Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DonKonstantino![]() |
||
![]() |
Tanusha![]() |
||
![]() |
ShanEl![]() |
||
Andrej.kvadro![]() |
|||
![]() |
rumatik![]() |
||
ymkas![]() |
|||
Efi0p![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aisha
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
Sporert
![]() |
новая 6990 руб. 1 |
![]() |
Tolikfoto
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
al1exey
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
![]() |
Grellenort
![]() |
новая 1750 руб. 1 |
Awors
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
![]() |
Posterus
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Glaz666
![]() |
5000 руб. 1 |
Karim
![]() |
4000 руб. | |
Vicktoroff
![]() |
6500 руб. | |
RunawayMax
![]() |
1 | |
IZRIL
![]() |
6500 руб. | |
![]() |
Wolod
![]() |
1000 руб. |
Depresnyak
![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24![]() |
||
ZemNadin![]() |
||
![]() |
electrosik![]() |
|
![]() |
Slatibarfart![]() |
|
![]() |
Kkai![]() |
|
![]() |
NeNevesta![]() |
|
![]() |
Sergey_Rainis![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Aleksandr41
![]() |
|
Neka
![]() |
||
![]() |
Kirdian
![]() |
|
Shadowknightpal
![]() |
||
Daddy
![]() |
||
![]() |
DrStannum
![]() |
|
![]() |
APK
![]() |
автор: |
Andrew Veen
Rodney Thompson Peter Lee |
художник: |
Katie Dillon
|
издатель: |
Лавка игр
Wizards of the Coast Gale Force Nine |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный мир (Казахстан) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: игровое поле |
События этого проекта разворачиваются в мире Forgotten Realms ролевой игры Dungeons & Dragons. Игроки возглавляют Дома тёмных эльфов (дроу) и борются за контроль над регионами Подземья, вербуя монстров, культистов и демонов и используя своё могущество и влияние как ресурсы. В механическом плане игрокам предлагают коктейль из контроля над регионами и колодостроения.
Иногда весело побыть плохим парнем, и Tyrants of the Underdark позволит поучаствовать в политических махинациях тёмных эльфов без вероятности настоящего удара в спину. Мы счастливы, что Gale Force Nine подарит нашим поклонникам такую игру.
Бренд-менеджер Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart)
Если описать этот проект в виде игры на построение движка, то колода — это движок, а игровое поле — дорога, по которой ты мчишься. Твоя стартовая колода состоит из простых приспешников дроу, которые дают два базовых ресурса игры — могущество и влияние. Могущество позволяет тебе манипулировать игровым полем, размещать войска и уничтожать противника. А влияние — вербовать новых членов для своего Дома, то есть просто добавлять новые карты в свою колоду.
Общий рынок показывает, кого можно нанять. Потратив влияние, ты нанимаешь приспешников и добавляешь их карты в свой сброс. Когда твоя колода опустеет, а тебе будет нужно добрать карту, ты просто замешаешь их в новую колоду вместе со всем сбросом. С ходом игры ты размещаешь войска на поле и перемещаешь их по Подземью, чтобы брать под контроль регионы, в том числе Мензоберранзан и Черепорт.
Соавтор игры Питер Ли
Комментарии
Как работает механика с поглощением карт нежити?
К примеру, есть карты Орда скелетов. Отправляет 2 отряда. Если ее поглотить, то можно отправить 3 отряда.
Выходит, что можно не поглощать ее, а просто отправить 2 отряда и положить карту в сброс? А если всё же поглотить, то что в итоге дает карта? 2 отряда+3 отряда или ТОЛЬКО 3 отряда?
спасибо за ответ заранее :)
Если поглотить - 5 отрядов.
Поглощение это по сути удаление карты из игры
Свойства со стоимостью (с треугольником вправо) срабатывают по желанию
То есть можно разместить 2 отряда и отправить карту в сброс, либо разместить 5 отрядов и удалить эту карту из игры
спасибо!
я ведь правильно понимаю, что "отправить 5 отрядов" - значит просто расползтись по карте, нельзя 3 из них использовать, чтобы уничтожить чужой отряд?
Там же не символы мечей, значит буквально разместите 3 отряда
спасибо <3
Счастлив тиран, который умрет у себя дома своею смертью!
Знаете ли вы кто такой ̶Д̶з̶и̶р̶т̶ ̶Д̶’̶в̶о̶р̶д̶е̶н̶ Дриззт До’урден из …, а впрочем, не будем издеваться над собой десятками разных переводов имени этого афроэльфа и его многострадальной родины. Многие знают этого милягу симпатягу, главного нитакусика из рода дроу (темных эльфов) в мире DnD, как по огромной серии книг, так и по куче отсылок во всем, что имеет какое-то отношение к DnD. О том, кто такой этот ушастый, почему он такой популярный, и стоит ли читать про него десятки книг, пусть напишет заметку кто-нибудь еще, а мы сегодня будем говорить о его мрачной родине, и о том, как можно захватить подземный мир и желательно весь.
Собственно это вам и надо будет сделать в настольной игре «Тираны подземья». В ней перед вами раскинется мир подземья, а вы возьмете на себя роль лидера одного из знатных домов дроу и попытаетесь захватить подземный мир силой жестокости и коварства (да, благородство и миролюбие не про этих ребят). Для этого вам будет необходимо собирать прислужников ко двору своего дома и отправлять свои войска для захвата городов. Механически это карточный колодострой с элементами контроля карты, в котором победит тот, кто наберет больше всех победных очков (далее – ПО) за контроль городов подземного мира и владение могущественными прислужниками.
Помимо карт, в игре есть:
— Игровое поле, на котором есть несколько больших городов (при их контроле игрок каждый свой ход получает ресурсы, ПО или другие бонусы), большое количество малых городов (в конце игры приносят ПО за контроль над ними) и связывающие их туннели (отличное место, чтобы перекрыть доступ к своим городам для других игроков);
— Войска, которые, собственно, и будут контролировать города и туннели. Войска ходят строем и поэтому могут выставляться только по соседству с другими войсками или шпионами.
— Шпионы, которые могут выставляться где угодно (даже в битком забитом войсками городе), что даст вам возможность мешать контролю городов другими игроками (Achtung! Spy!) или обойти перекрытые ими же туннели и начать захватывать территорию в другой части карты.
В начале игры выбирается две колоды (или три на пятерых игроков), каждая из которых тяготеет к определенным механикам игры (это не значит, что в колоде, заточенной на шпионов, будут только карты связанные с шпионами, там их просто будет больше, чем в других колодах). После чего они замешиваются и составляют общую колоду рынка. Из нее всегда будет доступно пять карт для покупки. Как только игрок покупает одну из них, на ее место выкладывается новая. Помимо основной колоды рынка есть еще три типа «основных» карт: два типа ресурсных (на каждый вид ресурса), которые всегда доступны для покупки, и один «плохой», некоторые карты позволяют игрокам подкладывать его, как в свою колоду, так и в колоду противника.
В свой ход игрок разыгрывает пять верхних карт, взятых из своей колоды. Каждый раз, когда он разыгрывает из нее все карты, он перемешивает колоду и берет новые. На картах может быть одно или несколько действий, почти каждое из которых обязательное (за очень редким исключением): от ресурсов, на которые игрок покупает карты или выставляет войска, до расставления шпионов, уничтожения войск противника и многих других эффектов.
Важное отличие данной игры от большинства подобных: оба вида ресурсов приносят в основном карты, и их нельзя накопить. Т.е. сколько значков ресурсов есть на всех картах, столько вы и можете потратить в свой ход.
Основных ресурсов два вида:
— Влияние, за него вы покупаете карты с рынка;
— Могущество, за которое вы выставляете новые войска, убиваете войска или шпионов противника (на самом деле половина карт делает то же самое, но дешевле, и уже без выбора, т.е. на карте будет написано «выставьте 3 воина»).
Из интересных механик могу выделить механики приближения и поглощения (это тоже один из видов действий, который может быть на карте). Приближая, вы берете одну из разыгранных в этот ход карт (кроме той, с которой вы играете это действие) и изымаете из своей колоды во внутренний круг своего дома. При поглощении же вы выкидываете карту из игры совсем. С одной стороны эти две механики – единственный способ чистить свою колоду от ненужных карт (особенно от стартовых), но с другой стороны – как уже было сказано выше, эффекты обязательные и, вы, таким образом, можете оказаться в ситуации что колода сокращается быстрее, чем вы можете покупать карты или вам придётся покупать все что дешево, лишь бы было что подкидывать в топку. На всех картах есть два значения ПО. Первое – это ПО за карту в вашей колоде на конец игры, второе – это ПО за карты во внутреннем круге вашего дома, так что механика приближения может стать еще и стратегией победы.
Помимо простых эффектов у карт есть еще и «масть», которая будет триггером для срабатывания некоторых эффектов: если в ход сыграно 4 карты разной масти, то вы можете сделать …, или если выложено 2 карты определенной масти, то … И это также добавляет глубины в вашу стратегию колодостроя.
Особо дорогие карты делают очень мощные штуки (какая неожиданность) или дают доступ к определенному способу получения ПО в чистом виде каждый раз, как вы их разыгрываете. Но не надо сильно на них уповать, так как каждая такая карта присутствует в единственном виде на все колоды и их стоит рассматривать только как способ «закрыть дыру» в ваших возможностях или кардинально усилить вашу стратегию. Также эти карты приносят очень много ПО, если их приблизить во внутренний круг дома, что влечет за собой определенные размышления: «стоит ли ее приблизить сейчас или мне повезет и я успею приблизить потом, разыграв ее еще раз-другой».
Фанатские ̶ж̶о̶п̶ы̶ допы
К игре есть масса сделанных фанатами дополнений: от новых колод, из которых составляют общую колоду рынка, до расширения на пятого игрока и модульной карты.
С моей точки зрения, они подходят тем, кто заиграл до дыр базовую игру и колоды из официального расширения, так как они вносят дисбаланс (особенно случайно собранная карта подземья) в игру. По моим ощущениям, карты из фанатских дополнений чуть лучше базовых, так как все игроки неосознанно выбирают для покупки с рынка именно их. Но разница не столь критична, как во многих фанатских допах к другим карточным играм.
Итог
Играется очень бодро. Кто-то выбирает путь силы и забрасывает все вокруг своими войсками, заранее отрезая путь другим игрокам к лакомым городам. Грамотно засланный шпион помогает другому игроку обойти устроенную блокаду и в тылу вояки открывается новый фронт, а пара городов, оставленных им «на потом», уже заняты войсками противника. В другой части подземья идет неистовая резня за один большой город между двумя игроками, остальные же в это время делают вид, что ничего не происходит (войска то конечные, и каждый убитый воин это недополученное ПО за занятые территории). В это время полному контролю центрального города (за который дают больше всего ПО) постоянно мешают один или два шпиона, хоть он и занят войсками одного из игроков.
Для тех, кто любит прямое столкновение между игроками, она может показаться немного пресной: из взаимодействия между игроками есть только уничтожение войск друг друга, да подсылание шпионов, а подкидывание карты безумного изгоя (той самой «плохой» карты) есть только в нескольких колодах. Но игра действительно хороша – есть и место для стратегического планирования, и для тактических маневров, и для битья толпой того, кто кажется победителем на текущий момент. И самое главное – основная механика игры проста (бери пять карт, делай что на них написано, повторить) и реиграбельна, особенно с допами.
Источник https://vk.com/wall-187992595_172127
В файлах ссылка не рабочая. Если у кого-то есть можете перезалить?
Может и есть.
Как именно ссылка, как она подписана?
В теме комментария указывал - автома для тиранов подземья
перемещать можно вообще в любое место на карте? или только в соседний город/дорогу? и как быть если со всех сторон города, из которого хочу переместить, стоят другие армии и пустых дорог нет.
В любое место
это про свои войска или чужие тоже можно?
Только чужие.
любые. свои тоже можно. смотря что на карте написано. если написано переместить войско оппонента - то только чужие. а если просто переместить войско - то любые.
На чём основано ваше заявление?
В правилах: "Переместить войско можно только с той клетки, где у вас есть присутствие. Для этого переместите войско на любую пустую клетку войска (иметь присутствие там
не требуется)". Мне очевидно, что речь о войсках другого цвета, т.к. там, где есть мои войска, у меня естественно есть присутствие.
Как быть, если карта требует разместить, например, 3 войска, и эти войска есть в запасе, но нет свободных мест на карте, т.к. игрок заблокирован соперниками? В правилах дано уточнение только на случай, если у игрока не осталось войск в запасе или на поле.
Никак, просто не размещаете их, если не можете разместить по правилам и игнорируете6 это размещение без всяких бонусов в виде очков.
Точно? Ведь в правилах, в параграфе "Розыгрыш карт" написано: "Выполните все инструкции на карте", а также "Инструкции на карте всегда имеют приоритет над правилами игры".