Давно хотел сыграть во вторую редакцию Метро 2033 и вот получилось. В целом впечатление игра произвела довольно странное.
Начну с плюсов:
1. Очень приятный арт на карточках.
2. Система ресурсов работает и интересна.
3. Высокая связность карты отменяет концепцию "черепахи".
Теперь к минусам:
1. Широко разрекламированная обозревателями колода боевых карт 2 редакции, вместо кубика не работает. То есть совсем. Разница в силе армий в 2 очка означает...
Итак эта странная история началась в марте.
Я зашел в торговый центр, дабы прицениться к настольным играм перед заказом. Эти странные животные смотрели на меня с витрин укоряюще. Видимо подозревали, что меня ждет, если я предпочту буржуйские магазины.
Заказ шел мучительно медленно, 2 недели от магазина до приемного отделения почты США (тут я плакал и взывал к лучам ускорения на форуме), потом 12 дней из Майами в страну....
Вот этот кот попался мне на...
Прошли месяцы, герои исколесили острова Тору Альбы вдоль и поперек, сразили многих слуг темного Властелина, и даже испугали одного Дракона сиянием своих доспехов и мечей.
Вместе с приездом последнего аддона Алтарь Отчаяния в бой вступили новые приспешники темного. Более простые уровни подземелий из Дороги к легенде перемешиваясь с сложными из Моря Крови создают вполне приличный баланс.
Герои периодически сетуют, что на их корабле нет сундуков - столь...
История одной покупки и множества битв.
Однажды я загорелся желанием купить себе что-нибудь этакое на фэнтэзи тему, с красивыми миниатюрами, и тактически интересное.
Поскольку дуэльные игры я недолюбливаю, из-за их из врожденной конфликтности, было принято решение купить Descent: Спуск во тьму. (Рассматривалась также Клаустрофобия c аддоном и игры по DnD).
Ха! Сказали зарубежные интернет магазины - 170 баксов без доставки. Ого, сказал я, да вы офигели!...
Всё на свете можно объяснить национальной традицией - еду со специями, теплое пиво, привычку ездить на большой машине.
Нашей традицией является (помимо других ценных талантов) - привычка играть в Ужас Аркхема с ведущим. Да - это довольно скучная роль. Да - основная цель этого человека избавить игроков от понимания ВСЕХ тонкостей правил, от споров и влезания в рулбуки и кларификейшны. (Не верите? Попробуйте поиграть 3-4 дополнениями, при этом выбросив из...
Итак история того, как я стал обладателем Quarriors занимательна и поучительна. Она тут.
Но не будем о грустном - первая пилотная партия проходила на немецком варианте игры, с полным незнанием немецкого, без перевода.
Сначала игроки смотрели на карты и как авгуры толковали их.
Карты со стеной текста поворачивались, обозначая. что по этой абилке "высокие договаривающиеся стороны" не пришли к консенсусу. Эти карты, очевидно, никто не...
Наконец-то приехала коробка с Амазона и на выходных я принес ее в клуб на пилотную партию. Да, я изначально понимал, что это не очень удачное решение. Почему?
С моей точки зрения есть некая градация игр от:
* Игра клубная - весело, задорно, сели инструктор и 5 новичков и начали играть через 10 минут.
* Игра универсальная - новички пыхтят, опытные игроки просчитывают стратегии, временами впадая в паралич анализа.
* Игра камерная - я всех этих людей...
Воскресенье в "Кронверке" прошло на удивление здорово. Сначала 10000 лет до нашей Эры - семейный еврогейм по механике worker placement, языконезависимая(совсем). Элементы 7 чудес и Агриколы в наличии. Понравилось, несмотря на мою давнюю "не-дружбу" с кубиками. Огорчил только момент "последнего игрока". Игрок сидящий справа от первого, имхо, очень сильно отстает в развитии. Только на третий ход он имеет шанс поучаствовать во вкусной дележке...
Итак Doom - великий и ужасный.
Коробка досталась нам фактически случайно и очень понравилась.
Веселое и брутальное мужское ПВЕ (один игрок против троих). Компоненты симпатичные, монстры аутентичные игре, много жетончиков, в меру сложные правила (проще чем Hybrid, но сложнее например винрарного Hero Quest). Сразу должен предупредить игра не клубная. (В это понятие я вкладываю то, что она вряд ли станет регулярной игрой клуба и все будут до истирания...