-AdRiver-

Звёздные Войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Host написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Уточнения по правилам:

1.Система была нейтральна, потом порабощена империей. Альянс положил на систему жетон саботажа. Империя покидает систему, жетон порабощения снимается (система становится нейтральной). Что происходит с жетоном саботажа? Он остается на нейтральной планете? Если альянс повысит лояльность на планете?
2.В правилах написано что дислоцировать отряды можно только в лояльные и порабощенные планеты, от сюда следует, что в отдаленные планеты, даже имеющие отряды дислоцировать нельзя?

Ludo_princeps написал 4 дня назад: # скрыть ответы

1. В справочнике на стр. 7 написано, что жетоны саботажа влияют одинаково как на Империю, так и на Повстанцев. Их убрать может только Империя разыграв карту задания.
2. Все правильно, НО если вы играете с допом, то в отдаленную систему можно поставить командный пункт после чего дислоцировать в удаленную систему отряды.

Host написал 4 дня назад: #

Спасибо

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы
лояльность и производство

Повстанцы выбили империюс с лояльной им планеты.
1. Лояльность сохранняется же?
2. Юниты будут производить?
3. Можно ли их ставить на эту планету же где уже находяться войска альянса?

hakuna_matata написал полгода назад: #

1. Сохраняется
2. Нет
3. Нет

RagDoll написал 8 дней назад: # скрыть ответы

2. Юниты при сохранении лояльность будут попадать в производство, однако пока на этой планете находятся фигурки альянса, то дислоцировать их в эту систему будет невожможно

Host написал 7 дней назад: #

Из Правил:
"В система, содержащих отряды соперника или жетоны саботажа, нельзя производить отряды на шаге 5 и дислоцировать отряды на шаге 6"
Страница 10 правил.

2.Нет

Durandal написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Такой вопрос возник.
1. Возвращается ли командир, который выставлялся для проведения боя, обратно в пул игрока после завершения этого боя? Играли так, что оставался на поле до конца раунда.
2. Ну и можно ли крестами на кубах снимать ранения с кораблей, если ранения были получены в прошлом раунде боя? Речь про боевку из допа.

hakuna_matata написал 9 дней назад: # скрыть ответы

1. Нет
2. Да

Durandal написал 9 дней назад: #

Спасибо!

RagDoll написал 8 дней назад: #

1. остается до конца раунда
2. можно снимать ранения полученные в прошлом раунде

crestnick написал месяц назад: # скрыть ответы
Нужен ли доп.?

Друзья мои, всех Приветствую.
Хобби геймс наконец то, запускают новый тираж З. В. Востание. И у нас возникает такой вопрос, нужен ли доп. (Рассвет империи)?
Насколько сильно он влияет на игру, что хорошего он приносит , что исправляет?
Заранее спасибо...

Cripple написал месяц назад: #

Основное, на что он влияет - это боевка. Она становится не такой рандомной, зато чуть более затянутой. Появляются карты со спец. действиями, которые игроки выбирают в закрытую, а потом одновременно вскрывают.
В остальном - всего по мелочам. Новые юниты, командиры, карты заданий и т.п. Отметил бы новые цели повстанцев. Теперь их больше, и игроки не знают, какие цели именно будут в колоде.
В общем, если вас не смущает рандомная боевка в базе - можно обойтись и без допа)

Bu11et написал месяц назад: #

За 15к?? хаха

NiRa написал месяц назад: #

По моему мнению (отыграно партий 8 без допа и партий 8 с допом) складывается очень пикантная ситуация:
С одной стороны игру без допа язык не поворачивается назвать какой-то урезанной или хоть в каком-то аспекте слабой. Партии будут каждый раз протекать иначе независимо от того имеете ли вы в комплекте доп или нет. На разнообразие складывающихся ситуация или богатство интеллектуального взаимодействия доп ни сколько не влияет.
С другой стороны, мы, приобретя доп, больше не раскладывали «ванильную» версию (в допе ведь помимо новых войск, новой боевки и новых целей, присутствуют и новые карты для колод поастанцев и империи) ибо на наш взгляд новые компоненты (нет не боевка, она хоть и стала немного более осознанной, так же стала и более затянутой и это на наш взгляд существенный минус ) куда более близко передают дух повстанческого диверсионного противостояния империи.
Вот и выходит коллизия в которой с одной стороны без допа игра на все 100% законченный и великолепный продукт, но доп добавляет ей новое измерение в первую очередь с точки зрения атмосферы. Я бы рекомендовал доп строго фанатам базовой игры и одновременно фанатам кино (Изгой Один тоже должен быть в списке ваших предпочтений) но вместе с тем считаю, что необходимость допа для Восстания и рядом не стояла с необходимостью допов для Войны Кольца, где статичные стартовые условия и однородный состав войск неминуемо скажутся на разнообразим игровых ситуаций.

ZloyDoctor написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите точный размер игрового поля.

leksa написал месяц назад: #

высота(снизу вверх) одной половинки 567 мм
ширина(слева направо) одной половинки 570 мм
Две половинки соответственно в 2 раза шире вместе (1140 мм).

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если сравнить с Войной Кольца, что лучше?

hakuna_matata написал 2 месяца назад: #

Вечная тема)

hakuna_matata написал 2 месяца назад: #

Если серьезно, то какая тема ближе , ту игру и надо брать.

Santadir написал 2 месяца назад: #

Поиграв в обе, сильно удивился, что их вообще сравнивают. Из сходств - только асимметрия по количеству войск, все остальное совершенно разное.

Helgast написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

все просто ответь на два вопроса
1) кто такой Гридо?
2) кто такой Двалин?

если ответил верно на оба то жадюги
если оба ответа не верные то тогда только жадюги.

Griver написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если ответил на 1 верно?

Infinita написал 2 месяца назад: #

Ту игру и выбирай. :)

mrDDHD написал полтора месяца назад: #

Великолепный план, Уолтер! Просто ..., если я правильно понял!

Это лучший ответ на тесере.

wergg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

SU&SD верно подметили в обзоре ЗВ Восстания, что если играешь в войну кольца, то партия за счет выхода карт каждый раз складывается разная. Можно кольцо нести, можно воевать в Рохане и Гондоре, а можно внезапно воевать на севере. Гномы могут за всю игру или ни разу не подвигаться, или просто вымереть в боях. За счет того, что выходит от трети до половины карт игра может показать тебе всего одну грань. В ЗВ Восстание плюс-минус 80 процентов контента будет просмотрено в каждой партии, будет только порядок отличаться. В ЗВ Восстание есть всего пара бесповоротных моментов: переход одного из светлых на темную сторону, скормить кого-нибудь песчаному монстру (только в допе) и убить в дуэли одного из темных генералов. ВСЁ. Все остальные события обратимы. Герои не умирают, войска воскресают,планеты переходят из рук в руки. От этого игра развивается не как история, а как партия в условные шахматы/шашки. В Войне Кольца можно совершенно точно сказать, где ты проиграл партию, какое решение было фатальным. В ЗВ Восстание не ощущается какого-то сюжетного надлома (ну, разве что взрыв звезды смерти). Это и хорошо и плохо. В ЗВ Восстание нельзя проиграть от однократного плохого броска кубика. Но и уписаться радостью от чудесного спасения там тоже нельзя. Я бы сравнил эти игры по эмоциям с волновыми функциями с разными амплитудами. В ЗВ восстание можешь умеренно радоваться и умеренно унывать. В ВК партия может пойти и крайне весело, и крайне удручающе и безнадежно.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хм, а под статьей "Лучшая дуэльная настолка по Толкину?" недавно писали прямо противоположное... Что "Моя самая главная претензия к игре: слишком "заскриптованная". Игры проходят практически всегда по одному и тому сценарию. Что-то придумать эдакое сложно, да и сама игра не позволяет. Оба игрока со старта понимают, куда какая армия пойдет и где что будет захватывать. Карта вроде большая, а развернуться с маневрами и негде. Да и часть как бы и не нужна вовсе.
+- одинаковые ходы и в целом одинаковый сценарий игры с небольшими отличиями. Игрок за зло собирает войско в Мордоре, ведёт на Минас-тирит, истерлингов с Умбара на другую гондорскую крепость. Изенгард захватывает Рохан. Уже 8 очков. Остальные добираются с лесного королевства или Эребора + некоторые варианты, если, например, пришли карты найма на севере. Добро, реагируя на оппонента, укрепляется в соответствующих крепостях. Вот и получается, что армии ходят по одним и тем маршрутам, сражаются за одни и те же точки. Разница только, столько потребуется ходов для взятия конкретной крепости(тут уже как лягут карты+броски кубов). Несение братством кольца вообще чистый рандом. От игроков зависит не очень много. Естественно, что игроки будут отыгрывать от карт, которые пришли, но не хватает, чтобы можно было как-то влиять на приход карт хоть немного.

При этом игра доставляет, но с каждой партией всё больше приедается. Не хватает действительно каких-то уникальных игровых ситуаций, а не только, кто в какой партии сколько 6 накидал. У меня как-то так. Тот же star wars: rebellion мне куда больше заходит и решаеь мою главную претензию к кольцу.
"

Diamond76 написал 2 месяца назад: #

Есть же уже два дополнительных сценария, влияющие на первоначальную расстановку. Есть два допа, вносящие существенные изменения в процесс (и персонажи с новыми свойствами, и кубики, и армии), так что, если база надоела (вполне возможно), то есть пути её обновления.
В Восстании тоже игроки довольно быстро изучают колоды друг друга и знают, чего можно ожидать. Поэтому доп, позволяющий выбирать колоду, хорош.

wergg написал 2 месяца назад: #

хз. Мне кажется нужно в расчёт брать еще 1 фактор - соперника. Я все абсолютно дуэли играю с одним человеком (нет, не жена :-) ) и восприятие игр идет через призму и его пристрастий и любимых тактик. Может, эффект утенка тоже влияет. Абсолютно точно можно сказать что игры разные и играются по-разному.

wergg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

насчет генерации разных ситуаций и их поствосприятии. Я не могу вспомнить какие-то уникальные ситуации в ЗВ Восстание. Почти всегда Чубака ураганит на Кашиике и устраивает диверсии, Хан соло летает как ужаленный и пытается выкрасть Лею, которую почти всегда пленят. Темные под марш из фильма едут катком, а генерал Картошка (наше название генерала с усами, очень похожего на Лукашенко, который имеет абилку на указание базы повстанцев) пытает Лею и узнает где база. Все перемежается шутейками.

В ВК же были абсолютно разные партии. Однажды я нес кольцо, сдох за 40 минут))) Однажды я нес кольцо и донес за 2 часа. Однажды свет полностью проломил весь мордор и держал мораннон, а тьма тряслась с парой пехотинцев в 2 других крепостях. Однажды на старте зашла Страх, Огонь, Враги! и свет сам перешел в наступление на севере и имел 3 очка за гору гундабар и город на севере. И все решалось на юге при штурме крепости. Хотя согласен, что половина игр идет по принципу "мотаем Рохан и Гондор, потом ищем очки где нибудь" Эльфы тоже почти всегда в центре замеса и вымирают почти полностью. Локальный мем "полностью решить эльфийский вопрос"

ziby25 написал 2 месяца назад: #

Все же дело именно в том что играется с отем же противником. В восстание наиграно не мало партий и игра часто идет ОЧЕНЬ по разному. Тут влияет и соперник и вышедшие задания (за однну партию они максимум на 2/3 прокручиваются, а то меньше + 2 разные колоды на каждого игрока) и цели.

Yrik677 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У вас генерал Картошка, у нас Якубович. Из примерно 10-ти партий только в одной Чубакка кошмарил Кашиик :)

Nogard написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У нас он тоже Якубович )))))))

Сыграли партий 10-15
Появилось уже первое ощущение дисбаланса, в сторону Империи.

Сыграли 4-5 партий с дополнением.
Все выиграла Империй (дисбаланс дикий).

Вернулись к базе, но оставили киноматографический бой.
Из партий 5-7 Повстанцы выиграли только один раз.

Играю только с одним оппонентом.
Может в этом и проблема.
Мы за империю первые 3-4 раунда стараемся не ходить на задания (почти), а занимаемся разведкой, через активацию систем.

В итоге, с 4-5 раунда как минимум иследована какая либо из сторон карты, а войска стягиваются в противоположную и противопоставить повстанца уже не чего.

Блэфы и тп маневры не срабатываю. Империи на них просто не нужно отвлекаться, даже ценой потери 1-2 очков репутации.


Кто как хоумрулит?
Или может подскажете, что можно сделать этакого повстанцам?

PS
понятно, что такое нужно не писать, а показывать в партии, при игре.
Но хочется очень найти баланс в игре.

Arhiserg написал 2 месяца назад: #

А что делают повстанцы первые 4-5 раундов? Особенно если тактика империи понятна.

BleizRUz написал 2 месяца назад: #

Вы пробовали ролями меняться или каждый только за одну сторону играет? 5 раундов империей без заданий это пол игры практически. Повстанец заданиями у тебя половина тыла взорвёт или отожмёт за это время. Не говоря уже о том, что империи нужно не только разведывать, но и удерживать разведанное. А так же ещё держать в резерве часть для быстрого развёртывания, которое так же может быть затруднено в связи с диверсионными работами.

megatron написал месяц назад: #

У меня Грызлов

Nogard написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите профит от "ураганик" Кашаик.
Я так понимаю через карту. Но никогда не считал ее особо полезной.

wergg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

основной профит Чубаки в диверсиях (3 кулака, как-никак). А переворот на Кашиике его родная карта, позволяющая сразу 2 успеха поиметь. Кашиик находится в середине карты и если империя оставит его повстанцам и уйдет, то оттуда можно сильно гадить. А если будет там войска держать для подавления, то сильно будет скована в движении. Ну и сам по себе Кашиик дает аэроспидеры - очень мощные юниты повстанцев.

Nogard написал 2 месяца назад: #

Кашаик дает 2 повстанца (пехоту)
Надо поробовать данную тактику.

BleizRUz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё можно 3 планеты уничтожить, что существенно меняет расклад.

Nogard написал 2 месяца назад: #

Зачем?
Выгоду от этой карты вижу только в том, что если на финальном бою по земле уступаешь, мосжно уничтожить планету.
Или есть еще какие варианты?

Jaratam написал 2 месяца назад: #

Я сам дочь Палпатина и тут не все так однозначно.
Я сыграл в обе игры примерно по 20 партий с 10+ соперниками. Мне нравятся обе игры. Они в топе моих любимых, но ЗВ восстание лично для меня более крутая. Даже учитывая, что вселенная Средиземья мне нравится больше.
Объем контента выходит во время партии выходит примерно одинаковый. Около 60%. В войне кольца иногда и все карты выходят. Обе игры имеют дисбаланс в сторону империи/Саурона, что подтверждается статистикой. Дополнение владыки Средиземья неплохо его выравнивает и даёт разнообразие в персонажах. Рассвет империи супер дополнение, но баланс ещё сильнее сдвигает в сторону империи - стоить хоумрулить.
Один из моментов в чем для меня ЗВ круче ВК - это возможность блефа и больше мозголома.
Обе игры отлично передают историю первоисточников: и в формате "что если" и "как в книге/фильме"

drjony написал 2 месяца назад: #

Если такой вопрос возникает - бери обе, в обоих случаях не пожалеешь.
Я вообще никак к вселенной ЗВ, тем более не фанатею, но игра очень очень норм
Про ВК - игра уже проверена временем, не маленьким уже, и всегда была топ

Только приготовьтесь к долгому кропотливому сетапу что в одной что в другой игре

NiRa написал полтора месяца назад: #

Соглашусь в вышенаписавшими - игры действительно разные.
Война Кольца - ассиметричный, стратегичный варгейм на двоих с любопытной механикой Трека Мордора, как альтернативы военной победы для Свободных Народов.
Восстание - дедуктивная игра о поиске Базы Повстанцев, с возможностью скрытой релокации последней и механикой космических боёв, как элемента давления, но никак не достижения целей.
В первой сражения непосредственно ведут к победе, во второй - являются лишь одним из элементов взаимодействия между игроками.
В первом случае преимущество на поле боя и продуманная стратегия размещения войск и защиты\атаки крепостей основное тело игры, во второй тело игры не бои, а именно поиск\сокрытие Базы Повстанцев, умелое манипулирование информацией находящийся у игроков и аналитика действий оппонента.
Проекты однозначно объединяет не схожесть игрового процесса, а скорее монструозный объём качественного фансервиса и адаптированных в настольный формат нюансов той или иной вселенной.
Обе коробки это превосходный инструментарий для тяжёлого, долгого интеллектуального взаимодействия между партнёрами.
Если говорить про поверхностное мнение, то я бы предложил выбрать для себя подходящую тему и тогда приобретать проект в полюбившейся вселенной, ведь обе эти настолки это настоящее пиршество и наслаждение для любителей как произведений Толкиена, так и Саги о Скайуокерах. Но если всё же дать более обстоятельную рекомендацию, хоть и субьективную, считаю обе эти коробки просто безцекнным приобретением для настольщика. Пусть вы будете играть в каждую по паре раз в год - это восхитительные и изящнейшие представители индустрии. Подобных проектов не то что мало, их можно сосчитать по пальцам, так что ценителю хобби я безусловно рекомендую обе эти замечательные настолки. Особенно сейчас, когда другого шанса купить, как и новых тиражей может уже не представится.

vlalub написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
протекторы и органайзер

Подскажите, пожалуйста, для самой игры и дополнения: какой органайзер лучше и какие протекторы и в каком количестве нужны.

Graywind написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Протекторы

Основная игра:
Chimera (57x89) - 83 штуки
Mini USA (41x63) - 95 штук

Rise of the Empire:
Chimera (57x89) - 88 штук
Mini USA (41x63) - 16 штук

vlalub написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Как они по сравнению с Mayday?

Graywind написал 2 месяца назад: #

Так это я не марку, а наименование размера писал. У тех же Mayday они так и называются.

crestnick написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
тираж

хобиты обещали тираж новый в 2022 году . ждем с нетерпением

DeLorian написал 3 месяца назад: #

Отлично! Ну наконец-то, а то прямо заждались.

А пока не еще издали, все, кто хочет избавиться от прошлого тиража, могут не выкладывать игру на барахолки, а сразу мне писать. Куплю б/у в любом состоянии в полной комплектации вместе с допом!

braveden написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А когда обещали? Есть пруфы? очень бы хотелось но слабо вериться

crestnick написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего, этим летом, тираж будет, мне так ответили.

Undergiven написал 3 месяца назад: #

В планах издательства весна 2022 стоит...

BadNite написал полгода назад: # скрыть ответы
Нигде не могу найти

Кто-нибудь может подсказать, где можно найти новую коробку? Перерыл кажется все магазины, пусто( Понимаю, что тираж закончился, но мб валяется все же где копия

Cripple написал полгода назад: # скрыть ответы

Скинул ссылку в ЛС

3world написал 4 месяца назад: #

мне тоже скиньте, пожалуйста

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

В хобби-ворлде Московском лежит одна штука)

BadNite написал полгода назад: # скрыть ответы

С их крутым сервисом, где коробку можно забрать только на другом конце города в 100500 км от МКАДА, без любой возможности доставки, нет спасибо...

Undergiven написал полгода назад: #

Пф) Мил человек, да кто ж заставляет-то?))
Можете у перекупов с наценкой купить и съездить к ним домой)))

TalkinGhost написал 4 месяца назад: #
Игра #1

Ничего себе, игра возглавила рейтинг Тесеры. Надо поиграть!

DedushkaLyao написал 4 месяца назад: #
Карта Приманка.

Позволяет перетянуть с базы повстанцев юниты в систему. Вопрос. Кто считается нападающим? Типа повстанцы же прилетели к Империи. С другой стороны, империя активный игрок и выполняется задание она.

vidok123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карточка "Засада".

В этой карте предлагается уничтожить вражеских юнитов по вашему выбору, с 3 (или меньше) очками жизни в этой системе.
Как играется карта? Я должен уничтожить только юнитов с 3 жизнями (1 или 2) или всех юнитов у кого 3 и меньше жизни?

San4es написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Уничтожаете вражеских юнитов в сумме не больше чем на 3 жизни.

vidok123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда бы было логичнее написать нанесите 3 урона.

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Формулировка "нанесите 3 урона" как раз подразумевала бы нанесение 3-х урона одному конкретному юниту. А тут вам предлагают уничтожить юнитов, чей суммарный запас здоровья не превышает 3 единицы.

vidok123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Получается в локализации дополнения ошибки=\

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

О каких ошибках речь?

vidok123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я конечно не силен в английском, но в оригинале предполагается, что урон наносится наземным войскам.

Cripple написал 4 месяца назад: #

Ну да, наземным. И в локализации написано, что наземным - какие тут могут быть разночтения?
Вопрос-то у вас не про это был, а про то, как правильно посчитать жизни.

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все написано максимально корректно

vidok123 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Играем через TTS в мод на английском. Думал, что перевод которым пользовался официальный. Оказалось что это не так.

Jaratam написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Имейте в виду в ТТС с любительским переводом ошибка в карте Восстание Вуки. Надо нанести 4 урона, а не 3.

vidok123 написал 4 месяца назад: #

В моде на русском перевод прям не очень.

Freman написал полгода назад: # скрыть ответы
Новый тираж.

Ничего от ХВ не слышно про новый тираж игры? Стоит ли ждать?

Horus написал полгода назад: #

и скорее всего напечатали мало, в этом проблема, не видел чтобы ее разбирали как пирожки)

ZombiQ написал полгода назад: # скрыть ответы

в ВК в официальной группе хоббиков только что объявили о новом тираже)

Undergiven написал полгода назад: #

Ни сроков, ни цен... То, что тираж будет - вроде давно все знают)) Вопрос - когда?
У Космического контакта с допами похожая ситуевина - то, что они будут, тоже было известно) И даже какой именно доп будет - тоже) Вопрос за малым - КОГДА?

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

В статусах Хоббей:
«Звёздные войны: Восстание» и дополнение — новый тираж в будущем году.

Читайте как: "хз когда" =))

Ps: ну и к слову, про дополнения Космического контакта: Дополнения Cosmin Incursion и Cosmic Dominion планируем в 2022 году.

Читайте как: "хз когда" =)))

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы

сколько стоили база и доп , когда были в продаже?

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

база вроде 8, доп. вроде 3.

Galbatorix написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

>сколько стоили база и доп , когда были в продаже?
>>база вроде 8, доп. вроде 3.

Тю-тю!)

Я точно помню что когда игра только-только появилась в продаже то база стоила смешные 5990 русских рубчиков. Пруфов увы не предоставлю тк. не фоткал такие цены, наивный был, думал цена не станет так стремительно повышаться. Забыл что имеем дело с хиббитами :-/


Потом посмотрел - через какое-то время было уже 7990, я чуть не охренел от таких цен!
И пожалел что не брал раньше! Потом цены на вторичке влетели еще и будут держаться видимо до нового тиража.

Horus написал 5 месяцев назад: #

да, они на все игру накинули просто так прайс

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

и к слову одного допа мало очень, хотелось бы еще большой длс к игре с интересными механиками и кучей карт!

Jaratam написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Есть фанатские допы на бгг.
Официального думаю можно не ждать.

Horus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

чекнул быстро, ничего не увидел, можно ссылку или лучше видос, что вообще они добавляют?

Jaratam написал 5 месяцев назад: #

В основном юнитов. Есть где добавляется адмирал Траун

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы
сетап

4. каждая сторона получает 2 случайные начальные карты (те что без символа вербовки).

т.е. 2 из 4 имерия и 2 из 6 повстанцы?

Str написал полгода назад: # скрыть ответы

Если играете без допа, то да. С допом карт побольше, но выбираются все равно две.

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

а если выпадет два кольца и все?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

То получите два кольца, в чем проблема? Стартовых героев вы получаете вне зависимости от этих карт.

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

тогда что получает империя к 4 стартовым?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Эм... Тоже две карты?

monkey написал полгода назад: #

какие именно у меня нет их в коробке?

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

у меня 4 базовые имеперии, и 6 повстанцев.

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Империя берёт 2 случайные карты из 4, а Повстанцы 2 карты из 6. Две невыбранные карты Империи и четыре невыбранные карты Повстанцев убираются с коробку. В правилах прописан этот момент.

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

выше человек ответил "Стартовых героев вы получаете вне зависимости от этих карт."

и из ваших слов выходит что можно взять два кольца на старте.

и выходит даже если взяли персов, игра стартует с двумя?

FRZR написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила игры, стр. 18 "Расширенные правила", раздел "Карты действий".
Прочтите внимательно.

monkey написал полгода назад: #

18 страница https://prnt.sc/1x6fsps

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

т.е начинают с думя картами персов игру - верно?
А если два кольца (устал спрашивать у всех) :)

hakuna_matata написал полгода назад: # скрыть ответы

в чем вопрос-то? ну получил два кольца и получил? стартовые персонажи итак будут в игре, просто кольцами их можно сделать чуть сильнее

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

т.е. вы пасуете в первый ход т.к. нет персонажей, а только кольца?)

ferstagerov написал полгода назад: # скрыть ответы

стартовые 4 персонажа, почему вы пасуете? у империи стартовых 4, у повстанцев 4

+ по 2 карточки, на которых могут быть кольца.

Всего вы дорастете до 8 персонажей максимум

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

у империи 4 карты без вербовки - откуда взять ещё карты без вербовки как описано на ст. 18?

ferstagerov написал полгода назад: # скрыть ответы

ну так всего берутся 4 персонажа и 2 карты из 4

Вам же это уже трижды написали)

monkey написал полгода назад: #

я теперь понял, я просто думал что если персонажи есть - то и все абилки есть их. А выходит что есть 4 перса и 2 абилки. Спасибо за ответы и терпение.

monkey написал полгода назад: #

ст. 17 - все берут 4 стартовых и ставит себе в пул командиров
ст. 18 - каждый получает по 2 карты без символа вербоки

2zoom написал полгода назад: # скрыть ответы

В начале игры берешь две карты из начальных карт действий (они без жетона вербовки)
Выполняешь если немедленно. Все.

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

а если два кольца?

ferstagerov написал полгода назад: #

то у вас два кольца

Esgal написал полгода назад: # скрыть ответы

то это свадьба

monkey написал полгода назад: #

брат Саурона

And_Art написал полгода назад: # скрыть ответы

Как-то странно вы рассуждаете. В правила это всё четко прописано.

В начале игры каждая сторона получает в пул 4 Стартовых командира без символов вербовки. Они всегда одинаковые: 4 у Империи и 4 у Повстанцев.

В игре есть Начальные карты действий - это те, которые без символа вербовки: их 4 у Империи и 6 у Повстанцев. Их них каждая сторона случайно берет себе 2 карты, а остальные Начальные карты действий убираются в коробку.

То есть, в начале игры у каждой стороны будет 4 Стартовых командира и 2 случайные Начальные карты действий.

Это всё. Всё предельно ясно прописано в правилах. Я не могу понять, что вас смущает и что здесь непонятного?

monkey написал полгода назад: # скрыть ответы

смущает то что империя берет 4 стартовых перса и больше нет карт без вербовки которые можно взять.

2zoom написал полгода назад: #

Потому что у них всего 4 карты такие, а у повстанцев 6.

monkey написал полгода назад: #

нашел ответ на свой вопрос, может кто-то тоже не понял как я, персонажи не привязаны к картам, т.е. мы получаем 4 перса но не их 4 карты, только две карты из этих персов (или кольца в поставнецев). Спасибо людям которые это обьяснили.

marom написал полгода назад: #

Что-что, а раритетные игры ХГ делать умеют - надо лишь задирать постоянно цены выше и выше и возить крохотными партиями базу и гомеопатическими дозами допы - и вот готов считай раритет.

DeLorian написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, где можно купить игру - новую или б/у, не суть. Очень нужно. Спасибо!

SVOY_CHELOVEK_Je написала полгода назад: #

Здравствуйте, Максим!
Брали на днях одну коробочку на Авито. Кстати, там встретилось одно объявление о продаже из Питера по приемлемой цене, посмотрите, может успеете выкупить. Мы вот ищем доп на русском, и пока безуспешно. )

FilippOK написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по карточке «Арест» и по отступлениям

1) В карточке «Арест» сказано, что при успехе захваченный командир не вернётся в пул повстанцев. Так ведь захваченные командиры и так в пул не возвращаются, в чем суть карты?
2) ещё такой момент, напал с ячейки базы повстанцев на соседнюю систему с имперскими войсками. База все ещё не раскрыта, но возникает вопрос : получается имперские корабли с отрядами из этого боя могут отступить и случайно обнаружить мою базу? В таком случае снова разыгрывается бой?
Спасибо за ответы

Tarakanhello написал полгода назад: # скрыть ответы

1) В карте Арест нет ни слова про захват командира. При успехе командир альянса не возвращается в пул.
2) Да, снова разыгрывается бой.

FilippOK написал полгода назад: # скрыть ответы

1)В карте арест написано использовать на захваченного командира. Я думаю что тут опечатка перевода
2) Хм, и кто же в таком случае считается нападавшим? Империя отступила и тут же нападает? Нелогично...

Jaratam написал полгода назад: # скрыть ответы

Да.То что на захваченного это опечатка. Карты присылали на замену. Были также в допе приложены

FilippOK написал полгода назад: #

Спасибо за ответ

deleted126517223105 написал полгода назад: # скрыть ответы

Это какой же тираж вам попался. Эта ошибка древняя и есть на её официальная эррата + в более свежих тиражах (свою брал в середине 20 года) уже не было такой ошибки + в допе есть замена

FilippOK написал полгода назад: #

Благодарю за ответ

megatron написал полгода назад: #

Да, при атаке с базы в такой ситуации рекомендуется перед атакой раскрыть базу, тогда империя не сможет туда отступить.

Ichi1222 написала полгода назад: # скрыть ответы

Тоже совсем недавно приобрела базу старого тиража, купила что было, хотела заменить -до этого момента и крауды, лавка, гага всегда без проблем меняли. Я бы поняла если бы там ответили что карт уже на осталось на замену, но ответ был странно сформулирован - "перевод карт действительно корректировался, но это не является заводским браком, поскольку корректировка перевода, условий карт и правил в настольных играх - естественный процесс". Это ж что ж получается если переводчик плохо сработал, то это нормально(

Jaratam написал полгода назад: # скрыть ответы

В коробке с допом клали замену карт для базы. Если будете покупать доп, то обратите на это внимание

Goodenough написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличная шутка...

Jaratam написал полгода назад: # скрыть ответы

Дополнение отличное и рекомендовано к покупке.

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

Забавный Вы)))
"Отличная шутка" - это не про то, что доп г#вно, а про то, что его нету в продаже уже как год)

Хотя вроде как обещают еще один тираж, правда ХБ пока отвечают "пока думаем, просчитываем варианты"...

Jaratam написал полгода назад: #

Так надо быть конкретнее. Если брать доп с прицелом на замененные, то это только с рук.

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, новый тираж будет. Но не раньше чем через 1-2 месяца. А то и позже. Правда вероятно ценник не будет таким вкусным каким он был когда база только появилась в продаже в Рф.

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

Чет с трудом верится, что сейчас ХБ говорят "хз", а через месяц появится доп)

Galbatorix написал полгода назад: # скрыть ответы

Информация неофициальная.
Официально тираж распродан и всё. Зачем раньше времени заявлять об этом.
Тому кто мне это сказал нет смысла говорить ложную информацию. Но увы, пруфов не предоставлю, не просите))
Ну и каждый решает верить в это или нет.

Лично я считаю что тем кто хочет игру и доп нет смысла переплачивать сейчас на вторичном рынке. Если конечно не прям горит.

Но всё таки 1-2+ месяца срок не малый.
Тем более у меня сомнения по поводу надежд на адекватную цену. Там тоже не дураки сидят.
Но лучше всего конечно дождаться официального анонса.

Undergiven написал полгода назад: #

1-2 месяца как раз не срок))
Но чет с трудом верится, что ХБ отвечают "мы пока просчитываем варианты", а потом ХОП и из кармана коробки достанут)

А учитывая, что задерживается даже то, что запланировано - 2 месяца это очень оптимистичный настрой))

KittenLS написал полгода назад: #

Если цена взлетит то и на вторичке поднимется, поэтому если есть желание устойчивое желание купить игру лучше со вторички сейчас(если там цена дешевле последней розницы конечно), если сомневаетесь что надо ли оно вам лучше дождаться и если цена будет подходящей и качество ок то брать, если нет то и бог с ней.

Jaratam написал полгода назад: #

Но стоит учесть, что новом тираже дополнения исправленных скорее всего не будет)

Makedondr написал полгода назад: # скрыть ответы

Ichi
В книге правил по ДнД, даже оригинальной, была огромная куча исправлений, так что теперь каждому кто купил полную книгу менять? После каждого исправления? На сайте издателя есть исправленная карта для печати - распечатайте и живите спокойно. Или, как сказали выше, купите допку, там вложены дополнительно исправленные карты.

Ichi1222 написала полгода назад: # скрыть ответы

действительно - очень удобно, особенно что доп вообще в любом магазине настолок можно прикупить, спасибо за совет, добрый человек. Некачественная работа переводчика - норм

hakuna_matata написал полгода назад: #

Не, эт не дело, пиши опять, пусть высылают карты. Мне вообще половину поля выслали от Восстания, тк она гнутая была.

Makedondr написал полгода назад: # скрыть ответы

1ну так вы, как я вижу, далеко не у издателя коробку брали. допы так же на барахолках есть. было бы желание, как говорится.
2а если оригинальный издатель выпускает игру с ошибкой в правилах, локализатор выпускает то что ему вручили, а оригинальный издатель только после этого исправляет ошибку, то тоже переводчик виноват?
Пошарьтесь в разделе файлы на этой странице. там есть эррата от ффг. они явно не косяки локализатора там описывают.

hakuna_matata написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут конкретный косяк переводчика, и всеравно где ты покупал игру, карты должны заменить

Makedondr написал полгода назад: # скрыть ответы

То есть вы считаете, что можно купить игру доисторического тиража, которая прошла через 30 рук, а потом требовать что то от издателя и думать, что он вам что то ДОЛЖЕН?

hakuna_matata написал полгода назад: # скрыть ответы

у них на весь косячный тираж напечатаны замены, просто тут конкретный человек поленился клиенту отправить карты

Makedondr написал полгода назад: #

у них все замены были вложены в допки, а человек, купивший невыпускающуюся коробку неизвестно с чьих рук клиентом назваться не может.
но в целом этот спор бессмысленный, мы с вами сейчас будем повторять друг другу одну и ту же позицию. но тот кто хочет ныть всегда будет обвинять кого то в своих проблемах. приятного вам вечера.

Ichi1222 написала полгода назад: # скрыть ответы

Просмотрела все эрраты от ффг, там нет ни слова о косячных картах "Арест" и "Запуск зондов". - это ошибка локализатора

Makedondr написал полгода назад: #

речь не об этом, а о том, что даже у оригинального издателя есть ошибки в правилах. был напечатан целый тираж одинаково. а потом пошли исправления. выложили эрраты. менять каждому правила ни кто не будет. так же и здесь. был напечатан один тираж. одинаковый для всех. исправления выложили, карты для печати предоставили. Если бы это был единичный случай, можно было бы обращаться.

Jaratam написал полгода назад: #

При желании, могу отправить по почте. У меня 2 экземпляра исправленных карт)

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне замену высылали, если не ошибаюсь. Но там действительно всего 2 проблемные карты, которые можно запомнить т.к. спустя пару партий текст на многих картах уже не читается.

Jaratam написал полгода назад: #

Я внёс изменения ручкой, пока ждал замену. В целом было терпимо

hickname написал полгода назад: #

Интересно, что на это скажут защитнички ХВ? Опять предложат утереться и вернуть игру в магазин?

Ichi1222 написала полгода назад: #

в конце-концов заменило мне издательство бракованные карты. Спасибо тем, кто посоветовал написать им ещё раз

KirillAyvazov написал полгода назад: # скрыть ответы
Недостроенная Звезда смерти

На планшете империи недостроенная Звезда смерти имеет значение прочности "черная 4". Стало быть, её можно уничтожить как обычный корабль, нанеся 4 черных урона?

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Разве это не очевидно?

Kostenko54ru написал полгода назад: # скрыть ответы

На самом деле, у недостроенной ЗС значок постройки, следовательно уничтожить ее можно только наземными войсками.

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Ты где такое вычитал?

Справочник, стр. 7:
"Звезда Смерти и недостроенная Звезда Смерти относятся к космическим станциям (это подтип корабля). Они не считаются кораблями основного класса или сооружениями."

Kostenko54ru написал полгода назад: #

Вот блин.
Сбил значок строения (как и других построек) на листе юнитов...

GenAcid написал полгода назад: #

Значок говорит о том, что она не может перемещаться, насколько я помню.

Kostenko54ru написал полгода назад: # скрыть ответы
Победа империи

Тут у нас возник ещё один спорный момент...

Из правил: "Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого"

Т е. Империи необходимо будет уничтожить не только наземку но и флот, верно?

BleizRUz написал полгода назад: # скрыть ответы

Давно не играл, но на сколько помню речь была о наземных войсках. Такого вопроса у нас не возникало. Наверняка под отрядами понимается только наземные войска. В правилах там всё чётко и ясно.

Kostenko54ru написал полгода назад: #

Тоже играли что необходимо уничтожить наземку, но вот тут как не все так однозначно.


Из правил:"Все пластиковые фигурки в игре считаются отрядами."

Из этих двух цитат выходит, что все таки всё необходимо уничтожить.
Нужно мнение эксперта.

Cripple написал полгода назад: #

Отряд - это любая минька (космическая или наземная, неважно). Имперцу для победы необходимо уничтожить ВСЕ отряды повстанцев на базе и получить там минимум 1 свой.

megatron написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, для победы необходимо уничтожить и всю наземку и весь флот повстанцев в системе, где находится база.

Allein написал полгода назад: # скрыть ответы

Это довольно странно, что надо уничтожать еще и флот.

1. В правилах боя сказано, что сперва идет космический бой, в котором каждая сторона проводит по одной атаке. Дальше, вне зависимости от того, все ли корабли были уничтожены, происходит наземный бой.
2. Предположим, что Империя выиграла наземный бой, уничтожив всех повстанцев на планете. Планета немедленно переходит под её контроль, т.к. согласно правилам кладётся жетон порабощения.
3. Условие победы в игре выполнено, повстанцы не контролируют базу. Далее, их флот, по правилам, может отступить из этой системы. Либо, можно разыграть еще раунд космического боя. Вот только контроль над базой это все равно никак не вернет, т.к. присутствие вражеского флота в системе никак не влияет на контроль над системой.

Cripple написал полгода назад: #

Не очень понял, каким образом положенный жетон порабощения приближает Империю к победе? В правилах про это ничего нет, вы сочиняете.
Там четко сказано: Игрок Империи побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого.
А лояльность базы по правилам изменить невозможно.

Str написал полгода назад: #

Ничего странного тут нет. База - это не только домики и теплые туалеты, но прежде всего люди (или нелюди), которые и есть заноза в заднице империи. Если флот выжил - значит верхушка повстанцев опять скрылась, и придется их снова ловить по всей галактике. А технически взять империей землю можно и без флота вообще - есть одна карта...

GenAcid написал полгода назад: #

Чтоб найти базу нужны наземные юниты. Чтоб победить нужно уничтожить всех повстанцев везде.
Видимо в русской версии правил формулировка не очень удачная, т.к. почти постоянно встречаю эту ошибку у тех кто играет в локализацию, у игравших в английскую версию таких разночтений почти не видел.

KirillAyvazov написал полгода назад: # скрыть ответы
Дислокация отрядов

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию: в бою на космическом театре военных действий победил игрок альянса, а на планете победу одержал игрок империи. Бой заканчивается, так как на одном театре военных действий нет отрядов противников.
Итог: планета становится порабощённой империей (если до этого была нейтральной или лояльной альянсу), однако производить на этой планете войска и их дислоцировать имперец не может, так как система содержит отряды альянса (корабли в космосе)? То есть, планета находится как бы в космической блокаде. Всё верно?

2zoom написал полгода назад: # скрыть ответы

Все верно. Наземные отряды, корабли и жетон саботажа запрещает дислокацию.

KirillAyvazov написал полгода назад: #

Спасибо!