Иниш

Inis, 2016

свернуть все темы
nikadoni написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Вождь

Считается ли ты вождем клана, когда на территории твой один клан и можно ли на нее отступать?

AlexBelan написал 2 дня назад: #

Вождём клана? Сами придумали?
Если на территории в данный момент игры ваших кланов (даже если он один) больше, чем кланов каждого из соперников, то вы считаетесь вождём этой территории. И соответственно маневром "отступление" вы можете передвинуть 1 или более своих кланов на эту территорию с соседней с ней территории, на которой идёт сражение.

polet-alex написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Очерёдность карт трискеля

В какой очерёдности разыгрываются карты трискеля в следующей ситуации:
Играют 2 игрока, игрок №1 сыграл карту действия, сработал триггер для карт трискеля, далее игрок №1 хочет сыграть две карты трискеля на этот триггер, игрок №2 хочет сыграть одну карту трискеля. В какой очерёдности должны быть разыграны карты? Я вижу 2 варианта, и по логике правил не могу понять, какой верный:
1) игрок №1 разыгрывает сразу обе свои карты трискеля, затем это может сделать игрок №2.
2) игрок №1 разыгрывает одну карту трискеля, затем это может сделать игрок №2, и только после этого первый игрок может разыграть вторую карту.
И в целом, возможно, правилами не установлено что в данном случае игрок разыгравший карту действия имеет приоритетное право сыграть карту трискеля первый. В таком случае вообще непонятно как действовать. Мы пока что хоумрулим по первому описанному варианту.

AlexBelan написал полмесяца назад: #

Сначала активный игрок разыгрывает все свои карты Трискеля на триггер, а затем другие игроки в порядке хода согласно жетона Стая воронов. Исключение, конечно Гейс, Дагда и т.п

Подтверждено автором:
https://boardgamegeek.com/thread/2160145/warlordbard-timing-question

Gobblin написал полгода назад: # скрыть ответы
Праздник

Еще вопросик: если на какой-нибудь территории уже лежит жетон праздника, то я могу сыграть еще раз карту праздника и переместить жетон в другую территорию?

TakeProfit написал полгода назад: #

Да

Zarathustra написал полгода назад: #

но потратить Друида чтобы вытащить Праздник из сброса? чет мне кажется всегда есть получше карты.

polet-alex написал полмесяца назад: #

можете

Gufaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Как и при каких моментах можно использовать карту преимущества?

Можно ли к примеру во время боя или ответа на атаку сыграть карту преимущества с других територий,либо выполнить ее условие, потом сыграю ее( ее условие к примеру было скинуть карту действия) и будет ли это защитно плюс как ответ на атаку?

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы серьезно? Вы считаете, что халтурно составив вопросы, получите при этом ответы? Уважайте время и труд людей, которые Вам ответят.
Сначала потрудитесь прочитать еще раз правила игры (хотя бы страницу 7 про трискели) и файлы, выложенные здесь. И после этого постарайтесь подумать и задать свои вопросы по конкретным картам простым и понятным языком, например:
1. Правильно ли понял, что карту Преимущества "Железный рудник" можно сыграть в сражения только во время выполнения своего маневра "нападение" и на любой территории?
2. Можно ли карту Преимущества "Долина" (и подобные ей) сыграть во время сражения, вызванного, например картой Действия "Завоевание".

York написал 2 месяца назад: #

Фигасе разговорчики

Tinkertone написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток. Возможно я плохо пользуюсь местным поиском и ничего не нашел на этот счет, либо серого вещества не хватает, чтоб понять это самому, возможно оба варианта… в общем, поясните пожалуйста, как работает территория врата в тир-на-н’ог при игре вдвоем? Очередность хода начинает определять жетон с воронами, который придется теперь бросать?

212666pnd написал 3 месяца назад: #

Если следовать правилам, вы его и так должны были бросать, даже в игре на двоих. Согласен там смысла особо нет, хотя вроде есть эпос который тоже срабатывает с изменением порядка..... Но в целом если всё отбросить, да вы правы, после выхода территории его точно нужно будет бросать каждый раунд.

SmokedDranick написал 4 месяца назад: #

- Я тебе барда дал?
- Дал
- Убийства клана не было?
- Не было
- Так а почему ты с тремя арфами сидишь??

xpan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Обязательно ли начинать сражение?

Здравствуйте.
Вопрос по значку сражений на картах.
Обязательно ли начинать сражение если играет карта с иконкой мечей?
В правилах не совсем однозначно написано.
Вернее, в правилах так "сражение начинается, когда один игрок передвигает один или несколько кланов ...".
То есть как бы автоматом.
И тут же приписка "на картах, ПОЗВОЛЯЮЩИХ начать сражение указан следующий значок".
На карте памяти с расшифровкой иконок тоже двояко: "этот значок означает, что этой картой МОЖНО начать сражение".

То есть как бы можно начинать, а можно и не начинать?
Или все таки, пришёл - сражайся?
Понятно, что стороны могут сразу договориться о перемирии, но может же быть ситуация, что обороняющемся выгодно сражаться, а атакующему - нет.
Может ли в таком случае игрок сыграть карту, подразумевающую атаку, но сражение при этом и не начинать?

Посмотрел английские правила - мой уровень английского дал понять, что перевод осуществлён верно, по английски смысл такой же, так что к переводчикам (если переводили с английского) претензий нет

WithinTemptation написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

При передвижении такой картой сражение обязательно. Можно не передвигаться, а начать сражение на той территории, где вы уже находитесь.

fullmetal_envy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Картой передвижения (Завоевание или Переселение к примеру) передвигаться обязательно. На территории можно начать сражение без передвижения только картами, на которых это указано (к примеру Полководец)

WithinTemptation написал 4 месяца назад: #

В самом деле. Но из правил этого прямо не следует, а потому играл не правильно, думал, что можно начать сражение, а передвижение можно не делать. Только здесь в файле «Напоминания» увидел пояснение, что выбирать, выполнять действие передвижения или нет, нельзя, если действие возможно - делается обязательно. Спасибо за разъяснение.

BAD_raven написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если после перемещения, ВСЕ на территории согласны "жить дружно" сражение не начинается

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем так. После передвижения на территорию с чужими кланами сражение начинается всегда, если только не сказано "это не приводит к сражению". Если все игроки за мир, они не будут выполнять маневры.

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почему не так? Вернее да, сражение начинается, но может тут же закончиться, это, полагаю, и подразумевал BAD_raven:

Сражение заканчивается, либо когда все участвующие в сражении игроки
соглашаются прекратить битву, либо когда на территории, где проходит
сражение, не остается незащищенных кланов.

Игроки могут согласиться прекратить сражение в первом раунде (в теории)

AlexBelan написал 4 месяца назад: #

"Сражение не начинается" и "сражение может тут же закончится" - это немного разные вещи. Я на это и указал.

flokkky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

При этом, как я это понимаю, игроки должны сначала разыграть Шаг 1 - "Цитадели" и уже только после этого могут договориться о мире перед первым манёвром в Шаге 2 - "Разрешение сражения".

AlexBelan написал 4 месяца назад: #

Именно так

xpan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Обязательно ли начинать сражение

Здравствуйте.
Вопрос по значку сражений на картах.
Обязательно ли начинать сражение если играет карта с иконкой мечей?
В правилах не совсем однозначно написано.
Вернее, в правилах так "сражение начинается, когда один игрок передвигает один или несколько кланов ...".
То есть как бы автоматом.
И тут же приписка "на картах, ПОЗВОЛЯЮЩИХ начать сражение указан следующий значок".
На карте памяти с расшифровкой иконок тоже двояко: "этот значок означает, что этой картой МОЖНО начать сражение".

То есть как бы можно начинать, а можно и не начинать?
Или все таки, пришёл - сражайся?
Понятно, что стороны могут сразу договориться о перемирии, но может же быть ситуация, что обороняющемся выгодно сражаться, а атакующему - нет.
Может ли в таком случае игрок сыграть карту, подразумевающую атаку, но сражение при этом и не начинать?

Посмотрел английские правила - мой уровень английского дал понять, что перевод осуществлён верно, по английски смысл такой же, так что к переводчикам (если переводили с английского) претензий нет

fullmetal_envy написал 4 месяца назад: #

Карты со значком сражения автоматически приводят к сражению, если передвигаешь кланы на территорию с кланами противника. Некоторые карты начинают сражение по какому-то эффекту (например передвижение), но у карт может быть и второй эффект, поэтому сражение «можно» начать с помощью таких карт, а можно выбрать другой эффект.

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы поменьше смотрите на значки карт (они всего лишь служат напоминанием) и побольше на правила. В них четко написано, что «Сражение начинается, когда игрок передвигает один или несколько своих кланов на территорию, где уже находятся кланы других игроков. Кроме того, некоторые карты позволяют начать сражение без передвижения кланов». Слово «может» подразумевает вариант, что вы передвинули свои кланы на территорию, на которой нет ни одного клана или на ней уже находятся только ваши кланы.
Также обращаю Ваше внимание, что карта Действия «Полководец» позволяет начать сражение на 1 территории с вашими кланами (даже если на ней нет кланов соперников), а карта Эпоса «Морриган» позволяет начать сражение на любой территории (даже если на ней нет ваших кланов или на ней только ваши кланы).

Cражение начнется, если один из игроков разыграет:
-карту с эффектом передвижения кланов (например, карта Действия «Завоевание», карта Преимущества «Равнины», карта Эпоса «Кони Мананнана») и передвинет свои кланы на территорию, на которой уже находятся кланы одного или нескольких соперников;
-карту, позволяющую начать сражение без передвижения кланов (например, карта Действия «Полководец», карта Эпоса «Морриган»).
Исключением являются карты с текстом «Это не приводит к сражению» (например, карта Действия «Лазутчики», карта Преимущества «Забытая лощина», карта Эпоса «Тирания Бреса»).
1) Начало сражения.
Если игрок передвигает свои кланы на территорию Горы, срабатывает эффект этой территории – игрок должен либо удалить 1 свой клан (из тех, которые он передвигает), либо сбросить 1 свою карту Действия. Даже если игрок передвинул на территорию Горы только 1 свой клан и удалил его, сражение на этом не заканчивается.
Если сражение началось на территории с жетоном Праздника, срабатывает эффект жетона – игрок, начавший это сражение (картой или передвижением кланов), должен до начала шага «Цитадели» удалить 1 свой клан (если он есть) с этой территории. Даже если игрок начал сражение с 1 своим кланом и удалил его, сражение на этом не заканчивается.
Соответственно, если игрок передвинул свои кланы на территорию Горы с жетоном Праздника, то он должен выполнить и эффект территории, и эффект жетона.
2) Шаг «Цитадели».
3) Шаг «Разрешение сражения».
Выполнение манёвров обычно начинает игрок, который разыграл карту с эффектом, приведшим к началу сражения, и он считается нападающим. Исключением является розыгрыш карты Эпоса «Морриган», эффект которой позволяет сделать другого игрока нападающим, и карты Преимущества «Плоскогорье», эффект которой позволяет в сражении на территории Плоскогорье выбрать игрока, который начнет выполнение манёвров.
Если на территории со сражением нет кланов игрока, начавшего сражение (смотрите варианты выше), тогда первый манёвр выполнит следующий по направлению жетона «Стая воронов» игрок.
Перед каждым манёвром (в том числе и первым) игроки могут договориться о мире и прекратить сражение.

AlexBelan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

И ещё чуть-чуть 😉
Сражение заканчивается, либо когда все игроки с незащищёнными кланами на территории с ним согласятся
прекратить его, либо когда на территории сражения, не останется незащищенных кланов.
Даже, если только у одного игрока остались незащищенные кланы на этой территории, он
должен сам решить – закончить сражение или выполнить маневр (отступление или эпический
маневр). Игрок может выполнять маневры, пока у него остаются незащищенные кланы на этой
территории или пока он не решит закончить это сражение.

xpan написал 4 месяца назад: #

Огромное спасибо за такое подробное и толковое объяснение

KentYo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Года три смотрел на эту игру и никак не мог решиться купить. Но вот в итоге решился и абсолютно не жалею. Очень специфичная игра. Не похожа на все, что я играл до этого. Сыграл 4 партии на четверых и одну на двоих. На двоих еще совсем не распробовал, а вот на четверых очень понравилось. Ситуация постоянно переворачивается, возможностей для маневров множество. До самого конца не понятно кто в итоге победит. Сам не выиграл еще ни разу)

Оформление очень своеобразное, арт вроде и не сказать чтобы красивый, но создает свою атмосферу, и общая картинка получается очень приятная. Не знаю как дальше пойдет, но пока просто топ по ощущениям.

До этого скептически относился к контролю территорий, но вот попробовал Тиранов, Иниш и по ходу придется пробовать дальше)

AVLivandovsky написал 4 месяца назад: #

В 2ем игра превращается в настоящую битву умов. По сути после драфта мы не знаем только 3 карты (2 у противника и 1 сбрасывается в начале). Всё остальное же мы можем пытаться просчитывать. Я считаю, что на 2их это просто супер игра.

Borderrock написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Что будет если кланы игрока полностью убраны с карты?

Zarathustra написал 4 месяца назад: #

а в правилах что написано?

Zarathustra написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

а в правилах написано (на большой красной плашке!):

ОСОБЫЙ СЛУЧАЙ
ЕСЛИ У ИГРОКА НЕТ КЛАНОВ
НИ НА ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом
поле, он должен сбросить свой жетон подвига и (независимо от того,
сбросил он жетон подвига или нет) выставить два клана на любые
территории. Теперь он продолжает свой ход как обычно: играет карту
сезона, пасует или берет жетон претендента.

Borderrock написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо. Уже уставшие правила просмотрели и начали играть. Пару часов сражались, прежде чем поняли , что игра не о битвах)

FullGrimm написал 4 месяца назад: #

А о чем игра?)

AlexBelan написал 4 месяца назад: #

Смотрите "Особый случай" на странице 7 правил игры

Gobblin написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Одновременный розыгрыш "Полководец" несколькими игроками.

Привет, друзья!
Введу в контекст:
Во время сражения Игрок А полностью выполнил маневр и в один момент Игрок А и Игрок Б играют карту "Полководец" (стр.7 "На одно действие может быть сыграно несколько карт трискеля").
В правилах дополнения на стр.1 "Если несколько игроков хотят одновременно разыграть карты, приоритет распределяется от действующего игрока и по направлению...".
Карта "Полководец" помимо прочего говорит "... выберите, кому переходит ход".
По итогу: сначала Игрок А говорит, что ход переходит ему, а потом Игрок Б говорит, что ход переходит ему. Вопрос: кому переходит ход по итогу? Тому, кто первый разыграл карту или тому, кто в итоге перекрыл эффект(последнему)?

AlexBelan написал 5 месяцев назад: #

Это шутка какая-то? В Инише нет двух карт "Полководец".

fullmetal_envy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы не замешали случаем два комплекта карт? Карты действий в дополнении это комплект замены, чтобы карты цветом рубашки не отличались

Gobblin написал 4 месяца назад: #

Да, так и есть. Оказывается играл с 2умя комплектами карт из базы и допа (facepalm). Блгодарю за наводку на мою ошибку!

BAD_raven написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Каждой карты 1 штука, просто вы при подготовке замешали карту из сезонов и не убрали из базы

Gobblin написал 4 месяца назад: #

Да, так и есть. Оказывается играл с 2умя комплектами карт из базы и допа (facepalm). Блгодарю за наводку на мою ошибку!

zhe2045 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Комплектация

Всем привет. Подскажите сколько зелёных карт в базовой игре?

AlexBelan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах все есть

AlexBelan написал 5 месяцев назад: #

Предположу, что вы открыли коробку игры и обнаружили второй комплект карт Действий, который добавляли в новый тираж, чтобы не было цветовых различий между картами базы и дополнения.

Linkysh написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет. Вопрос такой отменяет ли гейс карты с трискелем? Может ли гейс трискелиться на другую карту с трискелем?

RiveR написал полгода назад: #

Может, если и отменяемая карта тоже зеленая

AlexBelan написал полгода назад: #

Гейс отменяет эффект любой карты Действия (зелёная) и неважно это карта сезона или карта трискеля

SirSoso написал полгода назад: #
Мини Хоумрул 1v1

Мы с другом очень часто играем вдвоем с допом, поэтому решил опубликовать придуманный хоумрул.
В начале каждой фазы собрания Бренн выбирает одну из двух карт (Завоевание и Переселение), одну оставит себе, а вторую отдаст сопернику. Второй игрок выбирает аналогичным образом между (Гейс и Другид). Далее драфт происходит как при игре на троих: раздается по четыре карты каждому и одна откладывается. Это балансит рандом на первом и втором драфте, когда одному человеку может придти два раза две карты атаки. Другой игрок не может их банально получить и не сможет двигать весь сезон, (в конце игры это очень важно) если не повезет с эпосами. Да и имея на руках сразу Гейс и Другид - это очень сильно как показала нам практика. Эпос "Пророчество Катбада" действует только на 9 оставшихся карт.

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

Два вопроса.
1. Играем вдвоем. Оппонент совершил нападение на меня, я скинул карту и нападаю на него в ответ и играю карту "Полководец"(во время сражения в котором вы участвуете, после выполнения манёвра любым игроком: Добавьте 1 незащищённый клан и выберите, кому переходит ход.), добавляю клан и говорю, что ход переход ко мне и снова нападаю. Могу ли я так сделать? Если да, то получается игрок должен сразу лишиться двух любых элементов?
2. При перемещении на территорию с чужими кланами, я ведь могу не нападать сразу, а выполнить эпический манёвр или обратно отступить?

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да.
2. Да.

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы

А разве первым действием при перемещении на территорию с чужими кланами не должна быть атака? Не уверен, могу ошибаться, но всегда играли именно так

TypucT написал полгода назад: #

При перемещении на территорию с чужими кланами начинается сражение. Ты должен выполнить маневр, а это может быть или атака, или эпический маневр, или отступление. Любое на выбор.

AlexBelan написал полгода назад: #

Почему-то игроки путают факт перемещения на территорию с чужими кланами, считая именно это нападением, и сам маневр "нападение". Перемещение начинает сражение, в котором ещё надо выполнить шаг "Цитадели". И после этого только, если хотя бы один игрок против мира, начинается выполнение маневров (как правило с игрока - нападающего) - нападение, отступление или эпический маневр.

Gobblin написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "Исследование" (upd Сезоны)

Друзья!
Подскажите, плз, на данной карте снизу есть такое уточнение: "... Затем добавьте 1 клан на новую территорию; если не можете, то добавьте 1 клан в столицу". Често говоря, так не понял как может не получится добавить 1 клан на новую территорию. Есть какие-то общие ограничения на добавление новых кланов? (в правилах не углядел).

Solaan написал полгода назад: #

В дополнении есть остров, на который можно попасть только картой эпоса

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ли сыграть карту "Новые союзы" и выполнить второй условие, если в запасе нет кланов, то есть просто удалить вражеский клан?

AlexBelan написал полгода назад: #

Нет, "заменить" не значит "удалить". И ответ на ваш вопрос есть в файле "Ошибки INIS и часто задаваемые вопросы", который выложен в соответствующем разделе.

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

Гейс. Играем вдвоем оппонент играет карту сезона, я отменяю карту "Гейсом". Чей теперь ход, мой или оппонента?

apricat написал полгода назад: # скрыть ответы

Ваш ход, потому что Гейс играется как карта трискеля, а не карта сезона. Т.е. как реакция на какое либо действие, а не как отдельный ход.

AlexBelan написал полгода назад: #

Но оппонент может сыграть карты Трискеля на свою сыгранную карту, т.к Гейс отменяет только эффект карты.

RiveR написал полгода назад: #

Ваш
Гейс отменяет текст карты, но сама карта считается сыгранной

Kopleman написал полгода назад: # скрыть ответы
подвиг

1. В правилах сказано что жетон можно использовать только 1 раз, то есть, я например нахожусь на территории с 5 святилищами и имею 1 жетон, взял жетон претендента, но в фазу собрания победитель не выявлен, я сбрасываю жетон подвига?

2. Два игрока выполняют условие победы по тем же святилищам но у одного 6, а другого скажем 7? побеждает игрок с 7, или победителя нет?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

1.Жетон подвига можно использовать один раз на условие победы. Имеется в виду, что один жетон применяется один раз к одному условию победы. Это значит, что если например у вас кланы на 5 территориях и кланы на территориях с 5 святилищах и у вас один жетон подвига. Он может сработать только на одно условие победы, на территорию или на святилища. За один раз с одним жетоном вы не можете выполнить оба условия. Не знаю, понятно расписал или не очень) но в правилах речь об этом. Жетоны не сбрасываются. Остаются на всю игру.

2.ну если вы правила читали, там же всё понятно описано. Даже с примером, который отвечают на ваш вопрос. Смотрите условия победы.

AlexBelan написал полгода назад: #

Также учтите, что жетон Подвига не привязан к конкретному победному условию, благодаря которому игрок взял жетон претендента.
Например, игрок с жетоном Подвига взял жетон претендента во время фазы сезона, когда его кланы присутствовали рядом с 5 святилищами. Но в конце текущей фазы сезона кланы этого игрока оказались не рядом с 5 святилищами, а на 5 территориях. Благодаря тому же жетону подвига игрок по-прежнему имеет победное условие и может стать победителем в игре.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Нет, жетон остается до конца игры у вас. Там о другом речь.

2. Нет победителя. В правилах, есть пример с ответом на ваш вопрос. Смотри "условия победы"

WithinTemptation написал полгода назад: # скрыть ответы

Жетон не остается до конца игры. В фазу собрания, если победитель не выявлен, жетон уходит в запас.

Shimo написал полгода назад: # скрыть ответы

Откуда вы это взяли? Вы путаете жетон подвига и жетон претендента. Жетон претендента действительно сбрасывается, а вот жетоны подвига вы можете копить сколько хотите)

WithinTemptation написал полгода назад: #

Ну, я человек свободный, хочу путать - путаю, хочу невнимательно читать вопрос - делаю это, и никто меня не остановит))

AlexBelan написал полгода назад: #

Также учтите, что жетон Подвига не привязан к конкретному победному условию, благодаря которому игрок взял жетон претендента.
Например, игрок с жетоном Подвига взял жетон претендента во время фазы сезона, когда его кланы присутствовали рядом с 5 святилищами. Но в конце текущей фазы сезона кланы этого игрока оказались не рядом с 5 святилищами, а на 5 территориях. Благодаря тому же жетону подвига игрок по-прежнему имеет победное условие и может стать победителем в игре.

flokkky написал полгода назад: #

1. Нет, не сбрасываете. Жетон подвига может быть сброшен только в случае, если в начале хода у текущего игрока нет ни одного клана на игровом поле - тогда он должен сбросить свой жетон подвига и выставить два клана на любые территории.

2. Победителя нет. Неважно, насколько игрок превышает значение, необходимое для вы- полнения условия победы. Если два игрока выполнили условие на коли- чество занятых территорий (но при этом кланы одного игрока находятся на шести территориях, а другого — на восьми), они все равно считаются равными претендентами на победу.

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

Не осталось кланов ни на одной территории.
Мои кланы находились только на одной территории без цитадели. На меня напали, мне пришлось все кланы удалить. Вернуть кланы из запаса я могу только используя соответствующие карты сезонов?
P.S значка подвига у меня нет.

AlexBelan написал полгода назад: # скрыть ответы

В начале своего следующего хода вы выставляете 2 своих клана на 1 или 2 любые территории. Смотрите "Особый случай" на стр. 7 правил игры

sadneck написал полгода назад: #

Спасибо