-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. cop911 10
4. Michael 10
5. RAVE 10

Звёздные Войны: Восстание

Star Wars: Rebellion, 2016 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 180 - 240 мин
  • мастерство, стратегия
Звёздные Войны: Восстание  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
153 пластиковых фигурок (89 имперских, 64 повстанческих)
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
178 карт
правила игры и справочник

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.86540 -

геймплей

8.84

глубина

8.77

оригинальность

8.71

реализация

9.13

Описание игры

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.

 

В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Jaratam написал месяц назад: #
Турнир

Вскоре состоится очередной онлайн турнир по настольной игре Звездные войны Восстание.
https://tesera.ru/user/349871/journal/1882073

AlexOdessa2011 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карта планы звезды смерти

Карта планы звезды смерти играется если после раунда космического сражение у вас есть не менее одного истребителя, бросьте три кубика и если выпало критическое попадание сыграйте эту карту и уничтожьте Звезду смерти в этой системе. Вопрос: Можно ли играть эту карту если у меня после раунда космического сражения нет Х или У -истребителей, но есть военные космические корабли (корелианский корвет)?

Steve_Sasha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

То есть вопрос следующий: Можно ли играть карту на который написано, "если у вас есть не менее одного истребителя", в случае если у вас менее одного истребителя? :D

Kapitanich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ничего смешного, судя по нику товарищ из Одессы, а там не все так очевидно :-D

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

хм,сейчас бы смотреть кто откуда...
у самого то очевидней некуда:всё в гавне,да? ДА!

Kapitanich написал 4 месяца назад: #

О как вас плющит. Вы о чем сударь? Или вы не слышали о тонком Одесском юморе?

Вот tkis сразу видно наслышан.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Люк Анакинович, шо ви говорите? И ви таки сбили эту идиотскую звезду неправильной формы даже не сидя за штурвалом истребителя? Мне бы ваши беды...

RagDoll написал месяц назад: #

это топчайший коммент на тесере xD апплордирую стоя и плачу ахах

2zoom написал 4 месяца назад: #

если после раунда космического сражение у вас есть не менее одного истребителя, бросьте три кубика

Dronowar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы кино смотрели? Там по сюжету нужен небольшой истребитель, чтобы добраться до места на звезде и в нужном месте сделать выстрел. Корвет не пролезит, слишком жирный.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не то, чтобы жирный. Просто Звезду смерти прикрывает гигантское непробиваемое защитное поле, которое распылит любой достаточно крупный объект/корабль,который способен представлять угрозу для ЗС. Кто ж знал, что для этого хватит всего лишь жалкого мелкого истребителя... С другой стороны, непонятно как планировалось ЗС защищать от ракетных залпов, ракеты ж тоже достаточно мелкие...

Frostwinter написала месяц назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Поле действительно было, но защищает оно только от лазеров, как и любое другое поле во вселенной ЗВ. Большие корабли нельзя было использовать, потому что они тупо не войдут в каньон и не подберутся к искомой цели - крайне мелкому отверстию в этом узком каньоне. Собственно, это даже на истребителях сделать почти невозможно было: у ЗС собственные ангары с дофига истребителей и турели по всей поверхности, включая этот каньон. А там ещё не поманеврируешь - летишь строго вперёд, навстречу смерти. Чуть влево, чуть вправо - гостеприимные стены каньона. Таркин отнюдь не туп был, считая, что станция неуязвима. Если бы не чит с Силой у Люка, Восстание бы кончилось на Явине.

Kapitanich написал месяц назад: # скрыть ответы

1. В фильме есть куча условностей, ибо это ЗВ это сказка для детей в первую очередь и ни коим образом не продуманная до мелочей фантастика как например продуманный мир Средиземья. Поэтому все что вы написали это чисто ваша выдумка и домысел.
2. В подтверждении моих слов можете посмотреть 8 эпизод ЗД а именно погоня за крейсером монкаламари (обстрел ракетами данного крейсера с корабля Сноука), очень примечательно все идет на перекор вашим словам.
3. Так же в подтверждении моих слов в том же 8 эпизоде есть сцена и часть сюжета о том как повстанцы взламывают защитное поле и ищут для этого взломщика что бы просто пролетел корабль с десантом на борту.

Azrail написал месяц назад: # скрыть ответы

Но вообще это не фантазия, а явно читается при первой вылазке Люка против звезды смерти.

То что Дисней не умеют в логику и их 7-9 фильмы - "сказка для детей" все и так прекрасно знают :P

Да в фильмах хватает условностей, но именно в новейшей трилогии это прям очень сильно бросается в глаза.

Kapitanich написал месяц назад: # скрыть ответы

Эмм, а почему вы только 7-9? Я вообще в целом про все эпизоды да и вселенную говорю что это сказка для детей, если начать серьезно разбирать все по полочкам, то это ВСЕ не будет выдерживать критики :-D

Собственно говоря - данная ситуация и есть ОГРОМНАЯ сюжетная дыра

Makedondr написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну действительно, а средиземье то это же научно философский фильм исключительно для взрослой аудитории. Особенно тупорылые фильмы про хоббита. Особенно когда умственно отсталые эльфы перепрыгнули стенку из гномов и сдохли в битве с орками как стадо конченых баранов. ммм... вершина кинематографа. Очевидно, что и то и другое это сказка и критиковать сказку в непродуманности, приводя в пример другую абсолютно не продуманную сказку... ну такое себе

Kapitanich написал месяц назад: #

А ни кто не отрицает что и то и то сказка, просто продуманность вселенной средиземья гораздо больше нежели вселенной ЗВ

Kaliff написал месяц назад: # скрыть ответы
Кольца r2d2 и c3po

Не нашёл что с ними делать. Кто знает?

hakuna_matata написал месяц назад: #

В картах маленьких у ребелов они

Kapitanich написал месяц назад: #

В игру они входят по соответствующей карте. с3ро например входит в игру если в изначальной карте действий выпала карта НЕМЕДЛЕННО с этим кольцом. Нужно надеть на любого персонажа, и этот персонаж получит соответствующий бонус от кольца.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Блин хочу в коллекцию большую игру, не знаю все таки, что выбрать зв с допом или все таки сумерки, нравится уникальность механик и геймплэй, куча карт и возможностей и реиграбельность, про обе игры много читал смотрел, но не могу определиться) кстати почему в сумерках за 10к у всех рас одинаковые кораблики))))))))

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

и кстати на сколько человек они раскрывается лучше?

CosmicD написал 2 месяца назад: #

Это одна из лучших масштабных дуэлек. 2 на 2 тоже неплохой режим, где один человек командует наземными войсками, а другой летательными, но, по мне, лучше 1 на 1.

hakuna_matata написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Одинаковые корабли - потому что это осколки единой империи, у них общее техническое развитие. Но не спрашивай, почему тогда у Креуссов такие же корабли, хотя пришельцы - очевидно, потому что это настолка)

Ну а по факту - определись уже с игрой, каждые два месяца затеваешь эти разговоры. Либо не бери игры в которых надо принимать решения, тк это не твой конек, судя по всему)

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

смешно) я просто ищу шедевр на все времена, я не из разряда 500 коробок всех мастей игр и половина пылятся, покупаю игры селективно с идеальной реиграбельностью и глубиной по всем параметрам геймплэя. В коллекции весь ду, ярость дракулы, робинзон и мидл эрт квест, считаю их эталонами и если по задротски не просчитывать в некоторых играх некоторые вещи, в них можно играть бесконечно весело, к тому же играю очень редко.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"с идеальной реиграбельностью и глубиной по всем параметрам геймплэя" и "весь ду" - отлично выбираете, ничего не сказать

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

еще несколько проектов не перечислил, суть в том, что у меня нет горы с кикстартеров и прочего, что 10 раз играется и оказывается в шкафу, ЧЕМ ДУ ПЛОХ? БЕСКОНЕЧНО МОЖНО ИГРАТЬ

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"БЕСКОНЕЧНО МОЖНО ИГРАТЬ"
если в качестве карательной психотерапии разве что

"ЧЕМ ДУ ПЛОХ?" да ничем не плох, обычный казуальный кубомет, уровнем чуть повыше зомбицида. Называть это "шедевром на все времена" и тем более скупать все допы к нему при обозначенной избирательности - пара шажков к безумию как по мне.

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну зачем же так категорично :) ? Отрыв от Зомбицида по глубине велик, особенно в плане повествования, которое складывается в процессе игры. Хотя с механической точки зрения я никогда не понимал всех этих хвалебных песен ДУ, пусть как игра он мне очень нравится. ДУ не так уж далеко ушёл от УА, просто избавились от не очень нужных механик и чуть сгладили острые углы, которые мне и в УА не особо мешают, ну и повысили уровень абстракции, что на мой взгляд скорее минус. Меня конечно сейчас железно убедят насколько я неправ :)

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это я еще сдерживался:) По крайней мере не я прировнял "шедевр на все времена" к ДУ.

tkis написал 2 месяца назад: #

:)

Horus написал 2 месяца назад: #

там много карт, я не играю нарочно зная и просчитывая варианты, играю, что выпадет и кубы мне не мешают, шедевр игра и точка.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Может, глубины там и нет, но реиграбельность у полного комплекта ДУ очень высокая

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

реиграбельность чего? еще пары тысяч бросков кубов? без глубины геимплея реиграбельность сводится к повторению одного и того же с 1-2 переподвыподвертами, а в ДУ, как вы верно отметили, глубины нет

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да вы не поняли ДУ - это игра чисто поржать в хорошей компании и офигевать над происходящим, не более. И все допы там нужны что бы каждая партия не была одинаковой и не повторялась. Странно что ДУ обсуждают в ветке ЗВ? ЗВ - это чистейшие шахматы 80 левела и сравнивать их с ДУ - попахивает маразмом.

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

давайте я попробую более прозрачно объяснить с чем я не согласен в заявлении того кто начал эту ветку.

Я не понимаю как он приравнивает "с идеальной реиграбельностью и глубиной по всем параметрам геймплэя" и "весь ду".

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

Смотря с какой стороны посмотреть, если рассматривать ДУ именно как приключенческую игру, то его нужно сравнивать с аналогами тот же УА2, ЗОНА чернобыля, еще есть какой то прототип ДУ на букву Т (забыл как называется), говорят что остров духов чем то похож. Вот с ними и нужно сравнивать, но по объему контента все таки пока ДУ выигрывает.
Что касается ЗВ, то вот придет ко мне война кольца в августе, поиграем в нее и скажем кто лучше ВК или ЗВ, но думаю они равны.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо вы просто не понимаете, что такое сторителлинг. Не все игры должны походить на шахматы... Кстати если важна только глубина, на америтреш вообще смотреть не стоит, так как среднее евро глубже любого амери)

FullGrimm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А мне кажется, что вы не понимаете, что слова "с идеальной реиграбельностью и глубиной по всем параметрам геймплэя" в контексте ДУ принадлежат не мне.

Или вы согласны, что ДУ это шедевр на все времена?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это ответ на насмешки про "реиграбельность чего?". Реиграбельность историй.
А считать ДУ шедевром или нет - личное дело каждого

vvagner написал месяц назад: # скрыть ответы

Наконец-то один умный ответ среди срача! Каждый решает сам! И мнения у всех разные. Зачем спорить-то?!

hakuna_matata написал месяц назад: #

Ну топикстартер задал вопрос, то есть хотел услышать чужое мнение, а потом уже решить)

engineer1 написал месяц назад: #

Поддержал.

hakuna_matata написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

вообще не понял претензию к ДУ, с 2018 года играю, не надоедает

tkis написал 2 месяца назад: #

сколько людей, столько мнений. Нравится, значит нужно продолжать играть ;) У меня второе издание УА до сих пор игровой стол посещает...начал с первого, на третье не перейду

Jaratam написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ДУ вообще любимая из всей лавкрафтокиады настольной

Horus написал 2 месяца назад: #

все самое лучшее собрали)

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

однозначно Сумерки, так как они бережны к свободномувремени хозяина :) собрать 6 человек на 10-12 часов удаётся не часто ;) но и игра уникальна , SW:R по крайней мере делит нишу с WotR :)

Horus написал 2 месяца назад: #

я тоже так думаю, хобби кстати повысили цену на 2 к, пфф вместо 10 теперь стоит 12 буквально не давно, барыги.

Str написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если хочешь эпический замес на 5-6 игроков - бери Сумерки Империи. Учти, что меньшим составом в нее играть строго не рекомендуется. Если же тебе больше по душе/ближе по возможностям игра на двоих, то ЗВ:Восстание - твой выбор. Обе игры топ из топов и имеют массу достоинств.

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

спс)

Siar написал 2 месяца назад: #

Только стоит не забывать, что в Сумерках очень важна дипломатия, а Восстание и ВК чисто про боевые действия, причем с очень важными элементами скрытного размещения/перемещения (Братство кольца и база повстанцев). Так что смотря что больше по душе. Сумерки еще и длятся вдвое-втрое дольше
Еще как вариант Эклипс - евро аналог Сумерек Империи, заметно быстрее

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

кстати думаю сделать на 3д принтере фигурки, замутить дизайн из просторов инета и выплавить каждой расе свои корабли исходя из их классов)

Str написал 2 месяца назад: #

Для Сумерек?! Для всех 24-х рас? Ну, удачи... :)

Sigma написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как альтернатива - Эклипс, там и кораблики у всех разные, и играется она хорошо разными составами, в отличии от

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

смотрел ее)

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не ведитесь. Затмение - это больше для любителей евро.

Horus написал 2 месяца назад: #

)))))))

2zoom написал 2 месяца назад: #

Поддерживаю. Сухенькая игра

Avari написал 2 месяца назад: #

И именно у тех, кто так эту игру воспринимает нереально подгорает при выпадении в боях единиц (автоматический промах), когда точность у кораблей запредельная))))
Это европодобная игра, не более того. Да и то больше только из-за наличия ПО и разных способов их зарабатывания

Technic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В коллекции есть ЗВ и Эклипс(2 редакция).
ЗВ явно лучше, если у тебя всего один друг, или ты играешь только со своей женой/девушкой. ТАк же ЗВ крайне тематическая, и доставляет дикое удовольствие, когда ты идешь по сюжету фильма, или абсолютно иным путем. По факту в ЗВ, кроме стандартных для обоих игроков: вытянул карту, подвинул фигурки, разыграл карту - остальные механики уникальны, чуть более чем полностью.

Эклипс - отличная 4х стратегия. С офигенной механикой собирай свой корабль, и воюй как хочешь, а хочешь не воюй. Исследуй просторы галактики. Жаль при игре на 2их нет дипломатии, но она и так там в зачаточном состоянии.

Про Сумерки сказать ничего не могу - не играл)

Horus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

интересно, все пишут что играть вдвоем можно и лучше, а игра на 4х))

hakuna_matata написал 2 месяца назад: #

Она на двоих. Режим на 4х, это просто вариант. Я б его советовал только опытным игрокам как развлечение.

tkis написал 2 месяца назад: #

это как игра в настольный теннис вчетвером, можно, но зачем? ;)

megatron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ЗВ это дуэлька, а на 4х это чисто номинальный режим для галочки, просто все то что делал бы один игрок делится между двумя игроками в команде, один двигает одну половину фишек, другой вторую половину и во второй команде так же.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Лично мне вообще не понятны смысл правил на 4 игроков что в ЗВ что в ВК. Можно играть по стандартным правилам 1 на 1, но просто большим составом. К чему усложнения? В чем их глубинный смысл?

Str написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так там и расписано, как играть большим составом. Типа ты сауроновским войском рулишь, а я сарумановским (WotR). Или - ты флотом, а я армией (SWR). По сути и там и там просто приделан костыль, чтобы играли четверо. Союзники в любом случае будут координировать действия. Мы так играли пару раз, ну такое себе. Для этих игр логичнее и правильнее играть дуэль.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С правилами я знаком, я про другое, для чего делать такое разделение? В чем смысл? Допустим вы играете 2 на 2 но по правилам обычно дуэли - что изменится? Какую глубину игре это даст? Так же будете обсуждать свои действия. Или типа разработчики специально поделили что бы игроки не передрались кто кубики кидает))))) ну это смешно )))))

Crepitus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Там есть правило, по которому один игрок из команды может пасануть и продолжать реагировать своими оставшимися персонажами на действия оппонентов, в то время как другой член команды может продолжить разыгрывать карты и перемещать войска. Вот этот момент, на мой взгляд, несколько влияет на динамику игры, так как нечто подобное сложно провернуть в режиме 1 на 1.

megatron написал 2 месяца назад: #

И там получается что не по очереди ходят, а иногда одна команда два раза как бы по кругу ходы обратно идут. Не играл, но мне кажется тут какие то другие возможности и комбинации могут быть.

Esgal написал 2 месяца назад: #

смысл в том, чтобы написать на коробке "для 2-4 игроков", вместо "только для 2х игроков".
маркетинг, одним словом.

Jaratam написал 2 месяца назад: #

Вчетвером в войну кольца ещё можно играть. Среди победившей стороны выбирается победитель. По 4 карты на руках, но можно играть только на свои навыки. Слоны тоже за лидеров считаются за Сарумана

Belalus написал 2 месяца назад: #

В документалке от FFG посвященной сумеркам, они говорили что рассматривали вариант создать уникальные войска для всех рас, а потом прикинули, что 17 разных наборов пластика выйдут по себестоимости так, что цена игры подошла бы 500 бачам (или что то в таком духе, я не помню уже) - очевидно что за такие деньги и без того нишевую игру купили бы 3.5 человека.

Nogard написал 2 месяца назад: #

Мне кажется ГЛАВНЫЙ критерий - компания.

У меня ЗВ:В и даже на игру в двоем с трудом нахожу времени на партию в 4-5 часов.

Сумерки не играл. Но если бы была компания (увлеченная !!!) и время собираться хотя бы один раз в 2-3 месяца, скорее всего бы купил Сумерки.


VintaBeyli написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

тоже долго думал, что взять
и остановился на Forbidden Stars с допами - это и 8 разных рас с разными своими фишками, разными фигурами
ещё собираются доп сделать на 4 расы

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Официально игра уже давно не продается и не выпускается. Поэтому к сравнению не годится. Какие допы? Фанатские?

VintaBeyli написал 2 месяца назад: #

учитывая, что её ещё можно приобрести в хорошем качестве с русским переводом - сравнение годится
допы - да, фанатские, но сделанные крайне качественно, почитайте отзывы

здесь был вопрос выбора хорошей качественной стратегии с желанием реально разной механики за разные расы и разными фигурками - Forbidden Stars полностью этому отвечает

VDmitry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

как можно выбирать между этими двумя играми, если они не пересекаются по числу игроков?

или вы сперва выбираете игру, а потом - с кем играть?

wergg написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

это Horus. Знакомьтесь. Он здесь с периодичностью раз в 3-4 месяца задается вопросом "что же лучше, есть или спать?" и пытается понять что же выражено у крокодила сильнее, его зелёность или зубастость. Никаких хорус-метров к своей системе оценки он не прикладывает, потому комментарии пестрят советами разной степени глубины. Наслаждайтесь.

hakuna_matata написал 2 месяца назад: #

Причем в комментариях разных игр. Однажды устроил обсуждение одновременно в ветке Сумерек Империи и Войны кольца. Интересный кадр, конечно

Evgenman написал 2 месяца назад: #

Это брат Лоргар его науськивает, не иначе

Str написал 2 месяца назад: #

Ладно хоть не в стиле "не играл, но осуждаю" :)

Protagonist написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите, пожалуйста, Из планеты А в планету Б летит транспортный корабль, перевозящий 4 юнитов. На планете Б его встречает целая флотилия и уничтожает его. Интересует очередность происходящего:
1) он успевает высадить пехоту на планету и только после этого происходит космическое, а далее наземное сражение
2) происходит космическое сражение сразу и транспортный корабль не успевает высадить пехоту и она умирает

Belalus написал 2 месяца назад: #

Насколько я помню, строго по правилам - он высаживает пехоту, и космическое и наземные сражения идут одновременно, раунд того, раунд другого, просто из-за того что космическое сражение крайне мало влияет на наземное(вроде только 1 карта тактики какая то есть) - их редко делают так, чаще сначала одно потом другое.