-AdRiver-

Звёздные Войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Djalina написала 8 дней назад: # скрыть ответы
Замена карт

В очередной раз хотелось бы узнать как обстоят дела с заменой карт?
Месяцами только отписки и отмашки. Может кому-то сообщали или даже выслали?

Да, письмо в их сервисную службу отправлено.

RouslanKo написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Писал в поддержку несколько дней назад. Сначала послали заполнять форму для брака. Потом сказали, что если что будет, вам напишут. Хз, кто напишет, но я так понял им там по сути пофиг. Кошмарные ребята. Сколько можно уже печатать несколько карт для замены.

Dantar написал день назад: # скрыть ответы

Вчера уточнил в переписке с группой ХВ в ВК. Сообщили, что карты напечатаны, и рассылка начнется на следующей неделе. Ура, товарищи!

Djalina написала день назад: #

О, а мне хамоватая служба сервиса отписала письмо иное - карты не изготовлены, сроков нет.

Gendedwend написал день назад: #

Надо, видимо, снова им написать, а то и не вспомнят даже.

blackmanyolo написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Захват командира

Всем привет!
1. Подскажите пожалуйста, когда захватываешь командира в Звёздные войны : Восстание , написано, что поместите его в кольцо захвата, но таких колец нет в коробке. только 7 тематических колец, типо кольца Йоды и Палпатина (при переходе на тёмную сторону крепляется). Я что то не так понимаю? как обозначить командира захваченным?
2. Как можно передвигать вражеского командира захваченного, и как повстанцам его освободить? Сколько максимум можно захватить командиров ?

BigErny написал 11 дней назад: # скрыть ответы

1. Ищи внимательнее. Если не ошибаюсь, оно в оранжево-черных тонах.
2а. Передвигать как и обычного юнита.
2б. У повстанцев есть специальные миссии на освобождение.
2в. 1 захваченный, 1 замороженный + 1 арестованный на ход.

r3drav3n написал 11 дней назад: # скрыть ответы

2б. есть еще вариант уничтожить все наземные войска империи в системе с захваченным. тогда тоже командир освобождается, если я все правильно помню.

San4es написал 3 дня назад: #

Не только наземные, а вообще все войска империи должны быть уничтожены.

blackmanyolo написал 11 дней назад: # скрыть ответы

то есть это кольцо всего одно? а если у меня 2 захваченных командира ?

r3drav3n написал 10 дней назад: #

только один может быть захваченным. можно одного захваченного в карбонит заморозить. тогда обычный захват освободится. почитайте справочник на эту тему. там все достаточно подробно написано.

blackmanyolo написал 11 дней назад: # скрыть ответы

прошу прощения , хотел уточнить, на ход Вы имели ввиду, что захваченный командир пропускает один ход и возвращается только в следующей стадии обновления ?

r3drav3n написал 10 дней назад: #

нет кольца арестованного. есть кольцо тёмной стороны.

r3drav3n написал 10 дней назад: # скрыть ответы

есть миссия "арест", в тексте которой опечатка. она позволяет на один раунд "задержать" именно незахваченного героя повстанцев, то есть следующий раунд этот герой пропустит. можно рядом с этим героем положить эту карту как напоминание. а задержанные герои с кольцами и так не возвращаются в пул, пока их не освободят. а с кольцом темной стороны так и вовсе переходит на сторону империи.

BigErny написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Зачем класть карту? Он просто остается на планете, на которой был арестован.

r3drav3n написал 9 дней назад: #

чтобы не забыть, что он арестован. как вариант, можно на бок его положить, если карта мешает :) в конце раунда просто не возвращать его в пул, а поставить стоя. а можно ничего не делать, и полагаться на память, что именно в этом раунде он не возвращается в пул, а в конце следующего уже возвращается.

SwordSerg написал 7 дней назад: #
Органайзер для англ версии

Ребят, кому нужен органайзер ZenBin для английской базы? Выкидывать жалко. Я другой органайзер приобрел.
http://www.zenbins.com/products/zen-bins-rebellion/

Jaratam написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Соло вариант кто-нибудь пробовал? Может есть версия на русском?

Im_Spy написал 10 дней назад: # скрыть ответы

А что, есть соло вариант? На БГГ нашли?

Jaratam написал 9 дней назад: #

Здесь в файлах тестеры есть английская версия соло варианта за повстанцев. Может быть дойдут руки и я переведу сам. Но для начала надо налетать больше часов в саму игру, чтобы учесть все нюансы

timmyfoox написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Французский картон в локализации

Я редко жалуюсь на качество, но тут даже я в легком замешательстве. Вчера сыграл свою третью(!) партию, а краска с многих карт уже облезла, многие карты в белом "зерне" от тасовки. Поверьте, я крайне бережно отношусь к компонентам, но тут без протекторов играть вообще нельзя. Даже если очень хочется и не терпится, как мне. Учитывая, что это не декбилдинг с бесконечным шафлом, французский лен не такой уж и французский :(

RouslanKo написал полмесяца назад: #

Лен то может и французский, только вот печать на этом льне российская)). МХ вам скажут, что такого быть не может, у них ни одной жалобы официально нет)).

ridley написал 10 дней назад: #

Однако, я уже смеюсь. В какую игру не зайди на тесере - везде французский лён)

Пожалуй, прекращу покупать игры этих ребят.

einkristall написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Появился вопрос, помнится, что если не достроенная звезда смерти осталась в системе вместе с боевыми кораблями повстанцев, то она уничтожена. Ищу в правилах, нигде не могу найти. Есть такое?

BigErny написал 11 дней назад: #

Подумать логически. Стационарная станция, которая имеет здоровье, но не имеет оружия. Улететь не может. Отбиваться тоже. Что ей остается?

einkristall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

добавил в файлы планшет для битв с треком получаемого урона.

SwordSerg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Теперь разъясни как это работает)))для чего он нужен?)

einkristall написал полмесяца назад: #

С ним не нужны жетоны урона, просто двигаем на единицу вправо за каждое полученное повреждение. Так нагляднее и быстрее, плюс сразу видно кто умрет после раунда боя, благодаря символам отрядов рядом с единицами урона.

RouslanKo написал полмесяца назад: #

Удобный планшет.
Но места на столе просто и так нет свободного, поэтому мы все равно с жетончиками играем. Его просто некуда класть)).

Sv9topolk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта "Дроид-дознаватель"

Подскажите, пожалуйста, как работает механика "при попытке учитываются все иконки навыков". Допустим, Палпатин отправляется на это задание против захваченной Леи. Сколько кубиков бросают персонажи? И что будет, если Лее на помощь отправить Хана Соло?

Heretic написал полмесяца назад: #

Лея и Соло складывают все свои иконки навыков вне зависимости от цвета и кидают это число кубов против бедного Палпатина (он, впрочем, делает так же). Захваченная Лея помогает, потому что эта миссия против неё.

einkristall написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов
1. бой проходит так: атакующий кидает кубы, назначает по своему усмотрению урон, потом применяет карты тактики, и, ожидая что оппонент может заблокировать часть повреждений, делает это так, чтобы урона было с запасом? (Я правильно понял схему :D ? )
2. Уводить из под героев войска нельзя, получается, что можно просто в систему из которой ты не хочешь чтобы улетели вражеские войска нужно отправить своего героя? Оппонент если будет ему мешать, не сможет в дальнейшем стянуть войска из этой системы. Верно?

Heretic написал полмесяца назад: #

1. Да, похоже, что так. На ключевые фигурки лучше накидать урона с запасом.
2. Да, тогда у врага будет выбор - мешать вашему герою сейчас или двигать свои войска потом.

DedushkaLyao написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Локализация Рассвет Империи

Народ писал, что вроде Хоббики локализацию анонсировали, но нигде не нашел этой новости.
Кто что знает?

Suzume написала полмесяца назад: #

Было в "С миру по нитке":
— Дополнение к «Восстанию» [Star Wars: Rebellion] одобрено к изданию, и мы переходим к подписанию договоров с FFG. Дополнения к Imperial Assault обсуждаются к локализации, решения пока нет.
https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=8702

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы
2 vs 2

Кто пробовал играть вчетвером? Думаю в будущем брать игру и пока она производит впечатление шикарной именно дуэли. Для больших партий у нас в компании есть "Сумерки империи" и очень интересно, поэтому насколько драйвово играть в "Восстание" два на два?

Im_Spy написал полмесяца назад: #

2 vs 2 играбельно. Больше и сказать, собственно нечего. Там ведь даже и планшет на 2х будет 1, так что всё зависит от компании в которой играть будете: кто то будет в восторге принимать совместные решения (вдруг там с женой в одной команде и тд), а кому то может показаться это не прикольно. В любом случае, по моему скромному мнению, игры подобного плана по большей части дуэльные.

Mae написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Восстание играется на двоих точно так же, как и Сумерки империи. Т.е. игра чисто дуэльная, но можно играть парой, если игроки одинаково хорошо играют на одном уровне и каждый понимает что хочет сделать другой.
Сумерки империи все же потолковей будет (поумнее, что ли; но Восстание тоже очень даже ничего), но мне играть в Восстание гораздо больше нравится из-за того, что она не абстрактна и просто красиво выглядит )

danikus23 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сумерки империи?)))вдвоём?))Сумеречная борьба может быть

Mae написал полмесяца назад: #

Сорян, да, Сумеречная борьба. Все время путаю эти сумерки )
Трендовое слово. Наплодили этих сумерек. Скоро даже фильм будет про Бэтмена из Сумерек.

Tyros92 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите по фазе вербовки. игроки берут 2 карты действий, выбирают одного командира из них, а что по картам? обе карты остаются на руках? не нашёл этого в правилах и справочнике.

antzzz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

карту с этим командиром на руку, а вторую под низ колоды

VDmitry написал месяц назад: # скрыть ответы

причем допускается выбор карты героя уже в игре, в этом случае нового вы не получаете в этот раунд

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

Это где прописано?

Helgy написал месяц назад: #

в справочнике

Plantagenet написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Исправленные карты

Кому нибудь уже пришли карты с исправленным текстом? Сколько ждали? 19 апреля оставил заявку. Ответили письмом, что в течении 20 дней пришлют и тишина...

Alan87 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У меня с января висит заявка на замену карт. В марте и апреле писал им по этому поводу письма, ответ один - "Не напечатали еще, ждите". До сих пор жду...

pych1971 написал полтора месяца назад: #

15.03 - Вашему обращению присвоен номер: OK-10763
08.04 - Здравствуйте! Извиняемся за долгое ожидание. К сожалению данные компоненты ещё не были напечатаны, как только это произойдёт вы получите уведомление по электронной почте.
15.05 - Здравствуйте. Точных сроков сказать не можем, знаем что карты отправлены на печать.

Ждём... )))

Goodenough написал полтора месяца назад: #

Жду уже 3 месяца. Писал 4 раза, но по прежнему отнекиваются, что карт нет и неизвестно, когда они будут печататься. С исправленным полем такая же ситуация у меня.

womol написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Простите, а что не так с картами? Что за косяки?
Я только купил игру, не в курсе...

Gendedwend написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Опечатки в "Арест" и "Запуск зондов". Смотрите файлы в карточке игры.

womol написал полтора месяца назад: #

спасибо, обязательно посмотрю

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю что в случае указания "используются все навыки" считаются все навыки всех героев которые находятся в системе?

И как генератор щита работает? Ни где толком найти так и не смог.

SOVEST написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно текст карты которая это говорит, так как я помню что такое было на имперской карте против захваченного командира и там мы играли только его навыки, но не остальных в системе (что может быть и не правильным) Действие генератора описано на планшете повстанцев.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, что учитываются навыки всех повстанцев находящихся в системе, и так же сказано что если написано что учитываются все навыки значит учитываются все навыки. Исходя из этого следует что учитываются все навыки всех героев в системе.

Я в курсе что на планшете написано, я не понимаю что там имеется ввиду под шагом т.к. в правилах по шагам перечисляется слишком много.

SOVEST написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел о чем вы говорите про генератор.В английских правилах на нем написано в начале граунд бэтл степ, а самих правилах боя степы только в последовательности - спэйс стэп, граунд и т.д. То есть карту тактики вы берете после того как оба игрока взяли тактики обоих театров и только перед началом наземной фазы берете еще одну.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах сказано что в задании учавствуют все ко андиры которые находятся в системе (кроме захваченных). Если задание против конкретного (захваченного) командира то и он учавствует. Так же сказано что при условии всех знаков учитываются все знаки. Отсюда вытекает все знаки всех командиров. Аргументных аргументов в свою пользу ты не предоставил.

По поводу генератора не понятно всёравно, по сути это наземная единица, для космоса используется пушка. Из твоих слов что доп. карта берётся и перед началом космоса. Я склоняюсь к тому что карта берётся каждый раз перед началом земного боя, но подверждения этому найти не могу. Кстати в правилах про стэпы там ещё отступление есть и если отступили не все, то в этот шаг тоже карту предлогаешь брать?

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Вот тут во втором сообщении пытается что-то объяснить, но переводчик мне вразумительного ответа не даёт.
https://community.fantasyflightgames.com/topic/217396-ion-cannons-shield-generators-each-combat-step/

SOVEST написал 2 месяца назад: #

Я попытался объяснить так как я понимаю ситуацию исходя из правил, на правильности своего мнения я не настаиваю. Вы вольны играть так как вам удобно или как считаете правильным.

SOVEST написал 2 месяца назад: #

Про стэпы и космос я вроде написал что только перед наземным боем, а не всеми фазами.

SOVEST написал 2 месяца назад: #

Что касается всех навыков, такой текст нашел на дроиде дознавателе и соблазне темной стороны. В справочнике написано что захваченный командир создает помехи заданию и бросает кубики, тут понятно, учитывая все навыки. Далее написано что можно выбрать другого командира который будет мешать по обычным правилам. В 5м пункте правил карты заданий написано - учитываются только те символы навыков что совпадают с символом на карте задания. Так что мне кажется все навыки захваченного командира + совпадающий навык остальных командиров в системе.

San4es написал 2 месяца назад: #

1) правильно понимаете. Все герои кидают кубики за количество своих навыков.

2) если играете без допа, то в начале каждой наземной битвы тянете дополнительную карту тактики из наземной колоды за каждый генератор в системе. Если с картами из допа, то возвращаете 1 карту из сброса наземных карт в руку за каждый генератор.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам допа и поправки в памятке

Внес поправки в текст по нанесению урона зелеными кубиками. Возникло еще два вопроса по игре, знатоки разъясните:
1. Как быть, если выкладывается карта продвинутой тактики уничтожающей генератор щита повстанцев , а они выложили карту щита, нивелирующий три урона. Считается ли свойство щита работающей в этом раунде битвы или надо тогда использовать нижнюю часть текста под иконкой юнита?
2. Если атакуется система, то игрок обязан выставить героя с пула резерва, а как быть, если героев свободных нет ни в пуле ни в этой системе?

Hiter написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1)В правилах указано что все юниты, которые уничтожаются картами продвинутой тактики убираются только после того как оба игрока разыграли свои карты тактик. Щит можно использовать для срабатывания текста тактики, но в дальнейшей битве он уже участвовать не будет, он будет "снят" как только закончится фаза разыгрывания карт тактик.
2)Игрок не "обязан" выставлять героя из пула (в не зависимости есть свободные герои в пуле или нет). Он "может" это сделать по своему желанию.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Особенно за героя. Т.к. это был небольшой чит для повстанцев атаковать соседнюю систему с имперским флотом одним истребителем, чтобы защищаясь выставлять героя и в итоге переместить войска в этот раунд нельзя было) А как в базе розыгрыш без лидера происходит? Просто не тянутся карты тактики? В допе-то понятно, там он нужен по сути только для переброса кубиков.

Hiter написал 2 месяца назад: #

В базе, в случае если защищающийся игрок не выставлял лидира в защиту, атакующая сторона получала возможность брать и использовать карты тактики, а защищающаяся оставалась без карт тактики на этот бой.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Памятка для игры в базу или базу + дополнение

Добавил ссылку на папку, куда выложил разработанные памятки для игроков при игре в базовую игру или игру с дополнением "Рассвет Империи". Памятки коротко и ясно излагают структуру ходов и расстановки. Особенно полезно для начинающих. Если будут какие замечания, увидите ошибки - пишите в личку, внесу поправки.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю. Ещё не пробовал, но надеюсь пригодится.

SwordSerg написал 2 месяца назад: #

Пожалуйста) Сам только ими пользуюсь, быстрее раскладка идет и не забываешь сделать всё что должно во время боя или фазы обновления. В правила только в крайнем случае заглядываю, когда какие-то спорные моменты или запамятовал то, что не входит в памятку.

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли учебную партию. Игра оказалась очень хорошей. Кори один из моих любимых авторов настолок и здесь он в очередной раз не подвёл. Сразу видно, что при создании Восстания был учтён богатый опыт Войны Кольца и эта игра выглядит так, как должна выглядеть третья редакция War of the Ring или вторая редакция Терминатор Придёт Спаситель :-). Правила несложные, механики стримлайновые и адаптированные именно для настольной, а не компьютерной игры, всё как обычно у Кори сделано ну очень аккуратно, без перегруза есть плотная связь механики с темой. В основе лежит некая гибридная механика, сочетающая ареаконтроль, воркерплейсмент с кардривеном, блефом и боями на кубиках. Всё это выглядит очень современно, играется бодро. У игры лимитированное число ходов,что очень радует - она не будет длиться бесконечно, время на ход 15-20 мин, ходов около 12, т.е. без паралитиков игра будет играться в районе трех-пяти часов.

Именно по таким играм можно судить как развивается тяжелое настолкостроение именно так должны выглядеть современные хардкоры - выброшено всё лишнее, акцент на тему, чёткий контроль игрового времени, современный умеренный рандом где ты не будешь слишком пригорать, что в бою не выпали шестёрочки, всё хорошо сбалансировано. В целом, приятная игра. Конечка, как всегда высоко держит планку, создав эдакий гейтвей в хардкор.

Что еще хорошего сказать - оформление окейное, без шедевральности (играли в оригинальное издание), самое лучшее в издании - прекрасные для стратегии миньки, которые несмотря на размеры приятно держать в руках и видеть на карте.

Из особенностей ЗВ:В. Могу с уверенностью сказать, что при всех плюсах, это коробка не для всех. Как мне кажется, что это прежде всего всё-таки тематическая игра. Если вы равнодушны или не любите Войну Звезд, то лучше подыскать другую игрушку, тут всё приточено к теме и играть в неё как дуэль между двумя космическими фракциями будет, на мой взгляд не очень интересно. Во всяком случае, для дуэльки чтобы блеснуть разумом, стратегиями и тактиками лично я бы выбрал игру покороче. Причина одна - у игры низкая плотность значимых решений на единицу времени. В нашей партии, которая кончилась к счастью досрочно, после вскрытия карт стало понятно, что эту игру мы бы катали еще 1,5 часа без шансов Империи на победу, причем от слова совсем. Т.е. еще полтора часа возни без малейшего шанса на победу. Я полагаю, что такие ситуации в этой игре будут нередкими, но это хардкор.

Во-вторых получив стримлайновость игра потеряла в детализации. Ну не выглядит она как игра двух фракций, с флотами и планетами. Не чувствуется масштаба, всё выглядит слишком абстрактно, нету даже "штабного" чувства, что ты двигаешь гигантские армии. Игре не хватает масштаба и размаха. Это не эпика, а дворовые разборки. По идее здесь на выручку должен приходить богатый лор ЗВ, но если вы не фанат, то извините, вам игра может показаться слишком стерильной и однообразной.

Каких-то явных минусов в этой коробке нет. Лично мне только не понравилось только что в игре не чувствуется какой-то выраженной ассиметрии. Ну не ощущается, что Империя обладает какими-то зверскими преимуществами над жалкими повстанцами. В угоду балансу, как мне показалось, стороны выглядят примерно равными и нету чувства как в Войне Кольца, что сейчас добряками придёт пушной зверёк. В общем, зло совсем нестрашное. Но это мне так показалось.

Надеюсь, что эта коробка задаст новые параметры в стратегическом тематическом хардкоре и мы увидим новую редакцию Войны Кольца или Руневарс.

SwordSerg написал 2 месяца назад: #

Ты ещё с допом не играл))) ЗВ с допом вапше хороша)))

VDmitry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>> Т.е. еще полтора часа возни без малейшего шанса на победу. Я полагаю, что такие ситуации в этой игре будут нередкими, но это хардкор.

ИМХО все ровно наоборот. В игре обычно обе стороны в шаге от победы, что близко к первоисточнику. Грубо говоря - исход решается в финальной битве, в которой либо крестокрылы выносят ЗС и побеждают в партии, либо ЗС выносит штаб повстанцев.

>> Игре не хватает масштаба и размаха. Это не эпика, а дворовые разборки.

Что по-вашему отличает ее в этом от Властелина Колец?

>> Лично мне только не понравилось только что в игре не чувствуется какой-то выраженной ассиметрии. Ну не ощущается, что Империя обладает какими-то зверскими преимуществами над жалкими повстанцами. В угоду балансу, как мне показалось, стороны выглядят примерно равными и нету чувства как в Войне Кольца, что сейчас добряками придёт пушной зверёк.

Судя по вашему отзыву игрок за Империю просто не смог создать нужного напряжения для повстанцев. Наверное в первой партии если б синие одержали военную победу над Сауроном то были бы схожие ощущения. Что мол Саурон совсем не показался таким страшным.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен) после первой (УЧЕБНОЙ !!!) партии писать такие отзывы и уже говорить об игре сравнивая с другой, что не эпика и прочее...тем более не играв за другую сторону, по нормальным расширенным правилам и тем более не играя с допом...слишком высокомерно со стороны писателя)))

Lysyy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На тесере все как ужаленные обычно, даже поднадоело. Я честно пишу, что с сыграл учебную партию и четко по полочкам описал свои впечатления. Что с ними делать - это уж каждый решает сам, верить там не верить, мне вообще по-барабану.
Я в настолки играю с 2006 года и уже немного разбираюсь что почём, у меня давно сложились предпочтения, поэтому думаю, имею право говорить о каких-то вещах даже по результатам первой партии, потому что никаких особых тайн Восстание не хранит игра в целом несложная, понятная.
Но если вам надо подую на место ожога, еще раз повторю мою цитату - "Игра оказалась очень хорошей. Кори один из моих любимых авторов настолок и здесь он в очередной раз не подвёл." Успокоились, всё прошло?

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

К сожалению, нет, обычно считается что все надо описывать либо в исключительно светлых и положительных тонах, либо считать чернейшей мерзостью.
На указание недостатков/достоинств обычно реагируют "здесь таких не любят", и в последнее время даже стали считать чем-то плохим уточнение "это просто личное мнение, чуваки, что вы докопались?". :|

Но - за отзыв спасибо. =3
Уже месяца полтора все никак не удается встретиться и сыграть с другом, получил лишнюю мотивацию пытаться дальше организоваться и заценить.

SwordSerg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ой ну вот не надо) никто не говорит, что писать надо только светлое и хорошее) просто делать какие-то выводы о глубине игры (кои вы сделали в своем опусе) лишь по учебной игре без всестороннего погружения в процесс, то же самое что посмотрев на упаковку пельменей сказать вкусные они или нет. Ваше описание выглядело именно так. А то, что вы играете с 2006 года тем более должно было бы вас научить, что мнение не формируется по первой и единственной игре.

Zukagul написал 2 месяца назад: #

Прекрасно сформулировано!
У меня за спиной 20+ партий, первые пол года в базу, потом 1,5 года с допом.. И я, конечно же, тоже не могу согласиться с таким резюме о недостатке масштаба, отсутствии асимметрии, и вот это все.

И дело тут не в том, что мне принципиально составить оппозицию автору отзыва во что бы то ни стало. Мне просто очень не хотелось бы, чтобы для новых игроков сложилось неверное представление об ощущениях об игре на основе отзыва по тестовой партии.

На самом же деле игра невероятно глубокая, как в плане story making'а, так и в плане тактических финтов. До сих пор нахожу новые интересные тактики и приемы. Были игры, когда игра шла 6 часов и, когда подошла к концу, было очень жалко ее заканчивать, настолько изумительная и напряженная история получалась из противодействия персонажей в рамках сложившейся ситуации!

Автору хочется пожелать только возможности поиграть побольше и раскрыть весь потенциал, понять о чем и почему его выводы вызвали небольшой резонанс=)

Всем отличной игры!

Sudar1977 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Играл один раз

Играли с женой. Игра в первый раз затянулось часов на 5-6. Смотрели видео на ютюбе в спорных моментах. Кстати на сайте хобби ворлд есть обучающее видео в хорошем качестве.
Конец игры повторил фильм:
"База бунтовщиков в одной минуте :) прямо как у нас в игре было :) либо попадешь в звезду смерти либо база повстанцев будет уничтожена :) повстанцы победили..."
Т.е. я за империю нашел базу и уже все силы стянул, ход повстанцев первый и они разрушают звезду смерти и двигают жетон на два... конец игре... в час ночи )))

denside написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В спорных моментах нужно в правила смотреть или в справочник. И не стоит за помощью обращаться к видеообзорам и летсплеям. Потому что они сами часто ошибаются в правилах. В видеообзоре Леши Зуйкова, к примеру, есть несколько грубых ошибок, которые сильно повлияют на игру. В летсплее от Твоего Игрового тоже встречаются ошибки и неправильные трактовки правил. В этом отношении я могу лишь похвалить канал Beznal 72, у них я ошибок не заметил.

trbvm написал 2 месяца назад: #

В этом вопросе нет доверия и зарубежным обзорщикам, даже именитым. У rahdo,например, постоянно возникают ошибки (хоть он частенько их и сам исправляет). Когда знакомился с gloomhaven, не нашел ни одного летсплея, где не допущены были бы ошибки (об этом писали в комментах в видео), и единственное подходящее видео содержало ошибки и текстовые вставки в процессе видео, их уточняющие (например, тут нельзя было так сходить, потому что..., тут надо было еще одного монстраподвинуть и т. д.)

DedushkaLyao написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну в одном моменте я бы поспорил. Когда разыгрывали карту региональная поддержка, учли захваченную систему как лояльную. Хоть и есть жетон лояльности повстанцам, он закрыт порабощением. В правилах сказано: Каждая система имеющая жетон лояльности или жетон порабощения считается имперской.

Далее: Если в порабощенной системе больше нет наземных отрядов империи, сбросьте жетон порабощения. Эта система снова лояльна повстанцам или нейтральна...

DedushkaLyao написал 2 месяца назад: #

И получается, что выполнить миссию было нельзя. Одну систему нельзя было считать лояльной.

VDmitry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В некотором смысле, это непростая для понимания ситуация, но в игре разделяется владение и лояльность. Система может быть вашей, но лояльной противнику.

"If an ability requires a player to have loyalty in a system, that
player must have a loyalty marker there. It does not matter if
his opponent has units or a subjugation marker in the system."

DedushkaLyao написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно ссылочку в справочнике. Что-то не нашел.

San4es написал 2 месяца назад: #

страница 8, раздел "Loyalty"

DedushkaLyao написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хорошо. Теперь сравниваем с русской версией.

Если согласно какомцу-либо свойству система должна стать лояльной вашей стороне, вы должны положить туда жетон лояльности не зависимо от того, есть ли в этой системе жетон порабощения, принадлежащий сопернику.

Где тут сказано, что порабощенная система считается лояльной повстанцам?

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Я ничего не могу сказать про русскую версию.

Bugaguy написал 2 месяца назад: #

Если там действительно иельно так написано, то это абсолютно никакого отношения к английской версии не имеет.
Согласно оригинальным правилам, если у повстанцев выставлена лояльность, не зависимо от присутствия войск империи, эта система считается лояльной. И это логично, иначе либо большинство миссий на лояльность невыполнимы или близкие к этому, либо имперская Добыча Информации (Gather Intel) в какой то момент просто перестанет работать.
Ну и на с тематической точки зрения - лояльные планеты повстанцев не дают полного контроля над собой, т.к. там работает активная ячейка партизан и мешает местному производству.

San4es написал 2 месяца назад: #

Хорошо, давайте конкретно по ситуации. Карта "региональная поддержка" играется, если в одном регионе все системы имеют лояльность повстанцем. Что лежит сверху, не имеет значения. Вы были неправы.

NikolayGusyna написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Косяки есть???

А есть ли ещё какие косяки, кроме этих двух карт в этой игре? Или ошибки только в этих двух картах??

Goodenough написал 2 месяца назад: #

Что именно значит "косяки"? Судя по Вашему комментарию, Вы имеете в виду опечатки и неточности переводов в локализации. Если это так, то да, только эти две карты. Там еще говорили, что есть небольшая неточность в описании действий с картами тактик. Но, ИМХО, это придирка.
Если речь идет об общих проблемах русской локализации, то еще стоит выделить поля, которые выгибаются со временем.

Goshan0051 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос о битве

Такой случай: я напал 1 штурмовиком против одного солдата повстанца, карту тактики я исползовал штурм 501 легиона моментально убивающую пехоту противника, а мой апонент карту наносяшую мне 1 рану, могу ли я кидать кубик чтобы спасти вой юнит если нет юнитов противника?

В правилах нашел только что бытва начинаеться если есть юниты обейх сторон..

Undef написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У вас очень сложный язык изложения мыслей. Но если вы имеете ввиду, что после хода империи, и ответного хода повстанцев, сыграть вы можете только блокировку урона с карт тактики. Какие кубы вы кидаете в данном случае за империю для защиты- я не пойму.

Goshan0051 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Бой начался, игроки выбрали карту тактики, у одного она моментально убила(юнит врага убираеться), второй(враг) вибрал тактику с наесением 1 урона, в итоге на планете остался 1 юнит с одно ранкой, можно ли кидать кубик если вражеского юнита больше нет?

Хочеться спасти вить свой юнит.

San4es написал 2 месяца назад: #

на bgg народ сходиться во мнении, что кубы кидаются и можно вылечить. Цитата со справочника базы:
"ENDING COMBAT
Combat ends if both factions do not have units in the same theater
after resolving the last step of a combat round."
Противоречий нету. Раунд отыгрывается полностью. В правилах допа и факе дополнительных пояснений нет.