-AdRiver-
1. Beetdatfin 10
2. Michael 10
3. SCS 10
4. Summoning666 10
5. darki 10

Forbidden Stars

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Forbidden Stars  

Поcтавка

комплектация:

- Правила игры;
- Справочник;
- 4 листа фракций;
- 4 карты-памятки;
- 112 карт боя;
- 32 карты событий;
- 20 карт улучшений;
- 36 жетонов активов;
- 36 жетонов контроля зданий;
- 32 жетона приказов;
- 24 жетона целей;
- 12 жетонов сражения;
- 12 тайлов систем;
- 16 особых кубиков;
- 4 жетона варп-штормов;
- 4 счетчика материалов;
- 1 жетон первого игрока;
- 1 трэк раундов;
- 1 маркер раундов;
- 105 пластиковых юнитов;
- 35 пластиковых зданий.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.81342 -

геймплей

8.89

глубина

8.89

оригинальность

8.37

реализация

9.10

Описание игры

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 

 

Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Numel написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Crusade

Такс. Марин делает орбиталку в системе, где у него нет друж миров, скидывает десант. Вопрос: может ли он при этом получить подкреп за Crusade?
Итак, я знаю, что в уточнениях товарища wergg'а четко сказано, что нет, не получает. Меня гложат сомнения по поводу этого момента. Приказ Advance разыгрывается? Разыгрывается. Битва начинается в системе, где нет друж миров? Начинается. Почему бы и не дать подкреп? Я правильно понимаю, что этот момент не комментировал тот же Бейли или масса игроков на Бгг? Хотелось бы знать как играют другие.
Заодно добавлю, что в те же уточнения можно добавить еще пару моментов, мне они показались неочевидными:
1) Вирдбойз стакается.
2) Crusade работает даже если ты нападаешь из одного мира в другой в пределах одной системы, главное чтобы на начало боя больше не было дружественных миров (даже если ты только что из них свалил).

Chindzher написал 2 дня назад: # скрыть ответы

После того, как авторы забили болт на корректировки и просто решили сводить ответы по криво написанным картам под свод правил, лично я для себя решил играть так как нравится. Я думаю, что надо было лучше описать возможности всех карт, в отдельный справочник. А то уже и так дошли до неукладывающегося у меня в голове: "можно выбрать заведомо невыполнимый вариант". Так можно бросать обычные кубики д10, просто символы на них не будут засчитываться. Там же не указано, какие именно кубы надо бросать. Там даже не указано, сколько там должно быть граней. А фантазия у нас богатая, почему бы и да?)) Я бы играл так, чтобы Марин в данной ситуации получал подкрепление.

Numel написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Определенно согласен. Это одна из моих любимейших игр, но блин, сколько же дыр в этом вординге.

Chindzher написал 2 дня назад: #

Аналогично. Влюбился в игру с первого взгляда и до сих пор не отпускает. Конечно, все вот эти всплывающие попытки решить, как правильно между собой взаимодействуют карты и улучшенные приказы, постоянно вводят меня в состояние прожигающего табурет бугермэна, но стоит только начать играть и вся досада уходит. Во истину, шикарный игровой процесс. Мне понравилась идея Верда составить описание действий эффектов карт и я ею успешно пользуюсь, со своим видением того, как это должно играться. Все равно мы не узнаем как это задумывалось.

wergg написал полтора дня назад: # скрыть ответы

битва начнется уже после орбитального удара по эффекту карты, а не жетона приказа.

Что конкретно в данном объяснении вас не устраивает?

When you start a combat with this order in a system in which you have no friendly worlds, gain 1 reinforcement token

{drop pods} ...this can start a combat after resolving this orbital strike

итого имеем: приказ адванс, после адванса вы НЕ ИНИЦИИРОВАЛИ битву, а выбрали орбитальный удар (жетон подкрепы просран). Уже в орбитал страйке вы играете другую карту на которой четко написано, что битва будет ПОСЛЕ разрешения удара.

Запретить играть по вашим правилам я вам не могу. Но и аргумент "мене так нравится играть" я тоже не приму.

Numel написал день назад: #

Какая разница? Приказ Advance все еще разыгрывается, а значит противоречия нет.

Numel написал день назад: #

В том то и дело, что после адванса я инициировал битву, а каким образом я это сделал уже абсолютно неважно.
Не знаю насколько этот пример уместен, но Эльдары же могут выбрать битву, но при этом после неё сделать орбиталку, а после смотаться.
В любом случае то что вы категоричны в данном вопросе для меня не новость, хотелось просто узнать все ли с этим согласны.

Chindzher написал день назад: # скрыть ответы

Не согласен. Начну с того, что вы разделяете эффект карт улучшения приказов и эффект приказов. Карты улучшения приказов (как это не странно) все ещё являются дополнительными свойствами этих самых приказов. Моя логика такая: игрок разыгрывает приказ и все его возможные свойства улучшений. Это не противоречит правилам.

wergg написал день назад: #

Ваша очередь писать Бейли)

А вообще год назад я бы закусил удила и начал что-то доказывать. Но это дело неблагодарное. Играйте на здоровье. В конце концов игра для фана, а не для споров.

Именно для снятия споров я и сделал свой фак. Просто раздаю бумаги и 99% вопросов снято. Может я и пожертововал истиной ради мира за столом, но мне такая правда удобна.

Всем добра.

wergg написал полдня назад: # скрыть ответы

Карты улучшения приказов (как это не странно) все ещё являются дополнительными свойствами этих самых приказов

Хороший аргумент. Я согласен с вашей точкой зрения. Источником эффекта является не карта, а жетон приказа, проапгрейженный картой. Значит мое обоснование неверно. Крестовый поход стакается с десантным модулем. Иначе по моей логике дополнительный орбитал страйк эльдаров за карту рейд корсаров не может быть усилен, тк он порожден эффектом карты, а не жетоном. А это не так.

Так даже более единообразно. Все апгрейды складываются у всех рас. Только у орков скалы к орбиталке не приплюсовать.

Зовите ухо, пора переписывать фак:-)

Chindzher написал 8 часов назад: #

Бейли, мы все ещё ждём))
У всех нас общее стремление получать удовольствие от игры. Поэтому, обсуждаем неочевидные моменты и как можем пытаемся их обосновать, помогая друг другу:)

Numel написал 6 часов назад: # скрыть ответы

И заодно те 2 пункта о которых я упомянул внести)

powered_by_sith написал 5 часов назад: #

Ничего себе, как все поменялось за год карантина)

yxo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Уточнения карт 2020

Сверстал брошюру с уточнениями карт 2020 в стиле правил FS. Информация взята из этой темы.
https://tesera.ru/images/items/1728053/%D0%A3%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%20Forbidden%20Stars%202020.pdf

Mir написал 2 месяца назад: #

спасибо!

Chindzher написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Здорово сделано)) Только одна ошибочка - карты "Chaos united" и Khorn's rage" перепутаны местами:)

yxo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Точно, мой косяк(. Все исправил, только как перезалить новый вместо старого хз.

Vikru написал полтора месяца назад: #

На файлообменник можно выложить и ссылку здесь сообщить.

wergg написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

и где-нибудь в уголочке нацарапайте, что это я автор)))) в конце, где дисклеймер, например

CheSteR написал месяц назад: #

Вообще классно сделано. Осталось только проверить это все на правильность. Почитаем. спасибо

CheSteR написал месяц назад: #

Еще бы по допу такую же) чтобы ссылаться постоянно на нее) и автору отправить

yxo написал месяц назад: #

там на последней странице указан верстальщик)))

yxo написал 2 месяца назад: #
Памятка по отступлению оформленная

Сделал красивую памятку по отступлению в стиле игры, может кому из новичков пригодится)
https://tesera.ru/images/items/1724888/%D0%9E%D1%82%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F.jpg

Mir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Два небольших вопроса:
- mark of slaanesh - необходимо сравнить, у кого больше морали на данный момент. Сравниваются именно кубы или же сравниваются и карты/мораль от юнитов?
- В правилах написано, что продвижение не может вызвать более одной зоны конфликта. То есть, если произошел космический бой, то наземный бой уже невозможен этим приказом?

eatoreded написал 3 месяца назад: #

-именно кубы, везде где символ обведен квадратом речь о кубах;
- верно, не возможен.

F1reW1nd написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
"Не ведать страха" vs. "Нечистые намерения"

Игрок Ультрамарин атакует и выкладывает карту "Не ведать страха", игрок Хаоса выкладывает "Нечистые намерения".
Если с взаимодействием карт "Не ведать страха" и "Хаос объединенный"/"Соблазны хаоса"/"Ярость Кхорна"/"Море зеленых" можно разобраться по сообщениям Сэма Бэйли на БГГ, то с "Нечистыми намерениями" сложности.
Есть русский фак здесь в файлах, в нем написано, что игрок за Хаос получит жетоны при любом раскладе.
Непонятно, в чем отличие текста/смысла карты "Нечистые намерения" от карт "Хаос объединенный"/"Соблазны хаоса"/"Ярость Кхорна"/"Море зеленых".
Заранее спасибо за помощь!

CheSteR написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Читайте ниже в комментариях а так же на BGG. Вы сейчас снова вызовете взрыв. Все играют по разному. Игра не однозначна и не совершенна в своих правилах из за таких карт. Я советую вам написать на BGG автору. После того как прочтете одноименные посты. И получите ответ более или менее который вас устроит. Даже некоторые "уже уточненные" сообществом моменты которые выкладывают на тесере я считаю неверными. (Такие как атака пустых планет ультрамаринами для выброски десанта, или отступление в на разные планеты с помощью скаутов-ветеранов нарушая правила). Поэтому предлагаю играть вам так как посчитаете нужным. Или поговорить с тем кто участвует в турнирах может быть там вам подскажут. Но все дороги ведут на BGG в любом случае. Хотя и там мнения у людей расходятся

Numel написал 5 месяцев назад: #

А что за моменты, можно поподробнее? Я про высадку Ультрамаринов и скаутов-ветеранов.

wergg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

два по третьему :(

Я пишу факи, пишу. Километры текста продуцирую. Пишу в эту самую омереку на непонятном языке разработчику лично. А толку?

CheSteR написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да так и будет. Пока не выйдет официального пояснения под лейблом FFG. Каждый будет заново поднимать одну и ту же тему. На одном BGG по три или четыре одинаковых поста. Как играет эта карта. И везде ответы разные.

F1reW1nd написал 5 месяцев назад: #

Понял!
Вопросов больше не имею!