Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
2zoom
![]() |
б/у 36000 руб. 1 |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 23000 руб. 1 |
Altor
![]() |
б/у 17500 руб. 1 | |
Reax
![]() |
б/у 22500 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
б/у 41000 руб. 1 |
![]() |
Cho
![]() |
новая 1400 руб. 1 |
![]() |
inimeg
![]() |
новая 20000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Mihasus
![]() |
б.у. 5000 руб. |
Al27
![]() |
12000 руб. | |
![]() |
Leksy
![]() |
|
![]() |
dieselspb
![]() |
новую |
![]() |
Merete
![]() |
20000 руб. 1 |
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
exzo777
![]() |
б.у. |
фанаты352
|
комплектация: - Правила игры; |
![]() |
![]() |
![]() |
463 |
геймплей |
8.84 |
глубина |
8.83 |
оригинальность |
8.42 |
реализация |
9.00 |
Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору.
Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.
Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.
Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.
Комментарии
Подскажите по карте Монт'ка " Выберите 1 отряд противника. В этом раунде боя противник должен распределить ВЕСЬ полученный им урон ТОЛЬКО в этот отряд." - я правильно понял, что весь лишний урон сгорает, а не распределяется на другие отряды врага?
Подскажите пожалуйста, после движения в другую систему корабли разместились в двух пустотах около враждебных планет. Могу я нанести два орбитальных удара, один по одной планете, второй по другой за один приказ?
Нет, можешь только кораблями из одной пустоты атаковать 1 соседний мир(не по диагонали).
спасибо
Здравствуйте. Знатоки подскажите. Два моих юнита находятся в системе 1, на планете А. С помощью приказа я перехожу двумя юнитами в смежную систему 2 на нейтральную планету В, потом одним юнитом на нейтральную планету С, в этой же системе. Легитимен такой ход?
1) как только они попали на нейтральный мир то дальше не могут двигаться
2) Все доступные перемещения определяются на начало перемещения _сухопутных войск_, нет никаких "сначала и потом", все перемещения как бы считаются мгновенными и заканчиваются одновременно в конце фазы перемещения. Так что подвигать одним приказом часть войск на нейтральную мир и сказать что он уже свой, и этим же приказом подвигать через вновь прибывшего не прокатит.
Точно также работает и в обратную сторону, если на начало подфазы движения сухопутных войск этот мир вам принадлежит, то даже если уберете из него свои войска то до конца всего перемещения он будет считаться вашим
Спасибо, вам за столь развёрнутый ответ.
Ещё будте добры, хочу уточнить. Мои два коробочкой из одного мира и одной пустоты могут направиться в другой соседний мир в разные пустоты и наоборот. Спасибо.
Корабля.*
корабли не могут быть в мирах, миры(они же планеты) только для наземных войск и построек.
Все юниты должны закончить свое перемещение в системе(тайле поля) где лежит жетон приказа. Двигаться они могут из той же системы где приказ и ОДНОЙ соседней. Нельзя войска привести из двух других систем. Закончить свое перемещение они могут в любом количестве пустот и миров в этой системе (т.е. можно подвигать их внутри системы и из другой раскидать по разным мирам и пустотам). Но конфликтную ситуацию можно создать максимум одну(нельзя одним жетоном приказа подвигаться так чтобы было два боя)
Рекомендую посмотреть видеоправила какие, и почитать справочник
Спасибо, конечно же из системы, описался.
Уточните пожалуйста, два из одной пустоты передвигаются в две разные пустоты по одному кораблю.
можно
И наоборот тоже можно значит?
можно. Но переместить корабли и наземные юниты можно только из ОДНОЙ соседней системы в целевую + из самой целевой в целевую. А как их там расставить -- на ваше усмотрение, главное не больше одного боя спровоцировать. Ну и путь для наземных должен быть. + Не забыть уничтожить тех кто привысит лимит пустоты/мира
Спасибо
+ подвигать можно максимум 5 кораблей и 5 наземных
не подвигать - а привести в бой.
подвигать сколько угодно
перечитал, оказалось вообще привезти до 5 отрядов в мир а не в бой)
NitrogenW
на все правильно ответил
Других можешь не слушать
Если двигать юниты по очереди - вполне можно: сначала первый захватывает планету B, она становится дружественной, а затем второй через него - на планету C. Главное, чтобы на планете B не было врага - иначе бой.
В английских правилах на 11 странице есть пример передвижения - там еще и корабль сначала подгоняют для создания пути к первой планете.
Никаких "поочереди" нет, все передвижения сразу происходят. Внимательно прочитайте страницу правил на которую ссылаетесь. Там 1 скаут с корабля прыгает, а другой с соседнего дружественного мира.
Выше человек дал полный и верный ответ.
Путаете новичков. Нет такого примера на 11 стр.
"Ground units on a world adjacent to the destination world always have a legal movement path." - все наземные отряды ходят одновременно. Передвинуть можно сколько хочешь отрядов, соблюдая правила "пути". В конце движения в каждой области (мире или пустоте) может быть до пяти отрядов. В одной области с противником происходит бой. В конце исполнения приказа, после боя (если он был), уничтожаются все отряды, превышающие уровень вместимости (3 для пустот, Черепа для миров).
Цитата про одновременное передвижение и определение "пути" всех наземных отрядов до начала движения: "During an Advance Order, all ground units move
simultaneously. This means that all legal paths are determined before moving any ground units".
корабль двигается до движения войск. я не зря выделил что легальный путь должен быть именно на начало движения наземных войск
точно, перепутал: скаут движется из уже активной системы. спасибо, что поправили, надо чаще раскладывать...
Здравствуйте. Уважаемые игроки, если у кого то есть полный faq по данной игре на русском, поделитесь пожалуйста.
читайте на английском. всё что на русском - с ошибками
Кто-нить ПНП-шит её на заказ?
Тут https://vk.com/trollsforge ПНП-шат фантский доп, но можно попробуй за базу спросить