Оценка пользователей
8.6822
Оценить:
-
-AdRiver-

Дополнение

 

ТИРАНИДЫ

Наконец-то доделал тиранидов как 6 противоборствующую сторону в Forbidden stars. Решил написать обзор на фракцию. Многие материалы были взяты из статьи с BGG.
Итак, знакомьтесь Тираниды.(моя ПНП версия)

 

 

Описание фракции и ее особенности

 

Тираниды - кочевая фракция. Их дом находится в космосе - планеты - их еда.
Корабли-ульи, которые являются по совместительству фабриками, обеспечивают им большую мобильность, а их способность извлекать последнюю каплю ресурсов из подчиненных миров, адаптируя их к своим требованиям, означает, что они меньше других фракций нуждаются в планетах.

 

Тематически постройки тиранидов это :

Фабрики - пищеварительные бассейны, которые безжалостно превращают каждый клочок биологического вещества в ресурсы для Улья.
Бастионы - это обширные сети туннелей, которые предлагают убежище и защиту для армий.
Города - указывают на присутствие Улья-Разума в этой системе.

 

Настоящая сила этой фракции заключается в способности кораблей - ульев стать мобильными фабриками, сбрасывающими юниты прямо из космоса на дружественные и вражеские планеты. Это более чем компенсирует отсутствие каких-либо возможностей быстрого перемещения вроде телепорта (эльдары) или прыжков в другие системы (хаос), которые другие фракции используют, чтобы получить больше юнитов на линии фронта. Основные силы и линия фронта всегда будут там где в данный момент находится один из ульев.

 

                      

 

Родной мир и расстановка

 

Выбор между активами кузницы или подкрепления с родной системы не очевидна.С одной стороны можно получать двойные активы кузницы, и это даст возможность нанимать более качественных юнитов в самом начале игры, и, что очень важно, второй улей как можно быстрее. С другой же, стратегия битв тиранидов очень зависит от числа, и иметь лишние подкрепления было бы очень актуально в любой момент игры. Похоже этот выбор очень ситуативный и зависит от прогнозируемых ранних сражений.

 

Размещение тайлов для создания как можно большего числа цепочек из пустот тоже хорошая стратегия. И хотя флот тиранидов многочисленен, он не очень сильный. Поспешно собранные вместе корабли эльдаров могут легко его разгромить на любом этапе игры. Всегда нужно об этом помнить.

 

В начале игры пехота тиранидов хрупкая. Ранние сражения на планетах ниды однозначно будут проигрывать. (Всего 1 жизнь у гаунтов)
Но наличие стартового "толстошкурого" улья (6 жизней) обеспечит им хорошее прикрытие с воздуха для начального развертывания в секторе геракона а стартовый бастион даст возможность укрепиться в системе с хорошими ресурсами.

 

Способность доминирования: Получите 1 дополнительный жетон актива того же типа в дополнение к любым другим жетонам активов полученных этим приказом.

 

Тираниды являются мастерами генетической манипуляции, способными формировать любую биологическую массу для удовлетворения своих потребностей.
Их способность фракции позволяет им быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и всем фракциям, они должны быть наименее обеспокоены захватом своей домашней системы, если возникнет необходимость ее отдать врагу.

 

Состав

6 ГАУНТ (преследователь) 
6 ИСКАТЕЛЬ
6 ВОИН
3 КАРНИФЕКС
3 УЛЕЙ
3 БИО-ТИТАН

 

 

  

   Не совсем похоже на мои миньки но идея та же. Берем зергов и не паримся, осталось найти того кто распродает старкрафт)

 

Боевая колода

 

Тираниды не проявляют силы воли или страха. Их бессмысленное упорство дает им "мораль" пока кто то не упадет, или враг не побежден. Деморализация единицы тиранидов означает уничтожение критической связи которую они имеют благодаря своим мозговым импульсам. Таким образом, они не генерируют значки морали в своей боевой колоде от слова совсем. Их «боевой дух» на поле битвы воплощен в постоянно атакующих войсках, которым нет числа.

Их подразделения - убийцы, но их можно убить, прежде чем они приблизятся - чтобы не дать этому случиться юниты тиранидов бросают больше кубов. Основная проблема нидов а том, что они более хрупкие, чем их оппоненты. На первых ходах боя ниды наносят очень мощный удар и если противник против него выстоит то вероятнее всего этот бой они проиграют.

 

                   

 

Тираниды получают первоначальный "вау" не только путем броска большого количества кубов, но и путем перебросов или жертвуя кубами для большего эффекта. Вдобавок всегда есть способность, позволяющая жертвовать юнит или подкрепление для еще большего эффекта.

 

Как правило тираниды бросают много кубов, больше чем другие фракции, исключение - это преследователи (гаунты) и искатели, которые бросают один кубик. Они в значительной степени предназначены для улья, чтобы быть принесенными в жертву ради единоразового всплеска атаки или защиты. Без такой жертвы боевая колода Тиранидов может показаться, немного недокомплектованной по сравнению с боевыми колодами других фракций. Играя за тиранидов, вы будете постоянно стараться находить золотую середину между боевой эффективностью путем уничтожения своих юнитов и возможностью иметь достаточное количество войск для победы по морали а она у вас очень высокая, аж три единицы уже начиная со стартовых юнитов.

 

 

                 

 

 

Превышение численности противника просто необходимо для достижения наилучших результатов, ведь чтобы победить вам придется приносить жертвы, много жертв.
Страх взаимного уничтожения у других фракций позволит побеждать в битвах так же за счет блефа и морали.

 

Из боевой колоды выделяются карты которые позволяют вам : получать материалы за убитых противников, взрывать своего карнифекса или улей ради большого урона, получать плюшки за каждого юнита превышающего число юнитов оппонента, сбрасывать 2 куба защиты у противника за раунд, выбирать в каком порядке юниты противников будут получать повреждения.



Также тираниды не боятся и взаимного уничтожения ведь можно легко восполнить свои потери высосав пару кешей или подкреплений из близлежащих миров и продолжить свою экспансию.

 

 

                 

 

 

Апгрейды

 

Все апгрейды фракции направлены только на одно - на их флот. Тираниды умеют добавлять бесплатное подкрепление к битве если в системе есть хотя бы 1 корабль. Умеют превращать свои ульи в фабрики и сбрасывать на планеты аж до 2 юнитов с улья. А также могут во время орбитального удара потратить кубики атаки для того, чтобы сбросить юнитов 0-2 уровня на головы врагов. При наличии 3 ульев в системе это количество возрастает до 6 главное чтобы хватило ресурсов и городов. И что самое необычное, они умеют превращать наземные юниты и здания в корабли именно поэтому восполнять потерянные ульи не составляет никакого труда. (Хотя для меня остается загадкой, чем можно уничтожить юнит со здоровьем 6 под прикрытием подкреплений и более слабых юнитов, скорее противник будет пытаться закрыться варп штормом от такой напасти).

 

 

События

Колода событий проста и однонаправлена как и все остальное у тиранидов. Внимания заслуживает возможность использовать все ваши ульи как города ну и ,наверное, возможность запретить  противнику использовать подкрепления в битве где вы атакуете, что очень хорошо сочетается с боевыми картами.

 

 

                 

 

 

Тактика игры

 

Как играть за тиранидов? Да просто.

Продвигаемся к нужной системе ульями по пути сбрасывая юниты на стратегически важные планеты, апгрейдим боевую колоду, а когда достигнем цели просто нанимаем кучу тварей, скидываем их вниз и уничтожаем все и вся в этом мире. Если не получается, тогда наносим решающий удар наземными силами. Не получилось - повторить до выполнения. (Особенно эффектно будет выглядеть продвижение двумя ульями с разных краев карты до встречи в одной точке).
В отличии от других фракций -это единственная тактика игры за нидов, что делает игру немного скучной (ну это по мне).

 

Хорошая фракция чтобы посадить за нее новичка, но в боях придется немного поломать голову и считать считать считать...

 

 

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Eldanir написал год назад: #

Вообще круто) у меня после MoMа 1-ед, как раз на очереди ФС со всеми допами какие нарыл на БГГ (гвардия, ниды, тау, некроны и сестры битвы). Вообще отличный вариант вместо минек сделать жетоны персов аля как в Ужасе аркхэма. Только где ж такие взять.

ev_onegin написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за описание, звучит интересно, но основной вопрос с этими допами это даже не стоимость печати минек или их замены, а наличие или отсутствие баланса.

Вы не

ev_onegin написал год назад: #

Вы не — не удалил перед отправкой. Когда же на мобильной версии сайта можно будет редактировать комментарии(

CheSteR написал год назад: # скрыть ответы

Баланс ТАУ после 3 игр меня полностью устроил. На BGG тоже самое говорят. Тиранидов пока не проверяли. Игр после 10 можно будет сказать точнее. А вообще все фракции одобрял человек, который входил в группу разработчиков игры.

ev_onegin написал год назад: # скрыть ответы

Буду благодарен, если напишите свое мнение после хотя бы 5 партий с тиранидами в вашей компании.

Тогда останется вопрос, только стоимости и качества печати фигурок. Не представлю сколько будет стоить комплект армии, как на скриншоте в вашей статье. Разве что искать макет для печати фишек отрядов на картоне + акриловые подставки как в SW: Rebellion, Древнем ужасе и т.д.

CheSteR написал год назад: # скрыть ответы

У меня вышло за миньки 2 фракций около 1000р плюс распечатки и ламинирование еще около 800р итого 1800р за две фракции.

ev_onegin написал год назад: # скрыть ответы

Если я правильно понял, продали отдельно миньки с Старкрафта?

Если так, то это редкое везение)

CheSteR написал год назад: #

Там долго висел на барахолке пост..может он и до сих пор продает этот парень) с цветами правда беда. Но если очень захочется все можно перекрасить.

CheSteR написал год назад: #

Попробуйте сделать как я, поискать миньки у народа на продажу на барахолках.