-AdRiver-
1. Beetdatfin 10
2. Michael 10
3. SCS 10
4. Summoning666 10
5. darki 10

Forbidden Stars редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Forbidden Stars  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.83261 -

геймплей

8.90

глубина

8.86

оригинальность

8.36

реализация

9.20

Описание

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 


Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
CheSteR написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Игра ТАУ

Добрый день, есть кто нибудь кто уже поиграл ТАУ? У меня после пары игр возникли вопросы. Напишите в личку.

Chindzher написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Что означает ТАУ?

AlonZo написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Одна из сторон мира Вархаммер 40 000. Роботы. Чем-то напоминают протоссов из сам-знаешь-откуда.

knaff написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Тау не роботы, это гуманоиды.

AlonZo написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо, что подправил. Имел в виду, что самые роботизированные из всех остальных и внешне на них похожи.

Sadfeuer написал 13 дней назад: #

Некроны ехидно перекатываются во сне, в своих стазис-гробницах.

Chindzher написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Значит это самодельная фракция для FS? А я вот за 18 партий только за две расы нормально поиграл. Учитывая что на эти 18 партий ушло 2 года, думаю, новые расы мне не скоро понадобятся))

CheSteR написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Она фановская, но ее разработчики форбидден старс одобрили. На BGG есть обсуждения на эти темы. Мы играем и не сказал бы что есть большой дисбаланс. В принципе как и на BGG пишут что баланс всех устраивает. А играть или не играть - дело ваше) Мне захотелось разнообразия я перевел распечатал заказал фигурки и играю.

Deathlock написал 13 дней назад: # скрыть ответы

"заказал фигурки" - можно с этого места подробнее? :) заказывали печать на 3Д-принтере, или готовые фигурки где-то?

CheSteR написал 13 дней назад: #

Готовые со старкрафта человек распродавал по частям. Я посчитал 3д печать дороговато выходит и качество хромает. А тут хотя бы качественные миньки и похожи по сеттингу.

eoldark88 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь: где заказали,дорого ли вышло?

CheSteR написал 13 дней назад: #

https://boardgamegeek.com/video/209665/forbidden-stars/forbidden-starstau-nids-ig-necrons

Вот человек сделал..а качество так себе

Mae написал 4 дня назад: #

Есть возможность ссылку на перевод?

Petsar написал 13 дней назад: #

протоссы -- это эльдары, один в один

CheSteR написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Народ маленький вопрос. Способность доминации эльдаров, космодесанта и хаоса на поваленные юниты распространяется?

Velial написал 12 дней назад: #

У космодесанта способность точно работает, находили где то в факе. причем деморализованный юнит заменяется на нормального.

AlexShepelev написал 12 дней назад: # скрыть ответы

да, нигде не оговаривается обратное

Velial написал 12 дней назад: # скрыть ответы

эльдары и хаос, я так понимаю способность не работает
вот из справочника
деморализованные отряды могут отступать, но они не могут передвигаться или быть перемещены в другую область приказом или эффектами карт

Chindzher написал 12 дней назад: #

Большое спасибо. У нас недавно тоже были споры по этому поводу. Нужно не забыть об этом нюансе сделать пометку)

CheSteR написал 10 дней назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/2148377/webway-portal-routed-units

wergg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

ну вообще странно. Уцепились за фразу, что деморализованные юниты не могут передвигаться, кроме как отступать. По идее они не передвигаются (по приказу), а их передвигают свойством. Сам автор говорит в комментах, что такой ответ у него исключительно из-за этой фразы в разделе про передвижение юнитов по приказу. Т.е. сам то он в эту сторону не думал при составлении правил.

Ультрамаринам ведь меняют упавших на неупавших. Хаоситы в бою могут менять упавших культистов на космодесантников (да чо там, фишки подкрепления меняют на фигурки!). а тут кукиш.
В общем и целом в правилах этот момент вообще не рассмотрен и в факе его нет. Если бы я натолкнулся на такую ситуацию - сыграл бы, что можно двигать

CheSteR написал 9 дней назад: #

Абилка марина работает однозначно. А перемещать я считаю, что нельзя.

Chindzher написал 9 дней назад: # скрыть ответы

"A routed unit can retreat; However, it cannot move or be placed in a diferent area by an ORDER or card effect" (стр 11 в справочнике). Не запутывайте пожалуйста. Четко написано, что нельзя перемещать деморализованных юнитов при помощи приказа (order) или при помощи свойства карт.

wergg написал 9 дней назад: # скрыть ответы

да я не против. Я про ОТВЕТ АВТОРА В ВЕТКЕ БГГ. Спрашивают, почему у этих абилка на упавших прокает, а у этих нет? Он отвечает, что так сделано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для однообразности понимания принципов перемещения.
Хотя если бы сделали единообразие в принципах работы абилок тоже бы ничего криминального не произошло.
а так получилось, что перемещение везде и всегда работает одинаково, а абилки рас все подчиняются разным законам:
1. ультрамаринымарины могут менять упавших, на неупавших и игнорируют коммандный уровень
2. орки покупают согласно командному уровню
3. хаос перемещает только неупавших
4. эльдары тоже перемещают неупавших

т.е. в этом разделе все из исключений состоит. Но перемещения зато без исключений

Chindzher написал 9 дней назад: #

Да, в игре целая куча исключений находится) Надеюсь, автор, при создании новой игры учтет всё это и упростит.

wergg написал 10 дней назад: # скрыть ответы

игра просто отличная. Но на четвертом часу пацаны стали уставать (((

Есть ли вариант игры покороче? типа до двух целей втроем? Кто как вообще с этим борется? Или как ультрамарины - превозмогаете?

Chindzher написал 10 дней назад: #

Когда все игроки знают как играть, партии быстрее заканчиваются. У нас последняя партия на 4-х закончилась в 7-м раунде, после трех часов игры.

CheSteR написал 9 дней назад: #

В среднем 3- 3.5 часа занимает игра. Мы собираемся в 4-5 в половину девятого заканчиваем...еще и думаем сидим по полчаса)) это если к 8 ходу заканчивать. Бывает что раньше, но обычно чтобы не дать выиграть одному игроку происходит сплочение армий и игра затягивается. Играем пока что только на троих.

imurseev написал месяц назад: # скрыть ответы

Автор договорился о переиздании игры, и, вероятно, в сеттинге исторического варгейма: https://youtu.be/mWIAnxsXNWw?t=113

slayerkiss написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну это все равно что безалкогольная водка. Любим-то как раз за ваху, несмотря на отличную механику.

DarkOutX написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть не фанату вахи в ней ловить нечего?)

slayerkiss написал месяц назад: # скрыть ответы

Очень даже есть, но как по мне механика очень сочетается именно с сеттингом вархаммера и который её дополняет, украшает и делает законченным продуктом.

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добавлю там тематика очень чувствуется, в картах боевики просто огонь. Названия в геймплей и тематику попадают очень сильно. Я бы сказал что там прям не хочешь но начинаешь отыгрывать рассы). Чего только дроп подс стоит.

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И где же бесконечные волны Waaagh?
Хорошо, что Тиранидов не выпустили, было б ещё смешнее

Desert_witch написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да.
Да.
Конечно. =_=

Как ты с таким подходом в Imperial Settlers играл, если ты вообще везде и ко всему докапываешься со стороны сеттинга, и не принимаешь простейшие игровые условности/требования рынка, чтобы игра продалась больше чем 3.5 фанатам-инвалидам?

Slim_Slam_Snaga написал полмесяца назад: #

Патамушта там кочевники это кочевники, а не горстка оверпауэр бойцов

KittenLS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да играя против зелёных кажется что у них юниты никогда не заканчиваются))) достигается это конечно здоровьем не количеством но чувство бесконечности то же

Im_Spy написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Там же еще, если мне не изменяет память (бывает у нее такое), у зеленых есть свойство, что они юнитов 1го уровня могут без фэктори производить. По бэку у них при смерти насильственной вырабатываются кожей споры.

Chindzher написал 10 дней назад: #

Они могут производить юнитов без фабрик при помощи доминирования, причем доступный уровень юнитов определяется уровнем командования (кол-во городов). То есть, не только 1-го уровня, но только 1 за приказ на планету где уже есть юнит.

alexmosk написал месяц назад: #

Здорово, но сеттинг как-то восторга особого не вызывает. Лучше уж стимпанковую тематику рассмотреть.

Chindzher написал месяц назад: # скрыть ответы

Потрясающе. Теперь буду ждать выхода игры и думать, стоит ли новой игрой заменить Forbidden Stars или нет.

Jack_V написал месяц назад: # скрыть ответы

Ставлю на то, что не заменит.

Chindzher написал месяц назад: #

Ставка принята :) Мне очень нравится FS за игровой процесс и оформление. И все будет зависеть от того, насколько игровой процесс станет интереснее. Если он будет таким же, менять не буду.

Brahman написал месяц назад: #

Илья, ты где-то прочитал про исторический сеттинг?
Полазил по ветке, насколько хватило моего английского. Ничего про это не нашел (или просто не захотел увидеть:D )
Да и сам автор изначально склонялся больше к фантастике

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

1.Сколько в игре сторон и насколько они отличаются по тактике? Флоты такие же идентичные, как в "Сумерках Империи" или совсем разный состав кораблей?
2.Поле генерируется или фиксированное?
3.В игре, кроме боев и производства ВПК, есть торговля или дипломатия?

Спасибо!

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. 4 стороны, сильно отличаются. Флоты и юниты разные
2. Генерируется
3. Нет

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. 4 стороны. Разные. У каждого своя стратегия.
Юниты сами по себе не очень сильно отличаются, но очень сильно отличются абилки на боевых картах, которые привязаны к юнитам. В итоге - за каждую сторону совсем разные стратегии игры.
2. Генерируемое поле. И раскладка - очень важная часть игрового процесса.
3. В игре есть кроме боев развитие, прокачка, застройка. Торговли нет. Дипломатии навязанной игрой нет, но всегда можно договориться на словах.

Одна из лучших игр, что я когда либо играл.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Благодарю!

А какие другие лучшие?

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для меня лично первое место разделяют: Восходящее солнце, Киклады и Forbidden stars.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тебя слушаешь и руки так и тянутся купить :)
"Восходящее Солнце" я взял, но пока не играл и думаю сразу дополнения к ней купить. Выбирал между "Кикладами", "Кеметом" и "Владыками Эллады" и выбрал египтян. Потом мне девушка подарила новогреков. Теперь всё будет идти к тому, что старогреки у меня появятся в коллекции тоже :)
Про "Запрещенные Звезды" в коллекции подумаю тоже. И так затоварился в прошлом году, а по факту не играю.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У нас еще не было тех, кому Forbidden stars не понравился ) Тоже накупил кучу игр, но игры у нас проходят регулярно )

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Знаю таких :D

Не абсолютизируйте. Хорошая игра со своими недостатками

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какие у игры есть объективные недостатки? )

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Из объективных - ООП :D

Субъектива можно найти больше)))

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сорри, я как Джон Сноу, что такое ООП?

Субъективные на то и субъективные, их не рассматриваем.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Out of print

Mae написал 2 месяца назад: #

Если это единственный минус игры, то я очень рад.
Да и не минус игры это. Так как к геймплею не имеет отношения. Это минус FFG )

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Out of print

Отзывы и мнения это всегда субъектив. То, что игра имеет высокий бал также не означает её высокие качества.

Я со спокойной душой отдал FS и раз в год достаю СК. Мне он нравится больше, Мише Лойко больше нравится как раз FS, есть те, кому обе игры или нравятся или не нравятся в равной степени.

Хотелось бы новой реинкарнации? Например, в антураже ТИ? Да, но именно варианта СК, гоняться по карте за целями, городить огороды в космосе и ролять кубы по морали за орков мне категорически не понра.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

СК - СтарКрафт?

Journeyman написал 2 месяца назад: #

Да

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хороший продуманный движок означает высокое качество игры. Тут у FS все ок. Многие жалуются на дисбаланс армий, но потом всегда оказывается, что они просто не знают как выигрывать какой-то конкретной армией. Пока не видел объективных фактов о том, что у FS движок поломан. Единственное, с чем можно согласиться, так это то, что игра слегка суховата (а по сравнению с Rising Sun - нет). И не слегка привычные правила передвижения. Но это вовсе не означает, что механика игры плохая.
Ни одна субъективная же оценка не может говорить о том, что движок у игры плохой. Не нравятся шахматы, играй в покер. не нравится покер, играй в домино.
А раз нет у игры объективных проблем в механике, то и нет причин не называть ее шедевром. Сеттинг - это все субъективщина. Для меня, нарпимер, классические шахматы скучны. Но я понимаю, что это плохой игру не делает, и называть ее плохой из-за этого не буду.
Лично для меня сеттинг осоого значения не имеет. Здесь он вписывается в геймплей. Зерги или вархаммер - мне все равно. Главное, что б не было проблем в математике движка. Пока сбоев и проблем в геймплее не видел, значит движок супер. Плюс отличное визуальное воплощение. Мне этого хватает, чтобы оценить игру на 10 из 10. Если же кому-то просто хочется играть во что-то другое, то это никак не делает игру плохой.

Я, например, не играю в Кемет, потому что мне не нравится как он реализован визуально. Графический дизайн слабоват. Просто не нравится и все. Но это не значит, что игра плохая, с движком у игры там все ок.

Не люблю свое личное "не вставило" выдавать за объективное "плохо работает".

У FS объективных минусов я пока не встретил. Играл в нее давно, просветите, если вдруг вскрылись явные сбои в механике.
Но если их пока нет, то игру можно смело называть отличной, где идеально сочетаются бои, захват территорий, застройка и развитие наций с относительно небольшим временем партии.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У Монополии нет дырок в геймплее и балансе, ставим 10, а хейтеров на костёр?

Jack_V написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ээээм..
У монополии вообще баланса нет, игрок может только прикинуть и вовремя купить попавшийся сектор - игра по сути своей азартная, как пиратские кости к примеру.
Что за странное сравнение?

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А как же контроль доступной недвижимости и все прочее?
Вы играли, кстати?

Jack_V написал 2 месяца назад: #

В монополию?
Само собой, и в последний раз не так давно, в вариант с терминалом.
Для посиделок с родными и детьми самое то, кинь-двинь - тоже жанр и монополия в нем на заслуженном месте.

Mae написал 2 месяца назад: #

У нас ребята считают, что в Монополии настоящая игра начинается тогда, когда все здания на карте раскуплены. Сделки, договоренности, правильные покупки и продажи... )

Mae написал 2 месяца назад: #

Так и вижу описание товара в интернет-магазине игр:

- В игре не хватает деталей а выигрывает не тот, кто лучше играет, а тот, кто первым сядет на корточки или ляжет, мы не разобрались. Но - игра про Гарри Поттера! Это 10 из 10, явный хит!

- А вот эта игра с продуманной механикой, где выигрывает тот, кто лучше думает. Победитель не известен до самого конца, но выигрыает самый сообразительный. Многие подтвердили идеальный балланс игры. Игра придумана известным математиком и, не смотря на простые правила, в ней не просто выявить победную стратегию. К сожалению, в игре нет фигурок зергов и покемонов, потому мы сомневаемся, что кто-то ее купит. Выставили на продажу просто так, вдруг кто по акции заберет.

Разумеется, если механика в игре отличная, у нее хороший баланс, нет дырок в геймплее, то это 10 из 10. Не смотря на сеттинг.
А если игру хейтят те, кто в механике не разбирается... Ну, лично мне не интересно мнение тех, кто в механике игры не разбирается )

Imago написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Аналогично, не понял FS и восхищения от нее. Оставил старик, FS продал и не жалею.
FS менее тематична на мой вкус в отличии от SС и мелче.

CheSteR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Изначально ставил ей 7 из 10. сейчас после 20+ партий однозначно 10 из 10

Imago написал 2 месяца назад: #

Я не хейта ради, просто тем кто не знаком с игрой, рекомендую сначала попробовать игру перед покупкой.

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

СК слишком перегруженный бесполезными нюансами. Это первая настолка правила которой меня злят. Я просто не могу держать эту кашу их механих в голове.
Варгеймы на 60 страниц и то проще запомнить.

Самое плохое в СК - это убогая игра 1 на 1. Фактически все решается за 2-3 хода без шансов на контратаку. На 4 игра хороша - спору нет.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

Ну хз, я с ними разбирался в году эдак 2008 и таки смог. Тем паче, что если играл в компьютерный, то вообще все понятно.

Единственный минус - завезли ненужных юнитов, обусловленных франшизой.

Оттого и ждал ФС с удвоенной силой, ожидая косметических изменений и баланса

Imago написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Играю в FS, херак, на пустой планете юнит, да блин откуда он там???

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

От сырости завелся. Как плесень.

Imago написал 2 месяца назад: #

На фиг плесень

Skivbard написал 14 дней назад: #

Из объективного - высокий порог вхождения и требования к знанию колод соперников. Разница в скилле между человеком, проведшим 2 партии и только севшим за игру - очень серьезная. У меня как раз один очень опытный настольщик из-за этого плевался