Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
SamuelSam![]() |
![]() |
||
HazukiRuo![]() |
|||
barrysheff![]() |
|||
StepanK![]() |
|||
Dezertir![]() |
|||
Itormi![]() |
![]() |
||
![]() |
iWaNN![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zviciousz
![]() |
б/у 12500 руб. 1 | |
![]() |
VladislavK
![]() |
б/у 16500 руб. 1 |
![]() |
antique
![]() |
б/у 17000 руб. 1 |
Valeriy
![]() |
новая 23000 руб. 1 | |
hamstermsu
![]() |
б/у 23000 руб. 1 | |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 20000 руб. 1 | |
![]() |
Justik
![]() |
б/у 15000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
tasar
![]() |
1 | |
legob
![]() |
||
![]() |
Zarial_Kreys
![]() |
|
Weter
![]() |
17500 руб. 1 | |
pavel_kh
![]() |
||
![]() |
SysLik000
![]() |
|
![]() |
polet-alex
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
SamuelSam![]() |
![]() |
|
Iaroslavchik![]() |
||
![]() |
Basternaut![]() |
|
demanray![]() |
![]() |
|
GlebK![]() |
||
![]() |
crosby![]() |
![]() |
![]() |
martinthegod9![]() |
![]() |
автор: |
Кори Конеска
|
художник: |
Tiziano Baracchi
Balaskas David Ardila Matt Allsopp |
издатель: |
Территория игр
Hobby World Fantasy Flight Games |
магазин: |
Веселая Сова
PortalGames Украина Настолкино (Днепр, Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Планета Игр (Украина) Единорог магазин настольных игр МипЛанд Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: игровое поле (состоит из двух половин) |
![]() |
![]() |
![]() |
762 |
геймплей |
8.81 |
глубина |
8.77 |
оригинальность |
8.69 |
реализация |
9.07 |
Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.
В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их.
Комментарии
Есть ли новости по новому тиражу?
Смешная шутка
Конечно есть! Его не будет :-D
Как же я люблю подобные вопросы)))) новый тираж конечно будет, возможно, что лет так через 5, или около того.
Подскажите, если база раскрыта но еще не захвачена, могу ли я во время производства выставлять туда свои войска?
в правилах готовится что на "Базу Повстанцев" выставлять нельзя, но производство она делает.
А на счет высадки войск при раскрытии базы найти ничего не смогла.
Просто в справочнике говорится что дислоцировать войска где есть вражеские войска нельзя. Но а если у меня других лояльных планет нет, значит производство просто уходит в 0?
Если нет имперских отрядов - можно дислоцировать до двух повстанческих отрядов в систему с раскрытой базой.
Производства с раскрытой базы повстанцев не будет, при наличии вражеских отрядов в системе. Дислокация в фазу производств в эту систему так же запрещена.
Можно не размещать. Можно оставлять отряды на ячейке производства номер 1.
Благодарю за разъяснение)
Если база раскрыта, то можно дислоцировать в систему с раскрытой базой, если система лояльна повстанцев и нет вражеских юнитов.
Производство юнитов в этом случае идёт, даже если база находится на удаленной системе
В правилах, да и в комментариях, везде указано, что командир, отправленный на задание либо для помехи выполнения задания мешает передвижению войск из системы назначения в соседние при активации таковых.
Также там указано, что командиры без значений тактики не могут активировать систему, то есть управлять и влиять на войска.
У меня появился вопрос, могу ли я передвинуть войска из системы, где выполнял задания или мешал командир без значений тактики?🙂
Нет ,не можете
Любой командир отправлений на задание мешает передислокации войск из системы в которой он находится.
Командир без значений тактики не может активировать систему иначе говоря перетаскивать войска, все остальные правила на него так же распространяются.
Спасибо!
Так и играли, но все-таки решил уточнить нюанс🙂
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Подать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
1. Ваше предложение интересное, но убрать из игры броски кубов в бою, это в принципе убрать 70% бросков из игры если не больше. ИМХО я на это не пойду.
2. Играли последний раз, так же партия закончилась на 7 раунде, НО империя прочесала ВСЕ системы и точно на 7 раунде знала где база и бахнула ее из ЗС. Видимо как то не так играете.
2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.
Да не было там удачи. База просто была под боком у одного из 4х флотов. Если бы не ЗС, то другой бы флот накрыл базу.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
Helgast, гарнизоны оставляете? На планете или на орбите? Нельзя переместить базу туда, где есть имперский отряд/лояльность Империи/уничтоженная система.
Я за империю частенько оставляю один истребитель на орбите и лечу дальше. Или наземный гарнизон, а после производства пополнившись лечу дальше.
А смысл было игроку за повстанцев переносить базу 5 раз? Это же наоборот лишние карты зондов имперцу.
Вот и я так думаю, что там что то видимо не так играется
да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.