Автор колонки по настольным и ролевым играм в журнале «Мир фантастики». Редактор и переводчик настольных игр. Руководитель студии разработки настольных игр «Мира Хобби».
Легче-то легче, но (вот сюрприз) хорошая часть игроков по моему опыту теряется в условиях песочниц и таких обтекаемых механик. Им нужен квадратно-гнездовой опыт перед тем, как перейти на что-то более нарративное.
1000 — это мало для тиража. Потом ещё столько же (как минимум) по магазинам продавать — а ну будет как с Конкордией? Просили её переиздать, а не такой уж и большой спрос оказался.
Играли разными составами, пробуя по паре хроник за раз. Сложилось впечатление, что стратегия на животных сильнее и стабильнее всего остального.
Кто что скажет?
Можно поиграться с аббревиатурой. Например, "СССША".
Легче-то легче, но (вот сюрприз) хорошая часть игроков по моему опыту теряется в условиях песочниц и таких обтекаемых механик. Им нужен квадратно-гнездовой опыт перед тем, как перейти на что-то более нарративное.
1000 — это мало для тиража. Потом ещё столько же (как минимум) по магазинам продавать — а ну будет как с Конкордией? Просили её переиздать, а не такой уж и большой спрос оказался.
Детский режим и с взрослым в команде — нормально.