Очень понравился обзор. Тоже думаю прикупить Descent,но второго издания. Почитал правила и сделал вывод,что игра более америтрешевая,чем тактическая. Это так? То есть рандом перевешивает над тактикой ОЛа и героев? Покупать хочу второе издание,так как ко второму будут выходить допы и смысла брать первое вроде нет + время партии сократилось (надеюсь атмосфера первого сохранилась).
Америтрешевость проявляется прежде всего в трех моментах. 1. 1/6 шанс на промах, который не нанесет никаких повреждений, у монстров и героев. 2. Способности и сокровища не слишком равноценны по качеству. 3. Паутина, не дающая двигаться, из которой можно выбраться, выбросив нужное число на кубике в начале хода героя (или автоматом с помощью куклы из дополнения, которую никто не покупает). P.S. Второй Descent судя по всему совершенно другая игра, с абсолютно другими правилами.
Америтреш - красивые яркие компоненты, иногда даже избыточные, миниатюры иногда даже и для террейна, много кубиков (рандома), некая облегченность восприятия-казуальность (герои против Темного Властелина). Ну и пожалуй, этакая прописанность истории - набросанный штрихами бэкстори. Тогда да - Descent типичный "америтреш".
Америтрешевость там очень небольшая. Последний раз в кампании партия на 1 клетку не разминулась своим кораблем с рифами, просто не заметили как галера противника отвернула и увлеклись. А кубики вносят рандом, не верю я в тактические симуляторы без рандома.
Если поставить задачу приобрести игру и все дополнения по приемлемым ценам, то это ещё можно сделать. Не всё удалось найти на английском, но всё же на базу и пять дополнений вместе с доставкой из разных магазинов ушло 11700. Осталось ещё русификацию сделать.
Интересно написано и с юмором, молодец.
Очень понравился обзор. Тоже думаю прикупить Descent,но второго издания. Почитал правила и сделал вывод,что игра более америтрешевая,чем тактическая. Это так? То есть рандом перевешивает над тактикой ОЛа и героев? Покупать хочу второе издание,так как ко второму будут выходить допы и смысла брать первое вроде нет + время партии сократилось (надеюсь атмосфера первого сохранилась).
Америтрешевость проявляется прежде всего в трех моментах.
1. 1/6 шанс на промах, который не нанесет никаких повреждений, у монстров и героев.
2. Способности и сокровища не слишком равноценны по качеству.
3. Паутина, не дающая двигаться, из которой можно выбраться, выбросив нужное число на кубике в начале хода героя (или автоматом с помощью куклы из дополнения, которую никто не покупает).
P.S. Второй Descent судя по всему совершенно другая игра, с абсолютно другими правилами.
В любом случае возьму второе. Первое с допами влетит в копеечку.
Это вы все про рендом пишете, а не америтрешевость.
Америтреш - красивые яркие компоненты, иногда даже избыточные, миниатюры иногда даже и для террейна, много кубиков (рандома), некая облегченность восприятия-казуальность (герои против Темного Властелина). Ну и пожалуй, этакая прописанность истории - набросанный штрихами бэкстори.
Тогда да - Descent типичный "америтреш".
Америтрешевость там очень небольшая. Последний раз в кампании партия на 1 клетку не разминулась своим кораблем с рифами, просто не заметили как галера противника отвернула и увлеклись. А кубики вносят рандом, не верю я в тактические симуляторы без рандома.
Йети оставил впечатление.
Если поставить задачу приобрести игру и все дополнения по приемлемым ценам, то это ещё можно сделать. Не всё удалось найти на английском, но всё же на базу и пять дополнений вместе с доставкой из разных магазинов ушло 11700. Осталось ещё русификацию сделать.
ЗачОт.