1. Beetdatfin 10
2. Michael 10
3. SCS 10
4. Summoning666 10
5. Blindman 10

Forbidden Stars

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Forbidden Stars  

Поcтавка

комплектация:

- Правила игры;
- Справочник;
- 4 листа фракций;
- 4 карты-памятки;
- 112 карт боя;
- 32 карты событий;
- 20 карт улучшений;
- 36 жетонов активов;
- 36 жетонов контроля зданий;
- 32 жетона приказов;
- 24 жетона целей;
- 12 жетонов сражения;
- 12 тайлов систем;
- 16 особых кубиков;
- 4 жетона варп-штормов;
- 4 счетчика материалов;
- 1 жетон первого игрока;
- 1 трэк раундов;
- 1 маркер раундов;
- 105 пластиковых юнитов;
- 35 пластиковых зданий.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.79525 -

геймплей

8.86

глубина

8.85

оригинальность

8.46

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 

 

Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Neytan написал полмесяца назад: #
Время партии

Подскажите сколько по времени Forbidden Stars играется на 2 и 3 игрока?

Zemm1989 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Очень вызывающая игра. Раритетная, дорогущая, многообещающая, очень хотелось поиграть, к счастью выдалась возможность поиграть в ПНП от Тролля.

1) Про качество

ПНП ли это!? Нет, такое обозначение уже никак не вяжется с тем, что лежит в коробке, а это "мягкие" органайзеры под все компоненты, все жетоны из акрила, все карты из толстенной бумаги и они уже больше похоже на пластиковые из-за своей плотности, куча миниатюр, даже флажки, обозначающие пехоту в официальном издании заменены на фигурки, которые выполнены вполне достойно и даже на самых мелких проглядывается детализация, плитки поля сделаны из акрила (да, это не картон, это толстенное орг. стекло с УФ печатью, я честно говоря был в шоке)

2) Ожидания и реальность

Сразу признаюсь, я имел завышенные ожидания по отношению к этой игре, да что там, я практически был уверен, что скажу "ВАУ" побробовав это на своём столе, оправдались ли они? Нет, да ещё и рассыпались с грохотом на мелкие куски

3) Про игру

3.1) Что с исследованием? Ничего исследовать не нужно, всё поле раскладывается на стадии подготовки к партии и состоит из 6/9/12 систем (акриловых квадратных плиток), целую такую плиту можно преодолеть в один шаг + на старте вы уже имеете приличное количество войск, это не космическая галактика, как может показаться на первый взгляд, нет, это детская песочника и у каждого сидящего в ней сразу есть острая лопатка уже на половину торчащая из под ребра соседа.

3.2) Что с экономикой? Экономики в игре нет, точнее не так, номинальна она как бы есть, но это 1 единственный ресурс, получаемый в начале раунда.

3.3) Что с развитием? Какого то развития миров/систем в игре тоже нет, опять же, номинально вроде бы как оно есть, мы можем строить фабрики и города на планетах, но это нужно только для конкретной сиюминутной цели, построили фабрику, наняли войска и забыли, построили города, купили карточку и забыли.

3.4) Что с боями? И тут вот всё хорошо, это они положили (слава богу, а то бы совсем ничего и не осталось, коробка с бирюрьками), бои происходят постоянно, с самого первого раунда, они бывают немного затянуты (каждое сражение длиться три раунда), но оно того стоит, сражения чувсствуются хорошо и грамотно сбалансированно, есть и майдгеймс и трюки с боевыми картами и явная ассиметрия сторон и управление кубиками (кстати, на кубиках нет ни одной пустой или плохой грани, всё что выпало - пригодится) и рандом здесь встроен очень аккуратно, выпали не те грани? Не беда, докрутил картами и вы продолжаете друг друга метелить, а интрига сохраняется.

Боевую колоду можно прокачивать, выкидывать из неё базовые карты и добавлять модифицированные, хорошие карты стоят ОЧЕНЬ дорого и требуют города, но купив такую пару (все карты покупаются парами) вы постоянно начнёте ими пользоваться и они будут вам попадаться чуть ли не каждое сражение, а купив две пары (тут уже немного мистики, на самом деле игра может закончиться пока вы ковырялись в колоде) вы уже вполне можете рассчитывать на комбинации модифицированных боевых карт в руке, правда для них ещё нужно купить профильный отряд (это ОЧЕНЬ дорого тоже). Так же есть возможность купить "титана" своей фракции, самый дорогой отряд, но если вы его открыли, наняли и купили его пару карт в свою боевую колоду, то значит ваши оппоненты уснули, а вы в это время сделали 12 ходов подряд, к слову вся партия может и начаться и закончиться за такое количество ходов

3.5) Что с целью игры? Всё очень банально, каждый игрок должен заиметь несколько своих маркеров целей, которые раскладываются вначале игры на планеты, забрать их очень легко, нужно побить тех, кто на этой планете обосновался, там может никого и не быть, ведь игрок который там был тоже бежит за своими маркерами целей, сидеть на одном месте в этой игре никто не может себе позволить, два раза моргнул и вот уже какой то игрок в шаге от победы, открыл и купил себе хорошую карточку в боевую колоду? Отлично, кто то за это время уже в шаге от победы, а может и уже победил. Защищать эти самые маркеры тоже очень тяжело, у каждой планеты есть конкретная строго ограниченная вместимость, бывают даже планеты на которых может находиться всего 1 отряд, а нападать на них можно любым количеством войск (они погибнут из-за пересанеселиния, да, но это будет позже, маркер уже не вернуть).

4) В итоге это что? Честно говоря, я не понял, это огрызок какой то стратегии, микро-демо версия какой то RTS игры. Блиц-гонка за маркерами. Все бегут за маркерами, кто быстрее, тот молодец. Длиться это 4-5 часов на 4 игрока, точнее так, АЖ 5 ЧАСОВ, сидишь играешь пятый час в игру и бац кто то собрал два маркера в одном раунде и всё, конец, а ты даже и повлиять на это не мог, очень странные дела, особенно за такую цену, геймплея кот наплакал, классные бои, да, но на этом всё.

Nando написал 5 месяцев назад: #

In the grim darkness of the far future there is only war.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так никто и не обещал 4х стратегии (а претензии как раз на это). Бои и немножко развития. 20 к за неё - дурдом. Но в сообществе из неё сделали культ. Продаваны и пнп шники это эксплуатируют и поддерживают. Вот и имеем задумчивых людей, которые ОЖИДАЛИ чего-то другого.

Horus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

3400 ей цена, а троля на мусорку

BAD_raven написал 4 месяца назад: #

ЕРЕСЬ ХОРУСА!

Yarik написал 4 месяца назад: #

Почему дурдом? На сегодняшнем рынке, где мы примеры всяких ведьмаков, немезид и бургундий. 20000 нормальная цена для такой игры. Нет массовых тиражей, как у брасса

Kopleman написал 4 месяца назад: #

20к стоит версия игры которая, по сути сделана вручуную, где из бумажных элементов только карты и коробка. Чисто теоритически при огромной массов печати, где все сделано из картона, а вместо минек жетоны, возможно цену и можно было бы снизить до 3-4к

Sergeant82 написал 5 месяцев назад: #

Человек сел играть в игру про войну и внезапно обнаружил, что она ТОЛЬКО про войну) Как говорится, это не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться) 4Х тут собственно и не было заявлено никогда, странно предъявлять игре за его отсутствие. В общем "ваши ожидания - ваши проблемы". В качестве концентрированного стратегического мочилова в космосе, игра - вершина, до которой до сих пор никто больше допрыгнуть не смог.

MacTire написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

3. Берём Брасс
3.1. Что в нём с войной? Нет войны.
3.2. Что в нём с фермерством? Нет фермерства.
3.3. Что в нём с историческими персоналиями? Нет и их
3.4. Что в нём с экономикой? Ну хотя бы она есть.

Ludo_princeps написал 5 месяцев назад: #

Разочарую, ее там нет :-D

Lysyy написал 5 месяцев назад: #

Это качественная военная стратегия. Где весь упор сделан на... стратегию войны. И в плане продуманности и иммерсивности игра очень достойная, поэтому спустя годы, она имеет своё преданное комьюнити.
Из минусов.
Во-первых, это хардкор. Сели играть и в первую партию, да и во вторую будет долго и скучно. Так всегда в играх такого масштаба.

Во-вторых, для меня самый самый главный минус этой игры состоит в том, что игра очень зависит от опыта игроков. Игрок с пятью партиями скорее всего проиграет игроку с десятью.
И для быстрых игр это нормально, для хардкоров это порождает проблемы. Опытным игрокам будет очень долго неинтересно играть с молодняком. А партии-то длиииные.
В итоге у мастера этой коробки игра может превратиться в постоянное избиение младенцев. Очень "интересно".

И как мне кажется, что игра очень больно наказывает за ошибки и не даёт сделать камбэк. Но это моё мнение. Я видел пару раз элиминацию игроков и мне такое не нравится. В настолках я считаю это минусом.

Поэтому я и не поклонник этой игры. Но главная причина - мне не слишком нравятся стратегии про войну, хочется психологии, экономики, разговоров. В ФС можно играть молча и партия никак не изменится.
Но это не минусы, а особенности.

Что касается отзыва автора, то он конечно, имеет право на жизнь, но мне кажется ему не хватило мудрости понять, что ФС это крутая игра, но в своей нише и не имеющая аналогов.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Вот реально, длится она столько, 3-5 часов. Никогда не понимал, почему утверждают что Старкрафт дольше. Он быстрее, даже на шестерых.

2zoom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У Вас какое-то развитие, какая-то экономика, какая-то херня, блин. Мне вообще они не интересны, я не хочу об этом говорить. В мрачном будущем есть только война.

Seylorpeg написал 5 месяцев назад: #

"Вот у кого-то это щелкает, у кого-то не щелкает...У меня вот не щелкает"

Kopleman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну хз, на мой взгляд в игре как раз ровно столько всех этих элементов сколько надо игре про мочилово, а какая еще должна быть игра по молоту войны?) Но мне больше импонирует майндгеймс которого тут просто тьма

2zoom написал 4 месяца назад: #

Да я и не говорю, что в игре что-то не так. В этой игре нет минусов, объективно их нет.
Великая компания.

NitrogenW написал 4 месяца назад: #

Любопытный взгляд. В зависимости от опыта игроков и их стиля игры некоторые вещи могут и будут отличаться в ваших партиях. Но в целом все правда. А вот личное отношение к описанным особенностям это да) Потому что почти все описанное выше в моей ячейке игроки отнесли к плюсам))

Horus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

как я и говорил, игра полная шляпа, но сейчас все кинуться доказывать, что нет, ничего в ней нет абсолютно, она не интересная от слова совсем.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сколько партий сыграно?)

wergg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

вы еще обращаете на него внимание?

Horus написал 4 месяца назад: #

кто ты такой вообще? я вот на тебя никогда не обращал и не собираюсь, простая критика

Horus написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

100

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну раз сыграли 100 партий в полную шляпу, значит, она вовсе и не шляпа.

Otec_S написал 4 месяца назад: #

лаааайк !!! )))

Alder написал 2 месяца назад: #

Как говорится: "мыши плакали, кололись, но ели кактус" ;-)

onlyan написал 4 месяца назад: #

Нет

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы
Эффекты карт

В рамках вспоминания правил и подготовки к партии после перерыва, решил залезть в справочник, который приложен тут в файлах - и возникли вопросы по его достоверности.
В частности в начале указано что если противник по какой то причине не может уплатить цену чтобы какое то событие произошло или не произошло - оно происходит, мол принципиальное согласие не важно, важна именно физическая способность это сделать.
И казалось бы, суровая но логичная трактовка правил, но ниже по тексту почти во всех картах где указана деморализация отряда и противник не может их деморализовать - из за карты или потому что уже все "легли" - указывается что можно просто дать согласие и это засчитается и эффект не произойдет - что как по мне выглядит противоречием с правилами указанными выше.
В связи с чем хотелось бы узнать, если тут есть сведущие люди - почему именно так трактуются эти карты (в основном хаоса, что выглядит непонятным целенаправленным нерфом) и какие еще есть трактовки и где можно их посмотреть?
Также хотелось бы товарищам выдать и самому посмотреть какие то базовые принципы игры разными фракциями - что делать а что нет - от опытных игроков, так что может подскажете где такие гайды можно глянуть? Гугл помог крайне слабо.

wergg написал полгода назад: #

Приведите, пожалуйста, дословно текст (противоречия между картой и справочником), который вас смущает. А то не очень понятно.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

может быть вы соотносите справочники и карты разных авторов. В сети гуляют минимум три версии:
1. перевод карт Кшнякина и Чигинова. Он самый старый.
2. перевод карт мой (wergg).
3. перевод только справочника пользователя с ником yxo
4. перевод правил и справочника от него же, но более поздний.
5. еще есть перевод всех материалов из ТТС, но что там за перевод я хз.

В процессе эволюции переводов как минимум дважды менялся принцип разыгрывания карт Соблазны Хаоса и Не ведать страха. Приводились выдержки из переписки аж с самим бывшим дизайнером игры и куски форума БГГ с представителями FFG. Я просто уверен, что не прохавав всю эту галиматью обычный человек, прочитав все это поверхностно, может прийти к диаметрально противоположным выводам на основании разных обзацев.

Тут как в луркоморье: ахтунг, взаимоисключающие параграфы!

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Я смотрю файл который тут лежит и подписан как "уточнения по эффектам карт Октябрь 2020"

В нем целая отдельная графа указана "МОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО ЭФФЕКТА
В которой, как по мне, основной посыл содержится в предложении "Требуется именно уплата стоимости отмены в полном объеме, а не
принципиальный факт согласия на уплату. "
Но в том же справочнике стоит дойти до карт хаоса - указано . "Если у противника нет
недеморализованных отрядов или они не могут стать
деморализованными (карта "не ведать страха"),
то не произойдет ничего." - карта "Ярость Кхорна"
Или же "Противник может выбрать деморализацию своих отрядов даже
если у него нет недеморализованных отрядов или они не могут
стать деморализованными ( карта "не ведать страха"). Такой выбор
не приведет к тому, что Хаос получит кубик" - карта "Хаос Объединенный"
Ниже в карте "Не ведать страха" указано
"Если эффект карты активирован, то вы не сможете уплатить цену эффектов с ключевыми
словами "деморализуйте свой отряд". Вы все еще вправе выбирать варианты, подразумевающие
деморализацию ваших отрядов, если такой выбор задается. В этом случае вы не сможете
деморализовать свой отряд, но это и не приведет к автоматическому выбору второго варианта" - но тогда получается что нет смысла не активировать это свойство на невозможность деморализации, ведь с таким толкованием, минусов у него нет - все так же можно говорить что ты деморализуешь отряд хотя на самом деле нет.

Это только те примеры что нашел, думаю можно найти еще, порывшись

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

никакого противоречия нет. В данном случае вы читаете не правила. Вы читаете примеры ключевых словесных конструкций, встречающихся на картах (вординги).

В картах встречается 3 принципиально разных словесных конструкта:
1. происходит событие А. Тут все просто. Происходит и происходит. Выполняете предписание карты настолько, насколько можете. Например, карта "бронекулак" - выполните шаг повреждений еще раз. Без всяких условий. Просто выполните.

2. Происходит ИЛИ событие А, ИЛИ событие Б. Тут сложнее. Владелец карты выбирает А ИЛИ Б. В момент выбора не требуется смотреть, возможно ли вообще выполнить какой-нибудь вариант. Владелец выбирает.Пытаетесь выполнить, как можете. Если сам вариант выполнить нельзя в виду каких-нибудь эффектов, то это пофигу. Вы СНАЧАЛА выбираете, потом пытаетесь выполнить. Невозможность выполнения варианта не приводит к автоматическому выбору второго варианта.

3. "Может избежать данного эффекта" - это перевод словесной конструкции unless. В картах, где в инглише есть такое слово, в русской версии написано "может избежать данного эффекта." Тут еще сложнее, чем во втором варианте. Вы объявляете противнику: Я выполню А, если только ты не сделаешь Б. (противник может избежать эффекта А, если выполнит эффект Б). Если противник согласился выполнить Б, но не смог, то происходит А (как раз тот случай, что эффект ДОЛЖЕН быть уплачен)

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Окей, и к какому тогда варианту относится карта Хаос Объединенный? Как по мне очевидно к 3 - противник не может выполнить условие и потому событие срабатывает.
НО нет, в толковании написано что, хотя противник и не смог деморализовать свой отряд, но и событие все равно не сработало. Цена не уплачена, а эффект есть.

wergg написал полгода назад: #

нет, ко второму. Использована конструкция "Если он не сделал (не выбрал)", а не слово unless. Потому в моем переводе эта карта переведена ИЛИ ИЛИ.

Вообще перевод карт FS - тема для портянок. Игра, по-русски говоря, не вычитана толком. Словесные конструкции пляшут. Формулировки не однотипные. Точно так же можно придраться к формулировке карты "Психокопье", там вординг обращается к словам "противник позволит". В моем понимании я могу позволить что угодно, даже если это невыполнимо. Это ведь не моя проблема, я то позволил, а ты теперь выполняй как можешь. Кому-то этот перевод не нравится.
Если у вас есть альтернативное мнение - велкам, создайте свой вариант перевода, я без дураков с радостью ознакомлюсь. В свое время я сильно переживал по этому поводу, потом отпустило. Игра как перевел и доволен. Если кому не нравится, то сделайте свое. У нас тут полиции правил нет

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

из-за того, что вы приняли вординги карт за правила и принципы игры вам и кажется, что что-то не сходится.

В частности хрестоматийный пример с картой не ведать страха и соблазны хаоса.

Карта соблазны хаоса относится к типу 2 (ИЛИ ИЛИ), хотя ранее ее играли как тип 3. Там написано, что протиник выбирает ОДНО ИЗ ДВУХ

ИЛИ он роняет одного своего юнита и получает за это кубик

ИЛИ хаос ставит культиста.

выбор противником делается вне зависимости от того, может ли этот выбор что-либо сделать. Если он выберет ронять своего юнита и получать кубик, а потом выяснится, что юниты эти упасть не могут по любой причине (уже все упали, карта не ведать страха на столе, юнитов вообще нет и в живых только бастион), то к к появлению культиста мы не вернемся. Выбор сделан. Культист остался в другом варианте. Работаем с тем, что выбрали. так вот пытаемся выполнить, что есть. Пытаемся ронять юнит, если смогли - получаем кубик, если не смогли по любой причине - кубика нет. Всё.

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Я перечитал карты еще раз и, как по мне, все это толкование очень сильно опирается на какие частные оговорки и слова, но не работает по сути и духу происходящего - типа того что по какой то причине после атаки через "орочьи корабли" отступить нельзя, но вот использовать эту карту для отступления в обороне можно, что ну чушь какая то, оно либо должно работать в обоих случаях либо не работать в обоих.

Давайте так - если эти толкования из справочника считаются общепринято верными, и именно по ним играют люди, потому что они уже обмусолены и даже как то там возможно подтверждены создателями - я просто приму на веру ваши слова что играться должно так, а не иначе.

wergg написал полгода назад: # скрыть ответы

все это толкование очень сильно опирается на какие частные оговорки и слова

Вы не поверите, но кроме как на слова там опираться и не на что. Нам вот отдали игру в там виде "as is" В английском варианте карт там тоже бардак. Форум на БГГ по английским вордингам не меньше нашего, а то и поболее. Люди там постоянно спрашивают как играть. Игра более не продается, поддержки нет, правды уже не дождемся и эрраты с пояснениями не будет. Потому и играть в нее в моем понимании нужно как можно ближе к написанному. Вот в карте написано так, так и играем. Все туманные места решены по принципу простой логики (механической/машинной логики, если угодно).
Вообще, коробка то с игрой ваша, играйте как хотите. Мой вариант карт просто есть. Я за него поясню, если надо. Никому его не навязываю и возводить его в ранг "общепринятого" не собираюсь.
кузня тролля вон делает игру с какими-то правилами и картами. У них теперь самый большая доля от всех игр в обращении. Вот он наверное и "общепринятый"

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну смотрите, люди же играют турниры как то, в ттсе тоже, я даже на ютубе какие то записи партий видел - и там не было споров по нескольку часов как та или иная карта играется, а значит есть какая то общепринятая "каноничная" трактовка.
Если это она и есть - то я абсолютно с этим окей, вопрос у меня был не столько по правилам, сколько по тому - она ли это или есть какая то другая, более "каноничная" и/или обновленная.

lorddeasd написал полгода назад: #

Есть правила из коробки. Там у игроков возникли разночтения по поводу "разрешение выбора невыполнимого".

Есть комментарии одного из авторов игры (некий Бейли), с его личным мнением, так как к тому моменту лицензию уже отозвали и официальная поддержка накрылась. Там Бейли говорил о "необходимости полной оплаты эффекта".

Есть более поздние комментарии того же Бейли. Там Бейли уже поменял мнение и пишет о возможности "разрешить выбрать невыполнимое".


В итоге есть адепты обеих вариаций. Полностью верной и однозначно трактуемой не существует.

На турнирах не спорят, так как по этим вопросам заранее определена позиция на турнир.
Ну и в сложившихся игровых ячейках, тоже давно все обговорено.

Yarik написал полгода назад: #

Не считаются и не общеприняты.
На турнире lure of chaos играется, как там на карте и написано. То есть не можешь положить юнит, то значит хаос получает культиста. Почему то с морем зеленых не возникает таких споров, и никому не приходит в голову потратить аквилу, которой нету, а тут пытаются высосать из пальца и придумать что-то.
В ТТСе просто договорились по каждой карте. Хотя и там ни одна из концепций не одержала победу.

2zoom написал полгода назад: #

Просто смотрите карты на английском. Многое станет понятным.

AlexArchanfel написал полгода назад: # скрыть ответы
Игра на уровне

Очень давно был наслышан об этой игре, а именно хвалебных отзывов. К этому моменты уже сыграл в большинство больших космических стратеги таких как Сумерки Империи, Empire Space 4X и Eclipse второй рассвет галактики. Очень захотел попробовать эту игру, чтобы закрыть вопрос и вычснить для себя лучших настольную космическую стратегию, но к сожалению игра никогда не выходила на русском языке, да и давно ее не производят так как компания которая выпускала игру лишилась лицензии на производство. В итоге встал выбор брать б/у Испания или Францию на барахолке за 20к или же взять ПНП версия на русском за ту же цену, но по качеству на голову выше чем оригинал, и конечно же выбор пал на русский язык и качество) Сыграл уже три партии разным составом 2-3-4 человек и очень радует что игра одинаково хорошо играется разными составами, у каждой расы а их 4 в базовой коробке("Эльдары" типо Эльфов, "Ультромарины" те кто сражается за Императора, "Хаос" Ультромарины которые подверглись влиянию Богов Хаоса и поехали кукухой и Орки) имеют свои уникальные умения, карты и стиль игры. Эльдары имеют сильный флот но слабые наземные войска, Орки просто чистый раш и снесения любых войск на своем пути, Ультромарины чиста игра от защиты и Хаос который массово спамит войска в сражениях распространяя безумие. Пока сыграл за 3 расы кроме Ультромаринов,у всех свои слабые и сильные стороны, ход состоит из жетонов приказа у каждого 8 приказов по 4 вида, в свой ход можно использовать ток 4 из них, игра не сложная, довольно легкие правила. На 2 игроков играется около 2 часов, на трех 3 часа и на троих 4-5 часов. игра очень быстро раскладывается в отличии от Эклипса, Сумерек и Космический империй, буквально 10 минут, по времени игры конечно же выигрывает у данных игр. Боевка выше всех похвал, если в этих играх все решает бросок кубика особенно в Сумерках, то в Запретных Звёздах важная часть боевки это боевые карты, каждое сражение даже когда участвует 2 солдата превращается в бойню, вы чувствуете что от вас что-то зависит, а не рандом где кто победил решает кубик))) Игра идет в течении 8 раундов, пока мы доходили до 5 раунда максимум, цель игры захватить цели, если играем двоем их 2, троем 3, вчетвером 4. Конечно же до первой партии я начал изучать лор Вахи 40.000, до этого ничего о вселенной не знал, мне очень понравился лор вселенной и как в игре он реализован + 100% к атмосфере. Сейчас ФС стоит на одном уровне с Эклипсом, игры разные, если хотите бойню то ФС, если какое то исследование и развитие то Эклипс, остальные игры стоят ниже) Сейчас думаю над покупкой дополнения где появляются 4 расы это Тау, Некроны, Имперские стражи и Тираниды) Игра заслуживает свою высокую оценку, странно что такую отличную игру перестали издавать(

hakuna_matata написал полгода назад: # скрыть ответы

перестали издавать не по коммерческим причинам, а прост ГВ забрали лицензию у ФФГ на свои вселенные и сами сейчас делают настолки. видимо, решили не плодить себе конкурентов, т.к. их основной продукт - бриллиант миниачурез

AlexArchanfel написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могли поделить лицензию, типо вы продолжаете выпускать ФС, а мы пилим свои игры)

Khelkafuin написал полгода назад: #

Ха, если бы только ФС. Из-за лишения ffg лицензии закрылась куча интереснейших линеек по вахе в настольных играх.

Undergiven написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажу по секрету... Есть один супер-умелец, который делает пнп с миниатюрками КРУЧЕ оригинала. У самого оригинал база + пнп доп.

nickbalaking написал полгода назад: # скрыть ответы

А как этого чудо-умельца разыскать не скажете?

Undergiven написал полгода назад: #

С удовольствием! У меня в профиле тессеры есть ссылка на мой ВК. Личные сообщения - туда лежит Ваш путь)

AlexArchanfel написал полгода назад: #

Кузня Тролля)

AlexArchanfel написал полгода назад: #

Вот у него и брал)

AlexArchanfel написал полгода назад: #

У него кстати сейчас вроде как последний тираж на базу будет, а потом будет пилить второй фанатский доп. с фракциями Инквизиция, Марс, Темные Эльдары и Адепта Сороритас

Khelkafuin написал полгода назад: # скрыть ответы

за конский ценник.

Kopleman написал полгода назад: #

ну так там и качество на уровне если верить фото и тем кто видел это.

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы

Варианты есть дешевле. Сделайте. У вас купят. Кто купил считают что цена оправдана качеством.

Siar написал полгода назад: #

Ну ценник действительно конский. Но дешевле видимо уже нигде не найти, увы.

Neytan написал полгода назад: # скрыть ответы

По моим наблюдениям Forbidden Stars на вторичке как раз вырос в цене после того как базу начал выпускать человек, у которого вы заказали игру. Он оценил ее в 20к, после чего владельцы оригинальных коробок добавили к цене, чтобы оригинал стоил похожих денег.

Zarathustra написал полгода назад: #

не. оригиналы французские или испанские стали по 16-17к где-то. и их стало много на барахолке.

BillyBong написал год назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Может ли деморализованный корабль предоставить путь для дружественных сухопутных отрядов?

popovks написал год назад: #

Может