Для снижения уровня абсурда придумали объяснять бескомпромиссное попадание в товарищей по несчастью из огнестрельного оружия следующим образом: для убийства зомби, по законам жанра, нужно снести ему голову (ну или нашпиговать свином до состояния фарша), тогда как живой человек получает ранения от любого, пусть даже "касательного", попадания. Таким образом стреляй по куче-мале из зомби и сопартийцев Вы с вероятностью неуклонно стремящейся к ста процентам будете попадать в приключенцев, а не в головы зомби. Чем оправдать "почкование" изобретенное авторами пока не придумалось :)
Получил официальный ответ от Guillotine Games. Господин Nicolas Raoult сообщает следующее: (Q1) What happens with zombie (in a zombies phase), if they already stand in the most noisy location and don't see survivors? (R1) They don't move, as they already are in their target Zone. Другими словами, зомби действительно не двигаются, т.к. уже достигли точки назначения.
Не могли бы Вы уточнить, где это описано в правилах? Разрешаем подобную ситуацию аналогично (зомби стоят на месте "рыщут" в шумной зоне), однако подтверждения догадки не смог найти ни в правилах, ни в FAQе
Жетоны шума выкладываются вне зависимости от попадания. Любое действие с шумным оружием приводит к появлению шума. Each Action that opens a door with a noisy weapon or attacks with a noisy weapon (see the “Noisy Weapons” callout) produces a Noise token. Place this token in the Zone where the Survivor resolved the Action.
Для снижения уровня абсурда придумали объяснять бескомпромиссное попадание в товарищей по несчастью из огнестрельного оружия следующим образом: для убийства зомби, по законам жанра, нужно снести ему голову (ну или нашпиговать свином до состояния фарша), тогда как живой человек получает ранения от любого, пусть даже "касательного", попадания. Таким образом стреляй по куче-мале из зомби и сопартийцев Вы с вероятностью неуклонно стремящейся к ста процентам будете попадать в приключенцев, а не в головы зомби.
Чем оправдать "почкование" изобретенное авторами пока не придумалось :)
Получил официальный ответ от Guillotine Games. Господин Nicolas Raoult сообщает следующее:
(Q1) What happens with zombie (in a zombies phase), if they already stand in the most noisy location and don't see survivors?
(R1) They don't move, as they already are in their target Zone.
Другими словами, зомби действительно не двигаются, т.к. уже достигли точки назначения.
В любом случае проблемы это не решает, в примере может быть 8 зомби в комнате, часть из которых выживет даже при стопроцентном попадании.
Не могли бы Вы уточнить, где это описано в правилах? Разрешаем подобную ситуацию аналогично (зомби стоят на месте "рыщут" в шумной зоне), однако подтверждения догадки не смог найти ни в правилах, ни в FAQе
Жетоны шума выкладываются вне зависимости от попадания. Любое действие с шумным оружием приводит к появлению шума.
Each Action that opens a door with a noisy weapon or attacks with a noisy weapon (see the “Noisy Weapons” callout) produces a Noise token. Place this token in the Zone where the Survivor resolved the Action.