Действуют ли требования "строительства" к сброшенной карте при "перестройке". Другими словами, должен ли игрок сбрасывать карту предприятия\города, в котором он собирается провести перестройку.
Как я понял, в правилах "перестройка" это частный случай строительства и требование к карте никуда не исчезло. Но в самом описании перестройки предательски указано "просто замените предприятие и заплатите его стоимость". Если возможно, укажите ссылкой на правила или на обсуждение на форуме bgg. Заранее спасибо
Действуют ли требования "строительства" к сброшенной карте при "перестройке". Другими словами, должен ли игрок сбрасывать карту предприятия\города, в котором он собирается провести перестройку.
Как я понял, в правилах "перестройка" это частный случай строительства и требование к карте никуда не исчезло. Но в самом описании перестройки предательски указано "просто замените предприятие и заплатите его стоимость". Если возможно, укажите ссылкой на правила или на обсуждение на форуме bgg. Заранее спасибо
Действуют ли требования "строительства" к сброшенной карте при "перестройке".
Другими словами, должен ли игрок сбрасывать карту предприятия\города, в котором он собирается провести перестройку.
Как я понял, в правилах "перестройка" это частный случай строительства и требование к карте никуда не исчезло. Но в самом описании перестройки предательски указано "просто замените предприятие и заплатите его стоимость".
Если возможно, укажите ссылкой на правила или на обсуждение на форуме bgg.
Заранее спасибо
Действуют ли требования "строительства" к сброшенной карте при "перестройке".
Другими словами, должен ли игрок сбрасывать карту предприятия\города, в котором он собирается провести перестройку.
Как я понял, в правилах "перестройка" это частный случай строительства и требование к карте никуда не исчезло. Но в самом описании перестройки предательски указано "просто замените предприятие и заплатите его стоимость".
Если возможно, укажите ссылкой на правила или на обсуждение на форуме bgg.
Заранее спасибо