-AdRiver-

Fallout. Настольная игра

2017

свернуть все темы
Serfer написал полдня назад: # скрыть ответы

Какие хоумрулы используете?

Я немного ускорил магазин: в действие торговли между колодой и четырьмя картами выкладываю 5ю. Совершаю 1 покупку/продажу (или не совершаю), затем самая дальняя от колоды уходит в отбой, а остальные сдвигаются. Таких итераций может быть не больше уровня города. Например город 3 уровня, зашёл в один магазин посмотрел что там (осталось 2 покупки/продажи), зашёл в другой магазин посмотрел (осталась одна покупка/продажа), зашёл в третий магазин купил/продал одну вещь - все, действие окончено.

Ещё нам бгг была интересная идея использовать кубик d20: 1-2 критический промах, 19-20 критическая попадание. Вчера попробовал, но использовал только 1 и 20. Кидаешь d20 вместе со всеми кубиками, и в бою, и при проверках, единица - автоматическое поражение/провал, двадцатка - автоматическая победа/успех, в остальных случаях все как обычно. При перебросах кубики кидаются без d20. В случае поражения в бою от единицы перекидывать кубики можно, но это влияет только на количество хитов.

Мне понравилось, выпадает довольно редко, буквально пару раз за игру выпало, но зато щекочет нервишки. Когда ты такой уже весь прокачанный всех мочишь направо и налево, проверки проходишь на раз, а тут тебе оп и 1. Или когда ты голытьба и тут удачно выкатываешь 20.

Serfer написал полдня назад: #

Точнее если покупку/продажу не совершаю или продаю, то самая дальняя от колоды уходит в отбой, а остальные сдвигаются. А если совершаю покупку, то их как раз 4 остаётся и в отбой ничего не уходит.

AlexXander написал 3 часа назад: #

Победные очки считаем по альтернативным правилам:
https://tesera.ru/game/fallout-boardgame/comments/#post1356112

Плюс убрали правило двигать жетоны группировок при окончании колоды замыслов. Т.к. всегда хочется полазить спокойно по допквестам, поиграть в песочнице без постоянного страха, что игра вот вот закончится сама, и что основной квест останется незавершенным.

AlexXander написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Смерть и экипировка

1. В случае смерти персонажа, если в экипировке есть повернутые карты, они так же остаются повернутыми после возрождения? В правилах ничего не указано, но жизнь то вроде новая начинается.

2. А так же в случае смерти из инвентаря вылетают даже препараты с зависимостью? По правилам вроде бы да, а по логике вроде и не должны, т.к. такие препараты символизируют саму зависимость и ее негативные эффекты.

NikolayTNN написал 6 дней назад: #

Я повёрнутые карточки восстанавливаю, а наркоту если зависимый забирай с собой в новую жизнь.

Serfer написал 4 дня назад: # скрыть ответы

То, что человек после смерти телепортируется и становится здоровеньким, изначально нелогично. Если делать только то что написано в правилах и ничего не придумывать, то:
1) Остаются повернутыми (радиационное заражение остается же, хоть и новая жизнь)
2) Вылетают (зависимость символизирует жетон особенности "зависимый", он остается)

Serfer написал полдня назад: #

Поправка по 2 пункту: т.к. текст карты в приоритете над правилами, то препараты не сбрасываются.

AlexXander написал 8 дней назад: # скрыть ответы
Еще вопрос по зависимостям.

Если у персонажа появилась зависимость, скажем, от психо, то у него зависимость автоматом от всех прочих препаратов, или же нужно запоминать - от каких препаратов зависимость есть, а от каких нет?
У кого был опыт с зависимостями - как оно в жизни? ))

NikolayTNN написал 6 дней назад: #

От всех. Наркоман есть наркоман. Я за бой как то 3 наркоты скушал, а это 3 проверки на зависимость, одну провалил и всё.

Serfer написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Он просто становится "зависимым" и не может становиться "бодрым", можно пользоваться любыми препаратами и не проходить проверку на зависимость, т.к. она уже есть.

AlexXander написал 2 дня назад: # скрыть ответы

У зависимого есть нюанс с возвращением препаратов в подготовленное состояние - зависимый это делает только за крышки.
Соответственно, если зависимость только от одного препарата, то только его за крышки нужно возвращать в подготовленное. А если от всех разом, то со всеми препаратами так поступать надо.
Ну и скидывать препараты с зависимостью нельзя. Поэтому вопрос о том, считать зависимость целиком на всё сразу, или на каждый препарат в отдельности, не ограничивается только невозможностью становиться бодрым.

Kapitanich написал 2 дня назад: # скрыть ответы

А где написано что зависимость для каждого наркотика считается отдельно? Нет такого, если персонаж зависим, то это на все наркотики распространяется. Помимо потери состояния Бодрый, сокращается и размер инвентаря, а значит игра усложняется (торговать уже так не можешь, да даже броню или оружие если найдешь, то его нужно сначала сложить в инвентарь (если уже экипировано другое), а если в инвентаре нет места из за наркоты, то вы скидываете находку - это вполне логично, так как наркоше кроме наркоты ничего не надо ))))

AlexXander написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Ну, логично. Об этом и был мой вопрос - как правильно считать зависимости. )
Хотя, я бы в случае смерти зависимого повернутые карты препаратов тоже не сбрасывал, чтобы наркотам не было соблазна помирать, дабы очистить инвентарь. Мне кажется, так логичнее.

А вот в примере с найденной броней, я все же не согласен. Можно же снять текущую и сбросить ее, одев при этом только что найденную. Ведь по правилам можно экипировать сразу то, что добыл. Да и по логике, переоделся просто. :)

Kapitanich написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Эмм... а при зависимости карта то и не сбрасывается если она повернутая, так как на ней написано что ее нельзя сбросить, а то что написано на карте идет в приоритете к правилам и справочнику.
Точно, экипировать можно сразу, смутило то что можно из инвентаря только в начале хода.

Serfer написал полтора дня назад: # скрыть ответы

A
alexxander, вы становитесь "зависимым", а на препаратах написано "если вы зависимый, то..." Там же не сказано "зависимый от этого препарата" или "зависимый от %препаратнейм%".

kapitanich, карту зависимому нельзя сбрасывать вообще, не только повернутую. Не согласен что при смерти не сбрасывается, четко сказано что все что в инвентаре сбрасывается (кроме экипированного). А где написано что у карты приоритет над правилами? Именно в фолле есть такое правило?

Kapitanich написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Страница №2 справочника заголовок "ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА"

Это же FFG, во всех играх которые у меня есть от них, там так написано )))

Serfer написал полдня назад: # скрыть ответы

Да, действительно. Тогда получается зависимый вообще не может сбросить препараты: ни повернутые, ни обычные, ни живым, ни мертвым.

Тогда очень рискованно пользоваться препаратами если у тебя их несколько в инвентаре - если не повезет и станешь зависимым, наглухо забиваются сразу несколько слотов (до тех пор, пока не вылечишься от)

Serfer написал полдня назад: # скрыть ответы

... зависимости

Serfer написал полдня назад: # скрыть ответы

А вы вообще часто пользуетесь ими? Я никогда, одно то что нельзя стать бодрым уже отбивает желание. Получить один переброс и потерять кучу перебросов, оно того не стоит. Что такое важное должно быть, чтобы так рисковать?

AlexXander написал полдня назад: #

Иногда бывает необходимость. Если, к примеру влез в бой, кажущийся простым, но из-за рандома оказавшись перед выбором - помереть или все-таки попытаться с наркотой забороть противника.
Ну или когда сложную проверку на получение какого-нибудь классного ништяка пытаешься пройти и вот уже в шаге от получения, осталось только один хит добавить, то можно и рискнуть. Проверка Е3 не такая уж и сложная.

Serfer написал полдня назад: # скрыть ответы

Такой вопрос:
У нас в инвентаре уже есть 1 карта и мы вследствие чего-либо должны взять 3 карты лута. Одна из них попалась "возьмите 3 крышки и сразу сбросьте". Можно сначала проверить лимит инвентаря и из этих 4 карт сбросить лишнюю, а потом взять 3 крышки и сбросить ее. А можно сначала сбросить ее, а потом проверять лимит инвентаря. Я для себя решил что крышки места не занимают, поэтому просто "ложу их в карман", а другой инвентарь уже должен уложится в лимит.

А как в такой ситуации поступаете вы?

AlexXander написал полдня назад: #

Аналогично. Мы это понимаем так, что карта с крышками - это не лут, а деньги в карманах поверженного противника, которые мы сразу в карман к себе кладем.
Да и вроде противоречия правилам нет, т.к. на карте сказано сразу же ее скинуть и обменять на крышки, в инвентаре ее быть ни в какой момент не должно.

SnowFox написал полдня назад: #

На карте же написано "Получив карту, немедленно сбросьте и возьмите 3 крышки". Это просто эффект.

Kapitanich написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Сценарий "Триумф Мастера"

Решили отыгрывать партии в каноническом порядке и начали с 1 части. Получилась вполне себе серьезная игра по длительности почти на 5 часов (играли вдвоем)

Что понравилось:
- оформление игры начиная от карт, полей, миниатюр.
- настольный SPECIAL конечно не такой как в компьютерной версии, однако связь букв с тем что происходит на поле все такие есть, прокачка уровней просто великолепна (для игры которая на ролевую не претендует).
- система карт с библиотекой из №, изначально очень осторожно смотрел на это дело, но в процессе все стало на свои места.
- боевка шикарна - места попадания и ответка все быстро и легко для понимания + перебросы.
- путешевствия по пустышам, геймплей.


Что не понравилось:
- Система карт - это и минус игры, так как очень много фидлинга с картами, бывает так что розыгрыш карты идет в 3 раза быстрее чем ее поиск в колоде и замес в колоду.
- Кол-во квестов - особенно квест в квесте - начинается мешанина карт и когда ты уже пару часов посидишь за столом ты уже не понимаешь что куда надо идти и что делать.
- ТАБУ на основные квесты - если хотите поиграть в данную настолку друг против друга - ни в коем случае не делайте основной квест, иначе проиграете, даже если у вас есть соответствующая карта замысла, вам ваш опонент квест запорит, но группировку вы продвините.
- карты замыслов - основной их недостаток, так это связь между проиходящим на доске и победой в игре. Что касается карт группировок, так они вполне нормальные, и если основной квест не двигать они бесполезные, и если в руку придет 2 такие карты то игрок проиграет.

Монстры - созданы для фарма, механика достаточно простая и понятная. Воевать с монстрами очень весело.

Оружие - очень специфичная вещь, если броня дает бесусловный плюс, то оружие очень не очевидное.

Броня - с броней все норм, однако если у вас есть доп. калифорния, то самый ИМБОвый персонаж это дизертир анклава имеющий силовую броню - прокачать буквы труда не стоит вообще, причем на мелких 1lvl мухах.



Итого: Игра нам зашла, играли в режиме друг против друга, если не исполнять основной квест то игра переходит в ранг песочницы на мочилово монстров (пока не кончатся колоды замыслов). Пока играли появилось желание стойко поиграть против коробки в режиме кооператива и повыполнять основные квесты, так как если выполнять основной квест в обычном режиме, то игра очень быстро заканчивается, можно даже весь квест то и не проходить.

AlexXander написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Оружие - это так же всегда безусловный плюс, как и броня. Оружие - это же права переброса кубов в боях. Без оружия практически самоубийственно лезть на врагов 3го уровня. Кроме того, у оружия зачастую есть полезные бонусы вроде дальнобойности или дополнительных условных хитов, облегчающих бой с какой-нибудь королевой болотников.

Что до общей механики игры с замыслами и продвижением группировок, то это лечится хоумрулами. Мы с сыном, к примеру, решили не двигать жетоны группировок при завершении колоды замыслов, чтобы спокойно исследовать пустошь и все побочные квесты по мере их появления. Победные же очки считаем по альтернативным правилам, т.о. победитель из числа игроков есть всегда, и он не обязательно тот, чья группировка пришла к победе. К примеру, один может накопать себе уникальной брони и оружия, пока второй двигается по основному квесту, и затем, пока второй завершает квест, успеть нарубить монстров 3го уровня, что принесет победу именно ему. Но по нашему опыту, обычно определение победителя - дело вообще второстепенное в этой игре. Нам большее удовольствие приносит исследование пустоши, поиск уникальных предметов и выполнение квестов.

Kapitanich написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Если броня очевидна - с ней лучше однозначно чем без нее, то вот с оружием не так, если у вас нет нужных букв, то оно бесполезно. Только пожалуй дальнобойное это безусловный гуд. В целом то конечно с оружием лучше чем без, но хотелось бы от минигана получить бонус в виде НЕГИБАТЬВСЕХ, а тут как то слабовато.

Хоумрул - да, может вылечить часть, но лично я не сторонник, люблю версии правил от авторов, кстати в компьютерных играх тоже не люблю моды.

AlexXander написал 4 дня назад: #

Чтобы получить имбовое оружие, почти всегда требуется пройти несколько сложных проверок. Что весьма маловероятно, не имея развития по жетонам. Поэтому мы обычно сначала качаемся, чтобы жетоны получить, а уж потом идем за уникальным оружием.
И оно действительно имбовое тогда. К примеру, в одной из партий, к моменту получения минигана у игрока уже были способности "смерть на взлете" и "снайпер", скинув которые, он всю пустошь зачистил из этого минигана за свой ход.

Тут как и в компьютерной игре - чтобы научиться владеть тяжелым оружием, нужно сначала навыки прокачать.

jsk написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по правильной активации врагов

Господа, подскажите. Могут ли враги после активации оказаться в одном и том же секторе? возможно ли нахождение в одном секторе двух врагов? Если да, то как разыгрывать сражение в таком секторе?

AlexXander написал 7 дней назад: #

Да, могут.
Если среди врагов нет агрессивных, то при прочих равных игрок сам выбирает - с кем вступать в бой. Может вступить с одним, к примеру, а потом после боя выйти из сектора, не трогая второго/остальных.

jsk написал 7 дней назад: #
Вопрос по активации врагов.

Господа, подскажите. Могут ли враги после активации оказаться в одном и том же секторе? возможно ли нахождение в одном секторе двух врагов? Если да, то как разыгрывать сражение в таком секторе?

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Мины и капкан

У меня вопрос по использованию мин и капканов. На карте написано следующее "В свой ход можете повернуть, что бы положить неиспользуемый жетон задания в свой сектор и на эту карту. После того как враги активировались, если хотя бы один враг передвинулся в сектор с этим жетоном, убейте всех врагов в этом секторе и сбросьте эту карту".

Вопрос - по идее я мину оставил в секторе, а сам ушел, я же не должен ее хранить в инвентаре по логике, однако в правилах об этом не говорится ничего, и как будто я должен ее в инвентаре повернутую таскать.

Voland_f написал полмесяца назад: #

мне кажется, что в инвентаре ее надо таскать как напоминалку, но не учитывать место, которое она занимает в лимите инвентаря

Godfill написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Считайте это детонатором. :)

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так это мина у нее нет детонатора, и уж тем более у механического капкана детонатора в природе не бывает))

Godfill написал полмесяца назад: #

Мир Fallout'а удивительный! Тут даже у механических капканов есть ручное удаленное управление! =D

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На этот случай есть маркеры.
Один положите на мину, второй на поле.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так это для того что бы помнить где мину заложил - это понятно, а вот не понятно - остается она в инвентаре или нет???

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Она останется в инвентаре с жетоном задания пока не сработает. Потом оба жетона и карту сбрасываете.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но это же не логично и противоречит здравому смыслу, игрок же оставляет мину/капкан в секторе и уходит из него, а маркер ставится исходя из игровой условности, т.е. в инвентаре карта может оставаться но не учитываться, или вообще просто рядышком с полем можно положить.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По сути карта уже не лежит в инвентаре, это вам для напоминания. Хотите положить в другом месте - слева от планшета, да на здоровье. Лишь бы вам удобнее было.

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"По сути карта уже не лежит в инвентаре, это вам для напоминания" - это в правилах где написано? Собственно вопрос как раз и был об этом, лежит она там или нет?

joker512 написал полмесяца назад: #

Я думаю нужно всё-таки считать, что занимает она место в инвентаре и всё и не мудрить. :)
Тут уже как-то обсуждали на Тесере, что не всегда играм удаётся уложиться в нашу житейскую логику и нужно к этому спокойно относиться.
Ну или мне кажется, что можно иногда правила игры под себя в мелочах подстроить, если что-то вас совсем эстетически не устраивает.

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У вас же на карте не написано убрать из инвентаря, значит остаётся в инвентаре.
Следуйте тому, что написано на карте.
Но если вам это не приятно, то уберите из инвентаря.
Почему это так важно? Как это влияет на игру?
Инвентарь же безразмерный.

Kekit написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По базовым правилам - максимум 3 вещи в инвентаре

Voland_f написал полмесяца назад: #

здесь должен быть звук разбившегося понимания геймплея)))

sford написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Давно играл. Забыл это правило.
Ну тогда это важный момент.
Лучше уточнить у издателя - [email protected]

Hay4uTe_urpaTb написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С каких пор ХВ стали авторами игр?

sford написал 14 дней назад: #

В карточке к игре однозначно заявлено:
издатель: Hobby World

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Начисление опыта

Очень наболевший вопрос, однако ответа я так и не нашел.
Согласно правилам маркер опыта стоит в начале игры на дырке XP, потом когда игрок получает 3 опыта, то он маркер должен передвинуть на жетон с буквой (в начале игры таких жетонов 2), получается что маркер возвращается в исходное положение XP? или так как остается 1 опыт, то передвигает его на букву по второму кругу? Т.е. дырка со значением XP тратит 1 опыт или нет?

Godfill написал полмесяца назад: #

Да, по факту тратит. Уровень вы получаете, когда тратите опыт и маркер перемещается (возвращается) с крайней правой открытой вами буквы на самое левое деление ("XP").

Dreadford написал полмесяца назад: #
Хранение

Сразу после покупки задумался о создании некой системы хранения для фаллаута. Исходя из прошлого опыта по Зомбициду и Глумхейвэну пришёл к идеи распихать эту игру в коробочки от всевозможных препаратов и патронов. Благо игра очень популярно и интернет буквально забит подходящими исходниками =).
В итоге все миниатюры и жетоны сложил в коробочки.Картотеку для карт встреч и заданий делал с учётом дополнений. Карты
Удобно играть и раскладывать.
https://yadi.sk/d/3LgCbaMq4TVajQ

Alinsar13 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Альтернативный вариант окончания игры и подсчёта победных очков.

Вчера играли с фанатским вариантом подсчёта очков, найденым на BGG: https://www.boardgamegeek.com/thread/1898923/scoring-variant/page/1
Это уже довольно хорошо протестированный вариант. Моей группе он сильно понравился :) Очки набираются не только по картам замыслов, но и за убийство сильных монстров, выполнение квестов, накопление крышек. При переводе старался использовать формулировки из Русского варианта книги правил. Если кто возьмёт мой перевод и сделает так же красиво, как на ссылке с BGG, то будет вообще замечательно =)
Итак, мой перевод данного варианта:

При подготовке к игре:

Всё как в книге правил, но со следующими изменениями:
+ В начале игры, отделите все карты замыслов со значком группировок от остальных, и перетасуйте их. Раздайте каждому игроку по одной такой карте. Оставшиеся карты замешайте обратно в колоду замыслов.
+ Уберите из игры актив G.E.C.K. (предмет - припас)

Окончание игры:

Как только жетон могущества любой из группировок достигнет красной зоны на счетчике могущества, текущий раунд становится последним. Пока все участники доигрывают раунд, жетоны могущества группировок не двигаются.

Зарабатывание победных очков:

+ Получайте 1 победное очко за каждого побеждённого врага третьего уровня (или выше).
+ Получайте 1 победное очко за каждое выполненное задание.
*Победные очки, набранные в процессе игры, можно отмечать крышками (стороной с номером).

Подсчёт победных очков в конце игры:
Победные очки за карты замыслов:
+ Каждая карта замысла даёт 1 победное очко.
+ Если вы объявляли о верности победившей группировке, то карта замыслов, с помощью которой вы объявили о своей верности, принесёт дополнительные "Х" очков (где "Х" - это число делений между двумя группировками на счётчике могущества).
+ Каждая карта замысла, лежащая в закрытую, со значком группировок даёт 1 дополнительное победное очко, если совпадает со знаком победившей группировки.
+ Если вы объявили о верности проигравшей группировке, то все ваши карты с любыми значками группировок стоят только 1 победное очко.
Дополнительные победные очки:
+ Получите 1 победное очко за каждые 5 крышек.
+ Получите 1 победное очко за каждый S.P.E.C.I.A.L. жетон который у вас есть.
+ Получите победные очки за карты замыслов не относящиеся к группировкам.

Игрок набравший больше всех победных очков объявляется победителем!

Goregore написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заказал игру, решил поиграть сразу по нормальным правилам, поэтому твой перевод оформил под книгу правил. Криво, но, как умею.
https://pp.userapi.com/c845019/v845019048/148aaa/dPgPRhRe3MA.jpg

Alinsar13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А по моему, хорошо получилось :)

Goregore написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо. Видел в сети еще какой-то хоумрул по монстрам, которые сражаются друг с другом, находясь на одной территории, но уже искать не стал.

Bad_Elvis написал 2 года назад: #

Выложил в раздел "Файлы и ссылки" объединенный перевод хоумрулов с БГГ. Там, кроме прочего, есть и про сражения монстров друг с другом.

Alinsar13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, что-то такое тоже находил. Но сейчас не понимаю, зачем это нужно? Изрядно добавит рандомности. Хотя на вкус и цвет... )

Bad_Elvis написал 2 года назад: #

На мой взгляд, это усиливает атмосферу Fallout, как в игре. Ходи, исследуй, получай опыт и качайся)) А монстры между собой сражаются для соблюдения баланса, как я понял. Чтобы убийство монстров не было имбовой стратегией.

lind написал 2 года назад: #

играем теперь только так )

Alinsar13 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сейчас пробуем играть с ещё парой дополнительных правил:

1) Разведка новых територий - за разведку каждого нового гекса, получаете 1 крышку. В начале игры мы просто кладём по одной крышке на все не открытые гексы.
Зачем это нужно? Разведка не очень выгодное дело. Вы тратите действие (помимо того что ещё нужно к краю подойти), а другие игроки этим пользуются. Есть мнение, что надо давать даже по 2 крышки :)

2) Перенасыщение рынка: Если на рынке лежит два одинаковых предмета, то один из них стоит дешевле на 1 крышку (минимальная цена 1). Если на рынке 3 одинаковых предмета, то один будет стоить на 2 крышки меньше (нельзя купить все 3 предмета за раз со скидкой. Как только покупаете первый предмет скидка станет -1, покупаете второй и скидка пропадает т.к. на рынке остаётся всего один такой предмет).
Зачем это нужно? Бывает, что на рынке выходит по 2 или даже 3 одинаковых предмета. Например 3 стимулятора. И никто не идёт покупать (если нет проблем со здоровьем или мало крышек). В результате рынок не обновляется, а это скучновато.

JustBat написал месяц назад: #

список активов покупки обновляется при акивации

mobidic написал месяц назад: #

Доброго! Как спустя 2 года играется, эти правила себя оправдали, может что то новое добавили?

cadawr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
убежища

Добрый день!
я не совсем понял - встречи в убежищах - колуду расчехлять, когда открылся тайл с Убежищем или когда появилась целевая катра (и после этого - искать это убежище)?

expl написал полтора месяца назад: #

Нет. Разыгрывая события игра вам сама скажет добавить карты событий убежищ. На тайле вы его просто открыли, посмотрели, потоптались у входа и не поняли как в него попасть... Как-то так.

expl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Разводной ключ

Не могу понять, что значит если потратили результат такой-то, сбросьте карту... Если потратили, что именно это значит - если я его просто пробросил на косточках?

Serfer написал полтора месяца назад: #

После всех перебросов у вас есть 3 грани. Вы выбираете какие из них используются, а какие нет. Например на одном кубе выпало то значение от которого сбрасывается разводной ключ, на 2 другие значения. Если этих 2 граней достаточно для победы, можете 3ю не использовать/не тратить и оставить ключ. Если этих 2 граней НЕ достаточно для победы, можете 3ю не использовать/не тратить и оставить ключ, но проиграть бой ИЛИ использовать/потратить и сбросить ключ, но выиграть бой. PS Хиты от * получаете от всех кубов, независимо от того сколько используете.

cadawr написал полтора месяца назад: #
убежища

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Русский перевод Nerdook's Mega Mod для Fallout. Ура, я это сделал. Вся инфа в архиве.

Nerdook's Mega Mod + доп агенды от Pears + компактная версия маркеров лояльности для мода [на базе Pears'овских], без опциональных карт.

Напарники, одежда и оружие опциональны, их не переводил: напарники и одежда это просто рестайл, оружие немного отличается, но тоже не особо нужно и как минимум половина тоже просто рестайл. Пока не планирую. Может кто другой сделает, там в принципе 12 карт всего.

Исходники пока у меня, до 12.11.20 если увидите ошибки, опечатки и т.д. пишите, исправлю. После этого уже исходники удалю, все позабываю и уже вряд ли буду этим заниматься.

https://tesera.ru/images/items/1770320/Fallout_Nerdook's%20Mega%20Mod%20RU.rar

NikolayTNN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по оружию:что за значок количества патронов, как он работает? И как убивать монстров типа Бегемот? Нужно снять всё его здоровье (7хп) за один раунд или можно за несколько, раз бой идёт до смерти? И если за несколько, то как именно: к примеру 7-3=4хп на следующий раунд и монстр уже 4лв или остаётся 7лв , но с 4хп?

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

за несколько

Насколько помню автор не уточнял, но по логике остаётся 7лв , но с 4хп

Serfer написал 2 месяца назад: #

И я думаю лечиться/кемпиться во время боя нельзя. Ты как бы вошел в действие боя, только многоэтапное и закончится он когда кто-то будет убит. Но можно использовать агенды. И хотя в базовой игре карты преимуществ нельзя использовать во время выполнение действий (кроме движения), но тут часть можно использовать во время боя, часть когда тебя убили, часть вообще не оговаривается, да и в обсуждении мода на английском упоминалось использование каменной стены во время боя. Если будет слишком легко, то можно тогда те, которые не "во время боя" и не "когда убили" запретить использовать в бою. Главное чтобы вам нравилось. С другой стороны, те карты которые могут помочь в бою почти все с буквой, то есть надо получить карту с такой буквой, потом за жетон поменять её на характеристику SPECIAL и потом что бы попалась карта с той же буквой и тогда она будет работать. Так что ее ещё попробуй раздобудь.

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ок, когда ты получаешь такое оружие, то уже с партонами (полностью заряженное). На картах написано когда ты можешь сбросить жетон патрона и что получишь с этого.

NikolayTNN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть, 4 патрона это 4 права на переброс кубиков в 4х боях. А когда патроны кончились, что делать с оружием?

Serfer написал 2 месяца назад: #

Те 4 оружия с патронами, что я вижу с телефона, дают хиты и право на реролл. Скинул перед боем жетон - можешь в этом бою указанный результат считать хитом/двумя и пользоваться рероллом как обычно. Не скинул - у тебя нет рероллов за оружие, даже если есть буквы как на карте. 2 жетона скидывать нельзя.

1) Некоторые карты мода, помимо прочего, дают патроны, я не убирал этого в переводе
2) искать другое оружие, т.к. оно будет заряжено
3) если продать другому выжившему, то для него оно будет заряжено
4) на безрыбье, пользоваться без рероллов. Дальнобойное хотя бы даст дальнобойность. Лучше чем с пустыми руками
5) сбросить и взять из отбоя эффектом какой-то карты
6) с hunting rifle можно пользоваться рероллами как обычно (и не тратя патронов), но она не работает на врагов на одном с тобой тайле (и те бои, которые не на карте, например, когда жетон врага на карте нарисован или когда нужно вытянуть врага и сразиться - они по-идее ближний бой, т.е. условно эти враги с тобой на одном тайле)

В общем, имхо, сыровата идея с патронами. Лишняя морока, пользы мало, нелогичность что патроны появляются из ниоткуда если продать или сбросить-взять.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Никогда ничего не удаляй, залей на обменник и пусть лежит

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Резонно, подскажешь какой-то обменник где можно не просто заливать по случайным ссылкам, а где можно залогиниться и видеть все свои загрузки и где файлы долго хранятся? (Кроме яндекс, мега, мейлру и гугл).

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пхе.. Любой.
Яндекс.Диск тот же.

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну я нормальных не знаю. Просил же кроме яндекс, мега, мейлру и гугл. На дропбокс много не зальешь, а на других что мне встречались файлы долго не лежат, на них лить - только время тратить.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так они, перечисленные, и есть нормальные.
У меня на яндексе уже 6й год лежат, все нормально.На гугле два. Хз, чего у вас с ними проблема.

hickname написал 2 месяца назад: #

Со страной проживания проблема - все нормальные обменники заблокированы.

Serfer написал 2 месяца назад: #

Еще, если три прокрута колоды событий будет долго, то можно после каждого убирать {количество выживших+1} карт из нее.

Или можно играть пока кто-то из игроков 1й достигнет определенного влияния.

Serfer написал 2 месяца назад: #

Добавил в файлы перевод кастомных жетонов группировок для базы и допа.

robopingvin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня вопрос по картам замыслов, перед началом игры я должен убрать карты замыслов у которых число внизу больше чем игроков, но так же в игре в правилах описана ситуация когда эти карты заканчиваются, если играть 4 то получается на всех игроков это 12 карт а в колоде их 23 при этом можно взять карты замыслов только 4 максимум в руку, скажите как они могу закончится, и если я выдаю преданность группировке, то я могу взять ещё одну карту замыслов в руку если да то что делать если я захочу перестать быть преданным ?

Ars008 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что то у тебя напутано. В правилах вроде все четко описано.
Когда выкладываешь преданность - карта замысла лежит перед тобой что бы все ее видели. Это не значит что теперь у тебя на руках стало 3 карты и ты можешь снова взять четвёртую. Просто со следующих ходов ты можешь либо выложить преданность другой группировке и забрать ту что уже лежала, либо просто отозвать обратно на руки карту замысла что уже была тобой выложена
По поводу того что «как могут закончится карты замыслов» так тут совсем не понимаю где ты взял свою интерпретацию. Колода карт замыслов тратиться на две вещи:
1) игроки берут на руки до 4 шт, как ты сам и сказал.
2) тратятся на активацию врагов.
Вот поэтому из-за 2-ого пункта карты замыслов и кончаются. Соответственно в правилах указано что когда это произошло нужно просто замешать колоду по новой и передать право первого хода след игроку.
Открой 13 и15 стр правил игры. Там всё вышесказанное проверить сможешь.
Надеюсь помог разобраться.

robopingvin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь в правилах взял, и уточню что бы правильно понял в правилах написано что если у меня есть 4 карты замыслов то если я беру 5 то не нужную я замешиваю в колоду замыслов и при активации врагов я могу выбрать взять карту или не брать карту так что можешь пожалуйста объяснить как ещё раз как образуется колода сброса карт замыслов я почитал и всё равно не понимаю

Sigizmund написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Страница 13:
"Когда все игроки сделали ходы, активируются враги. Раскройте верхнюю карту из колоды замыслов и разыграйте значки врагов, указанные внизу карты, а затем сбросьте её. Во время активации врага весь текст на картах замыслов игнорируется".
Теперь пересказываю то же самое своими словами: в конце каждого раунда надо открыть карту с верха колоды замыслов, при этом эту карту игрок не забирает себе, не обменивает на ненужную карту с руки или что-то в этом роде, а просто открывает, смотрит на значки в ее нижней части, активирует соответствующих врагов, а саму карта после активации врагов уходит в сброс. За счет этого в конце каждого раунда а колоде Замыслов становится на одну карту меньше, в сбросе - на одну карту больше. Когда колода иссякнет, сброс надо перемешать - получится новая колода карт Замыслов.

robopingvin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо вам огромное, а карты замыслов можно брать в руку получается только при квестах я правильно понимаю,или ещё способ есть

Ars008 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Верно. За выполнение заданий, если в наградах указано взять карту замыслов, берешь карту замыслов. Только так

robopingvin написал 2 месяца назад: #

спасибо вам спасибо всем за помощь не знаю как отблагодарить

Totonio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

персонажи при смерти деньги не теряют? правилах написано сбросьте все"не экипированные вещи"

Serfer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не теряют.
В оригинальных правилах сказано что сбрасываются "карты инвентаря, кроме экипированных" и восстанавливается здоровье, больше ничего. Уровень радиации остается, минька перемещается на стартовый тайл.

Totonio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

может еще на два момента свет прольете?...

1. перевернутого напарника можно убрать в инвентарь и достать от туда другого?

2. в бою в котором погиб и выживший и враг, выживший получает опыт?

Hay4uTe_urpaTb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) можно, но в инвентаре он будет так же перевёрнут
2) если погибает персонаж, то враг уже не получает ран

Totonio написал 2 месяца назад: #

Благодарю!

belerafond19 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть у кого рус версия мода Nerdook?

Totonio написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

что за моды?

Totonio написал 3 месяца назад: #

все понял, присоединяюсь к вопросу

frants363 написал 4 месяца назад: #
Отлично!

Люблю вселенную Fallout, мне зашла.