Do6pblu

аватара фото
46 232 202
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Схожесть
kr0k 44%
Radoslav 40%
Leprae 40%
serafim03 35%
uller91 34%
Geezzly 33%
skala 30%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Do6pblu написал 6 лет назад к игре Субботние зомби.: #

    Для снижения уровня абсурда придумали объяснять бескомпромиссное попадание в товарищей по несчастью из огнестрельного оружия следующим образом: для убийства зомби, по законам жанра, нужно снести ему голову (ну или нашпиговать свином до состояния фарша), тогда как живой человек получает ранения от любого, пусть даже "касательного", попадания. Таким образом стреляй по куче-мале из зомби и сопартийцев Вы с вероятностью неуклонно стремящейся к ста процентам будете попадать в приключенцев, а не в головы зомби.
    Чем оправдать "почкование" изобретенное авторами пока не придумалось :)

    Do6pblu написал 6 лет назад к игре Зомбицид: #
    Движение зомби

    Получил официальный ответ от Guillotine Games. Господин Nicolas Raoult сообщает следующее:
    (Q1) What happens with zombie (in a zombies phase), if they already stand in the most noisy location and don't see survivors?
    (R1) They don't move, as they already are in their target Zone.
    Другими словами, зомби действительно не двигаются, т.к. уже достигли точки назначения.

    Do6pblu написал 6 лет назад к игре Зомбицид: #
    Движение зомби

    В любом случае проблемы это не решает, в примере может быть 8 зомби в комнате, часть из которых выживет даже при стопроцентном попадании.

    Do6pblu написал 6 лет назад к игре Зомбицид: #
    Движение зомби

    Не могли бы Вы уточнить, где это описано в правилах? Разрешаем подобную ситуацию аналогично (зомби стоят на месте "рыщут" в шумной зоне), однако подтверждения догадки не смог найти ни в правилах, ни в FAQе

    Do6pblu написал 6 лет назад к игре Зомбицид: #
    Движение зомби

    Жетоны шума выкладываются вне зависимости от попадания. Любое действие с шумным оружием приводит к появлению шума.
    Each Action that opens a door with a noisy weapon or attacks with a noisy weapon (see the “Noisy Weapons” callout) produces a Noise token. Place this token in the Zone where the Survivor resolved the Action.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0
    теги