-AdRiver-

Иниш

Inis, 2016

свернуть все темы
Crewofants написал час назад: #

Плюсы игры
1) очень динамичная
2) во время парти куча общения
3) невозможно вылететь
4) непредсказуемая, (может победить отстающий игрок)
5) волнительная
6) много вариантов тактики
Минусы:
Чуть не встало сердечко,от напряжения когда было три претендента на победу,а исход игры зависел от четвёртого.

Mae написал день назад: #

У кого-нить есть (или где взять) арты игрового поля в хорошем качестве для ПНП?

Nando написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Набег

Если после манёвра нападение игрок забирает у атакованного карту полководца, может ли он сразу же его разыграть и передать ход себе? Если у атакованного игрока нет карт действий он убирает два клана?
Карты полученные в ходе игрока могут быть сразу же сыграны, если удовлетворяют условия или только в следующий ход?

Mae написал полтора дня назад: #

Нигде в факах и правилах не видел ограничений на эту тему. Даже указано как раз, что карты трикселей играются строго по очереди. А значит, должно быть можно реализовать такое комбо.

ya_volik написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Набег

ребят, атакующий игрок выполняет манёвр нападения из базовых правил, а потом может сыграть трискель Набега, или эта карта заменяет собой манёвр?

Mae написал полтора дня назад: #

Если в тексте карты написано "после маневра", значит после маневра, а не в качестве маневра.

Da написал полмесяца назад: #
Оценка: 9

Отличная игра на контроль территорий, в меру конфликтная, есть место и дипломатии.

krskM написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, в новом тираже размер карт точно такой же или нет?

Nando написал полмесяца назад: #

Такой же, диксит сайз.

azolotoi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Описания территорий

Жаль, что только на некоторых территориях указаны особенности. Что мешало разработчикам на каждой территории указать бонусы, которые они дают? Довольно сложно держать в голове эти нюансы, чтобы понимать, на какие жёлтые карты ориентироваться. Может у кого-то есть шпаргалка по всем территориям на А4?

TakeProfit написал полмесяца назад: #

Мы карты территорий держим в открытую на столе, так как их абилки - открытая информация. Сыграл карту - перевернул. Территория без вождя - карта лежит рядом с территорией или на ней, всё просто)

dpotap90 написал месяц назад: # скрыть ответы
Розыгрыш карты железный рудник

Добрый день.подскажите пожалуйста !есть карта преимущества железный рудник ,которая говорит что что при розыгрыше карты сезона другой игрок убирает один не защищенный клан и карту зеленую.ВОПРОС: если я в этот момент совершил нападение по карте сезона?где защищавщийся игрок должен скинуть либо карту ,либо клан..если сразу же разыгрываю и карту железный рудник ,то это считается как дополнительную действие ?то есть может быть ситуация ,что ему сразу придется скинуть два клана и зеленую карту?оч буду благодарен за ответ

Arhiserg написал месяц назад: # скрыть ответы

Железный рудник:
"Когда вы осуществляете маневр нападения:
Атакуемый игрок убирает и 1 выставленный клан, и сбрасывает 1 карту Действия."

Т.е. при розыгрыше ЖР у игрока просто не остается выбора, что потерять. Он сбрасывает и зеленую карту и фигурку, итого 2 компонента (а не 3).
В эррате говорится, что Железный рудник не обязывает сбрасывать 2 фигурки, если нет карт на руке. Также атакуемый не может выбрать сброс 2 карт, вместо сброса 1 карты и 1 фигурки.

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

Присоединяюсь у вопросу. Ситуация такая: я нападаю и соперник должен убрать один клан либо сбросить зеленую карту. Если я сразу сыграю карту Железный рудник, то соперник обязан дополнительно убрать еще одну фигурку и карту? То есть противник при моем нападении может потерять 2 клана и карту или 1 клан и две карты. Уж очень злая тогда карта Железного рудника получается. Или же ЖР просто усиливает нападение и противник теряет 1 клан и карту? Кто сможет пояснить?

AlexShepelev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

второе. противник просто не выбирает, потерять клан или карту, а теряет и то и другое

Antonian_4 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Но теоретически он может просто отступить, тем самым сделав розыгрыш карты ЖР бесполезным

bulka58807 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Отступить он может только в свою фазу хода битвы, когда будет выбирать что сделать! Сначала ему надо ответить на ваш манёвр потерей 1 клана и 1 карты.

Antonian_4 написал полмесяца назад: #

Понял) Значит мы не правильно играли))

Maestro86 написал месяц назад: #

Заметил ошибку в описании комплектации: в правилах написано - 15 жетонов, на коробке - 17. Правильно 17, жетонов подвигов больше.

davespoon написал месяц назад: # скрыть ответы
Выбор между версиями игры

Ребят, привет!

Хочу прикупить игру, но не знаю какую версию лучше - английскую или русскую?

В плане знания англ. все хорошо. Интересует именно с точки зрения локализации - однозначно ли переведены карты? Все ли хорошо с эстетикой кирилических шрифтов в сеттинге кельтов?

Возможно есть люди, которые играли в обе версии и могут поделиться мнением?
Спасибо!

Nando написал месяц назад: # скрыть ответы

В локализации есть косяки, но в английской версии тоже самое, насколько я понял, потому что переводили с неё, а не с оригинала на французском, с ним всё хорошо.

reitschwert написал месяц назад: # скрыть ответы

Поправьте если не прав, но второй тираж уже с фиксами с эрраты. Единственное что - проблема с катой морганы, потому что французкая и английская версия противоположное говорят.

bulka58807 написал месяц назад: # скрыть ответы

А как узнать версию по коробке локализованной игры? Старая версия или уже новая(с фиксами из эрраты)?

Arhiserg написал месяц назад: #

В карточке игры сверху - новая коробка (темно-синяя), снизу - старая (голубая с зеленым)

TakeProfit написал месяц назад: # скрыть ответы

Лучше купить французскую версию

davespoon написал месяц назад: # скрыть ответы

Привет!
Почему?
Понимаю, что изначально игра на французском, но ведь все равно играть придется либо с англ., либо с рус. вставками в карты.

Или французский варинта по качеству отличается?..

TakeProfit написал месяц назад: # скрыть ответы

Просто в английском варианте смысловых косяков не меньше, чем в отечественном, а так у вас всегда будет оригинал, на который можно опираится с помощью онлайн-переводчиков

davespoon написал месяц назад: #

Пожалуй, не лишено логики =)
Но ввиду того, что я во французском вообще ни ногой, эта идея абсолютно себя не оправдает.

По количеству заглядываний в интернет будет даже больше, чем имей я русскую версию с парой смысловых огрехов в колекции)

Anatoly17 написал месяц назад: #

Из-за перевода косяков не много (2 или 3 где-то) и они все описаны в Эррате. А по качеству локализации - вроде русскую версию печатали через Matagon, т.е. качество материалов и печати как и у оригинала.

reitschwert написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Верно ли утверждение что Гейсом можно отменять разыгранный трискель, а не карту сезона?
Описание звучит как - да. Тогда фактически получается что после того как сыграли карту сезона и ты не отменил ее гейсом, то следующий сыграный трискель блокирует отмену гейсом, верно же?
2) Просто уточнить. Когда выполняется исследование, обязательно ли территория должно соприкасаться именно с двумя другими(не больше и не меньше)? Про меньше - понятно, про больше, кажется не очень понятным для меня рулом.
3) Верно ли что картой полководца можно сыграть маневр два раза подряд? Судя по всему - да.

RiveR написал месяц назад: # скрыть ответы

1) Гейсом вы отменяете любую зеленую карту, которая была только что разыграна - т.о. и трискель, и сезон. И да - если карту А позволили разыграть, а потом сыграли следующую Б - то после Б уже нельзя гейсом отменить А
2) Брен задаёт две территории, с которыми новый тайл обязан соприкасаться - дальше - как хочешь, так и крутись - получилось 3 или 4 - нет проблем, при условии, что туда входят 2 указанные Бренном
3) да, обычно так это и играется :)

reitschwert написал месяц назад: #

Хм, второе не так понимал, спасибо

Atomnsk1986 написал месяц назад: # скрыть ответы
Розыгрыш трискеля

Игрок 1 играет карту завоевание - выберите 1 территорию. Вы можете передвинуть на неё любое количество своих кланов с соседних территорий.
Игрок 2 сразу же говорит, что играет гейс(отмена)
Но игрок 1 говорит, что нет и сейчас он играет свой трискель - карту эпоса - решимость сренга - после того, как вы напали на соперника:возьмите 1 жетон подвига.
Согласно правилам описсаных в допе время розыгрыша эффектов,мы сошлись на том, что сперва трискель играет 1 игрок, так как он считается нападающим и его трискель приоритетнее, а после только может сыграть 2ой гейса. В итоге жетон подвига 1 игрок берет, а битва будет или нет зависит уже от того будет 2ой игрок играть отмену или прибережет. Все верно мы сыграли?

Anatoly17 написал месяц назад: #

Мне кажется не совсем верно. У сыгранной карты 1-го игрока какой эффект - передвиньте на территорию свои кланы с других территорий (что уже потом приводит к сражению). Гейс же 2-го игрока отменяет такое передвижение кланов, т.е. нападения как такого не происходит. В правилах про Гейс написано - "его можно сыграть только когда игрок полностью объявил о своих намерениях", т.е. намерение есть, но само действие он не совершил.
Гейс не отменяет тех трискелей, на которых указано "после того, как вы сыграете карту сезона". Т.к. несмотря на отмену эффекта этой карты Гейсом, она все равно считается сыгранной.

AlexShepelev написал месяц назад: #

нет, там разные трискели. трискель гейса - "после того как игрок сыграл карту действия" - т.е. вот здесь он не успел еще ничего передвинуть.

hazzze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
И вновь карта "Полководец"

Трискель гласит: "Добавьте 1 незащищенный клан и выберите, кому переходит ход". Вопрос такой, если меня атакуют, а я решил сходить данной картой, обязан ли я убрать клан или карту действия, прежде чем добавить 1 незащищенный клан за счет трискеля? Или я добавляю 1 незащищенный клан и передаю ход другому (или себе), избегая тем самым участи скинуть клан или карту действия?

reitschwert написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На карте написано "после выполнения маневра". Маневр включает удаление клана или карты.

hazzze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, написано "...после выполнения манёвра любым игроком". А если считать, что я, защищающийся, выложил карту после выполнения манёвра атакующим? Тогда как?

reitschwert написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Против вас проводят маневр "Нападение" вы скидываете либо отряд, либо карту действия. После этого маневр считается законченным, можете разыграть трискель "Полководец".

hazzze написал полтора месяца назад: #

Ааа,понятно, манёвр это, и нападение, и удаление клана/карты сразу, а не два отдельных маневра. Благодарю (+), теперь и вопросов не осталось!

hazzze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сражение

Не очень мне понятно, как должно происходить сражение. Может кто-то сможет популярно объяснить? Вот допустим, игрок А перевел клан на территорию, где находился игрок Б с цитаделью. Игрок А считается нападающим, он прячет один свой клан в цитадель, а дальше он должен, либо скинуть карту действий, либо скинуть клан, либо отыграть картой маневра эпоса, либо один клан увести на соседнюю территорию, где он является вождем. Тут всё верно? А теперь вопрос, может ли защищающийся игрок А сходить картой действия (трискелем) в этот момент? Будет ли это считаться манёвром? Или же это считается доп.действием и ему необходимо еще и выполнить манёвр? А еще есть карты, где в обязательном условии сказано аля "после того как вы соверишили нападение", что это значит в данном случае "нападение" и в какой момент такой картой можно сыграть? Сразу после того как начал начал сражение? В любой момент после того как ты сам начал сражение? В фазу сражения, когда необходимо защищаться выполняя манёвр сопернику? Объясните, пожалуйста, много споров у нас во время сражения происходит. Спасибо!

Aromatik написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если игрок А перешел на территорию к игроку Б и по карте там начинается сражение, игрок А не имеет права прятаться в цитадели, так как он является нападающим. Происходит все следующим образом. 1. Фаза цитаделей. игрок Б решает, прячется он в Цитадели или нет. 2. Игрок А атакует игрока Б последний решает что ему сделать - сбросить зеленую карту или 1 свой клан. Затем ход переходит игроку Б. Он может также нападать на игрока А, либо отойти на соседнюю территорию где он является вождем, либо сыграть карту эпоса (эпический маневр совершить). 3.Ход переходит к игроку А. Он также может отступить на соседнюю территорию где он вождь, либо атаковать игрока Б обычным способом, либо картой эпоса. И так до полного разрешения конфликта. Но помни, что игроки в любой момент могут решить прекратить конфликт по взаимному решению. По поводу маневров. Маневр это ход игрока во время сражения, то есть изначально первый маневр совершает игрок А. У него 3 варианта (напасть, отступить или сыграть "эпический маневр". И соответственно карты трикселя будут играться в зависимости от того кто совершает маневр, но и еще зависит от условия карт.Например трискель карты полководец гласит - после совершения маневра ЛЮБЫМ игроком, выберите кто будет совершать следующий маневр и добавьте 1 клан, то есть если такая карта будет у игрока А в твоем случае, он будет два раза подряд совершать маневр и скорей всего атаковать игрока Б

hazzze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо (с меня +)! Но вопрос больше у меня именно в нюансах. Продублирую их:

1. Сходить картой действия (трискелем) считается манёвром? Или же это считается доп.действием и ему необходимо еще и выполнить манёвр?

2. А еще есть карты, где в обязательном условии сказано аля "после того как вы соверишили нападение", что это значит в данном случае "нападение" и в какой момент такой картой можно сыграть? Сразу после того как начал начал сражение? В любой момент после того как ты сам начал сражение? В фазу сражения, когда необходимо защищаться выполняя манёвр сопернику?

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) Карта трискеля всегда к чему-то привязана, когда срабатывает триггер, срабатывает и карта. Это не действие.

2) Нападение - манёвр. Следовательно, после того, как вы совершили именно манёвр "нападение", вы тут же можете сыграть карту.

hazzze написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое! По второму пункту понял! По первому уточню. Получается, что надо таки что-то еще сделать, а сыграть трискелем - это доп.действие? У нас вот спор был сильный еще, когда играли картой действия, что играет при игре вчетвером, а именно с картой со следующим описанием (текст взял сейчас из файлов с любительским переводом):
"Во время столкновения, после проведения вами маневра Атаки:
Возьмите 1 случайную карту Действия из руки атакуемого игрока.
Если у него нет ни одной карты Действия, то вместо этого уберите 1 из его выставленных кланов."
Вот в какой момент этой картой можно сыграть? И это считается ли за ход или же это доп.действие?

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: #

Трискель это всегда дополнение к какому-либо конкретному действию, указанному на карте трискеля. Если активация действия позволяет сыграть несколько трискелей, их все можно разыграть друг за другом. Но помните - сначала надо полностью отыграть карту сезона, и уже затем разыгрывать трискель.
Например:
Картой "Бард" сперва требуется удалить клан, то есть снять его с поля, и только затем разыгрывать трискель, и брать арфу.

Итог:
Трискель - не отдельное действие. Это продолжение конкретного действия в виде дополнения к нему.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А почему начинающий сражение игрок А не может спрятаться в цитадели? Например, если игрок Б решил не прятаться, или же если в регионе несколько цитаделей.

Nelud написал полтора месяца назад: #

Вопрос отменяется. Нашёл в правилах (стр.8): "каждый игрок по очереди (за исключением нападающего)"

Nando написал полтора месяца назад: #

Потому что в правилах так написано.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает, зачем в игре нужны жетоны претендента (с точки зрения дизайна игры)? То есть, как по правилам их использовать - я знаю. Вопрос, с точки зрения авторов игры, почему нельзя было бы просто проверять условия победы в фазу собрания без этих жетонов?

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У нас возникал такой вопрос. Ответ не так очевиден, как кажется.
Механика взятия жетона напрямую связана с механикой пасов в этой игре. Так, например, взяв в первом же своём ходу жетон претендента вы привлекаете к себе максимум внимания соперников, они каждый ход мониторят ваши действия, но зато стоит вам выполнить условия, и загнать всех в тупик, как уже не придется брать этот жетон, а следовательно и тратить действие.
Чтобы было понятнее, вот пример:
Саша видит, что он выполняет условие (любое), это видит Серёжа, и сообщает об этом всем. Но Саша уже сходил, теперь ход Серёжи, следующего игрока. Серёжа говорит "Пас", затем Маша и Антон тоже говорят "Пас", тем самым не дав Саше взять жетон, и следовательно одержать победу. А вот если бы Саша сначала взял этот жетон, и сидел бы с ним весь ход, у него был бы шанс, но с другой стороны все игроки бы
ли бы в его отношении гораздо внимательнее. Поэтому важен именно момент взятия жетона. Это целая стратегия.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем так в вашем примере. Если Саша сходил, а остальные спассовали, то сезон не заканчивается, и у Саши опять есть возможность походить. Правила стр.7: "Конец сезона. Если все игроки по очереди спасовали, сезон заканчивается."
Игроки и так следят за остальными, кто какие условия выполнил - в этом вся игра. Поэтому никакой неожиданности ни для кого, что кто-то берёт этот жетон - нет.

DedushkaLyao написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну эт смотря какая ситуация. Пример: Игрок с 5 территориями играет болото (типа пас но не пас). Вроде как не выигрывает. Все пасуют, он разыгрывает новые земли. И берет жетон подвига. Пабам!!!

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И что бы поменялось в игре, если бы в ней не было жетонов претендента? (вы же имели в виду именно жетон претендента, а не подвига?)

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз вам говорю - жетон завязан на пасах :)
Конечно, если за столом сидят исключительно гики, они не дадут сделать лишнего шага, и сами не сделают. Но бывает и так, что человек увидел свой победный ход, а уже поздно. Передо мной три человека пасанули, и вот я увидел, что могу выиграть. Я бы сказал "пас", но у меня нет жетона, а если я его возьму, это откроет новый круг, и игроки точно не дадут мне победу.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А теперь представим ту же ситуацию, но в игре нет этих странных жетонов. Тогда, игроки видят, что вы выигрываете и не будут втроём говорить пас. Что существенного изменилось? Да, ничего!

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Изменилось. Я бы мог выиграть, если бы у меня уже был этот странный жетон. И просто сказал "пас". Победа автоматом.

Nelud написал полтора месяца назад: #

Если бы у игроков оставались карты и они бы видели, что вы выигрываете?? Ну если только вы играете со слепыми, которые ничего не будут делать, пока вы не возьмёте заветный жетончик.

DedushkaLyao написал полтора месяца назад: #

А очень просто. Не раз бывали ситуации, что в пылу игры. Претендент просто забывал его взять и говорил пасс. Когда второй его брал. И первый оставался ни с чем. Или просто единственный не брал. И опять все заново. Так, что в нем есть смысл.

alexan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, чтобы все чётко осознавали, что кто-то сейчас может выиграть и не было зевков; а во-вторых, чтобы не было ситуаций, когда игрок не имел победных условий, не брал жетон, а потом внезапно из-за действий других игроков стал выполнять победные условия и выиграл.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

>> "все чётко осознавали, что кто-то сейчас может выиграть и не было зевков"
Вы думаете этого достаточно, чтобы нужно было тратить время художника на эти жетоны, выделять для них места на картонных листах, прописывать правила?
>> "чтобы не было ситуаций, когда игрок не имел победных условий, не брал жетон, а потом внезапно из-за действий других игроков стал выполнять победные условия и выиграл."
И что??? Представьте: 1 ситуация: после хода одного из игроков, другой игрок вдруг осознал, что у него есть победное условие. Тогда он берёт жетон. После этого все ему пытаются помешать. 2 ситуация: после хода одного из игроков, у дргого образовалось победное условие. Остальные начали ему мешать.
Вы чувствуете разницу? Я - нет.

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну так выбросите эти жетоны из коробки и играйте спокойно по своим правилам.
Чтобы взять жетон нужно потратить ход. Это баланс, лидер вынужден дать шанс догнать его. Если жетон берется в конце хода, когда все карты сыграны, то роль жетона просто объявить победителя, или нескольких (если есть доп). Даже просто факт того, что ты победил - т.е. стал признанным всеми кланами королем кельтов, гораздо приятнее если есть символ власти в конце партии. Если все это не доводы, вы наверное из евро-сухарей, где кроме механики что-то взять, нужны еще победные очки за это?...

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не доводы. С точки зрения механики, этот жетон бесполезен. И я не из евро-сухарей. Я из тех, кто считает, что настольные игры должны быть как огранённый алмаз - всё лишнее должно быть исключено. А этот жетон явно выдаёт в авторе игры дилетанта. Но не поймите меня неправильно. Мне игра понравилась. Но, к сожалению, косяки - есть.

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: #

Вам еще раз всей тесерой скажем - ЖЕТОН НУЖЕН
Просто уже не знаем, как объяснить :)

alexan написал полтора месяца назад: #

Да, этого достаточно, т.к. проиграть из-за зевка или из-за того, что сосед закингмейкил крайне обидно.

Aromatik написал полтора месяца назад: #

этот жетон как красная тряпка для соперников, мол смотрите я условие выполнил, если сможете - остановите меня. Без него было бы скучно.Начало фазы собрания - да, да, да, никто не заметил - Я победил!!!

reitschwert написал полтора месяца назад: #

Только что принудительно закончили партию затянувшуюся на 4-5 часов. До этого играл два раза дуель около часа каждую.
И мне нравится игра, она интересная. Но какая же ужасная партия была на 4. Двое из группы играли впервые.
Просто творился хаос ради хаоса, кто-то воевал за столицу без какого либо смысла. Количество территорий уже перевалило за десятку. Кто-то просто ломал всем планы без попыток выиграть или вообще хоть что-то реализовать, в конце так и оставшись с 1 территорией.

Как результат, группа попросту не приняла игру, и я их понимаю. Была бы это моя первая игра, я бы и сам разочаровался.
Жетоны подвига вообще никто брать не пытался(в защиту скажу что барда который зашёл пару раз приходилось тратить на карты эпоса, да и у меня ещё нету понимания игры достаточного, не ждал я что все так долго будет).

Ну что же, игра настолько гибкая что игрок может просто играть в нее вечность.

А ещё даунтайм у людей которые не пытаются думать в чужой ход игру убивает напрочь.

Теперь сижу у раскрытой коробки Иниша и понимаю что под игру нужно искать новую группу. Не ждал что она настолько не зайдет.

Dronowar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Противоположенные триксели

В игре попалась ситуация, когда начался бой у двоих игроков было по карте эпоса с трикселями. У нападающего триксель "после того как вы совершили нападение", а у защищающегося "после того как на вас напали". В какой последовательности играть эти карты? Ведь если сыграть любую из них бой заканчивается в пользу того кто сыграл карту.
У нападающего карта дает ему право выбрать скинет ли игрок карту или клан. А у защищающегося карта отменяет сражение.
Мы сыграли карту того кто в защите, тк по смыслу она отменила сражение и до выбора что скинуть игроку не дошло.

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В эррате сказано, что сначала срабатывает триксель активного игрока, остальные- в очередности хода

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Значит сыграли не правильно, спасибо будем знать.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Погодите-ка! А что за карты? У меня подозрение. что они должны разыгрываться в разное время.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В любом случае, я считаю, что вы правильно сыграли. Нападающий выбирает последствия манёвра, но на карте же не сказано, что нужно якобы НЕМЕДЛЕННО удалить карту или фигурку. После этого вступает в силу эффект отмены последствия и до фактического удаления дело не доходит.
P.S. Карты с таки эффектом не существует. Если вы имели в виду Фет Фиада, то она отменяет только один манёвр, но не всё сражение. Если же - Красноречие Огмы (которая заканчивает битву) то она играется только в свой манёвр.

Dronowar написал полтора месяца назад: #

Сейчас коробки под рукой нет, обе карты эпоса, замешаны карты из дополнения. Ближе к вечеру найду и напишу какие именно

Dronowar написал полтора месяца назад: #

Палица Дагды и Фет Фиада

Получается срабатывает триксель с карты активного игрока Палица Дагды, а потом триксель карты Фет Фиада отменяет эффект маневра и сражение продолжается

Darkwing_Duck написал полгода назад: # скрыть ответы
как понимать карты

Вопрос по двум картам:

1. Рабочие и крестьяне - добавляют кланы по числу цитаделей на:
а) на любые территории вообще
б) на любые территории, где ты есть
в) только на те территории, где стоят цитадели и твои кланы


2. Карта эпоса (не помню название) - которая позволяет при сражении добавить на територию с клэшем с соседних территорий по одному своему клану, а затем добавить один незащищенный клан туда же.
Небольшой спор возник можно ли выполнить добавление клана, если на соседних территориях нет твоих кланов. Одни говорят, что это два разных предложения и соответственно могут играться независимо. Но другая сторона ссылается на то, что если первое предложение не сработает, то и второе действие играть нельзя. Рассудите/подскажите плиз ))

AlexShepelev написал полгода назад: # скрыть ответы

1. на любые территории, где ты есть
2. можно добавить

JagO написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы уверены?
Не слишком ли "имбово" выходит.
Представим, мои кланы на 4х территориях. Одна из них со Столицей (цитаделью). Разыгрываю карту "Рабочие и крестьяне" и добавляю по 1 своему клану из резерва на все 4 территории? За раз 4 клана выходит?

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Конечно имеется в виду одна территория. На это указывает конец фразы на карте: "... на этой территории." А путаница тут вот где. Написано: "Добавьте по 1 клану на территории с вашими кланами..." Прикол в том, что существительное "на территории" (в единственном числе!) отвечает на вопрос "на чём? где?", а не "на что? куда?"

Nelud написал полтора месяца назад: #

Был не прав. Выставляются на всех территориях. Переводчик пропустил слово "каждой". Т.е. должно звучать так: "Добавьте по 1 клану на КАЖДОЙ территории с вашими кланами..."

AlexShepelev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

да, неправильно прочитал. на любые территории, где стоят цитадели и свои кланы

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

не "на [любые] территории", а "на [любой] территории"

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пруф?

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Наверняка на английской карте - в единственном числе. Искать лень. Мне достаточно концовки фразы в единственном числе ("на этой территории") и собственного чутья.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

(facepalm) 🤦

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"In each territory"... %#$% мать! Вы правы!
Значит, на всех территориях выкладываются... Действительно имба.

Floky написал полтора месяца назад: #

Иначе бы не было такой динамики в Инише. Можно быстро восполнить потери и вернуться в игру за ход.

Kruah написал полгода назад: #

Рабочие и крестьяне, серьезно? А что они колхозы и профсоюзы могут организовывать? А в партию вступать?

hazzze написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
"Решимость сренга" и Окончание сражения

1. Красная карта эпоса "Решимость сренга".
Сказано, что использовать её можно во время сражения, после того, как вы совершили нападение. Что значат последние слова? После того как ты сам начал сражение? Или же после того как началось сражение и ты совершил действие из сражения - нападение, а именно сбросил клан или карту действий?
2. Когда заканчивается сражение? Как только ушёл последний незащищенный клан? Или же следующие игроки могут еще продолжить выполнять действия, пока ход не перейдет тому, у кого не осталось незащищенных кланов?

Belalus написал полтора месяца назад: #

1) После того как сделал действие нападения
2) Когда остался только 1 незащищенный клан, ходы делает только игрок этого клана, и он может совершать действия пока не объявит что сражение окончено

Belalus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Сражения

Допустим такая ситуация - если кто то пришел на территорию, но говорит что не хочет драться, а кто то другой объявляет о том что хочет- кто агрессор? тот кто пришел или тот кто говорит что хочет драться? Это важно т.к. вопрос-кто убивает свой клан из-за фестиваля и кто может прятаться в цитадели. Мы играли так что агрессор все равно пришедший, даже если он не хочет драться.

TakeProfit написал полтора месяца назад: #

Правильно играли