-AdRiver-

Звёздные Войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
AlexOdessa2011 написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Карта планы звезды смерти

Карта планы звезды смерти играется если после раунда космического сражение у вас есть не менее одного истребителя, бросьте три кубика и если выпало критическое попадание сыграйте эту карту и уничтожьте Звезду смерти в этой системе. Вопрос: Можно ли играть эту карту если у меня после раунда космического сражения нет Х или У -истребителей, но есть военные космические корабли (корелианский корвет)?

Steve_Sasha написал 13 дней назад: # скрыть ответы

То есть вопрос следующий: Можно ли играть карту на который написано, "если у вас есть не менее одного истребителя", в случае если у вас менее одного истребителя? :D

Kapitanich написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Ничего смешного, судя по нику товарищ из Одессы, а там не все так очевидно :-D

MaximuS88 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

хм,сейчас бы смотреть кто откуда...
у самого то очевидней некуда:всё в гавне,да? ДА!

Kapitanich написал 12 дней назад: #

О как вас плющит. Вы о чем сударь? Или вы не слышали о тонком Одесском юморе?

Вот tkis сразу видно наслышан.

tkis написал 13 дней назад: #

Люк Анакинович, шо ви говорите? И ви таки сбили эту идиотскую звезду неправильной формы даже не сидя за штурвалом истребителя? Мне бы ваши беды...

2zoom написал 12 дней назад: #

если после раунда космического сражение у вас есть не менее одного истребителя, бросьте три кубика

Dronowar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Вы кино смотрели? Там по сюжету нужен небольшой истребитель, чтобы добраться до места на звезде и в нужном месте сделать выстрел. Корвет не пролезит, слишком жирный.

marom написал 5 дней назад: #

Не то, чтобы жирный. Просто Звезду смерти прикрывает гигантское непробиваемое защитное поле, которое распылит любой достаточно крупный объект/корабль,который способен представлять угрозу для ЗС. Кто ж знал, что для этого хватит всего лишь жалкого мелкого истребителя... С другой стороны, непонятно как планировалось ЗС защищать от ракетных залпов, ракеты ж тоже достаточно мелкие...

WezaR написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Дешево на Плеер.ру, в чем подвох?

Хочу купить Звёздные Войны Восстание, сейчас на рынке самое дешевое предложение у Плеер.ру - около 5,8к.
Это прилично дешевле чем по другим магазинам за 7900, и как то очень настораживает!
В чем тут дело, есть ли отличия в версии в этом магазине от других?

p.s. В каталоге плеера называется - Настольная игра Hobby World Звёздные Войны Восстание 181956.

BleizRUz написал 12 дней назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/user/ZjabaZjaba/thought/629378/comments/#post1825210

marom написал 12 дней назад: #

Считается, что там высокий процент брака (может, закупают и толкают некондицию, кто знает), хотя сам не брал (и не буду).

Kapitanich написал 12 дней назад: #

Если в живешь в МСК, то можно придти, посмотреть упаковку, если релиз 20 года, то можно брать самовывозом, если другой город то не советую, так как на доставку и упаковку по сумме будет так же как в ХГ купить

cataphract1991 написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Скажем так. Плеер явно мутноватый магазин с точки зрения цен и всего прочего. Но я покупал там восстание и подводные города(восстание играл немного, но там вроде как всё на месте, города заиграл прилично, там 100% всё на месте). Я в МСК, так что как там с доставкой я не знаю.

Всё было в пленке, панчборды были не выдавлены и т.д. и т.п.

Razorvi_KapbITo написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Аналогично. Брал у них полгода назад Подводные города и Зв. Восстание (свежий тираж). Всё было новым в плёнке. А если что не так, что периодически бывает у всех производителей, чек есть, можно обращаться к издателю по браку.

В Москве с этим сильно проще, это да. Заказал, пощупал как привезли и оплатил.

kobetsvladislav написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А не подскажите, как оформляли у них?

При доставке 5700р допустим стоит цена, хочу оформить самовывоз... 6300р. А если просто приехать и на месте сделать заказ?

Лет 6 назад брал у них кое-что из технике, в плане конечной цены они мне тогда попроще казались)

cataphract1991 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Курьером дешевле как ни парадоксально, да и пункт самовывоза там адский просто. В пункте выдачи будет дороже.

kobetsvladislav написал 10 дней назад: #

Пункт выдачи да, я даже не знаю с чем его сравнить. Спасибо за информацию!

WezaR написал 5 дней назад: #

Спасибо за советы!
В итоге я приобрел игру на плеере, вроде бы все в порядке, все компоненты без повреждений.

willwillwill написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Друзья, привет! Помогите разобраться с правилами игры:
1. Карты зондов, которые берет себе на руку игрок за империю остаются у него до конца игры или эти карты ещё можно будет использовать при выполнении задания по смене базы игроком за повстанцев?
2. После наземного боя в системе лояльной империи победили силы повстанцев и в системе остались стоять наземные отряды повстанцев. В третьей фазе игрок империи производит и дислоцирует новые отряды в эту систему. При этом во время третьей фазы сразу же завязывается новый бой?
3. Что делать если один из игроков нападает на отряды соперника, когда все командиры соперника уже использованы и послать на защиту некого?
4. Может ли перемещаться звезда смерти, как обычный космический отряд?
5. Звезда смерти может стрелять лазером по любой системе или есть ограничения?
6. Может ли командир отправляться на задание в уничтоженную систему?
7. При игре вдвоём в начале фазы командования первым всегда ходит игрок альянса или очередность меняется?
8. Вопрос по отряду «Генератор щита» - в какой момент берётся карта наземной тактики ? Каждый раз после розыгрыша всех доступных действий текущим игроком и соперником?

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отвечу не заглядывая в правила по памяти, если что комрады меня поправят:
1. Карты зондов на руки остаются, но их смогут использовать повстанцы используя задания.
2. Вы не можете дислоцировать в системы с вражескими войсками, пусть даже и лояльной к вам системе.
3. Ничего, в этом то и суть что бы подгадать момент и оставить войска без генерала.
4. ДА
5. А какие могут быть ограничения у дураков?
6. Да можно, но если целью задания является изменение лояльности, то это снова про дураков.
7.Нет, не меняется, всегда ходит повстанец первым, как в шахматах всегда ходят белые первыми.
8.Не понял вопроса, карты тактики берутся в бою при выпадении на кубе световых мечей либо в начале боя когда вы назначаете генерала с цифрой желтой не равной 0. При чем тут генератор щита???


Такое ощущение что вы вообще правила не изучали :-D

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Разве задание передислоцировать базу сработает если все карты на руках соперника? В игре есть карты положить зонды обратно с руки в колоду, но вроде конкретно это задание вроде как не тот случай. Но могу ошибаться конечно :P
3. Ну обычный бой да, отступать только нельзя.
5. Ну например что она может стрелять только в своей системе это провернуть, ну это уточнение на всякий случай.
8. Есть там такое здание, вначале каждого раунда боя - возьми карту тактики. :)

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Все карты? Ну тогда повстанцы проиграли. Ибо империи должно быть очевидно где база, и перенести они не смогут, так как колода пуста. Вообще это наиредчайщий случай, так как открыть всю колоду зондов - это какой раунд должен быть.
5. ха ха ха, я не понял видимо, вопрос был в том что звезда смерти аки артилерия стреляет по соседним системам? Ну нет конечно, между системами как бы тысячи световых лет, и пока лазер долетит, то эпоха пройдет целая.

Azrail написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну у меня была партия где был такой глобальный просчёт и у соперницы таки оказались все карты зондов. А я ещё как назло внаглую поставил базу неподалёку от звезды смерти. Но как то свезло и звезду смерти взорвать и весь флот империи затормозить, да ещё и попутно цели повстанцев зарешать =)

Kapitanich написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А кто выиграл то в итоге? Мне интересно стало!

Dronowar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Империя, которая взяла все карты зондов и при этом потеряла звезду смерти? Это же очевидно - император перешел на светлую сторону.

Azrail написал полмесяца назад: #

Там везение ещё сыграло. По сути звено из 3х x-wing пошло на самоубийственную атаку первым ходом на звезду смерти - выжили, но пробить её не смогли. В следующем раунде очень живучее звено отступило на базу.

Ход империи - нападение на базу, т.к. основные войска далеко, а луч как раз заряжен. Опять войнушка со звеном x-wing, опять они выжили и снова стрельнули по сердцу звезды смерти и на этот раз попали. +2 репутации повстанцам :)

Azrail написал полмесяца назад: #

Удержав базу два раза, на земле (в воздухе уже давно маячили звёздные разрушители), оставшись с одним аэроспидером и генератором щита - повстанцы таки выиграли :)

Jaratam написал полмесяца назад: #

Карты зондов можно вернуть в колоду из руки и перца с помощью задания.
Если карт в колоде зондов нет, то переместить базу нельзя. Можно разыграть только второй вариант этой карты при условии, что база не раскрыта.

Bad_Elvis написал месяц назад: # скрыть ответы
Фанатское дополнение «Галактическое противостояние»

Сделал и выложил перевод фанатского дополнения. Несколько заданий для обеих сторон, к ним новые жетоны мишеней, кольца и даже Гранд-адмирал Траун!
Себе уже сделал и поиграл, интересно послушать мнение сообщества:)

CheSteR написал месяц назад: #

Неплохо было бы привести шрифты к шрифтам из базовой игры. И верстку сделать аналогичную. Чтобы использовать неотличимо от базы

Nogard написал месяц назад: #
С кем поиграть?

МО, Видное +- 10 км.
Есть фаны желающие поиграть? (база или доп.)
Пишите в VK ( https://vk.com/id358385619 )

Nogard написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Золотые правила

В "файлы и ссылки" есть интересный документ "SW Rebellion Перевод справочного руководства". Какой у него статус? Официальная эррата или что? Очень много нашем для себя объяснений, уточнений и тп. НО.
Есть пункт на странице 15 - "Лояльность". Он гласит:
- Получая одну лояльность в системе, в которой уже есть лояльность противника, игрок убирает
маркер лояльности противника из системы и помещает в нее один сой маркер лояльности.(те. пропуская фазу "НЕЙТРАЛЬНОСТИ")
который противоречит оф.правилам:
стр. 13 также заголовок "Лояльность".

Но данное руководство начинается с абзаца "Золотые правила", которые имеют бОльшую силу, чем оф.правила.

Чему верить?
PS сам я придерживаюсь оф.правил и считаю это просто ошибкой в руководстве (которую стоит поправить). Потому что в остальном руководство на 30 страниц ОГОНЬ.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А разве это не просто перевод справочника причем не официальный?

Nogard написал полтора месяца назад: #

Интересная версия. Вообще начало похоже. Но и много чего другого.

Из официального русского справочника, стр 11. четко "Лояльность противника - Нейтральная - Твоя". Буду придерживаться этого.

Ilych написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день.

1. Можно ли принцессе Лее по карте действий "Отчаянное положение" в задание по этой карте взять с собой еще одного командира из пула?
2. Обязательно сбрасывать кольцо r2-d2 по карте действий "Находчивый андроид" если соперник бросал кубики (например у соперника выпал 1 успех а у обладателя r2-d2 выпало 4 успеха)?

San4es написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) можно. И любые подобные вещи так же работают.
2) применяется по желанию.

Ilych написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, добрый человек.
Лайк тебе...
А ты не лжошь? =D
Тьфу на меня. Это где-то в правилах-справочнике-факе описано?
На бгг смотрели?

San4es написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) ответ из фака:

Q:When a mission or action card allows a player to assign a leader to a mission, can he also assign a second leader to the mission from his leader pool?

A:A player may assign a second leader if the ability is used during the Assignment Phase (for example, the “Our Most Desperate Hour” action card). If the ability is used during the Command Phase, the player cannot assign an additional leader at that time (for example, the “Contingency Plan” mission card).

2) про Action карты в справочнике есть такая пометка: "Each player chooses when to use his action cards; these abilities are optional". Немедленное действие по приклеплению кольца сыграл и дальше пользуйся по своему усмотрению.

Ilych написал полтора месяца назад: #

Огромное спасибо.
Больше Ваши ответы никогда не буду ставить под сомнение!

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Спорный момент с Активацией системы/Перемещением войск

Есть система А, есть система Б, в Системе А был отправлен герой для того, чтобы помешать выполнению задания, в последствии можно ли перемещать флот в систему в которой он находится?

Maestro86 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Систему где находится один герой (который в вашем случае мешал сопернику) можно активировать другим командиром. Нельзя привлекать в неё (активированную систему) войска из СОСЕДНЕЙ системы, где с этими войсками находится коммандир

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: #

В системе Б, нет командира, в системе А, есть командир, который там потому что ранее мешал заданию, можно ли из системы Б перевести войска в систему А?

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не добавляя командира, а используя того, что уже в системе мешал заданию до этого.

Maestro86 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, нельзя. Командира для активации системы нужно брать из пула, стр. 2 справочника.

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как же сноска на странице 2 в первом шаге, которая гласит следующее: "Можно активировать систему, в которой уже есть командиры."

Ogro написал 2 месяца назад: #

А как активируется система, позволь спросить?

Maestro86 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Другие ваши командиры, которые выполняли раньше здесь задания (или мешали опопоненту) и здесь остались - НЕ МЕШАЮТ вам активировать эту же систему. О этом говорит данная сноска.
Ваши командиры из соседних систем МЕШАЮТ вам забрать войска из своих систем, в систему в которой вы выполняете активацию

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

То есть считается, что "Можно активировать", это "Можно поставить ещё одного командира", а не "Можно не ставить, и им же активировать"?

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

Да, приблизительно так.
Т.е. "активировать" = "поставить в систему командира из ПУЛА". Те ваши командиры, которые уже находятся в этой системе - не мешают этого сделать.

Ogro написал 2 месяца назад: #

Я тебя ещё раз спрошу, что бы логика вопроса дошла: как активируется система? Сноска тебе разрешает активировать систему, не взирая на наличе в ней командира с предыдущего шага. Так как активируется система?

Str написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не добавляя командира - нельзя. Добавляя - можно.

Jedi_aleks написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как же сноска на странице 2 в первом шаге, которая гласит следующее: "Можно активировать систему, в которой уже есть командиры."

Ogro написал 2 месяца назад: #

Не нужно дублировать один и тот же вопрос

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Ты её можешь активировать что бы туда стянуть войска, даже если там есть командиры, но забрать войска из систем где есть командиры не получится.

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Так вы дописывайте пункт до конца - "Можно активировать систему, в которой уже есть командиры. Однако вы не можете передвигать отряды ИЗ системы, содержащей командира, который принадлежит вашей стороне".

Тут наверное у вас путаница - активированная система какая? Куда перемещают войска или из которой перемещают войска???

Tirano написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Активация системы - отдельное действие. Вы пытаетесь сделать 2 действия одним героем, чтобы он и помешать из пула мог, да еще и систему активировал, причем активировал потом, когда вам будет удобно. Это так не работает. Каждый герой может сделать одно из 3: 1) Помешать делать миссию врагу, "выпрыгнув" из пула; 2) Активировать систему, чтобы стянуть в нее войска; 3) Сделать свою миссию, на которую он был назначен. Вот что герой может делать пассивно, так это мешать всем миссиям врага в своей системе, где он находится уже прям на момент начала попытки выполнить миссию, а так же он помогает миссиям других героев игрока, опять же присутствую в ней.

slayer_tmb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

думаю вы не правы. в справочнике же сказано что можно обойтись без размещения командира из пула. во вторых как то этот командир попал уже в сектор правильно? он уже действие делал значит. где в правилах есть какие то ограничения на количество действий командиром? он может и миссию выполнять, и потом вместе со всеми остальными в секторе может сопротивляться чужой миссии. и активировать имхо спокойно может. единственное ограничение не касается условий изложенных в вопросе. в соседнем секторе с войсками нет командира.

slayer_tmb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

спросил на бгг там тоже говорят выставлять нового надо. ну не знаю. зачем тогда вообще писали эту строчку. только запутали. ведь и без неё никаких ограничений не было на выставление лидеров. получается в справочнике просто пустой комментарий

slayer_tmb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

или так. ты можешь выставить лидера без тактики а активирует второй лидер с тактикой который там стоит уже ... х з

slayer_tmb написал полтора месяца назад: #

а, все, сорян. и правда. речь не идет о том что активировать будет лидер, который уже стоит там. лишь о том что можно активироваить

Tirano написал 2 месяца назад: #

Ну и важно помнить "железное правило": НЕЛЬЗЯ вывести войска из системы, в которой есть ваш не плененный герой.

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Да, можно. Хоть 10 раз активируйте одну систему и 10 раз ведите туда войска.

Чего нельзя, так это вывести из нее войска, когда активируете систему рядом.

Можно очень легко представить зачем такое правило вообще нужно. Чтобы не было возможности перебросить флот на несколько систем за один раунд. Уже после первой активации-перемещения флот оказывается связан до следующего раунда.

Grogmyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день.

Поддержу автора этого комментария и приведу свои доводы и размышления по данному вопросу. Вы действительно правы: можно активировать систему командиром который уже в ней находится, а не только командирами из пула. Но обо всём по порядку.

В одном из комментариев написано: "Каждый герой может сделать одно из 3: 1) Помешать делать миссию врагу, "выпрыгнув" из пула; 2) Активировать систему, чтобы стянуть в нее войска; 3) Сделать свою миссию, на которую он был назначен. Вот что герой может делать пассивно, так это мешать всем миссиям врага ..."
Сразу вопрос: откуда данная информация? Ничего подобного о том, что, командиры могут сделать только что-то одно в Справочнике не говорится. Тем более называть пассивными возможности противодействия миссиям оппонента или помощи в своих миссиях совсем неправильно. Это очень даже Активные действия (т.к. сильно помогают или мешают).
При этом странно то, что командир может поучаствовать в пяти шести миссиях за одну Фазу командования и при этом не способен достать из кормашка прибор, нажать кнопочку и вызвать к себе войска.

Это к тому, что не надо придумывать того, что не написано в Правилах игры.

Привожу пример.
Миссия - Быстрая мобилизация.
На неё выставлено 2 командира, первый с навыком Логистики, второй без. Сколько карт зондов должен взять игрок за повстанцев при розыгрыше этой миссии?
Некоторые товарищи, согласно логике, считают что 4, но по правилам игры 8.
Смотрим пункт Карты заданий (стр.8 справочника) в котором написано: "Если у назначенных на задание командиров суммарно (именно суммарно) недостаёт символов навыков, которые требуются по карте задания, эту карту задания нельзя раскрыть."
По карте требуется 1, в сумме у лидеров тоже 1 - карта задания играется. По её условиям:"Если на это задание назначены 2 командира, берите 8 карт зондов вместо 4". О том, что у каждого командира должен быть навык Логистики в карте нет ни слова (т.е. берётся, согласно карте - 8 зондов). Это согласно правил игры.

Теперь про Активацию системы.
Читаем по порядку.
"Игроки активируют системы при помощи командиров, .... Активация происходит по шагам"
Шаг 1 - Поместите командира: игрок берёт одного командира из своего пула и помещает в любую систему (сразу обращаю внимание - в англ.версии правил этот шаг называется "Place leader"(место лидера или местоположение лидера)).
Далее идут два важнейших примечания относящиеся к Шагу 1, а не ко всему пункту Активация системы.

Примечание 1 - Командир, у которого нет значений тактики, не может активировать систему.
Это означает, что если у меня в пуле есть командир у которого нет значений тактики я могу в Фазе командования поместить такого командира в любую систему, но не смогу её Активировать.
Если бы в этом примечании было написано: Командир, у которого нет значений тактики, не может переместится в систему. То тогда такого лидера из пула в Фазу командования можно было бы только отправлять на помеху заданиям оппонента (т.е. формулировка имеет значение) и получается, что Перемещение командира из пула в систему и Активация системы это два разных процесса не связанные жёстко между собой.

Примечание 2 - Можно активировать систему, в которой уже есть командиры. Однако вы не можете передвигать отряды из системы, содержащей командира, который принадлежит вашей стороне (в англ.версии - A system that already contains a leader can be activated (Система, которая уже содержит лидера (именно лидера - в единственном числе), может быть активирована)) и это, напоминаю, примечание к Шагу 1, а не ко всему пункту Активация системы.

Есть мнение, что это примечание разрешает командирам из пула перемещаться в системы в которых уже присутствуют другие командиры. А где скажите на милость в правилах или справочнике написано, что командиры находящиеся в системе мешают другим командирам или отрядам там появляться. Не ищите, Нет такого. Командиры только лишь не отпускают от себя войска.
И зачем, тогда спрашивается, авторы игры вносят в справочник примечание которое разрешает игрокам делать то, что и так не запрещено?
Причём пишут - Можно активировать систему, вместо того, чтобы написать - Можно перемещать командиров в системы, в которых уже есть другие командиры.
Напоминаю - формулировка имеет значение.

Если данное примечание убрать из справочника, то командиры как ходили в любые системы, так и будут ходить. Но это примечание единственное, что позволяет игроку активировать систему командиром который уже находится в ней (т.е. для этого оно собственно и было написано).

P.S.
Звёздные Войны: Восстание это шикарная мозгодробильная дуэльная игра. В которой вы не соревнуетесь в наборе победных очков, не строите лучшую экономику, огромную империю или самый большой флот который может всех победить. Вы с оппонентом как два фехтовальщика: делайте выпады и финты, при этом строите стратегию на всю игру и каждый ваш ход имеет значение и долго продумывается (все наши партии длились более 5 часов). Зачем спрашивается сознательно лишать себя ещё одного уровня мозголомности (имеется в виду возможность активации системы командиром, который уже там находится).

Привожу пример
Повстанец планирует идти на миссию повышения лояльности в систему, которая соседствует с другой в которой присутствуют Имперские войска. У игрока Империи в пуле есть командир с навыком дипломатии. Если повстанец пойдёт в эту систему, имперец может сначала попытаться помешать, а потом ещё войска пригонит туда этим же лидером в свой ход. Казалось бы совсем не Айс.
НО рассмотрим эту ситуацию с точки зрения имперца.
Повстанец отправил командира в соседнюю систему с моей, с миссией повышения лояльности, я можу ему помешать, а если не получиться, могу отряды туда же загнать и систему порабощу. Но зачем повстанец это делает? он ведь прекрасно видел, что у меня есть командир и войска рядом стоят, возможно он специально хочет мои войска и лидера туда оттянуть, например подальше от своей базы. И вот сидит имперец и думает - делать то чего? Ведь в прошлый раз так и было - ПРОДУЛ из-за этого, казалось бы отлетел всего на 1 систему в начале партии и там так войска и застряли, казалось бы легко подвинуть, да командиры всё куда-то отвлекались на другое.

В заключении
Если появится официальный FAQ (или он уже есть) по данному вопросу - в котором будет указано, что активировать системы можно только лидерами из пула, то без проблем и возражений признаю, что то как мы играем это Хоумрул, но всё равно будем играть как играли - зачем лишать себя дополнительного уровня игры.
Но пока что, лично я считаю Хоумрулом то как многие трактуют правила активации систем сейчас.

Heretic написал 2 месяца назад: #

Ого, сколько всего, оказывается, можно высосать из пальца... Впечатляет.

Ogro написал 2 месяца назад: #

Ниасилил.

To activate a system, the player takes one leader from his leader pool and places it in any system.

Точка.

Werther написал 2 месяца назад: #

В справочнике достаточно однозначные формулировки.

ACTIVATING SYSTEMS
1.Place Leader: The player takes a leader from his leader pool and places it in any system.
Активация системы начинается с размещения командира из пула.

LEADERS
Leaders in the leader pool can be assigned to missions, activate systems, oppose missions, and be added to a combat.
Leaders that are in a system participate in missions and combats that are attempted in the system.
Командиры из пула могут активировать системы. Командиры, находящиеся в системе, принимают участие только в миссиях и сражениях.

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

Задайте вопрос Кори Конечке, может он неправильно правила придумал?
Но в то же время никто не мешает Вам играть по своим правилам, если это вам нравится больше

Majo написала 2 месяца назад: #

Зачем вам FAQ, если в правилах и так прямым текстом это написано?
Вы сами приводили цитаты. Везде написано четко "чтобы активировать систему, лидер берется из пула", не откуда-то еще. Как говорится, "не надо придумывать того, что не написано в Правилах игры".

И кстати, "Place leader" - это никак не "место лидера или местоположение лидера". Если очень извратиться, можно понимать это как "лидер места", но никак не "место лидера". Но здесь Place - глагол.

"Это означает, что если у меня в пуле есть командир у которого нет значений тактики я могу в Фазе командования поместить такого командира в любую систему, но не смогу её Активировать."
Нет, не означает. Точнее, он может там оказаться в результате выполнения задания, или мешая заданию. Но просто так взять из пула и "поместить" вместо активации вы в свой ход не можете.
players alternate taking turns by doing one of the following:
- Activate a System: Use a leader from his leader pool to move units on the game board and possibly start combat.
- Reveal a Mission: Use a leader on a mission card to reveal the card’s ability.
Вы поочередно выполняете одно из двух действий - либо активируете систему, либо открываете задание. Никаких других вариантов здесь нет. Если написано, что командир без тактики не может активировать систему, значит, не может. "Не надо придумывать того, что не написано в Правилах игры" (2)

"А где скажите на милость в правилах или справочнике написано, что командиры находящиеся в системе мешают другим командирам или отрядам там появляться. Не ищите, Нет такого." - так именно поэтому, что они не мешают, и можно активировать систему, где уже есть лидер. Если бы "такое" было написано в правилах или справочнике, получалось бы, что правила противоречат сами себе.
Авторы игры вносят в справочник примечание, которое разрешает игрокам делать то, что и так не запрещено:
- чтобы лишний раз напомнить игрокам, что это не запрещено (информация в правилах и справочнике постоянно дублируется, и это как раз хорошо);
- чтобы более понятно донести неочевидный механизм перемещения войск - В систему, в которую в этом ходу уже перемещались войска, загнать еще войск можно, а ИЗ такой системы достать их нельзя.

Gletch написал 2 месяца назад: #

Воу полегче! Place leader переводится как «размещение лидера», а то как вы хотите перевести «место лидера» будет «leader’s place». И вы очень хорошо натягиваете сову на глобус, потому что активировать систему можно только лидером из пула.

Jaratam написал 2 месяца назад: #

Такой хоумрул ломает баланс. В вашем случае можно до бесконечности активировать одну систему без перемещения войск

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Да тут не нужно даже анг. правила приводить, а русской версии все понятно написано, что активировать систему может только командир взятый из пула, а если у него нет тактики то активировать он ее не может.

slayer_tmb написал полтора месяца назад: #

а почему все коментаторы плавно обтекают такую же однозначную строчку справочника как и другие однозначные строчки правил. Может активировать уже стоящий в секторе. Не помогать может а активировать, зачем вы подменяете то что черным по белому

Ilych написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день.
можно добавлять командира из пула против командиров противника с карт действий?

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Исходя из текста карты действий.

Ilych написал полтора месяца назад: #

Всё. Я все сам понял.

Liberbaro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
длинна партии

Партии действительно минимум часа 2,5 занимают?)

marom написал 2 месяца назад: #

ох... если бы. у нас минимум 4. поэтому начинаем играть обязательно с утра.

San4es написал 2 месяца назад: #

у меня в среднем около 3(если повстанец не затупил сильно-))

Evgenman написал 2 месяца назад: #

Если в справочник часто не лазить (а это получится только после партий пяти) то за 3-3,5 часа вполне можно сыграть.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Первая партия 6 часов, вторая около 40 минут.

Godfill написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Противник сразу решил особо не сопротивляться? =D

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Нет, повезло найти базу на 2 ходу, и на 3 ее захватить. Противник не ожидал такого ошеломительного поражения.

Что то похожее было у Влада из Низагамс

Jaratam написал 2 месяца назад: #

В среднем 4 часа. Иногда больше

Dronowar написал 2 месяца назад: #

Партия длится минут 40 по ощущениям, если вдумчиво играть, но на часах набежит примерно 5-6 часов.

Liberbaro написал полтора месяца назад: #

всем спасибо)

hakuna_matata написал 2 месяца назад: #
Планшеты

Огромный респект за планшеты! Есть вопрос по стартовой расстановке, я не изучал правила особо, не было времени, но она всегда такая, как на планшете, а в правилах указан альтернативный сценарий?

Grogmyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
карты заданий дополнения

Добрый день.

Карта имперского задания - Выявить слабость.
"... При вашем успехе игрок Альянса должен раскрыть 1 случайную карту цели с руки и положить её на верх своей колоды"
Вопрос - а что такое "верх своей колоды"?
В начале игры формируется Колода целей, из которой игрок Альянса, в течении игры, добирает Карты целей. Это и есть Своя колода целей. Или здесь подразумевается что-то другое?

wergg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это и подразумевается

Grogmyr написал 2 месяца назад: #

Спасибо.
Так сначала и подумал, но формулировка немного смутила.

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли брать доп, если в базу сыграно всего-ничего (то есть карты заданий не успели примелькаться)? Или он не только заменяет задания, но и добавляет вариативности, то есть расширяет игру тактически?

Bad_Elvis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Доп однозначно рекомендую. Наиграл с допом более 20 партий. Он полностью меняет систему боя, а также добавляет новые кубы, новых лидеров и новые миссии.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если объективно? Кроме целей и кубов гейм плей как то становится лучше? Или остается на том же уровне, так как боевка в базе не сказать что плохая, она кому то нравится а кому то нет.

Maestro86 написал 2 месяца назад: #

Поддержу, боевку с допа не видел, но в базе она вполне себе нормальная

Str написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Боевку можно опционально использовать старую. Тут кому что больше нравится. А вот остальное - новые цели у повстанцев делают невозможным империи на 100% просчитать колоду миссий, как в базе. Это большой плюс. Новые юниты, лидеры, карты миссий добавляют разнообразия, что тоже хорошо. Есть новая расстановка на карте, по сюжету до постройки звезды смерти. Это тоже опция, кому как нравится. По мне новая расстановка получше играется, если конечно ввести один маленький хомрул - при начальной расстановке запретить выставлять строющуюся звезду смерти на дагобах (просто в этом случае империя стабильно забирает Утопали на первом ходу, а это сильно снижает потенциал повстанцев собрать флот).

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

почему нельзя просчитать, если в начале игры сразу понятно какой фиксированной колодой будет играть противник?

Jaratam написал 2 месяца назад: #

Колода не вся входит в игру. Так что руку полностью не просчитать

Jaratam написал 2 месяца назад: #

Брать стоит. Карты целей будут рандомные. В противном случае в базе имперец точно знает какие карты придут на руку. Больше пространства для блефа.
Боевка становится интереснее с бафом повстанцев.
Зато стартовый расклад по правилам дополнения, лично мне кажется, что упрощает игру за империю. Так есть шанс полностью перерыть строительство крейсеров Мон-Каламари на первом ходу.

2zoom написал 2 месяца назад: #

Брать обязательно, так как миссии в базе это отличный майндгеймс, а бой просто кубы и рандом ввиде карт тактики. Бывало, я выигрывал бои 3 повстанца против 5 штурмовиков и пары АТ_СТ. А доп меняет в корне систему боя в лучшую сторону. Приходится просчитывать ходы и дислокации определенных юнитов в определенные места, как свои так и оценивать противника.

Nekto_Zloy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по дополнению.

Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли играть с дополнением, но без этих персонажей из «Изгоя»? То есть добавить только юнитов и новые карты. Просто игра отлично передаёт дух оригинальной трилогии, и я не хотел бы портить эту атмосферу. Но и новые механики добавить охота.
P.S. и, пожалуйста, давайте не будем пускаться в обсуждения диснеевской поделки :)

polarturkey написала 2 месяца назад: #

На бгг есть замена этим персонажам на персонажей из расширенной вселенной.

Evgenman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё с полгода назад задался этим вопросом по примерно той же причине - не перевариваю мышиные подделки. Изучил правила допа и всё новые карты и ответ - однозначно можно (и даже нужно!), но только с базовыми картами заданий и действий. Вообще если и буду брать доп, то чисто ради новых минек. И карт целей повстанцев ещё - уж больно старые приелись.

Nekto_Zloy написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое, за ответ! Видимо, таки придётся тратиться на доп :D

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какой чудной вы человек. С одной стороны "давайте не будем", а с другой тут же провоцируете словами "диснеевской поделки".
Нет уж, давайте будем тогда. Изгой-1 - лучшее, что происходило со вселенной ЗВ со времен оригинальной трилогии.

Azrail написал 2 месяца назад: #

Для кого как. Меня тоже этот вопрос заинтересовал.

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Ну уж если такая пьянка пошла, то считаю эпизод 1-3 смотрибельными и вполне сносными блокбастерами с битвами, хорошими сценами боев на мечах и годным связным сюжетом. Классические эпизоды 4-6 откровенный шлак и низкопробное кино с низкопробными актерами, причем ни когда не считал их интересными и уж какими то выдающимися фильмами. А вот все что было после с 7 по 9 эпизод + всякие изгои это вообще жанр ТРЭШ.

А вот что касается игры, то все таки всех персонажей нужно использовать, раз уж доп. пользуете ИМХО.

Cripple написал 2 месяца назад: #

Мне тоже Изгой показался вполне приличным фильмом, по крайней мере как приквел к 4 эпизоду зашел вполне гармонично.
А автору поста отвечу так. Раз вы такой утонченный киноман, играйте хоть солдатиками из детского мира, кто вам судия?

Floky написал 2 месяца назад: #

В последнее время спин-оффы к ЗВ очень радуют. По сравнению со основной веткой где все по кругу идет, Изгой получится хорошим фильмом. Хан Соло хоть по продажам и неудачный фильм, но мне он тоже понравился. Сериал Мандалорец выше всяких похвал.

Tobi написал 2 месяца назад: #

Полностью с Вами согласен. Изгой один из Лучших фильмов вселенной и уж тем более лучше первого и даже второго эпизодов.

Anok написал 2 месяца назад: #

"Изгой-1 - лучшее, что происходило со вселенной ЗВ со времен оригинальной трилогии."

Подпишусь под каждым словом.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лучшее? Серьезно?) Хотя... некоторые и фильмы Марвела хвалят

Allein написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На фоне иного треша, выходящего каждый год (типо Ведьмака, Мандалорца и т.д.) Марвел ещё очень даже неплох.

Dronowar написал 2 месяца назад: #

Марвел неплох в пробивании дна, если сравнивать с Мандалорцем.

Floky написал 2 месяца назад: #

Не знал что Марвел настолько сильно искажает сознание, что после него все кино, вся жизнь становиться нескончаемым однотипным трешем, все приобретает одинаковый вкус, вкус Марвела.

Misha_Mikheev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, например я. И смотрю фильмы Marvel с удовольствием, и от настолок по ним удовольствие получаю. Извините если вам это мешает.

Tobi написал 2 месяца назад: #

А у нас всегда так. Кто-то со своим собственным мнением всегда мешает соевым домоседам. Не обращайте внимания.

Tobi написал 2 месяца назад: #

Любой фильм можно хвалить, если в него вложили частичку души при съемках, написании сценария, музыки, режиссуры и прочее... и плевать на вкусы других (большинства), кассовые сборы, мнение критиков и иную шушеру на которую сейчас смотрят. Плевать даже на студию издателя.
Было бы чуточку рационального и критического мышления...

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а оригинальная атмосфера не будет портиться новыми моделями техники?

Evgenman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не будет, т.к. вся эта техника была показана в оригинальной трилогии, за исключением, пожалуй, имперского танка и суперСИДа, но не думаю, что это критично.

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

а ещё кроме interdictor и ракетницы у повстанцев тоже что-то не припомню иначе на хоте они бы не измудрялись. Вообщем ничего кроме наземной защитной станции там вроде и не было.

Dronowar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Именно благодаря этим персонажам у повстанцев появились чертежи звезды смерти, проявите уважение, они погибли ради мира в галактике.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С чего вы решили что они прям 100% погибли? Благодаря новейшей трилогии мы знаем что даже оказавшись в эпицентре взрыва ЗВ не факт что убьёт персонажа :D

Dronowar написал 2 месяца назад: #

Эти технологии в руках лидиеров Империи, до изгоев повстанцев никому нет дела. Да и Лея говорила, что чертежи достались высокой ценой, так что аминь ).

Savitskii_Sergei написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Убийца своих, два психа-сектанта и какой-то индус. Что их уважать (кроме робота, он классный)? Да и вообще, фильм надо оценивать, а не отдельных персов.

Dronowar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Воу, сколько ненависти к ним. Да и вообще мы тут доп обсуждаем и персов в нем, а не фильм.

Savitskii_Sergei написал 2 месяца назад: #

Значит, ваш довод был не к месту аж с двух сторон: фильма и игры.
P.S.: Фраза после "да и вообще..." лобовая манипуляция. Фу)

BioWolf написал 2 месяца назад: #

Выкинув персонажей Изгоя вы таки и сделаете "поделку", а с диснеем все в порядке, получился очень достойный фильм с отличными актерами и захватывающей историей)) я вот в первую очередь доп взял из-за персонажей, а потом уже из-за всего остального))

finjoy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Бой и помеха

вопросы:
1. Если какая-то из сторон нападает на систему, где есть корабли и наземные войска, НО у соперника не осталось командиров в пуле, каков итог битвы?
2. Когда игрок выбирает командира, который должен помешать заданию, командир должен обладать тем же минимальным кол-вом характеристик (как если бы он выполнял это задание сам)? Пример: повстанцы идут на задание, где требуется дипломатия 3, соперник может помешать ему своим командиром, у которого будет так же дипломатия 3 или достаточно 1?

ZiGFreaK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Бой проходит по обычным правилам. Если говорим о базовой игре, то сторона без командира просто не будет тянуть карты тактики, при игре с дополнением и обновленной системой боя, не будет реролов.
2. Можно отправить любого командира из пула для противодействия, даже без нужных знаков. Напоминаю, что когда герой пытается выполнить миссию а ему противодействуют герой без нужных значков навыков, первый герой все равно кидает кубы, и старается выкинуть хотя бы один успех. Выбросить все пустышки никто не отменял :)

2zoom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если герою на миссии никто не мешает, задание успешно. Читайте правила.

ZiGFreaK написал 2 месяца назад: #

Если никто не мешает - то конечно, будет успех. Но если герой есть в системе, даже без нужных навыков, проверку все равно проверку делать нужно. If the opponent has a leader in the system but no
matching skill icons, the player attempting the mission
must still roll dice and needs at least one success to
succeed at the mission.

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Вы не поняли, если мешает (даже без нужного навыка) нужно бросать кубы и можно выкинуть = 0, а вот если не мешают то кидать кубы не нужно и тогда задание выполняется автоматом.

IDDQD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по лояльности

Подскажите, пожалуйста, повстанцы при активации системы и вводе войск лоялят пустые нейтральные/пустые Имперские системы?

Cripple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Лояльность в игре меняется в основном посредством выполнения соответствующих заданий. Единственное исключение (и то неполное) - механика порабощения, но она доступна только имперцам.

IDDQD написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое!

Neltie написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Что-то не то

Сыграли где-то партий пять вдвоем, игру решили продать. Не могу никак понять множества восторженных отзывов и все думаю, может, мы что-то в игре / правилах неправильно поняли?
Среди минусов - безумная длина партий по времени, у нас уходило порой больше 4-х часов (хотя Война Кольца тоже долгая, но там как-то более интересно играть, и обычно мы в 3 часа укладываемся); однообразие целей повстанцев и в целом ограниченное их количество, из партии в партию постоянно повторяются, уже понятно, как Империи контрить действия повстанцев каждый раз; в целом огромный дисбаланс сторон, за повстанцев неимоверно тяжело играть (хотя в этом и заключается в числе прочего тематичность, понимаю); ну и самое неприятное - боевка. Просто невыносимо долгие, утомительные бои, которые к концу партии вообще не вызывают никакого энтузиазма или интереса.
Вместе со всем этим игра очень тематичная, и тема нам очень нравится, миниатюры отличные, некоторые механики, в частности, поиск базы Империей и блеф играющего за повстанцев - классные, но... минусы как-то очень перевешивают и в целом игра ощущается слишком тяжеловесной, утомительной и однообразной. А жаль.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А в ВК нету дисбаланса сторон или сражения там вызывают волны энтузиазма? Или там неясно как контрить потуги свободных народов?

Наибольшая проблема впрочем даже не в длительности битв вообще, а скорее что битвы могут быть даже совершенно незначительными, отрывающими при этом от основных и решающих событий в игре - но при этом надо их разыгрывать по всем правилам. В таких случаях можно хоумрулить наверное, и вместо боя просто договариваться о потерях.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

В ВК сражения это соль игры, тьме надо захватывать, а свету защищаться ))) поэтому да, к каждому бою идёт подготовка стратегическая и тактическая )

Evgenman написал 3 месяца назад: #

Пойдём по прядку:
1. Партии длинные из-за огромного количества нюансов правил, и первые партий 10 приходится залазить в справочник чтобы разрешить тот или иной спор, это да. Но потом будете укладываться часа в 3-3,5, это если Имперец случайно на базу не наткнётся и не победит раньше.
2. Целей повстанцам дали мало, соглашусь (добавят в допе), но Повстанец может просто почаще играть начальную карту разведки и прокручивать колоду целей, чтобы тянуть более интересные, и, опять же Имперец не будет наверняка знать какие цели у него на руке.
3. За повстанцев, как по мне играть тяжело морально, однако победить попроще, хотя, конечно, много зависит от того какие кому пришли герои и задания.
4. Боёвка вот в целом неплоха. При более-менее равных силах каждый бой превращается почти в шахматную партию с кубиками. А если учесть что игроки редко вступают в бой без какой-либо цели, то цель противника ещё хорошо бы быстрее понять и либо сражаться до конца, либо вовремя отступить. Доп, кстати почти полностью изменяет боёвку, но, почитав его правила не совсем понятно, в лучшую или худшую сторону.
Возможно, вам не сильно близка тема стратегий и варгейма, а возможно, вы ещё просто не опробовали все возможности, которые предоставляет игра - отсюда и столько претензий. По своему опыту могу сказать, что ЗВВ с удовольствием играется и спустя полтора года после покупки, и, думаю, будет играться ещё долгие годы.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

Каждому свое. Очень тяжело выиграть за империю. Вечно не хватает времени. Нужно постоянно экспериментировать с тактиками поиска и думать стоит ли мешать сейчас или попробовать поискать дальше. Это игра не про бои. А про блеф, хитрость и тактику. Повстанцы в принципе не должны открыто нападать а когда это делают выигрывать просто обязаны...и все атаки даже суицидные это возможность затянуть время и отвлечь генералов империи на себя. Про маленькое количество целей да...но это позволяет выучить за пару партий все возможности и учиться играть и экспериментировать. Затянутость партий да...но часа за 4 спокойно можно сыграть с перерывом на пиццу и подумать.

Dronowar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие-то притянутые за уши минусы, которые с лихвой перевешивают прекрасные эмоции от каждой партии.
Мы тут в Брасс сыграли за 4 часа, так что это вполне нормальное время для хорошей комплексной игры, либо смотрите в сторону более простых игры. ВК за 3 часа это странно.
Однообразие целей возможно, но не все выходят за партию и однозначно просчитать не получится.
Бои простые не всегда быстрые, но тк от них зависит порой исход игры, назвать их утомительными, это значит что и сама игра вас не затянула.
Дисбаланс уже давно все обсудили, его нет, просто в вашем случае вам не понятно как за повстанцев побеждать, а например, в наших партиях мы не понимаем как вообще за империю можно выиграть )

Kapitanich написал 3 месяца назад: #

И то и то выигрывается на ура при наличии прямых рук, тоже по началу думал что за Империю будет тяжко, а оказалось даже быстрее (на 3 ходу партия завершилась победой империи). В целомза Империю нужно несколько флотов которые бы контролировали ключевые планеты и могли в случае обнаружении базы за 1 ход ее захватить и не дать перенести и каждый раунд прокручивать колоду зондов и захватывать командиров противника. За Повстанцев нужно просто копить флот и им сеять хаос в рядах империи, ну и попутно гадить везде где попало, но так что бы не поймали. Собственно вот и все.

Не понимаю что тут про бой написали что он долгий - бросок кубов, назначил урон, бросил еще раз и убрал фигурки со стола - все на этом как правило играется бой очень быстро и просто (про доп. ничего сказать не могу), но мне бой зашел и особых каких то недостатков я не вижу.

2zoom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Коротко - у игры нет недостатков. Игра не про бои. Хотите бои - купите стартер ВХ40к.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Сильное заявление )))

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Недостаток есть - как по мне это огромное поле + карты и миньки нужно где то разместить еще. В мои столы не умещается, приходится играть на двуспальной кровати что ОЧЕНЬ не удобно.

Dronowar написал 3 месяца назад: #

Это недостаток ваших столов, а не игры

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я под эту игру раскладной стол 180х60 покупал. И даже на нем планшеты игроков приходится держать сбоку от поля (раскладные столы длинные, но узкие). Но это, в принципе, терпимо. Стол необходим, когда хочется играть в что-то более сложное, чем семейки, а сложные игры занимают очень часто очень много места. Стоит стол всего как одна сложная настолка, но позволяет во время игры чувствовать себя человеком.
В собранном виде такой стол несколько сантиметров и запихивается в любую щель.

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отвечу сразу обоим
1. Дроновар - столы есть и раскладные и кхонные, и кухонные раскладные, причем не только у меня дома, но игра явный не стандарт.
2. Маром - Для комфортной игры в нее нужен минимальный стол 180х100, так как само поле 60 см, а нужно с обоих сторон выкладывать карты еще и планшет, а это минимум по 20 см с обоих сторон, а побокам по 30 см для минек и прочей атрибутики.


Но вот проблема столов 180х100 в обычной рознице нет, либо почти нет но имеют космический ценник, либо имеют неудобную конфигурацию (стол то либо надо гдето хранить, либо должен заменить текущий стол в доме) я вот сейчас жалею что в свое время выкинули стол раскладушку покрытый темным лаком и офигенно тяжелый, но он в ширину был 120 см а в длину даже не знаю, очень большой. Вот такой бы стол подошел бы.

BleizRUz написал 3 месяца назад: #

Помещается на столе-книжке за 2000 руб. Сколько в см. незнаю.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

можно купить два одинаковых раскладных стола и поставить рядом. щель посередине между столами никак не помешает. место в сложенном виде они почти не занимают, только лишь вопрос средств. Только смысл? И на одном все помещается хорошо - и свободного места еще полно остается.

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да вы не поняли, я говорю что не с длинной проблемы а с шириной. Стандартная ширина столов 75-80 см, а это мало, так как где то нужно размещать карты и планшет игрока, причем с двух сторон.

И да, стол за 2000 - с шириной в метр? Смеялся долго очень, где такие цены?

Str написал 2 месяца назад: #

У меня стол 78x172 и все прекрасно умещается.

Str написал 2 месяца назад: #

Может, не так раскладываете?

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если поставить два по 60х180 рядом получится 120х180. Но даже на одном ширины хватает для того, чтобы разместить поле и планшет одного игрока. Планшет второго игрока придется сбоку, но это не так уж плохо. Ребенка или гостя можно посадить за планшет по центру. А взрослому по-барабану планшет по центру или сбоку - если планшет сбоку, то карта даже ближе, что удобно для перемещения по ней минек - не надо тянуться через планшет. Это не теоретическая выкладка. Сам так играю.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что то как то я не очень понимаю, как на столе шириной в 60, вы раскладываете поле шириной в 60 см и еще умудряетесь где то разложить карты и планшет? Минимум 80 надо хотя бы ширину стола. Если вы говорить что сбоку, то как бы моя претензия как раз в этом и заключается, что это минус игры.

marom написал 2 месяца назад: #

Да, вы отчасти правы - посмотрел спецификации стола - он таки 74см в ширину. Этого хватает для комфортной (!) игры в Восстание.

Это не минус игры. Это минус вашего стола.
Я и говорю, купите стол-чемодан. Вы себе потом спасибо скажете, что купили его, а не еще одну коробку с игрой. Чемодан, в отличие от того же стола-тумбы, места в сложенном виде почти не занимает и интерьер не портит. Только выбирайте качественный - хлипкого барахла много.

Krissalex написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну дома можно и на полу разложиться) купили напольные подушки, вполне удобно)

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Не, на полу вообще не удобно, у меня ноги длинные, сидеть нормально не получается и приходится постоянно тянутся.

Neltie написала 3 месяца назад: #

У любой игры есть недостатки, в том числе и у Войны кольца, но не об этом речь. Да, возможно, мы не все возможности игры опробовали и акцент делали не на том, на чем нужно. Игру ещё не продали, может быть, ещё дадим последний шанс :) Всем спасибо за ответы и аргументированные мнения :)

Tolikfoto написал 3 месяца назад: #

У меня опыт не большой конечно ну в обоих гигантов играл ЗВ и ВК. По времени я бы не сказал что есть прям разница, если сливаться то и там и там быстро. А так в нашей компании все первые партии выходили более 4 часов. Нюансов много в обоих играх. Мне вот ВК нравится больше просто из за лора. ЗВ смотрел все фильмы ну без фанатизма и поэтому себе в коллекции и оставил ВК. Это игры которые редко кому то удается часто играть поэтому решил оставить только одну. А так с радостью бы поиграл в ЗВ восстание. Попробуйте еще раз сыграть и через пару дней в ВК.

rizen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Размеры миниатюр

Кто может подсабить и дать размеры миниатюр, можно к примеру фото на фоне линейки.

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Солдаты, истребители примерно по 1 см в ширину, крейсеры по разному.

А вам зачем?

rizen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Распечатать на 3д принтере) для пнп

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

170 минек? Не дешевле коробку с игрой взять? Там довольно неплохие миньки. Нужен не хуже фотополимера, чтобы напечатать подобные. Для пнп, имхо, можно сделать жетонами - на манер фишечных варгеймов.

rizen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если печатать на фотополимере конечно выйдет дорого, я уже делал пробную печать штурмовика и в полне норм качество для себя пойдет.

marom написал 3 месяца назад: #

Зачем вам тогда размеры из игры, сделайте шикарную люкс-комплектацию - с 3d планетами, летающими кораблями и прочим. Уж если вас не устраивает простой в реализации фишечный варгейм - так тогда все сделайте по высшему разряду! А просто мудрхаться чтобы как можно лучше скопировать коробку - это какой-то отстой

rizen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно что по разному по этому и спрашиваю может, то кто обладает комплектом игры сможет дать размеры.

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не, с миньками лучше не заморачиваться, да они обладают определенным шармом, но если их даже в оригинале заменить на жетоны с изображением подразделений, то игра ни сколько не потеряет, а только выиграет в плане цены и места на игровом поле. Для ПНП не вижу смысла печатать фигурки.

rizen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если у меня есть свой личный принтер, что мне мешает на нем распечатать миниатюры.

expl написал 3 месяца назад: #

Совесть! Люди старались, клепали, зарплату получали... И вы коробку не покупаете. Это ужасно )
Сарказм, если что. Я за пиратов... тем более при таком курсе дерева. Да и самому всегда приятно сделать.

Kapitanich написал 3 месяца назад: #

Ну если вы самиздат, то делайте под свой масштаб, зачем вам масштаб из игры?

enkwi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Карты действий персонажей. Например вуки страж. Как спасает чубака? Он должен находится в системе с командиром,которого хотят захватить? Если чубаку не назначают в фазе назначений, то во время захвата нужно его выставить чтобы помешать и автоматом за»вуки страж» спасти командира?
И со всеми остальными подобными картами: они применяются только в системе, где находится этот персонаж(если не сказано как-то по другому)?

ZiGFreaK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если в экшн карте не прописано других условий, ее можно разыграть только если в системе присутствует соответствующий персонаж.

enkwi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если Бобу Фета послать на задание вместе с палпатином на «соблазн темной стороны» можно ли применять его «исподтишка»

ZiGFreaK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно текст обоих карт, а то у меня с русскими названиями не лады)

enkwi написал 3 месяца назад: #

Evgenman написал 3 месяца назад: #

Можно.

Jaratam написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько помню карта Бобы Фетта разыгрывается в фазу назначения. Поэтому с паре с Палпатином ее не сыграть при переманивании лидера повстанцев.

Jaratam написал 3 месяца назад: #

Действительно, вторая карта Боба Blindside работает в паре с другими лидерами тоже

slavainaction написал 3 месяца назад: #
Печатный вариант карт с переводом от HW

Есть ли у кого печатный вариант карт с переводом от HW? У Фила на канале смотрел летсплей и он выводил на экран карту крупным планом. Мне интересно, это он сам сканировал или где-то их можно достать всё таки?