Соглашусь с автором. Игра - неплохая убивалка времени, когда хочется окунуться (ладно, чуть смочить ноги) в мифы Лавкрафта, а времени раскладывать ДУ уже нет. Впрочем, саспенса в игре хватает, зря вы так.
Даже не знаю, "саспенс" - это скорее по играм с предателем или аналогам мафии в нашей компании. Elder Sign хоть и с разными людьми, но игрался всегда очень похоже: "хаха, ты третий раз подряд заваливаешься на карте, где надо набрать всего-ничего луп, и тебе даже экипировка с уликами не помогают". В ней немного не тот геймплей, чтобы прям чувствовать напряжение. =3
Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат. А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...
Кстати, после многих партий в реальную и планшетную версию у меня лично закралось подозрение, что с вероятностями бросков кубиков на планшете что-то подкрутили, создается впечатление, что вероятности бросков не соответствуют реальным д6 и меняются по какому-то хитрому алгоритму.
Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат. А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...
Йеп. Был разок, когда нас было то ли 6, то ли 7, дошли до битвы с боссом, выжило в итоге всего 3 сыщика включая меня и оставшиеся двое после победы откинулись на диван со словами "фуууух, это было близко" - но мне даже в тот момент казалось очевидным, что мы победим. :|
Нет тут какого-то напряжения лично для меня, к сожалению.
Надо было поделиться опытом: как убивать Древних, не испытывая напряжения. Это заинтересовало бы больше читателей. Интересно было бы кого из Древних Вы смогли пустить на колбасу и что делать с Atlach-Nacha или Yog-Sothoth из допа?
Как играть в Elder Sign, не испытывая напряжения: сидишь, играешь. =3 Серьезно, в каждой компании все идет по-разному. У нас это всегда был скорее веселый дайсомет, чем какой-то напряженный триллер где надо прям продумывать свои действия.
Да, в последнем допе древние прям на порядок жестче (в предыдущем мне так не показалось почему-то). Но оба допа добавляют слишком много возни на полночь, отчего если там напряжение и появляется, то немного иного рода. =ъ
Неплохая убивалка времени, тут даже сказать нечего. Минусом её в этой характеристики является повышенная, как обычно у ФФГ фидлевость даже в базе - все эти жетончики, карточки и т.п. Вроде как это нужно, но для такой лайтовой игры хотелось бы этого всего поменьше. А так норм, игра периодически всплывает у нас за столом когда нету времени на хардкор, дарит определенные эмоции, дерьмом её не назовешь это точно. Во-вторых у неё красивый дизайн, она приятна этим тоже.
"У FFG хороший дизайн" - а еще Папа Римский католик. =3
Тут в целом проблема именно в том, что она и не филлер, и не "серьезная" игра. У нас в компании принято раскладываться по схеме "филлер - что-то хардовое - филлер - хард - филлер", и такие игры воспринимаются немного странно.
В ней есть только броски кубов, по большому счету. Пара часов при таких условиях уже скорее даже пойдут в минус (хотя у нас обычно все проходит быстрее ~^).
Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов, но там пока никто не писал ничего подобного. Вы чаще выигрываете или проигрываете?
>Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов Гм. Окей. В Elder Sign тоже есть миньки и коллекционный момент? Может, там есть место для тактики? Вот прям тактики, с заманиванием противника в ловушки, использованием ландшафта и учетом вражеских особенностей? К партии в Elder Sign надо готовиться заранее, делая ростер из сыщиков, стараясь учитывать все вплоть до гранат? Есть ли там разный формат игры, где можно играть 40 сыщиками против нескольких Древних? Нет? А я уж было забеспокоился, что неправильно что-то понял. =3
Если 4+ игроков - выигрываем (в базе при такой установке вообще ни разу не проиграли). На 2-3 игрока - проигрываем.
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать. На мой взгляд допы добавляют ненужную возню - и я постарался объяснить в обзоре, в чем это выражается. На соотношение проигрышных/выигрышных партий мне и в базе как-то наплевать (хотя многим другим людям вроде как нет ~^), и на это в обзоре я обратил внимания меньше.
Я в любом случае рад, что игра вам очень нравится, пускай и обсуждение из-за этого сейчас идет какое-то... ни о чем, пожалуй. :|
Соглашусь с автором. Игра - неплохая убивалка времени, когда хочется окунуться (ладно, чуть смочить ноги) в мифы Лавкрафта, а времени раскладывать ДУ уже нет. Впрочем, саспенса в игре хватает, зря вы так.
Даже не знаю, "саспенс" - это скорее по играм с предателем или аналогам мафии в нашей компании.
Elder Sign хоть и с разными людьми, но игрался всегда очень похоже: "хаха, ты третий раз подряд заваливаешься на карте, где надо набрать всего-ничего луп, и тебе даже экипировка с уликами не помогают". В ней немного не тот геймплей, чтобы прям чувствовать напряжение. =3
Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат.
А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...
Кстати, после многих партий в реальную и планшетную версию у меня лично закралось подозрение, что с вероятностями бросков кубиков на планшете что-то подкрутили, создается впечатление, что вероятности бросков не соответствуют реальным д6 и меняются по какому-то хитрому алгоритму.
Я в оригинал сыграл после 100 (или даже больше) партий в iOS версию. Причём без доп боссов, только Азатот, чей приход это автолуз. Оторваться не мог - подбор команды, атмосферные локации с соответствующим музыкальным рядом, азарт броска кубиков и работы с инвентарём. Естетственно, что после N-ой партии уже проходил на время и на максимальный результат.
А потом оригинал. И это был полный провал. В это просто было скучно играть. Никаких эмоций, хотя та же игра...
У Вас получалось выигрывать, не испытывая напряжения?
Йеп.
Был разок, когда нас было то ли 6, то ли 7, дошли до битвы с боссом, выжило в итоге всего 3 сыщика включая меня и оставшиеся двое после победы откинулись на диван со словами "фуууух, это было близко" - но мне даже в тот момент казалось очевидным, что мы победим. :|
Нет тут какого-то напряжения лично для меня, к сожалению.
А с кем сражались?
Я бы и рад вспомнить, но это было около года назад. :|
В любом случае хочу подчеркнуть, что это именно мое восприятие игры.
Надо было поделиться опытом: как убивать Древних, не испытывая напряжения. Это заинтересовало бы больше читателей. Интересно было бы кого из Древних Вы смогли пустить на колбасу и что делать с Atlach-Nacha или Yog-Sothoth из допа?
Как играть в Elder Sign, не испытывая напряжения: сидишь, играешь. =3
Серьезно, в каждой компании все идет по-разному. У нас это всегда был скорее веселый дайсомет, чем какой-то напряженный триллер где надо прям продумывать свои действия.
Да, в последнем допе древние прям на порядок жестче (в предыдущем мне так не показалось почему-то). Но оба допа добавляют слишком много возни на полночь, отчего если там напряжение и появляется, то немного иного рода. =ъ
Неплохая убивалка времени, тут даже сказать нечего. Минусом её в этой характеристики является повышенная, как обычно у ФФГ фидлевость даже в базе - все эти жетончики, карточки и т.п. Вроде как это нужно, но для такой лайтовой игры хотелось бы этого всего поменьше. А так норм, игра периодически всплывает у нас за столом когда нету времени на хардкор, дарит определенные эмоции, дерьмом её не назовешь это точно.
Во-вторых у неё красивый дизайн, она приятна этим тоже.
"У FFG хороший дизайн" - а еще Папа Римский католик. =3
Тут в целом проблема именно в том, что она и не филлер, и не "серьезная" игра. У нас в компании принято раскладываться по схеме "филлер - что-то хардовое - филлер - хард - филлер", и такие игры воспринимаются немного странно.
За пару часов игрового времени уж можно было поднять игру до "серьезной")
В ней есть только броски кубов, по большому счету. Пара часов при таких условиях уже скорее даже пойдут в минус (хотя у нас обычно все проходит быстрее ~^).
Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов, но там пока никто не писал ничего подобного. Вы чаще выигрываете или проигрываете?
>Как ни странно, в миниатюрном Вархаммере тоже есть только броски кубов
Гм.
Окей. В Elder Sign тоже есть миньки и коллекционный момент?
Может, там есть место для тактики? Вот прям тактики, с заманиванием противника в ловушки, использованием ландшафта и учетом вражеских особенностей?
К партии в Elder Sign надо готовиться заранее, делая ростер из сыщиков, стараясь учитывать все вплоть до гранат?
Есть ли там разный формат игры, где можно играть 40 сыщиками против нескольких Древних?
Нет?
А я уж было забеспокоился, что неправильно что-то понял. =3
Если 4+ игроков - выигрываем (в базе при такой установке вообще ни разу не проиграли).
На 2-3 игрока - проигрываем.
В кооперативе заманивание противника в ловушку????
Коллекционирование коллекционированием, но к игре миньки и краска никакого отношения не имеют.
А во вратах Аркхэма какой win rate?
Играл 3 раза, все победные.
Вот и надо было написать, как вы это сделали. Готов поспорить, что Вам бы не поверили без доказательств)
Не совсем понимаю, что вы пытаетесь доказать. На мой взгляд допы добавляют ненужную возню - и я постарался объяснить в обзоре, в чем это выражается. На соотношение проигрышных/выигрышных партий мне и в базе как-то наплевать (хотя многим другим людям вроде как нет ~^), и на это в обзоре я обратил внимания меньше.
Я в любом случае рад, что игра вам очень нравится, пускай и обсуждение из-за этого сейчас идет какое-то... ни о чем, пожалуй. :|
Да я не это пытался показать)
Лучше б не пытался прочитать)
Пойму это, как "что-то плохое вышло". Но ок. =3
Не нужно обращать внимания, Сергей просто Очень любит игры от FFG :)