Рассматриваю игра как соло ну и в редких случаях как кооп. Стоит ли игра своих денег(6000 рублей), насколько она реиграбельна, нужны ли сразу же допы и каково соотношения цены-качества? Если нет то какую доступную к покупке лучше взять? На выбор из других смотрю в сторону Предназначения и Дороги Приключений
В то, что на выбор не играл, но по пунктам: 1) Стоит ли своих денег - я брал на барахолке английскую за 2500 с одним допом, так что не знаю) 2) По сути каждый сценарий интересно пройти 2 раза точно, за разные стороны (при условии наличия допов) 3) Допы нужны сразу и все, особенно для коопа 4) Исполнение игры хорошее очень даже - миниатюры, графика, толстое поле и классные планшеты.
Взять точно нужно, если нравиться сам Фоллаут, если с допами брать, то это тыщ 10 за всё - лично для меня дороговато, я бы брал на барахолке. Если бы не было других вариантов - всё равно бы взял, например это точно лучше Грааля, ибо дружелюбней, есть юмор и никакого тупого гринда ресурсов, развилок мне в игре достаточно и персонажи разные (я отыграл мразотного Гуля, который продал наркоманку в рабство чтобы снять свою зависимость, например - игра генерит запоминающиеся ситуации из кусочков геймплея. а не прописывает всё заранее по книжке-справочнику с номерками)
Искал на барахолках но сейчас примерно в ту же цену и продают его. Там на 1000 дешевле и то на том же hobby games есть по крайне мере у меня 600 бонусов
Ну, так как покупка игры за 10к это всегда дорого, то есть смысл просто сходить и где-то сыграть. Опять же, если понимать, какие игры вообще нравятся, то можно спрогнозировать, зайдёт эта или нет. Тут много рандома, есть повтор сайд квестов, не очень часто получается лутать что-то серьёзное (каждая шмотка по сути радость), много не совсем аутентичных условностей (некоторые способности требуют тратить крышки - не всем нравится), но из приключений с сюжетом я не играл в что-то более весёлое и чтобы поприключаться именно сюжетно и не задалбывало механиками.
Ну так оно да. У меня не так уж и много настолок, но как соло игру я для себя купил карточный ужас аркхема и он мне зашел. Но для него нужно столько дополнений и он так зависит от количества карт сыщиков что там разорится можно на этом. Коробка сыщиков стоит от 2500р и то там в ней их всего 5. А так хотелось чтобы купил настолку хоть и за 7-8к, но сел и понимаешь что она полноценна и закончена. Если наиграл очень много и захотел то можно еще больше ее разнообразить купив доп, но и без него игралось бы хорошо и долго
Фолл без допов формально соло вроде не играется, хотя наверняка есть хоум рулы. Для соло нужен мини доп атомные узы, Новая Калифорния для этого не нужна - но она даёт тонну контента, который как будто просто был вырезан из базы.
Играется соло и в базе. Соло-режим, кстати, не самый плохой. Но в базе, как вы правильно описали, вырезано море контенту. Допы, причем оба, сильно разнообразят игру и мастхэвны.
Очень сложно определится и разобраться во всем новичку в настолках. Смотришь обзоры все хорошо, заходишь на форум часть хвалит, часть вообще советует не брать ни в коем случае игру а часть отыграв пару партий сливает ее на барахолках. Причем это относится ко многим играм к которым у меня есть хоть какой то интерес. А хочется найти то где ты сможешь посидеть, поиграть один в долгую партию и в последующем захочется ее продолжить и "перепроходить" ее. Соло игр не так уж и много, поэтому очень двоякое чувство
Если настроены на приключения - игра зайдёт) Ну в конечном счёте сольёте на барахолке после прохождения, я не думаю, что прям плеваться от Фоллаута будете - игра хорошая, может где-то простовата, где-то рандомна, но именно приключения играются хорошо вполне.
Вот как раз и хочется найти ту настолку в которую можно будет играть если и не бесконечно, то ооочень долго. Не хотелось бы покупать чтобы через месяц другой ее продать
Фоллаут не на столько реиграбелен, сюжетных игр реиграбельных вообще по сути и нет среди настолок. Либо как Фоллаут с хорошим сюжетом и развилками небольшими, либо песочницы на очки, Внешнее Кольцо.
Рейнджеры хоть и тоже приключалка, но чет играется ка кто не так. Скорее всего что рейнджеры по сути чисто карточная игра. А фаллаут и прочие похожие это вот прям классическая приключалка, с полем/минькаим героев/бросками кубиков.
В какой то мере хочется как за основную игру брать прям настолку с полем и прочем. Карточные конечно хорошо, сам в карточный ужас играю но это больше как дополняющий элемент к колекции
Альтернативные варианты совсем тухлые, в сравнении с Фолычем. 1. Предназначенье одноразовая игра с приложением. Потом только искать другую компанию, но ты то все равно будешь знать сюжет. 2. Дорога - по сути не игра, а генератор персонажа и его истории. Самой игры там с гулькин нос.
Скайрим: + интересные квесты с развилками - затянутая зевотно-блевотная боевка - арты (скриншоты) на фаната-любителя - высокая цена (+Тодд опять сумел продать тебе игру :D) - много инглиша, тут точно не для всех.
Ну для ценителей серии однозначно стоит брать, там куча отсылок, персонажей. А если нет, то имхо лучше Runebound взять, там хотя бы боёвка интересная. И кооп вроде в фаллауте только в допе есть, который новая калифорния. И для фанатов там облом, карту 2ого фаллаута можно играть только как кооператив. И ещё есть доп.атомные узы - он плохо бьётся с базой, но в целом можно найти схему как во все три допа играть.
Кооп в этой игре с дополнение Атомные узы идут. Да и боевка я бы сказал не такая уж и скучная, по крайне мере судя по видео с ее прохождением, не особо отторгают а наоборот привлекают стилистический спец кубики. Runebound как по мне более стратегическая игра, да и незнаю насколько долго ее "хватит". Постапокалипсис ближе для меня. Хоть в фоллаут я и не играл, но очень зашла серия книг и игр Метро Дмитрия глуховского. Не особо рассматривал ее так как купить ее сейчас проблематично, а если и возможно то за большой кэш
Сам сценарий "Новая калифорния" играется только как кооп. Ну в фалауте боёвка это 1-3 раза кинул кубики (в зависимости от снаряжения и наличия бодрости), а в Runebound у вас может быть замес на 10-20 минут на один бой и это довольно интересно, т.к. там молнии работают с перками игрока, которые могут быть и на снаряжении, и на навыках и на самом игроке. Это же как игра в игре.
Ну и в Runebound прикольно одни и те же сценарии по 10 раз долбить, в то время как в Fallout вы раз сценарий прошли и потом второй раз смысла его проходить нет, т.к. будет всё тоже самое. + в Fallout очень сомнительное прохождение. Если брать базу, то там ещё куда не шло (у игрока есть очки фракции, которые он тайно копит - как игра с скрытыми ролями), а там где кооп или по сценарию нужно выполнить цель - всё очень сомнительно. Грубо говоря, в новой калифорнии (это fallout 2) у нас один раз получилось купить GECK на рынке, но тем не менее всё равно пришлось его искать. Или в сценарии про 1ый fallout играли за мутантов на стороне сектантов, но все миссии шли заточенные под братство стали.
Ну так как и в Фоллауте так и в рунбаунде есть основная конечная цель которая небудет меняться. В Фоллауте разнообразие состоит в миссиях и заданиях которые ветвятся как сюжет, чего в рунбаунде нету, но там больше идёт песочница
дополнение Атомные Узы предназначен, чтобы играть в базу с допом Новая Калифорния кооперативно. Вы сами придумали, что он плохо бьется с базой и надо искать схему как играть во все вместе?
А почему не рассматриваете старенький, но все же, считаю, актуальный Древний ужас? Он в общем и целом не сюжетный, но приключенческая история всегда получается очень занятная и запоминающаяся)
Из этой вселенной мне по крайней мере хватит карточного ужаса Аркхема. Мне больше нравится в во вселенной локальное решение проблемы. Поэтому древний ужас отлетает
Кто-нибудь знает как связаться с автором Интерактивной версия карт приключений и встреч? Есть вопрос по карте 144. По указанной им почте письмо отправлял, ответа нет. Может кто знает другой способ связаться с ним?
Знатоки, приветствую. Есть Фоллаут со всеми допами. Юзаем потихоньку. Без поросячего визга. Периодически раскладываем. Но энтузиазм падает. Душа хочет чего- то иного, требует, так сказать, новых, более ярких впечатлений. Слышалось где- то: Рыцари пустоши, Зона : Тайна Чернобыля, Легенды Дикого Запада. Есть в коллекции Рунбаунд 3, Звёздные войны Внешнее кольцо. Эти игры гораздо лучше Фоллаута заходят.Собственно вопрос: есть ли смысл приобретать что- то из вышеперечисленного? И пару аспектов в трактовке выбора если не трудно набросать. Всём добра !))
Рыцари пустошей игра хорошая, но одноразовая. По сути это книга- игра, в которой без книжки делать нечего. Зона хорошая, но беня лично бесит система постоянно ломающегося снаряжения. В Ведьмаке тоже особо приключения не ищите- это рыцарь-маг на минималках. Идеальное приключение пока - это рунбраунды обеих редакций. Рекомендую присмотреться к англоязычным: Defenders of the Last Stand- это правильные фоллаут и Рыцари пустоши, правда там исключительно кооператив.А если нравится внешнее кольцо то понравится Светлячок (Firefly). Еще есть интересный Posthuman saga, с отличной боевкой, нарративными вставками, но крайне спорным Геймплеем. Легенды Дикого запада конечно песочница, но взаимодействие с игрой там не большое- все веселье в замесах друг с другом. В целом пока не очень пока с приключалками))
Играл одну партию. За одну партию не раскрылась и на половину, не сработали все заложенные в нее механики. Заказал себе фулл фарш, буду изучать. В целом впечатления от нее хорошие, но нужна компания, готовая потратить на нее много времени и терпения. Кстати, есть еще Спящие боги (семейный кооператив-песочница очень оазветвоенным сюжетом) и Дальше и ближе - евро с книжкой приключений. Очень не плохо с милым оформлением. К приключениям можно отнести и данженкроулеры типа Глумхенен и Челюсти льва, но не пробовал. Пробовал ХероКвест 85- очень понравился, но там нужен мастер увлеченный, который по ходу придумывает события в дополнение к основному.
Добрый вечер. Да, Спящие боги лежат, ждут своего часа. Но там кампания, буду проходить в соло. Рыцари пустоши, Зона тайна Чернобыля, Ксия- какие из вышеперечисленного именно Вас больше всего зацепили? Спасибо.
Если нравятся песочницы, то учтите, что Фоллыч - это больше про сюжет и квесты, нежели соревновательная игра. Она наверное этим и выделяется из всех. Зая (XIA) на мой вкус - лучшее из того, что пробовал/имею. Но нужен доп обязательно. Там огромная вариативность, но много рандома. Это весело, но у многих подгорает. Даунтайм тоже немаловажная штука (но это в целом большинству песочниц характерно). ЛДЗ - супертоп, но только с обоими допами и в правильной компании. Есть еще Merchants & Marauders. Похожа чем-то на Заю, но только в Пиратском сеттинге. Тоже требует допа, который немного чинит баланс и добавляет вариативности. Но подчеркну, что такого сюжетно-квестового, как Фоллаут, начего на ум не приходит.
Evilpiton, если нравятся рунбаунд и внешнее кольцо, то попробуйте другие игры от FFG Ужас аркхэма 3ed. Особняки безумия. Властелин колец странствия в средиземье. Это коопы, но механики FFG в них прям хороши. Странствия порадовали своей сюжетной компанией с приложением и тремя уровнями сложности.
Доброго времени суток, друзья! Не совсем поняли пару моментов, сыграв первую партию, а именно: 1. Фактически не пользовались Действием Задание, т.к. не совсем поняли как его разыграть. Например значок с убийством человека выполняется автоматически или все таки надо допустим сыграть Действие Бой а потом Действие Задание что-бы получить ачивку? 2. Допустим, играем Действие Встреча и при успехе/провале одной из целей выпадает Действие Бой с каким-нибудь существом. Убиваем. Оно деактивируется и остаётся на поле или скидывается обратно в колоду существ?
1. Задания на убийство, выполняются автоматически после боя. Отдельных действий заявлять не надо. Задания в которых прописана конкретная локация, или проверка например в поселении, нужно заявлять отдельно. Например задание было на поиски какого-то убежища. Там было прописано в поселении заплатите столько то крышек и проверьте харизму. Вы приходите в поселение (там по тексту вроде любое было), заявляете, что хотите выполнить этот квест, платите крышки и кидаете проверку. Далее по тексту задания - если прошли один вариант, или если провалили другой.
2. Если во встрече выпадает боевка, то после убиения существа оно скидывается обратно в стопку существ, если в карточке встречи не написано иное.
Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с картами 32-34. В первой части написано «Когда щит выкладывается на поле…», в результатах 3 опыта. Кто получает 3 опыта, если щит выкладывает не конкретный игрок, а щиты выкладываются в момент активации врагов? Смотрела летсплей на ютубе, там игроки сами решили, что получают все игроки ))) А как по правилам?
У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций, Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ. Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Да это вроде не в правилах а в квесте написано какие карты достать. По идее за каждый ход перемещаешься на одну карту, как я понял. Но ваабще разъяснения не помешали бы, да
Когда заходишь в сектор с зелёной границей, то получаешь 1 радиацию, а когда выходишь из этого сектора ещё 1 получаешь или нет? Ведь второй раз пересекаешь зелёную линию
В правилах написано: передвинувшись в этот сектор. Про пересечение зеленой линии там нет ни слова :) Соответсвенно получаетет 1 рад, только когда входите на радиоактивную местность.
Вроде уже перечитала все правила, но хоть убей не понимаю, как трактовать это.
1) Сценарий Фар-Харбор. Текст со сценария «Жетоны конденсаторов тумана - это не враги; уберите все жетоны брони из их секторов.
В какой момент игры нужно убирать эти жетоны?
2) Сенарий Питт. Восставшие рабы: * В бою наносите Х дополнительных попаданий.
Если жетон звездочки будет на предпоследнем делении, то нужно 5 попаданий, чтобы убить этого врага или это он наносит мне попадание в количестве 5 х кол-во звездочек на выкинутых кубиках? Можно даже на примере боя объяснить))
3) Если враг радиоактивный, он наносит и урон, и радиацию, либо только радиацию вместо урона?
4) Если у меня есть одежда (Защитный комплект) допустим с текстом «При проверке, использующей Е, добавляйте 1 попадание», у меня должна обязательно быть буква Е на планшете или нет?
1) Жетоны звезды это конденсаторы, которые устраняют туман, поэтому в секторе, где есть конденсатор(звезда) не должно быть тумана(щита) Соотвественно, если где то появилась звезда, туман нужно убрать. 2) Это дополнительный урон по вам. В данном случае, вам нужно нанести один урон, но и по вам придет урон равный 4+количество звездочек на брошенных кубах. 3) Из правил: Радиоактивный: если этот враг попаданием наносит вам любое количество урона, получите заражение радиацией в количестве равном уровню врага. Например: враг 3 уровня нанес урон 1, но радиации 3. 4) Должна быть. Иначе вы не можете применит бонус защитного комплекта.
Как человек, который играл как в старые, так и в новые части Fallout я оставлю отзыв об игре. Мне очень понравилась игра, играю вместе с дополнениями. Частенько собираю народ, чтобы поиграть вместе. В игре очень много отсылок и пасхалок на разные части, вещи и героев из вселенной Fallout. Не жалею о покупке, игра хороша!
Так же интересует этот вопрос, например я бьюсь с монстром у которого уязвима голова, я выкинул 2 головы и 1 ноги, надо ли мне получать урон? Или я не трачу кубик с ногами и не получаю дополнительный урон.
Надо: "Чтобы сразиться с врагом, бросьте все три кубика V.A.T.S. Если после окончательного броска на кубиках выпали значки *, враг наносит вам попадания! За каждый значок * получите количество урона, равное уровню врага.
Вы вопрос читали? Там про оружие "Боевой нож", каждый раз когда тратятся ноги получи урон. Вследствие чего вопрос, если я не бьюсь с врагом, у которого уязвимость ноги и у меня выпадает на кубиках ноги, должен ли я получить урон? По моей логике я же не трачу этот кубик в бою, и не должен получать урон. Но если я вышел на врага у которого есть уязвимость по ногам, то я должен получить урона столько же, сколько и враг по ногам
А, сорри, я моём понимании согласно формулировке, то урон от ножа летит в игрока только если нога является целью. Типа если только голова, но выкинута нога - крона от ножа в игрока нет.
Поразмыслив над этим ... Пришёл к выводу что если у монстров часть тела неуязвима, а она выпала, считаю эту грань кубика пустой. Значки попадания в меня не учитываем , разговор об атаке на монстров. Думаю что с ножом прикол в том что атакуя монстров в ноги ты как бы подставляешься под их свободные руки Челюсти и зубы и получаешь урон.
Тратите - это используете для нанесения урона. Примеры: выпали голова и ноги, но ноги неуязвимы - урон не получаете. Выпали тело, тело, и тело-ноги. Вам достаточно двух тел. Третье нетэ тратите, урон не идёт Выпало трое ног. Вам достаточно двух. Получаете два урона, а не один. Выпало двое ног. Вам надо трое, и добрать никак не можете. Просто заканчивает бой с выживанием врага, не тратя ног. Ведь тут учевидно, когда пытаетесь ножом тыкнуть в ноги, получаете пинок. Но можно и не тыкать.
Вопрос по особенностям "зависимость". Было событие с наркотиками. Провалил проверку. Стал зависимым и получил все карты с наркотиками. 1. На что влияет зависимость? 2. По правилам в инвентаре можно 3 карты, но наркотики забили 5 слотов при этом их нельзя сбрасывать при зависимости. Забивают ли они мне инвентарь сверхнормы?И получается я не могу иметь других вещей в инвентаре или как? И придется ли мне выбросить все вещи из за этого что были до получения наркотиков с рынка?
И ещё один вопрос. Есть карты с выборами действий. Которые пишут обязательно если вы кумир/презренный, могу ли я выполнять действие если не имею эти особенности?
И была карта. Где повесили синта. Если выбираешь первое действие убить врага тигото типа *синт.Это значит я становлюсь синтом за то что отомстил за убитого синта?
1.При зависимости к Вам могут примкнуть определенные союзники, Вы не можете взять жетон бодрости при привале и Ваш инвентарь забивается наркотиками, которые нельзя сбросить. 2.Они не могли забить пять слотов, так как при получении добычи Вы обязаны оставить 3 карты. Например, если у Вас было 2 препарата плюс Вы получили еще три, Вы оставляете 2 своих плюс берете один из трех, а два скидываете. 3. Нет, данные действия только для персонажей с определенной особенностью.
Пара вопросов: 1. Что происходит с примененными союзниками? Они одноразовые, если нет определенных условий, указанных на карте? Они поворачиваются, но сбрасываются в момент отдыха, если не выполнены условия? 2. Что происходит при продаже вещей на рынок, они уходят в сброс? И сброс каких колод - каждая в свою, или все в сброс рынка? 3. Правильно ли я понял (хотя только лишь найдя одну определенную карту), что в колоде замыслов побелки получаешь за каждый палец вверх? То есть по ряду карту получаешь четыре - одну базово, плюс один за первое условие, плюс ещё два за второе? Или нет, только одно плюс два? 4. В какой момент замешивается и передается колода замыслов, как только вытащили последнюю карту, или в конце раунда, когда надо тянуть, а их нет? 5. Если ко мне у сектор активацией пришли агрессивные враги, нападут они только в начале лично моего хода? 6. В каком порядке я сражаюсь и получаю награды, если врагов в секторе больше одного, и они агрессивные? 7. Если я остаюсь в радиоактивной зоне, то урон не получаю вновь? 8. Если мы с дальнобойным врагом атакуем друг друга, то бонуса просто нивелируются, а не дают автоматические успехи обоим?
1. Примененные союзники переворачиваются и ждут Вашего привала. При ближайшем привале Вы обязаны удовлетворять их требованиям для поворота в активное состояние, иначе они уйдут. 2. Вещи уходят в сброс согласно своим рубашкам. 3. ПО получаешь за саму карту плюс за наибольшее достижение из условий на обороте. Иногда получаешь "пальцы" за оба условия, но там будет указана фраза "при этом". 4. Колода замыслов замешивается и передается после розыгрыша последней карты замыслов. После чего игра продолжается в порядке очередности, следующая карта разыгрывается перед ходом игрока с колодой (другими словами, чтобы в раунде количество ходов игроков было равно количеству самих игроков). 5. Перемещение врагов выполняет первый игрок, агрессивный враг активируется мгновенно. 6. Порядок сражения с врагами Вы выбираете сами. Ситуации когда у Вас в секторе 2 агрессивных врага быть не может исходя из ответа над 5 вопросом. 7. Нет. Только при переходе на радиоактивный сектор. 8. Просто нивелируются. 8.
1. Если условия не выполняются что бы остаться, после отдыха они сваливают от игрока. 2. Сброс есть сброс, это не колодострой и тут рынок не восстанавливается и сброс никуда не замешивается. 3. Сама карта +1 и далее по условиям карты. 4. Как только колода закончилась, замешай сброс этой колоды. 5. Нет, они нападут сразу в своего передвижения. "Агрессивный: когда этот враг передвигается в ваш сектор или вы передвигаетесь в его сектор, вы немедленно вступаете в бой; такой бой не считается отдельным действием." 6. Порядок с кем вы сражаетесь определяете самостоятельно. 7. Нет, только при входе в сектор. 8. Да.
Во втором варианте заданий стоит "звездочка(задание), соседний с щитом", что это значит? Что если я выполню любое задание, соседствующее с локацией фракции с щитом, то автоматом выполнится и это задание?
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Поиграл с девушкой - конечно, игра зашла (со всеми допами, само-собой), но смутило время партии более 3х часов.
Отсюда вопрос, может кто посоветует - как можно сократить время игры?
Мои вариант: 1) Дать третьей действие за ход; 2) Дать возможность перемещаться на три территории, а не две; 3) Достаточно выполнить основной квест для победы (на самом деле, оно автоматически выполняется - вдвоём доп задания из Уз выполняются сами собой, пока идёшь к финальному квесту)
Не. Рыцарь-Маг это скорее евро под оберткой приключенческой игры - чистая математика по сути. А тут именно приключенческий америтреш. Ближайшие аналоги - Внешнее кольцо и Рунбаунд.
Так речь о сравнении скорее. Рыцарь - считай ходы, Рунбануд - много уж слишком проверок, Фоллаут - так вообще из этих троих масимум рандома (это не минус, мне он больше всех нравится - просто факт)
Не, я согласен с оратором выше - у самого и весь рунбаунд есть и рыцарь маг.
Есть общие черты - что приключение, но рунбаунд именно что амери треш, а Рыцарь маг - нужно расчитывать свой каждый ход чтобы сделать идеальный, ведь нет случайности даже в боевках, рыцарь маг - это лучшее евро приключение которое есть пока что)
Я тут с вами не соглашусь) Тоже самое приходите в локу, тяните карту и там описание сюжета, после кидаете кубик и результат проверки определяет успех или провал)
Это вы описали механику контакта, которая есть в многих играх кроме ДУ. Однако в том же F ты должен выбрать из 2-3 вариантов, чего нет в ДУ. так что даже тут механики не одинаковые, и я уж молчу про то далее появляется продолжение этого контакта, аля квест. ну а все остальное другое.
Поиграл в Fallout с дополнением Новая Калифорния, игра понравилась, побочные квесты хороши, боёвка интересная, а так же приколы с радиацией, но есть большое но... И оно заключается в ограничении карт лайков на руке в количестве 4, и по сути 80% этих карт одинаковы и заточены на влияние либо работорговцев либо рабов. То есть набрав 4 лайка и например прокачав 2 из них, вам еще нужно где-то взять 3 лайка например, но просто так вы взять не можете из-за предела руки, для победы надо 9 лайков. В общем из-за этого динамика игры падает когда уже у вас на руках 4 лайка и вы не как не можете прокачать их, и забиваете на сюжетку ища способы как повысить лояльность чтобы закончить игру) Если бы не это ограничение руки, то игра была бы динамичнее и по сути втроем играли 4 часа 20 минут... Игра шла бы часа 3 и было бы хорошо. Надо хоумрулить.
Просто возьмите Атомные узы. Там эти лайки вабще отменяются, а счетчик игры переключается на количество выполненных квестов/ачивок.Правда игра становиться бескомпромиссно кооперативной
То, что кооп - ну так и без допа соревнования никакого и нет - никто никому не мешает, никак на игру не влияют друг друга, так хоть какое-то взаимодействие появляется, когда каждый работает над частью общей задачи.
Но время игры от этого сильно не поменяется, теперь будет хотеться побольше сайд квестов пройти и погулять, раз все заодно)
Рассматриваю игра как соло ну и в редких случаях как кооп. Стоит ли игра своих денег(6000 рублей), насколько она реиграбельна, нужны ли сразу же допы и каково соотношения цены-качества? Если нет то какую доступную к покупке лучше взять?
На выбор из других смотрю в сторону Предназначения и Дороги Приключений
В то, что на выбор не играл, но по пунктам:
1) Стоит ли своих денег - я брал на барахолке английскую за 2500 с одним допом, так что не знаю)
2) По сути каждый сценарий интересно пройти 2 раза точно, за разные стороны (при условии наличия допов)
3) Допы нужны сразу и все, особенно для коопа
4) Исполнение игры хорошее очень даже - миниатюры, графика, толстое поле и классные планшеты.
Взять точно нужно, если нравиться сам Фоллаут, если с допами брать, то это тыщ 10 за всё - лично для меня дороговато, я бы брал на барахолке. Если бы не было других вариантов - всё равно бы взял, например это точно лучше Грааля, ибо дружелюбней, есть юмор и никакого тупого гринда ресурсов, развилок мне в игре достаточно и персонажи разные (я отыграл мразотного Гуля, который продал наркоманку в рабство чтобы снять свою зависимость, например - игра генерит запоминающиеся ситуации из кусочков геймплея. а не прописывает всё заранее по книжке-справочнику с номерками)
Искал на барахолках но сейчас примерно в ту же цену и продают его. Там на 1000 дешевле и то на том же hobby games есть по крайне мере у меня 600 бонусов
Ну, так как покупка игры за 10к это всегда дорого, то есть смысл просто сходить и где-то сыграть. Опять же, если понимать, какие игры вообще нравятся, то можно спрогнозировать, зайдёт эта или нет. Тут много рандома, есть повтор сайд квестов, не очень часто получается лутать что-то серьёзное (каждая шмотка по сути радость), много не совсем аутентичных условностей (некоторые способности требуют тратить крышки - не всем нравится), но из приключений с сюжетом я не играл в что-то более весёлое и чтобы поприключаться именно сюжетно и не задалбывало механиками.
Ну так оно да. У меня не так уж и много настолок, но как соло игру я для себя купил карточный ужас аркхема и он мне зашел. Но для него нужно столько дополнений и он так зависит от количества карт сыщиков что там разорится можно на этом. Коробка сыщиков стоит от 2500р и то там в ней их всего 5. А так хотелось чтобы купил настолку хоть и за 7-8к, но сел и понимаешь что она полноценна и закончена. Если наиграл очень много и
захотел то можно еще больше ее разнообразить купив доп, но и без него игралось бы хорошо и долго
Фолл без допов формально соло вроде не играется, хотя наверняка есть хоум рулы. Для соло нужен мини доп атомные узы, Новая Калифорния для этого не нужна - но она даёт тонну контента, который как будто просто был вырезан из базы.
Играется соло и в базе. Соло-режим, кстати, не самый плохой. Но в базе, как вы правильно описали, вырезано море контенту. Допы, причем оба, сильно разнообразят игру и мастхэвны.
Очень сложно определится и разобраться во всем новичку в настолках. Смотришь обзоры все хорошо, заходишь на форум часть хвалит, часть вообще советует не брать ни в коем случае игру а часть отыграв пару партий сливает ее на барахолках. Причем это относится ко многим играм к которым у меня есть хоть какой то интерес. А хочется найти то где ты сможешь посидеть, поиграть один в долгую партию и в последующем захочется ее продолжить и "перепроходить" ее. Соло игр не так уж и много, поэтому очень двоякое чувство
"есть смысл просто сходить и где-то сыграть"
У нас в городе это не так развито. Есть небольшой вариант, но там не доходит до чего то по истине большого и разнообразного
Если настроены на приключения - игра зайдёт) Ну в конечном счёте сольёте на барахолке после прохождения, я не думаю, что прям плеваться от Фоллаута будете - игра хорошая, может где-то простовата, где-то рандомна, но именно приключения играются хорошо вполне.
Вот как раз и хочется найти ту настолку в которую можно будет играть если и не бесконечно, то ооочень долго. Не хотелось бы покупать чтобы через месяц другой ее продать
Фоллаут не на столько реиграбелен, сюжетных игр реиграбельных вообще по сути и нет среди настолок. Либо как Фоллаут с хорошим сюжетом и развилками небольшими, либо песочницы на очки, Внешнее Кольцо.
А по песочницам что есть хорошее?
Earthborne Рейнджеры можно рассмотреть)Вещь в себе
Вы играли уже в нее? Можем пойти в личку
Да можете вопросы там задать
Рейнджеры хоть и тоже приключалка, но чет играется ка кто не так. Скорее всего что рейнджеры по сути чисто карточная игра. А фаллаут и прочие похожие это вот прям классическая приключалка, с полем/минькаим героев/бросками кубиков.
В какой то мере хочется как за основную игру брать прям настолку с полем и прочем. Карточные конечно хорошо, сам в карточный ужас играю но это больше как дополняющий элемент к колекции
Ну тогда остается выбор между Фаллаутом и Предназначение. Я бы рекомендовал фалыч, т.к. предназначение это книга игра по сути
Альтернативные варианты совсем тухлые, в сравнении с Фолычем.
1. Предназначенье одноразовая игра с приложением. Потом только искать другую компанию, но ты то все равно будешь знать сюжет.
2. Дорога - по сути не игра, а генератор персонажа и его истории. Самой игры там с гулькин нос.
Скайрим) Ну и всякое не на русском, хотя как я понимаю Фолл всё равно лучше Скайрима.
Скайрим:
+ интересные квесты с развилками
- затянутая зевотно-блевотная боевка
- арты (скриншоты) на фаната-любителя
- высокая цена (+Тодд опять сумел продать тебе игру :D)
- много инглиша, тут точно не для всех.
Ну для ценителей серии однозначно стоит брать, там куча отсылок, персонажей. А если нет, то имхо лучше Runebound взять, там хотя бы боёвка интересная. И кооп вроде в фаллауте только в допе есть, который новая калифорния. И для фанатов там облом, карту 2ого фаллаута можно играть только как кооператив. И ещё есть доп.атомные узы - он плохо бьётся с базой, но в целом можно найти схему как во все три допа играть.
Кооп в этой игре с дополнение Атомные узы идут. Да и боевка я бы сказал не такая уж и скучная, по крайне мере судя по видео с ее прохождением, не особо отторгают а наоборот привлекают стилистический спец кубики. Runebound как по мне более стратегическая игра, да и незнаю насколько долго ее "хватит". Постапокалипсис ближе для меня. Хоть в фоллаут я и не играл, но очень зашла серия книг и игр Метро Дмитрия глуховского. Не особо рассматривал ее так как купить ее сейчас проблематично, а если и возможно то за большой кэш
Сам сценарий "Новая калифорния" играется только как кооп. Ну в фалауте боёвка это 1-3 раза кинул кубики (в зависимости от снаряжения и наличия бодрости), а в Runebound у вас может быть замес на 10-20 минут на один бой и это довольно интересно, т.к. там молнии работают с перками игрока, которые могут быть и на снаряжении, и на навыках и на самом игроке. Это же как игра в игре.
Ну и в Runebound прикольно одни и те же сценарии по 10 раз долбить, в то время как в Fallout вы раз сценарий прошли и потом второй раз смысла его проходить нет, т.к. будет всё тоже самое. + в Fallout очень сомнительное прохождение. Если брать базу, то там ещё куда не шло (у игрока есть очки фракции, которые он тайно копит - как игра с скрытыми ролями), а там где кооп или по сценарию нужно выполнить цель - всё очень сомнительно. Грубо говоря, в новой калифорнии (это fallout 2) у нас один раз получилось купить GECK на рынке, но тем не менее всё равно пришлось его искать. Или в сценарии про 1ый fallout играли за мутантов на стороне сектантов, но все миссии шли заточенные под братство стали.
Ну так как и в Фоллауте так и в рунбаунде есть основная конечная цель которая небудет меняться. В Фоллауте разнообразие состоит в миссиях и заданиях которые ветвятся как сюжет, чего в рунбаунде нету, но там больше идёт песочница
Рунбаунд без интересного сюжета от слова совсем, ну тут непонятно, что больше нужно. В базе так там вообще чисто 2 сценария, когда в фолле штук 5.
дополнение Атомные Узы предназначен, чтобы играть в базу с допом Новая Калифорния кооперативно. Вы сами придумали, что он плохо бьется с базой и надо искать схему как играть во все вместе?
А почему не рассматриваете старенький, но все же, считаю, актуальный Древний ужас? Он в общем и целом не сюжетный, но приключенческая история всегда получается очень занятная и запоминающаяся)
Из этой вселенной мне по крайней мере хватит карточного ужаса Аркхема. Мне больше нравится в во вселенной локальное решение проблемы. Поэтому древний ужас отлетает
Не помню точно, но вроде предназначение никак не играется в соло. Там весь смысл - в гонке. Тогда уж лучше рассмотреть рунбаунд или Магорыцаря.
Магорыцаря сейчас нигде не купить. А насчет рунбаунда неуверен в его реиграбельности т.к. в нем не так много сценариев
Кто-нибудь знает как связаться с автором Интерактивной версия карт приключений и встреч? Есть вопрос по карте 144. По указанной им почте письмо отправлял, ответа нет. Может кто знает другой способ связаться с ним?
Знатоки, приветствую. Есть Фоллаут со всеми допами. Юзаем потихоньку. Без поросячего визга. Периодически раскладываем. Но энтузиазм падает. Душа хочет чего- то иного, требует, так сказать, новых, более ярких впечатлений. Слышалось где- то: Рыцари пустоши, Зона : Тайна Чернобыля, Легенды Дикого Запада.
Есть в коллекции Рунбаунд 3, Звёздные войны Внешнее кольцо. Эти игры гораздо лучше Фоллаута заходят.Собственно вопрос: есть ли смысл приобретать что- то из вышеперечисленного? И пару аспектов в трактовке выбора если не трудно набросать. Всём добра !))
Рыцари пустошей игра хорошая, но одноразовая. По сути это книга- игра, в которой без книжки делать нечего. Зона хорошая, но беня лично бесит система постоянно ломающегося снаряжения. В Ведьмаке тоже особо приключения не ищите- это рыцарь-маг на минималках. Идеальное приключение пока - это рунбраунды обеих редакций. Рекомендую присмотреться к англоязычным: Defenders of the Last Stand- это правильные фоллаут и Рыцари пустоши, правда там исключительно кооператив.А если нравится внешнее кольцо то понравится Светлячок (Firefly). Еще есть интересный Posthuman saga, с отличной боевкой, нарративными вставками, но крайне спорным Геймплеем. Легенды Дикого запада конечно песочница, но взаимодействие с игрой там не большое- все веселье в замесах друг с другом. В целом пока не очень пока с приключалками))
Спасибо Вам за отличнейший развёрнутый комментарий. )) По - поводу XIA пару, слов не скажете? Не доводилось покатать? Спасибо.
Играл одну партию. За одну партию не раскрылась и на половину, не сработали все заложенные в нее механики. Заказал себе фулл фарш, буду изучать. В целом впечатления от нее хорошие, но нужна компания, готовая потратить на нее много времени и терпения. Кстати, есть еще Спящие боги (семейный кооператив-песочница очень оазветвоенным сюжетом) и Дальше и ближе - евро с книжкой приключений. Очень не плохо с милым оформлением.
К приключениям можно отнести и данженкроулеры типа Глумхенен и Челюсти льва, но не пробовал. Пробовал ХероКвест 85- очень понравился, но там нужен мастер увлеченный, который по ходу придумывает события в дополнение к основному.
Добрый вечер. Да, Спящие боги лежат, ждут своего часа. Но там кампания, буду проходить в соло. Рыцари пустоши, Зона тайна Чернобыля, Ксия- какие из вышеперечисленного именно Вас больше всего зацепили? Спасибо.
Если нравятся песочницы, то учтите, что Фоллыч - это больше про сюжет и квесты, нежели соревновательная игра. Она наверное этим и выделяется из всех. Зая (XIA) на мой вкус - лучшее из того, что пробовал/имею. Но нужен доп обязательно. Там огромная вариативность, но много рандома. Это весело, но у многих подгорает. Даунтайм тоже немаловажная штука (но это в целом большинству песочниц характерно). ЛДЗ - супертоп, но только с обоими допами и в правильной компании. Есть еще Merchants & Marauders. Похожа чем-то на Заю, но только в Пиратском сеттинге. Тоже требует допа, который немного чинит баланс и добавляет вариативности.
Но подчеркну, что такого сюжетно-квестового, как Фоллаут, начего на ум не приходит.
Рыцари пустоши. Но я большой фанат постапокалипсиса
Evilpiton, если нравятся рунбаунд и внешнее кольцо, то попробуйте другие игры от FFG Ужас аркхэма 3ed. Особняки безумия. Властелин колец странствия в средиземье. Это коопы, но механики FFG в них прям хороши. Странствия порадовали своей сюжетной компанией с приложением и тремя уровнями сложности.
Доброго времени суток, друзья! Не совсем поняли пару моментов, сыграв первую партию, а именно:
1. Фактически не пользовались Действием Задание, т.к. не совсем поняли как его разыграть. Например значок с убийством человека выполняется автоматически или все таки надо допустим сыграть Действие Бой а потом Действие Задание что-бы получить ачивку?
2. Допустим, играем Действие Встреча и при успехе/провале одной из целей выпадает Действие Бой с каким-нибудь существом. Убиваем. Оно деактивируется и остаётся на поле или скидывается обратно в колоду существ?
1. Задания на убийство, выполняются автоматически после боя. Отдельных действий заявлять не надо.
Задания в которых прописана конкретная локация, или проверка например в поселении, нужно заявлять отдельно. Например задание было на поиски какого-то убежища. Там было прописано в поселении заплатите столько то крышек и проверьте харизму. Вы приходите в поселение (там по тексту вроде любое было), заявляете, что хотите выполнить этот квест, платите крышки и кидаете проверку. Далее по тексту задания - если прошли один вариант, или если провалили другой.
2. Если во встрече выпадает боевка, то после убиения существа оно скидывается обратно в стопку существ, если в карточке встречи не написано иное.
Спасибо большое, попробуем в новом ключе поиграть
Всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с картами 32-34. В первой части написано «Когда щит выкладывается на поле…», в результатах 3 опыта. Кто получает 3 опыта, если щит выкладывает не конкретный игрок, а щиты выкладываются в момент активации врагов? Смотрела летсплей на ютубе, там игроки сами решили, что получают все игроки ))) А как по правилам?
У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций,
Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Как там, планируются еще дополнения к игре а то очень хотелось бы?
Скорее всего нет. Люди фан допы начали уже сами пилить.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ.
Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Да это вроде не в правилах а в квесте написано какие карты достать. По идее за каждый ход перемещаешься на одну карту, как я понял. Но ваабще разъяснения не помешали бы, да
Товарищ, в Убежище можете попасть ТОЛЬКО при определенных обстоятельствах, которые будут по сюжету квестов или событий происходить.
Колода с номером Убежища играется отдельно, никуда не замешивать не нужно.
Когда заходишь в сектор с зелёной границей, то получаешь 1 радиацию, а когда выходишь из этого сектора ещё 1 получаешь или нет? Ведь второй раз пересекаешь зелёную линию
В правилах написано: передвинувшись в этот сектор.
Про пересечение зеленой линии там нет ни слова :)
Соответсвенно получаетет 1 рад, только когда входите на радиоактивную местность.
Спасибо за пояснение! Просто знакомые два раза рад добавляют, а я говорю, что надо один раз, вот и поспорили, кто прав, оказалось, всё же я:)
Вроде уже перечитала все правила, но хоть убей не понимаю, как трактовать это.
1) Сценарий Фар-Харбор. Текст со сценария «Жетоны конденсаторов тумана - это не враги; уберите все жетоны брони из их секторов.
В какой момент игры нужно убирать эти жетоны?
2) Сенарий Питт. Восставшие рабы: * В бою наносите Х дополнительных попаданий.
Если жетон звездочки будет на предпоследнем делении, то нужно 5 попаданий, чтобы убить этого врага или это он наносит мне попадание в количестве 5 х кол-во звездочек на выкинутых кубиках? Можно даже на примере боя объяснить))
3) Если враг радиоактивный, он наносит и урон, и радиацию, либо только радиацию вместо урона?
4) Если у меня есть одежда (Защитный комплект) допустим с текстом «При проверке, использующей Е, добавляйте 1 попадание», у меня должна обязательно быть буква Е на планшете или нет?
1) Жетоны звезды это конденсаторы, которые устраняют туман, поэтому в секторе, где есть конденсатор(звезда) не должно быть тумана(щита)
Соотвественно, если где то появилась звезда, туман нужно убрать.
2) Это дополнительный урон по вам. В данном случае, вам нужно нанести один урон, но и по вам придет урон равный 4+количество звездочек на брошенных кубах.
3) Из правил:
Радиоактивный: если этот враг попаданием наносит вам любое количество урона, получите заражение радиацией в количестве равном уровню врага. Например: враг 3 уровня нанес урон 1, но радиации 3.
4) Должна быть. Иначе вы не можете применит бонус защитного комплекта.
4) Не верно написал.
Правильно: Е не обязательна.
Как человек, который играл как в старые, так и в новые части Fallout я оставлю отзыв об игре. Мне очень понравилась игра, играю вместе с дополнениями. Частенько собираю народ, чтобы поиграть вместе. В игре очень много отсылок и пасхалок на разные части, вещи и героев из вселенной Fallout. Не жалею о покупке, игра хороша!
если я играю за гуля могу ли я выполнить начальное задание где нужно получить 2 радиации за ход? если он вместо получения радиации лечится на 1
Следуя простой логике, гуль сначала получает радиацию, а потом переводит ее в лечение. Так что да, задание выполняется.
Что означает тратите результат?
"В бою каждый раз, когда вы тратите результат (ноги), получите 1 урон.
Наверно результат броска кубика с гранью Ноги
Так же интересует этот вопрос, например я бьюсь с монстром у которого уязвима голова, я выкинул 2 головы и 1 ноги, надо ли мне получать урон? Или я не трачу кубик с ногами и не получаю дополнительный урон.
Надо:
"Чтобы сразиться с врагом, бросьте все три кубика V.A.T.S.
Если после окончательного броска на кубиках
выпали значки *, враг наносит вам попадания! За каждый
значок * получите количество урона, равное уровню врага.
Теперь ваша очередь наносить попадания!"
То есть сначала урон нам, потом урон врагу.
Вы вопрос читали? Там про оружие "Боевой нож", каждый раз когда тратятся ноги получи урон. Вследствие чего вопрос, если я не бьюсь с врагом, у которого уязвимость ноги и у меня выпадает на кубиках ноги, должен ли я получить урон? По моей логике я же не трачу этот кубик в бою, и не должен получать урон. Но если я вышел на врага у которого есть уязвимость по ногам, то я должен получить урона столько же, сколько и враг по ногам
А, сорри, я моём понимании согласно формулировке, то урон от ножа летит в игрока только если нога является целью. Типа если только голова, но выкинута нога - крона от ножа в игрока нет.
Ну вот тоже так думаю
Поразмыслив над этим ...
Пришёл к выводу что если у монстров часть тела неуязвима, а она выпала, считаю эту грань кубика пустой. Значки попадания в меня не учитываем , разговор об атаке на монстров.
Думаю что с ножом прикол в том что атакуя монстров в ноги ты как бы подставляешься под их свободные руки Челюсти и зубы и получаешь урон.
Тратите - это используете для нанесения урона.
Примеры: выпали голова и ноги, но ноги неуязвимы - урон не получаете.
Выпали тело, тело, и тело-ноги. Вам достаточно двух тел. Третье нетэ тратите, урон не идёт
Выпало трое ног. Вам достаточно двух. Получаете два урона, а не один.
Выпало двое ног. Вам надо трое, и добрать никак не можете. Просто заканчивает бой с выживанием врага, не тратя ног.
Ведь тут учевидно, когда пытаетесь ножом тыкнуть в ноги, получаете пинок. Но можно и не тыкать.
это значит что вы используете данный результат (а не перебрасываете)
Вопрос по особенностям "зависимость". Было событие с наркотиками. Провалил проверку. Стал зависимым и получил все карты с наркотиками.
1. На что влияет зависимость?
2. По правилам в инвентаре можно 3 карты, но наркотики забили 5 слотов при этом их нельзя сбрасывать при зависимости. Забивают ли они мне инвентарь сверхнормы?И получается я не могу иметь других вещей в инвентаре или как? И придется ли мне выбросить все вещи из за этого что были до получения наркотиков с рынка?
И ещё один вопрос. Есть карты с выборами действий. Которые пишут обязательно если вы кумир/презренный, могу ли я выполнять действие если не имею эти особенности?
И была карта. Где повесили синта. Если выбираешь первое действие убить врага тигото типа *синт.Это значит я становлюсь синтом за то что отомстил за убитого синта?
1.При зависимости к Вам могут примкнуть определенные союзники, Вы не можете взять жетон бодрости при привале и Ваш инвентарь забивается наркотиками, которые нельзя сбросить.
2.Они не могли забить пять слотов, так как при получении добычи Вы обязаны оставить 3 карты. Например, если у Вас было 2 препарата плюс Вы получили еще три, Вы оставляете 2 своих плюс берете один из трех, а два скидываете.
3. Нет, данные действия только для персонажей с определенной особенностью.
Один какой-то робот-союзник давал +2 слота в инвентаре.
Тогда набираете 5 вещей. Если из них все препараты, то при уходе робота убираете 2 любых (Вам повезло, робот тоже наркоман!).
Спасибо за разъяснения.
Пара вопросов:
1. Что происходит с примененными союзниками? Они одноразовые, если нет определенных условий, указанных на карте? Они поворачиваются, но сбрасываются в момент отдыха, если не выполнены условия?
2. Что происходит при продаже вещей на рынок, они уходят в сброс? И сброс каких колод - каждая в свою, или все в сброс рынка?
3. Правильно ли я понял (хотя только лишь найдя одну определенную карту), что в колоде замыслов побелки получаешь за каждый палец вверх? То есть по ряду карту получаешь четыре - одну базово, плюс один за первое условие, плюс ещё два за второе? Или нет, только одно плюс два?
4. В какой момент замешивается и передается колода замыслов, как только вытащили последнюю карту, или в конце раунда, когда надо тянуть, а их нет?
5. Если ко мне у сектор активацией пришли агрессивные враги, нападут они только в начале лично моего хода?
6. В каком порядке я сражаюсь и получаю награды, если врагов в секторе больше одного, и они агрессивные?
7. Если я остаюсь в радиоактивной зоне, то урон не получаю вновь?
8. Если мы с дальнобойным врагом атакуем друг друга, то бонуса просто нивелируются, а не дают автоматические успехи обоим?
1. Примененные союзники переворачиваются и ждут Вашего привала. При ближайшем привале Вы обязаны удовлетворять их требованиям для поворота в активное состояние, иначе они уйдут.
2. Вещи уходят в сброс согласно своим рубашкам.
3. ПО получаешь за саму карту плюс за наибольшее достижение из условий на обороте. Иногда получаешь "пальцы" за оба условия, но там будет указана фраза "при этом".
4. Колода замыслов замешивается и передается после розыгрыша последней карты замыслов. После чего игра продолжается в порядке очередности, следующая карта разыгрывается перед ходом игрока с колодой (другими словами, чтобы в раунде количество ходов игроков было равно количеству самих игроков).
5. Перемещение врагов выполняет первый игрок, агрессивный враг активируется мгновенно.
6. Порядок сражения с врагами Вы выбираете сами. Ситуации когда у Вас в секторе 2 агрессивных врага быть не может исходя из ответа над 5 вопросом.
7. Нет. Только при переходе на радиоактивный сектор.
8. Просто нивелируются.
8.
Спасибо!
1. Если условия не выполняются что бы остаться, после отдыха они сваливают от игрока.
2. Сброс есть сброс, это не колодострой и тут рынок не восстанавливается и сброс никуда не замешивается.
3. Сама карта +1 и далее по условиям карты.
4. Как только колода закончилась, замешай сброс этой колоды.
5. Нет, они нападут сразу в своего передвижения. "Агрессивный: когда этот враг передвигается в ваш сектор или вы передвигаетесь в его сектор, вы немедленно вступаете в бой; такой бой не считается отдельным действием."
6. Порядок с кем вы сражаетесь определяете самостоятельно.
7. Нет, только при входе в сектор.
8. Да.
Понял, спасибо!
Во втором варианте заданий стоит "звездочка(задание), соседний с щитом", что это значит? Что если я выполню любое задание, соседствующее с локацией фракции с щитом, то автоматом выполнится и это задание?
Это локация - любая, соседняя с Щитом.
И? Что я пришел в локацию соседнюю с щитом и задание выполнено?
Что "И"?
Не знаете базовую иконографику - читайте правила, там написано, что означает значок шестерни.
Уже разобрались, спасибо
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Поиграл с девушкой - конечно, игра зашла (со всеми допами, само-собой), но смутило время партии более 3х часов.
Отсюда вопрос, может кто посоветует - как можно сократить время игры?
Мои вариант:
1) Дать третьей действие за ход;
2) Дать возможность перемещаться на три территории, а не две;
3) Достаточно выполнить основной квест для победы (на самом деле, оно автоматически выполняется - вдвоём доп задания из Уз выполняются сами собой, пока идёшь к финальному квесту)
Я так понимаю, что это какое-то подобие Рыцаря Мага?
Не. Рыцарь-Маг это скорее евро под оберткой приключенческой игры - чистая математика по сути. А тут именно приключенческий америтреш. Ближайшие аналоги - Внешнее кольцо и Рунбаунд.
Очень интересно, ведь Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом и сравнивают, и конечно же Рыцарь-маг не евро)
Так речь о сравнении скорее. Рыцарь - считай ходы, Рунбануд - много уж слишком проверок, Фоллаут - так вообще из этих троих масимум рандома (это не минус, мне он больше всех нравится - просто факт)
"Рыцарь-маг не евро" - ну ладно...
Но кто в своем уме "Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом" сравнивает?
Не, я согласен с оратором выше - у самого и весь рунбаунд есть и рыцарь маг.
Есть общие черты - что приключение,
но рунбаунд именно что амери треш,
а Рыцарь маг - нужно расчитывать свой каждый ход чтобы сделать идеальный, ведь нет случайности даже в боевках, рыцарь маг - это лучшее евро приключение которое есть пока что)
Больше похож на Древний Ужас и советовал бы брать с допом Атомные Узы так как без них игра нереиграбельна
Общего с ДУ у них только эмблема на коробке FFG. Игры абсолютно разные, не вводите в заблуждение.
Я тут с вами не соглашусь) Тоже самое приходите в локу, тяните карту и там описание сюжета, после кидаете кубик и результат проверки определяет успех или провал)
Это вы описали механику контакта, которая есть в многих играх кроме ДУ. Однако в том же F ты должен выбрать из 2-3 вариантов, чего нет в ДУ. так что даже тут механики не одинаковые, и я уж молчу про то далее появляется продолжение этого контакта, аля квест. ну а все остальное другое.
В порталах в ДУ есть выбор)
Я больше с Зоной сравнил. Только в Зоне нет квестов побочных, а в Фолле в них утонуть можно.
Поиграл в Fallout с дополнением Новая Калифорния, игра понравилась, побочные квесты хороши, боёвка интересная, а так же приколы с радиацией, но есть большое но... И оно заключается в ограничении карт лайков на руке в количестве 4, и по сути 80% этих карт одинаковы и заточены на влияние либо работорговцев либо рабов. То есть набрав 4 лайка и например прокачав 2 из них, вам еще нужно где-то взять 3 лайка например, но просто так вы взять не можете из-за предела руки, для победы надо 9 лайков. В общем из-за этого динамика игры падает когда уже у вас на руках 4 лайка и вы не как не можете прокачать их, и забиваете на сюжетку ища способы как повысить лояльность чтобы закончить игру) Если бы не это ограничение руки, то игра была бы динамичнее и по сути втроем играли 4 часа 20 минут... Игра шла бы часа 3 и было бы хорошо. Надо хоумрулить.
Просто возьмите Атомные узы. Там эти лайки вабще отменяются, а счетчик игры переключается на количество выполненных квестов/ачивок.Правда игра становиться бескомпромиссно кооперативной
Главное, что игра становится лучше)
То, что кооп - ну так и без допа соревнования никакого и нет - никто никому не мешает, никак на игру не влияют друг друга, так хоть какое-то взаимодействие появляется, когда каждый работает над частью общей задачи.
Но время игры от этого сильно не поменяется, теперь будет хотеться побольше сайд квестов пройти и погулять, раз все заодно)
Спасибо большое за совет) Обязательно попробую) А кооператив я больше люблю)