-AdRiver-

Иниш

Inis, 2016

свернуть все темы
kirieleison написал полмесяца назад: #

Добрый день! Такой вопрос. Колода карта плоская или чуть выгнутая? (У меня такая как раз, это нормально?)

lumonka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Во время сражения я решаю отступить. На территории, где находится столица, равное количество кланов (ничья). Могу ли я туда отступить, если являюсь бренном в данном раунде?

RagDoll написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

отступать можешь на те соседние территории, где ты являешься вождем! 1) Бренн в данном случает не влияет на отступление. 2) При равном количестве кланов на одной территории вождь не определяется

lumonka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ)
Смущало, что говорили, что бренн - вождь столицы.

PavelKras написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Бренном становится вождь столицы в самом начале раунда. Вождь в столице в течение раунда может затем смениться, но бренн сменится только в начале нового раунда.

lumonka написала полтора месяца назад: #

Спасибо за пояснение)

MrErmak написал полтора месяца назад: #

Супер изящная игра с отличной темой и артом, наверное, из того во что играл нравится больше всего

teasanrio написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам игры

Вопросы возникли к применению карты "Боевой раж": "Во время сражения, после шага "Цитадели": выведите все кланы из цитаделей. Теперь эти кланы считаются незащищенными".
1. Может ли игрок, разыгравший эту карту, зайти в освободившиеся цитадели? Или считается, что фаза "Цитадели" уже окончена и прием окончен))
2. Может ли игрок разыграть эту карту на стадии разрешения конфликта. После того, как хотя бы один маневр уже был совершен противником? Ведь условие "после шага "Цитадели" формально сохраняется. Спасибо большое :)

PavelKras написал полтора месяца назад: #

1. Конечно, не может, шаг цитаделей закончен.
2. Я бы сказал, что нет, это слишком вольная трактовка. -)
В английском варианте написано "at the end". То есть именно в конце фазы цитаделей, не в любое время после неё.

NikoGram написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

При использовании карты действия можно ли сыграть на это несколько трикселей или только 1?

Nando написал полтора месяца назад: #

Можно несколько.

RagDoll написал полтора месяца назад: #

Можно сыграть несколько, но если и у других игроков есть карты трикселя то вы их разыгрываете в порядке своего хода поочереди

ya_volik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

атакующий игрок удаляет последний клан защищающегося. может ли защищающийся игрок, в этом случае, сыграть карту "Полководец", со всеми вытекающими?

Numel написал 3 месяца назад: #

Могу ошибаться, но вроде автор на bgg отвечал, что нет, нельзя.

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет.

ShaggyDad написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но читая правила и трискель на карте полководца ни что мне не запрещает выполнить действие. Так? Написано "во время сражения в котором вы участвуете после выполнения маневра любым игроком..." Всё это есть. И почему не могу? Мне конечно важно мнение автора, но всё изначально написано однозначно.

Ignatius написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Исходя из прямого текста правил можно все, вы правы. Хотелось бы ссылку на ответ автора, потому что это противоречит правилам игры.

icakypa написал 2 месяца назад: #

В файлах к игре есть Эррата от Лавки "Эррата и ФАК (рус) от Лавки Игр. Ошибки и пояснения, подтверждённые автором". Какие людям ещё нужны подтверждения от автора? "Суперпояснения, которые автор ЕЩЁ РАЗ дал на ответ неверующих игроков на Тесере" ??

fullmetal_envy написал 2 месяца назад: #

После удаления последнего клана игрока он уже не участвует в сражении, поэтому полководца играть нельзя

fullmetal_envy написал 2 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1647597/article/24120790#24120790

KirillAyvazov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Думаю что нельзя. Ведь после удаления последнего клана битва уже считается законченной.

Nando написал полтора месяца назад: #

Вы правы, нельзя, но по другой причине, если у игрока не осталось незащищённых кланов на территории где проходит сражение, то он в нём больше не участвует и полководца разыграть не может. А сражение заканчивается когда все его участники об этом договорятся, это значит, что если незащищённые кланы остались только у одного игрока он может продолжать выполнять манёвры отступления и эпоса пока ему не надоест и пока он не скажет, что сражение закончено.

KirillAyvazov написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Врата в Тин-на-н`Ог

Скажите пожалуйста, когда срабатывает эффект территории Врата в Тин-на-н`Ог (при изменении направления хода, удалите 1 клан с локации Врата в Тин-на-н`Ог и возьмите 1 карту эпоса):
1. При определении бреном направления хода, если он отличен от предыдущего?
ИЛИ
2. При изменении направления хода во время раунда соответсвующей картой эпоса?

И второй вопрос: использовать эффект локации Врата в Тин-на-н`Ог могут все игроки имеющие кланы на данной территории, или только её вождь?

San4es написал полтора месяца назад: #

там забавная ситуация, в факе есть этот вопрос. В французских правилах карта эпоса влияет на эту территорию. В английских автор рекомендует играть, что не влияет.

Cripple написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Как идет на четверых?

Неоднократно слышал мнение, что идеальный состав для игры - 3 (а то и 2) человека. А вчетвером, дескать, много сумбура, хаоса и игра зачастую превращается в бесконечное перетягивание каната.
Может ли кто-то опровергнуть или подтвердить данные слухи?

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: #

Любым составом играется отлично. На 4 действительно сумбура и хаоса больше. Предсказуемости и чтения соперников меньше. Но не сказал бы, что это плохо.
А бесконечное перетягивание каната как раз на 2 и 3 игрока более вероятно. На 4 игрока наоборот бывают неожиданные победы от отстающих игроков.

powerty написал 2 месяца назад: #

Играли впятером, две партии, обе прошли очень весело и не было замечено просадок по экшену. Нужно следить за каждым, потому что даже аутсайдер прошлого раунда в следующем может одержать уверенную победу. Перенасыщенности и сумбура тоже не чувствуется, даже когда мы выкладывали на поле по 3 новых тайла за раунд.

dr_misha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше взять протекторы? Карты 80х120. Хорошо ли заходят а Майдей Магнум?

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Карты одел в протекторы от Games 7 Days 80x120mm Premium Sleeves. По качеству и толщине такие, как Mayday Games Premium Card Sleeves (есть у меня и такие тоже), но цена меньше (в Украине). По краям остаётся по 1мм,но карты сидят, как влитые.

fullmetal_envy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Премиум кард про вроде нормально сидят) диксит сайз 82х123

Fedor_Petrovich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Заказал, попробую и отпишусь) Спасибо!

Fedor_Petrovich написал 2 месяца назад: #

Как и обещал, отписываюсь. Протекторы премиум от кард про, действительно, сидят намного лучше, чем обычные. Теперь нет ощущения, будто карты в целлофановый пакет обернули. Но все равно, карты внутри чувствуют себя довольно свободно. Боковой зазор норм, а вот зазор сверху карты в 3-4 мм немного напрягает.

SENya78 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На Алиэкспресс купил протекторы 80*121: сидят, как влитые )

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Надо попробовать взять там. А ссылочкой не поделитесь? В лс или в профиле есть ссылка на вк.

dimon46rus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Подскажите как правильно поступить в данной ситуации. В локации проходит праздник и в ней присутствует один синий клан и три оранжевых. У синего на руках карта преимущества "Долина"(после того как вы сыграли карту сезона добавьте клан к вашим кланам). Синий игрок совершает нападение на оранжевого "полководцем" (играет карту сезона), на территории где проходит праздник. Что происходит раньше, убирается синий клан из-за нападения в праздник или добавляется синий клан по трискелю "Долина"?

Numel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Бой - это часть розыгрыша карты сезона, т.ч. Долину можно разыграть только после разрешения сражения.

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

но если синий проиграет бой и потеряет единственный клан, сыграть долину на эту территорию он не сможет, так как его кланов там уже не будет.

Numel написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну да, это вытекает из того что я написал.

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я решил уточнить) за пару лет, всяких игроков в иниш видел)

Numel написал 3 месяца назад: #

Ну тоже верно)

Genatsvale написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Здравствуйте, ребята! Вопрос ро геймплею. Если в сезон у одного из игроков (в этом случае игра вдвоем) заканчиваются карты действий, а у другого их еще 3 и их можно без проблем играть, первый просто каждый раз пасует и/или отвечает на атаки второго удалением кланов с территорий? Я правильно понимаю? Раунд ведь не заканчивается если игрок с рабочими действиями хочет продолжать их играть? Заранее благодарен

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сезон заканчивается только когда все игроки по очереди пасуют.

Genatsvale написал 3 месяца назад: #

Спасибо

sininen_korpen написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сегодня получила свою коробку с предзаказа в местном магазине. Иниша очень ограниченный тираж, копий не много. В рознице его почти не будет

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Именно поэтому я и не стал дожидаться его появления в других магазинах и взял в лавке)

AlexBelan написал 4 месяца назад: #

А вы можете сфоткать карты для сравнения текста нового и предыдущего тиража. Всё ли ошибки исправили.

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Или сравнить набранный мной текстовый файл с эффектами карт со своими картами? Если укажите как Вам переслать файл

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Да, конечно. На странице профиля есть ссылка ВК.

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: #

Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.

Yan написал 4 месяца назад: #

Может кто скинуть файл для распечатки карты памятки на русском
Заранее благодарен!

Ragneza написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Root или Inis?

Друзья, хочу услышать ваше мнение о том какая игра субъективно интереснее и затянет на больший срок, если есть возможность приобрести только одну. И там и там ареа-контрол. Если их сравнивать (если это вообще возможно :D) что по глубине, проработке, динамике, влиянию рандома.

Играл только в рут до этого и остался в восторге от вариативности и довольно сбалансированной асимметричности сторон (ни разу не было ситуации что был виден явный лидер который намного опережал остальных, все шли примерно ровно).

А что можно сказать о Инише? Обзоры смотрел, но только по ним сложно составить впечатление и выбрать одно. Потому хочу услышать ваши мнения.

Sigizmund написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мне Рут нравится, но я бы выбрал Иниш. Говорю как человек, у которого в коллекции обе коробки с допами.
1) Субъективщина, но все же - и там, и там оформление специфическое, однако, как по мне, Иниш гораздо более красочный и яркий.
2) Порог вхождения - за счет асимметричности фракций в Рут гораздо сложнее и дольше въезжать новичкам, при этом в суть Иниш все врубаются сразу, с первого раунда. Не особо критично, если у вас примерно один и тот же круг соперников, которые выучат правила раз и навсегда.
3) Говоря про круг соперников, не могу не вспомнить про дуэльную игру. Рут на двоих плох - нормально получается играть только Птицами против Котов, остальные сочетания фракций слишком криво на двоих играются. Иниш на двоих лично я тоже считаю извращением, однако один мой друг считает Иниш чуть ли не идеальной дуэлькой, при этом в Интернете я встречал немало сторонников этого мнения. У Рута, правда, Автома есть, но только в допе, если ничего не путаю.

Несмотря на то, что и там, и там действительно ареа-контрол, это абсолютно разные ареа-контролы: в Руте первично понимание механики игры своей фракцией и, в зависимости от нее, или правильное построение карточного движка, или грамотное распределение действий, или еще что-то; Иниш - это игра про драфт и психологию, предугадывание действий соперника. И несмотря на бесспорную крутость и вариативность Рута, лично я получаю от партий в Иниш больше удовольствия. На БГГ я Руту поставил 7, а Инишу - 9.

Ragneza написал 4 месяца назад: #

Понял, спасибо!

nikita_zhestkov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Отход в цитадели

Если играем вдвоём, то как освободить территорию полностью от врага если он всегда оставляем один клан в цитадели?

Например, у него на территории один клан и одна цитадель. Я наступаю, он прячется и всё бой заканчивается. Так?

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Единственный вариант это несколько эпических карт позволяющих вытаскивать защищённые кланы из цитаделей или занимать их самому будучи агрессором. Бой заканчивается либо пока на территории не останется незащищённых кланов, либо пока игротеки об этом не договорятся, а если вы единственный игрок с незащищёнными кланами, то можете продолжать выполнять отступление и эпические манёвры пока не надоест.

nikita_zhestkov написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответ.

Вот сижу и думаю как этот вопрос решить, так как получается с этим правилом игроку (при дуэльном варианте) проще всего выполнять победное условие - 6 захваченных территорий и при этом совсем не нападать, дабы всегда быть в роли отступающего в цитадель и не терять территорию.

Berilium написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Мелкие уточнения

1.Сыграли исследование, выходит на поле тайл на котором присутствует святилище, но в запасе нет святилищ. Вопрос учитывается ли святилище, или нет?
2. Можно ли разыграть карту преимущества со знаком трикселя и текстом "после того как вы разыграли карту сезона..." которую ты только что подобрал с карты Цитадели, если да, то как это объясняется правилами ?

Nando написал 5 месяцев назад: #

1. Не учитывается, святилищ ограниченное количество.
2. Можно. Вторую часть вопроса не понял.

Berilium написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Манёвр отступление

В правилах указано, что "Игрок передвигает один или несколько своих незащищенных кланов
на соседнюю территорию, где этот игрок является вождем"
Вопрос, можно ли отступать на незанятые территории?

Ignatius написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В вашем вопросе содержится ответ. Игрок не является вождем на не занятых территориях.

Berilium написал 5 месяцев назад: #

Спасибо

kelpa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Предзаказ Лавка Игр

Кто-нибудь еще с Лавкой общался?
Говорили об августе, потом об осени.

Какая последняя информация?
Когда предзаказ разошлют?

Marqus55 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

недавно видел в группе инфу, что едет контейнер. Писали, что через пару недель будет на полках.

kelpa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо.

Надеюсь предзаказ они будут рассылать не после того как забьют полки :)

Lavkaigr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О каком предзаказе речь? В рознице нашей предзаказали? Тогда по приходу отправят

kelpa написал 5 месяцев назад: #

Тут
Иниш (Предзаказ)
https://www.lavkaigr.ru/shop/strategicheskie/inish/

Спасибо

Belalus написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "Копье Луга"

Можно ли сыграть эту карту в чужой бой?(бой в котором ты сам не участвуешь)

janis написал полгода назад: #

да, ты можешь. ответ автора игры: "There is no rule forbidding that, just follow what the card says.In the case of Battle Frenzy it's ok because it doesn't say that you must be involved in the clash.Lug's spear would be allowed too, for the same reason."

Abiturus написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта действия "Крестьяне и рабочие"

Не могу найти, как трактовать текст данной карты: "Добавьте по 1 клану за каждую цитадель на территориях с вашими кланами".
Пример: три территории (A, B, C). На каждой из них по 1 моему клану. На территории A две цитадели, на территории B одна цитадель, на территории C цитаделей нет.
Разыграв эту карту, каковы мои действия?
1 вариант: Я беру три клана из резерва и распределяю как хочу между территориями A, B и C.
2 вариант: Я добавляю на территорию A два клана (т.к. там две цитадели) и один клан на территорию B (т.к. там одна цитадель).

Интуиция подсказывает, что первый вариант правильный, но хочу узнать мнение опытных игроков.

Ferlink написал полгода назад: # скрыть ответы

2-ой вариант правильный.

Abiturus написал полгода назад: #

Благодарю!

AlexBelan написал полгода назад: #

Второй вариант также необязательно полностью выполнять из-за ошибки в переводе текста этой карты. Посмотрите вконтакте последние сообщения в обсуждении Иниша в сообществе Лавка игр.