Сначала я решил, что "игра под названием на букву "м", которую нельзя упоминать в приличной компании настольщиков" - "монополия". Далее по тексту подумал, что "манчкин". И только прочитав следующий дневник автора, понял, что "мафия". Похоже все "неприличные" игры начинаются на букву "м" :)
"В общем, палили тех, кто смотрел на список локаций на столе." "Мы ввели запрет на неопределённые ответы"
Такое чувство, что вы не очень поняли, как в это играть :D Если вы плохо знаете локации, то на них стоит смотреть всем независимо от роли, чтобы строить вопросы и ответы недостаточно очевидно. А неопределенные ответы - это одна из стратегий и фишек игры, не понимаю, как можно ее вырезать. А если кто-то задает глупый вопрос, который на 100% сливает локацию шпиону? А если большинству уже понятно, что вы не шпион, но вам задает вопрос подозрительный игрок? В таких случаях не дать разборчивого ответа - вполне адекватное решение.
Из хоумрулов, кстати, мы вводим правило, что для голосования достаточно решения большинства, а не единогласный ответ. И играем без таймера, т.к. шпион все равно будучи выбранным, может попытаться угадать локацию. Но планирум добавить ограничение времени, т.к. уже знаем локации.
Кстати, очень важное правило, не помню, было ли в рулбуке - нельзя задавать вопросы по картинке локации. Это 100% слив игры. На такие вопросы как раз только и надо, что отвечать неопределенно.
Сначала я решил, что "игра под названием на букву "м", которую нельзя упоминать в приличной компании настольщиков" - "монополия". Далее по тексту подумал, что "манчкин". И только прочитав следующий дневник автора, понял, что "мафия". Похоже все "неприличные" игры начинаются на букву "м" :)
Монополия, Манчкин, Мафия - это ж МММ!!!
Ага, например Mansion of Madness, Merchants & Maradeurs, Mombasa и Микромир =D
Алфавит "неприличных" игр куда разнообразнее: Время Валеры, Шевели извилиной, Имаджинариум, Шакал, Торт в лицо...
"В общем, палили тех, кто смотрел на список локаций на столе."
"Мы ввели запрет на неопределённые ответы"
Такое чувство, что вы не очень поняли, как в это играть :D
Если вы плохо знаете локации, то на них стоит смотреть всем независимо от роли, чтобы строить вопросы и ответы недостаточно очевидно.
А неопределенные ответы - это одна из стратегий и фишек игры, не понимаю, как можно ее вырезать. А если кто-то задает глупый вопрос, который на 100% сливает локацию шпиону? А если большинству уже понятно, что вы не шпион, но вам задает вопрос подозрительный игрок? В таких случаях не дать разборчивого ответа - вполне адекватное решение.
Из хоумрулов, кстати, мы вводим правило, что для голосования достаточно решения большинства, а не единогласный ответ.
И играем без таймера, т.к. шпион все равно будучи выбранным, может попытаться угадать локацию. Но планирум добавить ограничение времени, т.к. уже знаем локации.
Кстати, очень важное правило, не помню, было ли в рулбуке - нельзя задавать вопросы по картинке локации. Это 100% слив игры. На такие вопросы как раз только и надо, что отвечать неопределенно.