Масштабная космическая дуэльная игра в сеттинге Звездных войн. Пожалуй, самая лучшая игра которую только делал Кори Коничка, да и ФФГ в принципе. Обыгрывает события оригинальной трилогии (а с дополнением ещё и Изгоя), позволяя игрокам взять на себя полностью асимметричные роли Галактической Империи и Альянса Повстанцев.
Если цель Альянса - выполнять всевозможные задания по всей Галактике, подрывая авторитет Империи и дожидаясь кульминации, то цель Империи - как можно быстрее отыскать базу Повстанцев и разнести её в щепки (что можно осуществить как военной мощью, так и успешно применив суперлазер Звезды смерти). Тематичность просто течет из всех щелей, каждый ход мозги бурлят от важности принимаемых решений и напряжения, каждая партия эпична настолько - насколько это вообще возможно.
Многие жалуются на то, что базовая боевка излишне рандомная и надо вот играть только с боевкой из дополнения - я этого мнения не разделяю, мне и та боевка нравилась, а новая стала более душной, однако обе они довольно неплохи. Это игра номер один у меня, самая любимая, самая лучшая, да, не без проблем (вроде долгих партий и муторного сэтапа), но тем не менее готов в неё играть вот когда угодно.
Здравствуйте, проконсультируйте по вопросу: по правилам необходимо сбросить карты если на этапе обновления их оказалось больше 10 карт. Могу ли я сбросить базовые карты (если у меня пришли очень хорошие карты и не представилось хорошей возможности их разыграть), разыграть карты задания, а к следующей фазе обновления вернуть базовые карты задания?
Спасибо за оперативный ответ, да, действительно, в справочнике написано Начальные задания нельзя добровольно сбросить. Соперник не может заставить вас сбросить начальное задание.
Подскажите пожалуйста, законно ли проворачивать следующий трюк: Империя нападает на повстанцев (есть хотя бы два юнита у последних) и в первом раунде боя все попадания назначает только на одного из двух. После этого, выдержав хилые атаки повстанцев отступает в союзную систему, идущую дальше. Таким образом человек напал, сам сдался так ещё и прошёл через два сектора с полной армадой. В правилах этот момент никак не указан, хотя логика подсказывает, что неудачно атакующий всегда отступает в тот сектор из которого пришел (опыт игры в стратегии и контроли территорй)
Уточнение из правил: Если возможно, игрок должен отступать в систему, содержащую либо его отряды, либо его жетон лояльности. Нельзя отступать в систему, содержащую отряды соперника, или в систему, из которой соперник передвинул отряды, чтобы начать бой, приведший к этому отступлению.
Жесть, спасибо. Но все равно получается не супер логично, тип вражеский флот проходит быстрее через вражеские системы, нежели чем через пустые 🧐 У меня когда так друг сделал, я чуть не проиграл за несчастных повстанцев
1. Не все так просто, нельзя просто так взять и выбрать любую систему, в приоритете системы с войском и лояльностью. 2. Да и такое движение само по себе не бесплатное, т.е. в бою можно потерять юниты и даже командира если разыграна соответствующая карта. Из выше перечисленного такой финт возможен, но очень сильно ситуативен и возможно будет больше пользы выбить с атакованной планеты противника чем проходить мимо нее.
Привет! Собираю людей на печать фандопа на 16 новых командиров и их карт заданий и действий. В феврале уйдет в типографию) За подробностями буду рад видеть вас vk.com/fffbg
На самом деле, если кто помнит такую замечательную игру на ПК star wars: Empire at war, найдет много сходств с этой не менее замечательной игрой.
Единственного что я не понимаю в этой игре, так это почему войска высаживаются сразу на планету как только попали в систему. В чем смысл тогда космобаталий.
На самом деле, это настольная адаптация другой компьютерной игры по названием… Star wars: Rebellion. Внезапно, да? Компьютерная версия была довольно слабой как игра, как по мне, однако являлась бальзамом для фанатов ЗВ. Ну, серьезно, многие ли знают кто такие Даала или Мара Джейд? А они там были. Ну и каноничные герои, корабли, войска, куда ж без них. К сожалению, идиотия из фильмов также перекочевала в угоду фанатам, в ущерб здравому смыслу.
Так что корни настолки - они оттуда, фанаты вселенной могут ознакомиться
Я в нее не играл, посмотрел скриншоты и почитал о ней, star wars: rebellion предшественница empire at war. Поэтому мне и показалось что игрой оттуда вдохновлялись
Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.
EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.
В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.
Сейчас игру достаточно сложно достать по приемлемой цене, а обязательный к покупке доп так тем более, но оно будет того стоить.
Не смотрите на сеттинг, он просто довольно удачно подошел этой игре, поэтому вне зависимости от того, фанат вы или нет, это не будет играть роли.
Что эту игру отличает, так это то, что при небольшом количестве компонентов (более половины контента базы - это миниатюры и стэндики), игра очень глубокая. Нужно:
-Знать колоды -Менеджить производственную линию, планировать поступление войск -Расставлять приоритеты во времени (получить пользу от планеты в первый ход, а потом забить на нее) -Блефовать и читать блеф -Обращать внимание на все, но не распыляться -Держать оборонительно-атакующий баланс и грамотно распоряжаться растущим количеством действий И на самом деле еще много чего нужно про эту игру знать.
Не без минусов, конечно:
-Долгая, 4-5 часов, пока не изучите ее хорошо -Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка -Перекупы (если нет проблем с английским, то лучше везите через кого-нибудь, 2-3 раза дешевле русской локализации) -Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/175162
"-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка" - не согласен, чисто вкусовщина. База самодостаточна и играется прекрасна без допа. С допом просто немного больше разнообразия. Не отнес бы это к минусам. "-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит" - чушь.
Соглашусь по поводу боёвки. На мой взгляд в допе она чуть интереснее, но не то что бы основная причина покупки допа. Гораздо важнее, на мой взгляд, то разнообразие что даёт доп. Колоды, персонажи, цели.
"Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит"-у меня как раз ощущение перекоса в сторону империи. И с допом как будто перекос усиливается. Но я и играл не так много. Так что противоположное мнение обнадёживает, что баланс в игре есть)
По результатам партии возникли еще некоторые вопросы. Помогите разобраться, пожалуйста.
1. Может ли игрок спасовать (выполнил все задания, не хочет больше передвигать отряды), но продолжать мешать своими командирами другому игроку?
2. Можно ли Альянсу менять лояльность в системах, где есть отряды империи? И если можно, то имеет ли это какой-то смысл, ведь при изменении лояльности с имперской на нейтральную, планета будет порабощена из-за нахождения в ней наземных отрядов.
3. Можно ли играть несколько карт тактики в свой шаг боя? (Всегда играли, что можно, но решил уточнить).
1. Да можно пасовать, при этом активировать системы и разыгрывать задания нельзя, но мешать можно, но только теми кто в пуле, те кто остался назначенным, его нельзя двигать. 2. Что то я не припомню таких карт, но теоретически, если такие карты и есть они механике игры не противоречат, да система останется порабощенной, но лояльной вам, и вы можете прийти и отвоевать ее и она сразу станет лояльной. К тому же из за того что она лояльна вам, империи нужно держать там гарнизон и сложнее перевести ее в лояльность себе. Так что в этом смысл есть, но карт я таких не помню. 3. Если мы говорим про Базу, то розыгрыш карт тактики является боевым действием и выполняется сколько угодно раз пока выполняются условия (скрещенные мечи). Если играете с допом, то там карты играются в начале сражения по 1 шт, если на картах не указанно другое.
Спасибо за помощь! В дополнение к написанному выше:
По 2 вопросу. Стартовая карта у Альянса "Заключить союз" (вроде бы так называется). Там указано, что можно отправиться в любую густонаселенную систему, и игрок за Альянс выбирает ту, которая лояльна мне, и содержит мои отряды.
По 3 вопросу. Если же карта тактики без скрещенных мечей, то мне же не нужно тратить соответствующий кубик для розыгрыша? И таких карт я также могу сыграть несколько за раз?
1. Всё верно описал комментатор выше. 2. Можно менять лояльность порабощенных систем. Она порабощена, но при этом лояльна Альянсу, что может быть выгодно при наличии в руке альянса целей на лояльность систем - это и есть основной смысл - выполнение целей, продвижение репутации. Плюс как указал комментатор выше - доп.затраты действий империи на перевод лояльности себе и риски высадки там альянса, если вывести оттуда войска и освободить систему. 3. С допом не играл, но в базе да, можно играть несколько карт. Т.к. розыгрыш и добор - это боевые действия, а боевых действий можно совершить сколько угодно и в любом порядке. При розыгрыше обычной карты (без мечей) платить кубиками не нужно. Плюс за мечи можно делать добор.
Благодарю за помощь! По 2 вопросу ситуация в партии сложилась следующая: Игрок Альянса отправляет своего командира на задание в систему, которая лояльна Империи, и где присутствуют её наземные отряды. Играя за Империю, я не стал мешать этому заданию. Соответственно, при успехе лояльность повышается на 1, и система становится нейтральной. Но, из-за присутствия там моих имперских наземных отрядов, она становится порабощенной.
Отыграли вроде верно. Возможно в данной ситуации смысл был следующий: либо подготовка для дальнейшей дипломатии и перехвату лояльности (вдруг была цель на лояльность в одном регионе всех систем). Либо там у вас было сладкое производство (например звездный разрушитель) и т.к. система из лояльной вам стала порабощенной вы будете использовать только одну ячейку производства, если их там было две. Ну или третий вариант - блеф. Отвлечение внимания, мы иногда в своих партиях за альянс делали бессмысленные с точки зрения империи на первый взгляд действия, чтобы ввести ее в заблуждение или тянуть время.
Есть еще вариант, это если в этой системе много войск империи, то есть расчет на то, что имперец будет мешать и поставит своего командира, что потом помешает от туда войска двигать. :-D в этой игре очень много вариантов.
Плюсую) игра топ, простор для тактики, стратегии и блефа) Жаль пока доп по вменяемой цене достать не удалось. А то когда наиграешься в базу уже читаешь цели альянса при игре за империю. Хочется добавить их побольше, чтобы ловить паралич анализа целей.
Доброго времени суток. Подскажите один момент. Если я отправляю командира на задание в систему, где присутствуют другие командиры (в том числе командиры другого игрока), то будет считаться, что заданию мешают все командиры соперника? И кубики я буду кидать за все необходимые значки своих командиров, чтобы выполнить данное задание? Или только за того командира, кто был отправлен на задание? Заранее спасибо за разъяснение.
Добрый день. См. п.5 раздела "Раскрыть карту задания" в справочнике: "Каждый игрок бросает столько кубиков (любых цветов), сколько символов навыков суммарно изображено на жетонах всех его командиров в системе. При этом учитываются только те символы навыков, которые совпадают с символом требуемого навыка на карте задания". Плюс предварительно соперник может отправить одного из своих командиров в качестве доп. помехи, несмотря на то, что другие его командиры уже будут там. И вы оба суммируете необходимые значки (каждый на своих командирах в системе с заданием) для бросков. И обратите внимание (мы например в свои первые партии успешно про это забывали), что даже если у командира(ов) соперника в системе нет требуемых значков навыка, то вы все равно должны бросить свои кубики с выпадением хотя бы 1 успеха.
Это важная даже стратегия, передвижениями и менее важными миссиями готовить выполнение важных миссий. А еще готовиться к важной битве, тк параметры берутся максимальные тактики берутся вреди всех лидеров)
Подскажите, если база раскрыта но еще не захвачена, могу ли я во время производства выставлять туда свои войска? в правилах готовится что на "Базу Повстанцев" выставлять нельзя, но производство она делает. А на счет высадки войск при раскрытии базы найти ничего не смогла. Просто в справочнике говорится что дислоцировать войска где есть вражеские войска нельзя. Но а если у меня других лояльных планет нет, значит производство просто уходит в 0?
Если нет имперских отрядов - можно дислоцировать до двух повстанческих отрядов в систему с раскрытой базой.
Производства с раскрытой базы повстанцев не будет, при наличии вражеских отрядов в системе. Дислокация в фазу производств в эту систему так же запрещена.
Можно не размещать. Можно оставлять отряды на ячейке производства номер 1.
Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов. Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе
В правилах, да и в комментариях, везде указано, что командир, отправленный на задание либо для помехи выполнения задания мешает передвижению войск из системы назначения в соседние при активации таковых. Также там указано, что командиры без значений тактики не могут активировать систему, то есть управлять и влиять на войска. У меня появился вопрос, могу ли я передвинуть войска из системы, где выполнял задания или мешал командир без значений тактики?🙂
Нет ,не можете Любой командир отправлений на задание мешает передислокации войск из системы в которой он находится. Командир без значений тактики не может активировать систему иначе говоря перетаскивать войска, все остальные правила на него так же распространяются.
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam) Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову. 1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками. И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя. это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики. я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку. вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре. может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее. 2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли. я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести. чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду. 2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.
Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.
А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.
Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно: 1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев, 2. или уничтожить систему с базой ЗС.
стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические станции и другие планеты в системе..."
+
стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".
1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.
Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.
nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.
Прекрасная асимметричная дуэльная игра. Неповоротливая Империя или весьма мобильные повстанцы, шансы есть у каждого.
Благодаря прекрасному старту за Империю (первым же ходом через захват планет перебросил мощную группировку наземных войск, устроил наземное сражение, вынудил отступить повстанца на Набу, а следующим ходом снёс Звездой смерти флот на Набу и заблокировал его выжившие наземные войска) в первом раунде рассеял его группировку войск, законтролировал через разведку, орбитальную блокаду и наземные гарнизоны 99% карты к 6 ходу и разбил базу повстанцев (на Мандалоре О_о) через Палпатина и карту "Всё как я предвидел". У повстанца были шансы, если бы он перенес свою базу в сектор с Беспином/Хотом/Эндором на 3-4 ходу (и затихарился или атакой оттуда устроил орбитальную блокаду на планетах в том секторе) группировка войск там была безумно слабой. Из минусов: партия длится 4+ часа и нужен заинтересованный оппонент.
Повстанцам нельзя терять инициативу, необходимо раздёргивать силы империи, напрягать, стараться отрезать от сил Империи целые сектора, т.е. тормозить и создавать различные угрозы. Люблю за них с самого начала игры активно действовать начальной группировкой войск блокируя пр-во и размещение Империей войск на её планетах благодаря орбитальной блокаде или наземным отрядам. Можно с самого начала игры создать угрозу Империи вынудив её выставить много войск в одной из частей карты или, как вариант, провести неожиданную атаку с базы по тылам Империи, а базу потом можно и перенести.
Отдельно отмечу, что с допом играется по другому, что прекрасно. При игре с допом, скорее всего, стоит запретить Империи возможность размещать Звезду смерти на Дагобе. Возможность дислоцировать там войска это очень сильно.
вчера сыграл свою 6 партию. мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде. за это время невозможно переместиться на другой конец карты. к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов. как за 4(5) перемещений найти новую базу? да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот. вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
Да хватает возможностей. Возможностей которые нужно готовить заранее.
Выбить из арестованного/отпущенного через карты сектор где находиться база повстанцев. Или сектор где её точно нет. Нужны карты.
Исследовать галактику с самого начала игры и размазывать гарнизоны тонким слоем по всем планетам через которые пролетал. Нельзя переместить базу туда, где есть гарнизон, но слабый гарнизон чреват восстаниями.
Через карты создавать лояльные империи густонаселённые планеты вдалеке/рядом от своей группировки войск. Лояльность = проверке есть там база или нет.
Сконцентрироваться на отправке зондов.
Один-два раза за игру планету можно "проверить с концами" зарядив по ней со звезды смерти. Если наземную группировку войск отконтрили через карты/восстание/бои/жетон диверсии.
Понятное дело, что весь флот через карту быстро не протащить. Нужно оставлять на первом делении производства пару разрушителей и ат-ат и дислоцировать их только в нужный момент.
Масштабная космическая дуэльная игра в сеттинге Звездных войн. Пожалуй, самая лучшая игра которую только делал Кори Коничка, да и ФФГ в принципе. Обыгрывает события оригинальной трилогии (а с дополнением ещё и Изгоя), позволяя игрокам взять на себя полностью асимметричные роли Галактической Империи и Альянса Повстанцев.
Если цель Альянса - выполнять всевозможные задания по всей Галактике, подрывая авторитет Империи и дожидаясь кульминации, то цель Империи - как можно быстрее отыскать базу Повстанцев и разнести её в щепки (что можно осуществить как военной мощью, так и успешно применив суперлазер Звезды смерти). Тематичность просто течет из всех щелей, каждый ход мозги бурлят от важности принимаемых решений и напряжения, каждая партия эпична настолько - насколько это вообще возможно.
Многие жалуются на то, что базовая боевка излишне рандомная и надо вот играть только с боевкой из дополнения - я этого мнения не разделяю, мне и та боевка нравилась, а новая стала более душной, однако обе они довольно неплохи. Это игра номер один у меня, самая любимая, самая лучшая, да, не без проблем (вроде долгих партий и муторного сэтапа), но тем не менее готов в неё играть вот когда угодно.
https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/244529
Добавил в файлы и ссылки карту для поиска базы повстанцев на русском.
Рисунок формата jpg, русифицировал и подрисовал карту из текущих файлов и ссылок (недоведённые линии и все овалы в круги).
При печати - уменьшить согласно размерам страницы.
Ребят, где можно поискать файлы для самостоятельной печати?
Покупка базы и допа нынче дорого, вот задумался насчёт за пнпешить желаемую настолку)
На boardgamer ru
Правда, там перевод вроде неофициальный.
Поле можете заказать у тех, кто печатает на неопреоне. Как вариант. У той же "Шляп@ с полями" в ВК.
Здравствуйте, проконсультируйте по вопросу:
по правилам необходимо сбросить карты если на этапе обновления их оказалось больше 10 карт. Могу ли я сбросить базовые карты (если у меня пришли очень хорошие карты и не представилось хорошей возможности их разыграть), разыграть карты задания, а к следующей фазе обновления вернуть базовые карты задания?
Добрый день! Нет, сбрасывать начальные карты заданий нельзя. Могу ли я вам ещё чем-нибудь помочь?
Спасибо за оперативный ответ, да, действительно, в справочнике написано Начальные задания нельзя добровольно сбросить.
Соперник не может заставить вас сбросить начальное задание.
Страница 12 справочника по игре, раздел "Начальные задания".
Пожалуйста, оцените качество консультации от 1 до 10.
10
10
Подскажите пожалуйста, законно ли проворачивать следующий трюк:
Империя нападает на повстанцев (есть хотя бы два юнита у последних) и в первом раунде боя все попадания назначает только на одного из двух. После этого, выдержав хилые атаки повстанцев отступает в союзную систему, идущую дальше.
Таким образом человек напал, сам сдался так ещё и прошёл через два сектора с полной армадой. В правилах этот момент никак не указан, хотя логика подсказывает, что неудачно атакующий всегда отступает в тот сектор из которого пришел (опыт игры в стратегии и контроли территорй)
Да. Так можно. Это гипер прыжок)
Уточнение из правил:
Если возможно, игрок должен отступать в систему, содержащую либо его отряды, либо его жетон лояльности. Нельзя отступать в систему, содержащую отряды соперника, или в систему, из которой соперник передвинул отряды, чтобы начать бой, приведший к этому отступлению.
да, это важно
Жесть, спасибо. Но все равно получается не супер логично, тип вражеский флот проходит быстрее через вражеские системы, нежели чем через пустые 🧐
У меня когда так друг сделал, я чуть не проиграл за несчастных повстанцев
1. Не все так просто, нельзя просто так взять и выбрать любую систему, в приоритете системы с войском и лояльностью.
2. Да и такое движение само по себе не бесплатное, т.е. в бою можно потерять юниты и даже командира если разыграна соответствующая карта.
Из выше перечисленного такой финт возможен, но очень сильно ситуативен и возможно будет больше пользы выбить с атакованной планеты противника чем проходить мимо нее.
Привет!
Собираю людей на печать фандопа на 16 новых командиров и их карт заданий и действий. В феврале уйдет в типографию)
За подробностями буду рад видеть вас vk.com/fffbg
На самом деле, если кто помнит такую замечательную игру на ПК star wars: Empire at war, найдет много сходств с этой не менее замечательной игрой.
Единственного что я не понимаю в этой игре, так это почему войска высаживаются сразу на планету как только попали в систему. В чем смысл тогда космобаталий.
Тут нужно добавить, что партий было мало, а играю редко.(Жене эта игра не заходит)
Настолка явно вдохновлена одноименной компьютерной (и во многом схожей) игрой Star Wars: Rebellion
На самом деле, это настольная адаптация другой компьютерной игры по названием… Star wars: Rebellion.
Внезапно, да?
Компьютерная версия была довольно слабой как игра, как по мне, однако являлась бальзамом для фанатов ЗВ. Ну, серьезно, многие ли знают кто такие Даала или Мара Джейд? А они там были. Ну и каноничные герои, корабли, войска, куда ж без них. К сожалению, идиотия из фильмов также перекочевала в угоду фанатам, в ущерб здравому смыслу.
Так что корни настолки - они оттуда, фанаты вселенной могут ознакомиться
Спасибо, не знал
Я в нее не играл, посмотрел скриншоты и почитал о ней, star wars: rebellion предшественница empire at war. Поэтому мне и показалось что игрой оттуда вдохновлялись
Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.
EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.
В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.
Сейчас игру достаточно сложно достать по приемлемой цене, а обязательный к покупке доп так тем более, но оно будет того стоить.
Не смотрите на сеттинг, он просто довольно удачно подошел этой игре, поэтому вне зависимости от того, фанат вы или нет, это не будет играть роли.
Что эту игру отличает, так это то, что при небольшом количестве компонентов (более половины контента базы - это миниатюры и стэндики), игра очень глубокая. Нужно:
-Знать колоды
-Менеджить производственную линию, планировать поступление войск
-Расставлять приоритеты во времени (получить пользу от планеты в первый ход, а потом забить на нее)
-Блефовать и читать блеф
-Обращать внимание на все, но не распыляться
-Держать оборонительно-атакующий баланс и грамотно распоряжаться растущим количеством действий
И на самом деле еще много чего нужно про эту игру знать.
Не без минусов, конечно:
-Долгая, 4-5 часов, пока не изучите ее хорошо
-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка
-Перекупы (если нет проблем с английским, то лучше везите через кого-нибудь, 2-3 раза дешевле русской локализации)
-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/175162
и эти люди обвиняли настолио в том, что настолио брал базу игр тесеры %)
Лично я не обвинял. Сайт убогий, но чуток годного контента на нем есть.
"-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка" - не согласен, чисто вкусовщина. База самодостаточна и играется прекрасна без допа. С допом просто немного больше разнообразия. Не отнес бы это к минусам.
"-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит" - чушь.
Соглашусь по поводу боёвки. На мой взгляд в допе она чуть интереснее, но не то что бы основная причина покупки допа. Гораздо важнее, на мой взгляд, то разнообразие что даёт доп. Колоды, персонажи, цели.
"Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит"-у меня как раз ощущение перекоса в сторону империи. И с допом как будто перекос усиливается. Но я и играл не так много. Так что противоположное мнение обнадёживает, что баланс в игре есть)
Долгая пока не изучите это минус?
По результатам партии возникли еще некоторые вопросы. Помогите разобраться, пожалуйста.
1. Может ли игрок спасовать (выполнил все задания, не хочет больше передвигать отряды), но продолжать мешать своими командирами другому игроку?
2. Можно ли Альянсу менять лояльность в системах, где есть отряды империи? И если можно, то имеет ли это какой-то смысл, ведь при изменении лояльности с имперской на нейтральную, планета будет порабощена из-за нахождения в ней наземных отрядов.
3. Можно ли играть несколько карт тактики в свой шаг боя? (Всегда играли, что можно, но решил уточнить).
Заранее спасибо за помощь!
1. Да можно пасовать, при этом активировать системы и разыгрывать задания нельзя, но мешать можно, но только теми кто в пуле, те кто остался назначенным, его нельзя двигать.
2. Что то я не припомню таких карт, но теоретически, если такие карты и есть они механике игры не противоречат, да система останется порабощенной, но лояльной вам, и вы можете прийти и отвоевать ее и она сразу станет лояльной. К тому же из за того что она лояльна вам, империи нужно держать там гарнизон и сложнее перевести ее в лояльность себе. Так что в этом смысл есть, но карт я таких не помню.
3. Если мы говорим про Базу, то розыгрыш карт тактики является боевым действием и выполняется сколько угодно раз пока выполняются условия (скрещенные мечи). Если играете с допом, то там карты играются в начале сражения по 1 шт, если на картах не указанно другое.
Спасибо за помощь! В дополнение к написанному выше:
По 2 вопросу. Стартовая карта у Альянса "Заключить союз" (вроде бы так называется). Там указано, что можно отправиться в любую густонаселенную систему, и игрок за Альянс выбирает ту, которая лояльна мне, и содержит мои отряды.
По 3 вопросу. Если же карта тактики без скрещенных мечей, то мне же не нужно тратить соответствующий кубик для розыгрыша? И таких карт я также могу сыграть несколько за раз?
1. Всё верно описал комментатор выше.
2. Можно менять лояльность порабощенных систем. Она порабощена, но при этом лояльна Альянсу, что может быть выгодно при наличии в руке альянса целей на лояльность систем - это и есть основной смысл - выполнение целей, продвижение репутации. Плюс как указал комментатор выше - доп.затраты действий империи на перевод лояльности себе и риски высадки там альянса, если вывести оттуда войска и освободить систему.
3. С допом не играл, но в базе да, можно играть несколько карт. Т.к. розыгрыш и добор - это боевые действия, а боевых действий можно совершить сколько угодно и в любом порядке.
При розыгрыше обычной карты (без мечей) платить кубиками не нужно. Плюс за мечи можно делать добор.
Благодарю за помощь! По 2 вопросу ситуация в партии сложилась следующая:
Игрок Альянса отправляет своего командира на задание в систему, которая лояльна Империи, и где присутствуют её наземные отряды. Играя за Империю, я не стал мешать этому заданию. Соответственно, при успехе лояльность повышается на 1, и система становится нейтральной. Но, из-за присутствия там моих имперских наземных отрядов, она становится порабощенной.
Отыграли вроде верно. Возможно в данной ситуации смысл был следующий: либо подготовка для дальнейшей дипломатии и перехвату лояльности (вдруг была цель на лояльность в одном регионе всех систем). Либо там у вас было сладкое производство (например звездный разрушитель) и т.к. система из лояльной вам стала порабощенной вы будете использовать только одну ячейку производства, если их там было две.
Ну или третий вариант - блеф. Отвлечение внимания, мы иногда в своих партиях за альянс делали бессмысленные с точки зрения империи на первый взгляд действия, чтобы ввести ее в заблуждение или тянуть время.
Есть еще вариант, это если в этой системе много войск империи, то есть расчет на то, что имперец будет мешать и поставит своего командира, что потом помешает от туда войска двигать. :-D в этой игре очень много вариантов.
Плюсую) игра топ, простор для тактики, стратегии и блефа) Жаль пока доп по вменяемой цене достать не удалось. А то когда наиграешься в базу уже читаешь цели альянса при игре за империю. Хочется добавить их побольше, чтобы ловить паралич анализа целей.
Все нормально, так и играется
Доброго времени суток. Подскажите один момент. Если я отправляю командира на задание в систему, где присутствуют другие командиры (в том числе командиры другого игрока), то будет считаться, что заданию мешают все командиры соперника? И кубики я буду кидать за все необходимые значки своих командиров, чтобы выполнить данное задание? Или только за того командира, кто был отправлен на задание? Заранее спасибо за разъяснение.
Учитываются сумма значков всех персонажей в системе
Добрый день.
См. п.5 раздела "Раскрыть карту задания" в справочнике: "Каждый игрок бросает столько кубиков (любых цветов), сколько символов навыков суммарно изображено на жетонах всех его командиров в системе. При этом учитываются только те символы навыков, которые
совпадают с символом требуемого навыка на карте задания".
Плюс предварительно соперник может отправить одного из своих командиров в качестве доп. помехи, несмотря на то, что другие его командиры уже будут там. И вы оба суммируете необходимые значки (каждый на своих командирах в системе с заданием) для бросков.
И обратите внимание (мы например в свои первые партии успешно про это забывали), что даже если у командира(ов) соперника в системе нет требуемых значков навыка, то вы все равно должны бросить свои кубики с выпадением хотя бы 1 успеха.
Это важная даже стратегия, передвижениями и менее важными миссиями готовить выполнение важных миссий. А еще готовиться к важной битве, тк параметры берутся максимальные тактики берутся вреди всех лидеров)
Есть ли новости по новому тиражу?
Смешная шутка
Конечно есть! Его не будет :-D
Как же я люблю подобные вопросы)))) новый тираж конечно будет, возможно, что лет так через 5, или около того.
Подскажите, если база раскрыта но еще не захвачена, могу ли я во время производства выставлять туда свои войска?
в правилах готовится что на "Базу Повстанцев" выставлять нельзя, но производство она делает.
А на счет высадки войск при раскрытии базы найти ничего не смогла.
Просто в справочнике говорится что дислоцировать войска где есть вражеские войска нельзя. Но а если у меня других лояльных планет нет, значит производство просто уходит в 0?
Если нет имперских отрядов - можно дислоцировать до двух повстанческих отрядов в систему с раскрытой базой.
Производства с раскрытой базы повстанцев не будет, при наличии вражеских отрядов в системе. Дислокация в фазу производств в эту систему так же запрещена.
Можно не размещать. Можно оставлять отряды на ячейке производства номер 1.
Благодарю за разъяснение)
Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов.
Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе
В правилах, да и в комментариях, везде указано, что командир, отправленный на задание либо для помехи выполнения задания мешает передвижению войск из системы назначения в соседние при активации таковых.
Также там указано, что командиры без значений тактики не могут активировать систему, то есть управлять и влиять на войска.
У меня появился вопрос, могу ли я передвинуть войска из системы, где выполнял задания или мешал командир без значений тактики?🙂
Нет ,не можете
Любой командир отправлений на задание мешает передислокации войск из системы в которой он находится.
Командир без значений тактики не может активировать систему иначе говоря перетаскивать войска, все остальные правила на него так же распространяются.
Спасибо!
Так и играли, но все-таки решил уточнить нюанс🙂
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду.
2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.
2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.
Да не было там удачи. База просто была под боком у одного из 4х флотов. Если бы не ЗС, то другой бы флот накрыл базу.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.
Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.
А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.
Вот и я так думаю, что там что то видимо не так играется
да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.
Обращаюсь к коллективному разуму.
Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно:
1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев,
2. или уничтожить систему с базой ЗС.
стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические
станции и другие планеты в системе..."
+
стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".
1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.
Так и думал.
Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.
да
Получает ли игрок за Повстанцев очки репутации за уничтожение недостроенной Звезды смерти в обычном бою, нанеся ей 4 чёрных урона?
Не получает (информация из FAQ).
Понял, спасибо:)
но можно сыграть против неё "Планы Звезды смерти". И если сработает - очки дадутся.
зачем вводить в заблуждение? Как можно разыграть эту карту, если по окончании боя НЗС уже уничтожена?
Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.
nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.
Прекрасная асимметричная дуэльная игра. Неповоротливая Империя или весьма мобильные повстанцы, шансы есть у каждого.
Благодаря прекрасному старту за Империю (первым же ходом через захват планет перебросил мощную группировку наземных войск, устроил наземное сражение, вынудил отступить повстанца на Набу, а следующим ходом снёс Звездой смерти флот на Набу и заблокировал его выжившие наземные войска) в первом раунде рассеял его группировку войск, законтролировал через разведку, орбитальную блокаду и наземные гарнизоны 99% карты к 6 ходу и разбил базу повстанцев (на Мандалоре О_о) через Палпатина и карту "Всё как я предвидел". У повстанца были шансы, если бы он перенес свою базу в сектор с Беспином/Хотом/Эндором на 3-4 ходу (и затихарился или атакой оттуда устроил орбитальную блокаду на планетах в том секторе) группировка войск там была безумно слабой. Из минусов: партия длится 4+ часа и нужен заинтересованный оппонент.
Повстанцам нельзя терять инициативу, необходимо раздёргивать силы империи, напрягать, стараться отрезать от сил Империи целые сектора, т.е. тормозить и создавать различные угрозы. Люблю за них с самого начала игры активно действовать начальной группировкой войск блокируя пр-во и размещение Империей войск на её планетах благодаря орбитальной блокаде или наземным отрядам. Можно с самого начала игры создать угрозу Империи вынудив её выставить много войск в одной из частей карты или, как вариант, провести неожиданную атаку с базы по тылам Империи, а базу потом можно и перенести.
Отдельно отмечу, что с допом играется по другому, что прекрасно. При игре с допом, скорее всего, стоит запретить Империи возможность размещать Звезду смерти на Дагобе. Возможность дислоцировать там войска это очень сильно.
вчера сыграл свою 6 партию.
мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде.
за это время невозможно переместиться на другой конец карты.
к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов.
как за 4(5) перемещений найти новую базу?
да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот.
вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
Да хватает возможностей. Возможностей которые нужно готовить заранее.
Выбить из арестованного/отпущенного через карты сектор где находиться база повстанцев. Или сектор где её точно нет. Нужны карты.
Исследовать галактику с самого начала игры и размазывать гарнизоны тонким слоем по всем планетам через которые пролетал. Нельзя переместить базу туда, где есть гарнизон, но слабый гарнизон чреват восстаниями.
Через карты создавать лояльные империи густонаселённые планеты вдалеке/рядом от своей группировки войск. Лояльность = проверке есть там база или нет.
Сконцентрироваться на отправке зондов.
Один-два раза за игру планету можно "проверить с концами" зарядив по ней со звезды смерти. Если наземную группировку войск отконтрили через карты/восстание/бои/жетон диверсии.
Всего по чуть-чуть.
Понятное дело, что весь флот через карту быстро не протащить. Нужно оставлять на первом делении производства пару разрушителей и ат-ат и дислоцировать их только в нужный момент.
Неожиданно стала топ 1 тесеры, потеснив Гавань и Рыцаря мага. Интересно почему вдруг.
Потому что игра классная может быть :)