Я не нашёл в правилах, что "раскрытые карты считаются сыгранными". Ругворт рызыгрывает карту только в ответ на _сыгранную_ карту игроком. Так что склоняюсь к мнению tvp, что Ругворт разыграет либо одну карту (если обе раскрытые карты были сброшены), либо две (одна из раскрытых карт была сыграна). Да и просто если логически рассуждать: три карты у Ругворта против одной или двух у игрока - слишком уж невыгодно.
Почтальон: "Раскройте 2 карты. Можете бесплатно сыграть одну из них, если её ценность 3 ПО или меньше. Вторую карту сбросьте". 1. Если не хочу разыгрывать ни одну карту, обе сбрасываются? Или одну можно взять в руку? 2. При одиночной игре в этом случае будет считаться, что я сыграл только одну карту (самого Почтальона)?
1. Может ли благодаря вторжению быть два/три военных конфликта в одной эпохе между двумя одними и теми же игроками? В английском буклете с правилами, шедшем с дополнением, не нашёл ничего про такое ограничение, но где-то точно видел, что оно есть. 2. Сосед игрока слева - получается игроком справа, ведь так? 3. При строительстве карты за счёт цепочки строительства: для строительства флота всё равно необходимы в том числе и ресурсы, необходимые для строительства карты? Сомневаюсь, потому что в случае цепочки строительство карты считается бесплатным, а стоимость флота лишь добавляется к ней.
Я не нашёл в правилах, что "раскрытые карты считаются сыгранными". Ругворт рызыгрывает карту только в ответ на _сыгранную_ карту игроком. Так что склоняюсь к мнению tvp, что Ругворт разыграет либо одну карту (если обе раскрытые карты были сброшены), либо две (одна из раскрытых карт была сыграна). Да и просто если логически рассуждать: три карты у Ругворта против одной или двух у игрока - слишком уж невыгодно.
Почтальон: "Раскройте 2 карты. Можете бесплатно сыграть одну из них, если её ценность 3 ПО или меньше. Вторую карту сбросьте".
1. Если не хочу разыгрывать ни одну карту, обе сбрасываются? Или одну можно взять в руку?
2. При одиночной игре в этом случае будет считаться, что я сыграл только одну карту (самого Почтальона)?
Верно, убираются те самые карты. Опростоволосился я, поспешив с вопросом!
По второму пункту забыл уточнить: при игре втроём!
1. Может ли благодаря вторжению быть два/три военных конфликта в одной эпохе между двумя одними и теми же игроками? В английском буклете с правилами, шедшем с дополнением, не нашёл ничего про такое ограничение, но где-то точно видел, что оно есть.
2. Сосед игрока слева - получается игроком справа, ведь так?
3. При строительстве карты за счёт цепочки строительства: для строительства флота всё равно необходимы в том числе и ресурсы, необходимые для строительства карты? Сомневаюсь, потому что в случае цепочки строительство карты считается бесплатным, а стоимость флота лишь добавляется к ней.