Carrera_play

аватара фото
- 116 66
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Carrera_play написал 3 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
    Перемещение юнитов

    Доброго. Возможно ли при перемещении кораблей с наземными войсками не высаживать пехоту на планету? Дабы не начинать наземное сражение. Исходя из правил такой опции как я понял нам не предоставили и придется по возможности пользоваться костылями в виде отступления?

    Carrera_play написал 4 года назад к игре Fallout: Атомные узы: #
    Карты задачи.

    Привожу официальный ответ Hobby World:
    Здравствуйте.
    Всегда нужно выполнить столько задач для карты сценария, сколько игроков в игре, если только сценарий не говорит обратного.
    С помощью выполненных задач, за одну партию можно отодвинуть вражескую группировку только один раз.
    То есть, при игре вдвоем, после выполнения второй задачи трекер врагов уйдёт на 2 деления назад и вам не надо будет выполнять 3 и 4 задачу. Изначально на каждую игру выкладываются 4 задачи чтобы разнообразить ваш выбор в плане действий.
    Если же вас играет четверо, то вам потребуется выполнить все 4 задачи для понижения трекера врагов.

    Carrera_play написал 4 года назад к игре Fallout: Атомные узы: #
    Карты задачи.

    С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" .
    Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу .
    Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать.
    Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги