Друзья! Приключилась горе-беда)) Дитё умудрилось сломать карту Полководца, несмотря на протектор. Теперь на ней мерзкий залом. Удовольствие от игры уже не то - мозолит глаза, да и на игровом процессе сказывается.
Вопрос по этой карте тут уже поднимался, но я до конца не понял. Плиз, хелп)
Итак, свойство "Если действие соперника вынуждает сбросить увальня, этот соперник сбрасывает карту."
Непонятно, как это должно реализовываться.
В жизни у нас игроки, как правило, при розыгрыше сразу выкладывают карты перед собой и после этого начинают зачитывать и применять свойства. В результате, рука делающего ход игрока пуста.
И вот в какой-то момент, игрок объявляет то, что, скажем, я должен скинуть карту. У меня есть "Бурый увалень". Я принимаю решение его сбросить и я отвечаю оппоненту, что он, мол, сам должен сбросить карту.
Но карт на руке у него нет и сбрасывать как бы нечего.
Да, возможно есть карты на столе перед ним, чьи свойства он ещё не огласил. Казалось бы, можно считать их не разыгранными, картами в руке...
Но с другой стороны, для простых карт никто ничего и не оглашает. Что там оглашать, если на карте просто "мечи" или "паутина"?
В общем, подскажите, пожалуйста, как разруливается эта ситуация)
Спасибо!
Это отличное решение!
Друзья! Приключилась горе-беда)) Дитё умудрилось сломать карту Полководца, несмотря на протектор. Теперь на ней мерзкий залом. Удовольствие от игры уже не то - мозолит глаза, да и на игровом процессе сказывается.
Нет ли вариантов где-то прикупить карту отдельно?
Заранее спасибо!
Ход игрока действительно заканчивается добором карт. Это явно указано в правилах и на планшете игрока.
Но, если бы предполагалось сбрасывать одну взятых в конце хода карт, наверное написали бы...
Вопрос по этой карте тут уже поднимался, но я до конца не понял. Плиз, хелп)
Итак, свойство "Если действие соперника вынуждает сбросить увальня, этот соперник сбрасывает карту."
Непонятно, как это должно реализовываться.
В жизни у нас игроки, как правило, при розыгрыше сразу выкладывают карты перед собой и после этого начинают зачитывать и применять свойства. В результате, рука делающего ход игрока пуста.
И вот в какой-то момент, игрок объявляет то, что, скажем, я должен скинуть карту. У меня есть "Бурый увалень". Я принимаю решение его сбросить и я отвечаю оппоненту, что он, мол, сам должен сбросить карту.
Но карт на руке у него нет и сбрасывать как бы нечего.
Да, возможно есть карты на столе перед ним, чьи свойства он ещё не огласил. Казалось бы, можно считать их не разыгранными, картами в руке...
Но с другой стороны, для простых карт никто ничего и не оглашает. Что там оглашать, если на карте просто "мечи" или "паутина"?
В общем, подскажите, пожалуйста, как разруливается эта ситуация)
Эффект при розыгрыше: Верните одного из своих шпионов -> Возьмите три карты
Что имеется в виду под "Возьмите три карты?"
Взять из своей колоды разыграть в этот же ход? Или, может, взять с рынка и положить в стопку сброса, как при покупке?