Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.
Ну сыграть то может и можно. Но мне почему то кажется что "лучшей дуэльной игрой в моей коллекции" это ее не сделает. Как минимум до момента покупки ВК, собственно, в коллекцию.
1)Является ли помехой командир, отправленный на задание (например повышение лояльности) в систему со своими войсками. 2)Является ли помехой командир отправленный на помеху противнику в системе с союзными войсками?
1) Да, нельзя передвинуть отряды из системы где есть ваш командир, не важно как он там оказался, стоял уже или был добавлен только что. Но можно добавить командира из пула в такую систему, чтобы переместить отряды из соседних систем (при условии, что там нету ваших командиров) в систему с добавленным командиром. 2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится выбирать: попытаться помешать заданию противника или забить и иметь возможность потом переместить отряды из этой системы.
1) Да, мешает. Из системы, содержащей вашего командира нельзя передвигать отряды. Но все ещё можно активировать такую систему добавив туда командира из пула и передвинуть отряды в неё из соседних систем (при условии, что в них нет тоже ваших командиров). 2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится решать каждый раз, попытаться сорвать задание противника или забить и иметь возможность переместить отряды из системы.
Это как раз важный момент игры отправлять на задание своих командиров туда, где стоит важный флот противника, и ему прихолится решать мешать вам или лишаться движения. А еще планирование отправки агентов такой очередности в одно место, чтобы каждый прошлый агент помогал следующему. У меня бала ситуация, когда в одной стеме было около 10 героев (суммарно двух игроков).
Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."
1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается? Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.
Вопрос про перемещение: 1)Условно, я отправил командира на задание повышения лояльности в систему со своими войсками, мешает ли такой командир перемещению этих войск в соседние системы? 2)В системе с моими войсками оказался командир, который мешает выполнять противнику задание, мешает ли такой командир перемещению войск?
Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.
Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?
Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?
Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают. Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
Как ранее и написали, проверка только в пуле + у каждой стороны есть карта действия увеличивающая лимит до 9. На позапрошлой игре была даже ситуация, что у Повстанцев 1 лидер был захвачен, 1 арестован (не возвращается в пулл 1 ход), и еще в пуле 8 лидеров))
Коллеги подскажите, как разыгрывать карты действий, у которых есть свойство "во время боя позволяет взять карты тактики", если играешь с допом, с которым доступны итак все карты тактики на руке во время боя
Если разыгравается задание против захваченного командира, и я мешаю этому заданию командиром из пула, то складываются ли навыки для помехи заданию (у захваченного командира и командира из пула)? Или применяются лишь навыки командира из пула?
1. У Чуи кольцо Сокола, он выполняет успешно задание, где стоит захваченный генерал и спасает его, сбрасывая кольцо. У Лорда Вейдера есть особое свойство, когда спасают командира, то он захватывает того кто его спасает. Вейдер в той же системе, где Чуи снял кольцо Сокола. Я так понимаю в этом случае это свойство также срабатывает и Чуи становится захваченным? Карта цели Возвращение Джедая. Текст такой: сыграйте после того, как вы выиграли сражение в системе с Дартом Вейдером или Императором Палпатином. Если в этой системе находится Люк Скайокер (джедай), устраните одного имперского командира. Вопрос такой: А, если Вейдер или Палпатин, участвовавшие в сражении отступят в бою в другую систему, то срабатывает второе свойство по устранению имперского генерала? В правилах боя написано, что при отступлении врага в космосе или на земле это считается поражением отступивших сил. То есть я могу играть карту и получить 2 очка, но после отступления Люк и Вейдер/Палпатин окажутся в разных системах, срабатывает ли тогда свойство карты, так как именно бой я выиграл находясь с ними в одной системе? Сложно сформулировал, но, надеюсь поняли суть вопроса!
Очень сложно задан вопрос. 1. Первый раз слышу, что есть какие-то особенные свойства у персонажей? Где они написаны? Может быть вы имели в виду розыгрыш карт? 2. Войска отступают, а генерал гибнет исходя из карты
1. У Вейдера карта действия "это твоя судьба". На ней написано так: используйте во время задания, после того, как спасён командир. Захватите 1 повстанческого командира, который отправился на это задание. Это свойство работает в описанном мной случае, когда Чуи выполняет задание успешно (например, "саботаж") и, сбрасывая кольцо Сокола, спасает в этой системе захваченного командира? Чуи становится захваченным так?
Саботаж для примера приведен. Если у командира есть кольцо Сокола, то ему надо выполнить ЛЮБОЕ задание успешно в системе с захваченным командиром, чтобы спасти его.
Там имелось ввиду: "если генерал империи отступает в боЮ". Жаль редактирование на сайте доступно очень короткое время )). Но понял, спс за ответ. Значит войска отступят, как обычно, а Вейдер/Палпатин погибают? Верно? Я показываю карту цели после отступления, таким образом Имперец не в курсе, что его генерал сейчас погибнет. Или же, увидев мою цель, он может сказать, что решил и будет в таком случае сражаться до конца?
НО, лично мое мнение - я не согласен что бы трактовать отступление = поражение. Я очень часто отступаю например играя за повстанцев, но у них отступление это механизм торможения империи в продвижении. Это тактическое отступление по своей сути. Можно отступить вообще ни кого не потеряв при этом.
НО увы в правилах отступление=поражение. Можно воспринимать это как игровая условность.
При всем уважении, Вы если не знаете точно ответ на вопрос, то лучше не пишите ничего) В FAQ четко написано: — Если Дарт Вейдер или Император Палпатин отступают из боя до его окончания и повстанцы таким образом выигрывают сражение, можно ли разыграть карту «Возвращение джедая»?
— Да. Игрок Альянса может разыграть «Возвращение джедая», если Император или Дарт Вейдер отступили. Однако отступивший командир не будет устранён, потому что он больше не находится в системе.
Мне понравился возможный вариант из FAQ, когда Люк переходит на тёмную сторону, а после победы в битве (если в ней участвовал Палпатин или Вейдер) убивает по этой карте сам себя. Совесть заела. :)
Спасибо. В данном случае привыкли обращаться за вопросом и в правила, когда возникают вопросы. Т.е. ситуация описанная выше, у нас не было по ней вопросов, поэтому и не читали FAQ. Теперь конечно будем иметь это в виду. Я конечно в корне не согласен с FAQ, так как столь ценная карта утрачивается, что существенно влияет на игру. Да и как бы сама по себе данная ситуация не противоречит базовым правилам и логике. Разве не могут командиры погибать во время отступления?
Карта не утрачивается, потому что очки за неё при отступлении врага всё равно получить можно. Только командира убить нельзя, если в системе после отступления вражеских командиров не осталось.
На самом деле, убить генерала это приятный, но совсем не основной бонус этой карты. 2 очка репутации это очень сильно и достаточно для того, чтобы сыграть эту карту.
Как происходит сражение с сооружениями? Когда остаются только сооружения и бросать кубики ты уже не можешь. Как происходит в таком случае наземный бой?
И ещё один вопрос по сооружениям. Судя, по правилам их эффект суммируется. То есть, если я добавляю в систему 3 ионные пушки, то Имперец не будет вообще кидать красные кубы, сколько бы у него не было войск?
Не, округление до 5 кубиков одного цвета идёт в самую последнюю очередь. Ионные пушки до этого вычтут количество из общего количества кубов у имперца до округления.
Если на начало боевого раунда у игрока остаются только сооружения - они сразу же уничтожаются(страница 4 справочника раздел Combat - Next round). При игре с допом другая формулировка: если на начало боевого раунда остались только сооружения, не кидающие хотя бы 1 кубик - сразу же уничтожаются.(правила допа, раздел DESTROYING AND MOVING STRUCTURE).
В сентябре стартует очередной цифровой турнир по Звездным Войнам: Восстание Не с кем поиграть? Или хотите показать, кто тут твой батя, Люк? Тогда присоединяйтесь! Играем в steam через Tabletop Simulator в модуле со скриптами. В профиле есть контакты для связи.
После очередной партии возникло пару вопросов: 1. Играется карта Быстрая мобилизация, чтобы в конце фазы поменять местонахождение базы. Затем в течении раунда играется Запасной план. Можно ли повторить задание Быстрая мобилизация, чтобы сначала обустроить новую базу в конце фазы, а затем сразу поместить на неё 5 отрядов? 2. Задание Скрытая операция. Берём 2 карты целей сверху колоды или выбираем любые цели со всей колоды? По логике - сверху, но, например, в задании Проникновение указано, что берутся 2 верхние карты, а в Скрытой операции - нет.
1. Нет, новая база будет обустроена со следующего хода, как вы в этом раунде там разместите, если там еще ничего нет? 2. Приведите полный текст с обеих карт, тогда все станет понятным
Жаль, что сюда нельзя отправить скриншоты, чтоб буду переписывать тексты карт. 1. С чего вы взяли, что новая база будет обустроена со следующего хода? На карте быстрая мобилизация сказано: В конце фазы (не раунда) выберите одно и выбор обустроить базу или опять же в конце фазы переместить на базу до 5 отрядов с одной своей системы! То есть база доступна новая уже в конце фазы командования, а не со следующего хода. Опять же и переместить я отряды могу в конце фазы командования. Карта Запасной план гласит: Назначьте командира на начальное задание (а Быстрая мобилизация это начальное задание) даже, если в этом раунде оно уже выполнялось. Почему я не могу выполнить задание Быстрая мобилизация и в конце фазы изменить расположение базы, а затем выполнив его же переместить туда 5 своих отрядов?
Карт под рукой нет, на память все не упомнить. Короче покопался в FAQ, вот ответ: — Может ли игрок Альянса использовать карту задания «Запасной план» в отношении карты начального задания «Быстрая мобилизация»? — Да. Если игрок использует «Запасной план», чтобы повторно провести быструю мобилизацию, то в конце текущей фазы командования он применит свойство «Быстрой мобилизации» дважды. Это может позволить ему дважды переместить базу, дважды передвинуть отряды на базу или по разу выполнить каждый из двух вариантов. Если на два задания «Быстрая мобилизация» назначено разное количество командиров, игрок Альянса сам выбирает порядок, в котором эти задания будут выполняться.
По второму вопросу тексты карт такие: Проникновение: При успехе посмотрите 2 верхние карты колоды целей. Положите одну из них на верх колоды, а вторую пол низ колоды. Скрытая операция: При успехе возьмите 2 карты целей. Выберите одну из них и оставьте у себя, а вторую положите под низ колоды. Как мы видим во второй карте не указано, что берутся 2 верхние карты, но думаю, что имеются ввиду именно верхние, т.к. в противном случае, скорее всего, после всех процедур необходимо было бы замешать колоду целей, ведь повстанец будет знать в каком порядке лежат все его цели. Но могу ошибаться.
Да, имеется в виду взять сверху. Если бы была дана возможность просмотреть колоду целей, то это была бы прям имба )))). Разница в картах в том, что в одной карту кладешь сверху колоды, а в другой берешь в руку. Ну а сброс соответственно под низ колоды в обоих случаях.
1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным? 2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять? 3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы? 4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе? 5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?
1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?
я так понимаю ответ "нет", миссию спасения для такого затевать поздно.
2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?
по моему нет.
3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?
нет, командир ИЛИ на карте задания, ИЛИ в пуле доступных для активации систем\мешанию миссиям врага.
4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?
да.
5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?
да. Отправить на помеху заданию можно 1 лидера из резерва, но мешать будут все твои кто так или иначе оказался в системе задания.
Ребят, несколько вопросов после второй сыгранной партии по тому, как разыгрываются карты. 1. Вначале к Лее было прикреплено кольцо Р2-Д2. Если она идёт против командира и тот бросает кубик, то кольцо должно быть разыграно и 1 кубик переворачивается на промах или игрок Альянса сам выбирает сыграть Р2-Д2 или оставить на следующий раз? 2. Командира, который перешёл на сторону Империи под действием задания "Соблазн темной стороны" никак уже не освободить от этого кольца до конца игры? Или его можно освободить по правилам и заданиям освобождения командиров? 3. Карта действия "Отчаянное положение". По ней Лея может посмотреть все карты заданий и игрок должен отправить ее на одно из них. На это задание с Леей можно отправить ещё одного командира, как на любое другое задание или надо выбрать задание, на которое она должна пойти именно одна? 4. Не совсем поняли, как работает карта действия "это твоя судьба". То есть надо дождаться, когда противник пойдет спасать командира от захвата и, чтобы в этот момент в этой системе был Дарт Вейдер? И, если командир Альянса сможет спасти своего захваченного, то Имперец может разыграть эту карту действия и захватить того командира, который спас первого? Так? Многовато условий что-то. Может мы чего-то неправильно поняли?
1) эта карта опциональна. Когда захотите, тогда и применяете.
2) никак нельзя освободить. Он на стороне тьмы до конца игры.
3) можно добавить другого командира
4) да, в момент спасения пленника в этой системе должен быть Вейдер. И этой картой можно захватить в плен спасителя. Можно Вейдера держать в пуле и отправить потом в противодействие спасательной миссии.
Если империя пасует, но в пуле остались командиры, могут ли они мешать заданиям повстанцев?
Да. Пас лишь не дает вам выполнять действия
Может ли истребитель империи находится в системе без носителя(если носитель уничтожили, носитель улетел в другую систему без него ,в фазу производства дислоцировали 1 истребитель) . Прямых запретов в правилах не нашел, только что не может сам перемещаться между системами.
Да, он просто не может улететь.
Лучшая дуэльная игра в моей коллекции
Не спешите с выводами, сыграйте в Войну Кольца )))
Гораздо хуже ребеллиона)
Прям гораздо?
Типа у ЗВ оценка 9, а у ВК 5?
Ахахах, ну ты троль)
ps: нет
Очень толсто, попробуйте потоньше
которой нет в ее коллекции. ценный совет - продолжайте так же.
А если игры нет в коллекции то в нее нельзя сыграть?
Думаю, что если можно было - человек сыграл бы.
Т.е. совет ознакомится с аналогично хорошей игрой - это что то плохое? Люди, что с вами не так?
Ну сыграть то может и можно. Но мне почему то кажется что "лучшей дуэльной игрой в моей коллекции" это ее не сделает. Как минимум до момента покупки ВК, собственно, в коллекцию.
Обе игры отличные. Война кольца как Лада Гранта, ЗВВ как Лада Веста
если сравнивать максимальную комплектацию и седаны то полностью соглашусь. но вот ребелион с допом, как веста хэчбэк.
Имеется данный автопарк, обе прекрасны, но есть вкусовщина, и у меня она в сторону ВК ))))
1)Является ли помехой командир, отправленный на задание (например повышение лояльности) в систему со своими войсками.
2)Является ли помехой командир отправленный на помеху противнику в системе с союзными войсками?
1) Да, нельзя передвинуть отряды из системы где есть ваш командир, не важно как он там оказался, стоял уже или был добавлен только что. Но можно добавить командира из пула в такую систему, чтобы переместить отряды из соседних систем (при условии, что там нету ваших командиров) в систему с добавленным командиром.
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится выбирать: попытаться помешать заданию противника или забить и иметь возможность потом переместить отряды из этой системы.
1) Да, мешает. Из системы, содержащей вашего командира нельзя передвигать отряды. Но все ещё можно активировать такую систему добавив туда командира из пула и передвинуть отряды в неё из соседних систем (при условии, что в них нет тоже ваших командиров).
2) Да, тоже самое. Суть в том, что приходится решать каждый раз, попытаться сорвать задание противника или забить и иметь возможность переместить отряды из системы.
Это как раз важный момент игры отправлять на задание своих командиров туда, где стоит важный флот противника, и ему прихолится решать мешать вам или лишаться движения. А еще планирование отправки агентов такой очередности в одно место, чтобы каждый прошлый агент помогал следующему. У меня бала ситуация, когда в одной стеме было около 10 героев (суммарно двух игроков).
Подскажите пожалуйста, Войска сдвигаются вниз по цепочке производств каждый ход, или только в фазу производства?
Каждый ход. Причем это происходит в самом конце фазы обновления.
Текст: "Отправьтесь на задание против захваченного командира. При успехе прикрепите к нему карбонитовое кольцо, а репутация игрока Альянса снижается на 1. Этот командир считается захваченным. Когда он будет спасен, сбросьте кольцо."
1.Из текста карты следует что, после снятия кольца репутация альянса не восстанавливается?
Если так, то получается это мега карта. позволяет держать в захвате 2-го командира, еще и репутацию срезает....просто имба.
Нет, не восстанавливается*
Такая карта всего одна. И если при попытке поместить в карбонит будет успешная помеха от повстанцев, то карта идёт в сброс
Вопрос про перемещение:
1)Условно, я отправил командира на задание повышения лояльности в систему со своими войсками, мешает ли такой командир перемещению этих войск в соседние системы?
2)В системе с моими войсками оказался командир, который мешает выполнять противнику задание, мешает ли такой командир перемещению войск?
кто знает когда еще тираж допа?
Видимо никогда или очень не скоро. Ответ ХВ от 2 августа "в ближайшее время дополнение не планируется, если что-то изменится, мы сообщим. " Думаю хоббитцы успели запрыгнуть в последние вагон, перед тем как Дисней отозвал лицензии из России. Что будет дальше никто не знает.
Звездные войны это Дисней, а они ушли с рынка России. Так что очень не скоро
Логично. Вовремя я всё-таки подсуетился купить доп в последний тираж
Можно ли передвигать фигурки (например, с помощью карты "Захват планеты"), если в системе, на которой стоят нужные фигурки для задания, находится твой командир Империи, или он также как и с обычным перемещением мешает этому действиб?
Нельзя
Всем доброго времени суток. не давно играл за повстанцев и возникла ситуация - что могу построить Звёздный крейсер Мон-Каламари в фазу строительства, но все 3 уже задействовано, 1 на поле, 2 в очереди. То есть свободного пластика нет. Получается что я ничего не строю? и мой синий квадратик просто сгорает?
Если в запасе нет кораблей определенного типа и необходимо поместить такой отряд в очередь производства, то игрок может уничтожить соответствующий отряд на поле и поместить его в очередь производства. В противном случае ничего не происходит
Благодарю за ответ. так же как и в сумерки империи=))
С помощью улучшенных картах тактики (доп) можно менять порядок хода в бою, что это даёт?
Если ты ходишь первый (атакующий), то кубы на хэллы у тебя по сути сгорают.
Второй (защищающийся), скорее всего получает какой-то урон от бросков первого и может использовать кубы для хэлла.
В этом и есть преимущество инициативы. Тот кто ходит второй, в более выиграшном положение.
Атакующий кидает и распределяет кубы первым, поэтому может снимать только урон полученный в прошлых раундах. Защищающийся может снять урон текущего раунда и спасти юнит, например.
Спасибо всем за уточнение
Коллеги подскажите попадают ли под предел 8-ми командиров (с допом) захваченные командиры?
Нет. Захваченный командир не помещается в пул, а остаётся на поле. А лимит действует на пул
Спасибо
С допом лимит 8, без допа лимита нет.
На всякий случай уточню, что командир, переманенный на тёмную сторону, попадает под лимит. Потому что он перемещается в пул.
Благодарю
Как ранее и написали, проверка только в пуле + у каждой стороны есть карта действия увеличивающая лимит до 9.
На позапрошлой игре была даже ситуация, что у Повстанцев 1 лидер был захвачен, 1 арестован (не возвращается в пулл 1 ход), и еще в пуле 8 лидеров))
Коллеги подскажите, как разыгрывать карты действий, у которых есть свойство "во время боя позволяет взять карты тактики", если играешь с допом, с которым доступны итак все карты тактики на руке во время боя
Они позволяют вернуть сыгранные карты тактик из сброса на руку.
Спасибо, было предположение, что так и играется
Если разыгравается задание против захваченного командира, и я мешаю этому заданию командиром из пула, то складываются ли навыки для помехи заданию (у захваченного командира и командира из пула)? Или применяются лишь навыки командира из пула?
Если миссия играется против захваченного командира, то складываются навыки всех командиров в системе, включая захваченного.
1. У Чуи кольцо Сокола, он выполняет успешно задание, где стоит захваченный генерал и спасает его, сбрасывая кольцо. У Лорда Вейдера есть особое свойство, когда спасают командира, то он захватывает того кто его спасает. Вейдер в той же системе, где Чуи снял кольцо Сокола. Я так понимаю в этом случае это свойство также срабатывает и Чуи становится захваченным?
Карта цели Возвращение Джедая. Текст такой: сыграйте после того, как вы выиграли сражение в системе с Дартом Вейдером или Императором Палпатином. Если в этой системе находится Люк Скайокер (джедай), устраните одного имперского командира. Вопрос такой: А, если Вейдер или Палпатин, участвовавшие в сражении отступят в бою в другую систему, то срабатывает второе свойство по устранению имперского генерала? В правилах боя написано, что при отступлении врага в космосе или на земле это считается поражением отступивших сил. То есть я могу играть карту и получить 2 очка, но после отступления Люк и Вейдер/Палпатин окажутся в разных системах, срабатывает ли тогда свойство карты, так как именно бой я выиграл находясь с ними в одной системе? Сложно сформулировал, но, надеюсь поняли суть вопроса!
Очень сложно задан вопрос.
1. Первый раз слышу, что есть какие-то особенные свойства у персонажей? Где они написаны? Может быть вы имели в виду розыгрыш карт?
2. Войска отступают, а генерал гибнет исходя из карты
1. У Вейдера карта действия "это твоя судьба". На ней написано так: используйте во время задания, после того, как спасён командир. Захватите 1 повстанческого командира, который отправился на это задание. Это свойство работает в описанном мной случае, когда Чуи выполняет задание успешно (например, "саботаж") и, сбрасывая кольцо Сокола, спасает в этой системе захваченного командира? Чуи становится захваченным так?
Да все так, только не понятно причет тут саботаж?
Саботаж для примера приведен. Если у командира есть кольцо Сокола, то ему надо выполнить ЛЮБОЕ задание успешно в системе с захваченным командиром, чтобы спасти его.
1. Всё верно, когда Вейдер находится в системе где произошло указанное на его карте действия событие - карта действия может быть сыграна.
https://boardgamegeek.com/thread/2928064/question-about-darth-vaders-action-card-it-your-de
Спасибо! А по второму вопросу точно, если генерал империи отступает в бой, то его можно убить? Меня терзают смутные сомнения...
Отступить в бой нельзя. Но в целом при отступлении командир погибает.
Там имелось ввиду: "если генерал империи отступает в боЮ". Жаль редактирование на сайте доступно очень короткое время )). Но понял, спс за ответ. Значит войска отступят, как обычно, а Вейдер/Палпатин погибают? Верно? Я показываю карту цели после отступления, таким образом Имперец не в курсе, что его генерал сейчас погибнет. Или же, увидев мою цель, он может сказать, что решил и будет в таком случае сражаться до конца?
Собственно в этом то и прикол. Раз уж объявил об отступлении, то соизволь выполнять. В противном случае чистый мухлеж!
НО, лично мое мнение - я не согласен что бы трактовать отступление = поражение. Я очень часто отступаю например играя за повстанцев, но у них отступление это механизм торможения империи в продвижении. Это тактическое отступление по своей сути. Можно отступить вообще ни кого не потеряв при этом.
НО увы в правилах отступление=поражение. Можно воспринимать это как игровая условность.
Ну, это правило, о том, что отступление=поражение помогает повстанцам легко выполнить пару миссий.
При всем уважении, Вы если не знаете точно ответ на вопрос, то лучше не пишите ничего)
В FAQ четко написано: — Если Дарт Вейдер или Император Палпатин отступают из боя до его окончания и повстанцы таким образом выигрывают сражение, можно ли разыграть карту «Возвращение джедая»?
— Да. Игрок Альянса может разыграть «Возвращение джедая», если Император или Дарт Вейдер отступили. Однако отступивший командир не будет устранён, потому что он больше не находится в системе.
Мне понравился возможный вариант из FAQ, когда Люк переходит на тёмную сторону, а после победы в битве (если в ней участвовал Палпатин или Вейдер) убивает по этой карте сам себя. Совесть заела. :)
Спасибо. В данном случае привыкли обращаться за вопросом и в правила, когда возникают вопросы. Т.е. ситуация описанная выше, у нас не было по ней вопросов, поэтому и не читали FAQ. Теперь конечно будем иметь это в виду. Я конечно в корне не согласен с FAQ, так как столь ценная карта утрачивается, что существенно влияет на игру. Да и как бы сама по себе данная ситуация не противоречит базовым правилам и логике. Разве не могут командиры погибать во время отступления?
Карта не утрачивается, потому что очки за неё при отступлении врага всё равно получить можно. Только командира убить нельзя, если в системе после отступления вражеских командиров не осталось.
Утрачивается в том плане, что теперь вражина знает о ее наличии.
и что? Очки за неё засчитываются, и карта отправляется в стопку выполненных целей.
Но хотелось бы еще и командира отправить в астрал.
На самом деле, убить генерала это приятный, но совсем не основной бонус этой карты. 2 очка репутации это очень сильно и достаточно для того, чтобы сыграть эту карту.
Спасибо, а то, что-то все равно были сомнения в голове о то, что отступившего генерала можно так убить.
Как происходит сражение с сооружениями? Когда остаются только сооружения и бросать кубики ты уже не можешь. Как происходит в таком случае наземный бой?
И ещё один вопрос по сооружениям. Судя, по правилам их эффект суммируется. То есть, если я добавляю в систему 3 ионные пушки, то Имперец не будет вообще кидать красные кубы, сколько бы у него не было войск?
Не, округление до 5 кубиков одного цвета идёт в самую последнюю очередь. Ионные пушки до этого вычтут количество из общего количества кубов у имперца до округления.
То есть, если у меня 3 ионные пушки, а Имперец должен кидать 7 красных кубов, то он кидает 1 красный кубик. Правильно?
да
Если на начало боевого раунда у игрока остаются только сооружения - они сразу же уничтожаются(страница 4 справочника раздел Combat - Next round). При игре с допом другая формулировка: если на начало боевого раунда остались только сооружения, не кидающие хотя бы 1 кубик - сразу же уничтожаются.(правила допа, раздел
DESTROYING AND MOVING STRUCTURE).
Ага, понял, спасибо.
В сентябре стартует очередной цифровой турнир по Звездным Войнам: Восстание
Не с кем поиграть? Или хотите показать, кто тут твой батя, Люк?
Тогда присоединяйтесь! Играем в steam через Tabletop Simulator в модуле со скриптами.
В профиле есть контакты для связи.
После очередной партии возникло пару вопросов:
1. Играется карта Быстрая мобилизация, чтобы в конце фазы поменять местонахождение базы. Затем в течении раунда играется Запасной план. Можно ли повторить задание Быстрая мобилизация, чтобы сначала обустроить новую базу в конце фазы, а затем сразу поместить на неё 5 отрядов?
2. Задание Скрытая операция. Берём 2 карты целей сверху колоды или выбираем любые цели со всей колоды? По логике - сверху, но, например, в задании Проникновение указано, что берутся 2 верхние карты, а в Скрытой операции - нет.
1. Нет, новая база будет обустроена со следующего хода, как вы в этом раунде там разместите, если там еще ничего нет?
2. Приведите полный текст с обеих карт, тогда все станет понятным
Жаль, что сюда нельзя отправить скриншоты, чтоб буду переписывать тексты карт.
1. С чего вы взяли, что новая база будет обустроена со следующего хода?
На карте быстрая мобилизация сказано: В конце фазы (не раунда) выберите одно и выбор обустроить базу или опять же в конце фазы переместить на базу до 5 отрядов с одной своей системы! То есть база доступна новая уже в конце фазы командования, а не со следующего хода. Опять же и переместить я отряды могу в конце фазы командования. Карта Запасной план гласит: Назначьте командира на начальное задание (а Быстрая мобилизация это начальное задание) даже, если в этом раунде оно уже выполнялось. Почему я не могу выполнить задание Быстрая мобилизация и в конце фазы изменить расположение базы, а затем выполнив его же переместить туда 5 своих отрядов?
Карт под рукой нет, на память все не упомнить.
Короче покопался в FAQ, вот ответ:
— Может ли игрок Альянса использовать карту задания «Запасной план» в отношении карты начального задания «Быстрая
мобилизация»?
— Да. Если игрок использует «Запасной план», чтобы повторно
провести быструю мобилизацию, то в конце текущей фазы командования он применит свойство «Быстрой мобилизации» дважды.
Это может позволить ему дважды переместить базу, дважды
передвинуть отряды на базу или по разу выполнить каждый
из двух вариантов. Если на два задания «Быстрая мобилизация»
назначено разное количество командиров, игрок Альянса сам
выбирает порядок, в котором эти задания будут выполняться.
Соответственно можно делать как хочешь.
Отлично. Значит правильно играли и правильно я все подумал, спасибо!
По второму вопросу тексты карт такие:
Проникновение: При успехе посмотрите 2 верхние карты колоды целей. Положите одну из них на верх колоды, а вторую пол низ колоды.
Скрытая операция: При успехе возьмите 2 карты целей. Выберите одну из них и оставьте у себя, а вторую положите под низ колоды.
Как мы видим во второй карте не указано, что берутся 2 верхние карты, но думаю, что имеются ввиду именно верхние, т.к. в противном случае, скорее всего, после всех процедур необходимо было бы замешать колоду целей, ведь повстанец будет знать в каком порядке лежат все его цели. Но могу ошибаться.
Да, имеется в виду взять сверху. Если бы была дана возможность просмотреть колоду целей, то это была бы прям имба )))).
Разница в картах в том, что в одной карту кладешь сверху колоды, а в другой берешь в руку. Ну а сброс соответственно под низ колоды в обоих случаях.
Да, у меня логика такая же была, но решил уточнить.
1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?
2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?
3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?
4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?
5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?
1) командир в кольце темной стороны (не помню точное название) считается захваченным?
я так понимаю ответ "нет", миссию спасения для такого затевать поздно.
2) может ли недостроенная звезда смерти стрелять?
по моему нет.
3) можно ли, сняв командира с задания, использовать его в течение раунда для того, чтобы мешать заданиям/активировать системы?
нет, командир ИЛИ на карте задания, ИЛИ в пуле доступных для активации систем\мешанию миссиям врага.
4) на карте "соблазн темной стороны" написано то, что во время этого задания учитываются все символы навыков - это распространяется на всех командиров в системе?
да.
5) можно ли отправлять командира на помеху заданию в сисиеме, где уже есть твой командир?
да. Отправить на помеху заданию можно 1 лидера из резерва, но мешать будут все твои кто так или иначе оказался в системе задания.
1. Нет, он не считается захваченным
2. Нет, на планшете указано
3. Нет
4. Да
5. Можно (но больше 10 кубов кинуть не смогут)
Ребят, несколько вопросов после второй сыгранной партии по тому, как разыгрываются карты.
1. Вначале к Лее было прикреплено кольцо Р2-Д2. Если она идёт против командира и тот бросает кубик, то кольцо должно быть разыграно и 1 кубик переворачивается на промах или игрок Альянса сам выбирает сыграть Р2-Д2 или оставить на следующий раз?
2. Командира, который перешёл на сторону Империи под действием задания "Соблазн темной стороны" никак уже не освободить от этого кольца до конца игры? Или его можно освободить по правилам и заданиям освобождения командиров?
3. Карта действия "Отчаянное положение". По ней Лея может посмотреть все карты заданий и игрок должен отправить ее на одно из них. На это задание с Леей можно отправить ещё одного командира, как на любое другое задание или надо выбрать задание, на которое она должна пойти именно одна?
4. Не совсем поняли, как работает карта действия "это твоя судьба". То есть надо дождаться, когда противник пойдет спасать командира от захвата и, чтобы в этот момент в этой системе был Дарт Вейдер? И, если командир Альянса сможет спасти своего захваченного, то Имперец может разыграть эту карту действия и захватить того командира, который спас первого? Так? Многовато условий что-то. Может мы чего-то неправильно поняли?
1) эта карта опциональна. Когда захотите, тогда и применяете.
2) никак нельзя освободить. Он на стороне тьмы до конца игры.
3) можно добавить другого командира
4) да, в момент спасения пленника в этой системе должен быть Вейдер. И этой картой можно захватить в плен спасителя. Можно Вейдера держать в пуле и отправить потом в противодействие спасательной миссии.
Благодарю!