1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. cop911 10
4. RAVE 10
5. inimeg 10

Звёздные войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, Звездные войны: Восстание, 2016 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 180 - 240 мин
  • мастерство, стратегия
Звёздные войны: Восстание  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
153 пластиковых фигурок (89 имперских, 64 повстанческих)
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
178 карт
правила игры и справочник

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.81821 -

геймплей

8.79

глубина

8.75

оригинальность

8.67

реализация

9.05

Описание игры

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.

 

В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Фото из отчётов

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Великолепная игра на двоих. Основная фишка игры - это блеф. Это игра на блеф и хитрость, стратегии в игре как таковой очень мало. Так или иначе Империя прочешет все сектора, поэтому этот процесс можно либо ускорить игроком за империю, либо замедлить повстанцами, вот и вся игра. Но самый цимес в том как этот процесс реализован в игре.

Плюсы:

1. Отличное оформление карт
2. Очень простые правила для такой большой игры, все элементарно. А вот глубина игры зависит лишь от игроков.
3. Эпичность происходящего на столе.

Минусы:

1. Очень долго играется и раскладывается.
2. Картонные герои - как бы не банально звучало, но связь персонажей с ЛОРом игры как таковой нет, есть абстрактные иконки и как бы все, т.е. это не характеристики а просто минимальные требования для карт действий и все на этом, а хотелось бы больше ролевого отыгрыша.

Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/85238

Siar написал 4 месяца назад: #
Мини-обзор

Дуэльная игра в которой один игрок берёт на себя роль Империи, с бесконечными ресурсами и огромной армией, а второй - Повстанцев, с хитрыми ходами и внезапными атаками. Империи необходимо найти и уничтожить скрытую базу Повстанцев, им же нужно продержаться определённое время. В отличие от похожих концептуальной Дюны и Войны Кольца, в ЗВ ориентация идёт на персонажей, которых мы отправляем на миссии, в которых получаем различные бонусы для своей стороны. При этом противник может отправить своих героев для попытки помешать выполнению.

Это очень комплексная и интересная стратегическая игра, в которой прекрасно ощущается выбранные сеттинг и тема. В процессе игры можно захватить героев противоположной стороны в плен и сопернику придётся их освобождать. Империя всегда выглядит как неповоротливый AT-AT, вокруг которого летает маленький спидер, пытаясь его уронить. В наличии каноничная Звезда Смерти, которая одним выстрелом может уничтожить целую планету. Постоянно пытаешься прочитать что хочет делать соперник и на какие миссии лучше отправлять помехи, а какие оставить без внимания. Очень хочется сыграть с дополнением, в котором, как я читал, модифицируется боевая система и добавляется общая глубина геймплея.

Источник https://vk.com/wall-223345943_857

dvemer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
7 партий чистого удовольствия

Сегодня сыграл свою седьмую партию в ЗВВ и решил написать небольшой обзор, пока свежи впечатления и эмоции. Кратко: игра - кайф, листайте дальше.

Если вы все еще тут, то поехали более подробно.


Игровой процесс

Дуэльная игра, в которой противостоящие стороны представляют собой Империю и Альянс повстанцев в оригинальной трилогии космической саги. Империя ищет базу повстанцев и, если находит и уничтожает, то выигрывает игру. Повстанцы же выполняют небольшие цели, направленные на подрыв сил Империи, и увеличивают свой игровой счет. При получении определенного числа очков побеждают повстанцы.

Что по механикам?

Достаточно интересный сплав выставления рабочих с менеджментом руки, обернутый в dudes on map. Правда, круто. Сегодня поймал себя на мысли, что буквально взорвавшая настольный мир в 2020 году связка "колодострой + выставление рабочих" (привет, Дюна и Арнак!) существовала в том или ином виде, например, в ЗВВ четырьмя годами ранее.

Если очень кратко, то каждый игрок имеет в своем пуле командиров-рабочих, которых отправляет на задания при помощи карт из руки. Например, повстанцы могут устроить восстание на Кашиике или заключить союз с Набу, а Империя - захватить командира повстанцев, а затем допросить, чтобы выяснить в какой системе скрыта база соперника. Карты разные, эффекты интересные.

Но мы же сюда не за механиками пришли, а для того, чтобы уничтожить планету Звездой Смерти, не так ли?


Впечатления

Каждую свою партию в ЗВВ я поражаюсь тому, какие чувства дарит игра. Элемент скрытой базы повстанцев служит источником постоянных эмоциональных качелей. Игра держит обоих игроков в постоянном напряжении в попытке прочитать своего оппонента и понять его планы. Прекрасное сочетание стратегического планирования с элементом блефа. Нет ничего приятнее, чем разрядить суперлазер в планету, на которой прячутся повстанцы. Ну или просто в любую планету, со злости из-за скорого проигрыша.


Ощущения игрового процесса за Империю и повстанцев сильно различаются. В первом случае, вы - мощная, но крайне неповоротливая сила. Сможете справиться с постоянными уколами повстанцев по всей карте, собрать силы в кулак и таки ударить в нужное место? Во втором случае, вы - горстка отщепенцев, старающаяся всеми силами затянуть игру и максимизировать свои потуги в попытках добыть победные очки, попутно не забывая о том, что имперцу ни в коем случае нельзя раскрыть местоположение вашей базы.


Помимо всего вышеописанного, игра, создает просто потрясающую историю, с которой из мира настольных игр может соперничать разве что Война кольца, но, на мой взгляд, в в Звездных войнах история выглядит сильнее из-за более сильного накала эмоций.


Ложка дегтя

Ну как же не обойтись без минусов. Нельзя же только хвалить игру. Так вот, ЗВВ достаточно рандомна, хотя старается не показаться такой. Выход карт заданий, которые очень сильно влияют на ваш геймплей, вами никак не контролируется, поэтому, в определенных случаях может быть мучительно больно, обидно и горячо в области стула. К примеру, за мои первые три игры имперцу не выпало ни одной карты, которые позволяли бы уточнить местоположение базы (маячок и дроиды-дознаватели). Кстати, во всех остальных моментах игры рандом тоже присутствует: случайные карты тактики, вербовки, бой на кубиках, успех задания тоже отчасти зависит от успешного броска. Но, с этим вроде можно жить, если вы, конечно, не ярый ненавистник кубов.

Второй негативный момент - фаза производства. Очень неудобно отслеживать производство за имперца. С определенным опытом становится легче, но раз в два раунда выгружать ведро пластика на карту не очень сподручно. Однако, тематично.

Третий момент - игра дорогая и не печатается в РФ.


Дополнение и баланс

В доп не играл, но и, честно сказать, пока что не особо хочется. Многие пишут, что доп исправляет бой в базе. Мол, там он совсем простой, а в допе прям открывает новый слой игры. Мое мнение: ЗВВ игра не про бои, хоть там и много пластиковых фигурок. Хотите кидать кубы и постоянно сражаться - добро пожаловать в Войну Кольца. В ЗВВ у вас за игру будет несколько небольших стычек и, возможно, огромная драка в конце игры. Поэтому с точки зрения боя мне доп пока неинтересен. С другой стороны, доп добавляет новые карты, новые цели, а значит и новые возможности. Было бы интересно посмотреть. Однако, есть нюанс: сеттинг дополнения связан с фильмом "Изгой" и мой внутренний перфекционист не хочет вмешивать его в оригинальную трилогию, хотя фильм хорош, если говорить об этом.

По поводу баланса сторон судить особо не берусь, все таки сыграл немного, но для статистики приведу свои данные: 5 на 2 в пользу повстанцев.


Итог

- Лучшая для меня на данный момент игра по эмоциональному напряжению
- Интересный сплав механик, который свежо чувствуется до сих пор
- Игра очень тематична и создает потрясающую историю
- В игре достаточно много рандома
- Мало боев, обратите на это внимание, если ищете игру, чтобы подраться, ЗВВ не про это
- Игра дорогая и её непросто достать, но, если вы цените большие дуэльные игры и вам нравится вселенная Звездных Войн, то вы будете в восторге

Другие обзоры и мысли: https://t.me/bg_spot

lolwuter написал 4 месяца назад: #

Про производство - ведро пластика на карту выгружается каждый ход. Это в графу производства раз в 2 хода он закладывается.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

"...Так вот, ЗВВ достаточно рандомна..." - всегда можно приспособиться, так или иначе. Не факт, что получиться, но инструменты контроля случайности есть.

"...Мало боев..." - это вам мирный повстанец попадался. Хороший повстаниц бъёт где слабая защита + раздёргивает силы империи точечными атаками:

устраивает восстания на порабощённых планетах,

копит силы на своей базе и выполняет с неё миссию перекинув войска без кораблей или вылетает с неё кораблями, по картам,

копит войска на поле и устраивает "шахидодесант" одним транспортником и кучей войск. Или выбивает космос устраивая космическую блокаду.

Соглашусь, мне боёвка и в базе нравится. И та и та хороша.

Игра отличная, да.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Масштабная космическая дуэльная игра в сеттинге Звездных войн. Пожалуй, самая лучшая игра которую только делал Кори Коничка, да и ФФГ в принципе. Обыгрывает события оригинальной трилогии (а с дополнением ещё и Изгоя), позволяя игрокам взять на себя полностью асимметричные роли Галактической Империи и Альянса Повстанцев.

Если цель Альянса - выполнять всевозможные задания по всей Галактике, подрывая авторитет Империи и дожидаясь кульминации, то цель Империи - как можно быстрее отыскать базу Повстанцев и разнести её в щепки (что можно осуществить как военной мощью, так и успешно применив суперлазер Звезды смерти). Тематичность просто течет из всех щелей, каждый ход мозги бурлят от важности принимаемых решений и напряжения, каждая партия эпична настолько - насколько это вообще возможно.

Многие жалуются на то, что базовая боевка излишне рандомная и надо вот играть только с боевкой из дополнения - я этого мнения не разделяю, мне и та боевка нравилась, а новая стала более душной, однако обе они довольно неплохи. Это игра номер один у меня, самая любимая, самая лучшая, да, не без проблем (вроде долгих партий и муторного сэтапа), но тем не менее готов в неё играть вот когда угодно.

https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/244529

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #
Карта для поиска базы повстанцев на русском

Добавил в файлы и ссылки карту для поиска базы повстанцев на русском.

Рисунок формата jpg, русифицировал и подрисовал карту из текущих файлов и ссылок (недоведённые линии и все овалы в круги).

При печати - уменьшить согласно размерам страницы.