Иниш

Inis, 2016

свернуть все темы
koshak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте)подскажите пожалуйста написано что жетон подвига можно использовать только один раз для одного усовия победы.Так вот могу ли я использовать если у меня 2 жетона подвига для одного условия победы например что бы находиться не на 6 локациях а на 4 например плюс 2 жетона подвига?заранее спасибо)

tound написал полмесяца назад: # скрыть ответы

на стр.10 справа от "Подвиги" пример:
"Кланы синего игрока находятся на четырех территориях с пятью святилищами. У синего игрока есть два жетона подвига. Он может выполнить только одно условие победы: либо за распространение кланов (4 + 2 жетона подвига), либо за количество святилищ на занятых территориях (5 + 1 жетон подвига). Если бы у синего игрока было три жетона подвига, он мог бы выполнить оба условия победы."
В примере прямо говорится, что можно 2 жетона подвига использовать в одно условие победы

koshak написал полмесяца назад: #

Спасибо)

Sergio98 написал месяц назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый вечер! Вопрос в следующем: можно ли картами переселения или завоевание просто передвинуть кланы?
Условно ситуация я играю карту переселение и двигаю свои кланы на территорию где нет кланов ни одного из игроков или есть только мои кланы. Так можно делать или данные карты должны обязательно вызывать сражения, и выполнять просто перемещения нельзя?

WolandHead написал месяц назад: #

Можно перемещать, даже если это не вызовет бой.

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы
Доделанный иниш или новая игра.

Вот помню послевкусие от начальных правил, до 2 часов ночи на троих. Утром просыпаешься и вспоминаешь такой сумбур , в том что просчитать, вспомнить а мог ли я там, единственно некорректное сравнение играли втроём, а в новые правила пока вдвоем но бои и партии отменные надо на виде снимать. Пришли мы к этому как, друзья мне сразу сказали что за пас? , карта болота пас ? Что за нафиг. Решили не ходишь скидывай карту действия, или хочешь сохранить карту действия играй, жёлтыми, красными картами.было решено вполне справедливо, а то видели эти отвратительные пасы На ютюбе. Оставались карты добавить кланы, но кланов не было, были возгласы, наверноеш позиция была проигрышная у друга, заказал, закупил новые кланы непохожие на предыдущие. Вообще-то понятно для чего ограничения кланов, святилищ, для концентрации игрового процесса. Вопросы возникли почему цитадель общая? Мы же старой закалки, замок 🏰 он мой. Теперь карта цитадель обрела смысловую нагрузку, потаённую. На каждой територии только одна цитадель и одно святилище, столица-7,5.цитадель -5. Святилище -2, 5.подвиг-1, 5. Поставил цитадель воткнул клан, теперь контроль территорий жёсткий, никак в базовых правилах ,просто толпой не постоишь на одном тайле , цитадель твои очки пока ты в ней, и карта преимуществ твоя, чтобы напасть на цитадель придумали погубить два клана а третий встаёт, редкий случай когда приходится разыгрывать стадию цитадели. Карта исследования теперь ты ей конкретно распоряжаться а не БРЭН. так же под таким контролем вынужден был добавить карту лазутчик, а иначе не попасть на другу территорию, святилище оно общее как церковь, играли до 25 очков в вдвоем, втроем не знаю как пойдет, жду когда соберёмся. Играли чаще втроём и мне пришлось добавить зелёные карты в новые правила ; набег, лазутчик, и рыжего парня из гавани запрещает сражение, вроде можно отрегулировать сложность в игре убрать рыжего и добавить карту на атаку, на 4 игроков ни помню как называется. Ещё раз на очки играем можно обговорить и добавить комбо на трикстлях, за первый нет очков, только за 2,3,4 с умножением тогда надо играть до 35 очков. Может и необязательно. Начало игры каждый вытаскивает таил и ставит два клана берёт карту преимущества играли вдвоём и тянули третью случайную карту ставили столицу с нейтральным кланом для интриги и 200 р. Тот кто выбьет кланы соперника из игры 100₽ заработал. Ну тот по базовым правилам выставляется. Что та может забыл ребят ,если что та идейное придумаете дайте знать, теперь после этих партий нет неприятного ощущения. А ходит всегда тот у кого больше очков, а так решали кубиком. Спасибо, может кому-то пригодиться, понравиться,или кто набрал нужное количество очков стоп игра.

Soldiertodd1987 написал полгода назад: #

14+

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Боже, какой же кринж

Kysh написал полгода назад: #

Я что-то сейчас прочитал, но что это такое пока не осознал...

Aviraen написал полгода назад: # скрыть ответы

Хоть мне и не нравится иниш идейно, как игра, я признают, он близок к совершенству.
И вот этот комментарий выглядит просто как осквернение шедевра

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Человек тренируется в геймдизайне. Его коробка, делает что хочет.

Но лично я бы играл по правилам из коробки, там явно было проведено больше итераций и балансировочных партий.

Aviraen написал полгода назад: # скрыть ответы

Что бы тренироваться в нём надо понимать смысл хотя бы базовых понятий и смысл правил которые модишь.

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Вот-вот, товарищ же всеми силами пытается превратить Иниш в более конвенциональный чуваки на карте, хотя там многие дизайнерские решения изначально противоположные цели преследовали

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы

Здесь отличный баланс, потому что на очки, что за пасы в баз.Правилах. Пас пас карта болота, и что, пас пас,я вам говорю ребят, здесь больше можно просчитать, там сумбур начинается прям жеский,

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Паспас паспаспаспас пас

Soldiertodd1987 написал полгода назад: #

Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.

ShaggyDad написал полгода назад: # скрыть ответы

Лучше играйте во что то другое ,ну или придумайте вообще новую игру,но пожалуйста не глумитесь над игрой. Иниш превосходен и самодостаточен в базе(даже доп не нужен будет хз сколько партий сыграв). И вряд ли вы будете поняты любителями иниш, а тем кому не интересна игра тем более.

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы

А прокомментируйте пасы и болота пас у него смысл есть, после его же ничего не меняется потому что пас или это и есть самодостаточность.

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

Круговой пас завершает раунд, при этом розыгрышь болота позволяет пасануть и выждать нужный момент без ухода в новый раунд - это ситуативно очень полезная вещь

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы

А в новом раунде нельзя пасовать что ли? Есть такие правила? Болото уже не поможет.

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

Можно и в новом раунде пасовать, дело не в этом, а в управлении метаигрой вокруг механики паса и пересдачи новых карт. Болото позволяет более надёжно протянуть время.

Lynfield написал полгода назад: #

Со всем уважением к вам, но если вы не поняли смысл пасов, то вы не поняли смысл игры)

В принципе ваша коробка с игрой, можете извращаться как хотите) Как больше нравится, так и играйте) Главное, удовольствие получать от настолок.

Но большинство игроков ваши изменения не оценит, т.к. любят Иниш совсем за другое)

BabaYaga91 написал месяц назад: #

"Болота" позволяют пасовать брену в первый ход, ибо иначе он пасовать не имеет права

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы

Следуйщий момент, играю и предлогаю играть на очки, потому что в базу я играю крепко цепка, завладел териториями со светилтщемт, солдатиков наплодил ,ветер дунул и случайным образом раз кто та выйграл.

ZXCVB1234 написал полгода назад: #

А можно писать нормально?

Aviraen написал полгода назад: #

Цель игры выполнить условие победы.
Всё в игре направлено на это. Если вам нравится плодить солдатиков советую просто начать собирать миниатюры

Soldiertodd1987 написал полгода назад: # скрыть ответы

Из по этому люди не хотят играть в 5 , 4 , потому что там черт ногу сломит что ты там перетягиваешь, потом играть 4ром надо вообще 2 против 2 , как в дурака. Вслух говорить о намерениях но карты не показывать а то штраф или как-то, а вот если на очки там видно что делать, соответственно играков больше надо до 15 очков или..

ZXCVB1234 написал полгода назад: # скрыть ответы

А лучше вообще не играть в 4 и 5 человек в Иниш

BabaYaga91 написал месяц назад: #

Играем в Иниш вчетвером постоянно почти, какие проблемы?))

rashnet написал полгода назад: #

Приглядитесь к Нордгарду, возможно вам он больше зайдёт.

arthouse69 написал полгода назад: #

Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы не знаем что это такое.

lampsakos1q написал полгода назад: #

— Это я, добрый Э-эх, я здесь.
— И я здесь!
— А ты кто такой, откуда взялся?
— С того берега моря.
— На чём приехал?
— Оседлал хромую блоху, сел и приехал.
— Море что, лужа?
— Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.
— Значит, орёл — птенец?
— Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.
— Город, небось, крохотный?
— Через тот город заяц бежал, не перебежал.
— Выходит, заяц маленький?
— Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.
— Куда вышел?
— Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.
— Чьи глаза?
— Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе, где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.
— Чего?!
— Чего, чего… На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл, куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..
— Какой заяц?!
— Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…
— Какой заяц, какой орёл, ка-кая бло-ха?!
— Хе-хе, повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…
— А-а-а-а-а!!! Да хватит!!! О-ой!!!
— Эй! Погоди! Далеко ещё до рассвета!

rustark написал полгода назад: # скрыть ответы

По геймдизайну эта игра близка к совершенству. Цитадели не общие, а защищающихся кланов. Нападающий не может прятать клан. Болото можно использовать как сброс вместо зеленой карты во время войны, достаточно единоразово в правилах понять разницу между картами действий и картами сезона.

Дальше я не осмог, сколько не старался.

AlexBelan написал полгода назад: #

Карту Преимущества "Болото" сбросить вместо зелёной карты Действия во время войны? Откуда Вы это взяли?

BabaYaga91 написал месяц назад: #

Да уж, что тут сказать, если вы старой закалки, монополия вас ждёт, но это ваше право, игра куплена и играйте как хотите, но какие неприятные ощущения от партии в Иниш по нормальным правилам, у вас проблемы с тактикой походу просто, куча есть средств наказывать игроков за вечный пас, да просто все пасаните тоже и всё, пусть дальше кукует и ждёт своих карт.
Какие-то очки, да уж, успехов вам в придумывание игр, но на люди это лучше не выносить, так себе у вас талант

Soldiertodd1987 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пойграйте без пасов ,нет хода скидывай карту действия ( болота настоящий пас ,чтобы сохранить зелененные карты,играйте на очки , что бы не было чувства перетягивания канатов , и будит четкий просчет ,иследывания играешь выкладываешь таил куда сам пожелаешь, цитадель выкладываешь 4 очка солдатика ставишь в циту, святилище 2 очка, ( оно общее по очкам)на каждом тайле только одна цитадель , и одно святилище,чтобы забрать цитадель и выбить от туда клан нужно 3 кланами , два погибают при осаде 1 - го ставишь в циту, можно играть 2на 2 , очки общие , если есть цитадель можно брать 2-4 клана в плен, , обменяться одной картой зеленой раз в сезон , эпик можно подарить, при условии что союзные кланы стоят на одной територии, играем до 24 очков ,некоторые тайлы мощные в начале игры мы их игнорируем.игра так намного интересней , играйте с удовольствием.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какой-то бессознательный поток мыслей .___.

Soldiertodd1987 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Иниш играть эфективно можно на троих, про пасовать четыре круга , потом напасть ,сыграть полководца снова напасть сыграть святилище и еще что нибудь, и так все сезоны ,второй варьянт , все пасуют всегда потому что знают что сейчас серега сходит эфективно , пас так и не сыграют , бред в обоих случаях , и я его убрал ,это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А за пешку в шахматах вы сколько ПО начисляете?

Ifikl написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Очевидно: пешка 1 по, слон и конь 3, ладья 5 и ферзь 9. И не я это придумал, и даже не в этом веке.

SfTes написал полтора месяца назад: #

А сколько ПО надо набрать в шахматах?)
Названные вами цифры это ценность фигур. Вот как объясняется ценность фигур на chess.com: <Ценность шахматных фигур помогает нам оценить позицию и понять, стоит ли менять одну фигуру на другую, но получить материальный перевес и выиграть партию - не одно и то же, потому что цель шахматной партии - дать мат, а не взять больше фигур.>

Galen написал полтора месяца назад: #

В принципе логично - пятое марта, как-никак.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А прокомментируйте пасы и болота пас у него смысл есть, после его же ничего не меняется потому что пас или это и есть самодостаточность.

BAD_raven написал полтора месяца назад: #

если все пасует- может закончится раунд
если сбрасываешь болото- считается за ход

Soldiertodd1987 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот болта самый настоящий пас , который дает сохранить карты действия , чтобы отыграть эфективно, а теперь внимание , играем на 1000₽ у меня Барт и переселение , мне нужен один жетон подвига , я начинаю пасовать чтобы что-бы у игроков не осталось ни Гейса ни карт ( бред! отсиживаться) ясно все это понимают 1000₽ на кону , вот и будут постоянно пасовать , пока не договориться , скидывать или не пасовать,для этого набирайте красные карты , желтые чтобы сохранить зеленые.все просто ребята , сосредотачивайтесь.

bg01cc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да вы только прочувствуйте когда ты распоряжаться картой исследование, когда ты не пасом сохраняешь карты действия а другими картами красными, желтыми,что бы потом эффективно сходить зелеными.я ваш шедевр только дополнил,А карты зелёные они идеальные на троих, двоих, а вот на четырёх уже не камильфо, но они лежат и я их тоже применил частично, на пятерых, только рыжий чел.

Guron написал полтора месяца назад: #

Soldiertodd1987, парируйте!

Siar написал полтора месяца назад: #

>это ты видно мал и глуп несмышленный , я здесь дела решаю , а ты что а понять не можешь , я ее уже вдоль и поперек сыграл.

)))

Soldiertodd1987 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно постоянно пасовать а в конце отыгрывать , вы что этого дефекта не видите или вы вообще несмышленые.

Ifikl написал полтора месяца назад: #

Вам н кто этого не даст сделать

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вам бы стоит изучить правила русского языка на уровне начальных классов, а потом уже называть других несмышлёными.

Soldiertodd1987 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я хотел бы услышать здравую аргументацию , в пункте таком то , по причине такой-то, я в своем писанине привожу конкретное обоснование , не разумных правил.

2zoom написал полтора месяца назад: #

Я хотел бы чтобы таких комментаторов на тесере поубавилось.

Elomethod написал полтора месяца назад: #

Тут действительно аргументация нужна?

Ну сидите и пасуйте 2-3 раунда. А потом неожиданно и другие решат пасануть. На этом гениальность плана заканчивается. Пока остальные сделали 2-3 действия, вы сделали 0.

Можно гнуть свою линию и дальше и пасовать, пока все играют, и терять темп.

Но план да, надежный, как швейцарские часы.

BAD_raven написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Как только все сделали пас- раунд заканчивается.

2. Если вы пасуете, а остальные делают действия- это профицит для них.

3. Даже если вы остаетесь единственным с картами на руке это не победа. Остальные игроки уже расплодили войска и цитадели и защитится от вас им будет проще.

4. ПОЖАЛУЙСТА фильтруйте ваш поток сознания.
Пишите короткими и понятными предложениями, ставьте запятые только там, где это нужно. Если вам трудно определить, где нужны знаки препинания или, какую букву поставить- используйте автопроверку в ворде.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Товарищ предлагает ввести хоумрул на скидывание карты действия в случае паса, а реальным пасом считать только карту болота.
Если пролистаете ниже, до его же ветки полугодовалой давности, то все вопросы, скорее всего, отпадут.
Как и желание по-серьезному отвечать объяснением реальных правил игры.
Под его сообщениями не хватает тега "варианты", а то они всех остальных вводят в заблуждение, судя по всему.

bg01cc написал полтора месяца назад: #

Елена 175 ПО...

Digo94 написал 2 месяца назад: #

Вы предлагаете превратить одну из самых лучших игр на перетягивание каната в евро. Как я понял, Вам не очень нравится перетягивание каната) но очень нравится Евро)

Antisyslik написал 2 месяца назад: #

Вам бы на граникон 2025 с такими хоумрулами)

DedushkaLyao написал полтора месяца назад: #

Какая бредятина

BabaYaga91 написал месяц назад: #

Если скучно играть в игру, не играйте, нахрена придумывать какую-то дичь, хотите игру на очки, пожалуйста, играйте евро, кто вам мешает.
Всмысле вы говорите один человек будет постоянно сидеть и пасовать, так другие 3 тоже по кругу пас скажут и всё, пересдача карт, а в следующем драфте могут и не прийти (переселенцы и бард) что тогда делать? Это отличная стратегическая игра на контроль территории, если вы придумываете какие-то дополнительные правила, то проблемы в вашей компании, а не в игре

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Одна из самых элегантных и хитрых игр про солдатиков, которая делает многое малым набором компонентов. Всё как я люблю. Некоторые жалуются, что она никогда не заканчивается, и там бесконечное перетягивание каната на 5 часов. Играл раз 10, и ни разу такого не было. Какие-то очень одарённые люди видимо. Как раз всегда игра давала ощущение большого стратегического замеса за максимально демократичный срок. К сожалению, сейчас в моём окружении его никто не любит, а я так и не наигрался до насыщения.

С каждым годом я всё больший хейтер нудных сложных ареаконтролей и кингмейкинга, взращённого на балабольстве и нытье. И всё серьёзней подумываю перестать играть в них в качестве программы заботы о душевном здоровье. Но Иниш — это где-то топ-5 подобных игр. Потому что она делает всё то же, что и большие гробы, только быстро и элегантно. Можно аж две партии подряд катнуть, и даже не устать. Контроль территорий, который приносит удовольствие, а не разочарование, злость, усталость и пятичасовые партии? Не, ну куда это годится!

Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov

rustark написал месяц назад: #

очень много партий наиграно (наверное больше всех игр за исключением глума), партии длятся один, максимум два сезона

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

А подскажите пожалуйста какие-нибудь игры с похожими механиками, только чтоб в конце не надо считать победные очки. Заранее спасибо!

Aviraen написал полгода назад: #

Владыки эллады

PavelKras написал полгода назад: # скрыть ответы

Может, игры из той же серии: Кемет или Киклады? Механики, конечно, не очень похожие -)
Маленькие империи. Самураи ещё, но там очки -)

greatHanPahan написал 3 месяца назад: #

Да в каком месте самураи-то похожи?

Anrimati написал полгода назад: #

Игромеханически вам назвали похожие игры. Но они по сути очень мало похожи на Иниш ;) по сути похожих на него игр я не находил, одно время прям хотелось чего-то подобного

Bodun007 написал полгода назад: #

Мне похожие ощущения дал Пакс Памир

Rasen написал полгода назад: #

Зверь от гаги

Akron написал 3 месяца назад: #

Мне дает схожие ощущения Путь лепестка. Ну т.е. многие ее бросают не поняв эту игру майндгейма в перетягивание каната до конца. Готов был ее бросить после 10 партий, поскольку не понимал как в нее выйграть. А выйграть в нее не возможно, главное балансировать и не упасть первым, вот тоже самое я и чувствую в Инише на двоих только по времени в три раза дольше.

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

The king is dead, но она гораздо проще и быстрее.

makemake написал месяц назад: #

+ плюсую Мёртвого короля, игра больше всего похожа благодаря разным критериям для победы, но главное "распасами" и выжиданием момента для активных действий. Но King is Dead сильно проще и короче, и не может затянуться как Иниш.

makemake написал полтора месяца назад: #

Так в Инише и не надо очки считать... А так Арки, очень рекомендую, что-то отдалённо похожее по ощущениям есть.

Crazy_Murloc написал месяц назад: #

В плане драфта: Этот безумный мир. Не Это безумное королевство!
Blood Rage - драфт и контроль.
Битва за Рокуган - контроль, подсчет ПО, но без драфта.

Sergio98 написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Вопрос следующий, можно ли картами Переселение или Завоевания делать только перемещения. Условно передвинуть свои кланы на территории где вообще нет никаких кланов каких либо игроков. Соответственно в данном случае никаких сражений не будет. Или передвижение данными картами ДОЛЖНО вызывать сражения, так как естт значок мечей?

AlexBelan написал месяц назад: # скрыть ответы

Эффект этих карт подразумевает именно перемещение кланов. Значок мечей служит всего лишь напоминанием, что карты могут начать сражение

Ferlink написал месяц назад: # скрыть ответы

Верный по сути, но неверный по формулировке ответ.

Эффект этих карт подразумевает перемещение И драку. Этими картами нельзя выбирать что-то одно - например нельзя начать драку без перемещения (как например WarLord карта) или переместиться к оппоненту без драки (как карта "Лазутчики").
Если вы перемещаетесь где кто-то есть - то бой должен начаться, если только ВСЕ присутствующие на территории не откажутся от драки.
Но естественно нет ограничений на перемещение туда, где никого нет.

AlexBelan написал месяц назад: #

Мой ответ был дан на конкретный вопрос.

А вот Вам прежде чем упрекать других, надо научиться правильно отвечать.
При перемещении этими картами 1 или более ваших кланов на территории с 1 или более кланами соперника(-ов), сражение начинается ВСЕГДА. А вот решить дело мирным путем, можно будет только во время выполнения маневров (в том числе и перед первым).

Chris написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Где достать карту на замену

Друзья! Приключилась горе-беда)) Дитё умудрилось сломать карту Полководца, несмотря на протектор. Теперь на ней мерзкий залом. Удовольствие от игры уже не то - мозолит глаза, да и на игровом процессе сказывается.

Нет ли вариантов где-то прикупить карту отдельно?

Заранее спасибо!

Razorvi_KapbITo написал 3 месяца назад: #

Chris, напишите Лавке игр на эл. почту [email protected] / в группе в ВК. Может как-то помогут решить данный вопрос.

alexlap написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Карты из разных тиражей могут чуть отличаться цветом рубашек.... можете купить дополнение Сезоны - в нём идёт полный комплект карт (как раз для того, чтобы допкарты не отличались рубашкой от старой базы).
Ну или бюджет вариант (если с письмом в Лавку не поможет) - в протекторы вставить заглушки, чтобы карты не было видно

Chris написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Это отличное решение!

Nasekomoe27 написала полтора месяца назад: #

Найдите хорошего пнпшника. И будет счастье

StasiChill написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
условия победы

добрый день!
условие победы - быть вождем над шесть кланами.
надо добиться этого условия на одной территории или же они суммируются?
например на столе четыре территории, на трех из которых один игрок является вождем, и у него в сумме на этих территориях шесть чужих кланов в подчинении.
как верно?
заранее спасибо за ответ

Sigma написал 5 месяцев назад: #

На территориЯХ, да, они суммируются

StasiChill написала 5 месяцев назад: #
условия победы

добрый день!
подскажите пожалуйста,
условие победы "игрок является вождем над шестью кланами и более. Посчитайте количество кланов других игроков, находящихся на территориях, где игрок является вождем. Если их шесть или более, он выполнил это условие"
Игроку нужно добиться, что бы он был вождем на одной территории где шесть чужих кланов, или они суммируются с другими?
например на столе 4 территории на трех из них один игрок является вождем и в общей сумме у него в подчинении 6 чужих кланов.
как верно?
заранее спасибо за ответ

sadneck написал полгода назад: # скрыть ответы

Две территории с гаванями расположенные на разных частях карты считаются соседними?

AlexBelan написал полгода назад: #

Считаются

white_rhinocero написал полгода назад: # скрыть ответы
Репринт

В Лавке Игр открыли предпродажу нового прихода "Иниша". Надеюсь цены на барахолке полезут вниз.

alexlap написал полгода назад: # скрыть ответы

с такой ценой только если скидки будут на маркетплейсах. А б/у и сейчас тыщ за 5 можно найти

Nasekomoe27 написала полгода назад: #

о скидкой 5800. вполне норм. но со скидкой лучше, хотя от лавки мало шансов

Anrimati написал полгода назад: #

У него вроде и не было проблем с барахолкой. Учитывая цену "предзаказа" чет мне кажется барвхолка только вверх пойдет немного позднее

RiveR написал год назад: # скрыть ответы
Матагот анонсировал бигбокс и второе дополнение

Анонсировали бигбокс и второе дополнение - Немед, с 3мя новыми модулями
Что скажет Лавка? (Хотя бы второе дополнение 🙏

https://boardgamegeek.com/thread/3277962/open-poll-big-box-announcement-vote-for-the-cover

ZXCVB1234 написал год назад: # скрыть ответы

Судя по первому допу и этой цитате " Discover 10 new epic tale cards, 5 new territory tiles, and new advantage cards" играться из всего второго допа будут 10 новых красных карт и 5 новых территорий)

RiveR написал год назад: #

Не исключено)
Но и это тоже неплохо
Плюс модули со святилищами и героями могут быть проще и ипотечное, чем сезоны

Aviraen написал полгода назад: #

А нахрена там биг бокс если сейчас игра с допом помещается в коробку допа? )

Insight написал полгода назад: #
Шедевр!

Возможно это лучшая в мире игра на контроль территорий

VODKODAV написал год назад: # скрыть ответы
коробки

Есть какая-то разница между изданиями в синей коробки и вот тем с женщиной и на обложке?)

malemute написал год назад: # скрыть ответы

Геймплейно - нет, в первом издании (с женщиной) в комплект к игре участникам предзаказа выдали плюшки в виде мешочков и чего-то там ещё.

VODKODAV написал год назад: # скрыть ответы

А оформление, тоже только коробка?)

flokkky написал год назад: #

Из группы издателя в ВК (пост от 12.03.19):

«В чем разница между первой версией и второй. Она не настолько существенна, чтобы огорчить хозяев первой, но достаточно интересна, чтобы порадовать будущих хозяев второй.
А именно:
- Новая коробка радует своим обновленным артом и к тому же надпись будет "серебристой", как в Комнате 25.
- Внесены уточнения, которые выкладывали французы»

Что за уточнения от французов - осталось загадкой.

Juli написала год назад: #

У меня второе издание в синей коробке и я с предзаказа тоже получила мешочки, жетон праздника и жетон стаи воронов. Так что это не отличие версий, а бонусы предзаказа

alexan написал год назад: # скрыть ответы

У зелёной коробки может быть разнотон рубашки с картами дополнения.

alexlap написал год назад: #

как писалось ниже, в дополнении содержится полный набор карт на замену базе.

userin написал год назад: # скрыть ответы
Железный рудник и Полководец

Всем привет!
Просьба любителям Иниш дать разъяснение по следующей ситуации.
Соперник нападает на меня с соседней территории при этом использует карту "Железный рудник", которая в ответ на нападение заставляет как скинуть карту действия, так и удалить один клан. У меня есть карта Полководца, которую я применяю тут же в ответ на его маневр нападения, хочу добавить клан и передать ход себе.
Вопрос: могу ли я так сделать и должен ли я скидывать карту и/или удалять клан в соответствии с действием карты "Железный рудник"?

Hackneyed написал год назад: # скрыть ответы

сначала вы несете потери, от атаки. т.е. удаляете клан или карту. Затем играете полководца, когда полностью отыграны эффекты маневра нападающего игрока, перехватываете ход, добваляете миньку, и т.д. по тексту

userin написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ!

А чем тогда отличается использование полководца после своего маневра от использования полководца после маневра соперника (при игре на 2 человека)?

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.

userin написал год назад: # скрыть ответы

Это тот случай, когда игрок 2 применяет Полководца по событию "свой маневр", правильно я понимаю?
А как выглядит ситуация, когда игрок 2 хочет сыграть Полководца по событию "манёвр соперника"?

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

глупо и бессмысленно) маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока - маневр 1 игрока и т.д.

userin написал год назад: # скрыть ответы

Вот именно, что в такой трактовке правил получается, что это бессмысленно.

А если играть на 3, то смысл использования Полководца после маневра соперника появляется?

Rasen написал год назад: #

да появляется - посмотрите эррату в файлах на странице 5 в ней пример на 4 игроков.

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.

userin написал год назад: # скрыть ответы

Да, тут смысл есть.
То есть, первый игрок без потерь забирает ход себе и нападает.
Непонятно, почему на двоих должна пропасть эта функция..

А если рассматривать игру на 3, то в такой ситуации "маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - маневр 3 игрока - полководец 1 игрока (1 клан)" первый игрок должен скидывать карту/убирать клан после маневра 3?

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр

так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра

userin написал год назад: # скрыть ответы

Я имел ввиду, что функция "сыграть без потерь полководца после чужого маневра" пропадает в игре на двоих, в то время как в игре на 3 и более она есть.

Rasen написал год назад: #

НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет

userin написал год назад: # скрыть ответы

Я это к тому, что вот тут как-то иначе девушки разыгрывают карту Полководца:
https://youtu.be/j2iw9DF4vZQ?si=Cex9RxdvPceszvXE&t=854

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

а это полное непонимание правил)

userin написал год назад: # скрыть ответы

Тут тоже как-то по-другому:
https://youtu.be/kn9k0aq4-dc?si=6dahzYCMsleWYCqQ&t=4023

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д

userin написал год назад: # скрыть ответы

А, понял.
Он его сыграл не по описанной вашми схеме "маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока", а поменяв порядок.

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)

userin написал год назад: # скрыть ответы

Это принципиально неважно, но схема
"маневр 1 игрока - полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока"
отличается же порядком от схемы
"маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши"?

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

та схема которую вы сейчас называете моей- это та про которую я написал глупо и бессмысленно.

userin написал год назад: #

Перечитал. Сейчас понял, что вы этой схемой хотели сказать.

userin написал год назад: # скрыть ответы

А вот это еще посмотрите:
https://youtu.be/V2fJRvaLoyI?si=7dnhSbLjnZI9AxIK&t=322

Rasen написал год назад: # скрыть ответы

и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де
лать при любой атаке на вас

userin написал год назад: #

Да не придумывал я правила - я пытался разобраться с тем, что прочитал в правилах и с тем, что видел в летсплеях.
Но сейчас пазл сложился, спасибо)

KucJluHka написала год назад: # скрыть ответы
лишние карты действий

купила игру с рук, в правилах написано что карт действий должно быть 17, а их на 15 больше (32), все 15 лишних – дубликаты, так и должно быть или что это??

kuzynatra написал год назад: # скрыть ответы

В какой-то из тиражей вкладывали дополнительный комплект карт действий, чтобы не было отличия по цвету между базой и дополнением.

alexlap написал год назад: #

в доп "Сезоны" вкладывали, чтобы рубашки не отличались

Warlock84 написал год назад: # скрыть ответы

Доброго времени суток! Возник вопрос по эпической карте " Иной мир". Она звучит так-Выбирите територию с вашими кланами.За каждое святилище на этой территории либо добавьте по 1 клану,либо удалите по 1 клану соперника.Таким образом можете удалить не более 3 кланов.
Вопрос: Удалять вражеские кланы нужно с этой територии где твои кланы и святилища, или с любой другой???

212666pnd написал год назад: #

Всё же написано. С той территории которую выбрали. Естественно, что если на этой территории нет святилища, добавить или удалить кланы вы не можете. Условия не выполняются.

JohnPoher написал год назад: # скрыть ответы
Хоумрул

Мнение о оптимальном количестве игроков разделились. Кому-то кажется 2 игрока - лучший состав, кому - то 3-4 отлично заходит. Я из тех, кому заходит играть вдвоем. Приведу аргументы за и расскажу как захоумрулили игру, чтобы играть в нее большим составом и игра не пугала долгим временем и количеством "хаоса"

Почему для меня 2 игрока лучше чем 3,4,5:
-короткое время партии;
-нет перетягивания каната между несколькими игроками (многие говорят что в игре хаос, это по сути он и есть)
-нет кингмейкинга.

Что придумано:
По аналогии с "сундуком войны", игроки будут делиться на команды 2 на 2. 3 или 5 игроков для такого расклада не пойдет.
-Игроки садятся по очереди 1-2-1-2
-Если побеждает один из игроков, побеждает команда полностью.
-Игроки не имеют права в закрытую показывать свои карты напарнику и меняться ими. Если они хотят это сделать или продумать совместную стратегию, допускается сделать это голосом. Без разницы напрямую или завуалировано, главное чтобы то, что вы говорите было доступно и другим участникам игры за столом.
-Основное правило. Кроме как голосом, вы не можете никак напрямую взаимодействовать со своим напарником. То есть нельзя использовать его карты, то что он на какой-то территории вождь, для вас ничего не значит. Ваши подвиги и возможные другие бонусы ни как на напарника не влияют. Нельзя бить и толкать и по другому взаимодействовать с его отрядами. Нельзя передавать напарнику карты (даже по свойствам красных и ремесленника). При нападениях вы сражаетесь как отдельные игроки, которые не могут друг друга атаковать. Короче основная суть в том, что ваш напарник - это какая - то нейтральная сила, которой нельзя воспользоваться и повлиять на нее напрямую.
-в следствии того, что косвенно (при войне прим.) вы будете получать от товарища помощь, нужно подстроить уровень сложности так, чтобы сгладить ситуацию и в меру усложнить получение победы. Делается это количеством территорий/кланов/святилищ. По умолчанию оно 6, этого мало (ошиблись/не повезло с взятыми картами и вот уже на втором раунде конец игры). Попробуйте больше 7, 8, 9.

Плюсы такого подхода:
-короткое время партии;
-нет такого "хаоса". Все просто. Вот чужие, вот свои;
-нет кингмейкинга.
-возможность регулировать время партии и сложность за счет количества территорий/кланов/святилищ;
-так же как и при стандартных правилах, появляется некая дипломатия и дополнительный уровень взаимодействия, командная работа.
-при стандартных правилах, есть несколько раундов на раскачку, при тех что я описал, сразу экшон.

Минусы:
-строго четное количество игроков. 3,5 уже не подойдет;
-вкусовщина.

Плюсоминусы:
-чуть чуть другая динамика в распасовке, войне, просчете карт оппонентов.

Нам в таком режиме заходит больше. За время одной стандартной партии, мы успеваем наиграть две. Командная работа это приятно и весело. Ну и в целом пободрее как-то проходит.

Если заинтересовало, пробуйте. Делитесь впечатлениями.

Santin написал год назад: # скрыть ответы

Звучит интересно, но не ломает ли этот вариант такая тактика, когда один из игроков в команде постоянно пасует, а второй не даёт прокрутить этот круг пасов (закончить раунд) и в конце концов пасовавший игрок просто разыгрывает свои карты без сопротивления от оппонентов?

JohnPoher написал год назад: #

Не ломает, но динамика меняется. В этом случае появляются два варианта.
Первый - вы с напарником пасуте оба, четвёртый игрок вынужден разыгрывать карты чтоб игра не закончилась. В конечном итоге четвертый игрок выходит, а у вас с напарником карт больше и вы вы обыгрываете первого спасовавшего по количеству.
Вариант второй, менее экстримальный. Кто-то один из вашей команды пасует. Таким образом количество карт у команд сохраняется к концу игры равным.
При таком варианте игры распаковка другая, но потом осваивается и играется нормально.

Тут есть другая слабая сторона. Она в обсуждении карт. Игроки знают свои карты. Они представляют что у вас с напарником на руках. Но более или менее точно они могут назвать карты только того, кому они их передавали на драфте. Так вот если при обсуждении они будут говорить о ваших картах, это сломает игру, потому, что вы будете знать их карты, а они ваши.
Тут надо сразу обговорить, что свои они могут обсуждать если хотят. Для вашей команды это будет доп. информация. Но если они про вас что то говорят, это конец игры и для них автопроигрыш. Надо пресекать любые разговоры, в том числе "он может отменить", "он может напасть", "а может он ...". Поэтому лучше вообще про другую команду не говорить ничего))

Другое решение, на мой взгляд оптимальное. Поменять систему драфта. К примеру карты, которые мы должны передать другому игроку, скидываются в общую колоду, перемешиваются и на следующем кругу раздаются из нее. Противники не знают что именно у вас. Если захотят вычислить это методом исключения, ничего не получится, только выдадут вам информацию по своим картам. Ну и нет ограничений на обсуждения как в первом варианте.

CaptainsParrot написал год назад: # скрыть ответы

Привет, все мои вопросы связаны с «Можете…».
1. Можно ли взять жетон претендента не имея выполненного условия победы? Например: сыграть вместо паса.
2. Могу я не брать жетон претендента если выполнил условие и все игроки, кроме меня, об этом НЕ в курсе (или в курсе), а взять его когда мне будет удобно?
3. Если я перемещаюсь на соседнюю территорию, где кто-то есть, сыграв карту со значком «Можно начать сражение», почему я должен начать бой? Формулировка не обязывает меня это делать. Или я должен передвинуть кланы (сражение началось), я могу сказать «Я просто переместил кланы» и если хотя бы один из игроков на этой территории не скажет «Мы воюем», - значит бой заканчивается мирно, так получается?

censored написал год назад: # скрыть ответы

1. нет
2. да
3. да

CaptainsParrot написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо)

Zemm1989 написал год назад: # скрыть ответы

В смысле когда удобно? Жетон предендента можно взять только действием в свой ход, если все игроки скажут Пас, ход до вас не дойдёт (без жетона нельзя победить, начнется новый раунд)

Galen написал год назад: # скрыть ответы

Очевидно что человек имел ввиду ситуацию, когда он выполняет условие победы и в следующий свой ход может взять жетон, но не хочет этого делать, а хочет дождаться более благоприятной ситуации - например, дождаться конца раунда, когда другие игроки уже разыграли свои карты и не смогут ничем помешать победе.

Hackneyed написал год назад: #

не очевидно. но вообще из правил все прозрачно, 3 варианта действия в ход: сыграть карту, пас, взять жетон претендтента

CaptainsParrot написал год назад: # скрыть ответы

На третий вопрос нашел ответ. Сражение начинается, если выполнены условия:
- на карте есть значок «Можно начать сражение»
- на территории присутствует кланы соперника.
Ссылка на ответ:
https://boardgamegeek.com/thread/1661055/questions-about-clashes

flokkky написал год назад: #

Да, при этом вы сначала разыгрываете Шаг 1 - цитадели. А уже после этого (во время Шага 2) перед выполнением своего первого манёвра можете договориться немедленно прекратить сражение.

AlexBelan написал год назад: #

Карта "Полководец" начинает сражение, даже если на территории только ваши кланы.

Ниже в комментариях уже обсуждалась эта тема.
Смотрите "Обязательно ли начинать сражение"

dr_misha написал год назад: #

1. Нет. жетон претендента берется только имея выполненные условия победы.
2. Да/Нет. Можно не брать когда выполнил- да. Ваше право. Пасуйте или Разыгрывайте карту. Взять когда удобно? Нет. Только в свой ход (при условии что Условие победы еще сохранилось).
3. Когда вы Картой перемещаетесь на другую территорию- в Большенстве случаев Всегда приводит к Бою (есть карты где написано- Перемещение не приводит к Сражению)- И если все присутствующие на Оспариваемой территории согласны что Сражения не будет- Пожалуйста Мир)) Если ктото из присутствующих на спорной территории не согласен с Миром- то для все на этой территории Сражение.