Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Borderrock![]() |
||
![]() |
SysLik000![]() |
||
zapad7![]() |
|||
ilyasfromkz![]() |
|||
![]() |
Santin![]() |
1 | |
VIXER![]() |
1 | ||
![]() |
IvanM![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
zviciousz
![]() |
б/у 15500 руб. 1 | |
![]() |
PaNikRus
![]() |
новая 23500 руб. 1 |
![]() |
Cho
![]() |
новая 1900 руб. 1 |
![]() |
Oaktree
![]() |
б/у 30000 руб. 1 |
![]() |
Kip1sh
![]() |
б/у 25000 руб. 1 |
![]() |
eraserhead
![]() |
новая 50000 руб. 1 |
Draik90
![]() |
б/у 36000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Ej_Morskoi
![]() |
|
![]() |
reva161
![]() |
|
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
Hierophant
![]() |
новую | |
ememdem
![]() |
||
Al27
![]() |
12000 руб. | |
![]() |
Xottabych
![]() |
7000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
Sergei24![]() |
![]() |
![]() |
makemake![]() |
![]() |
![]() |
FOTCH![]() |
![]() |
Helegven![]() |
![]() |
|
![]() |
AlexRises![]() |
|
Annor![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Wormwood51
![]() |
||
![]() |
Sheriff_Xlebywek
![]() |
|
![]() |
ShadowAN
![]() |
|
![]() |
muchorayo
![]() |
|
![]() |
Babinson
![]() |
|
![]() |
grongostreet
![]() |
|
![]() |
Crow_Munin
![]() |
фанаты416
|
комплектация: - Правила игры; |
![]() |
![]() |
![]() |
548 |
геймплей |
8.83 |
глубина |
8.82 |
оригинальность |
8.45 |
реализация |
8.97 |
Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору.
Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.
Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.
Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.
Комментарии
Ситуация:
У 2х игроков по 2 цели
У 2х по 3
Кто участвует в в победе по планетам?
1.все?
2. Только те у кого 3 цели.
Я небольшой, невеликий фанат, конечно, Вархаммера, но что-то, в этом есть - в общем вайбе вселенной, в невероятном количестве мемасов, которые созданы вайбово вокруг этой Вселенной.
Конечно, стоит учесть, что игра прям откровенно старая. Очень многие игры, к сожалению, устаревают, устаревает подход к геймдизайну, какие-то механические решения и прочее.... Игра достаточно громоздкая, в ней очень многие нюансы не интуитивны, их не очень просто объяснять.
Но! Как же крепко она исполнена, здесь очень хорошо отражены фракции с их приколюхами, здесь огромный тактический пласт для майндгеймов (для игр со скрытыми приказами это является, само собой, обязательным), есть какие-то варианты с дебютами, какие-то варианты с тактиками, и даже по 1 партии, которую мы, будучи абсолютными новичками, пытались выстроить какую-то крутую тактику, стратегию прощупать, где-то заманить, развести соперников на глупые действия, на оборону сектора, на который ты вроде как претендуешь, а на самом деле устремлён в противоположном направлении, где-то задушить оппонента брутфорсом...
В общем, партия выдалась кайфовая, надо играть еще.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zapozdalye-nastolki-rekordnyi-i-obilnyi-mart
Очень вызывающая игра. Раритетная, дорогущая, многообещающая, очень хотелось поиграть, к счастью выдалась возможность поиграть в ПНП от Тролля.
1) Про качество
ПНП ли это!? Нет, такое обозначение уже никак не вяжется с тем, что лежит в коробке, а это "мягкие" органайзеры под все компоненты, все жетоны из акрила, все карты из толстенной бумаги и они уже больше похоже на пластиковые из-за своей плотности, куча миниатюр, даже флажки, обозначающие пехоту в официальном издании заменены на фигурки, которые выполнены вполне достойно и даже на самых мелких проглядывается детализация, плитки поля сделаны из акрила (да, это не картон, это толстенное орг. стекло с УФ печатью, я честно говоря был в шоке)
2) Ожидания и реальность
Сразу признаюсь, я имел завышенные ожидания по отношению к этой игре, да что там, я практически был уверен, что скажу "ВАУ" побробовав это на своём столе, оправдались ли они? Нет, да ещё и рассыпались с грохотом на мелкие куски
3) Про игру
3.1) Что с исследованием? Ничего исследовать не нужно, всё поле раскладывается на стадии подготовки к партии и состоит из 6/9/12 систем (акриловых квадратных плиток), целую такую плиту можно преодолеть в один шаг + на старте вы уже имеете приличное количество войск, это не космическая галактика, как может показаться на первый взгляд, нет, это детская песочника и у каждого сидящего в ней сразу есть острая лопатка уже на половину торчащая из под ребра соседа.
3.2) Что с экономикой? Экономики в игре нет, точнее не так, номинальна она как бы есть, но это 1 единственный ресурс, получаемый в начале раунда.
3.3) Что с развитием? Какого то развития миров/систем в игре тоже нет, опять же, номинально вроде бы как оно есть, мы можем строить фабрики и города на планетах, но это нужно только для конкретной сиюминутной цели, построили фабрику, наняли войска и забыли, построили города, купили карточку и забыли.
3.4) Что с боями? И тут вот всё хорошо, это они положили (слава богу, а то бы совсем ничего и не осталось, коробка с бирюрьками), бои происходят постоянно, с самого первого раунда, они бывают немного затянуты (каждое сражение длиться три раунда), но оно того стоит, сражения чувсствуются хорошо и грамотно сбалансированно, есть и майдгеймс и трюки с боевыми картами и явная ассиметрия сторон и управление кубиками (кстати, на кубиках нет ни одной пустой или плохой грани, всё что выпало - пригодится) и рандом здесь встроен очень аккуратно, выпали не те грани? Не беда, докрутил картами и вы продолжаете друг друга метелить, а интрига сохраняется.
Боевую колоду можно прокачивать, выкидывать из неё базовые карты и добавлять модифицированные, хорошие карты стоят ОЧЕНЬ дорого и требуют города, но купив такую пару (все карты покупаются парами) вы постоянно начнёте ими пользоваться и они будут вам попадаться чуть ли не каждое сражение, а купив две пары (тут уже немного мистики, на самом деле игра может закончиться пока вы ковырялись в колоде) вы уже вполне можете рассчитывать на комбинации модифицированных боевых карт в руке, правда для них ещё нужно купить профильный отряд (это ОЧЕНЬ дорого тоже). Так же есть возможность купить "титана" своей фракции, самый дорогой отряд, но если вы его открыли, наняли и купили его пару карт в свою боевую колоду, то значит ваши оппоненты уснули, а вы в это время сделали 12 ходов подряд, к слову вся партия может и начаться и закончиться за такое количество ходов
3.5) Что с целью игры? Всё очень банально, каждый игрок должен заиметь несколько своих маркеров целей, которые раскладываются вначале игры на планеты, забрать их очень легко, нужно побить тех, кто на этой планете обосновался, там может никого и не быть, ведь игрок который там был тоже бежит за своими маркерами целей, сидеть на одном месте в этой игре никто не может себе позволить, два раза моргнул и вот уже какой то игрок в шаге от победы, открыл и купил себе хорошую карточку в боевую колоду? Отлично, кто то за это время уже в шаге от победы, а может и уже победил. Защищать эти самые маркеры тоже очень тяжело, у каждой планеты есть конкретная строго ограниченная вместимость, бывают даже планеты на которых может находиться всего 1 отряд, а нападать на них можно любым количеством войск (они погибнут из-за пересанеселиния, да, но это будет позже, маркер уже не вернуть).
4) В итоге это что? Честно говоря, я не понял, это огрызок какой то стратегии, микро-демо версия какой то RTS игры. Блиц-гонка за маркерами. Все бегут за маркерами, кто быстрее, тот молодец. Длиться это 4-5 часов на 4 игрока, точнее так, АЖ 5 ЧАСОВ, сидишь играешь пятый час в игру и бац кто то собрал два маркера в одном раунде и всё, конец, а ты даже и повлиять на это не мог, очень странные дела, особенно за такую цену, геймплея кот наплакал, классные бои, да, но на этом всё.
In the grim darkness of the far future there is only war.
Так никто и не обещал 4х стратегии (а претензии как раз на это). Бои и немножко развития. 20 к за неё - дурдом. Но в сообществе из неё сделали культ. Продаваны и пнп шники это эксплуатируют и поддерживают. Вот и имеем задумчивых людей, которые ОЖИДАЛИ чего-то другого.
3400 ей цена, а троля на мусорку
ЕРЕСЬ ХОРУСА!
Почему дурдом? На сегодняшнем рынке, где мы примеры всяких ведьмаков, немезид и бургундий. 20000 нормальная цена для такой игры. Нет массовых тиражей, как у брасса
20к стоит версия игры которая, по сути сделана вручуную, где из бумажных элементов только карты и коробка. Чисто теоритически при огромной массов печати, где все сделано из картона, а вместо минек жетоны, возможно цену и можно было бы снизить до 3-4к
Человек сел играть в игру про войну и внезапно обнаружил, что она ТОЛЬКО про войну) Как говорится, это не стодолларовая купюра, чтобы всем нравиться) 4Х тут собственно и не было заявлено никогда, странно предъявлять игре за его отсутствие. В общем "ваши ожидания - ваши проблемы". В качестве концентрированного стратегического мочилова в космосе, игра - вершина, до которой до сих пор никто больше допрыгнуть не смог.
3. Берём Брасс
3.1. Что в нём с войной? Нет войны.
3.2. Что в нём с фермерством? Нет фермерства.
3.3. Что в нём с историческими персоналиями? Нет и их
3.4. Что в нём с экономикой? Ну хотя бы она есть.
Разочарую, ее там нет :-D
Это качественная военная стратегия. Где весь упор сделан на... стратегию войны. И в плане продуманности и иммерсивности игра очень достойная, поэтому спустя годы, она имеет своё преданное комьюнити.
Из минусов.
Во-первых, это хардкор. Сели играть и в первую партию, да и во вторую будет долго и скучно. Так всегда в играх такого масштаба.
Во-вторых, для меня самый самый главный минус этой игры состоит в том, что игра очень зависит от опыта игроков. Игрок с пятью партиями скорее всего проиграет игроку с десятью.
И для быстрых игр это нормально, для хардкоров это порождает проблемы. Опытным игрокам будет очень долго неинтересно играть с молодняком. А партии-то длиииные.
В итоге у мастера этой коробки игра может превратиться в постоянное избиение младенцев. Очень "интересно".
И как мне кажется, что игра очень больно наказывает за ошибки и не даёт сделать камбэк. Но это моё мнение. Я видел пару раз элиминацию игроков и мне такое не нравится. В настолках я считаю это минусом.
Поэтому я и не поклонник этой игры. Но главная причина - мне не слишком нравятся стратегии про войну, хочется психологии, экономики, разговоров. В ФС можно играть молча и партия никак не изменится.
Но это не минусы, а особенности.
Что касается отзыва автора, то он конечно, имеет право на жизнь, но мне кажется ему не хватило мудрости понять, что ФС это крутая игра, но в своей нише и не имеющая аналогов.
Вот реально, длится она столько, 3-5 часов. Никогда не понимал, почему утверждают что Старкрафт дольше. Он быстрее, даже на шестерых.
У Вас какое-то развитие, какая-то экономика, какая-то херня, блин. Мне вообще они не интересны, я не хочу об этом говорить. В мрачном будущем есть только война.
"Вот у кого-то это щелкает, у кого-то не щелкает...У меня вот не щелкает"
Ну хз, на мой взгляд в игре как раз ровно столько всех этих элементов сколько надо игре про мочилово, а какая еще должна быть игра по молоту войны?) Но мне больше импонирует майндгеймс которого тут просто тьма
Да я и не говорю, что в игре что-то не так. В этой игре нет минусов, объективно их нет.
Великая компания.
Любопытный взгляд. В зависимости от опыта игроков и их стиля игры некоторые вещи могут и будут отличаться в ваших партиях. Но в целом все правда. А вот личное отношение к описанным особенностям это да) Потому что почти все описанное выше в моей ячейке игроки отнесли к плюсам))
как я и говорил, игра полная шляпа, но сейчас все кинуться доказывать, что нет, ничего в ней нет абсолютно, она не интересная от слова совсем.
Сколько партий сыграно?)
вы еще обращаете на него внимание?
кто ты такой вообще? я вот на тебя никогда не обращал и не собираюсь, простая критика
100
Ну раз сыграли 100 партий в полную шляпу, значит, она вовсе и не шляпа.
лаааайк !!! )))
Как говорится: "мыши плакали, кололись, но ели кактус" ;-)
Нет
Я даже не знаю, как это комментировать...
Видимо, остальные тоже не знают, потому и 1 ответ за год
Недавно приобрел пак оригинальной базы на испанском + фул от тролля. Причем фул собирался постепенно, с момента того как Тролль начинал свой путь. Поэтому в этом фуле есть и старые хрупкие миниатюры, и миниатюры, которые лопались внутри которых была смола, и старые карты с планшетами, которые были перебаланшены, и старые кубики, которые Тролль делал сам, а не отдавал на подряд в Китай. В общем прогресс виден на лицо:
1. Миниатюры — миниатюры вместо флагов были немного увеличены, стали более прочными и гибкими, менее хрупкими и ломкими. Добавлены украшенные базы с текстурами камней, песка итд. Проработаны 3д миниатюр, тонкие места немного увеличены для стабильности, ломкие место некоторые были убраны. Например, у Тиранидов были убраны некоторые иголки, которые ну постоянно ломались, думаю. В общем работа проведена колоссальная, всё очень здорово.
2. Карты, планшеты, книга правил, справочник — карты сильно не рассматривал, особо не интересует, всё равно всё идет в протекторы. В целом все на уровне. Приятные на ощупь, толстые, твёрдые. Когда начну играть, тогда буду сравнивать статы с актуальным фанатским сайтом-базой ( https://frytkownica.github.io/Forbidden_Star/page/ ), если что буду делать вставки просто. Планшеты твердые, думал ламинировать, но, возможно, нет смысла даже, хорошего качества. Правила и справочник как в оригинальных играх - твердый мелованный глянец, всё четко.
3. Токены — всё в акриле, всё здорово, в основном всем нравится, мне в том числе. Так как есть небольшая шагрень - не особо здорово крутятся щётчики, как будто песок между ними, картонные были бы поприятнее.
4. Коробки — все на хорошем уровне, чуть-чуть размер гуляет у базы и допов, база чуть ширше, допы 1к1, но в целом пойдёт, просто к слову)
5. Органайзер — классный органайзер, если не красить миньки. В базе хватает места, а вот в допах есть расы, в которые еле-еле влезает. Видел кто-то раскидывает в другие ячейки миньки, но смотрится уже не так эстетично, если есть дополнительные кубы, то даже и не раскидаешь уже особо то, что не влезает в допах. Если красить, то я не знаю как хранить 300 миниатюр, боюсь будут склаываться друг об друга. Даже если лаком покрыть, то после этого боюсь, что будут склеиваться. Ну и в целом 300 минек покрасить это жесть)) Максимум задумываюсь над драйбрашем в 1 цвет.
6. Тайлы систем — Тролль раньше отдавал на подряд. Сейчас делает сам. Те, что были раньше слипаются между собой, не критично и никаких слодов не оставляет, так что просто особенность. Чуть бледнее по цветам с картоном. А потом в виду удешевления производства Тролль организовал свое производство акриловых жетонов и тайлов. В общем тут прям претензия, они сильно бледнее тех, что были в типографии и соответственно ещё бледнее оригинала. Мне повезло, у меня база и первый доп были ещё изготовлены до перехода на свое оборудование, но второй доп вообще не печатался никогда в типографии, так что у всех он бледный.
Тролль пояснил почему так: "Есть парочка важных нюансов. Во первых, тайлы можно делать ярче и контрастней, но при увеличении слоя краски они становятся менее износостойкими. Толстый слой краски больше подвержен трещинам и может отколупливаться. Пришлось искать середину." - лично меня это не особо устраивает, но как есть, поэтому доношу это до вас.
Так же он писал: "А еще чернила, которые я использую очень по разному выглядят на дневном свету и на электрическом. На дневном кажутся тусклыми, а при электрическом - более насыщенными". Я такого не заметил, так что особо не полагайтесь на эти слова)
7. Кубики — те, что делал когда-то он сам на 3д принтере и сам красил, это прям очень плохо, они слишком легкие, на ощупь как будто трогаешь загрунтованную миниатюру (не очень приятное ощущение), покрашены кривова-то. Но в целом инфа по ним не особо актуальная, потому что сейчас он заказывает в Китае. Кубики 14мм, а не 12мм как в базе, это сразу бросается в глаза, стало удобнее. Качество новых кубок как в любой покупной игре, идеальные, гладкие, тяжеленькие, четко покрашены, ещё и перламутровые немного. В общем очень крутые. Есть ещё дополнительная опция - кубы под каждую расу. Они таки же крутые в плане качества как и описанные выше, но есть момент, который почему-то не учёл Максим. Контрастность цветов на кастомных кубах. Где-то она окей, где-то хорошая, но в основном это ужас, её просто нет, очень странный выбор цвета кубов и цвета значков, в общем их брать вообще не советую. Мне достались от базы и первого допа, думал для фула добрать и для второго, но теперь как их увидел очень сомневаюсь.
8. Есть опция выбрать флаги или миньки, тут на ваше усмотрение, у меня есть и то и то для базы и первого допа. Мне больше нравятся флаги. Новичкам (как мне), тем кто не знаком с лором советую флаги, потому что это гораздо нагляднее. Плюс скорее всего вряд ли вы будете красить, в этом случае тоже может быть тяжело по началу различать юнитов.
Как итог, кому лень читать длиннопост:
Все на очень крутом уровне, очень советую, Тролль огромный молодец. Есть вопросы к тайлам систем и кастомным кубикам. Небольшой вопрос к крутилкам, но в целом всё супер всё равно, очень рад покупке и качеству от Тролля!)
Сейчас если интересно у Кузни Тролля (www.trollsforge.ru) идет 5ый тираж Forbidden Stars его редакции вместе с двумя фанатскими дополнениями Forgotten Worlds и Forsaken Voids