-AdRiver-

Tyrants of the Underdark

2016

свернуть все темы
GraVVitY написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Потеряшка

Люди добрые, потерялся перевод правил... Прикрепите, пжл, у кого сохранился

Regwind написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Добавил версию 1.1.
Есть неточности перевода, в частности в описании Фокусировки (правильно - "если вы играли карту, аспект которой
указан на карте фокусировки на этом ходу или разыграли такую карту с руки, вы получаете эффект
фокусировки, описанный после тире") и Присутствия (правильно - "У вас есть Присутствие на любом войсковом пространстве на маршруте, если это пространство прилегает к региону или пространству, где есть ваш отряд"

Ficuss написал 4 дня назад: #

Спасибо!

Nando написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Второе дополнение

Вот что мне ответили GF9 по поводу второго дополнения:
Hi,

Thanks for the email,

There are currently no plans for a second expansion for this game.

Sorry cannot give you more information at the current time.

Best Regards


Gareth Richards

Gorthauers написал 5 дней назад: #

GF9 в своем стиле, что уж.

Lysyy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Давно хотел поиграть и наконец-то получилось.

Было время когда я увлекался декбилдингом потом это увлечение прошло и дб стал для меня, наверное, самой скучной механикой. Поэтому Тираны меня не порадовали. Потому что это классический декбилдинг, классический, насколько это возможно. Любой, кто играл в Громовой Камень, Поезда, Звездные Империи, Акры или упаси Господи, Доминион сразу же узнает чистую генетику предков. Все те же дебюты с деньгами, чистки колоды, и аккумуляция комб в эндшпиле. Эту игру я бы назвал "Несколько Акров Звёздных Империй". От Акров она взяла контроль точек на карте с распространением влияния, а от ЗИ безбашенные комбы и бодрую скорость. Что сказать в итоге. Как декбилдинг не посыпай сахаром, он всегда остаётся декбилидингом и тут эта механика ключевая, поэтому абсолютно ничего нового в геймплее вы не увидите. Если же вы по горло сыты этим жанром - проходите мимо, эта игра ничего не сделала, чтобы быть лучше Громовых Камней, Ассеншенов, Звездный Империй. Всё равно это стагнация и старые песни о главном.
Но если вы новичок в декбилдинге и ищете лучший современный ДБ, то в этой коробке вы его найдёте. Здесь взяли и скрестили всё лучшее что было в классике, это реально сильное переосмысление классических игр на построение колоды. После этой коробки можно выбросить все декбилдеры, они больше вам не нужны. В Тиранах есть абсолютно всё, что есть в старых играх. Это модно, молодёжно, стримлайново, Во время партии создалось ощущение, что Акрам Снега дали пинка под зад и заставили крутиться в 5 раз быстрее.

Но даже если вы любите декбилдеры есть в Тиранах и минусы, из которых я заметил следующие:

1. Отвратительный дизайн и уровень издания, это касается абсолютно всего - минек, фишек, вырубки карт, картона карт, непопадания в цвет базы с допами, плохая работа с цветом, шрифтами, ладно хоть иллюстрации более менее ничего так. Продукт откровенно слабый.

2. Абстрактность. Ну тут кому что, но тема в этой игре чисто для галочки. Если в Громовом Камне, ЗИ, Акрах и даже Поездах тема отлично накладывалась на механику, то тут она для галочки. Карта игре совершенно не нужна, можно было обойтись Замесовскими "базами". В плане тематичности игра абсолютна стерильна. Именно это единственный аргумент достать из мусорки Акры, ГК и ЗИ, выброшенные в предыдущем абзаце.

3. Наличие совершенно бесячих карт серии "в следующем ходе оппонент сбрасывает карту". Ну блин, уже сто раз на эти грабли наступали дизайнеры. Ведь были баны таких карт в Громовом Камне. Заставлять оппонента дропать карты - это понижение фана в игре, а не взаимодействие. Отвратительная механика и тут она есть. И это я еще не всеми колодами поиграл, наверняка там такого барахла полно, типа доминирования "дров".

4. Ну и как было сказано это абсолютная вторичность продукта.

Таким образом, лично я играть в эту игру больше не буду. Но если выйдет русская версия, может куплю для молодняка на игротеках.

Вывод: Тираны - очень хороший декбилдер для неискушенных в декбилдинге, да и неопытных в настолках игроков. Хорошо имитирует стратегию на карте, работу с колодой, есть фан, процесс и незамысловатые правила. Годится для подсадки нубов на настолки с прицелом для последующей пересадки на хардкор. Также можно порекомендовать для ностальгирующих по золотым годам декбилдеров игроков.

Nando написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не могли бы вы написать ваш декбилдинговый топ? И вообще дать какие-то рекомендации по играм с этой механикой?

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Извиняюсь что влез, но с учетом ваших игр в коллекции советую по мимо Тиранов обратить внимание на следующие лучшие, в моем представлении, колодострои:
1) Hands in the Sea
2) A Handful of Stars
3) Time of Crisis (тем более только что доп The Age of Iron and Rust для игры вышел)
4) A Study in Emerald (единственно там нужно брать исключительно первую редакцию, вторую редакцию после воплей о сложности выпустили меньше чем через год с упрощениями для казуалов, но она оказалась поломанной).
5) A Few Acres of Snow

MacTire написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Хоть вопрос к топикстартеру, но тоже чуть вмешаюсь с позволения: Fightfall

Nando написал 4 месяца назад: #

Вы хотели сказать - nightfall?

Lysyy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы классические билдеры вообще бы не советовал играть. Но там можно брать абсолютно любые ориентируясь просто на арт карт - везде одно и то же. Но для быстрого фанового погружения я всегда советую ненавистные Звездные Империи - тут и тема космоса, плотное взаимодействие с разными режимами (PvP, 2x2, кооп, free for all), допы, локализация и годное приложение, всё для того чтобы от декбилдеров через некоторое время стало тошнить...В своё время именно ЗИ вдохнули новую жизнь в этот декадентский жанр, хотя имхо Тираны её качественно убирают (но какой розничной ценой!)

Лучше поиграйте в кооп: Legendary Encounters Alien Deckbuilding Game, (есть в русском пнп) очень годная игра, по сути нарративный декбилдер.

Еще среднего уровня довольно сложный кооп Xenoshyft Onslaught, очень хороший арт, тема и оформление в сочетании с быстрой раскруткой колоды и отсутствием обычно бестолкового в колодостроении PvP. Нравится своей стримлайновостью и сложностью, хотя на любителя - поэтому сначала пробуйте приложение, а потом картон.

Акры даже не думайте брать, игра очень на большого любителя. Вот уж где нудная тягомотина, Тираны её полностью убирают.

Ну а лично я единственной своей лялечкой в этом жанре считаю до сих пор гибридную декбилдинг/таблобилдинг игру - Core Worlds (с двумя допами, но без тактик героев!). Играем компанией уже много лет и до сих пор не наигрались, воистину золотая точка равновесия трёх карточных механик - hand managment, tablau buildding и deckbuilding. Отличное наложение механики на тему, высокая плотность решений, сложность в меру, глубина тоже в меру. Это эдакий карточный универсал с невысоким порогом вхождения. Но у него есть ряд особенностей - 45 мин на игрока, дохренища места на столе, и от 3-х игроков и надо докупать оба допа. Классная недооцененная игра, рекомендую всем хотя бы попробовать. Не случайно она у Вассела в топе игр про космос.

Вон еще fonfrost посоветовать но советовать весьма специфичный Study, довольно-таки жестоко к людям. А вот Handful пока не довелось попробовать, говорят развивают идею Тиранов (поэтому и желания уже нету).

Kruah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Судя по тому что "давно хотел поиграть и наконец-то получилось" получилось поиграть совсем мало партий, поэтому этот "анализ" ничего не стоит.
1. Дизайн в стиле Underdark'а, и согласно критериям красоты Дроу. Проработан отлично, все согласно "канонической" картины.
2. Абстрактность в чем? В выборе карт прислужников? Почитайте правила там сказано что их либо призывают могущественные маги, либо порабощают воины. Если вы ничего не понимаете в теме Dungeons & Dragons то зачем вообще играть в игру, связанную с миром по этой системе? Тут недостаток интереса и недостаток знаний, отсюда из-за кипения непонимающего разума эти пассажи.
3. Таких карт нет, есть карты "оппонент сбрасывает карту", но есть и контр-карты.
4. Наблюдается новый взгляд на колодостроительные игры. Вы ведь осознаете что все уже было когда-то и кем-то придумано?

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Игра не абстрактна, когда рассказывает историю и способна познакомить с ней даже несведущих игроков, если брать стратегии, то смотрите как пример Войну Кольца, Ганнибал, Диадохи, Ересь Хоруса, Стар Варс Ребеллион, Королева девственицу, Битву пяти армий, Рунные войны и т.д. и т.п. Тираны по сравнению с ними ну очень абстрактны.

eatoreded написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А можно поподробнее про "Королева девственицу"?
Карточку найти не могу, что вы имели ввиду интрига прям)

salvage написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

virgin queen

eatoreded написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

Kruah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Просто некоторые "попсовые" темы на слуху и всякий о них слышал, а некоторые вроде DnD - нет. Все приведенные вами примеры настолько же абстрактны как и Тираны дело в точке зрения и во владении информацией.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет. Те же Рунные войны вообще по сетингу убогое дженерик фентази, однако неплохо знакомит игроков с миром игры, основными действующими лицами и т.д. и обладает нитью повествования. Про войны диадохов я тоже по факту ни чего не знал, а из одноименной игры узнал в общих чертах достаточно много. Скажем в той же Вахе я полный ноль, а познакомился с финальной главой Ереси Хоруса именно из одноименной стратегии. Опять же стратегия Война кольца по ходу игры знакомит игроков с сюжетом Властелина колец, миром игры, действующими лицамии т.д. (которые может пойти по альтернативному пути). И т.д. и т.п.
Еще раз напомню, что речь всегда может идти только о степени/уровне абстракции.

Про что игра Тираны? В правилах написано, что это игра, в которой вы принимаете на себя роль лидера одного из домов темных эльфов. Вашей целью станет увеличения мощи и влияния своего дома через контороль подземелия.

Уже просто на основании этого пассажа видно, что это абстрактная игра, так как она вообще ни о чем, ни какой КОНКРЕТНОЙ истории она не рассказывает.

Далее, чтобы понять степень абстрактности Тиранов, просто сравните инструментарий Тиранов (т.е. количества доступных игрокам разнообразных действий в игре и количества отображаемых игрой деталей) и инструментарий приведенных мной игр, и все встанет на свои места.

Kruah написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нет если да. Замените в вашем ответе любую из игр на Tyrants of the Underdark и смысл останется тем же. Ваша изначальная предпосылка неверна, так как вы взяли за основу некую "историю" и пытается к ней притянуть любую "истину", но вы неправы. Абстрактом, де факто, является игра обезличенными объектами на обезличенном поле - голая механика без связей с чем бы то ни было. Все это не про Tyrants of the Underdark.

fonfrost написал 3 месяца назад: #

Эх... вы еще и читать внимательно не умеете...
"Еще раз напомню, что речь всегда может идти только о степени/уровне абстракции."
Если что, здесь речь не идет о том, что Тираны относятся к настольному жанру "абстракт".

Lysyy написал 4 месяца назад: #

Не стоит, так не стоит. Who cares?

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Не, Handful вообще ни чего общего с Тиранами не имеют, за исключением механики колодостроя и использовании поля.

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы забыли добавить, что Ваше мнение исключительно субъективно.

На мой скромный взгляд в игре (согласно Вашему порядку):
1 - Нормальный дизайн. Именно нормальный насколько это возможно. Нет вырвиглазной палитры или корявостей в чём бы то ни было. Цвет рубашек у меня отличается ровно настолько, чтобы не суметь его отличить, не вглядываясь специально. Особенно в протекторах.
2 - Вот вообще субъективно. Названий "монстров" и артов уже достаточно, чтобы (при условии знания вселенной) погрузиться в атмосферу и представить свой эльфийский дом, наполненный разной живностью. (не говоря уж о внутреннем круге приближенных солдат и знати)
3 - Как сказал один мой друг в этой игре - "я вас буду сводить с ума". Не знаю, чего вы жалуетесь. Механика отличная. Бесит, но это приятно.
4 - Без комментариев. Ибо не понятно.

Поэтому, да, я допускаю, что Ваше мнение вполне нормальное. Просто не забывайте добавлять всегда - ИМХО. Упростите жизнь многим :)


p.s. Ах, да! Играл почти во все декблидеры, и этот точно лучший.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какие еще можно отнести к хорошим декбилдерам?

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: #

Слышал о Леджендари, но пока не играл.
Громовой камень мне нравится. Лайтовый. Но слегка затянутый.
Стар Рилмсы с доминионами и битвами героев - суть одно и тоже. Но от этого не плохо. Просто старо.
Рекомендую присмотреться к играм, где бэг и дэк -билдинг второстепенные механики. Гиперборея, Орлеан, например. ВЗП (великий западный путь), Конкордия.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почти во все это как? Вашу оценку декбилдерам с полем (а Тираны это именно декбилдер с полем) я вижу только у Тиранов + у Конкордии (хотя ее к декбилдерам можно весьма условно отнести).
На счет абстрактности это всегда вопрос не субъективности, а степени абстрактности по сравнению с другими играми.

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: #

Оценку я давал лишь тем играм, что у меня в коллекции. Ранее в ней были и тандерстоун, и стар рилмсы (+битвы героев) с доминионами. Это если мы говорим о чистых декбилдерах. Но ведь есть еще игры, где второстепенные механики на этом завязаны. Например, ВЗП. А еще есть бэгбилдеры, где мы "строим" мешочек с кубиками/жетонами. Поэтому опыта в этой теме хватает. И я повторюсь - мое мнение относительно Тиранов устоялось. Это отличный представитель классической школы дэкбилдинга, один из лучших. Увы, пока не удалось поиграть в Леджендари, много о ней слышал, но точно скажу, что по атмосфере она проиграет сабжу. Но это уже, вы правы, исключительно субъективно и вкусовщина.

Eugene_Russo написал 4 месяца назад: #
Правила

Корявый перевод пункта:
"Фокусировка.
Карты колоды Элементалей имеет возможность
фокусировки. Всякий раз, когда вы играете карту с
Фокусировкой, если вы играли карту, аспект которой
указан на карте фокусировки, вы получаете эффект
фокусировки, описанный после тире."

Английский текст:
"The Elemental half-deck features the Focus keyword
ability. Whenever you play a card with Focus, if you
played another card of that card’s aspect this turn
or if you reveal a card of that aspect from your hand,
you get the Focus effect described after the dash."

Более верный перевод:
"Половина колоды Элементалей имеет ключевое слово Фокусировка. Всякий раз, когда вы играете карту с Фокусировкой, если вы
разыграли еще одну карту с аспектом этой карты в этот ход
или если вы откроете карту этого аспекта из вашей руки в этот ход,
Вы получаете эффект фокуса, описанный после тире."

Arthur22 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
качество печати

Всем привет!

Кто знает, отличается ли качество принта GF9 от Wizards of the coasts?)

спасибо

Gendedwend написал 5 месяцев назад: #

У меня база Визардов и доп от GF9 (вроде его только они издавали) - рубашки достаточно сильно отличаются.

JonyAS написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

подскажите плз:
если я играю карту, которая в конце хода делает 1. промоут, то я "обязан" или "могу" не выполнить промоут?
2. я могу какую-то из карт не играть, а просто сбросить?

dedfedot написал полгода назад: #

1. если разыграл карту, то обязан выполнить все действия
2. можно сбросить

Nando написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Акулов во время видеоконференции сказал, что игра стоит в плане на локализацию, надеюсь это так и он не перепутал названия

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо! А как дела с дополнением? Оно вообще сильно нужно?

Gorthauers написал полгода назад: # скрыть ответы

Для реиграбельности. С точки зрения содержания ничего особо интересного.

AlonZo написал полгода назад: #

Спасибо!

Как раз нахожусь за рубежом и есть возможность это дополнение купить, в Украине его было не найти. Про оригинал слышал только хорошее, но пока не покупал себе.

caleb написал полгода назад: #

это одно из тех ненавистных дополнений, которое не доп, а отрезанный кусок базы
необязательно, но весьма желательно

Oleiro написала полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по таймингу

Подскажите, пожалуйста, две карты с промоутом, могут запромоутить) друг друга?

Mathias написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, перекрестный промоут ничего не нарушает.

Oleiro написала полтора года назад: #

спасибо)

Univanger написал год назад: #

Хм, те, с кем я однажды играл, отвечали иначе.

Regent63 написал год назад: # скрыть ответы
Aberrations and undead

Кто нибудь видел перевод допа? Очень нужен)

Dahaka написал год назад: #

+

Nando написал год назад: # скрыть ответы

https://drive.google.com/drive/folders/1agZAXx0gn20HS3-cemZNDNTNZmIpPomM

eoldark88 написал год назад: #

Ошибку выдает

eoldark88 написал год назад: #

https://yadi.sk/d/u-fF4Tui3UeJM6

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто в курсе, чем закончился опрос от Лавки Игорей по локализации игры?

blorm написал полтора года назад: # скрыть ответы

Слишком дорогой лицензией

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Жаль :(
А я только уж было собрался понастальгировать по Сальваторе и его Дзирту До Урдену)

Priceless написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ты хотел сказать ДриЗЗту? ;)

Kruah написал полтора года назад: #

Если мне не изменяет память, Сальваторе его называет Дрицт и многие названия в его книгах читаются совсем не по правилам английского языка. В конце рулбука Тиранов есть небольшой ликбез кстати. К примеру переведенный Мензоберранзан читается правильно как (примерно) Мензобуранзан.

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да начнется холивар! XD

Mih написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как бы не назвали, жаль что не получилось локализовать)

BepToJIeT написал полтора года назад: #

Не в этом году так в следующем, не Лавка- так кто-нибудь другой)
Надежда умирает последней, авось и случится чудо)

Warlord1 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сыграли на 2-х и на 3-х. При игре на двоих победу взял игрок, кто играл на захвате и контроле территорий, при игре на 3-х победили игроки, кто откладывал карты в запас за счёт других карт. Боевой составляющей в игре не более 10%. В целом крепких 7.5 баллов.

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Или не умеете играть в такого рода колодострой с полем или может быть игра не для вас? Сыграно за год партий 20 и всегда выигрывает тот кто вовремя берет под контроль крупные города и не дает себя из них выбить. И все это вне зависимости от количества игроков. Только при игре вчетвером "боевая составляющая" (зачастую на три фронта) зашкаливает.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Видимо вы как то не так играли. Тактика Промоута в этой игре к сожалению рулит - она почти всегда ультимативна... За 8 сыгранных партий всегда победа всегда достигалась за счет промоута... судя по отзывам нашей "настольной элиты", да коментам на БГГ эту проблему можно победить только хоумрулами.

Kruah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если каждый копается в своем огороде то это наверно справедливо, но игра очень активна в плане стычек и вытеснения. А промоушн достаточно инертен и на любителя. Конечно, в конце игры он может подкинуть очков 15, но пока один надеется на возвышение дорогих карт другой набирает жетоны победных очков + контроль территорий. С новыми полуколодами практически не остается времени на промоут. Комменты на БГГ меня не особо впечатляют, больше доверяю своему опыту и стилю игры. Играли вдвоем, втроем и вчетвером и всегда тактика "PvP" себя оправдывала.

Mathias написал полтора года назад: #

Я тоже сыграл партий 20 - и полностью согласен со всем сказанным. Никакой ультимативности у промоута нет и в помине, основные очки приносит контроль.

Priceless написал полтора года назад: #

Пффф LOL.
Когда за столом все играют через промоут вполне логично, что промоут и побеждает (других-то вариантов нет).
На практике же промоут легчайшие контрится спамом юнитов на поле.

AlonZo написал полтора года назад: #
Вопросы

Что слышно по переводу и планируется ли еще одно дополнение?

Спасибо!

Ognepoklonnik написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перевод карт

Всем привет. есть у кого нибудь пнп на русском языке дополнения к этой игре "Tyrants of the Underdark Aberrations and Undead Expansion" ? Если есть выложите пожалуйста

Dolem написал полтора года назад: #

+

Mad1k написал 1 год назад: # скрыть ответы

как играется на двоих?)

GariRUS написал 1 год назад: # скрыть ответы

И на двоих отлично ! Карта масштабируется

Mad1k написал полтора года назад: #

спасибо, приобрел, действительно на двоих отлично идет. Удалось ли поиграть в доп? Как он Вам?

AlonZo написал 1 год назад: # скрыть ответы
Question

Коллеги, а что за переиздание будет? Сейчас есть оригинальная английская версия и карточное дополнение к ней. Также есть версия оригинала на русском, но без дополнения.
Как будет выглядеть переиздание на русском языке - сразу с дополнением? И когда по срокам ждать его? Или переиздание оригинала будет вообще?

Благодарю!

SinCleaR написал 1 год назад: # скрыть ответы

Какая версия оригинала на русском? Вы о чем вообще? Игра не локализовалась
Вы веткой то не ошиблись. Она вышла не так давно чтобы переиздаваться.
Пруфы есть, откуда вы такое понабрали?

AlonZo написал 1 год назад: # скрыть ответы

Ее хотели локализировать и даже деньги собирали, поэтому был уверен, что такая версия уже есть.
Так а что за редизайн базы, про который писалось ниже? Будет переиздание оригинала?

markys1 написал 1 год назад: #

Никто никаких денег не собирал. Лавка Игр спрашивала - надо или нет. Сборов не было

Leona написала 1 год назад: #

Судя по тому, сколько люди ждали выхода маленького дополнения, редизайна базы (о котором, возможно, никто еще и не задумывался) Вы будете ждать до пенсии.

markys1 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Вы с Дисентом случайно не перепутали?

AlonZo написал 1 год назад: #

Точно нет

Sergeant82 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Я посмотрел на несколько карт в переведенном на русский язык виде и понял что не смогу в это играть))) Настолько привык к оригинальной терминологии, что вместо "диплою два трупа" говорить "размещаю два отряда" просто не вариант))

sputnik1818 написал 1 год назад: # скрыть ответы

Держите в курсе, в какие локализации вы не смогли бы играть

Sergeant82 написал 1 год назад: #

Непременно сообщу при случае)

AlonZo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Будет в итоге русская версия игры и дополнения или все же английскую покупать?

zlo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то слышал, что должен быть редизайн базы с выходом дополнения. Я лично не выдержал и купил за большие деньги, но доволен как слон. Игра, лично для меня, просто бомба. Обожаю Доминион и Билет на поезд,а эти игры как бы соединили. Она нравится всем. Для меня пока топ.
Сначала был не доволен ценой локализации, но потом, когда лично поиграл, то понял, что она этих денег (4000р.) стоит, но лучше лавка игр издала бы редизайн, так как мне внешне игра не очень нравится, но при таком геймплее ей можно простить всё, даже очень плохое качество компонентов.

AlonZo написал 2 года назад: #

Спасибо!

Дождусь тогда дополнения.

Cruz_Castillo написал 2 года назад: # скрыть ответы

После прочтения правил на русском в сопровождении с правилами на английском остались вопросы.
1. Может ли закончиться колода карт Insane Outcast, если она всегда возвращается обратно в общую колоду? Карт довольно много, набирать их в большом количестве есть ли смысл? Может быть, я неверно понял, как эта карта играется?
2. Действие "Перемещение войск" гласит, что можно переместить войско в любое место на игровом поле, даже если нет присутствия. Верно я понимаю, что можно хоть на другой конец карты переместить? Просто в правилах на картинке перемещают в соседнюю область.
3. Одно из условий окончания игры, когда игрок разворачивает своё последнее оставшееся войско. Это означает, что у него и на поле в этот момент нет войск, а все остальные войска в трофеях других игроков?

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Если постараться, то можно и закончить. Но никакого смысла в этом нет, так как основное предназначение карты - замусоривать руку игрока. Полезных свойств у нее нет.
2. В любое место карты. В правилах как раз картинка это и отображает.
3. Это означает лишь то, что написано - у игрока кончились фишки войск. Как правило 90% этих фишек будет стоять на поле, оставшиеся 10% в трофейных залах врагов.

Cruz_Castillo написал 2 года назад: # скрыть ответы

3. Тогда для чего в правилах есть то, что если у игрока закончились войска в казарме, то при действии выставление войска вместо этого он получает 1 ПО? Это правило только для последнего хода?

Majo написала 2 года назад: #

Да, только для последнего.

DJem написал 2 года назад: #

Очень классная игра, очень интересно играть и не сложно и не долго. Единственно что, жестким дизайном испортили арт - на темных картах белое поле для текста вырви глаз, игровое поле замазано черно/белыми грубыми маркерами и дорожками, так что не видно что под ними нарисовано, а нарисована красота. Можно ведь было все это сделать полупрозрачным, а еще лучше подогнать тропинки под рисунок.
Ну и каунтеры непонятные - щиты, которые нужно ставить на одну сторону и шпионы, ну шпионы норм. Проще было бы кубиками обойтись и хуже бы не стало, зато легче поставить. Текст на картах очень простой, рука не засоряется, на вычитку для хода времени уходит не много, поэтому даунтайма нет. Взаимодействия хватает. Значки и текст на картах мелковаты.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы
Лавка игр

В их группе в ВК идет голосование за локализацию. 3990 на предзаказе. Оставляйте мнения.

kaho написал 2 года назад: # скрыть ответы

в Их это в чей?)

Ifikl написал 2 года назад: #

Лавки игр - очевидножеж. просто я с работы, не могу дать ссыль на вк.

yugo написал 2 года назад: #

голосование https://vk.com/wall-8375786_12285

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

"Хорошая игра. Покупать я её, конечно, не буду"
Но шутки в сторону. Неплохая игра, но слишком дорогая для своей комплектации (за те же деньги можно, например, купить SW: IA). Декбилдинг довольно простенький, даже база Доминиона выглядит интереснее с точки зрения именно механики построения колоды во время игры. Вообще, в целом игра довольна простая, во всех отношениях, что для меня лично минус. Также дизайн карт мог быть и получше.