Тираны Подземья

Tyrants of the Underdark, 2016

свернуть все темы
Arvendeyl написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Сыграли сегодня первую партию на троих. Мне очень понравилось. И баланс есть, и необычайные эмоции испытываешь, когда твоя колода начинает работать) Это, кстати, первый колодострой для меня. Выиграть не получилось, но только лишь потому, что мне на мои ходы ни разу на рынок не приходили карты для перевода приспешников во внутренний круг. И вот это самый главный минус игры. Почему нельзя было добавить как действие, что ты можешь перевести разыгранные карты, уплатив их стоимость в паутинках, во внутренний круг? Так бы колода чистилась быстрее, ты бы не зависел от рынка, игра развивалась бы быстрее. Думаю, стоит ввести такой хоумрул.

FullGrimm написал день назад: # скрыть ответы

Вам в колоду нежити. Сжирайте хоть все карты разом.

Приближение про другое. С ним вы не почистите колоду до удобоваримого состояния, им нужно в конце игры приближать дорогие карты, которые скорее всего не успеют еще раз прийти в руку.

Arvendeyl написал полчаса назад: #

я пока правила не очень хорошо помню, но сжигание карт это вроде особое действие карт, а не основное действие. Таких карт мне тоже не приходило(((
Мы играли втроём. Одному как раз везло на карты с приближением приспешников. Другой постоянно сжигал сильные карты с рынка, которые не мог купить, но чтобы они тогда и не достались никому. У меня же в основном были карты на армию, как следствие я первый завершил игру, но победил тот, кто переводил приспешников во внутренний круг. У нас разница была очков в 15. Не так много, это 3-4 карты во внутреннем круге.

NRGetic написал полдня назад: # скрыть ответы
Голый король

Итак, теперь у меня новый лидер в номинации самая перехайпленная игра. Незамысловатый ареаконтрол с банальным примитивненьким колодостроем и ужасным оформлением. Даже как семейка не смогла никого в семье заинтересовать. Жена после первой же партии сказала, что в это уныние больше не будет играть. Сына хватило на 3 партии, хотя в колодострои играет с удовольствием обычно. К примеру, Кланк любит, а Кодекс у него вообще любимая настолка. Друзьям показал, тоже не поняли, говорят: зачем в это играть, айда в Дюну.
Я бы еще попробовал залезть на этот кактус, да нет желающих в окружении играть в эту поделку.
З.Ы. Мое мнение может не совпадать с вашим.

UralKrevetka написал 9 часов назад: # скрыть ответы

Ну перехайпанная она, потому что в свое время была одним из первых гибридов контроля и колодостроя. В новом варианте без пластиковых фигурок и жетончиков домов, она проигрывает старому изданию. Но тут уж, что имеем.

Конечно, к 2023 году она кажется уже не столь изящной. У меня в компании на ура заходит. Но нам и тематика нравится и художку мы читаем, когда карта в первый раз выходит на стол. И вселенную пара человек знает.

Это как с Лордами Ватердипа. Для кого-то глупое перекладывание брусочков и непонятное безликое евро. А кому захватывающий игровой процесс.

А Тиранам дайте шанс еще. Там фишка в знании колод, подрезании друг друга.

NRGetic написал 6 часов назад: # скрыть ответы

Так в том то и дело, что сейчас не 2016.К нам на рынок игра попала только сейчас. И священную корову из нее сделали за последние полгода. Про оформление, я имел ввиду не тематику, а всратый геймдизайн. Красные и оранжевые сливаются в кашу при среднем освещении, а черные вообще теряются на поле. Краски другой не было? Карты не информативные, ничего не видно толком,что у других происходит. Я стоя играл, что бы хоть что то разглядеть. Что мешало хотя бы в новом издании чуток причесать карты и добавить минимальную иконографику. Хотя бы паутину и мечи разукрасить или сделать крупнее.К примеру, в упомянутой Дюне, которая на первый взгляд выглядит нарисованной на коленке, все видно и понятно с любого конца стола.
А шанс я бы дал игре, но одновременно с Тиранами к нам попали Вампиры, которые Вендетта. Тоже в какой то степени ареаконтрол с элементом колодостроя. Игра вышла скромно и тихо, почти никто о ней не говорил, а у нас она хитом стала. По ощущениям этакая смесь Иниша и Орифламы. И играется шустро,быстрее Тиранов даже. Вот прям огонь игра. Может наиграемся в Вендетту, вернемся к Тиранам еще.

Amorous написал 5 часов назад: #

та, всё так. только и в Дюну не пойду играть :)

Anrimati написал 8 часов назад: #

Она перехйпована дико, это вообще частая проблема игр Лавки, но игра не плохая, разочарование года явно нет. Хотя после первой партии был восторг...сейчас отыграв партий 7-8 и попробовав разные комбинации колод, только демонов пока не пробовали, нуу норм.

Из минусов для себя отметили: полное убожество базовых жетонов, контроля территорий здесь не много, ну процентов 20, на остальню часть это колодострой. Игра примерно в последней трети склонна к даунтайму, особенно элементали(я сделал это потом это, а вот такая карта и вот свойство сработало, а вот тут я карты добрал и снова свойство карты,а мне надо глянуть комбится ли она). Лидера остановить, если дали разогнаться, ооочень сложно. Основа силы его карты, а с ними мало что можно сделать. Элемент рандома когда какие то карты будут на вас просто не выходить, я так нежитью пол поля заставил а убить даже нейтралов в ближайших ко мне локациях только к концу игры смог. Товарищу карты на чистку колоды вообще не заходили, он 1 уже в конце купил, и то поздно уже было, а игрок которому на них везло и он набрал штуки 3 в самом начале, был на голову эффективнее.

Gletch написал 3 часа назад: #

о да, настолка даже не в топ 150 БГГ, вот это ХАЙП!!! Если вы путаете маркетинговую работу перед предзаказом и пресловутый хайп (на настольку 2016г), ну можно посочувствовать.

fullmetal_envy написал 2 часа назад: #

Вставлю свои пять копеек: у нас в комьюнити три коробки, все регулярно играются, некоторые уже по 20-30 партий вживую сыграли, зашла всем на ура.
Еще в комьюнити две коробки Дюны Империя, настолько часто не играется.

PanzerSlng написал 2 часа назад: #

Вы лучше расскажите, как Вы на это "хайп" повелись: старая игра, куча обзоров, летсплеев, модуль в TTS на русском, внешний вид и оформление никто не прятал... Что Вас так зацепило, что Вы ее все же купили?

figura8 написал 2 часа назад: #

Тираны своего хайпа полностью заслуживают.
Они все также элегантны. Играются взахлёб.

Назовите альтернативу им, которая лучше.
Дюна игра не про то. Тираны про контроль территорий и "втачивание" противникам. Дюна про выставление рабочих.
Кланк тоже не про то. Гонка с азартом на жадность. Кто нахапает больше и не сгинет.

Оформление - Дюна тоже оформлена как по мне очень скудненько.

Erke написал 2 часа назад: #

Лавке спасибо что локализует и создает ассортимент, брать или не брать дело добровольное, пусть будет много разных игр кому то обязатаельно понравится

Mortemanes написал 2 часа назад: # скрыть ответы

всё ребят расходимся и продаём коробки. Играли себе играли, восхищались, а оказалось, что это просто перехайп. А мы то дураки повелись.

Niiol написал полтора часа назад: #

Это ведь просто одно из мнений. Человек даже постскриптум приписал)

kist32796 написал полдня назад: #

Мне понравилась игра

Djek999 написал полтора дня назад: # скрыть ответы
Призыв другой карты в внутренний круг

В конце хода, карта говорить призвать ДРУГОГО!!! приспешника в внутренний круг. Если я разыграл таких пять карт, сколько я могу призвать в внутренний круг? Ноль или четыре карты? Карты же в конце хода уже разыграны и значит последовательности отыгрыша призыва нет и они суммируются. Следовательно призыв ноль карт?

KentYo написал день назад: #

мы играем, что можно приблизить всех, накапливаем приближения так же как и паутину или мечи. А по началу играли так, что указывали кем приближали кого и тогда получалось, что 5 карт с приближением могли приблизить только 4.

eydrian написал день назад: # скрыть ответы

Вообще формально приближаются все карты. Не 4, не 0, а все.

Borgo написал день назад: # скрыть ответы

Вообще приближается 4 карты, одна останется, так как некому её приблизить

And1 написал день назад: # скрыть ответы

А почему приближается 4 карты? Если эффект карты которую приблизили, работает и после приближения, то можно 5 карт приблизить. Первая карта приближает вторую, вторая приближает третью, и т.д. В конце пятая карта приближает первую.

Borgo написал полдня назад: # скрыть ответы

А почему Вы решили, что эффект карты которую приблизили, работает и после приближения?

And1 написал полдня назад: #

Я не решил, наоборот я не уверен в этом моменте. Но в правилах об этом ничего не сказано. При этом в правилах есть раздел о использовании свойств со стоимостью, в котором сказано: "В отличие от инструкций в другой части текста карты,
вы не обязаны использовать свойства со стоимостью."
Исходя их этого я думаю что игрок обязан разыгрывать свойство карты без стоимости.

Majo написала полдня назад: # скрыть ответы

Потому что автор так сказал
https://boardgamegeek.com/thread/1610379/article/23277469#23277469

Borgo написал полдня назад: # скрыть ответы

Ок, с авторами конечно не принято спорить.. но ИМХО тут нарушение каких-то базовых карточных механик

Majo написала полдня назад: #

Не совсем. Есть два равноправных подхода - при одном текст карты работает только пока она в игре, при другом - розыгрыш карты является триггером некоего события, указанного на ней. События помещаются в воображаемый "стек" и разрешаются в порядке поступления в определенной фазе хода, отведенной под это. В этом случае что именно случилось с картой, которая вызвала эффект, и где она находится, уже неважно.
Чаще сейчас используют (по моим ощущениям) первый подход - он дает меньше нагрузки на игроков, но я бы не стала называть его более "базовым", чем второй.

PavelKras написал полдня назад: #

Да нет, вы, разыгрывая карту, добавляете в пул приближение карты в конце хода. Вне зависимости от судьбы вызвавшей этот эффект карты возможность приближения остаётся в пуле в конце хода и вы можете её применить. Вполне логично.

eydrian написал полдня назад: # скрыть ответы

Нет. Приближаются все. На бгг много было обсуждений на эту тему.

Borgo написал полдня назад: #

Да, уже ткнули. спасибо

Djek999 написал день назад: # скрыть ответы

Так как они друг друга попризывают, если сказано другую? another в анг. - другая/не эта....если таких пять карт, как они попризывают все друг друга, если сказано другую/не эту?

And1 написал день назад: # скрыть ответы

Под другой картой вы понимаете карту с другим свойством?

Djek999 написал день назад: # скрыть ответы

На карте: "В конце своего хода приблизьте другого приспешника, разыгранного в этот ход."

And1 написал полдня назад: #

Так в чём проблема? Одной картой приближаете вторую, второй третью и т.д. Я не уверен, работает ли свойство карты после приближения, но в любом случае минимум 4 карты вы приблизить можете.

alex написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Качество и фигурки на замену

Боялся за качество, но единственной проблемой оказались только слегка «гуляющие» цвета у карт, но в целом незначительно и особо на игру не влияет.
Кто-нибудь может поделиться проверенными вариантами с Али для замены жетонов войск и шпионов? А то у нас цены совсем негуманные…

Erke написал полтора месяца назад: #

ломаешь детские счеты берешь оттуда кругляши нужного цвета :D

Kysh написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я заказал такой вариант (но пока не получил, поэтому как оно в реале непонятно):
Войска:
https://aliexpress.ru/item/1005003165489691.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4eb84aa6yfsH42&sku_id=12000024445816694&_ga=2.254946888.1187013782.1670732458-2144094223.1639576214

Шпионы:
https://aliexpress.ru/item/4000936302869.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.25d64aa6JDJjZS&sku_id=10000011297629123&_ga=2.254946888.1187013782.1670732458-2144094223.1639576214

Hireidan написал полтора месяца назад: #

Я брал такие фишки. В итоге заказал печатные фигурки у tabletop power.
Такие круглящи лучше по ощущениям, чем картон, но мне эстетику это сломало и я не смирился м этим:)

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Шайбы должны быть 12 мм. ИМХО десятимиллимитровые будут казаться слишком мелкими. Вот кубики 10 мм были бы норм, наверное. Но я ещё только собираюсь заказывать.

Kysh написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я исходил из того, что на поле место для жетона - 10 мм в диаметре. Может стоило и поболе взять. Посмотрим. Главное, что шайбы и кубики (в отличие от плоских жетонов) расширяют читаемость ситуации на поле в вертикальную плоскость.

Erke написал полтора месяца назад: #

обьем улучшает пространственное восприятие

Kysh написал полтора месяца назад: #

Под шпионов еще вот этот вариант рассматривал, но тут с цветами не очень (черного и оранжевого нет). Хотя для шпионов как раз само то.

https://aliexpress.ru/item/1005001838791419.html?spm=a2g0o.store_pc_allProduct.8148356.60.4c5969d1VkPqzQ&pdp_npi=2%40dis%21RUB%216%2C98%20%D1%80%D1%83%D0%B1.%216%2C28%20%D1%80%D1%83%D0%B1.%21%21%21%21%21%4021135c3916707327061498688e954c%2112000017806190187%21sh&sku_id=12000017806190187

Planbeer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не разменивайтесь на «что то подходящее» В ИР в понедельник будет предложено очень хорошее решение и за «вменяемый» ценник.

Elijah_Morte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ИР это кто?

Planbeer написал полтора месяца назад: #

Инженерные Решения. От ИР кст те самые клёвые токены-дроу с предзаказа)

XuTpbIu написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

можете ссылку скинуть, решения?

_green_ написал полтора месяца назад: #

https://www.lavkaigr.ru/shop/aksessuary/nabor-plastikovyh-figurok-dlya-igry-tirany-podzemya/

Мне кажется они самые подходящие. Они несколько отличаются от рендера на изображении.

Asfalot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вы про вот это?
https://vk.com/es_in_wbg?w=wall-179495402_12304
извините, но у нас разные представления о "классном".
цвета такие, будто это солдатики из игрушек 80ых годов. Качество пластмассы такое же, видимо.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

Качество пластика отличное. Детализация миниатюр для такого масштаба тоже. Цвета, как у фишек в игре. Единственное, вместо белого светлосерый. Очень наглядно смотрятся на поле. Но вкусы у всех разные - можно и щитами, и шайбами и жетонами картонными играть. Тут уж кому, как нравиться.

ThunderWolf написал 7 дней назад: #

Я выбрал копию с оригинальных минек 1го издания от Tabletop Power ( https://vk.com/ttp77?w=product-215899423_6058276 )

А вот решение ИР воспринимается как "что-то подходящее". Да еще и на килорубль дороже "оригинала".
Печать - фотополимерка достойного качества.

Planbeer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Фото закинул на карточку игры

Borgo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выглядит отлично
Что за материал?

Planbeer написал полтора месяца назад: #

Фотополимер. Используя его удалось добиться необходимой точности.

Kysh написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Неплохо. Смущает только, что идентификация только по верхушке фишки. Само "тело" фишки чёрного цвета. Или они будут соответствующих цветов?

Planbeer написал полтора месяца назад: #

Только черные. Здесь вопрос цены очень важен. протекторы сливаются в полем, а цвета жетонов отлично считываются.

Nelud написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так диаметр же слишком большой! Они же распихивают друг друга за пределы городов.

Planbeer написал полтора месяца назад: #

Да, это компромисс, на который пришлось пойти, что бы добиться прочности протекторов. Выход за пределы рамки города, с этим минусом можно примириться. Зато из плюсов - используются родные компоненты, игра не превращается в подобие пнп.

PanzerSlng написал полтора месяца назад: #

Отлично смотрится. Если бы не купил миниатюры, рассмотрел бы такой вариант.

Asfalot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

на Али нет, но я нашел парня (Арсений из питера, мне посоветовали), который их печатает.

Из плюсов - мне понравилось качество печати, очень хорошая фактура, всё сделано чётко, строгие грани, приятно трогать и смотреть. Черный, белый и синий цвета яркие, насыщенные.
Нормально стоят на поле (если оно не изогнутое).
Шпионы....ну норм. Лучше тех, что были на предзаказе, имхо. И дешевле при этом.
И в целом, набор из всех солдат и шпионов стоит 3000, что очень дешево. На авито находил аналогичный набор за 2700, но качество заметно хуже, грани оплывшие, аляписто.

Из минусов- оранжевый и, особенно, красный -блеклые, если стоят рядом, можно перепутать.
Подставочка солдат норм, но можно было бы на 1-2мм диаметра и побольше сделать, чтобы точно кружочек поля занимали.

фотки выложил у себя в профиле, если надо кому- дам контакты

Сейчас буду искать кого-то, у кого можно сделать органайзер, т.к. сейчас есть орг от миплхауса только и он 1)так себе 2) не учитывает наличие минек, которые у меня теперь есть

А, если надо - могу дать ссылку на печать картинки под круги возвышения (а то брать их на предзаказе за 1400р жаба задушила - напечатаю в знакомой типографии и наклею на шайбы по размеру

Kysh написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете дать ссылку на фалы для кругов возвышения?

Asfalot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

скинул вам в личку

Epsilon написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Будьте добры, скиньте и мне.

Asfalot написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

скинул

IgorBeliy93 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

и мне, пожалуйста =)

Asfalot написал полтора месяца назад: #

скинул)

BRAEDEN написал полмесяца назад: #

Не поделитесь контактом пожалуйста?

kodnik написал полтора месяца назад: #

Мипл 16мм вместо воинов - https://aliexpress.ru/item/4000484921458.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.f5414aa6pnqxL1&sku_id=12000017736450865

Мипл 24мм вместо шпионов - https://aliexpress.ru/item/1005001655143825.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.f5414aa6pnqxL1&sku_id=12000018653944608

Geschaft написал полтора месяца назад: #

Как вариант :) Цвета нужные есть, размеры тоже. Единственное, в комплекте 30 штук, 40 было бы идеально. Ну или 2 по 20. А так - 30 мало, 60 много :)
https://aliexpress.ru/item/1005004239450878.html

И вот такой вариант еще: https://aliexpress.ru/item/33055666447.html

alex написал полмесяца назад: #

В итоге взял на предзаказе https://m.vk.com/wall-214169326_3498

Horus написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Слышал про фанатские дополнения, кто знает что они добавляют и как с ними играется

sk17 написал полмесяца назад: #

https://vk.com/boardgamepimp?w=wall-174731090_3576
на сколько могу понять, 3 новых полуколоды и новые механики

Panteros написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играл с Юголотами и осадной колодой.
Ничего особо интересного там нет. Есть несколько интересных карт в каждой, но в целом, никакого эффекта «вау». Чисто разнообразить игры.
С палкообразными пока не играл, там добавляется новая механика на картах «захватить в паутину». Кроме колоды, сброса, приближенных карт, ещё и захваченные в паутине будут.
Камушки разноцветные, вроде, можно использовать двумя способами.
Первый: при убийстве Алина можно либо ПО взять, либо камушек, который при сбросе даёт либо меч, либо паутинку в зависимости от цвета.
Второй: камни кладутся на крайние ячейки поля и тоже дают бонусы, когда размещаешь там войско, но это только на составном поле сделать можно, которое тоже в комплекте с этими фан-допами идёт.
Короче, если чаще 2 раз в неделю Тираны раскладываться не будут, то не уверен в необходимости этих допов.

Horus написал полмесяца назад: #

спс!

asew21 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Конец игры

Если один из игроков выложил все свои войска на поле- игра, по идее,заканчивантся когда круг до первого игрока дойдет. Но если в этом промежутке кто то картой с возвратом(return troop) вернет войско тому игроку который выложил все свои войска, игра продолжиться? Или все таки не зависимо от этого игра заканчивается к конце круга?
На бгг 1 ответ нашел и то размытый, на реддите тоже ни слова, если кто то знает подскажите

XuTpbIu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

лично мое мнение, в любом случае в этом раунде игра заканчивается, так как последний жетон изначально являлся триггером к окончанию партии

sk17 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

тоже так думаю, так как в правилах написано, как только произойдет одно из условий окончания партии, доигрываем до первого игрока, а не если на начало хода первого игрока выполняется одно из условий.

asew21 написал полмесяца назад: #

Звучит логично, всем спасибо за ответы:)

sk17 написал полмесяца назад: #

то, что у кого то закончились войска, это тригер окончания игры, имхо, даже если данному игроку вернуть войско, то игра все равно заканчивается

Anrimati написал полмесяца назад: #

Все равно заканчивается в конце круга,

ZhiganovAlexander написал полмесяца назад: #

Зачем bgg и Reddit, когда в правилах все четко написано?
Когда игрок выставляет последнего юнита, происходит триггер конца игры. Дальше можно хоть всю армию ему вернуть, но раунд в любом случае будет финальным

Desert_witch написал полмесяца назад: #

https://t.me/desertwitch/1277
Впечатления о локализации.

И да:
https://hobbygames.cdnvideo.ru/image/cache/hobbygames_beta/data/Lavka_Games/Tirany_Podzemya/tirany_podzemeliya_06-1024x1024-wm.JPG
Радует видеть даже в промо-материалах смещение, но меня смущает другое. Судя по всему, можно было немного ужаться и найти место для четырех жетонов внутреннего круга. =3

nikinikim написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Контроль территорий и шпион

Здравствуйте!
В правилах написано, что мы получаем контроль над территорией, когда наши войска превышают количество войск других цветов.
Но тут возник вопрос, могут ли участвовать шпионы в данном перевесе? То есть, к примеру, у меня стоит 2 войска у соперника тоже стоит 2 вайска, я выставляю шпиона, то могу ли я таким образом получить контроль над территорией? Если шпион может снимать полный контроль территории своим влиянием, то может ли он участвовать в превосходстве численности?

llyr написал полмесяца назад: #

В правилах все четко: для контроля - только troops. Шпионы обеспечивают присутствие и мешают полному контролю противника

Kopleman написал полмесяца назад: #

нет

S3ktor написал полмесяца назад: #

Нет,шпион не даёт перевеса при равенстве. Только войска влияют на контроль, что и сказано в правилах. Шпион даёт только присутствие.

DZBro написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Выполнение действий карты

Подскажите, согласно правил, действия обязательны к выполнению.

Если действие может быть выполнено только частично, можно ли разыграть такую карту?

Примеры:
1)Необходимо разместить два войска, а возможность есть только разместить одно войско.
2)необходимо приблизить приспешника с определенной чертой, например, воинственность, а таковых нет в руке либо не хочешь приближать
3)необходимо уничтожить белое войско, а таковых нет.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Разыграть карту можно, но вы должны выполнить действие настолько, насколько это возможно.
1) Размещаете одно войско.
2) Если есть возможность приблизить - приближаете. Ваше желание роли не играет. Если прям очень не хотите - просто не разыгрывайте карту.
3) Значит не уничтожаете.

DZBro написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ)

DZBro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотя, по второму пункту все-таки уточнить хочу, точно так?
А то как-то жирно получается, просто так получаешь бонус, ничем не жертвуя, скажем так. С другой стороны, приближение в любом случае дает больше ПО в конце..

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не понял в чем жирность? В том что вы обязаны приблизить? Или в том, что можно играть карту без возможности выполнения её текста? Да, это точно. Только не путайте с платой. На некоторых картах есть символ стрелочки, например на Изгоях. Тут уже вы не получите бонуса после стрелочки, если полностью не оплатите условие активации перед стрелочкой. С другой стороны, вы можете спокойно разыгрывать такие карты и не выполнять действие с платой вообще - оно опционально.

DZBro написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Жирность" в получении бонуса в виде атаки/монет/размещении войск и тд без обязательной чистки купленных карт, как в примере, с определенной чертой. Которые могут принести ощутимую пользу в процессе игры (чистка карт стартовой колоды сюда не относится - их убираем без проблем). Но, как я и написал, с другой стороны, чистка купленных карт приносит больше ПО, чем стартовые. Так что вроде баланс и логика в этом есть. Ответ Ваш понял, благодарю)

Nematic28 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Согласно букве правил.
Если вы играете карту, то вы обязаны выполнять всё что на ней написано, если можете. Исключение составляют свойства со стрелочкой, они выполняются, если вы хотите выплатить цену.

Момент в том, что карту вы можете не играть. и ничего не получать, просто сбросите ее в конце хода.

DZBro написал полмесяца назад: #

Да, вопрос снят, спасибо!
Я вот просто упустил где-то фразу "если можете"

Zarathustra написал полмесяца назад: # скрыть ответы

выполняешь насколько возможно

DZBro написал полмесяца назад: #

Спасибо!)

kalemsj написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Какие протекторы какого размера лучше всего подходят для карт? Видел где то в вк, что с предзаказа так себе подходят по размеру.

Milok написал полмесяца назад: #

Если Вы про протекторы Panteon, сравнивая премиум и простые версии, можно облажаться (как это со мной аж 2 раза). У меня была цивилизация и пачка простых Пантеонов (43х65), поверил - идеально подошли (выступают максимум по 1 мм. со всех сторон), дай думаю возьму Премиум такие же - заказал 8 пачек, начал одевать - а они заметно больше, теперь карты со значительными зазорами и карты как в мешке( И еще так попадал с 59 размерами, но в другую сторону (премиум короче простых оказались). Тиражи это разные или еще что, но осадок остался.

А по сабжу: У меня от Краудов 63х88 (обычные, 60мкр.). С боков по 1 мм. выступают, сверху/снизу даже меньше 1 мм. Премиум от Краудов по высоте вообще в притык оказались, мне не понравилось. Премиум Пантеоны (63,5х88 старый тираж, если это важно) - по 1 мм. со всех сторон выступают, по-моему отлично сидят (но у меня нет нужного количества)

Dekstar написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Внутренний круг - что это?

Heretic написал полмесяца назад: #

С точки зрения ЛОРа, это внутренний совет Дома, где обсуждаются важные вопросы по развитию Дома дроу. Принятые во Внутренний круг персонажи, по логике игры, перестают ходить на миссии и только советуют Главе Дома.
Если же вас интересует механика игры - то это тупо стопочка карт от которых вы избавились из своей колоды (Приблизили). Стр. 15 правил.

Saioji написал полмесяца назад: #

Отдельная стопка, куда карты отправляются после промоута или повышения. В первой редакции были большие круглые жетоны, чтобы под них подкладывать эти карты.

Zarathustra написал полмесяца назад: #

там на планшетике написано с краю. зона такая. по сути удаление карт из игры с повышением очков на них.

Ifikl написал полмесяца назад: #

Просто условный дискард. Просто вычищенные карты не просто навсегда угли из колоды, они ещё и очки принесут, при чем больше, чем если бы в колоде остались.

rupunk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
не осталось ни войск ни шпионов

Что будет, если у игрока не осталось войск и шпионов. На поле у него пусто. Он выбывает из игры?

llyr написал полмесяца назад: #

Закончились войска - триггер конца игры

fazermozg написал полмесяца назад: #

в свой ход начинай откуда хочешь солдатом

rupunk написал полмесяца назад: # скрыть ответы
что будет если не осталось войск и шпионов на карте?

Не нашёл в правилах: у игрока сносят все войска и всех шпионов. На карте у него пусто. Он выбывает из игры?

llyr написал полмесяца назад: #

Шпионы не умирают, а возвращаются в пул. Если кто-то задеплоил всех своих юнитов - триггер конца игры. То есть это должно было произойти до того, как их всех вынесли с карты.

Sonic753 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Размещение

Ребят, а, если я размещаю войска соперника (например, по свойству карты Лич), то их я тоже должен размещать только туда, где есть мое присутствие или в любое свободное место на карте?

RiveR написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если на карте нет каких-то дополнительных ограничений - то в любое (самое бесполезное) место

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Но ведь на карте Лич не указано, что в любое место? То есть у размещения есть конкретное правило (где есть по присутствие игрока), это перемещать можно из места с присутствием в любое место, а здесь сказано разместите.

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Интересно... Починится ли когда-нибудь на тесере эта классная фишка с тем, что комментарии не проходят, а затем пишутся огромным скопом... Уже по моему наблюдении пол года такие тормоза на сайте!

RedGuard написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Текст карты "Лич" гласит:
Подошлите шпиона. Если войско другого игрока находится в той же локации, возьмите до 2 войск из его зала трофеев и разместите их.

Разбираем по порядку:
1) Зал трофеев - это то место, куда игроки помещают побежденные войска. То есть, если вам нужно взять войска из Зала трофеев другого игрока - то это могут быть и ваши войска. Да, технически свойство карты не запрещает брать чужие, но мне пока сложно представить себе ситуацию, когда это может быть полезным. Можно и вовсе не выставлять жетоны войск, если это не выгодно - число 0 вполне укладывается в понятие "до 2"

2) Слово "разместите" отмечено жирным шрифтом - в таких случаях можно подсмотреть описание термина в правилах. О размещении написано на странице 13: войска можно разместить только там, где у вас есть присутствие.

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Бывают разные ситуации. Если твоих войск у него нет в зале трофеев, а подпортить контроль лидеру на поле иногда можно и войсками соперника. Например, чтобы перевернуть очень сильный жетон контроля у лидера, а своих войск у игрока, где ставишь шпиона нет.

RiveR написал полмесяца назад: #

Имеет смысл любые выставить - лишить оппонента поддельных очков, выставить эти войска либо в проходы,либо можно убрать контроль

RedGuard написала полмесяца назад: #

Пожалуйста, приводите полный текст карты, когда возникает необходимость в его трактовании. Очень лениво каждый раз искать у себя

RedGuard написала полмесяца назад: #

Текст карты "Лич" гласит:
Подошлите шпиона. Если войско другого игрока находится в той же локации, возьмите до 2 войск из его зала трофеев и разместите их.

Разбираем по порядку:
1) Зал трофеев - это то место, куда игроки помещают побежденные войска. То есть, если вам нужно взять войска из Зала трофеев другого игрока - то это могут быть и ваши войска. Да, технически свойство карты не запрещает брать чужие, но мне пока сложно представить себе ситуацию, когда это может быть полезным. Можно и вовсе не выставлять жетоны войск, если это не выгодно - число 0 вполне укладывается в понятие "до 2"

2) Слово "разместите" отмечено жирным шрифтом - в таких случаях можно подсмотреть описание термина в правилах. О размещении написано на странице 13: войска можно разместить только там, где у вас есть присутствие.

Sonic753 написал полмесяца назад: #
Размещение

Ребят, а, если я размещаю войска соперника (например, по свойству карты Лич), то их я тоже должен размещать только туда, где есть мое присутствие или в любое свободное место на карте?

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Ребят, а, если я размещаю войска соперника (например, по свойству карты Лич), то их я тоже должен размещать только туда, где есть мое присутствие или в любое свободное место на карте?

Sonic753 написал полмесяца назад: #
Размещение

Ребят, а, если я размещаю войска соперника (например, по свойству карты Лич), то их я тоже должен размещать только туда, где есть мое присутствие или в любое свободное место на карте?

Sonic753 написал полмесяца назад: #
Размещение

Ребят, а, если я размещаю войска соперника (например, по свойству карты Лич), то их я тоже должен размещать только туда, где есть мое присутствие или в любое свободное место на карте?

Sonic753 написал полмесяца назад: #
Размещение

Ребят, а, если я размещаю не свои, а войска соперников, то я тоже должен размещать их по правилу туда, где у меня есть присутствие? Например, свойство Лича позволяет разместить войска из зала трофеев соперника, обязательно их размещать туда, где у меня есть присутствие?