Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
a4k 68 | |||
Irwin_Pike 50 | |||
shura_22 83 | 9.5 | ||
Melhior 218 | |||
daniil_hvostov 81 | |||
Minoss 64 | |||
andreeffea 53 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
GingerBreadM
32742
|
новая 21390 руб. 1 | |
Valeriy
80
|
новая 32000 руб. 1 | |
Aisha
8960
|
б/у 24000 руб. 1 | |
kennykelevra
51
|
б/у 22500 руб. 1 | |
biart
246
|
б/у 24000 руб. 1 | |
12sportmech
63
|
б/у 12000 руб. 1 | |
Achipik
82
|
б/у 22990 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
JERRRRRY 63 | новую 12000 руб. | |
andrew_rebeldes 137 | ||
legob 118 | ||
Emptyzzz 5941 | б.у. 200 руб. | |
Shastun39 72 | 13000 руб. | |
DELIKATEC 125 | новую | |
Andrew_Rubtsov 51 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Surrender 3334 | 7 | |
Fuuma 343 | 8.25 | |
after 2864 | 9.75 | |
EoHorus 140 | ||
NIhon 296 | 10 | |
hiwoxa 50 | ||
Pritch 306 | 5.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
R1917 50 | ||
Rankiry 53 | ||
desabled 52 | ||
Worldmasik 50 | ||
Sanya_Nenada 55 | ||
andreeffea 53 | ||
daniil_hvostov 81 |
автор: |
Кори Конеска
|
художник: |
Tiziano Baracchi
Balaskas David Ardila Matt Allsopp |
издатель: |
Территория игр
Hobby World Fantasy Flight Games |
магазин: |
Веселая Сова
PortalGames Украина Настолкино (Днепр, Украина) СтоИгр Екатеринбург Дом Игр (Украина) Планета Игр (Украина) Единорог магазин настольных игр МипЛанд Арена Эмоций boardgameshop.ru Лавка игр BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: игровое поле (состоит из двух половин) |
787 |
геймплей |
8.77 |
глубина |
8.74 |
оригинальность |
8.66 |
реализация |
9.05 |
Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы.
В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их.
Комментарии
Привет!
Собираю людей на печать фандопа на 16 новых командиров и их карт заданий и действий. В феврале уйдет в типографию)
За подробностями буду рад видеть вас vk.com/fffbg
На самом деле, если кто помнит такую замечательную игру на ПК star wars: Empire at war, найдет много сходств с этой не менее замечательной игрой.
Единственного что я не понимаю в этой игре, так это почему войска высаживаются сразу на планету как только попали в систему. В чем смысл тогда космобаталий.
Тут нужно добавить, что партий было мало, а играю редко.(Жене эта игра не заходит)
Настолка явно вдохновлена одноименной компьютерной (и во многом схожей) игрой Star Wars: Rebellion
На самом деле, это настольная адаптация другой компьютерной игры по названием… Star wars: Rebellion.
Внезапно, да?
Компьютерная версия была довольно слабой как игра, как по мне, однако являлась бальзамом для фанатов ЗВ. Ну, серьезно, многие ли знают кто такие Даала или Мара Джейд? А они там были. Ну и каноничные герои, корабли, войска, куда ж без них. К сожалению, идиотия из фильмов также перекочевала в угоду фанатам, в ущерб здравому смыслу.
Так что корни настолки - они оттуда, фанаты вселенной могут ознакомиться
Спасибо, не знал
Я в нее не играл, посмотрел скриншоты и почитал о ней, star wars: rebellion предшественница empire at war. Поэтому мне и показалось что игрой оттуда вдохновлялись
Для контроля над планетой нужно победить не только на земле, но и в космосе. Да и даже просто чтоб потом оттуда улететь. А так вы просто выходите из гипера и идете к планете, есть даже шансы смотать удочки потом.
EaW визуально лучше, чем SWR, да и есть в ней пожалуй неплохие моменты. Но все таки по геймплею SWR более выверена, да и вообще не имеет аналогов.
В настольной версии интересна борьба через планирование миссий и противодействие им. В комп версии все также построено на противодействии. А EaW - куда более типичная RTS в сеттинге Звездных Войн.
Сейчас игру достаточно сложно достать по приемлемой цене, а обязательный к покупке доп так тем более, но оно будет того стоить.
Не смотрите на сеттинг, он просто довольно удачно подошел этой игре, поэтому вне зависимости от того, фанат вы или нет, это не будет играть роли.
Что эту игру отличает, так это то, что при небольшом количестве компонентов (более половины контента базы - это миниатюры и стэндики), игра очень глубокая. Нужно:
-Знать колоды
-Менеджить производственную линию, планировать поступление войск
-Расставлять приоритеты во времени (получить пользу от планеты в первый ход, а потом забить на нее)
-Блефовать и читать блеф
-Обращать внимание на все, но не распыляться
-Держать оборонительно-атакующий баланс и грамотно распоряжаться растущим количеством действий
И на самом деле еще много чего нужно про эту игру знать.
Не без минусов, конечно:
-Долгая, 4-5 часов, пока не изучите ее хорошо
-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка
-Перекупы (если нет проблем с английским, то лучше везите через кого-нибудь, 2-3 раза дешевле русской локализации)
-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion/reviews/175162
и эти люди обвиняли настолио в том, что настолио брал базу игр тесеры %)
Лично я не обвинял. Сайт убогий, но чуток годного контента на нем есть.
"-Доп обязателен, т.к. в базе посредственная боевка" - не согласен, чисто вкусовщина. База самодостаточна и играется прекрасна без допа. С допом просто немного больше разнообразия. Не отнес бы это к минусам.
"-Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит" - чушь.
Соглашусь по поводу боёвки. На мой взгляд в допе она чуть интереснее, но не то что бы основная причина покупки допа. Гораздо важнее, на мой взгляд, то разнообразие что даёт доп. Колоды, персонажи, цели.
"Пока ощущение, что есть перекос в сторону повстанцев, но м.б. доп это поправит"-у меня как раз ощущение перекоса в сторону империи. И с допом как будто перекос усиливается. Но я и играл не так много. Так что противоположное мнение обнадёживает, что баланс в игре есть)
Долгая пока не изучите это минус?
По результатам партии возникли еще некоторые вопросы. Помогите разобраться, пожалуйста.
1. Может ли игрок спасовать (выполнил все задания, не хочет больше передвигать отряды), но продолжать мешать своими командирами другому игроку?
2. Можно ли Альянсу менять лояльность в системах, где есть отряды империи? И если можно, то имеет ли это какой-то смысл, ведь при изменении лояльности с имперской на нейтральную, планета будет порабощена из-за нахождения в ней наземных отрядов.
3. Можно ли играть несколько карт тактики в свой шаг боя? (Всегда играли, что можно, но решил уточнить).
Заранее спасибо за помощь!
1. Да можно пасовать, при этом активировать системы и разыгрывать задания нельзя, но мешать можно, но только теми кто в пуле, те кто остался назначенным, его нельзя двигать.
2. Что то я не припомню таких карт, но теоретически, если такие карты и есть они механике игры не противоречат, да система останется порабощенной, но лояльной вам, и вы можете прийти и отвоевать ее и она сразу станет лояльной. К тому же из за того что она лояльна вам, империи нужно держать там гарнизон и сложнее перевести ее в лояльность себе. Так что в этом смысл есть, но карт я таких не помню.
3. Если мы говорим про Базу, то розыгрыш карт тактики является боевым действием и выполняется сколько угодно раз пока выполняются условия (скрещенные мечи). Если играете с допом, то там карты играются в начале сражения по 1 шт, если на картах не указанно другое.
Спасибо за помощь! В дополнение к написанному выше:
По 2 вопросу. Стартовая карта у Альянса "Заключить союз" (вроде бы так называется). Там указано, что можно отправиться в любую густонаселенную систему, и игрок за Альянс выбирает ту, которая лояльна мне, и содержит мои отряды.
По 3 вопросу. Если же карта тактики без скрещенных мечей, то мне же не нужно тратить соответствующий кубик для розыгрыша? И таких карт я также могу сыграть несколько за раз?
1. Всё верно описал комментатор выше.
2. Можно менять лояльность порабощенных систем. Она порабощена, но при этом лояльна Альянсу, что может быть выгодно при наличии в руке альянса целей на лояльность систем - это и есть основной смысл - выполнение целей, продвижение репутации. Плюс как указал комментатор выше - доп.затраты действий империи на перевод лояльности себе и риски высадки там альянса, если вывести оттуда войска и освободить систему.
3. С допом не играл, но в базе да, можно играть несколько карт. Т.к. розыгрыш и добор - это боевые действия, а боевых действий можно совершить сколько угодно и в любом порядке.
При розыгрыше обычной карты (без мечей) платить кубиками не нужно. Плюс за мечи можно делать добор.
Благодарю за помощь! По 2 вопросу ситуация в партии сложилась следующая:
Игрок Альянса отправляет своего командира на задание в систему, которая лояльна Империи, и где присутствуют её наземные отряды. Играя за Империю, я не стал мешать этому заданию. Соответственно, при успехе лояльность повышается на 1, и система становится нейтральной. Но, из-за присутствия там моих имперских наземных отрядов, она становится порабощенной.
Отыграли вроде верно. Возможно в данной ситуации смысл был следующий: либо подготовка для дальнейшей дипломатии и перехвату лояльности (вдруг была цель на лояльность в одном регионе всех систем). Либо там у вас было сладкое производство (например звездный разрушитель) и т.к. система из лояльной вам стала порабощенной вы будете использовать только одну ячейку производства, если их там было две.
Ну или третий вариант - блеф. Отвлечение внимания, мы иногда в своих партиях за альянс делали бессмысленные с точки зрения империи на первый взгляд действия, чтобы ввести ее в заблуждение или тянуть время.
Есть еще вариант, это если в этой системе много войск империи, то есть расчет на то, что имперец будет мешать и поставит своего командира, что потом помешает от туда войска двигать. :-D в этой игре очень много вариантов.
Плюсую) игра топ, простор для тактики, стратегии и блефа) Жаль пока доп по вменяемой цене достать не удалось. А то когда наиграешься в базу уже читаешь цели альянса при игре за империю. Хочется добавить их побольше, чтобы ловить паралич анализа целей.
Все нормально, так и играется
Доброго времени суток. Подскажите один момент. Если я отправляю командира на задание в систему, где присутствуют другие командиры (в том числе командиры другого игрока), то будет считаться, что заданию мешают все командиры соперника? И кубики я буду кидать за все необходимые значки своих командиров, чтобы выполнить данное задание? Или только за того командира, кто был отправлен на задание? Заранее спасибо за разъяснение.
Учитываются сумма значков всех персонажей в системе
Добрый день.
См. п.5 раздела "Раскрыть карту задания" в справочнике: "Каждый игрок бросает столько кубиков (любых цветов), сколько символов навыков суммарно изображено на жетонах всех его командиров в системе. При этом учитываются только те символы навыков, которые
совпадают с символом требуемого навыка на карте задания".
Плюс предварительно соперник может отправить одного из своих командиров в качестве доп. помехи, несмотря на то, что другие его командиры уже будут там. И вы оба суммируете необходимые значки (каждый на своих командирах в системе с заданием) для бросков.
И обратите внимание (мы например в свои первые партии успешно про это забывали), что даже если у командира(ов) соперника в системе нет требуемых значков навыка, то вы все равно должны бросить свои кубики с выпадением хотя бы 1 успеха.
Это важная даже стратегия, передвижениями и менее важными миссиями готовить выполнение важных миссий. А еще готовиться к важной битве, тк параметры берутся максимальные тактики берутся вреди всех лидеров)