Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
MUFASA![]() |
![]() |
|
![]() |
Talgat![]() |
||
![]() |
mgrigoryev![]() |
||
![]() |
Anton_Izvekov![]() |
||
![]() |
hakuna_matata![]() |
||
Lionheart![]() |
|||
![]() |
cheezit![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
inimeg
![]() |
новая 20000 руб. 1 |
![]() |
almazfarkh
![]() |
б/у 17500 руб. 1 |
kirieleison
![]() |
новая 16000 руб. 1 | |
Ginze
![]() |
новая 20000 руб. 1 | |
![]() |
Artishok
![]() |
новая 1 |
![]() |
Vuk
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
![]() |
Cho
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Zerg
![]() |
новую |
Slaanesh
![]() |
||
![]() |
walt_er
![]() |
|
![]() |
Mihasus
![]() |
б.у. 5000 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
emik
![]() |
||
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Portret![]() |
|
![]() |
fack_007![]() |
|
![]() |
dedfedot![]() |
![]() |
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
AbaddonTempest![]() |
||
![]() |
kiomi![]() |
|
![]() |
BAD_raven![]() |
![]() |
фанаты319
|
комплектация: - Правила игры; |
![]() |
![]() |
![]() |
419 |
геймплей |
8.86 |
глубина |
8.85 |
оригинальность |
8.43 |
реализация |
9.05 |
Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору.
Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.
Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.
Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.
Комментарии
Подскажите тактику игры за некронов с учетом сверхмалого количества юнитов у них!
Они неплохо перебрасывают войска по игровому полю, за счет доминации и к монолитам.
Кто-нибудь пробовал фс вшестером? Как играется?
Что-нибудь слышно про редизайн в какой-нибудь другой вселенной? Он вообще выдет, а то слухи уже давно ходят.
вшестером - это только с неофициальным допом возможно. Я хз, конечно, но и вчетвером уже хаоса достаточно много. Блоки приказов будут постоянно. Стратегия сменится очень локальными планами. ИМХО вшестером лучше в игру престолов или старкрафт поиграть
Да это и с допом невозможно - тайлы-то где брать? В нем всего 4 тайла (по одному на каждую новую фракцию) - то есть хватит всего на пятого игрока, и то крайне сомнительная идея использовать фракционные тайлы как дополнительные - перекос в балансе будет.
Играть вшестером можно только с использованием двух баз (И допа, если не хочется дублирующихся фракций), и по-моему, идея крайне сомнительная: о хоть каком-то балансе можно сразу забыть, а покидать кубы ради максимального хаоса и столпотворения... ну можно, только зачем, проще уж взять что-то предназначенное для этого режима.
Она и на 4х играется достаточно долго, а уж на 6х даунтайм будет такой, что можно просто по переписке играть - скорость будет +/- та же.
Опять же, уже написали на 6х есть другие варианты на подраться и помногоходовничать.
Если юнит становится деморализованным, изменяются ли его показатели здоровья?
По деморализованному юниту одно попадание?
Или его здоровье остается прежним и нужно запомнить сколько урона впитал в себя юнит?
В игре нет маркеров урона, но и в правилах нет указания что если юнит деморализован то по нему одно попадание?
Урон на юнитах не накапливается. Юнит нужно убить за одно распределение урона. Частично нанесенный урон "пропадает" в конце раунда боя .
Можете подсказать слабые стороны космодисант хаоса , как против него действовать при игре в 4 , очень уж хорошие карты и мощно движется , особенно ближе к концу игры .
Вообще игра про цели и чтобы их собрать нужное количество, если затачиваться под борьбу против конкретного соперника это путь в никуда. Можно проиграть игру просто на этапе построения поля например)
по моему опыту хаос сдувается ближе к концу игры. На старте есть очень мобильные культисты, прыгающие на приказ доминирования. Темная вера телепортирует культистов. Отличные космодесантники. В конце фракционная абилка толком не работает тк нет свободных планет. Хелбруты и титаны у хаоса средненькие (с учетом карт). Из финтов ушами только прыжок через варп.
Ультрамарины контрят хаос картой "не ведать страха"
Орки контрят хаос мясом и уроном, главное до подсчета морали не доводить.
Эльдар потеют. Но у них флот рулит, надо по максимуму заблокировать космос и перемещение. В лоб им трудно.
Сложно дать конкретный совет. Фишка хаоса в скорости захвата карты. При позиционной войне в лейте они ничем не выделяются. Еще у хаоса довольно много карт, завязанных на кубики с моралью. Карты на переброс кубиков - фишка орков. Ну и надигровую дипломатию некто не отменял. Если доказать всем, что хаос сейчас победит, то втроем разобрать одного вообще несложно.
Кстати такой случай был, но не в конце а в начале игры - просто на втором ходу все скинулись по пиздюлине хаосу (так надо было по целям) - и он всю оставшуюся игру сидел покалеченный.
Кстати
У меня касаемо эльдар вопрос - я вот смотрю ими в лоб пробиваться очень тяжело, а защищаться так вообще почти нереально, любая фракция переезжает их.
Получается что в лейте ими супер тяжело - чужие цели не защитить, свои не взять. А выигрывать то как?)
Есть ли у них что то что в лейте их спасает, или просто надежда что кто то оставит какие то планеты не прикрытыми?
> в лоб пробиваться очень тяжело, а защищаться так вообще почти нереально, любая фракция переезжает их.
Не не. Эльдар в защите хорошо себя чувствуют. У них есть призрачные стражи с 4 хп и хорошими защитными абилками. Самих стражей правда всего 3 штуки. Так что телепорты вам в помощь.
Сила Эльдар во внезапных перемещениях.
1. Волновой змей дает возможность подвигаться 2 раза одним войском. Напасть в 1 мир, нагадить и убежать в другой мир. Примерно тот же функционал у карты "бей и беги"
2. карты событий дают возможность удивить соперника. Самое жесткое событие - это перемещение приказа в стеке. В игре преимущество нападающего у того, чей приказ верхний в стеке. Если твой приказ сверху, то противник не может подготовиться к нападению. "Предвидение" дает сбежать из ненужного боя.
ещё добавлю:
1) на этапе выстраивания карты стараться ставить тайлы так, чтобы планеты не соседствовали(в ключевых местах). Остальным нужно будет корабли подганять(а в космосе эльдар доминирует).
2) пользоваться орбиталкой. Пожалуй, единственная фракция, которая пользуется ей регулярно во время партий. Есть спец улучшение полезное, которое даёт стрельнуть после проведённой битвы. Хорошая тема - ломать цепочки передвижений, где часто стоят одиночные юниты для соединения планет. С учётом 1 пункта очень эффективно и геморно для оппонентов. Также благодаря точечному выстрелу(улучшение 0 уровня)и 3 кубикам у мелких кораблей, орбиталки часто получаются очень результативными.
3) Пожалуй, у эльдаров сильнейшая колода событий. Помимо упомянутого перекладывания приказа, отмечу ещё мощное отступление и появление корабля в любом месте(не вражеском).
в общем, за эльдаров хитрить надо)
Сам очень люблю играть за эту фракцию
Пара вопросов по карте:
1. Если враг атакует, первым разыгрывает свою карту и получает жетоны, могу ли я открыв вирдбойза вторым так же взять жетоны по второму свойству? Понятие "каждый раз во время всего этого боя" как то учитывает прошлые действия врага до активации карты?
2. Проверка на наличие недеморализованного бойза/натиск происходит каждый раунд перед активацией, или только разово при ее разыгрывании?
1. на прошлое не действует. он УЖЕ их получил.
2. я бы сказал разово при розыгрыше и свойство работает до конца боя просто