_f написал 2 месяца назад: #

Тож интересно какие хоумрулы игру сильно перекраивают

NotGeek написал 2 месяца назад: #

Согласен, что Атомные узы вообще никакие, потому что игра в соревновании гораздо лучше. А вот что за хоумрулы тоже максимально интересно, потому что база максимально вязкая и безформенная, при наличии великолепных находок, таких например как прекраснейший бой. Несомненно в базе игра слабая, и никакие Атомные узы не спасают! Нельзя было такую сырость выдавать, 100! При всём потенциале особенно обидно!

Godfill написал 2 месяца назад: #

Атомные узы - отличный доп. Соревнование в игре никакущие - бегают все своими делами занимаются и квесты друг у друга воруют, причем абсолютно случайно. Хоумрулы пытаются это фиксить, но там надо треть игры переделывать, чтобы всё отлично работало.
Потому именно в коопе Фолыч прекрасен. Это уже было видно по коопному сценарию "Новая Калифорния" в одноимённом первом дополнении. В "Узах" даже небольшое взаимодействие ввели в виде кубика помощи в бою.

Mindprisons написал 2 месяца назад: #

Волшебные хоумрулы в студию! Пожалуйста!

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Присоединяюсь к вопросу насчет хоумрулов)

BAD_raven написал 2 месяца назад: #

самый точный перенос фолыча на стол.
Игра не допилена, с багами, платными допами, чтоб поправить косяки а, что не поправили- люди сами чинят модами

It just works..

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как я и писал в хоумрулах - как раз вот часть, что была придумана, фиксится этим допом)

То, что получилась помесь евро и амери - это очень плохо для амери игры. Просто ужасно, это где-то на уровне, когда для чисто игр с оверлордом типа Дума или Конана народ требует кооп сценариев и соло. Зачем? Играйте в другие игры, зачем ломать то, что работает, как задумывалось.

У меня сложилось впечатление, что вам надо просто евро какое-то раскладывать, судя по всему - как я уже писал, как раз кооп режим в Узах вообще всё исправил, теперь реально можно спокойно приключаться, а не пытаться зарабатывать очки. И взаимодействие появляется, и распределение задач.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1."зачем ломать то, что работает, как задумывалось" - потому что НЕ РАБОТАЕТ.
2. "То, что получилась помесь евро и амери, это очень плохо для амери игры" - кому как. Базовая коробка в принципе, такой и задумывалась. И если авторы сделали подсчет очков "через левое колено", и создали игру "поломку" - это не моя проблема. Выпускать сырую, не протестированую игру на рынок - позор для разработчиков.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Оно работает. Ещё раз, ты сам написал, что получилось полуевро, игра так не задумывалась.

2. Не кому как - а ты просто поломал игру) Кто тебе сказал что база такой задумывалась? Если бы было так - они бы сделали систему из Легенд Дикого Запада.

То что не всё было оттестировано - я соглашусь, мне тоже не нравятся победные условия, но твой вариант, увы, ничего не исправил - точно также гонка вместо приключений.

Атомные Узы же превратили игру в приключение.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"а ты просто поломал игру". "Поломал" поломанную и недотестированную игру ? То есть авторы не вводили в победные условия, стр.13 правил, получения очков влияния для достижения победы конкретным игроком ? Ну нет, так нет... Интересный смысловой оксюморон получается. Впрочем, я не силен в поиске когнитивных искажений каждого конкретного индивидуума сидящего в интернете и страстно тыкающего заскорузлыми пальцами по клавиатуре ) Прошу простить, что занял Ваше время. Честь имею !

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне оч сложно разговаривать с человеком, который выдирает фразы из предложений и отвечает на них, хотя я прям даже пример привёл, про какие очки я говорил. Научись воспринимать критику. Ты просто накрутил на игру какие-то очень сомнительные вещи, которые именно что ломают механики, просто другая игра стала, не исправленная.

JetP0D написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С такими и не надо разговаривать)
Всё что я прочитал и вынес из его слов выше - "га-га-га, я изоблёль хоумрулы, я молодец". Чел в своей коробчонке выдумал какие-то сюрреалистичные хоумрулы и прибежал писать отзыв.
Атомные узы у него - безцельная трата денег. Жаль, что он это в начале не указал, так бы можно было бы смело не читать всё бесполезное полотно ниже.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну раз здесь так принято общаться, тогда извольте... Слышишь чел, я написал исключительно СВОЙ отзыв об игре, ничем не нарушая регламента сайта, некоторые тесеровцы заинтересовались МОИМИ домашними изменениями и попросили поделиться, что я и сделал... Для таких как ты, сидящих в своей коробке и страдающих сюрреалистическими мигренями, я даже несколько раз написал и ВЫДЕЛИЛ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ! Цитаты :
1."Мнение исключительно мое ( и нашей игровой ячейки ) и не значит, что оно правильное"
2."эти домашние правила отлично подошли ЛИЧНО для меня и МОЕЙ игровой ячейки. Я их никому НЕ НАВЯЗЫВАЮ."
3."Сокращение времени партии на час-полтора, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, более предпочтительно"
Так что чел, впредь будь более внимателен, никаких "га-га-га" в моем отзыве не было и в помине. И свои примитивные подростковые инсинуации держи при себе.

Nickroc написал 2 месяца назад: #

Не обращайте внимания, этот зоопарк недавно на тесере вылез, может родители стали в интернет пускать, может еще что-то. Оригинальная игра точно унылый творческий банкрот, так может лучше станет

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, не принято. Хотя есть к сожалению отдельные хамовитые личности.

Спасибо что поделились.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На свои "домашние" изменения в правилах Фоллаут я потратил несколько недель, перепробовав разные варианты, ведь у игры действительно есть хороший потенциал. Главной моей задачей было упростить подготовку, упорядочить прохождение квестов, уменьшить время партии и сделать понятный, простой, подсчет очков "влияния" в конце игры. По мнению нашей игровой ячейки (это девять человек), мои правила получились значительно лучше чем в оригинале. Естественно, со своими огрехами и шероховатостями, но работа проведена, внесены конструктивные изменения, и "сырой" Фоллаут стал удобоваримым игровым продуктом... То что получилось я и вынес на всеобщее обозрение ) Спасибо за внимание. Море удачи и дачу у моря !

Deckard написал 2 месяца назад: #

Я думаю из игры можно бы было сделать шедевр, если прикрутить к ней приложение, которое тянуло бы всю сюжетную составляющую, и возможно накидывало врагов на карту. Но скорее всего лицензия FFG на Fallout такого не позволяет.

Siar написал 2 месяца назад: #

>То, что получилась помесь евро и амери - это очень плохо для амери игры. Просто ужасно

Да ладно. Рыцарь-маг, Мрачная гавань, Серп, Кровь и Ярость например гибриды (ну РМ как по мне почти евро, но не суть), и что в них ужасного.

joker512 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Синты

А может кто-нибудь подсказать, как в этой игре получить жетон синта? Уже больше 10 раз сыграли и до сих пор не попали на эту сюжетную ветку. А специально искать по всем карточкам не хочется.

pandatakenoko написал 2 месяца назад: #

В сценарии подземка можно получить (вроде-как если идти по ветке усиления синтов)

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
волшебные хоумрулы 1


Фоллаут. Альтернативные правила.

1. В начале партии : Каждый выживший начинает игру только с ОДНИМ индивидуальным S.P.E.C.I.A.L жетоном и картой своего персонажа.
ПОМОЩЬ
2. Можно добавить в базовую игру кубик "помощи" д6. Теперь, выживший может помочь товарищу в бою. Для этого нужно либо находиться в одном секторе с товарищем, который ведёт в бой, либо находиться в соседнем с ним секторе и иметь дальнобойное оружие. Чтобы оказать помощь, бросьте кубик помощи д6. Если выпало 4,5,6 - это успех, т.е. попадание. Попадание на кубике помощи д6 суммируются с результатами других кубиков V.A.T.S. Помогающий игрок может использовать особенности и свойства (например, экипированного оружия), чтобы перебросить кубик помощи и повлиять на исход боя иными способами, как если бы он сам вёл этот бой.
Если враг убит с помощью другого выжившего, помогающий игрок получает 1 очко опыта. Впрочем, оказание помощи имеет свои риски. Если выпало 1,2,3 - это провал, т.е. промах. За каждую 1,2,3 на грани кубика помощи помогающий игрок получает количество урона, равное числу выпавшему на кубике. Помочь в бою может только один выживший.
3. РОСТ УРОВНЯ. После того как вы выросли в уровне, возьмите ОДИН случайный S.P.E.C.I.A.L. жетон и добавьте его на ваш планшет игрока. Если у вас такой жетон уже есть, вместо него вы получаете преимущество ! Верните жетон в запас и найдите в колоде преимуществ карты, соответствующие этому жетону. Выберите, какую из этих карт преимуществ взять себе.
4. ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТОВ ( придуманы не мной, а другими талантливыми тессеровцами )
Правила "реалистичного прохождения квестов". Разделять квесты на ОБЩИЕ ( по которым двигаются фракции) и ЛИЧНЫЕ, которые только те, кто их открыл, тот и выполняет - логично и помогает не утонуть в куче карт. Личные квесты держите возле себя, а общие возле рынка для всех.
5. ДВИЖЕНИЕ. Выполняя действие «Движение», вы получаете 3 очка движения. На то, чтобы передвинуть фигурку в соседний сектор, тратится 1 очко. Можете сделать одно движение, прерваться, чтобы выполнить второе своё действие, а закончив с ним, вернуться к движению и завершить его. Кроме того, если вы дважды выполняете движение в свой ход, очки движения от обоих действий можно сложить и потратить разом.
P.S. Персонаж «Изгой Братства» в силовой броне т-45 получает 2 очка движения вместо 3.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1.+3. Вообще не понимаю, зачем это надо, теряешь фан от игры и задерживаешь её. Суть настольного Фолла в перебросках кубиков, на это вообще всё завязано - и оружие, и квесты, любые проверки для успеха требуют наличия букв СПЕШИАЛ. Два жетона дают также возможность получить перки. С одним ты просто будешь телепаться в 2 раза больше за и так не самой быстрой партией.
2. Пофикшено в Атомных Узах уже
4. Ну можно попробовать, но опять же - а зачем это... ИТ не всё так получится разделить, есть события, причём не мало, которые замешиваются в колоду городских или приключениях на пустошах
5. Может и ничего, конечно, но чёт мне подсказывает так от любого врага можно будет убежать, они вообще перестанут доставать.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1."Вообще не понимаю, зачем это надо, теряешь фан от игры и задерживаешь её." А Вы уже попробывали, чтобы "понять" ? "за и так не самой быстрой партией." - смотрите пункт 5. Он позволяет ускорить игру и сократить время партии на час-полтора. И да, эти домашние правила отлично подошли ЛИЧНО для меня и МОЕЙ игровой ячейки. Я их никому НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Несколько человек на Тесере попросили ими поделиться - я и поделился.
2. Чтобы не тратить деньги на лишний контент. База + Новая Калифорния = вполне достаточно.
4. "Ну можно попробовать, но опять же - а зачем это". Чтобы не запутаться, не утонуть в куче карт, и не испытать чувство разочарования, когда квест взяли Вы, а закончил его другой игрок. Вам такое нравится ? Мне нет. У каждого своя эстетика )
5."от любого врага можно будет убежать" - абсолютно нет. Игра очень долгая, а с допом Калифорния ( и с расширением игрового поля ) становится еще больше. Играя четыре часа - устаешь. Сокращение времени партии на час-полтора, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ, более предпочтительно ...

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Тогда смысл вводить пункт 5, чтобы фиксить пункт 1, если можно не вводить оба пункта...

2. Атомные узы дешёвые и добавляют прикольные штуки, например радиацию рабочую и обвес для оружия

4. Мы и не путаемся, опять же - Атомные Узы с учётом коопа фиксят этот момент, потому что игроки идут к единой цели и нет вот этой проблемы, что один игрок цепочку начал, а его конкурент продолжил.

5. Я не понял тут аргументы, ты пишешь, что враги будут за игроком поспевать, и затем пишешь, что игра долгая - не прослеживаю логику, увы.

Я бы сказал так - ты хочешь соревновательный Фолаут и поэтому ввёл эти хоумрулы. Я же поиграл с Узами, мне зашёл этот кооп и все эти хомрулы неактуальны. Может для соревнования они и норм играются, но не для коопа.

А зачем в этой игре соревнование я не оч понимаю, приключение превращается в гонку, это плохо. Тебе просто надо попрбовать Outer Rim с дополнением - это судя по всему то, что тебе надо - там тебе и личный квест, и оч быстрое передвижение, и простейшая система подсчёта очков славы + есть режим на прохождение сценария (как официальный, так и любительская книжка). Либо Легенды Дикого Запада, но там вообще с нарративом слабее всех песочниц.

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Я не понял тут аргументы, ты пишешь, что враги будут за игроком поспевать, и затем пишешь, что игра долгая - не прослеживаю логику, увы." Это Вы мне написали, что "от врагов можно убежать". Я ответил, что это не так. А три очка движения - ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ партии. По-моему все логично : быстрее двигаетесь - быстрее добираетесь до нужной Вам точки, что сокращает время игровой партии. Поскольку враги активируются от случайно вытянутых карт, то и на Вас они переодически будут нападать. Кроме того, если Вы хотите набрать больше "влияния" или других плюшек - то сами будете вынуждены с ними воевать. Все просто, логично и структурировано !
п.с. BrutalBaron, мы с ВАМИ лично знакомы ? Обращаться к незнакомому Вам человеку на "ты" это моветон. Хотя для завсегдатаев пивной или пельменной - комильфо. Для необразованой малолетки - тоже норм.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну а как это не так, если по дефолту ты можешь дальше от них отбежать, чем двигаются они, но при этом ещё и движение делишь вот так лихо?

Сокращение времени партии в итоге ломает сложность, как минимум, Фоллаут компьютерный, я напомню, заставлял сталкиваться с противниками. Ты мог сбежать, но обойти встречи не всегда было возможно, далеко не всегда.

Я в интернете со всеми на ты, будь проще, никакой агрессии, не надо разводить тут что-то и фамильярничать. В таком тоне с тобой разговор окончен, хотя вроде дискуссия интересная, но ты хамло внезапно оказался.

punchik написал 2 месяца назад: #

Море Здоровя и Океан Радости !

Rumata83 написал 2 месяца назад: #

Спасибо

punchik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
волшебные хоумрулы 2


1. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ ВЛИЯНИЯ.
В конце игры вы получаете очки влияния :
1 ) Выполняя задания по ходу игры, вы можете получить в награду карты замыслов . Каждая карта замысла которая есть у вас на руках даст вам ОДНО очко влияния.
2 ) Каждый убитый вами враг (кроме жетонов группировок, которых возвращаем в общий запас) откладывается в стопку возле вашего планшета и в конце игры даёт вам ОДНО очко влияния. Враг третьего уровня даёт вам ДВА очка влияния.
3 ) Каждый S.P.E.C.I.A.L. жетон на вашем планшете даёт вам ОДНО очко влияния.
4 ) Каждая карта преимущества оставшаяся у вас , даёт вам ОДНО очко влияния.
5 ) Каждые ПЯТЬ жетонов крышек дают вам ОДНО очко влияния.
6 ) Карта уникального актива даёт ДВА очка влияния.
2. КОНЕЦ ИГРЫ
Количество влияния, необходимого для победы, зависит от количества участников партии, (Количество очков влияния можно изменить в большую сторону, если хотите чтобы игра длилась дольше, например до 18 влияния и т.д.) :
1 или 2 игрока - 16 влияния
3 игрока - 15 влияния
4 игрока - 14 влияния
Как только суммарное значение очков влияния достигнет указанного количества или превысит его, игра заканчивается вашей победой.
Когда жетон группировки достигает последнего деления счетчика, эта группировка захватывает Пустошь и игра ЗАКОНЧЕНА. Если ни один выживший не достиг требуемого влияния, побеждает та группировка, что первой дошла до конца, а все выжившие проигрывают.
3. ВЕРНОСТЬ
В начале вашего хода вы можете раскрыть карту замысла с руки и положить её рядом с собой на стол — так вы объявите о своей верности данной группировке. Верность сохраняется, пока эта карта лежит в открытую рядом с вами.
Если вы открываете другую карту замысла, чтобы объявить о верности другой группировке или хотите разорвать клятву верности, предыдущую карту нужно ВЕРНУТЬ в общую игровую колоду карт замыслов.
P.S. Если, в редких случаях, жетоны врагов, жетоны крышек или карты замыслов заканчиваются в игровом запасе, КАЖДЫЙ игрок отдает РАВНОЕ по КОЛИЧЕСТВУ и ЗНАЧЕНИЮ число игровых элементов со своей руки в игровой запас. Например, каждый игрок отдает по три жетона врагов второго уровня или по пять крышек. Можно ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ это правило и играть теми игровыми элементами, которые еще остались в запасе игры.

BrutalBaron написал 2 месяца назад: #

Опять же - это всё уже неактуально после атомных уз, в которых нормально работает кооператив. Хотите быстрее выиграть - кооперируетесь, делитесь ресурсами, распределяете задачи и выполняете всё что положено.

И тут вот вообще соревнование не нужно - сам кооперативный подход позволяет просто побольше поприключаться, а не бежать и пытаться выиграть.

punchik написал 2 месяца назад: #
волшебные хоумрулы 2


1. Альтернативный подсчет очков влияния.
В конце игры вы получаете очки влияния :
1 ) Выполняя задания по ходу игры, вы можете получить в награду карты замыслов . Каждая карта замысла которая есть у вас на руках даст вам ОДНО очко влияния.
2 ) Каждый убитый вами враг (кроме жетонов группировок, которых возвращаем в общий запас) откладывается в стопку возле вашего планшета и в конце игры даёт вам ОДНО очко влияния. Враг третьего уровня даёт вам ДВА очка влияния.
3 ) Каждый S.P.E.C.I.A.L. жетон на вашем планшете даёт вам ОДНО очко влияния.
4 ) Каждая карта преимущества оставшаяся у вас , даёт вам ОДНО очко влияния.
5 ) Каждые ПЯТЬ жетонов крышек дают вам ОДНО очко влияния.
6 ) Карта уникального актива даёт ДВА очка влияния.
2. КОНЕЦ ИГРЫ
Количество влияния, необходимого для победы, зависит от количества участников партии, (Количество очков влияния можно изменить в большую сторону, если хотите чтобы игра длилась дольше, например до 18 влияния и т.д.) :
1 или 2 игрока - 16 влияния
3 игрока - 15 влияния
4 игрока - 14 влияния
Как только суммарное значение очков влияния достигнет указанного количества или превысит его, игра заканчивается вашей победой.
Когда жетон группировки достигает последнего деления счетчика, эта группировка захватывает Пустошь и игра ЗАКОНЧЕНА. Если ни один выживший не достиг требуемого влияния, побеждает та группировка, что первой дошла до конца, а все выжившие проигрывают.
3. ВЕРНОСТЬ
В начале вашего хода вы можете раскрыть карту замысла с руки и положить её рядом с собой на стол — так вы объявите о своей верности данной группировке. Верность сохраняется, пока эта карта лежит в открытую рядом с вами.
Если вы открываете другую карту замысла, чтобы объявить о верности другой группировке или хотите разорвать клятву верности, предыдущую карту нужно ВЕРНУТЬ в общую игровую колоду карт замыслов.
P.S. Если, в редких случаях, жетоны врагов, жетоны крышек или карты замыслов заканчиваются в игровом запасе, КАЖДЫЙ игрок отдает РАВНОЕ по КОЛИЧЕСТВУ и ЗНАЧЕНИЮ число игровых элементов со своей руки в игровой запас. Например, каждый игрок отдает по три жетона врагов второго уровня или по пять крышек. Можно ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ это правило и играть теми игровыми элементами, которые еще остались в запасе игры.