Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Gemiileo![]() |
![]() |
|
![]() |
Ovechnost![]() |
![]() |
|
![]() |
FRZR![]() |
![]() |
|
RomanR![]() |
|||
![]() |
Hardbard![]() |
||
dic64![]() |
|||
![]() |
Sigizmund![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
George451
![]() |
б/у 11500 руб. 1 | |
GuNNeR
![]() |
новая 19900 руб. 1 | |
![]() |
DiceR0ller
![]() |
новая 13500 руб. 1 |
![]() |
Galbatorix
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
![]() |
Werther
![]() |
новая 300 руб. 1 |
deleted45878
![]() |
б/у 11500 руб. 1 | |
Legenda
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
N1tr0
![]() |
|
![]() |
Prostobarik
![]() |
|
![]() |
svysockih
![]() |
1 |
![]() |
Dice_Mind
![]() |
|
![]() |
kawaiidon
![]() |
10000 руб. |
![]() |
DeKozzi
![]() |
б.у. 10000 руб. |
![]() |
Jori69
![]() |
фанаты273
|
комплектация: - Правила игры; |
![]() |
![]() |
![]() |
354 |
геймплей |
8.89 |
глубина |
8.89 |
оригинальность |
8.40 |
реализация |
9.10 |
Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору.
Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.
Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.
Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.
Комментарии
Народ, подскажите, какая версия перевода правил и принципов игры самая актуальная на данный момент?
Хочу вернуться к FS, а у вас тут разные обсуждения и споры полгода длились на тему правильности правил. В общем, какой актуальный файл читать, чтобы вернуться к FS и играть максимально праильно.
Ладно, пойду сам попереписываюсь с каким-нибудь Бэйли, напишу свою версию правил с блэкджеком и Сестрами Битвы )
Добрый день. Начинаю серию обзоров фанатского дополнения. И первой на очереди фракция ТАУ.
https://tesera.ru/user/CheSteR/journal/1811319/
Добавил обзор фракции "Некроны"
Новый обзор. Имперская гвардия https://tesera.ru/user/CheSteR/journal/1819910/
Последний обзор. Тираниды добавлен https://tesera.ru/user/CheSteR/journal/1827893/
Совершенно случайно наткнулся в последних Уточнениях:
Фракционная способность космодесанта Хаоса: можно забрать деморализованный отряд культистов и разместить его в нормальном положении.
Я что-то пропустил? С каких пор деморализованные юниты могут быть размещены таким образом?
Ну и в догонку: Решение о розыгрыше или отказе от розыгрыша эффекта боевой карты принимается в момент её раскрытия в бою.
Какое правило помешает мне сыграть Armored Advance, кинуть кубик и после этого решить буду я использовать нижнее свойство или нет?
Я что-то пропустил? С каких пор деморализованные юниты могут быть размещены таким образом?
это ошибка. Нельзя перемещать. не знаю как это туда пробралось
Решение о розыгрыше или отказе от розыгрыша эффекта боевой карты принимается в момент её раскрытия в бою.
Это пассаж от Бейли. В разделе про show no fear валяется. Мы уже выяснили, что Бейли - это дядя сомнительный. Можно стереть. Данное уточнение было важно в концепции работы snf против loc в его объяснении.
Не зря меня ухо дважды не вписал в авторы. Самое время отречься от этого детища. Господь, тут уже ничего не исправишь, жги!
Желающие вносить правки и дискутировать - велкам. Можете создавать ФАК 2.0. Там за это powered by sith выступал ярче всех. Ду3маю, ему и вести нас всех дальше.
Так он вроде не писал про раскрытие карты, а просто про выбор до эффекта (в смысле выбор Марина, получит ли Хаос плюшку или нет).
А так, меня смутили только эти два момента, в остальном идеальные уточнения, со всем остальным согласен, в типографию и не возвращаться к вопросам по ФС больше НИ-КОГ-ДА.
Спасибо за труды!
ну в общем, надо исправить фракционную абилку хаоса на
Фракционная способность: Т.к. это размещение, а не перемещение, то целевая планета может не иметь легального пути до места изначального размещения культиста и даже может находиться за варп-штормом. Забрать и разместить таким образом можно только недеморализованный отряд.
и снести параграфы про выбор при раскрытии карты. Оставить только, что можно отказаться от всего эффекта (все слова в поле одного цвета) и нельзя отказаться от эффектов со словом must (должен) или отказаться от части эффекта. Этого будет достаточно вполне.
я правильно понял, что это упрощенные сумерки?)
Опасные слова ты молвишь) А если серьезно, это очень разные игры)
сейчас время нормальное в плане настолок, есть переводы! Очень хотелось по вахе собрать коллекцию, конквест и эту, но они быстро прикрылись) Кайф перезапуска галактики со всеми допами, властелин колец квест и сейчас еще вышел аниверсал эдишен еще одной игры по властелину)эх)
Внес исправления в ПДФку, добавил тебя ;)
)
Насчет способности хаоса, как бы странно это не звучало, может работать тот же принцип, что и способности космодесанта и метки Тзинча. То есть можно заменять деморализованный отряд недеморализованным.
Тогда и у эльдаров получится такая же способность.
» A routed unit can retreat; however, it cannot move or be placed in a different area by an order or card effect.
даже не начинай. Референс гайд, страница 11
Ок)
Прочитал в Интернете, что планируется переиздание игры. Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?
Проект называется Forbidden Stars Redux https://boardgamegeek.com/thread/2139220/forbidden-stars-redux. Я видел информацию что сеттинг уже выбрали, снова космос. Недавно была информация что Дэвид Турци будет разрабатывать бота с блок-схемами, по аналогии с играми GMT и его уже сделанным ботом в Europa Universalis: The Price of Power.
Большое спасибо!
Нас ждёт кикстартер. Надеюсь, тираниды, тау и некроны тоже будут включены. Хотя бы в отдельных платных дополнениях.
Не будет ни тау, ни некронов, ни каких-либо других фракций из Вархаммер 40к, потому что действие игры будет происходить в другой вселенной.
Ну, очевидно речь про их игромеханическую часть, а не шкурки. =ъ
Ни разу не очевидно. Ведь в Forbidden Stars нет ни тиранидов, ни тау, ни некронов
https://vk.com/wall-201193326_2
https://tesera.ru/user/CheSteR/journal/1811319/
Так это фанатский доп There is only war, который какие-то наши умельцы красивенького заПнПшилии продают как коробку Forgotten worlds. Штука интересная (по крайней мере лично мне), но, насколько мне известно, никакого отношения к официальному изданию и FFG не имеющая, а значит эти фракции вряд ли войдут в переиздание.
Да пофиг на переиздание, с этим допом которые наши запнпшили никаких переизданий не надо. А то что оно не имеет никакого отношения к ФФГ так это только +
осталось выяснить как эту поделку в английском варианте импортировать в Германию :)
Она там будет. Могу в личке рассказать.
О каком переиздании идет речь? я чего то не знаю? Игра закрыта насколько я знаю. Поэтому и фанатские дополнения начали издавать умельцы
Так ветка, в которой мы сейчас все это обсуждаем, собственно и посвящена слухам про переиздание. Продублирую ссылку: https://boardgamegeek.com/thread/2139220/forbidden-stars-redux
Это будет совершенно другая игра. Не FS. Не будет вахи, боевка будет изменена и ускорена. Автор не собирался клонировать FS а выпускает совершенно новую игру. В этой ветке это обсуждается
Начало ветки: прочитал в Интернете, что планируется переиздание игры.
Дальше по ветке: спрашивают, будут ли в этом переиздании\новой игре Тау и Тираниды; речь заходит о том, что сеттинг изменят, а упомянутых фракций нет и в оригинальной FS. Обсуждение переходит на фанатский доп.
Я не вижу тут ни обсуждений боевки, ни обсуждения намерений автора, лишь обсуждение того, что за переиздание (обращаю внимание, что именно этот термин употребил топикстартер) ждет FS. И да, я согласен, что скорее всего этот новый Redux будет довольно сильно отличаться от FS.
В этой ветке очень тяжело разбираться). Учитывая что новые игроки читают шапку и строчат ответ про сеттинг когда фракции уже сделаны, сеттинг давно выбран. Думаю до первого выхода официальных дневников разработки так и будет. Игра будет в ТТS для всех тестеров. Что не может не радовать.
то, что изменят боевку супер круто, очень бесит она в оригинале, особенно когда игроков 4 и воюешь не ты)
кому как. мне наоборот боевка в этой игре очень нравится и даже если не я сражаюсь интересно наблюдать за сражениями других. И прикидывать что бы я сделал.
Насколько я понял со слов Бейли, боёвка не сильно изменится, просто он попробует её ускорить.
Боевка в fs идеальна для двоих игроков. Для 3+игроков нужно что-то более лаконичное. Типа боевки из зв восстание или рунварс.
Я бы поменял бевки восстания (с допом) и фс местами, но исторически сложилось не так.
Новость конечно крутая!
Без ваха-сеттинга уже не то
С одной стороны - вне всяких сомнений. С другой - автор может создать что-то новое, оригинальное и классное.
Так же про Старкрафт говорили, когда его переделывали в Forbidden Stars)
Ну так не то же получилось))
Ну и чего... хоть я и обожаю ФС, но Старкрафт для меня всегда будет на ступень выше чем фс.
Floky ой ой... перешел я во вашей и ссылке и уже в 101-й раз убедился в том что особых вау эффектов ждать от игры не стоит. И хотя я НЕ фанат вахи - я вынужден признать что львиную долю хайпа и популярности ФС получил как раз благодаря сеттингу Вахи!
В указанной информации по ссылке как раз лишний раз подтверждается что прав на Ваху у авторов нет.Это уже отвратит многих потенциальных покупателей. И как следствие цены на барахолках на старый ФС не полезут вниз - поскольку новый ФС это уже по сути иная игра.
Поэтому я лучше вложу больше денег и сделаю себе дополнение к ФС и буду кайфовать.
Хотя если честно то Старкрафт мне нравиться ненмого больше, что впрочем не мешает чередовать его и фс.
Довольными от подобной новости остануться лишь те кому пофиг на ваху...
Судя по отзывам, проблема фанатских дополнений к ФС в том что нужно ждать когда сделают нормальный баланс. ФС хвалят не только за сеттинг, но и за геймдизайн, поэтому новость порадовала многих. Сейчас очень модно делать свою копию какой-нибудь хайповой вселенной для своей игры. Есть удачные клоны того же Fallout, как очень похожие на оригинал - Wasteland, так и заимствующие некоторые части вселенной - Waste Knights. Тот же Nemesis во многом копирует Aliens, но юридически не связан с этой вселенной. Поэтому все зависит от креативности разработчиков.
Будет ли система приказов нового ФС заимствована у предыдущей версии или будет сделан шаг назад.
Да стековая система остается. Боевка будет более быстрой. 6 фракций разработаны. Проект находится на стадии тестирования. Уже найден издатель. Официальных дневников разработки нет. Идет набор тестировщиков из числа добровольцев.
Можно ссылку на отзывы про плохой баланс у дополнения Стивена Мастерса? Я уже не первый раз читаю, что находятся такие отзывы. Причем люди еще не играли в дополнение нормально, но отзывы строчат. Почитайте отзывы в группе играем в настолки в вк от людей кто реально играл в дополнение, а не просто пишет отзывы потому что посмотрел на карточки. Потом пройдите на бгг и почитайте там отзывы в соответствующей ветке за конец предыдущего года. А лучше сами скачайте материалы, сделайте ПНП сыграйте раз 10 а потом оставляйте реальные отзывы.
CheSteR, согласен с вами. Есть много игроков которые как вы и сказали - строчат плохие отзывы даже не играя в допы...
Я лично играл в не самую отбаланшенную версию но тем не менее явных проблем не выявил, хотя играл я не так много...
Но в ИВН вконтакте люди играют и пишут отзывы, это да, там мудрить думаю не станут и доверять можно.
Именно так. цель выпуска допа собрать максимально правдивые отзывы от всех игроков. Если кому то не нравится баланс то нужна конкретика я сыграл 20 раз и вот явный косяк не знаю как играть вот этим. но никак не "я где то прочитал что баланс фу" или "фу два куба базовая карта имбаланс". Автор готовил 3 года этот доп. Последние полгода только тестировали и тестировали. Проект будет в поддержке и если что то будет изменено все карты будут разосланы игрокам. Но как мне кажется изменений не будет.
Floky, опоздали вы с этим заявлением...
Да, проблема баланса допов у ФС была, да что там - в самой базе были проблемы.
Но!так было раньше. Теперь же они исправлены.
Что касается допов то последняя редакция Forgotten World уже продается неплохо. Мастера что её делают постарались на славу. Уже в продаже английская версия. Скоро будет готова и русская - вероятно разлетелась бы как горячие пирожки если бы не ценник. Хотя фанатов он не остановит.
Но к чему я это? Если бы в этом допе были серьёзные прорехи в балансе то он бы не был бы так популярен.
Лично я играю в предыдущую редакцию допа и пока явного дисбаланса не встречал, а тут то более свежая версия.
А вот и реальные отзывы. Да. Доп готовился полгода. Это учитывая что у автора игры уже была рабочая версия и ее нужно было только протестить. Месяц тестов где играли в TTS почти каждый день. Тесты шли параллельно у нас, в Германии была инициативная группа, и в америке. Был общий файл с изменениями. Автор категорически не принимал многие предложения и отрицал их надобность. И только после того как все пришли к мысли что в это можно играть доп начали готовить к выпуску.
Нашел самый последний перевод 2020 года, сверстал карты для типографии.
https://drive.google.com/drive/folders/1kYaOvuzLAXnVa3t6P-s6sL7E4Y_0A1iq?usp=sharing
Правила + Справочник + Уточнения. Планшеты. Карты сверстаны и разбиты на Боевые, Приказы и События.
я в уточненния карт правки внес, новую версию поставь за декабрь пожалуйста)
Спасибо большое, поправил
Исправьте пожалуйста эти надмозговые "Отметки" на "Метки". Это прям первое что бросается в глаза, с самой первой версии перевода, как так можно перевести слово Mark of... как "ОТМЕТКА". Ну переводчики, чтоб их хаос сожрал... (претензия не к вам, а к автору "оригинального перевода")
https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%A5%D0%B0%D0%BE%D1%81%D0%B0
я во вселенной вахи вообще не разбираюсь. Переправлял только тексты абилок. И две карты с писец странными названиями: дночерпатель и "как мы сюда попадем?". Что первое, что второе у меня вызывало массу вопросов.
На тему метка или отметка я даже не запаривался. С точки зрения смысла это близкие понятия, если не идентичные. Т.е. разница в написании может быть обусловлена только устоявшейся формой написания, типа как "печень трески" вместо "печёнки трески".
Если кто-то подскажет как именно исторически сложилось - то велкам. Википедия, правда, так себе источник. Может кто оф кодексами владеет?