Звёздные войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016

свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Великолепная игра на двоих. Основная фишка игры - это блеф. Это игра на блеф и хитрость, стратегии в игре как таковой очень мало. Так или иначе Империя прочешет все сектора, поэтому этот процесс можно либо ускорить игроком за империю, либо замедлить повстанцами, вот и вся игра. Но самый цимес в том как этот процесс реализован в игре.

Плюсы:

1. Отличное оформление карт
2. Очень простые правила для такой большой игры, все элементарно. А вот глубина игры зависит лишь от игроков.
3. Эпичность происходящего на столе.

Минусы:

1. Очень долго играется и раскладывается.
2. Картонные герои - как бы не банально звучало, но связь персонажей с ЛОРом игры как таковой нет, есть абстрактные иконки и как бы все, т.е. это не характеристики а просто минимальные требования для карт действий и все на этом, а хотелось бы больше ролевого отыгрыша.

Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/85238

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Дуэльная игра в которой один игрок берёт на себя роль Империи, с бесконечными ресурсами и огромной армией, а второй - Повстанцев, с хитрыми ходами и внезапными атаками. Империи необходимо найти и уничтожить скрытую базу Повстанцев, им же нужно продержаться определённое время. В отличие от похожих концептуальной Дюны и Войны Кольца, в ЗВ ориентация идёт на персонажей, которых мы отправляем на миссии, в которых получаем различные бонусы для своей стороны. При этом противник может отправить своих героев для попытки помешать выполнению.

Это очень комплексная и интересная стратегическая игра, в которой прекрасно ощущается выбранные сеттинг и тема. В процессе игры можно захватить героев противоположной стороны в плен и сопернику придётся их освобождать. Империя всегда выглядит как неповоротливый AT-AT, вокруг которого летает маленький спидер, пытаясь его уронить. В наличии каноничная Звезда Смерти, которая одним выстрелом может уничтожить целую планету. Постоянно пытаешься прочитать что хочет делать соперник и на какие миссии лучше отправлять помехи, а какие оставить без внимания. Очень хочется сыграть с дополнением, в котором, как я читал, модифицируется боевая система и добавляется общая глубина геймплея.

Источник https://vk.com/wall-223345943_857

dvemer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
7 партий чистого удовольствия

Сегодня сыграл свою седьмую партию в ЗВВ и решил написать небольшой обзор, пока свежи впечатления и эмоции. Кратко: игра - кайф, листайте дальше.

Если вы все еще тут, то поехали более подробно.


Игровой процесс

Дуэльная игра, в которой противостоящие стороны представляют собой Империю и Альянс повстанцев в оригинальной трилогии космической саги. Империя ищет базу повстанцев и, если находит и уничтожает, то выигрывает игру. Повстанцы же выполняют небольшие цели, направленные на подрыв сил Империи, и увеличивают свой игровой счет. При получении определенного числа очков побеждают повстанцы.

Что по механикам?

Достаточно интересный сплав выставления рабочих с менеджментом руки, обернутый в dudes on map. Правда, круто. Сегодня поймал себя на мысли, что буквально взорвавшая настольный мир в 2020 году связка "колодострой + выставление рабочих" (привет, Дюна и Арнак!) существовала в том или ином виде, например, в ЗВВ четырьмя годами ранее.

Если очень кратко, то каждый игрок имеет в своем пуле командиров-рабочих, которых отправляет на задания при помощи карт из руки. Например, повстанцы могут устроить восстание на Кашиике или заключить союз с Набу, а Империя - захватить командира повстанцев, а затем допросить, чтобы выяснить в какой системе скрыта база соперника. Карты разные, эффекты интересные.

Но мы же сюда не за механиками пришли, а для того, чтобы уничтожить планету Звездой Смерти, не так ли?


Впечатления

Каждую свою партию в ЗВВ я поражаюсь тому, какие чувства дарит игра. Элемент скрытой базы повстанцев служит источником постоянных эмоциональных качелей. Игра держит обоих игроков в постоянном напряжении в попытке прочитать своего оппонента и понять его планы. Прекрасное сочетание стратегического планирования с элементом блефа. Нет ничего приятнее, чем разрядить суперлазер в планету, на которой прячутся повстанцы. Ну или просто в любую планету, со злости из-за скорого проигрыша.


Ощущения игрового процесса за Империю и повстанцев сильно различаются. В первом случае, вы - мощная, но крайне неповоротливая сила. Сможете справиться с постоянными уколами повстанцев по всей карте, собрать силы в кулак и таки ударить в нужное место? Во втором случае, вы - горстка отщепенцев, старающаяся всеми силами затянуть игру и максимизировать свои потуги в попытках добыть победные очки, попутно не забывая о том, что имперцу ни в коем случае нельзя раскрыть местоположение вашей базы.


Помимо всего вышеописанного, игра, создает просто потрясающую историю, с которой из мира настольных игр может соперничать разве что Война кольца, но, на мой взгляд, в в Звездных войнах история выглядит сильнее из-за более сильного накала эмоций.


Ложка дегтя

Ну как же не обойтись без минусов. Нельзя же только хвалить игру. Так вот, ЗВВ достаточно рандомна, хотя старается не показаться такой. Выход карт заданий, которые очень сильно влияют на ваш геймплей, вами никак не контролируется, поэтому, в определенных случаях может быть мучительно больно, обидно и горячо в области стула. К примеру, за мои первые три игры имперцу не выпало ни одной карты, которые позволяли бы уточнить местоположение базы (маячок и дроиды-дознаватели). Кстати, во всех остальных моментах игры рандом тоже присутствует: случайные карты тактики, вербовки, бой на кубиках, успех задания тоже отчасти зависит от успешного броска. Но, с этим вроде можно жить, если вы, конечно, не ярый ненавистник кубов.

Второй негативный момент - фаза производства. Очень неудобно отслеживать производство за имперца. С определенным опытом становится легче, но раз в два раунда выгружать ведро пластика на карту не очень сподручно. Однако, тематично.

Третий момент - игра дорогая и не печатается в РФ.


Дополнение и баланс

В доп не играл, но и, честно сказать, пока что не особо хочется. Многие пишут, что доп исправляет бой в базе. Мол, там он совсем простой, а в допе прям открывает новый слой игры. Мое мнение: ЗВВ игра не про бои, хоть там и много пластиковых фигурок. Хотите кидать кубы и постоянно сражаться - добро пожаловать в Войну Кольца. В ЗВВ у вас за игру будет несколько небольших стычек и, возможно, огромная драка в конце игры. Поэтому с точки зрения боя мне доп пока неинтересен. С другой стороны, доп добавляет новые карты, новые цели, а значит и новые возможности. Было бы интересно посмотреть. Однако, есть нюанс: сеттинг дополнения связан с фильмом "Изгой" и мой внутренний перфекционист не хочет вмешивать его в оригинальную трилогию, хотя фильм хорош, если говорить об этом.

По поводу баланса сторон судить особо не берусь, все таки сыграл немного, но для статистики приведу свои данные: 5 на 2 в пользу повстанцев.


Итог

- Лучшая для меня на данный момент игра по эмоциональному напряжению
- Интересный сплав механик, который свежо чувствуется до сих пор
- Игра очень тематична и создает потрясающую историю
- В игре достаточно много рандома
- Мало боев, обратите на это внимание, если ищете игру, чтобы подраться, ЗВВ не про это
- Игра дорогая и её непросто достать, но, если вы цените большие дуэльные игры и вам нравится вселенная Звездных Войн, то вы будете в восторге

Другие обзоры и мысли: https://t.me/bg_spot

lolwuter написал 4 месяца назад: #

Про производство - ведро пластика на карту выгружается каждый ход. Это в графу производства раз в 2 хода он закладывается.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

"...Так вот, ЗВВ достаточно рандомна..." - всегда можно приспособиться, так или иначе. Не факт, что получиться, но инструменты контроля случайности есть.

"...Мало боев..." - это вам мирный повстанец попадался. Хороший повстаниц бъёт где слабая защита + раздёргивает силы империи точечными атаками:

устраивает восстания на порабощённых планетах,

копит силы на своей базе и выполняет с неё миссию перекинув войска без кораблей или вылетает с неё кораблями, по картам,

копит войска на поле и устраивает "шахидодесант" одним транспортником и кучей войск. Или выбивает космос устраивая космическую блокаду.

Соглашусь, мне боёвка и в базе нравится. И та и та хороша.

Игра отличная, да.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Масштабная космическая дуэльная игра в сеттинге Звездных войн. Пожалуй, самая лучшая игра которую только делал Кори Коничка, да и ФФГ в принципе. Обыгрывает события оригинальной трилогии (а с дополнением ещё и Изгоя), позволяя игрокам взять на себя полностью асимметричные роли Галактической Империи и Альянса Повстанцев.

Если цель Альянса - выполнять всевозможные задания по всей Галактике, подрывая авторитет Империи и дожидаясь кульминации, то цель Империи - как можно быстрее отыскать базу Повстанцев и разнести её в щепки (что можно осуществить как военной мощью, так и успешно применив суперлазер Звезды смерти). Тематичность просто течет из всех щелей, каждый ход мозги бурлят от важности принимаемых решений и напряжения, каждая партия эпична настолько - насколько это вообще возможно.

Многие жалуются на то, что базовая боевка излишне рандомная и надо вот играть только с боевкой из дополнения - я этого мнения не разделяю, мне и та боевка нравилась, а новая стала более душной, однако обе они довольно неплохи. Это игра номер один у меня, самая любимая, самая лучшая, да, не без проблем (вроде долгих партий и муторного сэтапа), но тем не менее готов в неё играть вот когда угодно.

https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/244529

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #
Карта для поиска базы повстанцев на русском

Добавил в файлы и ссылки карту для поиска базы повстанцев на русском.

Рисунок формата jpg, русифицировал и подрисовал карту из текущих файлов и ссылок (недоведённые линии и все овалы в круги).

При печати - уменьшить согласно размерам страницы.

hyhe написал полгода назад: # скрыть ответы
ПНП

Ребят, где можно поискать файлы для самостоятельной печати?
Покупка базы и допа нынче дорого, вот задумался насчёт за пнпешить желаемую настолку)

Exhumanfact написал полгода назад: # скрыть ответы

На boardgamer ru
Правда, там перевод вроде неофициальный.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Поле можете заказать у тех, кто печатает на неопреоне. Как вариант. У той же "Шляп@ с полями" в ВК.

kitsl написал полгода назад: # скрыть ответы
Сброс карт

Здравствуйте, проконсультируйте по вопросу:
по правилам необходимо сбросить карты если на этапе обновления их оказалось больше 10 карт. Могу ли я сбросить базовые карты (если у меня пришли очень хорошие карты и не представилось хорошей возможности их разыграть), разыграть карты задания, а к следующей фазе обновления вернуть базовые карты задания?

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день! Нет, сбрасывать начальные карты заданий нельзя. Могу ли я вам ещё чем-нибудь помочь?

kitsl написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за оперативный ответ, да, действительно, в справочнике написано Начальные задания нельзя добровольно сбросить.
Соперник не может заставить вас сбросить начальное задание.

And1 написал полгода назад: #

Страница 12 справочника по игре, раздел "Начальные задания".

And1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Пожалуйста, оцените качество консультации от 1 до 10.

SnowFox написал полгода назад: # скрыть ответы

10

212666pnd написал полгода назад: #

10

Irwin_Pike написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, законно ли проворачивать следующий трюк:
Империя нападает на повстанцев (есть хотя бы два юнита у последних) и в первом раунде боя все попадания назначает только на одного из двух. После этого, выдержав хилые атаки повстанцев отступает в союзную систему, идущую дальше.
Таким образом человек напал, сам сдался так ещё и прошёл через два сектора с полной армадой. В правилах этот момент никак не указан, хотя логика подсказывает, что неудачно атакующий всегда отступает в тот сектор из которого пришел (опыт игры в стратегии и контроли территорй)

RuslanGaliev написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Так можно. Это гипер прыжок)

dedfedot написал полгода назад: # скрыть ответы

Уточнение из правил:
Если возможно, игрок должен отступать в систему, содержащую либо его отряды, либо его жетон лояльности. Нельзя отступать в систему, содержащую отряды соперника, или в систему, из которой соперник передвинул отряды, чтобы начать бой, приведший к этому отступлению.

2zoom написал полгода назад: #

да, это важно

Irwin_Pike написал полгода назад: # скрыть ответы

Жесть, спасибо. Но все равно получается не супер логично, тип вражеский флот проходит быстрее через вражеские системы, нежели чем через пустые 🧐
У меня когда так друг сделал, я чуть не проиграл за несчастных повстанцев

Ludo_princeps написал полгода назад: #

1. Не все так просто, нельзя просто так взять и выбрать любую систему, в приоритете системы с войском и лояльностью.
2. Да и такое движение само по себе не бесплатное, т.е. в бою можно потерять юниты и даже командира если разыграна соответствующая карта.
Из выше перечисленного такой финт возможен, но очень сильно ситуативен и возможно будет больше пользы выбить с атакованной планеты противника чем проходить мимо нее.

Cupan написал год назад: #
Фандоп Рассвет повстанцев

Привет!
Собираю людей на печать фандопа на 16 новых командиров и их карт заданий и действий. В феврале уйдет в типографию)
За подробностями буду рад видеть вас vk.com/fffbg

yankovski написал год назад: # скрыть ответы

На самом деле, если кто помнит такую замечательную игру на ПК star wars: Empire at war, найдет много сходств с этой не менее замечательной игрой.

Единственного что я не понимаю в этой игре, так это почему войска высаживаются сразу на планету как только попали в систему. В чем смысл тогда космобаталий.

yankovski написал год назад: #

Тут нужно добавить, что партий было мало, а играю редко.(Жене эта игра не заходит)

Siar написал год назад: #

Настолка явно вдохновлена одноименной компьютерной (и во многом схожей) игрой Star Wars: Rebellion

Starhound написал год назад: # скрыть ответы

На самом деле, это настольная адаптация другой компьютерной игры по названием… Star wars: Rebellion.
Внезапно, да?
Компьютерная версия была довольно слабой как игра, как по мне, однако являлась бальзамом для фанатов ЗВ. Ну, серьезно, многие ли знают кто такие Даала или Мара Джейд? А они там были. Ну и каноничные герои, корабли, войска, куда ж без них. К сожалению, идиотия из фильмов также перекочевала в угоду фанатам, в ущерб здравому смыслу.

Так что корни настолки - они оттуда, фанаты вселенной могут ознакомиться

yankovski написал год назад: #

Спасибо, не знал

yankovski написал год назад: #

Я в нее не играл, посмотрел скриншоты и почитал о ней, star wars: rebellion предшественница empire at war. Поэтому мне и показалось что игрой оттуда вдохновлялись

VDmitry написал год назад: #

Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.

EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.

В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Сейчас игру достаточно сложно достать по приемлемой цене, а обязательный к покупке доп так тем более, но оно будет того стоить.

Не смотрите на сеттинг, он просто довольно удачно подошел этой игре, поэтому вне зависимости от того, фанат вы или нет, это не будет играть роли.

Что эту игру отличает, так это то, что при небольшом количестве компонентов (более половины контента базы - это миниатюры и стэндики), игра очень глубокая. Нужно:

-Знать колоды
-Менеджить производственную линию, планировать поступление войск
-Расставлять приоритеты во времени (получить пользу от планеты в первый ход, а потом забить на нее)
-Блефовать и читать блеф
-Обращать внимание на все, но не распыляться
-Держать оборонительно-атакующий баланс и грамотно распоряжаться растущим количеством действий
И на самом деле еще много чего нужно про эту игру знать.

Не без минусов, конечно:

-Долгая, 4-5 часов, пока не изучите ее хорошо
-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка
-Перекупы (если нет проблем с английским, то лучше везите через кого-нибудь, 2-3 раза дешевле русской локализации)
-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит

Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/175162

goodman написал год назад: # скрыть ответы

и эти люди обвиняли настолио в том, что настолио брал базу игр тесеры %)

Siar написал год назад: #

Лично я не обвинял. Сайт убогий, но чуток годного контента на нем есть.

Ludo_princeps написал год назад: # скрыть ответы

"-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка" - не согласен, чисто вкусовщина. База самодостаточна и играется прекрасна без допа. С допом просто немного больше разнообразия. Не отнес бы это к минусам.
"-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит" - чушь.

And1 написал год назад: #

Соглашусь по поводу боёвки. На мой взгляд в допе она чуть интереснее, но не то что бы основная причина покупки допа. Гораздо важнее, на мой взгляд, то разнообразие что даёт доп. Колоды, персонажи, цели.

"Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит"-у меня как раз ощущение перекоса в сторону империи. И с допом как будто перекос усиливается. Но я и играл не так много. Так что противоположное мнение обнадёживает, что баланс в игре есть)

2zoom написал год назад: #

Долгая пока не изучите это минус?

kirillblack написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

По результатам партии возникли еще некоторые вопросы. Помогите разобраться, пожалуйста.

1. Может ли игрок спасовать (выполнил все задания, не хочет больше передвигать отряды), но продолжать мешать своими командирами другому игроку?

2. Можно ли Альянсу менять лояльность в системах, где есть отряды империи? И если можно, то имеет ли это какой-то смысл, ведь при изменении лояльности с имперской на нейтральную, планета будет порабощена из-за нахождения в ней наземных отрядов.

3. Можно ли играть несколько карт тактики в свой шаг боя? (Всегда играли, что можно, но решил уточнить).

Заранее спасибо за помощь!

Ludo_princeps написал год назад: # скрыть ответы

1. Да можно пасовать, при этом активировать системы и разыгрывать задания нельзя, но мешать можно, но только теми кто в пуле, те кто остался назначенным, его нельзя двигать.
2. Что то я не припомню таких карт, но теоретически, если такие карты и есть они механике игры не противоречат, да система останется порабощенной, но лояльной вам, и вы можете прийти и отвоевать ее и она сразу станет лояльной. К тому же из за того что она лояльна вам, империи нужно держать там гарнизон и сложнее перевести ее в лояльность себе. Так что в этом смысл есть, но карт я таких не помню.
3. Если мы говорим про Базу, то розыгрыш карт тактики является боевым действием и выполняется сколько угодно раз пока выполняются условия (скрещенные мечи). Если играете с допом, то там карты играются в начале сражения по 1 шт, если на картах не указанно другое.

kirillblack написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за помощь! В дополнение к написанному выше:

По 2 вопросу. Стартовая карта у Альянса "Заключить союз" (вроде бы так называется). Там указано, что можно отправиться в любую густонаселенную систему, и игрок за Альянс выбирает ту, которая лояльна мне, и содержит мои отряды.

По 3 вопросу. Если же карта тактики без скрещенных мечей, то мне же не нужно тратить соответствующий кубик для розыгрыша? И таких карт я также могу сыграть несколько за раз?

Oniks написал год назад: # скрыть ответы

1. Всё верно описал комментатор выше.
2. Можно менять лояльность порабощенных систем. Она порабощена, но при этом лояльна Альянсу, что может быть выгодно при наличии в руке альянса целей на лояльность систем - это и есть основной смысл - выполнение целей, продвижение репутации. Плюс как указал комментатор выше - доп.затраты действий империи на перевод лояльности себе и риски высадки там альянса, если вывести оттуда войска и освободить систему.
3. С допом не играл, но в базе да, можно играть несколько карт. Т.к. розыгрыш и добор - это боевые действия, а боевых действий можно совершить сколько угодно и в любом порядке.
При розыгрыше обычной карты (без мечей) платить кубиками не нужно. Плюс за мечи можно делать добор.

kirillblack написал год назад: # скрыть ответы

Благодарю за помощь! По 2 вопросу ситуация в партии сложилась следующая:
Игрок Альянса отправляет своего командира на задание в систему, которая лояльна Империи, и где присутствуют её наземные отряды. Играя за Империю, я не стал мешать этому заданию. Соответственно, при успехе лояльность повышается на 1, и система становится нейтральной. Но, из-за присутствия там моих имперских наземных отрядов, она становится порабощенной.

Oniks написал год назад: # скрыть ответы

Отыграли вроде верно. Возможно в данной ситуации смысл был следующий: либо подготовка для дальнейшей дипломатии и перехвату лояльности (вдруг была цель на лояльность в одном регионе всех систем). Либо там у вас было сладкое производство (например звездный разрушитель) и т.к. система из лояльной вам стала порабощенной вы будете использовать только одну ячейку производства, если их там было две.
Ну или третий вариант - блеф. Отвлечение внимания, мы иногда в своих партиях за альянс делали бессмысленные с точки зрения империи на первый взгляд действия, чтобы ввести ее в заблуждение или тянуть время.

Ludo_princeps написал год назад: # скрыть ответы

Есть еще вариант, это если в этой системе много войск империи, то есть расчет на то, что имперец будет мешать и поставит своего командира, что потом помешает от туда войска двигать. :-D в этой игре очень много вариантов.

Oniks написал год назад: #

Плюсую) игра топ, простор для тактики, стратегии и блефа) Жаль пока доп по вменяемой цене достать не удалось. А то когда наиграешься в базу уже читаешь цели альянса при игре за империю. Хочется добавить их побольше, чтобы ловить паралич анализа целей.

Ludo_princeps написал год назад: #

Все нормально, так и играется

kirillblack написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Доброго времени суток. Подскажите один момент. Если я отправляю командира на задание в систему, где присутствуют другие командиры (в том числе командиры другого игрока), то будет считаться, что заданию мешают все командиры соперника? И кубики я буду кидать за все необходимые значки своих командиров, чтобы выполнить данное задание? Или только за того командира, кто был отправлен на задание? Заранее спасибо за разъяснение.

Ludo_princeps написал год назад: #

Учитываются сумма значков всех персонажей в системе

Oniks написал год назад: #

Добрый день.
См. п.5 раздела "Раскрыть карту задания" в справочнике: "Каждый игрок бросает столько кубиков (любых цветов), сколько символов навыков суммарно изображено на жетонах всех его командиров в системе. При этом учитываются только те символы навыков, которые
совпадают с символом требуемого навыка на карте задания".
Плюс предварительно соперник может отправить одного из своих командиров в качестве доп. помехи, несмотря на то, что другие его командиры уже будут там. И вы оба суммируете необходимые значки (каждый на своих командирах в системе с заданием) для бросков.
И обратите внимание (мы например в свои первые партии успешно про это забывали), что даже если у командира(ов) соперника в системе нет требуемых значков навыка, то вы все равно должны бросить свои кубики с выпадением хотя бы 1 успеха.

ziby25 написал год назад: #

Это важная даже стратегия, передвижениями и менее важными миссиями готовить выполнение важных миссий. А еще готовиться к важной битве, тк параметры берутся максимальные тактики берутся вреди всех лидеров)

tengrius написал год назад: # скрыть ответы
новый тираж

Есть ли новости по новому тиражу?

Santadir написал год назад: #

Смешная шутка

Ludo_princeps написал год назад: #

Конечно есть! Его не будет :-D

Cartman написал год назад: #

Как же я люблю подобные вопросы)))) новый тираж конечно будет, возможно, что лет так через 5, или около того.

gk_sar_ написала полтора года назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Подскажите, если база раскрыта но еще не захвачена, могу ли я во время производства выставлять туда свои войска?
в правилах готовится что на "Базу Повстанцев" выставлять нельзя, но производство она делает.
А на счет высадки войск при раскрытии базы найти ничего не смогла.
Просто в справочнике говорится что дислоцировать войска где есть вражеские войска нельзя. Но а если у меня других лояльных планет нет, значит производство просто уходит в 0?

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если нет имперских отрядов - можно дислоцировать до двух повстанческих отрядов в систему с раскрытой базой.

Производства с раскрытой базы повстанцев не будет, при наличии вражеских отрядов в системе. Дислокация в фазу производств в эту систему так же запрещена.

Можно не размещать. Можно оставлять отряды на ячейке производства номер 1.

gk_sar_ написала полтора года назад: #

Благодарю за разъяснение)

Jaratam написал год назад: #

Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов.
Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе

sereghk0 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Передвижение

В правилах, да и в комментариях, везде указано, что командир, отправленный на задание либо для помехи выполнения задания мешает передвижению войск из системы назначения в соседние при активации таковых.
Также там указано, что командиры без значений тактики не могут активировать систему, то есть управлять и влиять на войска.
У меня появился вопрос, могу ли я передвинуть войска из системы, где выполнял задания или мешал командир без значений тактики?🙂

TakeshiKovacs30 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет ,не можете
Любой командир отправлений на задание мешает передислокации войск из системы в которой он находится.
Командир без значений тактики не может активировать систему иначе говоря перетаскивать войска, все остальные правила на него так же распространяются.

sereghk0 написал полтора года назад: #

Спасибо!
Так и играли, но все-таки решил уточнить нюанс🙂

Jaratam написал полтора года назад: #
Турнир

4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.

Helgast написал полтора года назад: # скрыть ответы
ИДЕЯ, ИЩУ СПЕЦОВ

вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.

Ludo_princeps написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду.
2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.

Helgast написал полтора года назад: # скрыть ответы

2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.

Ludo_princeps написал полтора года назад: #

Да не было там удачи. База просто была под боком у одного из 4х флотов. Если бы не ЗС, то другой бы флот накрыл базу.

Helgast написал полтора года назад: #

нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.

Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.

А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.

Ludo_princeps написал полтора года назад: #

Вот и я так думаю, что там что то видимо не так играется

Helgast написал полтора года назад: #

да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по условиям победы в игре за Империю

Обращаюсь к коллективному разуму.

Верно ли я понимаю - что бы победить, империи нужно:
1. выиграть и наземное и (!!!) космическое сражение в системе с базой повстанцев,
2. или уничтожить систему с базой ЗС.

стр. 15 справочника, раздел "Системы" - "...Каждая система — это не просто одна планета, изображённая на игровом поле. Это ещё и луны, космические
станции и другие планеты в системе..."

+

стр. 13 справочника, раздел "Победа в игре" - "...Игрок Империи немедленно побеждает, если в системе, содержащей базу повстанцев, есть имперский отряд и нет ни одного повстанческого...".

San4es написал полтора года назад: # скрыть ответы

1) по большому счёту да. Но какой-то из битв может и не быть на базе. Или база у повстанцев вообще пустая может быть. Вообще, в приведённом вами разделе "Победа в игре" написано максимально точно и однозначно. Как только у имперца в системе с открытой! базой повстанца есть хотя бы 1 юнит, а у повстанцев вообще ни одного - игрок за империю сразу же побеждает.

Razorvi_KapbITo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так и думал.

Т.е., если имперец проиграл в одном из сражений (космическом/наземном) и у повстанца там остались войска или победил только в наземном сражении (карта "Захват планет"), а у повстанца есть что-то в космосе - база повстанца ещё не уничтожена.

2zoom написал полтора года назад: #

да

nickbalaking написал полтора года назад: # скрыть ответы
Уничтожение Звезды смерти

Получает ли игрок за Повстанцев очки репутации за уничтожение недостроенной Звезды смерти в обычном бою, нанеся ей 4 чёрных урона?

Werther написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не получает (информация из FAQ).

nickbalaking написал полтора года назад: #

Понял, спасибо:)

San4es написал полтора года назад: # скрыть ответы

но можно сыграть против неё "Планы Звезды смерти". И если сработает - очки дадутся.

Ludo_princeps написал полтора года назад: # скрыть ответы

зачем вводить в заблуждение? Как можно разыграть эту карту, если по окончании боя НЗС уже уничтожена?

Werther написал полтора года назад: # скрыть ответы

Выше правильно написали. Карту "Планы Звезды Смерти" можно использовать против НЗС (страница 6 Справочника). В случае успеха повстанцы получат очки репутации.

Ludo_princeps написал полтора года назад: #

nickbalaking спрашивает о том, можно ли эту карту играть, если НЗС уничтожили в обычном бою пробросив 4 куба на урон. Ответ НЕТ, так как эта карта играется после окончания боя и если есть истребитель.