Здравствуйте)подскажите пожалуйста написано что жетон подвига можно использовать только один раз для одного усовия победы.Так вот могу ли я использовать если у меня 2 жетона подвига для одного условия победы например что бы находиться не на 6 локациях а на 4 например плюс 2 жетона подвига?заранее спасибо)
на стр.10 справа от "Подвиги" пример: "Кланы синего игрока находятся на четырех территориях с пятью святилищами. У синего игрока есть два жетона подвига. Он может выполнить только одно условие победы: либо за распространение кланов (4 + 2 жетона подвига), либо за количество святилищ на занятых территориях (5 + 1 жетон подвига). Если бы у синего игрока было три жетона подвига, он мог бы выполнить оба условия победы." В примере прямо говорится, что можно 2 жетона подвига использовать в одно условие победы
Добрый вечер! Вопрос в следующем: можно ли картами переселения или завоевание просто передвинуть кланы? Условно ситуация я играю карту переселение и двигаю свои кланы на территорию где нет кланов ни одного из игроков или есть только мои кланы. Так можно делать или данные карты должны обязательно вызывать сражения, и выполнять просто перемещения нельзя?
Вот помню послевкусие от начальных правил, до 2 часов ночи на троих. Утром просыпаешься и вспоминаешь такой сумбур , в том что просчитать, вспомнить а мог ли я там, единственно некорректное сравнение играли втроём, а в новые правила пока вдвоем но бои и партии отменные надо на виде снимать. Пришли мы к этому как, друзья мне сразу сказали что за пас? , карта болота пас ? Что за нафиг. Решили не ходишь скидывай карту действия, или хочешь сохранить карту действия играй, жёлтыми, красными картами.было решено вполне справедливо, а то видели эти отвратительные пасы На ютюбе. Оставались карты добавить кланы, но кланов не было, были возгласы, наверноеш позиция была проигрышная у друга, заказал, закупил новые кланы непохожие на предыдущие. Вообще-то понятно для чего ограничения кланов, святилищ, для концентрации игрового процесса. Вопросы возникли почему цитадель общая? Мы же старой закалки, замок 🏰 он мой. Теперь карта цитадель обрела смысловую нагрузку, потаённую. На каждой територии только одна цитадель и одно святилище, столица-7,5.цитадель -5. Святилище -2, 5.подвиг-1, 5. Поставил цитадель воткнул клан, теперь контроль территорий жёсткий, никак в базовых правилах ,просто толпой не постоишь на одном тайле , цитадель твои очки пока ты в ней, и карта преимуществ твоя, чтобы напасть на цитадель придумали погубить два клана а третий встаёт, редкий случай когда приходится разыгрывать стадию цитадели. Карта исследования теперь ты ей конкретно распоряжаться а не БРЭН. так же под таким контролем вынужден был добавить карту лазутчик, а иначе не попасть на другу территорию, святилище оно общее как церковь, играли до 25 очков в вдвоем, втроем не знаю как пойдет, жду когда соберёмся. Играли чаще втроём и мне пришлось добавить зелёные карты в новые правила ; набег, лазутчик, и рыжего парня из гавани запрещает сражение, вроде можно отрегулировать сложность в игре убрать рыжего и добавить карту на атаку, на 4 игроков ни помню как называется. Ещё раз на очки играем можно обговорить и добавить комбо на трикстлях, за первый нет очков, только за 2,3,4 с умножением тогда надо играть до 35 очков. Может и необязательно. Начало игры каждый вытаскивает таил и ставит два клана берёт карту преимущества играли вдвоём и тянули третью случайную карту ставили столицу с нейтральным кланом для интриги и 200 р. Тот кто выбьет кланы соперника из игры 100₽ заработал. Ну тот по базовым правилам выставляется. Что та может забыл ребят ,если что та идейное придумаете дайте знать, теперь после этих партий нет неприятного ощущения. А ходит всегда тот у кого больше очков, а так решали кубиком. Спасибо, может кому-то пригодиться, понравиться,или кто набрал нужное количество очков стоп игра.
Вот-вот, товарищ же всеми силами пытается превратить Иниш в более конвенциональный чуваки на карте, хотя там многие дизайнерские решения изначально противоположные цели преследовали
Здесь отличный баланс, потому что на очки, что за пасы в баз.Правилах. Пас пас карта болота, и что, пас пас,я вам говорю ребят, здесь больше можно просчитать, там сумбур начинается прям жеский,
Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.
Лучше играйте во что то другое ,ну или придумайте вообще новую игру,но пожалуйста не глумитесь над игрой. Иниш превосходен и самодостаточен в базе(даже доп не нужен будет хз сколько партий сыграв). И вряд ли вы будете поняты любителями иниш, а тем кому не интересна игра тем более.
Круговой пас завершает раунд, при этом розыгрышь болота позволяет пасануть и выждать нужный момент без ухода в новый раунд - это ситуативно очень полезная вещь
Можно и в новом раунде пасовать, дело не в этом, а в управлении метаигрой вокруг механики паса и пересдачи новых карт. Болото позволяет более надёжно протянуть время.
Следуйщий момент, играю и предлогаю играть на очки, потому что в базу я играю крепко цепка, завладел териториями со светилтщемт, солдатиков наплодил ,ветер дунул и случайным образом раз кто та выйграл.
Из по этому люди не хотят играть в 5 , 4 , потому что там черт ногу сломит что ты там перетягиваешь, потом играть 4ром надо вообще 2 против 2 , как в дурака. Вслух говорить о намерениях но карты не показывать а то штраф или как-то, а вот если на очки там видно что делать, соответственно играков больше надо до 15 очков или..
— Это я, добрый Э-эх, я здесь. — И я здесь! — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе, где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего, чего… На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл, куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, ка-кая бло-ха?! — Хе-хе, повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!! О-ой!!! — Эй! Погоди! Далеко ещё до рассвета!
По геймдизайну эта игра близка к совершенству. Цитадели не общие, а защищающихся кланов. Нападающий не может прятать клан. Болото можно использовать как сброс вместо зеленой карты во время войны, достаточно единоразово в правилах понять разницу между картами действий и картами сезона.
Да уж, что тут сказать, если вы старой закалки, монополия вас ждёт, но это ваше право, игра куплена и играйте как хотите, но какие неприятные ощущения от партии в Иниш по нормальным правилам, у вас проблемы с тактикой походу просто, куча есть средств наказывать игроков за вечный пас, да просто все пасаните тоже и всё, пусть дальше кукует и ждёт своих карт. Какие-то очки, да уж, успехов вам в придумывание игр, но на люди это лучше не выносить, так себе у вас талант
Пойграйте без пасов ,нет хода скидывай карту действия ( болота настоящий пас ,чтобы сохранить зелененные карты,играйте на очки , что бы не было чувства перетягивания канатов , и будит четкий просчет ,иследывания играешь выкладываешь таил куда сам пожелаешь, цитадель выкладываешь 4 очка солдатика ставишь в циту, святилище 2 очка, ( оно общее по очкам)на каждом тайле только одна цитадель , и одно святилище,чтобы забрать цитадель и выбить от туда клан нужно 3 кланами , два погибают при осаде 1 - го ставишь в циту, можно играть 2на 2 , очки общие , если есть цитадель можно брать 2-4 клана в плен, , обменяться одной картой зеленой раз в сезон , эпик можно подарить, при условии что союзные кланы стоят на одной територии, играем до 24 очков ,некоторые тайлы мощные в начале игры мы их игнорируем.игра так намного интересней , играйте с удовольствием.
Иниш играть эфективно можно на троих, про пасовать четыре круга , потом напасть ,сыграть полководца снова напасть сыграть святилище и еще что нибудь, и так все сезоны ,второй варьянт , все пасуют всегда потому что знают что сейчас серега сходит эфективно , пас так и не сыграют , бред в обоих случаях , и я его убрал ,это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
А сколько ПО надо набрать в шахматах?) Названные вами цифры это ценность фигур. Вот как объясняется ценность фигур на chess.com: <Ценность шахматных фигур помогает нам оценить позицию и понять, стоит ли менять одну фигуру на другую, но получить материальный перевес и выиграть партию - не одно и то же, потому что цель шахматной партии - дать мат, а не взять больше фигур.>
Вот болта самый настоящий пас , который дает сохранить карты действия , чтобы отыграть эфективно, а теперь внимание , играем на 1000₽ у меня Барт и переселение , мне нужен один жетон подвига , я начинаю пасовать чтобы что-бы у игроков не осталось ни Гейса ни карт ( бред! отсиживаться) ясно все это понимают 1000₽ на кону , вот и будут постоянно пасовать , пока не договориться , скидывать или не пасовать,для этого набирайте красные карты , желтые чтобы сохранить зеленые.все просто ребята , сосредотачивайтесь.
Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.
Я хотел бы услышать здравую аргументацию , в пункте таком то , по причине такой-то, я в своем писанине привожу конкретное обоснование , не разумных правил.
Ну сидите и пасуйте 2-3 раунда. А потом неожиданно и другие решат пасануть. На этом гениальность плана заканчивается. Пока остальные сделали 2-3 действия, вы сделали 0.
Можно гнуть свою линию и дальше и пасовать, пока все играют, и терять темп.
1. Как только все сделали пас- раунд заканчивается.
2. Если вы пасуете, а остальные делают действия- это профицит для них.
3. Даже если вы остаетесь единственным с картами на руке это не победа. Остальные игроки уже расплодили войска и цитадели и защитится от вас им будет проще.
4. ПОЖАЛУЙСТА фильтруйте ваш поток сознания. Пишите короткими и понятными предложениями, ставьте запятые только там, где это нужно. Если вам трудно определить, где нужны знаки препинания или, какую букву поставить- используйте автопроверку в ворде.
Товарищ предлагает ввести хоумрул на скидывание карты действия в случае паса, а реальным пасом считать только карту болота. Если пролистаете ниже, до его же ветки полугодовалой давности, то все вопросы, скорее всего, отпадут. Как и желание по-серьезному отвечать объяснением реальных правил игры. Под его сообщениями не хватает тега "варианты", а то они всех остальных вводят в заблуждение, судя по всему.
Вы предлагаете превратить одну из самых лучших игр на перетягивание каната в евро. Как я понял, Вам не очень нравится перетягивание каната) но очень нравится Евро)
Если скучно играть в игру, не играйте, нахрена придумывать какую-то дичь, хотите игру на очки, пожалуйста, играйте евро, кто вам мешает. Всмысле вы говорите один человек будет постоянно сидеть и пасовать, так другие 3 тоже по кругу пас скажут и всё, пересдача карт, а в следующем драфте могут и не прийти (переселенцы и бард) что тогда делать? Это отличная стратегическая игра на контроль территории, если вы придумываете какие-то дополнительные правила, то проблемы в вашей компании, а не в игре
Одна из самых элегантных и хитрых игр про солдатиков, которая делает многое малым набором компонентов. Всё как я люблю. Некоторые жалуются, что она никогда не заканчивается, и там бесконечное перетягивание каната на 5 часов. Играл раз 10, и ни разу такого не было. Какие-то очень одарённые люди видимо. Как раз всегда игра давала ощущение большого стратегического замеса за максимально демократичный срок. К сожалению, сейчас в моём окружении его никто не любит, а я так и не наигрался до насыщения.
С каждым годом я всё больший хейтер нудных сложных ареаконтролей и кингмейкинга, взращённого на балабольстве и нытье. И всё серьёзней подумываю перестать играть в них в качестве программы заботы о душевном здоровье. Но Иниш — это где-то топ-5 подобных игр. Потому что она делает всё то же, что и большие гробы, только быстро и элегантно. Можно аж две партии подряд катнуть, и даже не устать. Контроль территорий, который приносит удовольствие, а не разочарование, злость, усталость и пятичасовые партии? Не, ну куда это годится!
Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov
Игромеханически вам назвали похожие игры. Но они по сути очень мало похожи на Иниш ;) по сути похожих на него игр я не находил, одно время прям хотелось чего-то подобного
Мне дает схожие ощущения Путь лепестка. Ну т.е. многие ее бросают не поняв эту игру майндгейма в перетягивание каната до конца. Готов был ее бросить после 10 партий, поскольку не понимал как в нее выйграть. А выйграть в нее не возможно, главное балансировать и не упасть первым, вот тоже самое я и чувствую в Инише на двоих только по времени в три раза дольше.
+ плюсую Мёртвого короля, игра больше всего похожа благодаря разным критериям для победы, но главное "распасами" и выжиданием момента для активных действий. Но King is Dead сильно проще и короче, и не может затянуться как Иниш.
Вопрос следующий, можно ли картами Переселение или Завоевания делать только перемещения. Условно передвинуть свои кланы на территории где вообще нет никаких кланов каких либо игроков. Соответственно в данном случае никаких сражений не будет. Или передвижение данными картами ДОЛЖНО вызывать сражения, так как естт значок мечей?
Верный по сути, но неверный по формулировке ответ.
Эффект этих карт подразумевает перемещение И драку. Этими картами нельзя выбирать что-то одно - например нельзя начать драку без перемещения (как например WarLord карта) или переместиться к оппоненту без драки (как карта "Лазутчики"). Если вы перемещаетесь где кто-то есть - то бой должен начаться, если только ВСЕ присутствующие на территории не откажутся от драки. Но естественно нет ограничений на перемещение туда, где никого нет.
А вот Вам прежде чем упрекать других, надо научиться правильно отвечать. При перемещении этими картами 1 или более ваших кланов на территории с 1 или более кланами соперника(-ов), сражение начинается ВСЕГДА. А вот решить дело мирным путем, можно будет только во время выполнения маневров (в том числе и перед первым).
Друзья! Приключилась горе-беда)) Дитё умудрилось сломать карту Полководца, несмотря на протектор. Теперь на ней мерзкий залом. Удовольствие от игры уже не то - мозолит глаза, да и на игровом процессе сказывается.
Карты из разных тиражей могут чуть отличаться цветом рубашек.... можете купить дополнение Сезоны - в нём идёт полный комплект карт (как раз для того, чтобы допкарты не отличались рубашкой от старой базы). Ну или бюджет вариант (если с письмом в Лавку не поможет) - в протекторы вставить заглушки, чтобы карты не было видно
добрый день! условие победы - быть вождем над шесть кланами. надо добиться этого условия на одной территории или же они суммируются? например на столе четыре территории, на трех из которых один игрок является вождем, и у него в сумме на этих территориях шесть чужих кланов в подчинении. как верно? заранее спасибо за ответ
добрый день! подскажите пожалуйста, условие победы "игрок является вождем над шестью кланами и более. Посчитайте количество кланов других игроков, находящихся на территориях, где игрок является вождем. Если их шесть или более, он выполнил это условие" Игроку нужно добиться, что бы он был вождем на одной территории где шесть чужих кланов, или они суммируются с другими? например на столе 4 территории на трех из них один игрок является вождем и в общей сумме у него в подчинении 6 чужих кланов. как верно? заранее спасибо за ответ
Судя по первому допу и этой цитате " Discover 10 new epic tale cards, 5 new territory tiles, and new advantage cards" играться из всего второго допа будут 10 новых красных карт и 5 новых территорий)
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй. А именно: - Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25. - Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
У меня второе издание в синей коробке и я с предзаказа тоже получила мешочки, жетон праздника и жетон стаи воронов. Так что это не отличие версий, а бонусы предзаказа
Всем привет! Просьба любителям Иниш дать разъяснение по следующей ситуации. Соперник нападает на меня с соседней территории при этом использует карту "Железный рудник", которая в ответ на нападение заставляет как скинуть карту действия, так и удалить один клан. У меня есть карта Полководца, которую я применяю тут же в ответ на его маневр нападения, хочу добавить клан и передать ход себе. Вопрос: могу ли я так сделать и должен ли я скидывать карту и/или удалять клан в соответствии с действием карты "Железный рудник"?
сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту
смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.
Это тот случай, когда игрок 2 применяет Полководца по событию "свой маневр", правильно я понимаю? А как выглядит ситуация, когда игрок 2 хочет сыграть Полководца по событию "манёвр соперника"?
а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.
Да, тут смысл есть. То есть, первый игрок без потерь забирает ход себе и нападает. Непонятно, почему на двоих должна пропасть эта функция..
А если рассматривать игру на 3, то в такой ситуации "маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - маневр 3 игрока - полководец 1 игрока (1 клан)" первый игрок должен скидывать карту/убирать клан после маневра 3?
Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр
так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра
НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет
как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д
по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)
Это принципиально неважно, но схема "маневр 1 игрока - полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока" отличается же порядком от схемы "маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши"?
и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де лать при любой атаке на вас
купила игру с рук, в правилах написано что карт действий должно быть 17, а их на 15 больше (32), все 15 лишних – дубликаты, так и должно быть или что это??
Доброго времени суток! Возник вопрос по эпической карте " Иной мир". Она звучит так-Выбирите територию с вашими кланами.За каждое святилище на этой территории либо добавьте по 1 клану,либо удалите по 1 клану соперника.Таким образом можете удалить не более 3 кланов. Вопрос: Удалять вражеские кланы нужно с этой територии где твои кланы и святилища, или с любой другой???
Всё же написано. С той территории которую выбрали. Естественно, что если на этой территории нет святилища, добавить или удалить кланы вы не можете. Условия не выполняются.
Мнение о оптимальном количестве игроков разделились. Кому-то кажется 2 игрока - лучший состав, кому - то 3-4 отлично заходит. Я из тех, кому заходит играть вдвоем. Приведу аргументы за и расскажу как захоумрулили игру, чтобы играть в нее большим составом и игра не пугала долгим временем и количеством "хаоса"
Почему для меня 2 игрока лучше чем 3,4,5: -короткое время партии; -нет перетягивания каната между несколькими игроками (многие говорят что в игре хаос, это по сути он и есть) -нет кингмейкинга.
Что придумано: По аналогии с "сундуком войны", игроки будут делиться на команды 2 на 2. 3 или 5 игроков для такого расклада не пойдет. -Игроки садятся по очереди 1-2-1-2 -Если побеждает один из игроков, побеждает команда полностью. -Игроки не имеют права в закрытую показывать свои карты напарнику и меняться ими. Если они хотят это сделать или продумать совместную стратегию, допускается сделать это голосом. Без разницы напрямую или завуалировано, главное чтобы то, что вы говорите было доступно и другим участникам игры за столом. -Основное правило. Кроме как голосом, вы не можете никак напрямую взаимодействовать со своим напарником. То есть нельзя использовать его карты, то что он на какой-то территории вождь, для вас ничего не значит. Ваши подвиги и возможные другие бонусы ни как на напарника не влияют. Нельзя бить и толкать и по другому взаимодействовать с его отрядами. Нельзя передавать напарнику карты (даже по свойствам красных и ремесленника). При нападениях вы сражаетесь как отдельные игроки, которые не могут друг друга атаковать. Короче основная суть в том, что ваш напарник - это какая - то нейтральная сила, которой нельзя воспользоваться и повлиять на нее напрямую. -в следствии того, что косвенно (при войне прим.) вы будете получать от товарища помощь, нужно подстроить уровень сложности так, чтобы сгладить ситуацию и в меру усложнить получение победы. Делается это количеством территорий/кланов/святилищ. По умолчанию оно 6, этого мало (ошиблись/не повезло с взятыми картами и вот уже на втором раунде конец игры). Попробуйте больше 7, 8, 9.
Плюсы такого подхода: -короткое время партии; -нет такого "хаоса". Все просто. Вот чужие, вот свои; -нет кингмейкинга. -возможность регулировать время партии и сложность за счет количества территорий/кланов/святилищ; -так же как и при стандартных правилах, появляется некая дипломатия и дополнительный уровень взаимодействия, командная работа. -при стандартных правилах, есть несколько раундов на раскачку, при тех что я описал, сразу экшон.
Минусы: -строго четное количество игроков. 3,5 уже не подойдет; -вкусовщина.
Плюсоминусы: -чуть чуть другая динамика в распасовке, войне, просчете карт оппонентов.
Нам в таком режиме заходит больше. За время одной стандартной партии, мы успеваем наиграть две. Командная работа это приятно и весело. Ну и в целом пободрее как-то проходит.
Если заинтересовало, пробуйте. Делитесь впечатлениями.
Звучит интересно, но не ломает ли этот вариант такая тактика, когда один из игроков в команде постоянно пасует, а второй не даёт прокрутить этот круг пасов (закончить раунд) и в конце концов пасовавший игрок просто разыгрывает свои карты без сопротивления от оппонентов?
Не ломает, но динамика меняется. В этом случае появляются два варианта. Первый - вы с напарником пасуте оба, четвёртый игрок вынужден разыгрывать карты чтоб игра не закончилась. В конечном итоге четвертый игрок выходит, а у вас с напарником карт больше и вы вы обыгрываете первого спасовавшего по количеству. Вариант второй, менее экстримальный. Кто-то один из вашей команды пасует. Таким образом количество карт у команд сохраняется к концу игры равным. При таком варианте игры распаковка другая, но потом осваивается и играется нормально.
Тут есть другая слабая сторона. Она в обсуждении карт. Игроки знают свои карты. Они представляют что у вас с напарником на руках. Но более или менее точно они могут назвать карты только того, кому они их передавали на драфте. Так вот если при обсуждении они будут говорить о ваших картах, это сломает игру, потому, что вы будете знать их карты, а они ваши. Тут надо сразу обговорить, что свои они могут обсуждать если хотят. Для вашей команды это будет доп. информация. Но если они про вас что то говорят, это конец игры и для них автопроигрыш. Надо пресекать любые разговоры, в том числе "он может отменить", "он может напасть", "а может он ...". Поэтому лучше вообще про другую команду не говорить ничего))
Другое решение, на мой взгляд оптимальное. Поменять систему драфта. К примеру карты, которые мы должны передать другому игроку, скидываются в общую колоду, перемешиваются и на следующем кругу раздаются из нее. Противники не знают что именно у вас. Если захотят вычислить это методом исключения, ничего не получится, только выдадут вам информацию по своим картам. Ну и нет ограничений на обсуждения как в первом варианте.
Привет, все мои вопросы связаны с «Можете…». 1. Можно ли взять жетон претендента не имея выполненного условия победы? Например: сыграть вместо паса. 2. Могу я не брать жетон претендента если выполнил условие и все игроки, кроме меня, об этом НЕ в курсе (или в курсе), а взять его когда мне будет удобно? 3. Если я перемещаюсь на соседнюю территорию, где кто-то есть, сыграв карту со значком «Можно начать сражение», почему я должен начать бой? Формулировка не обязывает меня это делать. Или я должен передвинуть кланы (сражение началось), я могу сказать «Я просто переместил кланы» и если хотя бы один из игроков на этой территории не скажет «Мы воюем», - значит бой заканчивается мирно, так получается?
В смысле когда удобно? Жетон предендента можно взять только действием в свой ход, если все игроки скажут Пас, ход до вас не дойдёт (без жетона нельзя победить, начнется новый раунд)
Очевидно что человек имел ввиду ситуацию, когда он выполняет условие победы и в следующий свой ход может взять жетон, но не хочет этого делать, а хочет дождаться более благоприятной ситуации - например, дождаться конца раунда, когда другие игроки уже разыграли свои карты и не смогут ничем помешать победе.
На третий вопрос нашел ответ. Сражение начинается, если выполнены условия: - на карте есть значок «Можно начать сражение» - на территории присутствует кланы соперника. Ссылка на ответ: https://boardgamegeek.com/thread/1661055/questions-about-clashes
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
1. Нет. жетон претендента берется только имея выполненные условия победы. 2. Да/Нет. Можно не брать когда выполнил- да. Ваше право. Пасуйте или Разыгрывайте карту. Взять когда удобно? Нет. Только в свой ход (при условии что Условие победы еще сохранилось). 3. Когда вы Картой перемещаетесь на другую территорию- в Большенстве случаев Всегда приводит к Бою (есть карты где написано- Перемещение не приводит к Сражению)- И если все присутствующие на Оспариваемой территории согласны что Сражения не будет- Пожалуйста Мир)) Если ктото из присутствующих на спорной территории не согласен с Миром- то для все на этой территории Сражение.
Здравствуйте)подскажите пожалуйста написано что жетон подвига можно использовать только один раз для одного усовия победы.Так вот могу ли я использовать если у меня 2 жетона подвига для одного условия победы например что бы находиться не на 6 локациях а на 4 например плюс 2 жетона подвига?заранее спасибо)
на стр.10 справа от "Подвиги" пример:
"Кланы синего игрока находятся на четырех территориях с пятью святилищами. У синего игрока есть два жетона подвига. Он может выполнить только одно условие победы: либо за распространение кланов (4 + 2 жетона подвига), либо за количество святилищ на занятых территориях (5 + 1 жетон подвига). Если бы у синего игрока было три жетона подвига, он мог бы выполнить оба условия победы."
В примере прямо говорится, что можно 2 жетона подвига использовать в одно условие победы
Спасибо)
Добрый вечер! Вопрос в следующем: можно ли картами переселения или завоевание просто передвинуть кланы?
Условно ситуация я играю карту переселение и двигаю свои кланы на территорию где нет кланов ни одного из игроков или есть только мои кланы. Так можно делать или данные карты должны обязательно вызывать сражения, и выполнять просто перемещения нельзя?
Можно перемещать, даже если это не вызовет бой.
Вот помню послевкусие от начальных правил, до 2 часов ночи на троих. Утром просыпаешься и вспоминаешь такой сумбур , в том что просчитать, вспомнить а мог ли я там, единственно некорректное сравнение играли втроём, а в новые правила пока вдвоем но бои и партии отменные надо на виде снимать. Пришли мы к этому как, друзья мне сразу сказали что за пас? , карта болота пас ? Что за нафиг. Решили не ходишь скидывай карту действия, или хочешь сохранить карту действия играй, жёлтыми, красными картами.было решено вполне справедливо, а то видели эти отвратительные пасы На ютюбе. Оставались карты добавить кланы, но кланов не было, были возгласы, наверноеш позиция была проигрышная у друга, заказал, закупил новые кланы непохожие на предыдущие. Вообще-то понятно для чего ограничения кланов, святилищ, для концентрации игрового процесса. Вопросы возникли почему цитадель общая? Мы же старой закалки, замок 🏰 он мой. Теперь карта цитадель обрела смысловую нагрузку, потаённую. На каждой територии только одна цитадель и одно святилище, столица-7,5.цитадель -5. Святилище -2, 5.подвиг-1, 5. Поставил цитадель воткнул клан, теперь контроль территорий жёсткий, никак в базовых правилах ,просто толпой не постоишь на одном тайле , цитадель твои очки пока ты в ней, и карта преимуществ твоя, чтобы напасть на цитадель придумали погубить два клана а третий встаёт, редкий случай когда приходится разыгрывать стадию цитадели. Карта исследования теперь ты ей конкретно распоряжаться а не БРЭН. так же под таким контролем вынужден был добавить карту лазутчик, а иначе не попасть на другу территорию, святилище оно общее как церковь, играли до 25 очков в вдвоем, втроем не знаю как пойдет, жду когда соберёмся. Играли чаще втроём и мне пришлось добавить зелёные карты в новые правила ; набег, лазутчик, и рыжего парня из гавани запрещает сражение, вроде можно отрегулировать сложность в игре убрать рыжего и добавить карту на атаку, на 4 игроков ни помню как называется. Ещё раз на очки играем можно обговорить и добавить комбо на трикстлях, за первый нет очков, только за 2,3,4 с умножением тогда надо играть до 35 очков. Может и необязательно. Начало игры каждый вытаскивает таил и ставит два клана берёт карту преимущества играли вдвоём и тянули третью случайную карту ставили столицу с нейтральным кланом для интриги и 200 р. Тот кто выбьет кланы соперника из игры 100₽ заработал. Ну тот по базовым правилам выставляется. Что та может забыл ребят ,если что та идейное придумаете дайте знать, теперь после этих партий нет неприятного ощущения. А ходит всегда тот у кого больше очков, а так решали кубиком. Спасибо, может кому-то пригодиться, понравиться,или кто набрал нужное количество очков стоп игра.
14+
Боже, какой же кринж
Я что-то сейчас прочитал, но что это такое пока не осознал...
Хоть мне и не нравится иниш идейно, как игра, я признают, он близок к совершенству.
И вот этот комментарий выглядит просто как осквернение шедевра
Человек тренируется в геймдизайне. Его коробка, делает что хочет.
Но лично я бы играл по правилам из коробки, там явно было проведено больше итераций и балансировочных партий.
Что бы тренироваться в нём надо понимать смысл хотя бы базовых понятий и смысл правил которые модишь.
Вот-вот, товарищ же всеми силами пытается превратить Иниш в более конвенциональный чуваки на карте, хотя там многие дизайнерские решения изначально противоположные цели преследовали
Здесь отличный баланс, потому что на очки, что за пасы в баз.Правилах. Пас пас карта болота, и что, пас пас,я вам говорю ребят, здесь больше можно просчитать, там сумбур начинается прям жеский,
Паспас паспаспаспас пас
Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.
Лучше играйте во что то другое ,ну или придумайте вообще новую игру,но пожалуйста не глумитесь над игрой. Иниш превосходен и самодостаточен в базе(даже доп не нужен будет хз сколько партий сыграв). И вряд ли вы будете поняты любителями иниш, а тем кому не интересна игра тем более.
А прокомментируйте пасы и болота пас у него смысл есть, после его же ничего не меняется потому что пас или это и есть самодостаточность.
Круговой пас завершает раунд, при этом розыгрышь болота позволяет пасануть и выждать нужный момент без ухода в новый раунд - это ситуативно очень полезная вещь
А в новом раунде нельзя пасовать что ли? Есть такие правила? Болото уже не поможет.
Можно и в новом раунде пасовать, дело не в этом, а в управлении метаигрой вокруг механики паса и пересдачи новых карт. Болото позволяет более надёжно протянуть время.
Со всем уважением к вам, но если вы не поняли смысл пасов, то вы не поняли смысл игры)
В принципе ваша коробка с игрой, можете извращаться как хотите) Как больше нравится, так и играйте) Главное, удовольствие получать от настолок.
Но большинство игроков ваши изменения не оценит, т.к. любят Иниш совсем за другое)
"Болота" позволяют пасовать брену в первый ход, ибо иначе он пасовать не имеет права
Следуйщий момент, играю и предлогаю играть на очки, потому что в базу я играю крепко цепка, завладел териториями со светилтщемт, солдатиков наплодил ,ветер дунул и случайным образом раз кто та выйграл.
А можно писать нормально?
Цель игры выполнить условие победы.
Всё в игре направлено на это. Если вам нравится плодить солдатиков советую просто начать собирать миниатюры
Из по этому люди не хотят играть в 5 , 4 , потому что там черт ногу сломит что ты там перетягиваешь, потом играть 4ром надо вообще 2 против 2 , как в дурака. Вслух говорить о намерениях но карты не показывать а то штраф или как-то, а вот если на очки там видно что делать, соответственно играков больше надо до 15 очков или..
А лучше вообще не играть в 4 и 5 человек в Иниш
Играем в Иниш вчетвером постоянно почти, какие проблемы?))
Приглядитесь к Нордгарду, возможно вам он больше зайдёт.
Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое.
— Это я, добрый Э-эх, я здесь.
— И я здесь!
— А ты кто такой, откуда взялся?
— С того берега моря.
— На чём приехал?
— Оседлал хромую блоху, сел и приехал.
— Море что, лужа?
— Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.
— Значит, орёл — птенец?
— Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.
— Город, небось, крохотный?
— Через тот город заяц бежал, не перебежал.
— Выходит, заяц маленький?
— Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.
— Куда вышел?
— Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.
— Чьи глаза?
— Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе, где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.
— Чего?!
— Чего, чего… На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл, куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..
— Какой заяц?!
— Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…
— Какой заяц, какой орёл, ка-кая бло-ха?!
— Хе-хе, повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…
— А-а-а-а-а!!! Да хватит!!! О-ой!!!
— Эй! Погоди! Далеко ещё до рассвета!
По геймдизайну эта игра близка к совершенству. Цитадели не общие, а защищающихся кланов. Нападающий не может прятать клан. Болото можно использовать как сброс вместо зеленой карты во время войны, достаточно единоразово в правилах понять разницу между картами действий и картами сезона.
Дальше я не осмог, сколько не старался.
Карту Преимущества "Болото" сбросить вместо зелёной карты Действия во время войны? Откуда Вы это взяли?
Да уж, что тут сказать, если вы старой закалки, монополия вас ждёт, но это ваше право, игра куплена и играйте как хотите, но какие неприятные ощущения от партии в Иниш по нормальным правилам, у вас проблемы с тактикой походу просто, куча есть средств наказывать игроков за вечный пас, да просто все пасаните тоже и всё, пусть дальше кукует и ждёт своих карт.
Какие-то очки, да уж, успехов вам в придумывание игр, но на люди это лучше не выносить, так себе у вас талант
Пойграйте без пасов ,нет хода скидывай карту действия ( болота настоящий пас ,чтобы сохранить зелененные карты,играйте на очки , что бы не было чувства перетягивания канатов , и будит четкий просчет ,иследывания играешь выкладываешь таил куда сам пожелаешь, цитадель выкладываешь 4 очка солдатика ставишь в циту, святилище 2 очка, ( оно общее по очкам)на каждом тайле только одна цитадель , и одно святилище,чтобы забрать цитадель и выбить от туда клан нужно 3 кланами , два погибают при осаде 1 - го ставишь в циту, можно играть 2на 2 , очки общие , если есть цитадель можно брать 2-4 клана в плен, , обменяться одной картой зеленой раз в сезон , эпик можно подарить, при условии что союзные кланы стоят на одной територии, играем до 24 очков ,некоторые тайлы мощные в начале игры мы их игнорируем.игра так намного интересней , играйте с удовольствием.
Какой-то бессознательный поток мыслей .___.
Иниш играть эфективно можно на троих, про пасовать четыре круга , потом напасть ,сыграть полководца снова напасть сыграть святилище и еще что нибудь, и так все сезоны ,второй варьянт , все пасуют всегда потому что знают что сейчас серега сходит эфективно , пас так и не сыграют , бред в обоих случаях , и я его убрал ,это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
А за пешку в шахматах вы сколько ПО начисляете?
Очевидно: пешка 1 по, слон и конь 3, ладья 5 и ферзь 9. И не я это придумал, и даже не в этом веке.
А сколько ПО надо набрать в шахматах?)
Названные вами цифры это ценность фигур. Вот как объясняется ценность фигур на chess.com: <Ценность шахматных фигур помогает нам оценить позицию и понять, стоит ли менять одну фигуру на другую, но получить материальный перевес и выиграть партию - не одно и то же, потому что цель шахматной партии - дать мат, а не взять больше фигур.>
В принципе логично - пятое марта, как-никак.
А прокомментируйте пасы и болота пас у него смысл есть, после его же ничего не меняется потому что пас или это и есть самодостаточность.
если все пасует- может закончится раунд
если сбрасываешь болото- считается за ход
Вот болта самый настоящий пас , который дает сохранить карты действия , чтобы отыграть эфективно, а теперь внимание , играем на 1000₽ у меня Барт и переселение , мне нужен один жетон подвига , я начинаю пасовать чтобы что-бы у игроков не осталось ни Гейса ни карт ( бред! отсиживаться) ясно все это понимают 1000₽ на кону , вот и будут постоянно пасовать , пока не договориться , скидывать или не пасовать,для этого набирайте красные карты , желтые чтобы сохранить зеленые.все просто ребята , сосредотачивайтесь.
Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.
Soldiertodd1987, парируйте!
>это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.
)))
Можно постоянно пасовать а в конце отыгрывать , вы что этого дефекта не видите или вы вообще несмышленые.
Вам н кто этого не даст сделать
Вам бы стоит изучить правила русского языка на уровне начальных классов, а потом уже называть других несмышлёными.
Я хотел бы услышать здравую аргументацию , в пункте таком то , по причине такой-то, я в своем писанине привожу конкретное обоснование , не разумных правил.
Я хотел бы чтобы таких комментаторов на тесере поубавилось.
Тут действительно аргументация нужна?
Ну сидите и пасуйте 2-3 раунда. А потом неожиданно и другие решат пасануть. На этом гениальность плана заканчивается. Пока остальные сделали 2-3 действия, вы сделали 0.
Можно гнуть свою линию и дальше и пасовать, пока все играют, и терять темп.
Но план да, надежный, как швейцарские часы.
1. Как только все сделали пас- раунд заканчивается.
2. Если вы пасуете, а остальные делают действия- это профицит для них.
3. Даже если вы остаетесь единственным с картами на руке это не победа. Остальные игроки уже расплодили войска и цитадели и защитится от вас им будет проще.
4. ПОЖАЛУЙСТА фильтруйте ваш поток сознания.
Пишите короткими и понятными предложениями, ставьте запятые только там, где это нужно. Если вам трудно определить, где нужны знаки препинания или, какую букву поставить- используйте автопроверку в ворде.
Товарищ предлагает ввести хоумрул на скидывание карты действия в случае паса, а реальным пасом считать только карту болота.
Если пролистаете ниже, до его же ветки полугодовалой давности, то все вопросы, скорее всего, отпадут.
Как и желание по-серьезному отвечать объяснением реальных правил игры.
Под его сообщениями не хватает тега "варианты", а то они всех остальных вводят в заблуждение, судя по всему.
Елена 175 ПО...
Вы предлагаете превратить одну из самых лучших игр на перетягивание каната в евро. Как я понял, Вам не очень нравится перетягивание каната) но очень нравится Евро)
Вам бы на граникон 2025 с такими хоумрулами)
Какая бредятина
Если скучно играть в игру, не играйте, нахрена придумывать какую-то дичь, хотите игру на очки, пожалуйста, играйте евро, кто вам мешает.
Всмысле вы говорите один человек будет постоянно сидеть и пасовать, так другие 3 тоже по кругу пас скажут и всё, пересдача карт, а в следующем драфте могут и не прийти (переселенцы и бард) что тогда делать? Это отличная стратегическая игра на контроль территории, если вы придумываете какие-то дополнительные правила, то проблемы в вашей компании, а не в игре
Одна из самых элегантных и хитрых игр про солдатиков, которая делает многое малым набором компонентов. Всё как я люблю. Некоторые жалуются, что она никогда не заканчивается, и там бесконечное перетягивание каната на 5 часов. Играл раз 10, и ни разу такого не было. Какие-то очень одарённые люди видимо. Как раз всегда игра давала ощущение большого стратегического замеса за максимально демократичный срок. К сожалению, сейчас в моём окружении его никто не любит, а я так и не наигрался до насыщения.
С каждым годом я всё больший хейтер нудных сложных ареаконтролей и кингмейкинга, взращённого на балабольстве и нытье. И всё серьёзней подумываю перестать играть в них в качестве программы заботы о душевном здоровье. Но Иниш — это где-то топ-5 подобных игр. Потому что она делает всё то же, что и большие гробы, только быстро и элегантно. Можно аж две партии подряд катнуть, и даже не устать. Контроль территорий, который приносит удовольствие, а не разочарование, злость, усталость и пятичасовые партии? Не, ну куда это годится!
Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov
очень много партий наиграно (наверное больше всех игр за исключением глума), партии длятся один, максимум два сезона
А подскажите пожалуйста какие-нибудь игры с похожими механиками, только чтоб в конце не надо считать победные очки. Заранее спасибо!
Владыки эллады
Может, игры из той же серии: Кемет или Киклады? Механики, конечно, не очень похожие -)
Маленькие империи. Самураи ещё, но там очки -)
Да в каком месте самураи-то похожи?
Игромеханически вам назвали похожие игры. Но они по сути очень мало похожи на Иниш ;) по сути похожих на него игр я не находил, одно время прям хотелось чего-то подобного
Мне похожие ощущения дал Пакс Памир
Зверь от гаги
Мне дает схожие ощущения Путь лепестка. Ну т.е. многие ее бросают не поняв эту игру майндгейма в перетягивание каната до конца. Готов был ее бросить после 10 партий, поскольку не понимал как в нее выйграть. А выйграть в нее не возможно, главное балансировать и не упасть первым, вот тоже самое я и чувствую в Инише на двоих только по времени в три раза дольше.
The king is dead, но она гораздо проще и быстрее.
+ плюсую Мёртвого короля, игра больше всего похожа благодаря разным критериям для победы, но главное "распасами" и выжиданием момента для активных действий. Но King is Dead сильно проще и короче, и не может затянуться как Иниш.
Так в Инише и не надо очки считать... А так Арки, очень рекомендую, что-то отдалённо похожее по ощущениям есть.
В плане драфта: Этот безумный мир. Не Это безумное королевство!
Blood Rage - драфт и контроль.
Битва за Рокуган - контроль, подсчет ПО, но без драфта.
Вопрос следующий, можно ли картами Переселение или Завоевания делать только перемещения. Условно передвинуть свои кланы на территории где вообще нет никаких кланов каких либо игроков. Соответственно в данном случае никаких сражений не будет. Или передвижение данными картами ДОЛЖНО вызывать сражения, так как естт значок мечей?
Эффект этих карт подразумевает именно перемещение кланов. Значок мечей служит всего лишь напоминанием, что карты могут начать сражение
Верный по сути, но неверный по формулировке ответ.
Эффект этих карт подразумевает перемещение И драку. Этими картами нельзя выбирать что-то одно - например нельзя начать драку без перемещения (как например WarLord карта) или переместиться к оппоненту без драки (как карта "Лазутчики").
Если вы перемещаетесь где кто-то есть - то бой должен начаться, если только ВСЕ присутствующие на территории не откажутся от драки.
Но естественно нет ограничений на перемещение туда, где никого нет.
Мой ответ был дан на конкретный вопрос.
А вот Вам прежде чем упрекать других, надо научиться правильно отвечать.
При перемещении этими картами 1 или более ваших кланов на территории с 1 или более кланами соперника(-ов), сражение начинается ВСЕГДА. А вот решить дело мирным путем, можно будет только во время выполнения маневров (в том числе и перед первым).
Друзья! Приключилась горе-беда)) Дитё умудрилось сломать карту Полководца, несмотря на протектор. Теперь на ней мерзкий залом. Удовольствие от игры уже не то - мозолит глаза, да и на игровом процессе сказывается.
Нет ли вариантов где-то прикупить карту отдельно?
Заранее спасибо!
Chris, напишите Лавке игр на эл. почту [email protected] / в группе в ВК. Может как-то помогут решить данный вопрос.
Карты из разных тиражей могут чуть отличаться цветом рубашек.... можете купить дополнение Сезоны - в нём идёт полный комплект карт (как раз для того, чтобы допкарты не отличались рубашкой от старой базы).
Ну или бюджет вариант (если с письмом в Лавку не поможет) - в протекторы вставить заглушки, чтобы карты не было видно
Спасибо!
Это отличное решение!
Найдите хорошего пнпшника. И будет счастье
добрый день!
условие победы - быть вождем над шесть кланами.
надо добиться этого условия на одной территории или же они суммируются?
например на столе четыре территории, на трех из которых один игрок является вождем, и у него в сумме на этих территориях шесть чужих кланов в подчинении.
как верно?
заранее спасибо за ответ
На территориЯХ, да, они суммируются
добрый день!
подскажите пожалуйста,
условие победы "игрок является вождем над шестью кланами и более. Посчитайте количество кланов других игроков, находящихся на территориях, где игрок является вождем. Если их шесть или более, он выполнил это условие"
Игроку нужно добиться, что бы он был вождем на одной территории где шесть чужих кланов, или они суммируются с другими?
например на столе 4 территории на трех из них один игрок является вождем и в общей сумме у него в подчинении 6 чужих кланов.
как верно?
заранее спасибо за ответ
Две территории с гаванями расположенные на разных частях карты считаются соседними?
Считаются
В Лавке Игр открыли предпродажу нового прихода "Иниша". Надеюсь цены на барахолке полезут вниз.
с такой ценой только если скидки будут на маркетплейсах. А б/у и сейчас тыщ за 5 можно найти
о скидкой 5800. вполне норм. но со скидкой лучше, хотя от лавки мало шансов
У него вроде и не было проблем с барахолкой. Учитывая цену "предзаказа" чет мне кажется барвхолка только вверх пойдет немного позднее
Анонсировали бигбокс и второе дополнение - Немед, с 3мя новыми модулями
Что скажет Лавка? (Хотя бы второе дополнение 🙏
https://boardgamegeek.com/thread/3277962/open-poll-big-box-announcement-vote-for-the-cover
Судя по первому допу и этой цитате " Discover 10 new epic tale cards, 5 new territory tiles, and new advantage cards" играться из всего второго допа будут 10 новых красных карт и 5 новых территорий)
Не исключено)
Но и это тоже неплохо
Плюс модули со святилищами и героями могут быть проще и ипотечное, чем сезоны
А нахрена там биг бокс если сейчас игра с допом помещается в коробку допа? )
Возможно это лучшая в мире игра на контроль территорий
Есть какая-то разница между изданиями в синей коробки и вот тем с женщиной и на обложке?)
Геймплейно - нет, в первом издании (с женщиной) в комплект к игре участникам предзаказа выдали плюшки в виде мешочков и чего-то там ещё.
А оформление, тоже только коробка?)
Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):
«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»
Что за уточнения от французов - осталось загадкой.
У меня второе издание в синей коробке и я с предзаказа тоже получила мешочки, жетон праздника и жетон стаи воронов. Так что это не отличие версий, а бонусы предзаказа
У зелёной коробки может быть разнотон рубашки с картами дополнения.
как писалось ниже, в дополнении содержится полный набор карт на замену базе.
Всем привет!
Просьба любителям Иниш дать разъяснение по следующей ситуации.
Соперник нападает на меня с соседней территории при этом использует карту "Железный рудник", которая в ответ на нападение заставляет как скинуть карту действия, так и удалить один клан. У меня есть карта Полководца, которую я применяю тут же в ответ на его маневр нападения, хочу добавить клан и передать ход себе.
Вопрос: могу ли я так сделать и должен ли я скидывать карту и/или удалять клан в соответствии с действием карты "Железный рудник"?
сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту
Спасибо за ответ!
А чем тогда отличается использование полководца после своего маневра от использования полководца после маневра соперника (при игре на 2 человека)?
смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.
Это тот случай, когда игрок 2 применяет Полководца по событию "свой маневр", правильно я понимаю?
А как выглядит ситуация, когда игрок 2 хочет сыграть Полководца по событию "манёвр соперника"?
глупо и бессмысленно) маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока - маневр 1 игрока и т.д.
Вот именно, что в такой трактовке правил получается, что это бессмысленно.
А если играть на 3, то смысл использования Полководца после маневра соперника появляется?
да появляется - посмотрите эррату в файлах на странице 5 в ней пример на 4 игроков.
а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.
Да, тут смысл есть.
То есть, первый игрок без потерь забирает ход себе и нападает.
Непонятно, почему на двоих должна пропасть эта функция..
А если рассматривать игру на 3, то в такой ситуации "маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - маневр 3 игрока - полководец 1 игрока (1 клан)" первый игрок должен скидывать карту/убирать клан после маневра 3?
Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр
так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра
Я имел ввиду, что функция "сыграть без потерь полководца после чужого маневра" пропадает в игре на двоих, в то время как в игре на 3 и более она есть.
НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет
Я это к тому, что вот тут как-то иначе девушки разыгрывают карту Полководца:
https://youtu.be/j2iw9DF4vZQ?si=Cex9RxdvPceszvXE&t=854
а это полное непонимание правил)
Тут тоже как-то по-другому:
https://youtu.be/kn9k0aq4-dc?si=6dahzYCMsleWYCqQ&t=4023
как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д
А, понял.
Он его сыграл не по описанной вашми схеме "маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока", а поменяв порядок.
по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)
Это принципиально неважно, но схема
"маневр 1 игрока - полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока"
отличается же порядком от схемы
"маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши"?
та схема которую вы сейчас называете моей- это та про которую я написал глупо и бессмысленно.
Перечитал. Сейчас понял, что вы этой схемой хотели сказать.
А вот это еще посмотрите:
https://youtu.be/V2fJRvaLoyI?si=7dnhSbLjnZI9AxIK&t=322
и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де
лать при любой атаке на вас
Да не придумывал я правила - я пытался разобраться с тем, что прочитал в правилах и с тем, что видел в летсплеях.
Но сейчас пазл сложился, спасибо)
купила игру с рук, в правилах написано что карт действий должно быть 17, а их на 15 больше (32), все 15 лишних – дубликаты, так и должно быть или что это??
В какой-то из тиражей вкладывали дополнительный комплект карт действий, чтобы не было отличия по цвету между базой и дополнением.
в доп "Сезоны" вкладывали, чтобы рубашки не отличались
Доброго времени суток! Возник вопрос по эпической карте " Иной мир". Она звучит так-Выбирите територию с вашими кланами.За каждое святилище на этой территории либо добавьте по 1 клану,либо удалите по 1 клану соперника.Таким образом можете удалить не более 3 кланов.
Вопрос: Удалять вражеские кланы нужно с этой територии где твои кланы и святилища, или с любой другой???
Всё же написано. С той территории которую выбрали. Естественно, что если на этой территории нет святилища, добавить или удалить кланы вы не можете. Условия не выполняются.
Мнение о оптимальном количестве игроков разделились. Кому-то кажется 2 игрока - лучший состав, кому - то 3-4 отлично заходит. Я из тех, кому заходит играть вдвоем. Приведу аргументы за и расскажу как захоумрулили игру, чтобы играть в нее большим составом и игра не пугала долгим временем и количеством "хаоса"
Почему для меня 2 игрока лучше чем 3,4,5:
-короткое время партии;
-нет перетягивания каната между несколькими игроками (многие говорят что в игре хаос, это по сути он и есть)
-нет кингмейкинга.
Что придумано:
По аналогии с "сундуком войны", игроки будут делиться на команды 2 на 2. 3 или 5 игроков для такого расклада не пойдет.
-Игроки садятся по очереди 1-2-1-2
-Если побеждает один из игроков, побеждает команда полностью.
-Игроки не имеют права в закрытую показывать свои карты напарнику и меняться ими. Если они хотят это сделать или продумать совместную стратегию, допускается сделать это голосом. Без разницы напрямую или завуалировано, главное чтобы то, что вы говорите было доступно и другим участникам игры за столом.
-Основное правило. Кроме как голосом, вы не можете никак напрямую взаимодействовать со своим напарником. То есть нельзя использовать его карты, то что он на какой-то территории вождь, для вас ничего не значит. Ваши подвиги и возможные другие бонусы ни как на напарника не влияют. Нельзя бить и толкать и по другому взаимодействовать с его отрядами. Нельзя передавать напарнику карты (даже по свойствам красных и ремесленника). При нападениях вы сражаетесь как отдельные игроки, которые не могут друг друга атаковать. Короче основная суть в том, что ваш напарник - это какая - то нейтральная сила, которой нельзя воспользоваться и повлиять на нее напрямую.
-в следствии того, что косвенно (при войне прим.) вы будете получать от товарища помощь, нужно подстроить уровень сложности так, чтобы сгладить ситуацию и в меру усложнить получение победы. Делается это количеством территорий/кланов/святилищ. По умолчанию оно 6, этого мало (ошиблись/не повезло с взятыми картами и вот уже на втором раунде конец игры). Попробуйте больше 7, 8, 9.
Плюсы такого подхода:
-короткое время партии;
-нет такого "хаоса". Все просто. Вот чужие, вот свои;
-нет кингмейкинга.
-возможность регулировать время партии и сложность за счет количества территорий/кланов/святилищ;
-так же как и при стандартных правилах, появляется некая дипломатия и дополнительный уровень взаимодействия, командная работа.
-при стандартных правилах, есть несколько раундов на раскачку, при тех что я описал, сразу экшон.
Минусы:
-строго четное количество игроков. 3,5 уже не подойдет;
-вкусовщина.
Плюсоминусы:
-чуть чуть другая динамика в распасовке, войне, просчете карт оппонентов.
Нам в таком режиме заходит больше. За время одной стандартной партии, мы успеваем наиграть две. Командная работа это приятно и весело. Ну и в целом пободрее как-то проходит.
Если заинтересовало, пробуйте. Делитесь впечатлениями.
Звучит интересно, но не ломает ли этот вариант такая тактика, когда один из игроков в команде постоянно пасует, а второй не даёт прокрутить этот круг пасов (закончить раунд) и в конце концов пасовавший игрок просто разыгрывает свои карты без сопротивления от оппонентов?
Не ломает, но динамика меняется. В этом случае появляются два варианта.
Первый - вы с напарником пасуте оба, четвёртый игрок вынужден разыгрывать карты чтоб игра не закончилась. В конечном итоге четвертый игрок выходит, а у вас с напарником карт больше и вы вы обыгрываете первого спасовавшего по количеству.
Вариант второй, менее экстримальный. Кто-то один из вашей команды пасует. Таким образом количество карт у команд сохраняется к концу игры равным.
При таком варианте игры распаковка другая, но потом осваивается и играется нормально.
Тут есть другая слабая сторона. Она в обсуждении карт. Игроки знают свои карты. Они представляют что у вас с напарником на руках. Но более или менее точно они могут назвать карты только того, кому они их передавали на драфте. Так вот если при обсуждении они будут говорить о ваших картах, это сломает игру, потому, что вы будете знать их карты, а они ваши.
Тут надо сразу обговорить, что свои они могут обсуждать если хотят. Для вашей команды это будет доп. информация. Но если они про вас что то говорят, это конец игры и для них автопроигрыш. Надо пресекать любые разговоры, в том числе "он может отменить", "он может напасть", "а может он ...". Поэтому лучше вообще про другую команду не говорить ничего))
Другое решение, на мой взгляд оптимальное. Поменять систему драфта. К примеру карты, которые мы должны передать другому игроку, скидываются в общую колоду, перемешиваются и на следующем кругу раздаются из нее. Противники не знают что именно у вас. Если захотят вычислить это методом исключения, ничего не получится, только выдадут вам информацию по своим картам. Ну и нет ограничений на обсуждения как в первом варианте.
Привет, все мои вопросы связаны с «Можете…».
1. Можно ли взять жетон претендента не имея выполненного условия победы? Например: сыграть вместо паса.
2. Могу я не брать жетон претендента если выполнил условие и все игроки, кроме меня, об этом НЕ в курсе (или в курсе), а взять его когда мне будет удобно?
3. Если я перемещаюсь на соседнюю территорию, где кто-то есть, сыграв карту со значком «Можно начать сражение», почему я должен начать бой? Формулировка не обязывает меня это делать. Или я должен передвинуть кланы (сражение началось), я могу сказать «Я просто переместил кланы» и если хотя бы один из игроков на этой территории не скажет «Мы воюем», - значит бой заканчивается мирно, так получается?
1. нет
2. да
3. да
Спасибо)
В смысле когда удобно? Жетон предендента можно взять только действием в свой ход, если все игроки скажут Пас, ход до вас не дойдёт (без жетона нельзя победить, начнется новый раунд)
Очевидно что человек имел ввиду ситуацию, когда он выполняет условие победы и в следующий свой ход может взять жетон, но не хочет этого делать, а хочет дождаться более благоприятной ситуации - например, дождаться конца раунда, когда другие игроки уже разыграли свои карты и не смогут ничем помешать победе.
не очевидно. но вообще из правил все прозрачно, 3 варианта действия в ход: сыграть карту, пас, взять жетон претендтента
На третий вопрос нашел ответ. Сражение начинается, если выполнены условия:
- на карте есть значок «Можно начать сражение»
- на территории присутствует кланы соперника.
Ссылка на ответ:
https://boardgamegeek.com/thread/1661055/questions-about-clashes
Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.
Карта "Полководец" начинает сражение, даже если на территории только ваши кланы.
Ниже в комментариях уже обсуждалась эта тема.
Смотрите "Обязательно ли начинать сражение"
1. Нет. жетон претендента берется только имея выполненные условия победы.
2. Да/Нет. Можно не брать когда выполнил- да. Ваше право. Пасуйте или Разыгрывайте карту. Взять когда удобно? Нет. Только в свой ход (при условии что Условие победы еще сохранилось).
3. Когда вы Картой перемещаетесь на другую территорию- в Большенстве случаев Всегда приводит к Бою (есть карты где написано- Перемещение не приводит к Сражению)- И если все присутствующие на Оспариваемой территории согласны что Сражения не будет- Пожалуйста Мир)) Если ктото из присутствующих на спорной территории не согласен с Миром- то для все на этой территории Сражение.